Какого лидера убить после голема. Террария В общем, боссы есть не только в Террарии, но и во многих других играх. Они известны с незапамятных времен, когда игрушки оставались одни
Какого босса убивать после голема. Terraria
В общем, боссы есть не только в Террарии, но и во многих других играх. Они известны с незапамятных времен, когда игрушки только начинали развиваться. Какие боссы в игре? Как правило, это особо сильные и хитрые противники, встречающиеся в конце уровня или охраняющие тот или иной важный объект.
Террариумы не исключение. Здесь на каждой карте обитают боссы. Также они либо охраняют выход на другую карту, либо предназначены для того, чтобы в случае победы игрок мог получить особо ценный предмет, который нельзя получить никаким другим способом, но без которого также невозможно выйти за пределы.
Вы знаете, как сделать железного голема в Майнкрафте? Тогда прочтите наше руководство, где мы сказали, в том числе, как приручить голема!
Железный голем в Майнкрафт: обзор моба
Поведение
- Миролюбивое и агрессивное поведение. В первом случае железный голем просто спокойно будет ходить по территории деревни. Однако, если это существо будет спровоцировано, оно довольно быстро начнет двигаться к враждебной цели.
- Боевое поведение. Каждый железный голем способен подбрасывать врага в воздух и наносить мощные размашистые удары. Кроме того, в первом случае противник впоследствии также получит урон от падения после того, как его бросит голем.
- Уязвимые места. В свою очередь, големы, как и многие другие существа, получат урон, который наносится с помощью яда, лавы и огня. Хотя падение с большой высоты железному голему не грозит. Единственный не описанный способ победить голема — это вода, потому что эти существа могут легко утонуть, благодаря чему вы можете создавать эффективные ловушки.
- Изменение внешнего вида. По мере того как железный голем начинает терять здоровье, он постепенно начинает разрушаться. Кроме того, этот процесс модификации внешнего вида можно разбить на четыре этапа, так как всего существует 4 варианта внешнего вида Железного Голема, прежде чем он умрет от этих изменений (из-за потери здоровья). Кроме того, каждая фаза трещины / трещины имеет характерный звук.
- Восстановление здоровья. При желании здоровье железного голема можно восстановить, если предотвратить его специфический процесс «разложения». Для этого нужно использовать «железный слиток». Железный слиток может восстановить железного голема на 25 единиц здоровья, что равно 12,5 сердца. Чтобы полностью восстановить здоровье железного голема, нужно потратить 4 слитка железа.
- Поведение сельчан. Первое, на что следует обратить внимание, это то, что если деревня пуста (в ней нет жителей), то эта толпа просто покидает это место. Однако вы не сможете вызвать его, переключившись в мирный режим игры. И если толпа не появляется в обычном процессе нереста в деревне, то обязательно, чтобы снова появился новый представитель железных големов.
- Дружелюбное поведение. Присмотревшись, можно увидеть, что у этой толпы в руках мак. И именно этот цветок голем способен подарить любому обычному обитателю (в том числе и детям) в знак дружеских отношений с ними.
- Поведение по отношению к врагам. Когда приходит время, и враждебная толпа попадает в поле зрения железного голема, она начинает атаковать их. Эти существа проявляют нейтральное отношение только к единственным представителям животного мира — волкам (имеется в виду, которые могут проявлять агрессию). И это существо начинает атаковать персонажа только тогда, когда оно решает атаковать его первым. Ну или если рейтинг персонажа в текущей деревне меньше -15 единиц. Также, даже если вы переключитесь на мирный уровень сложности, этот моб продолжит атаковать персонажа.
- Поведенческие характеристики железных големов ручной работы. Их главное отличие от обычных в том, что они никогда не нападут на своего создателя. Однако, поступая так, они не будут пытаться защитить жителей деревни от вреда. И даже если они это сделают, это не имеет никакого смысла, потому что они случайно оказались в деревне. Кроме того, созданные големы остаются привязанными к учетной записи, поэтому, если вы войдете в систему с другой учетной записью, они станут нейтральными и в случае провокации могут атаковать преступника.
Спаун в деревнях
Все железные големы в этом случае будут созданы автоматически, но для этого есть определенные условия. Значит, чтобы они появились на территории села, должно проживать минимум 3 жителя (взрослых) и должно быть такое же количество кроватей, которое позволит считать здание домом.
В этом случае все железные големы в случае стандартного спауна могут появиться не только в изначально созданной деревне, но и в искусственно созданной. В этом случае игра будет пытаться создать железного голема каждые шесть минут, пока не появится железный голем или не будет превышен допустимый предел.
Поэтому меняется и максимальное количество големов. Например, на каждые 10 жителей приходится 1 голем. То есть, если будет 20 жителей, скоро появятся 2 железных голема. Число могло продолжать расти. Хотя стоит отметить, что в зависимости от версии игры правила немного меняются.
- Особенности спауна в версии игры «Java Edition». Первое, что следует отметить, это то, что сельский житель здесь может создать это существо, даже если он болтает с другим сельским жителем или паникует. В этом случае местный житель может сделать максимум 10 попыток призыва. А площадь блоков от центра для звонка — 16x13x16.
- Особенности спауна в версии игры «Bedrock Edition». Здесь действуют почти все вышеперечисленные правила. Единственное исключение — зона возрождения, так как она расположена в блоках 16x6x16 от центра деревни. Центр, в свою очередь, определяется звонком или кроватью. Кроме того, персонаж должен находиться на расстоянии 80 блоков по горизонтали от деревни и 44 блока по вертикали, чтобы появиться. Ну, выше места появления должны быть только нестабильные блоки в радиусе 2x4x2.
Спаун в аванпосте разбойников
Есть реальная вероятность, что на территории бандитской заставы появится железный голем. Однако не вольное существо, а заключенный внутри камеры. В этом случае рекомендуется попробовать освободить существо, чтобы значительно облегчить боевой процесс огромному количеству воров для последующего захвата заставы.
Характеристики
- Максимальное количество здоровья — 100 единиц (50 сердец);
- Сила атаки — от 4 до 31 единицы (в зависимости от сложности);
- Размер — считается одним из самых больших (2,6 блока в высоту, 1,4 блока в ширину);
- Особые способности: они атакуют руками и могут подбрасывать их в воздух;
- Уровень скорости — 0,25;
- Уровень сопротивления отталкиванию — 1,0;
- Поведение нейтрально-враждебное (нападают только в случае провокации или из-за низкой популярности в деревне).
Многие вопросы посвящены могучей толпе — железному голему. Узнайте, как приручить железного голема в Майнкрафт и стоит ли это делать?
Автоматическое создание
На каждые 16 жителей и 21 дверь автоматически создается железный голем.
Внимание! В этом случае голем не считает игрока своим создателем. Если вы проявите агрессию по отношению к нему или к сельчанам, его дружелюбное отношение быстро перейдет в защиту. И вы ощутите всю разрушительную мощь одного из самых больших мобов (2,9 х 1,4 блока) на своем герое.
Как самому создать железного голема в Minecraft
Помимо автоматической генерации, игрок может сам создать железного голема.
- Положите на верстак 36 железных слитков и получите 4 железных блока;
- Найдите тыкву или вырастите ее из ростка.
- Установите четыре Т-образных железных блока;
- Наконец, устанавливаем тыкву — голову голема;
- Ваш железный голем был создан.
Преимущество этого метода: голем не может навредить своему создателю в случае агрессии против деревни.
Вы оценили возможности Железного Голема? Тогда вы останетесь довольны модом GolemWorld. После его установки вы сможете создавать 18 типов новых големов, включая золото, стекло и лед.
Здесь я покажу вам, как это сделать; ферма; названы почти все элементы игры; Terraria Здесь я покажу вам, как вырастить практически любой предмет в
Алхимия
Увеличивать
Алхимия в Genshin Impact позволяет создавать некоторые гаджеты, варить зелья, преобразовывать некоторые ресурсы и создавать новые. Это система создания предметов, которая позволяет вам сэкономить время на добыче определенных предметов и создавать более сложные материалы для разработки без необходимости сражаться с элитными противниками.
Мистическое подношение
Эта функция была добавлена в обновлении 2.0
В Genshin Impact с обновлением 2.0 появилась возможность превращать ненужные артефакты в новые — три 5-звездочных на 1 случайных артефакта той же редкости. Это единственный способ получить реликварии артефактов.
Пока есть возможность получить таким способом артефакты всего 4 типов: Конец гладиатора, Рыцарь крови, Бродячий ансамбль и Церемония королевского дворянства.
Увеличивать
Увеличивать
Некоторые правила работы этого механизма:
- Вы можете нести более 3 артефактов за раз и в результате вы получите 1 артефакт из 3. Поэтому нет смысла носить количество артефактов, не кратное 3 (игра проинформирует вас об этом).
- Подношениями могут быть артефакты из любого набора, даже 3 артефакта из разных наборов. Важно только качество (5 звезд) и количество (кратное 3).
- Реликварии нельзя оставлять на хранение, они открываются сразу после получения.
- Закономерности рецидива отдельных видов артефактов пока не установлены: например, вложив три пера, можно получить чашку и т.д.
Конвертирование особых предметов усиления навыков
Он позволяет конвертировать предметы, запрошенные героями, для улучшения своих навыков. Эти предметы, такие как Вздох Двалина или Хвост Борея, выпускаются еженедельными боссами (в игре их называют Dungeons of Punishment и Wolf of the North).
Чтобы преобразовать эти элементы в соотношении 1: 1, вам понадобится новый специальный объект под названием Dream Solvent. Этот предмет имеет определенный шанс выпадать из всех еженедельных боссов:
Например, если вам нужно много ящиков Борея и вы не видите необходимости в других предметах того же типа, вы можете использовать эту механику.
Создание материалов усиления героев и оружия
Увеличивать
На алхимическом верстаке за небольшое количество Мора вы можете конвертировать ресурсы одного типа разной сложности в соотношении 3: 1 (3 ресурса предыдущей сложности в 1 ресурс следующей). Например, 3 сломанных маски могут быть преобразованы в 1 грязную маску, а 3 грязные маски, в свою очередь, могут быть преобразованы в 1 левую маску.
В эту категорию входят не только обычные предметы, выпадающие из врагов, но и осколки элементалей, падающие с боссов, книги для улучшения талантов и специальные материалы для поднятия оружия. Некоторые персонажи, такие как Альбедо или Син Цю, могут давать различные бонусы при создании материалов.
Варка зелий
Увеличивать
Здесь также делают зелья. Зелья — это предметы, которые обеспечивают дополнительное улучшение, например, еда, но не отменяют эффекты еды. Только один эффект зелья может быть применен к героям одного игрока за раз.
Конвертирование элементальных фрагментов
Увеличивать
Благодаря материалу «Азотная пыль» вы можете преобразовывать фрагменты элементов, чтобы переводить персонажей из одного элемента в другой. Количество порошка, необходимое для преобразования, зависит от редкости материала:
Редкость | Количество порошка |
2 | 1 шт. |
3 | 3 шт. |
4 | 9 шт. |
5 | 27 шт. |
Создание гаджетов
На алхимическом верстаке вы можете создать несколько гаджетов, которые облегчат изучение мира. Индивидуальные гаджеты можно создать только по рецепту. Рецепты можно получить за определенные миссии, участие в событиях и повышение уровня репутации в городах.