Прохождение побочных квестов в Vampyr – расследования

Vampyr Side Quest Guide — Как начать и завершить все расследования в игре.

Полночь в саду добра и зла

Оказавшись в больнице Пембрука, мы спускаемся по лестнице и выходим через дверь с правой стороны. Продолжаем идти направо, двигаясь по аллее, затем проходим ворота и снова поворачиваем направо. Здесь мы находим черный ход, ведущий в старый морг (главному герою придется отправиться сюда, когда он завершит сюжетный квест «Ночная смена»).

1636746352

Подходим к двери, и Джонатан сразу же слышит крики скалей (низших вампиров), доносящиеся из сада. Поворачиваем налево от двери и проходим еще один переулок, а затем находим двух монстров. Заботимся о них и осмотрим место, возле которого они бежали. Найдите снимок Пиппы и Милтона. В результате начинается новое расследование.

Найдя фото, находим бумажник на полу. Расследование можно начать и по-другому: находим в медпункте Милтона и разговариваем с ним. Он попросит нас найти его кошелек. Поскольку мы ее уже нашли, мы просто возвращаемся в больницу и отдаем потерянную вещь ее владельцу для завершения операции.

Тем больнее падать

Оказавшись в старом морге во время прохождения миссии «Ночная смена», спускаемся в подвал, находим нужный ключ и направляемся в нужную комнату, чтобы найти операционный стол с трупом.

1636746352-1

Рядом, на скамейке, находим отчет о смерти. Читаем, чтобы начать расследование. Затем осматриваем труп и отбираем все улики. Узнаем, что доктор Типпетс решил скрыть истинную причину смерти покойного. Возвращаемся в больницу и у главного входа находим медсестру Гвинет и доктора.

Мы разговариваем с этими персонажами и узнаем от них, что произошло на самом деле. Затем мы решаем, что с ним делать. Мы можем сказать Гвинет, что обещаем ничего не говорить о Типпетсе, или можем поговорить с врачом и пообещать ему не рассказывать о медицинской ошибке, но после вспышки болезни ей абсолютно необходимо уволиться с работы.

Ложная цель

Находясь в больнице, мы находим Тельму Хокрофт, которая обычно поднимается наверх, и разговариваем с ней. Мы обнаруживаем, что ему угрожают, и начинаем новое расследование. Выходим из главного входа и идем по реке направо. Указатель укажет на здание у реки.

1636746356

Продолжаем идти вдоль реки, сворачиваем за угол и находим проход к строению. Идем наверх, сталкиваемся с двумя охранниками и находим письмо, лежащее на столе.

Идем в район Уайтчепел, проезжаем мост возле медицинского учреждения. Мы продвигаемся, пока не окажемся в большом дворе с тремя стражниками. Позаботимся о них, смотрим направо и на втором этаже здания находим балкон. Телепортируемся и находим убежище с правой стороны.

Прыгаем на противоположную сторону и идем налево. Открываем ворота, берем на себя охрану высокого уровня и входим в дом. На верхнем этаже находим отчет из больницы, возвращаемся и говорим Тельме, что проблема решена.

Недостающие ингредиенты

Идем в больницу и находим врача по имени Торо Стрикленд. Говорим с ним и выясняем, что ему нужны ингредиенты для экспериментов. Его эксперименты не поддерживаются другим сотрудником больницы, поэтому в конечном итоге нам придется решать, кому отдать найденные предметы.

Статья по теме:  Обзор Uncharted 4: путь вора. Когда не хочешь выходить из игры

1636746357

Выходим из здания и поворачиваем налево. Проходим метров 50-60 и сворачиваем под арку с левой стороны. Достигаем указателя и сталкиваемся со всеми врагами, среди которых будет промежуточный босс по имени Грифон. Борьба с ним похожа на бой с Джоном Доу, что означает, что он также может создать двойника. Осматриваем тело и находим записку.

Возвращаемся в медицинское учреждение и разговариваем со Стриклендом, расспрашивая его об экспериментах. Если у вас есть все необходимые ингредиенты, пойдем наверх и зайдем в кабинет главного героя. Мы взаимодействуем со столом для создания препаратов (находится слева от рабочего стола). Итак, мы решаем, кому передать препарат: Эйкорду или Стрикленду. Независимо от нашего выбора, мы получим ключ от двери комнаты, расположенной слева от офиса Джонатана. Затем кладем лекарство в шкаф и завершаем расследование.

Профессиональный инструмент

Поднимаемся возле входа в больницу и смотрим налево. Рядом с далекой палаткой находим Клея Кокса (если мы пощадили его в соответствующей сюжетной миссии). Подходим и находим письмо внутри палатки.

1636746357-1

Читаем письмо на предмет появления новых вариантов диалога во время разговора с Клэем. Мы говорим с ним на разные темы, а затем спрашиваем, не хочет ли он снова получить свой инструмент.

Затем направляемся в место, указанное маркером, и находим небольшую нишу под лестницей. Открываем сундук и достаем нож. Возвращаемся к Коксу и отдаем ему нож за небольшое вознаграждение.

Клаустрофобия

Мы направляемся к пристани, где навестили доктора Суонси, и там находим персонажа по имени Ньютон. Он расскажет нам о своем пропавшем друге, которого зовут Освальд (однако само расследование начинается только после обнаружения этого NPC).

1636746357-2

Затем мы следуем за Дороти в рамках миссии «Крыса в больнице», чтобы получить доступ к канализации. Спускаемся в открытую дверь, идем дальше и включаем вампирский режим. Находим следы крови, ведущие в левый туннель. Однако мы не трансформируемся в него, а продолжаем двигаться вперед.

Поднимаемся по ступенькам справа и находим позицию, где пара камней пытается добраться до камеры, где сидит Освальд. Сразимся с монстрами и освободим мальчика. Говорим с ним, чтобы завершить расследование.

После прочтения сжечь

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Идем в больницу и заходим в палату с больными. В отдельной комнате мы находим Мортимера Госвика и его мать по имени Беатрис. Говорим с нами обоими, выходим во двор и возвращаемся в комнату. Дверь будет заперта. Включаем режим вампира и целимся в «глаз», появившийся над головой Беатрис.

1636746357-3

За пределами больницы появится красная зона, откуда мы сможем услышать, о чем говорят нужные нам персонажи. Бежим во двор, проходим за занавеску, в которой мы ранее говорили с Эшбери, и останавливаемся в указанной области. Мы обнаруживаем, что Мортимер пытался покончить жизнь самоубийством.

Возвращаемся к пациенту и говорим с ним о ранее полученной информации. Он даст нам ключ и позволит нам помочь. Выходим из больницы и идем налево вдоль реки. Мы никуда не сворачиваем, пока не дойдем до перекрестка, на котором есть арка с проходом. Переходим на балкон справа от него и входим в убежище, которое также является дворцом Госвика.

Статья по теме:  Among Us на ПК

Находим записку, в которой Мортимер сообщит о желании покончить жизнь самоубийством. Итак, мы решаем, кому отдать документ: Мортимеру или его матери. В последнем случае персонаж, скорее всего, завершит начатое.

Феномен Крысиного Короля. — после пикабушника дастин18. Комментариев — 59, сохранений — 134. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

1636746358

Помогите, я не могу публиковаться. Суть в том, что у нас есть новый руководитель подразделения, ну как новый, уже пару лет, за его два года ушли 9 человек, которые проработали 10-20 лет. (Для сравнения, с предыдущим начальником на это ушло пара человек за 5 лет.) И это просто уничтожило команду и пожарных в целом. Местные группы не публикуются, даже не дают шанса… вся надежда на вас.
Подтверждение — сервисная книжка, документы о гашении топлива. Если соответствующие ведомства проверит, все вылезет наружу.

Обращаюсь к вам от имени пожарной части 24-й пожарной части города Георгиевска 2-го пожарно-спасательного отряда Федеральной пожарной части МЧС России по Ставропольскому краю с просьбой об увольнении Геворком. Сергеевич, начальник 24-й пожарной части, Арабачан

Этот царь создал невыносимые условия труда, уничтожил и уничтожил 24 пожарных города Георгиевска.

Мы считаем, что Арабачан наносит прямой ущерб работодателю, дискредитирует и очерняет МЧС

Вместо того чтобы проходить профессиональное обучение, мы работаем в составе 24-й пожарной команды

Воду везем и продаем за деньги для всевозможных строительных объектов в городе.

Везем в кавычки, стоя на месте в пожарной части, к несуществующим пожарам и возгоранию, проводим бумажные уроки и упражнения на всевозможных объектах в городе и окрестностях, главное, чтобы объект был подальше и у вас Чтобы пойти дальше, цель каждого — очистить горящее топливо, которое уже продается тоннами, а затем обналичивается в карманах одежды.

А возникающие пожары скрываются от пожарной инспекции, за взятки, денежные вознаграждения от владельцев предприятий и объектов.

На деньги простых рабочих процветает вымогательство у пожарных

Лакокрасочные материалы и другие строительные материалы закупаются для ремонта детали с единственной целью — показать взорам инспекторов сверху, показать воображаемое благополучие

Работа пожарных используется на ремонтных, строительных, отделочных и других видах работ, несмотря на то, что деньги на эти нужды выделяет Ставропольское управление МЧС на оплату строительных компаний подрядчиков за благоустройство и ремонт пожарных. Что это, как не денежное мошенничество?

У нас пожарные проходим периодические медосмотры за наши деньги, у нарколога, психолога, хотя деньги на это выделяет отдел

За свои деньги закупаем необходимое оборудование «чемоданы тревожные» и их комплектацию.

Известны случаи травм при пожаре с последующей фальсификацией документов. Пострадавших пожарных запугивают угрозами увольнения за якобы нарушение правил охраны труда,.

Начальник подразделения обязывает пожарных по собственному желанию писать заявления об увольнении без указания номера. Точно так же пресекаются все попытки личного состава протестовать против существующего порядка.

Автомобиль группы быстрого реагирования, сервис «Нива» используется владельцем для покатушек на природу, охоты, рыбалки, шашлыков, тусовщика. Ремонт и пополнение оплачиваются учреждением.

Все попытки подать жалобу высшее руководство игнорирует, жалобы отправляются для анализа на месте. Нам говорят, что жаловаться бесполезно. Как говорит наш руководитель: «Я кормлю руководителей отряда, покрываю ими поляны, провожу их в сауны и бильярдные. Они бегут ко мне за перегонкой, чтобы доложить, чтобы я заткнул рот недовольным жалобщикам », — по словам Арабачана.« Только Агикишиев не хотел, чтобы я за него платил, гордый, наверное, не хочет, чтобы его выплачивали»

Статья по теме:  The Escapists 2: Pocket Breakout

Такая политика процветает с нашей стороны, без чести, без совести, подлости и скотства.

Благодаря этой политике дискриминации и злоупотребления служебным положением во время правления части начальника Арабачана Г.С пожарные ушли или были уволены:.

Пожарный Иванов Д.Е. Опыт 20 лет, переданный насильно

Унтер-офицер 24ПЩ Пустовалов, стаж 15 лет, уволен.

Пожарный Шевченко В. За 17 лет опыта передано насильно

Старший летчик ПСЧ-24 Воронкин В.В. Переданный стаж 14 лет

Бригадир Усов стаж 10 лет, уволен.

Пожарный Черницов И.А. Передан 7-летний опыт работы

Водитель Ермаков А.А., 20 лет увольнения

Пожарный Рябоконь С. 17 лет увольнения

Пожарный Вишнев О.Ю., стаж 12 лет, уволен

На очереди, по словам самого Г.С. Арабачана, не удовлетворившие хозяина А.А. Воробьева, В.В. Топтун, Швайко И.А и список командиров и пожарных командиров групп и пожарных, список продолжится…

1636746358-2

Прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines ⭐ Задание: «Загадка Регента» ⭐ Задание: «Больно быть Меркурием» ⭐ Задание: «Кровавый превышает 100%

Задание: «Кровавая работа»

Вы получите эту миссию от принца Лакруа по электронной почте (после получения астралита). Вы должны принести кровь оборотня, которую местная тряпка сдала на анализ в больнице Санта-Моники. Пакет с кровью оборотня находится в сейфе на втором этаже больницы.

Идите в больницу, поднимитесь на второй этаж. Кровь находится в безопасности «контролируемых веществ». Дверь и сейф можно открыть через компьютер (находится в комнате с пометкой «CIS»), для этого взломайте директории «cs door» (пароль — дозировка) и «cs safe» (пароль — paige).

1636746358-1

Возьмите кровь оборотня из сейфа и положите в свой почтовый ящик. В следующий раз, когда вы вернетесь домой, вы найдете в своем почтовом ящике 150 долларов от Лакруа. Не забудьте прочитать письмо Лакруа с благодарностью за выполнение задания. Квест закроется только после прочтения письма.

В игре скрыто много сюрпризов, но вряд ли кто-то ожидал появления вампира в Red Dead Redemption 2. И действительно, это один из самых неуловимых секретов, который…

Вызов вампира

Записав каждую часть письма в свой дневник, Артур нарисует символ звезды, пересекающий каждое место, чтобы обозначить конечное местоположение — собор Сен-Дени.

Во-первых, вам нужно убедиться, что время воспроизведения находится между 00:00 и 02:00. Во-вторых, спите в гостиной до заката, иначе вампир может не появиться.

1636746359

1636746359-1

Карта, которую вы нарисовали, не совсем точна, но все же идите туда-сюда по дороге на южной стороне собора. Перед вами будет небольшой переулок между двумя зданиями. Если вы видите маленький маркер «x», обозначающий труп на миникарте, вы начали бой.

1636746359-2

1636746360

Идите в переулок и посмотрите направо, вы увидите вампира, склонившегося над трупом.

Будьте осторожны, Носферату не нападет на вас сразу. Подойдите к нему и выберите «Шок» или «Гнев», когда это произойдет. Кровосос в конце концов подойдет к вам с ножом. Артур умрет мгновенно от удара, так что будьте готовы! Удачи!

Оцените статью
emugame.ru