Fallout 4 повелитель пустоши. Поселения Ядерного мира. № задачи 5: Создавайте поселения, пополняйте свою группу снабжения В «Ядер-Мире», рядом с «Ядер-Мобайл», после выполнения для нас миссии «Большой тур
Fallout 4 владыка пустоши. Поселения Nuka World. Задание #5: Заставить поселения, снабжать вашу банду припасами
В «Ядер-Мир», возле «Ядер-Мобилей», после выполнения миссии «Большой тур» поговорим с Шанком.
Шэнк — назначен на Выжившего советником. Он должен был помочь Колтеру в реализации его грандиозного плана порабощения Содружества. И хотя Колтер передумал, Шэнк продолжал собирать информацию на всякий случай, если этот день настанет. Он считает себя хорошим организатором и надеется получить кусок пирога, о котором все здесь мечтают: Содружество. Наш консультант подробно объясняет, что нужно сделать, чтобы закрепиться на другой стороне гор. Как захватить землю, как удержать боевиков в подчинении. Он также может сказать вам, какие места можно атаковать, а какие нет. Чтобы закрепиться в Содружестве, необходимы три вещи: территория, припасы и верность. Прежде всего: территория. Нам нужно захватить поселение, форпост нашей банды. И получить территорию можно двумя способами: заставить жителей уйти или убить их всех. Для начала давайте решим, какую банду отправить Шанку на помощь нам, когда мы оккупируем территорию. При выборе места для нового форпоста самое главное — сколько поселений вокруг. Ведь наш народ должен кто-то кормить. Если при каких-то обстоятельствах невозможно атаковать поселение, то на Pip-Boy вы сможете увидеть, что именно нам мешает. Выбираем точку для первой базы «Ядер-Мир». Чтобы оторвать их от земли, вы можете укрыть их или запугать. В любом случае, чем больше они напуганы, тем легче с ними работать или тем дешевле их подкуп. Перед тем, как отправиться в Содружество, вам нужно заглянуть в логовища банд, у них есть «игрушки», с помощью которых вы можете выгнать или уничтожить поселенцев. От Лиззи Уайет из Operators мы получили интересную вещь, которая помогает манипулировать целью. Самодельное зелье, аналогичное феромонам человеческого страха. Если вы бросите одну из этих гранат человеку в ноги, он сразу же станет более восприимчивым к нашим аргументам. Это изобретение не подействует на людей в больших городах, таких как Банкер-Хилл или Даймонд-Сити, или на караваны. Но в небольших сообществах в Содружестве такая вещь должна быть огромным преимуществом. От Лиззи мы получаем чертеж и гранату-манипулятор».
Дикси из банды Адептов порадует нас идеальным инструментом, с помощью которого вы сможете разорвать колонистов на части. Они не работают с роботами или синтезаторами первого поколения, но в остальном эти гранаты довольно эффективны, бросив пару к кому-то ногам, вы можете наслаждаться шоу! Получаем рисунок и гранату «Ярость».
Вожак стаи — Мейсон, чтобы помочь выселить самопровозглашенных жильцов, дает рисунок и гранату Хищника, зверь сходит с ума. Если бросить такую гранату на землю, то тут же вскочат всевозможные существа и разорвут все на своем пути в клочья. Но в то же время Выживший должен держаться от них подальше.
пора нам закрепиться в Содружестве. Первый шаг — захват форпоста одной из банд Ядер-Мира».
1. Мирный вариант развития сюжета — уговорить жителей покинуть территорию.
Устанавливаем Pip-Boy и идем в выбранное поселение, чтобы убедить местных поселенцев покинуть свою землю или подкупить их. Для мирного решения следует использовать гранату «Манипулятор», бросив в ногу главного поселенца: она отмечена маркером. Выбираем нужный вариант диалога и убеждаем поселенцев покинуть территорию.
Затем с помощью мастерской поселения строим сигнальный флаг для нашей банды. Для этого войдите в меню мастерской, удерживая клавишу и с помощью стрелок выберите слот «Рейдер» -> «Флаги».
Теперь рейдеры нашей банды займут этот поселок.
Примечание
Рейдеры не потерпят измены. Если вы уничтожите рейдеров на этом или другом форпосте, все рейдеры Ядер-Мира станут нашими врагами!
Поговорив с командой, идем к Шанку. Он обещает сделать так, чтобы наша доля капюшонов заставы поджидала нас в сундуке Босса, в доме на горе Физзтоп. Мы разобрались с первой фазой плана, теперь вторая — поставки. Нам нужно сделать так, чтобы поселения по соседству начали присылать детям припасы. Чем больше поселение производит, тем больше дани мы можем получить за них. Давайте назовем Шанку одной из банд, которая позаботится о поселении, когда мы заставим жителей подчиняться и выберем цель. Единственное условие — это близко к новому форпосту нашей банды. Ни одно поселение не будет платить дань, если поблизости нет никого, кто мог бы угрожать им побоями за неповиновение. Карта Пип-Боя показывает, какие поселения находятся в пределах досягаемости от форпоста.
Запугивание прошло успешно, теперь мы собираемся убедить жителей поселка в том, что они нам нужны, что они предоставят нам одеяла, продукты и припасы, а взамен мы обязуемся их не трогать.
Поговорив с поселенцами и выбрав желаемую нить диалога, мы снова идем к нашему советнику, который приносит нам тревожные новости: застава привлекла внимание наших недавно созданных соседей по Содружеству. Банда решила, что мы нацелены на их территорию. Похоже, они собираются разрушить это поселение .. и наших людей вместе с ним. Мы можем сделать из этого пример, чтобы другие не вмешивались. Разведчик сказал, что их лидера зовут Грешник. Мы отправляемся на нашу заставу, чтобы объяснить этим идиотам, кто здесь главный. К «стрелке» прибывает целый отряд рейдеров, многие из них в силовой броне. Если способность харизмы высока, то грешника и его банду можно уговорить покинуть нашу землю, если нет, то мы идем в бой.
Разобравшись с незваными гостями, снова идем к Шанку и переходим к следующему пункту. Преданность бойцов. Чтобы ребята не взбунтовались, необходимо обеспечить им комфортные условия. Построение киоска с наркотиками или установка кого-нибудь за столиком сделают всех счастливыми. А если на заставе есть радиопередатчик «Ядер-Мира», можно подключить усилитель. Чтобы узнать, достаточно ли у них еды, нужно заглянуть в Pip-Boy, там есть страница, где указаны потребности форпоста, включая еду. Если еды не хватает, то пора организовать доставку из нового поселения, и вы всегда можете бросить еду прямо в их лабораторию. Вы также должны убедиться, что у них есть хорошая защита, достаточное количество кроватей и чистая вода. Все зависит от штата, в котором форпост был захвачен, а недостающий вы строите. И наконец… их не нужно заставлять копаться в земле. Рейдеры не любят, когда их заставляют самостоятельно собирать припасы. Шанка теперь можно пригласить перебраться на нашу заставу, и Выжившему не придется каждый раз посещать Ядер-Мир перед следующим рейдом. Прежде чем расширять наше влияние в Содружестве, мы должны заслужить лояльность первого форпоста. Для этого по заданию необходимо на 100% обеспечить их всем необходимым%.
Выполнив задание и заложив идеальный фундамент для группы кровожадных социопатов, давайте перейдем к следующему фрагменту головоломки. Чтобы укрепить наше влияние, мы должны пополнить наши ряды. Шэнк говорит, что нам нужно захватить еще два форпоста в Содружестве, создание их станет реальной силой. По заданию мы должны создать еще два форпоста, все делаем по аналогии с первым, распределяя банды на свое усмотрение.
После этого Выживший получает новый уровень навыка «Повелитель пустоши»! Это означает, что мы можем назначать торговцев-мародеров на аванпосты.
Примечание
Чтобы получить доступ к Сундуку дани (Строительство), вам нужно построить в общей сложности восемь аванпостов.
2. Кровавый вариант сюжета: убить односельчан.
Выбрав на выбор предложенную Шэнком цель, мы отправляемся на окраину поселения, чтобы встретить ударную команду, чтобы переоборудовать их по своему усмотрению, вы можете взять с собой дополнительные сундуки.
В этой версии очень пригодятся гранаты «Ярость» или «Хищник», минитемы встают, чтобы защитить колонистов.
Примечание
Как только Выживший захватит хотя бы один форпост, Престон Гарви не простит его и не бросит своих товарищей, но как верный Минитмен продолжит выполнять наши приказы..
Дата публикации: 28.09.2016 11:38:26
Помимо рейдерских амбиций, есть еще веская причина поиграть в Fallout 4: Nuka-World — это большие награды. Вот несколько интересных перков, которые изменят вашу игру и создадут идеальную машину для убийств.
Новый навык компаньона: Гейдж
Портер Гейдж первым заметит в вас потенциал и предложит изменить ядерный мир. Если вы начнете расширение без спутника, оно автоматически присоединится к вашим приключениям. Это отличная новость, поскольку Гейдж — драгоценный и смертоносный товарищ, который может намного лучше противостоять любой угрозе парка развлечений, чем любой из ваших первых товарищей.
Перк Гейджа — это знание крови, благодаря которому вы получаете бонус в виде 5% опыта за каждое убийство, а также дополнительные 10% сопротивления урону. Вот как с ним можно подружиться:
- Взлом замков
- Кража
- Модификация оружия
- Аркадная игра
- Торг на крупную сумму
- Агрессивный или саркастический диалог
- Выполняйте повторяющиеся миссии для лидеров фракций
- Убейте союзных налетчиков в Ядер-Мире
- Употребление алкоголя или химикатов
- Мирный диалог
Ближе к концу расширения вы сможете основать мародерские поселения в Содружестве. Это не имеет негативных последствий, за исключением того, что вы испортите отношения с другими рейдерами, которым не помогли. Уровень преимущества увеличивается по мере установления поселений мародеров:
3 населенных пункта: на всех заставах мародеров открыты новые постройки
5 населенных пунктов: на всех аванпостах мародеров открыты дополнительные постройки
8 населенных пунктов: Ты правишь Пустошью! Все постройки мародеров доступны на ваших заставах!
Достоинства рейдера (конец игры)
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР! ПРОЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ФИНАЛ!
Когда вы завершите «Дом, милый дом», «Демонстрация силы» — автоматически запустится финальная миссия аддона, в которой вам предстоит уничтожить третью враждебную фракцию и восстановить энергию генераторов Nuclear World.
По завершении последней миссии вы получите два из трех возможных преимуществ. Получите каждый для одной из выживших фракций. Вы не можете получить все три. Вот какие они:
Преимущество оператора «Профессионал »: увеличивает урон всего оружия с глушителем на 25%, а также на 10% увеличивает скрытность в тени.
Преимущество «Адептов» Адептов »: убийства оружием ближнего боя восстанавливают 25% AP.
Преимущество пакета «Pack Leader »: на 25% больше урона от оружия ближнего боя и атак ближнего боя. Увеличивает сопротивление нормальному и энергетическому урону на 25%.
Очевидно, что наиболее полезным из них является преимущество Оператора, если вы не бегаете с клубом. Также стоит отметить, что они приносят намного больше добычи, поэтому имеет смысл дать им все пять поселений и немного улучшить отношения с другой бандой, которая вам больше нравится. Вот как получить от финала максимум удовольствия.
Также по непроверенной информации есть еще два преимущества. Первая — это умная граната, которую можно получить, купив предмет с таким же названием у Шелби Чейз на рынке Ядер-Таун. Сами по себе гранаты отличаются тем, что они не наносят урона вашему персонажу, даже если он взрывается у вас под ногами. Перк, в свою очередь, увеличивает урон гранат.
Второй перк — Lucky Rabbit’s Foot, который также можно получить, купив этот предмет (последний раз игроки указывали Дейзи в Содружестве). В разделе оружия вместо гранат появится кроличья лапка, но вместо этого вы получите 10% прибавку к опыту и +3 к удаче.
Задача. Поговорите с Шэнком.
Идите в Шанк, что недалеко от рынка Ядер-Таун. Поговорите с ним обо всем и согласитесь жить в Содружестве.
Задача. Захватите заставу банды.
Решите, что делать: попробуйте попросить поселенцев покинуть территорию заставы или уничтожьте их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.
ВНИМАНИЕ! Когда Шанк спрашивает, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого есть то, что есть в их распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. Две группы достались двум, одна — третьей. Или ты все отдал одному? Тогда война обязательно разразится! Если вы поступили мудро, как описано в предыдущих предложениях, то отдайте форпост банде, в распоряжении которой есть территория.
Далее вам нужно будет выбрать форпост, расположенный недалеко от населенных пунктов. Шанк рекомендует следующие аванпосты: Потогонка, Особняк Крупса, Эллинг Таффингтона и Питомник Гринтоп. Решение — теплица Greentop».
Если выбранное поселение принадлежит вам, вы потеряете над ним контроль, после чего вам придется его вернуть. Так было в моем случае с теплицей Greentop».
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»
Перемещайтесь по поселению, разговаривайте с боссом, отмеченным маркером. Используйте харизму пару раз, если не хотите тратить зря шляпы. С другой стороны, вы можете сказать жителям немедленно уйти, а затем предложить около 1000 крышек.
Задача. Создайте флаг своей банды в мастерской Greentop Greenhouse (или где угодно по вашему выбору).
Воспользуйтесь мастерской, перейдите в последний (новый) раздел — «Рейдеры». Выберите первый элемент: флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаете территорию, установите сигнальный флаг.
Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который вместе со своими друзьями прибудет в только что захваченное поселение.
Задача. Поговорите с Шэнком.
Обсудите все с Шанком, который сообщит вам, что теперь вы должны обеспечить припасы на заставу рейнджеров.
Задача. Зарабатывайте поселения, чтобы пополнить свою банду снабжения.
Есть два пути: либо решить мирным путем, либо поспорить, как в прошлый раз. Выбран первый вариант. Так что теперь у всех банд одинаковое количество зон: у кого-то две зоны в Ядер-Мире, у кого-то одна зона в Ядер-Мире и форпост на территории Содружества. Поэтому вы можете выбрать любую банду, которая позаботится о поселении, доставив припасы на захваченную заставу на несколько минут раньше. Сделайте выбор (в нашем случае Адепты).
Выберите одно из возможных поселений.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»
Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост мародеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер — Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите в любом месте на локации. Задача была выполнена даже без подключения к электросети.
Задача. Country Crossing: убедите жителей деревни пополнить запасы припасов для вашей банды.
Просто поговорите с поселенцем и попробуйте вести переговоры, используя капюшоны или харизму.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Вернитесь в город Ядер и поговорите с Шанком. Оказывается, вражеские рейдеры собираются атаковать ваш форпост Содружества. Вам решать, говорить с ними или убить их. Так как это плохие люди, можно даже не задумываясь идти в бой.
Задача. Greentop Greenhouse (или захваченный вами форпост) — познакомьтесь с командой рейдеров.
Вернитесь к захваченному вами форпосту, где находится одна из трех банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.
Задача. Greentop Greenhouse: Защитите поселение.
Вы можете использовать свою харизму, чтобы прогонять мародеров или молча атаковать их.
Задача. Поговорите с Шэнком.
Скажите Шанку, что вы выполнили задание. Шанк завершит вводный раздел и проведет вас через содержимое аванпоста.
Отправьте Шэнка на заставу или предложите выполнить дополнительные операции (чтобы захватить больше точек).
Цель (необязательно). Поговорите с Шэнком о новых операциях.
Задача. Обеспечьте заставу всем необходимым (N%).
Если у вас есть эта задача, значит на заставе чего-то не хватает. С едой проблем быть не должно, поэтому маркер обязательно укажет вам на лабораторию. Получите достаточно энергии, кровати и защиты. Обязательно добавьте к передатчику усилитель, усиливающий сигнал с радиоволны Ядер-Мира и, например, киоск с наркотиками. В общем то, что улучшает настроение в поселке. Вы должны достичь 100% результата.
Задача. Создайте мародерские форпосты (1/3).
Всего вам понадобится три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже существует. Просто поговорите с Шэнком, выберите операции, создайте форпост. Нажмите на заставу, которую хотите захватить. Шанк скажет, возможно это или нет. Если нет, выберите другое место.
Когда вы захватываете два аванпоста, а их всего будет три (когда вы захватываете, вам нужно убедить поселенцев уйти или убить их, а затем вывесить флаг через мастерскую), тогда действие закончится. Но будет доступна новая: «Демонстрация силы».
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к Сундуку дани, вам нужно создать еще пять и в общей сложности восемь аванпостов рейдеров.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»
Это происходит, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Вернитесь в указанную локацию «Ядер-Мир» и поговорите с ожидающими вас лидерами банд.
— Ищите предыдущее спасение и принимайте одно из решений в пользу банды (отдать территорию).
— Или смириться с этими обстоятельствами и отправиться на уничтожение банды и ее лидера.
В любом случае, после предыдущего действия одной из банд что-то не понравится. Вы должны его уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды вы хотите избавиться: отдайте последние два аванпоста из предыдущей миссии тем бандам, которые хотите покинуть.
В нашем прохождении группа Адептов была уничтожена.
Поговорив с лидерами двух других банд, у вас не останется выбора: вы должны согласиться с суровым наказанием предателей.
Задача. Найдите и убейте Нишу (или лидера, чью банду вы уничтожаете).
Поднимитесь по тропе на холм, убейте членов банды. Зайдите внутрь электростанции Ядер-Мира. Вам предстоит забраться на вершину электростанции, попутно убивая противников. Затем спуститесь на крышу и сразитесь с последними врагами и лидером банды.
Электростанция «Ядер-Мира», где обосновалась вражеская банда.
Задача. Получите ключ в центре управления.
Найдите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.
Задача. Идите в центр управления.
Войдите в синее здание на крыше, используя тот же ключ.
Задача. Включите главный выключатель.
Взаимодействуйте с пультом, отмеченным кнопкой. Потом вернешь электричество в Ядер-Мир».
Задача. Поговорите с Гейджем.
Поговорив с Гейджем, вы завершите сюжетную линию дополнения Fallout 4: Nula-World для сайта постапокалиптических ролевых игр
КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD
Во-первых, вы должны понять, что вы не сможете сохранить жизнь всем трем бандам. Начало полученной концовки занимает Ядер-Мир. Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на определенной территории.
Первый финал. Плохой хороший
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?
Задача. Найдите и убейте Мейсона.
Задача. Найдите и убейте Уильяма Блэка.
Задача. Найдите и убейте Мэгги Блэк.
Задача. Найдите и убейте Нишу.
В общем, вам придется уничтожить трех лидеров (у операторов есть два лидера), затем вернуться на рынок, очистить все там и поговорить с Маккензи. Таким образом вы освободите всех рабов и спасете Ядер-Мир. Но все задания, связанные с сюжетом и захватом парка, не удастся. Похоже, банды уничтожены, но удовлетворения от этого не получишь.
Второй / третий / четвертый финал
Вы его уже получили. Чтобы поймать больше, вам нужно меньше внимания уделять Операторам или Стае, чтобы уничтожить их.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от оставшихся диапазонов вы получите уникальные преимущества, по одному на каждый диапазон.
Операторское преимущество называется «Профессиональное». Повышает уровень скрытности в тени и урон оружия с глушителем.
Перк стаи называется «Лидер стаи» (ищите «Альфа-самец стаи» в разделе «Навыки»). Сопротивление урону значительно увеличивается, как и урон, наносимый оружием ближнего и ближнего боя.
Преимущество Адептов называется «Адепт». Когда вы убиваете врагов холодным оружием, вы восстанавливаете 25% ваших очков действия.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Задача. Rexford Hotel: Ошейник в цель (Мусорщик).
Вернитесь к монорельсу Ядер-Мира и поезжайте на нем в Содружество. Переместитесь в место недалеко от квартала. Подойдите к указанной точке и следуйте за Quartiere.
Обойдите здание с левой стороны и войдите в отель Rexford. Двигайтесь к цели в задней комнате напротив входа. Есть три варианта:
— Нажмите клавишу CTRL, чтобы войти в скрытый режим, затем перейдите к Мусорщику и нажмите R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В этом случае, если вам это удастся, никто не поднимет тревогу.
— Вы можете подойти к Мусорщику и во время диалога использовать Харизму (легкий уровень), чтобы предложить носить ожерелье. Но в этом случае на вас нападут Марковски и его бандиты, так как Мусорщик поднимет тревогу.
— Третий вариант — пригласить Мусорщика пойти с вами. Вам нужна харизма среднего уровня! Если он согласен, идите к выходу и пройдите через синюю дверь справа. Спуститься вниз. Здесь вы можете использовать второй вариант, приглашая Мусорщика надеть ожерелье через диалоговое окно. Он будет кричать, но на вас никто не нападет.
Задача. Вернитесь в нишу.
Вернитесь на «Ядер-экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о завершении мероприятия.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Этот побочный квест взят из самой Ниши, лидера Адептов. Обязательным условием является выполнение его предыдущего задания под названием «Строгая дисциплина».
Переместитесь в Содружество, выберите ближайшую к шкале контрольную точку, например «Гараж атомных кошек».
Если вы пойдете по этому пути, по пути вы встретите несколько Minutemans. Дело в том, что именно они в будущем будут атаковать отряд адептов. Пока не трогайте их, пройдите мимо указанного здания. Активность должна быть обновлена.
Задача. Убейте всех противников.
Убейте любого минитмена, который нападает на вас. Спрячьтесь внутри здания за останками ближайшей машины, чтобы атаковать одних противников и спрятаться от других.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»
Задача возложена на Нишу, вождя адептов. Обязательным условием является успешное завершение предыдущей миссии «На страже товаров».
Поговорите с Нишей и узнайте про перебежчика, который пошел к операторам. Вы должны устранить цель. Следуйте за Содружеством, двигайтесь в Даймонд-Сити. В городе идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамейки». Мусорщик будет сидеть на диване внутри. Есть два варианта:
— Или вы убиваете его на глазах у всех и вступаете в бой с остальными персонажами, среди которых есть главный NPC для оригинальной Fallout 4.
— Или предложите Мусорщику сопровождать вас (если вы использовали эту опцию в одной из предыдущих миссий, харизма не требуется). Отведите Мусорщика в заднюю комнату и сделайте точный выстрел в голову.
Задача. Вернитесь в нишу.
Вернитесь к менеджеру миссии в лагере адептов и завершите задание.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ
Задание принимает лидер Адептов Ниши после выполнения миссии «Надо вынести мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере адептов на верхнем этаже.
Двигайтесь в Содружество, на станцию Эндрю. Двигайтесь на север, где вас ждет команда.
Задача. Убейте охранников возле тайника.
Враги будут везде, снаружи и на территории того места, где находится тайник. Скорее всего, соперник окажется на высоте. Когда убьете всех, возвращайтесь в Ядер-Мир и доложите Нише о проделанной работе.
ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выпускать новые, но похожие на уже существующие: прикрепить ошейник к другому Мусорщику, устранить его и т.д.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»
Задача. Убейте супермутанта на свалке Долговязого Джона».
Идите в локацию, указанную в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркером. Достаточно уничтожить этого врага и спрятаться от остальных. Вы можете использовать ракетную установку, чтобы быстрее добить врага. Вернитесь к Мэгги и дайте ей задание.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»
Задача. Поговорите с Фричем.
Войдите в указанное здание «Ядер Аркада» и поговорите с его владельцем, рейдером по имени Фрич. Возможны три варианта развития событий (появился человек, который пошел по тому же пути, что и вы):
1. Вы сражаетесь с бедным мальчиком из Пустошей.
2. Вы заявляете, что не будете драться. В этом случае он будет затоплен в лабиринте.
3. Вы приказываете Фричу освободить человека. Действие не удастся.
Задача. Выходите на арену «Ядер-Мобайл».
Если вы согласны сражаться, появится это задание. Приготовьтесь к битве. Поединок пройдет в формате 1 на 1.
Nuka World — последнее (шестое) DLC в Fallout 4, где игроку предлагается попробовать себя в роли мародера. Это дополнение — одна из немногих возможностей сыграть «злодеем» в игре, поскольку представители других фракций в целом являются благородными людьми, которые хотят защитить Содружество от упырей, синтов и мутантов вроде Братства Стали, за то, чтобы спасти новую форму жизни для синтов, таких как железная дорога, или помочь бедным найти свой новый дом в качестве минитмена.
Для многих игроков, уставших от постоянных миссий Престона Гарви, DLC Nuka World стал настоящей палочкой-выручалочкой, поскольку дает возможность поссориться с ним и перестать получать его бесконечные побочные миссии. Однако сюжет дополнения вызывает недоумение: Fallout 4 с самого начала игры даже «ведет» игрока по линии Минитмена, обучая его строить и обустраивать поселения для жителей, а вдруг в В новом DLC он неожиданно приходит с предложением изгнать или уничтожить своего любимого «бомжа» (общее название поселенцев) и отдать свои дома мародерам.
Тем не менее, сюжетная линия Nuka World позволяет вам уничтожить всех рейдеров во время миссии «Сезон охоты», которую дает торговка Маккензи Бриджман. В ходе этого квеста вам придется уничтожить всех рейдеров города Ядер и, самое главное, трех лидеров Нишу («Адепты»), Мэйсона («Стая»), а также Мэгги и Уильяма Блэков (« Операторы »). Однако, если вы вообще не хотите играть за мародеров, лучше всего не уничтожить их сразу, а выполнить задания по очистке территории ядерного мира («Большой тур»), а затем атаковать всех мародеры, набравшись огромного опыта.
[Источник]