FAQ по ошибкам Starbound: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

Если вы получаете ошибки во время игры или запуска Starbound. Полезные советы, которые помогут решить все ваши технические проблемы.

FAQ по ошибкам Starbound: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

1636746755

Иногда возникают ошибки при запуске Starbound. К сожалению, установленная вами игра может не запускаться, зависать, зависать, показывать черный экран и выдавать ошибки в Windows. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Почему так происходит?» и «Как решить проблему?» Мы постарались собрать всю необходимую информацию с универсальными инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, предназначенными для решения наиболее распространенных ошибок, связанных со Starbound и другими играми для ПК.

Необходимое ПО для Starbound

Настоятельно рекомендуем прочитать ссылки на разные полезные программы. За что? Огромное количество ошибок и проблем в Starbound связано с неустановленными / устаревшими драйверами и отсутствием необходимых библиотек.

Последняя версия драйвера Nvidia GeForce .

  • Библиотека Microsoft Visual C ++ 2012 с обновлением 4
  • Библиотека Microsoft Visual C ++ 2010 (64-разрядная)
  • Библиотека Microsoft Visual C ++ 2010 (32-разрядная)
  • Библиотека Microsoft Visual C ++ 2008 (64-разрядная)
  • Библиотека Microsoft Visual C ++ 2008 (32-разрядная)
  • Библиотека Microsoft Visual C ++ 2005 с пакетом обновления 1 (SP1

Как установить моды в Cities: Skylines. Установка мода на пиратские горизонты города. Установка модов в Steam. Установка мода на Epic Games.

Установка модов на пиратку и Epic Game Store

К сожалению, у EGS пока нет инструмента для моддинга, подобного Steam. Поэтому, как и в пиратской версии игры, вам придется работать напрямую с файлами игры.

Итак, вы скачали модификацию в Интернете. Скорее всего, перед вами будет zip-файл. Прежде всего, вам необходимо распаковать содержимое файла. Для этого подходит программа WinRar.

1636746757

Загрузите и установите программу WinRar, затем откройте загруженный файл из Интернета

Где запускать моды? В основной папке с игрой!

Следующим шагом будет поиск корневой папки Cities Skyline. Вспомните, куда вы установили игру и перейдите в эту папку.

Переместите папку изменений в папку «Mods».

1636746758

Переместите папку с изменением в папку «Mods»

Теперь вам нужно войти в игру и включить модификацию. Для этого в главном меню нажмите на раздел «Диспетчер файлов». Затем в левой части экрана в разделе «Категории» выберите категорию, соответствующую вашему изменению. В нашем случае это изменения. Нажмите кнопку включения / выключения, если она не горит синим светом. Затем изменение активируется.

1636746758-1

Активируйте модификацию, скачанную из интернета

Как удалить мод с пиратской версии игры или Epic Game Store?

Все очень просто. Вы можете отключить изменение в «Диспетчере содержимого», который находится в главном меню, либо перейти в основную папку игры / Файл / Мод и удалить папку с изменением.

Подробная инструкция по установке модов на Ведьмак 3, как и куда их устанавливать, устранение неполадок при запуске мода.

Автоматическая установка модов

Ручной метод — не единственный способ установить моды на Ведьмак 3: Дикая Охота. Существует программа Nexus Mod Manager, которая позволяет не только устанавливать, но и управлять модами и для разных игр, а не только для Ведьмака. Приложение можно скачать с сайта Nexus Mods, где вам необходимо создать учетную запись. Установка автоматическая и не займет много времени.

Статья по теме:  Что такое; Гача? Монетизационная механика родом из Японии

Для использования программы вам необходимо:

  1. Запустите его с ярлыка на рабочем столе или в папке.
  2. После этого он запустит сканирование системы для поиска игр, поддерживаемых программой. После завершения процедуры вам необходимо подтвердить путь игры. Это позволит приложению выяснить, куда устанавливать моды для Ведьмака 3.
  3. Далее вам необходимо авторизоваться на сайте Nexus Mods и в одноименном менеджере.
  4. Заходим на сайт, ищем нужный мод и нажимаем на кнопку «Скачать менеджером». После этого начнется загрузка файлов через приложение.
  5. Позже в программе вы легко сможете установить их в игре.

скачать моды можно через браузер, для этого вам понадобятся:

  1. Нажмите кнопку «Загрузить вручную» на странице с интересующим вас модом. В этом случае вам нужно добавить их в менеджер самостоятельно.
  2. Нажмите на самый зеленый значок, и откроется путь к файлу редактирования. Там вы можете добавить его в программу.
  3. Далее устанавливаем его в игру.

Приложение позволит не только устанавливать моды, но и включать и отключать их или даже удалять из игры. Все это делается с помощью интуитивно понятного пользовательского интерфейса.

City skyline как установить пиратский мод В современном мире невероятную популярность приобрели компьютерные игры — проекты создаются для людей любого возраста, вкусов и предпочтений. Здесь потому что

Где хранятся сохранения для Cities: Skylines?

Если вам интересно, в какой папке находится ваш город, сохраненный в Cities: Skylines, значит, вы прибыли по указанному адресу, и мы будем рады вам ответить.

Сохраненные игры можно хранить локально на вашем компьютере. Это касается как лицензионной, так и пиратской версии. Вы можете найти свои сохранения по следующему пути:

C: UsersUSER_NAMEAppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesSave

GAME_FOLDERФайлы сохранены

В папке Saves вы увидите файлы с расширением .crp. Это сохранения для Cities: Skylines.

1636746759

1636744710-1

1,589 индивидуальные посетители
15 добавлено в избранное

1636744710-2-2

1636744710-2-2

1636744710-2-2

1636744710-2-2

1636744710-2-2

1636744710-2-2

1636744710-2-2

1636744710-2-2

1636744710-2-2

1636744710-2-2

Зачем это нужно? В конце концов, вы можете подписаться на мод и не париться — Steam обновит сам мод, если он будет обновлен.
Обычным игрокам он не нужен, но думаю, что он будет очень полезен моделистам (создателям ресурсов.

Довольно часто попытка импортировать модель в Cities приводит к сбою игры (описано в моем руководстве по импорту — оно немного устарело, но все еще актуально).
Практически единственный выход в этом случае — запустить игру с параметрами –noMods –noWorkshop.

Статья по теме:  Hearts of Iron IV; Руководство по Танкам

Но теперь мы знаем о Sitis больше, чем раньше, и после импорта нам все еще нужно добавить источники света, изменить шейдер, изменить категорию UIC и так далее. А для этого нам понадобятся моды: ModTools, Asset UI Priority Changer и другие.

И это сценарий:

  • запустить игру с помощью -noworkshop (для этого вам необходимо установить эти параметры в клиенте Steam)
  • импортировать модель в игру
  • запустить игру без параметров (а для этого нужно удалить параметры в клиенте Steam)
  • откройте модель в AssetEditor и выполните необходимые действия (например, смените шейдер)
  • выйти из редактора на рабочем столе
  • перезапустить игру (без параметров)
  • загрузите свой тестовый город и проверьте, как работает ваш ресурс

И очень часто оказывается, что с первого раза не получается так, как должно быть, и этот процесс нужно повторять несколько раз.

Попробуем исключить из этого сценария пару моментов, чтобы сэкономить время и нервы.

Подписываемся на нужный нам мод.
Скопируйте мод в буфер обмена SteamID. Для этого выберите его в адресной строке браузера.

Откройте папку c: Program Files (x86) Steamsteamappsworkshopcontent255710 — это папка с модами / активами Sithis, на которые вы подписаны.
Найдите папку с тем же именем, что и желаемый SteamID.

Теперь организуем место, где мы будем хранить мод.
Для этого создайте папку Cities Local Mods на диске D (или как вам удобно.
В нем создайте папку ModTools SteamID.
И копируем внутрь содержимое из папки c: Program Files (x86) Steamsteamappsworkshopcontent255710SteamID

Вы можете давать папкам имена и только имена модов (ModTools), но их будет легче найти для обновления — просто введите в адресной строке браузера
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >
Если вы не планируете использовать этот мод все время во время игры, вы можете отказаться от подписки.

Теперь у нас есть копия мода, сохраненная локально.

Откройте папку c: Program Files (x86) SteamsteamappscommonCities_SkylinesFilesMods

Скорее всего, у вас будет несколько предустановленных модов.

Скопируйте в папку SteamID имя мода из ваших локальных модов D: Cities

Чтобы каждый раз не добавлять и не удалять параметры в клиенте Steam, создайте ярлык для игры.

Откройте папку c: Program Files (x86) SteamsteamappscommonCities_Skylines, щелкните правой кнопкой мыши файл Cities.exe и выберите «Отправить рабочий стол» (создать ярлык).

Теперь щелкните этот ярлык правой кнопкой мыши и выберите в меню «Свойства.

В открывшемся окне свойств на вкладке «Ссылка» в поле «Объект» после пути к exe-файлу игры добавьте параметр –noWorkshop. Только это… Параметр –noMods не прописывать — иначе моды не будут работать.

Перед тем, как дважды щелкнуть по нашей ссылке, откройте клиент Steam (щелкните его значок в трее рядом с часами). Теперь щелкните ссылку Sithis.

Steam отобразит окно с предупреждением, нажмите кнопку Да. Без открытого клиента Steam это окно не отображается.
Вы можете сначала дважды щелкнуть ссылку, а затем открыть клиент Steam — это не имеет значения.

Статья по теме:  FAQ по ошибкам Hearts of Iron IV: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

После запуска игры зайдите в «Content Manager» / «Mods» и поставьте галочку рядом с модом.
Тот факт, что вы ранее разрешили это для игры, не имеет значения.
Подписанная копия мода и его локальная копия — это два разных мода с точки зрения игры.

Все готово для более продуктивной работы.

Загрузите необходимые моды и скопируйте их в папку c: Program Files (x86) SteamsteamappscommonCities_SkylinesFilesMods, используя метод, описанный выше.

Запустите игру (не забудьте включить использование этих модов в Content Manager.

Скопируйте свой шаблон в формате .fbx и текстуры в папку c: Users AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsImport.

Записываем необходимые параметры актива.
Используя локальные моды, добавьте то, что хотите — измените шейдеры, добавьте точки сиденья, источник света и т.д.
Сохраните актив и выйдите из игры на рабочем столе.

Можно убрать «локальные» моды (ну чтобы не мешали тестированию). Но в целом режимы «локальный» и «подписка» хорошо работают вместе.

Начните игру как обычно (с активом / модом и Мастерской).

Возможно, описанный способ покажется громоздким, но на самом деле экономит время.

В принципе, этот способ подходит не только для модов, но и для ресурсов — будет отличаться только путь к локальной папке — c: Users AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsAssets

Также моды можно установить локально в другую папку — c: Users AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsMods

К сожалению, если вам нужно украсить свой ресурс реквизитом из Мастерской, вам все равно придется запускать игру без параметров и, дождавшись загрузки ресурсов «статистики», добавить необходимые ресурсы в редактор.

Этот список явно не претендует на полноту, просто я чаще использую эти моды при создании своих ассетов:

ModTools: позволяет запускать скрипты для добавления источников света, замены шейдеров и т.д.
Ultimate Eyecandy — позволяет тестировать актив прямо в редакторе с различными LUT
MoveIt: более продвинутые функции для перемещения реквизита / вспомогательных зданий
В реальном времени — «отлаживайте» текстуры на лету
Утилита положения камеры — дополнительные параметры управления камерой

Расширенный редактор зданий: добавляет возможности редактирования зданий
Расширенный редактор активов — добавляет параметры для редактирования транспортных средств

Asset ItemClass Changer — изменение атрибута ItemClass актива
Asset Prefab (+ Building) AI Changer — измените атрибут BuildingAI актива
Смена категорий пользовательского интерфейса актива: изменение атрибута UIcategory актива
Смена приоритета пользовательского интерфейса актива: изменение атрибута приоритета UIP для актива

Другие вещи в сети: вы можете создавать невидимые пешеходные дорожки и т.д.
Готовый хук (зависимость от мода) — необходим для работы большего количества сетевых компонентов

Опора и анархия деревьев — иногда необходимо для правильного функционирования опор и подстроек (реквизит скрывается, когда подстроения находятся поблизости), также полезно при украшении актива реквизитами / деревьями
Инструмент линии опоры — позволяет «рисовать» с помощью опор / линий деревьев / дуг / кругов
Prop Precision: полезно при украшении ресурса реквизитами / деревьями

Оцените статью
emugame.ru