Сколько боссов в Dark Souls 2 | Все о компьютерных и консольных играх
Сколько боссов в dark souls 2
1.Если у вас проблема с перегрузкой персонажа, вам нужно найти кольцо королевского солдата. Его находят на пустынном пирсе, за рушащейся стеной в комнате с кувшинами с ядом и двумя вангарианцами, спящими за столом.
2. Наверное, самый распространенный совет для персонажей-воинов: возьмите щит для 100% защиты от физических атак. Однако он поможет только в первой половине игры. Так что будьте готовы снять последнее нижнее белье, чтобы перекатиться от атак знак равно
3. Многие из ловушек игры очевидны, если не подавлены.
4. Многие противники в игре имеют слабое сопротивление молнии. Вот простое правило: если у противника нет слабого сопротивления молнии, значит, у него плохое сопротивление огню.
5) Оружие души босса здесь сосет, кроме пары из них, например, Dragonrider Bow или Chaos Blade
6. Совет для волшебников: в позиции Леса Мрака используйте удары в спину по врагам, так как они имеют большое сопротивление любому типу магии.
7 К большому огорчению многих игроков, баланс в Dark Souls 2 практически не работает
8. На заброшенной пристани используйте фонарик, чтобы прогнать темных сталкеров.
9. В Темнолесье, чтобы не блуждать в тумане и быстро добраться до костра, ходите строго по левой стороне, но вы пропустите много вкусностей
10. В холме грешников очень легко убить улучшенную нежить. Для этого вам нужно снова поднять лифт, на котором вы спустились. В полу образуется дыра, в которую вы должны заманить улучшенная нежить, периодически провоцирующая их на атаки.
В Dark Souls 2 намного больше нюансов и уловок, помогающих в переходе, хардкорные геймеры их все уже знают, но я думаю, это поможет новичкам.
Вендрик Бывший король Дранглика, теперь в опустошенном виде. Он бесцельно блуждает по Склепу нежити, ужасающей тени его былого величия. История — Из описания щита
Королевские короны
Есть возможность поговорить с Вендриком в должности Памяти Короля; для этого не обязательно убивать пустой Вендрик. Вход — это королевские доспехи, а у вас уже должно быть Heart of Ash Mist. Если у вас есть обычное издание игры, вам все равно необходимо приобрести DLC.
Как только вы найдете все 4 короны и принесете их Вендрику, он их улучшит (запустится кат-сцена, игрок выкинется из памяти, и войти на место больше не удастся). Если вы наденете корону, то в случае смерти игрок не потеряет человечность (это правило не распространяется на души), а также появится полный иммунитет к проклятию, аналогично действию Hollow Skin.
Это улучшение работает только в текущей игре. При переходе на новую игру сами короны останутся, но они будут нормальными. И, кроме того, чтобы снова их улучшить, вам нужно пройти все DLC. Если вы придете к королю со старыми коронами, ничего не будет.
Боссы в Dark Souls 3 — самые сложные и сложные противники. Многие из них…
FAQ Dark Souls III — Боссы
Боссы в Dark Souls 3 — самые сложные и сложные противники. Многие из них касаются сюжета, их придется победить в обязательном порядке, но есть и необязательные, которые можно смело обойти. Побеждая босса, вы получаете опыт для повышения уровня своего персонажа, автоматически восстанавливаете человечность и получаете душу босса, из которой позже вы можете создать оружие, заклинание или предмет, уникальные для Людлета в Храме Огня.
Некоторые боссы являются ключевыми в квестовых цепочках некоторых NPC, и почти для любого из них вы можете призвать на помощь дружественных призраков, даже если вы играете в автономном режиме.
Пока главный босс в этом месте остается жив, другие игроки могут вторгаться в мир, чтобы помешать вам добраться до ваших душ, убить и забрать их. Однако, когда босс умирает, вторжения в определенную локацию становятся невозможными, и вы можете изучать их гораздо безопаснее. Если у вас все еще есть желание сражаться, вы можете призвать своего противника через красную отметку на земле или вызвать себя, нарисовав такую отметку красным мелом.
В игре 19 боссов, 6 из которых необязательны.
* пояснения к типам атак:
Iris Heart
Iris Heart
Хранитель мира
Здоровье: 1059 л
Душ: 3000
Судья Гундир — первый настоящий босс, с которым игроки столкнутся в своем приключении. Он относится к «тренировочной» части стартовой позиции, мимо нее нельзя пройти.
Позиция:
Кладбище праха в Храме Огня. Гундир изначально неподвижен, но просыпается, как только вы вынимаете скрученный меч из его груди.
Капать:
— 3000 душ (NG), 15000 (NG+)
— Искривленный меч
Недостатки:
— Парад — Ответ
— Фреддо
— Огонь
Сопротивление:
— Темный
— кровотечение
Неуязвимость:
— Отравление
Поведение:
У судьи Гундира есть два разных этапа, на которых он сражается. В первом случае он использует только длинную алебарду. Когда его здоровье уменьшается вдвое, Гундир превращается в сочащуюся извилистую тьму, значительно увеличивая диапазон его атаки. И хотя атаки в основном начнут совершать новое существо, сам Гундир все еще может использовать алебарду, которую будет нелегко обнаружить.
Атаки:
(Первая ступень)
— Гундир наносит сильный удар алебардой, чтобы охватить весь возможный радиус впереди. Удар мощный, но он проводится с некоторой задержкой, раскрываясь даже после его нанесения. После сильного продольного колебания может последовать второе, такое же мощное и медленное, но идущее сверху вниз.
— Быстрый размашистый удар похож по анимации на сильный, но Гундир делает его намного быстрее и использует его, когда игрок находится слишком близко к нему. После такого удара он любит использовать очень быстрый рывок вперед, пытаясь атаковать локтем в лицо.
— Если удаляешься от Гундира на большое расстояние, сделай прыжок в высоту размахом алебарды вперед. После приземления он уязвим для атаки, но лучше не наносить более одного удара — Гундир может ударить вас ногой по голове.
— Еще один вариант прыжка, на этот раз Гундир ударяет по алебарде, вонзив ее в землю. Лучше уклониться от этой атаки, чем пытаться ее заблокировать. Здесь он стоит немного подольше, а значит, вы можете ударить его два или три раза по спине.
— Гундир наносит два резких удара алебардой вперед, иногда заканчиваясь третьим вертикальным ударом сверху. В момент первой атаки этого типа очень легко ее парировать и произвести критический прием.
(Вторая фаза)
— Змея делает быстрый удар лапой снизу вверх, затем ударяет еще раз, опуская сверху.
— Тяжелый широкий пуансон по всему радиусу, около 180 градусов.
— Лапа упирается в землю, слегка приподнимая Гундира и направляя его к игроку, в этот момент Гундир делает быстрый горизонтальный удар алебардой.
— Когда игрок подходит слишком близко, змея сама совершает укус, наклоняясь вперед. Иногда таких укусов может быть два или даже три подряд.
— На большом расстоянии змея тянет лапу вверх, нанося тяжелый нисходящий удар.
— На большом расстоянии змея становится на хвост, высоко поднимая Гундира в воздух, затем резко опускает его, а сам Гундир наносит чудовищный удар двуручной алебардой.
Стратегия:
Когда игрок вытаскивает витой меч и Гундир начинает подниматься, появляется возможность нанести несколько бесплатных ударов. Если у вас есть оружие, специальная атака которого обеспечивает усиление урона (например, топор), мы рекомендуем сначала использовать его.
Поскольку босс «тренируется», он действует медленно и редко использует атаки, но все же может убить игрока, который слишком много зевает. Именно на этом боссе можно опробовать все основные приемы игры: блокировать щитом, если вы поймали рыцаря; уворачивайтесь, если поймали вора; заклинания огня, если вы поймали волшебника.
Главное, постараться не спешить и не пытаться забить босса банальными спам-атаками при беге к нему. Этот метод никогда не работает в играх Souls. Действуйте осторожно, наблюдайте за атаками, которые Гундир использует против вас, запоминайте их и наносите удары точно в тот момент, когда он открывается для выстрела.
Когда он приближается, лучше всего обойти Гундира с правой стороны, развернув его — так он будет чаще промахиваться своими атаками. После превращения в монстра это даст вам больше возможностей безнаказанно нанести ему удар в спину.
Если вам все еще сложно сражаться, вы можете попробовать заманить Гундира на одиночную атаку прыжком, отойдя от него как можно дальше. Когда Гундир приземляется, вонзив алебарду в землю, он становится более уязвимым.
А на втором этапе используйте бомбы, так как черное существо уязвимо для огня. Несколько бомб можно найти в стартовой локации перед входом в босса.
Если вы готовы рискнуть, вы можете попробовать парировать атаки Гундира своим щитом. Лучше всего это делает класс разбойников, у которого есть щит, сделанный специально для парада.
Iris Heart
Iris Heart
Хранитель мира
Cold Valley Wardt
Здоровье: 1328 л
Душ: 3000
Вордт — второй обязательный босс, так как он защищает путь ко второй локации, поселению нежити. Вордт был рыцарем Иритилла, но сглаз понтифика Саливана превратил его в своего рода собаку. Жрица Эмма называет его так: сторожевой пес Холодной долины.
Позиция:
Высокая стена Лотрика. Вордт находится прямо по дороге, охраняя точку перехода между Стеной Лотрика и Поселением Нежити.
Дружелюбные призраки:
— Мастер мечей (сначала нужно победить перед Храмом Огня).
— Рыцарь Лев Альберт.
Капать:
— 3000 душ (NG), 15000 (NG+)
— 750 душ (НГ) — получите призрак помощника.
— Душа Холодной долины Вордта
Слабость:
— Темный
— Огонь
Сопротивление:
— Резкое повреждение
— Повреждение от перфорации
Неуязвимость:
— Отравление
— кровотечение
— Фреддо
Поведение:
У Уордта есть две фазы, он переходит ко второй, когда у него остается половина жизни (иногда +/- 20% от половины). Сначала он довольно пассивен, в основном ходит, угрожающе смотрит на игрока и бросается с огромным молотом. Можете смело подходить и атаковать с ним. На втором этапе Вордт сходит с ума и начинает бегать взад и вперед по залу, как паровоз. Столкновение с ним будет иметь важное значение. С этого момента Вордт начинает непрерывно испускать лед из себя, поэтому вы больше не можете оставаться под ним или рядом с ним долгое время — вы рискуете замерзнуть, что временно снизит ваши общие уровни HP и выносливости, а также замедлится ваше движение
Любая попытка заблокировать атаки Вордта рано или поздно приведет к зависанию вашего персонажа — в игре у щитов нет такого параметра, как защита от холода. Получение прямого урона от молота заполнит эту планку в два раза быстрее.
Атаки:
(Первая ступень)
— продольный ход молота справа налево вверх.
— Вертикальный удар молотком сверху вниз, затем удар кулаком в ту же точку.
— Резкий выпад молотком прямо вперед.
— Серия ударов, начиная с вертикальной прямой на земле, затем широкой слева направо и заканчивая сильным двуручным ударом справа в голову игрока.
(Вторая фаза)
— В длительном спринте он бежит навстречу игроку, если не попадает, разворачивается и снова бежит. Повторите это 3-4 раза, затем немного успокойтесь. Попытка блокировать заберет много сопротивления, здесь всегда лучше уклоняться влево и ни при каких обстоятельствах не прижиматься к стене.
— Вордт теперь наносит удары только двумя руками, делая при этом очень широкие выпады вперед с широкими ударами молота, что позволяет ему быстро сокращать расстояние до игрока. В это время все тело Вордта наносит урон, поэтому вы не можете спрятаться под ним, чтобы не попасть под молот.
— Дыхание льда. Вардт применяет его после того, как попадает, так сказать, «сдувает». Он делает паузу, ненадолго вдыхает, а затем выпускает длинную ледяную волну в десяти метрах впереди, двигая головой справа налево. Если вы чувствуете одышку, это мгновенно замораживает вас. В то же время нетрудно обойти Вордта, который «вдыхает» сбоку и начинает его бить, как свинью в загоне.
Стратегия:
Лучший способ сразиться с Вордтом на первом этапе — спрятаться под его большим телом. Он неуклюж и долго замахивается, под ним можно легко проскользнуть, вылезти сзади и пнуть его ногой или задницей. Когда он начнет изгибаться и раскачиваться, вы снова можете бегать под ним.
Отличное оружие здесь будет действовать как глубокий топор с заклинанием темного урона. Вы можете найти его прямо на локации Стены Лотрика, где живет Вордт. Персонаж практически любого выбранного класса сможет владеть топором двумя руками.
Даже если у вас есть щит, нет смысла стоять перед Словом и ожидать его сильного толчка вперед. Постарайтесь сразу сократить дистанцию, обойдя босса слева и прыгнув под его живот.
К сожалению, на втором этапе эта тактика больше не будет работать, поскольку Вордт сойдет с ума и начнет бегать взад и вперед, пытаясь сбить вас своей тушей. При опускании шкалы здоровья к центру желательно вернуться на свободное пространство комнаты пораньше, чтобы было пространство для маневра. Вам придется три-четыре раза уворачиваться от его набегов. Затем Уордт начнет заряжаться, чтобы выпустить ледяное дыхание — это лучшее время, чтобы быстро подбежать к нему с левой стороны и начать бить обеими руками всей своей мочой. Есть шанс, что нанесенный урон уже поможет вам убить его.
Если нет, бой следует продолжать осторожно, так как Вордт будет наносить только тяжелые, сильные удары, всегда делая рывок вперед. Вы больше не сможете прятаться под ним или бегать под его телом: теперь он может ударить себя молотком, а во время стрельбы он будет бить вас ногой, и вы получите ощутимые травмы. Кроме того, во второй фазе вокруг Вордта будет аура, которая замораживает игрока.
Вы можете использовать те же зажигательные бомбы или попытаться добраться до него сзади, выбрав подходящий момент для удара. Главное, не стоять под самой головой.
Вскоре Вардт снова использует три попытки, чтобы протаранить вас, и начнет делать холодный вдох. Здесь тоже нужно закончить.
В патче 1.04 Вардт был усилен, теперь его холодное дыхание нельзя сбить с ног, если нанесено несколько боковых ударов. Также расширен диапазон морозного дыхания — вы замерзнете, когда оно выйдет, даже если вы окажетесь слишком близко от него. На втором этапе Вордт теперь постоянно окружен ледяной аурой.
Iris Heart
Iris Heart
Хранитель мира
Чертовски большое дерево
Здоровье: 5767
Душ: 7000
Это огромное гигантское дерево многие годы вбирало в себя проклятия, стало объектом поклонения среди мертвецов поселения нежити.
Босс является необязательным, однако, если вы не победите его, вы не получите предмет, позволяющий превращать души убитых боссов в оружие.
Позиция:
Поселение Нежити, слева от высокой башни. Попасть туда можно от костра с полуразрушенного моста, который пересекает кладбище. Если у вас нет мирного договора со стрелком-стрелком, пробиться через кладбище будет проблематично. Как вариант, вы можете пройти через правую часть деревни, найти там второй костер и убежать прямо из него, однако изначально ворота на этом пути будут закрыты и вам все равно придется пройти через кладбище хотя бы один раз, чтобы открыть их.
Капать:
— 7000 душ (NG), 35000 (NG+)
— 1750 душ (НГ) — получить призрак помощника
— Транспозиционная печь
— Душа великого проклятого дерева
Слабость:
— Холодное оружие
— Холодное оружие
— Огонь
— кровотечение
Неуязвимость:
— Отравление
— Фреддо
Поведение:
Дерево относится к числу «тактических» головок, травмировать его можно только в строго определенных местах, которые по внешнему виду напоминают гнойные яйцевидные наросты. Удар по твердой коре не даст никакого эффекта.
На первом этапе в саду стоит дерево, рядом с которым молятся несколько опустошенных сельских жителей. Как только вы подойдете слишком близко к дереву или убьете крестьянина с косой в руке, босс будет двигаться и ползать в вашем направлении. Атакует очень медленно, но бьет очень болезненно. Убитые крестьяне будут переживать заново и отвлекать вас, не давая замолчать любимому кумиру. После нескольких ударов по гнилым наростам они взорвутся, и упадет около 15% здоровья дерева. Он сломает пол под ним, и вы полетите в огромную пещеру, сражаясь со вторым уровнем босса. На этот раз из колен вырастет тяжелая пятипалая рука и попытается защитить хозяина от вашего вмешательства. Чтобы победить, вам просто нужно продолжать резать яйца, оставленные боссом.
— Дерево поднимает левую или правую ногу, затем быстро опускает ее на землю, круша все на своем пути. Он может проделать ту же технику руками.
— Бросая и перекатываясь на своей заднице, дерево пробивает широкие удары слева направо или справа налево, буквально покрывая всю область вокруг самого босса.
— После небольшого ворчания дерево трясет своей кроной и яблоки с гноем начинают падать на игрока сверху. Многие из них падают, в основном перед самим начальником.
— Слегка приподнявшись на ветвях, заменив руки, дерево падает на зад, и из-под него выливается целая лужа вонючей смолы и древесного сока. Он наносит очень небольшой урон, но в то же время не позволяет вам двигаться нормально, если вы вошли в него — всего одним шагом.
— Сложив обе руки в замок, дерево резко опускает их прямо перед собой, словно пытаясь раздавить мышь. Он выполняет эту атаку, когда вы бьете его большими шарами спереди. Заблокировать невозможно, поэтому лучше избегать этого как можно раньше.
— Если вы отойдете слишком далеко от дерева, оно перекатится вам на плечи и катится по всей арене, как броски на смерть, убивая жителей деревни по пути. Эту атаку, конечно же, тоже можно разблокировать.
(Вторая фаза)
— Дерево по-прежнему делает широкие взмахи руками, на этот раз полностью поворачиваясь вокруг своей оси, а затем резко поворачиваясь назад.
— Дерево все еще может вылить из-под себя большую лужу смолы или сбросить на голову гнилые плоды.
— Длинная третья рука плоти живет собственной жизнью, всегда наносит много урона и довольно быстро поражает. Это те же подавляющие атаки слева и справа, плюс подавляющие удары.
— Даже если дерево повернуть в сторону, третья рука может дотянуться до него и ударить, резко повернув само дерево. Он также может сделать это, когда вы бежите боком. Поэтому всегда смотрите на свою руку.
— Третья рука, когда вы подходите слишком близко, может совершить захват: сначала она потрясет вас в кулак, а затем бросит вас в стену пещеры. Обычно это приводит к смерти.
— Если вы находитесь на среднем расстоянии от дерева, оно может вытянуться на всю высоту, а затем с шумом упасть, растянувшись на земле, где будет лежать несколько секунд. Единственный способ беспрепятственно попасть в третью руку, если вы еще не убили дерево, разрезав ею все яйца роста.
Стратегия:
Вы увидите большое количество яйцевидных наростов возле дерева, прямо между ног. Но вам не нужно спешить, чтобы победить их — когда дерево оживает и начинает атаковать вас, сначала сосредоточьтесь на его правой руке — есть рост, который можно сломать парой трех ударов. Затем переходите к правой голени — там тоже есть рост. Уничтожив оба этих тухлых яйца, вы значительно упростите борьбу с боссом на втором этапе. Потому что, когда вы разбиваете яйца, которые растут в паху, дерево обязательно разобьет пол и полетит на дно пещеры, и там ему уже поможет чертова третья рука.
Если у вас уже есть хорошо прокачанное оружие, вы можете убивать пустых крестьян, которые постоянно на вас лезут, но не стоит слишком увлекаться, ведь вы можете пропустить удар самого босса. Иногда от них проще увернуться, продолжая делать главное. Дерево не заботится о своих поклонниках, и до некоторой степени оно даже поможет вам, убивая их своими сокрушительными или сокрушительными атаками. На втором этапе они перестанут появляться и больше не будут вас беспокоить.
Как только вы окажетесь внизу, сразу бегите к левой ноге дерева и сбейте там нарост на бедре. У вас будет несколько секунд до того, как он начнет атаковать. Куча яиц впереди все же кажется легкой добычей, но пробивать их поначалу нет смысла, потому что это связано с огромным риском: третья рука, выросшая между ног деревца, очень непредсказуемо бьет и бьет очень больно. Также есть вероятность, что уничтожение яиц в паху не убьет босса и все равно придется искать другие наросты. Так зачем рисковать?
Двигаясь осторожно, заставьте дерево атаковать, чтобы уйти за вами. Здесь относительно безопасно, но есть и наросты. Чаще всего дерево выделяет лужу вонючей смолы, чтобы вытащить вас оттуда, но вы также можете пожертвовать некоторым здоровьем, чтобы сломать наросты.
Если у вас было непрокачанное оружие и не хватило урона, возникнет ситуация, когда вы срежете все наросты дерева, но оно все равно останется живым. Осталась только рука. Соревноваться с ней в открытом бою — занятие довольно глупое, и поэтому необходимо заставить дерево развернуться на всю высоту и упасть. Тогда у вас будет возможность разбить яйца на левом плече и правом локте. Но в чрезвычайной ситуации даже этого может быть недостаточно — тогда, даже заставив дерево упасть, ударив его третьей рукой, когда оно лежит — оно также получит урон.
Эта тактика самая продолжительная, но в то же время самая безопасная. Его можно использовать с того момента, как вы упали в пещеру, если вы действительно не хотите участвовать в поиске и разрушении наростов. Заставьте дерево упасть — ударьте по руке. В отличие от яиц она не лопается.
Iris Heart
Iris Heart
Хранитель мира
Мастер кристальных заклинаний
Здоровье: 2723
Душ: 8000
Товар, который нельзя пропустить. Преградите путь от леса Пути Жертв к Храму Глубин. Он присоединился к легиону нежити Фаррона с миссией, помогая им сражаться с Бездной. Вскоре, как и весь легион, он был опустошен. Его брат, такой же почтенный волшебник, остался в библиотеке замка Лотрик.
Позиция:
Прогулка жертв. Вам следует пройти через лес слева, чтобы пройти к руинам древней академии волшебников, где живет Знаток, пройдя через пруд.
Дружелюбные призраки:
Эгон да Карим (для появления знака необходимо сначала освободить Ирину, его спутницу, из плена в поселении нежити).
Капать:
— 8000 (GN), 40,000 (GN+)
— 2000 (НГ) — получает призрак помощника
— Душа чар кристалла
Слабость:
— Резкое повреждение
— Повреждение от перфорации
— Раздавливание повреждений
— Отравление
Сопротивление:
— Магия
— Темный
Поведение:
Знаток, узнав о вашей внешности, начинает по очереди накладывать различные заклинания. Поскольку он волшебник и не силен в ближнем бою, ему нравится исчезать и телепортироваться в другие части карты, если вы ударите его несколько раз. На втором этапе, потеряв половину своей жизни, маг, когда он появляется, создает от трех до шести копий себя. И все начинают атаковать игрока. Хотя копии рассыпаются одним ударом, даже слон в доспехах не выживет, будучи пойманным в переплетении дюжины заклинаний. А это значит, что вам нужно как можно скорее искать настоящего Знатока.
Атаки:
(Первая ступень)
— Создает над собой шесть кристальных звезд, которые быстро начнут лететь к вам, как только вы подойдете достаточно близко.
— Стреляйте длинной и широкой стрелой, похожей на Soul Spear, летящей далеко по прямой и слегка корректирующей курс по направлению к игроку.
— Бросить в воздух волшебный залп, который через пару секунд начинает сыпаться сверху, как дождь из разлетающихся в разные стороны комков.
— Бросьте перед собой большую хрустальную звезду, медленно летящую позади игрока по арене.
— Стреляйте хрустальным лучом вперед по земле, также проходя через препятствия, и в течение пары секунд, оставляя за собой колючие кристаллы.
— Если игрок подходит достаточно близко, Адепт совершает серию из трех размашистых атак своим посохом.
— Получив несколько ударов, он уходит под землю, а затем появляется где-то еще на карте.
(Вторая фаза)
— При появлении после телепортации создает несколько собственных клонов.
— Сам Адепт по-прежнему использует весь набор заклинаний с первого этапа.
— Каждая копия случайным образом кастует одно из заклинаний в арсенале Адепта.
Стратегия:
Основная тактика — поразить Адепта как можно больше раз, прежде чем он телепортируется в другое место. Многие из его заклинаний легко избежать, просто уворачиваясь в сторону. Постарайтесь быстро сократить дистанцию с ним — чем дольше маг будет в безопасности, тем больше заклинаний он наложит. Когда вы приближаетесь, опасность для вас может быть только большой кристаллической звездой (особенно если она направляет ее прямо вам в лоб) или маленькими опорными звездами, которые маг создает над своей головой. От них также легко уворачиваться, а если действовать несравнимо быстро, знаток вообще не успеет создать защитное заклинание.
С каждым новым исчезновением он будет создавать кристаллы, которые растут из земли на поле битвы, закрывая вам обзор и не позволяя вам двигаться нормально. Однако они легко ломаются — вам остается только пройти их вместе со своим героем.
Сложность начнется на втором этапе, когда появятся копии. Вы можете надеяться уничтожить их очень быстро, предотвратив запуск спама с заклинаниями и, таким образом, оставив истинного Адепта в покое. Это рискованный шаг, так как клоны зачаровывают заклинания случайным образом и вы можете случайно попасть в несколько летающих «копий души», и ровно двух хватит, чтобы вас убить.
Как вариант, вы можете купить метательные ножи и, все еще стоя в центре арены, быстро бросить их в копии, поскольку для их рассеивания достаточно минимального урона.
Второй способ — игнорируя копии, как можно скорее найти их создателя и ударить его по голове, чтобы он снова отправился в телепорт, тогда клоны исчезнут.
Истинный знаток всегда бросает волшебный фиолетовый цвет, а его клоны синие. Именно по этому признаку его можно выделить из общей массы. Попробуйте бегать взад и вперед по арене, и возможно, вы окажетесь возле знака, который сразу же ударит его и заставит снова полететь.
Даже если вы играете за мускулистого воина с двуручным топором, бейте свой класс и носите любые предметы с магической защитой для лучшей защиты. Даже если это женское платье с чулками, это не имеет значения. Найдите или купите специальные синие таблетки, временно повышающие магическую защиту.
Все это поможет вам победить, если в битве с боссом возникнут трудности. Заклинания знатока наносят чистый магический урон, любые тяжелые доспехи здесь бесполезны, они будут только мешать. Также нет смысла использовать щиты — в игре всего два щита, которые более-менее нормально защищают от магии, но они ближе к концу игры. Более выгодная тактика здесь — это просто быстрое сокращение расстояния до босса и серия ударов по нему, а не попытка блокировать его заклинания. А когда копии начнут появляться в разных частях арены, вы ничего не заблокируете.
Iris Heart
Iris Heart
Хранитель мира
Здоровье: 4099
Душ: 13000
Лидер — это огромное количество опустошенных священников, которые позже сделают все возможное, чтобы защитить своего наставника, архидиакона. Храм Бездны служит местом упокоения великого Олдрика, пожирателя богов, дьяконы поклялись охранять его гигантскую гробницу.
После победы над боссом вы получите предмет, который позволит вам добраться до локации Иритилла в Холодной долине. Однако Храм Бездны является последней станцией, и битву с дьяконами можно временно «отложить» в случае затруднений.
Позиция:
Храм бездны. Вы должны войти в храм через кладбище и, минуя там различные коридоры, выйти в большой главный зал, охраняемый двумя великанами. Оттуда, попав на лестницу, вы можете навестить босса.
Дружелюбные призраки:
Сиррис из Безсолнечных земель (чтобы появился знак, вы должны сначала передать прах сновидца торговцу в Храме Огня, а затем поговорить с самой Сиррис)
Энрико д’Астора
Гораций Безмолвный
Капать:
— 13000 душ (NG), 39000 (NG+)
— Душа Дьяконов Бездны
— Кукла
— Комплект архидьякона (появится на теле архидьякона после повторного входа в локацию)
Слабость:
— Резкое повреждение
— Повреждение от перфорации
— Раздавливание повреждений
— Меч «Убийца нежити»
Сопротивление:
— Магия
— Темный
Неуязвимость:
— Отравление
— кровотечение
Поведение:
С того момента, как вы войдете в погребальный зал, к вам двинется толпа священников разного размера — маленькие, высокие, толстые. В основном они пытаются стрелять в вас огненными шарами, поражать распятием или подсвечником, когда вы приближаетесь. Сколько бы вы ни убили, они появляются снова и снова. Чтобы нанести урон непосредственно боссу, необходимо убить покрытого красной аурой дьякона, который, выйдя из тела убитого, входит в одного из соседей.
На втором этапе появляется сам архидьякон Ройс в окружении десятка толстых помощников. Отрезать обилие тел станет труднее, но теперь весь ущерб должен быть нанесен этому человеку.
Атаки:
(Первая ступень)
— Поднимая руку с подсвечником, один или несколько дьяконов стреляют огненным шаром, летящим вперед.
— Находясь близко к игроку, один из дьяконов делает сильный выпад с распятием вперед, как меч, или пытается ударить вертолетом сверху.
— Толстые дьяконы любят прыгать на игрока издалека, протягивая вперед руку с распятием, чтобы нанести толкающий удар.
(Вторая фаза)
— Архидьякон Ройс поднимает свой магический скипетр вверх, высвобождая ком тьмы вверх, многие другие дьяконы делают то же самое, в результате тьма, сворачиваясь в спираль, сворачивается в большой шар, а затем тут же летит к игроку, минуя любые препятствия. Процесс можно остановить, убив дьяконов, которые помогают Ройсу.
— В ближнем бою архидьякон пытается защищаться своим скипетром, нанося два больших боковых удара и один вертикальный сверху.
— Все Fat Diacons теперь произносят чудеса Repulsive Force, когда вы подходите близко, тем самым отодвигая вас в сторону.
— Толстые дьяконы, одетые в синее, которые ранены или видят, как Ройс травится, используют заклинание «Могущественное исцеление», восстанавливая здоровье себе, главному боссу и окружающим.
— Когда вы начинаете бить Ройса, остальные дьяконы бросаются на его защиту, гораздо активнее используя свои навыки и пытаясь ударить вас. Сам архидьякон всегда будет стараться спрятаться за массивными телами своих слуг.
— Ройс и некоторые другие дьяконы начинают посылать сгустки тьмы к потолку, намереваясь вызвать гнев Бога на игрока. Если эту процедуру не прерывать, со временем, когда наверху поднимется достаточное количество тьмы, вся комната наполнится непроницаемой и удушающей тьмой, на вас обрушится проклятие Христа и вы немедленно умрете. (* Ну, или не сразу, если у вашего персонажа в доспехах или плаще есть некоторый уровень защиты от проклятий. В любом случае вы вряд ли проживете дольше десяти секунд, а это значит, что вы не должны превращать битву в такую ситуацию, как что.)
Стратегия:
Вначале бой будет достаточно легким. Вам просто нужно отследить, у какого дьякона есть красная аура, и быстро избавиться от нее. Обойдите их толпу некоторое время, чтобы они разошлись, если собирается слишком маленькая толпа.
Так или иначе, вам придется ворваться в эту толпу, поэтому лучшим оружием здесь будут мечи с большим радиусом действия, позволяющие поразить сразу нескольких противников. Подойдет даже обычный длинный меч.
В идеале вы можете использовать меч Undead Slayer. Он создается из души Великого Проклятого Древа и наносит на 50% больше урона всем опустошенным и мертвым врагам. И дьяконы есть.
Другой вариант — нож мясника, собранный на месте пути жертвы. Применяя специальный бафф, когда лезвие заточено, вы «съедаете» большое количество здоровья врагов с каждым ударом, тем самым быстро исцеляя своего персонажа. И, ворвавшись в толпу, он наносит удар ножом одновременно до четырех дьяконов, также оглушенных, позволяя им нанести следующий удар и лечиться еще более эффективно.
Атаки маленьких и высоких тощих дьяконов можно остановить, ударив их перед изгибом, а также просто провалившись им под ноги. Это поможет вам избежать атак толпы, когда вы попытаетесь добраться до Ройса. Однако удары толстых дьяконов не сбиваются с пути.
Любого дьякона можно ударить ножом в спину, и любого, кто нападает с распятием, можно парировать. Но в этом мало смысла, вы просто потеряете время, гораздо проще делать широкие выстрелы, убивая таким образом 3-4 врагов за серию.
После прибытия архидьякона Ройса постарайтесь избавиться от его толстых помощников в синем. При первой же возможности они попытаются исцелить босса, себя и своих товарищей. Так их пометить не получится — они предпочитают группироваться с толпой и активно используют отталкивающее заклинание, когда вы подходите близко.
Когда Ройс и дьяконы начнут зачаровывать темный сгусток, попробуйте убить заклинателей, чтобы прекратить наложить заклинание, или отойдите немного назад от этой массы и дождитесь, пока черный шар полетит вперед, чтобы было легко увернуться от сальто. Иногда это лучший вариант, особенно если вы не уверены, что у вас есть время, чтобы снять наложенное заклинание — оно может пролететь над вашей головой с близкого расстояния, а урон от черного шара просто чудовищен.
Также следите за попытками дьяконов навести тьму на потолок. Если своевременно не прервать такой процесс, всю комнату окутает непроглядная тьма, которая быстрейшим образом наполняет вашу лестницу проклятием. А получить проклятие — значит умереть даже с полным запасом здоровья.
Помните, что даже если вы прекратите периодическое наложение этого заклинания дьяконами, летающая тьма накапливается наверху, и если битва будет слишком долгой, Ройс все равно сможет вызвать этот туман смерти.
Так что в этой битве вам придется действовать открыто и рисковать, ожидание за щитом и убийство дьяконов одного за другим не дадут никаких результатов. Бегите вокруг толпы, чтобы немного ее разделить, бегите посередине и ударяйте Ройса. Затем вернитесь, чтобы восстановить выносливость и снова зарядиться.
Огненные шары наносят небольшой урон, и распятие тоже. Но остерегайтесь ситуации, когда дьяконы могут просто зажать персонажа своими огромными телами — со стены толстяков не упадешь.
В основном держите свое внимание на архидиаконе и бейте только его, периодически сбрасывая толпу, убивая трех или четырех мешающих помощников. Единственная серьезная опасность — потерять огромный черный шар тьмы или навлечь на вас проклятый туман.