Как спасти Солеру в Dark Souls Remastered — Coldvale Irithyll Temple of the Deep Felcapital
Полное прохождение dark souls с секретами. Все боссы Dark Souls Remastered — гайд
Игра начинается в локации Northern Undead Asylum, берем ключ и открываем дверь, бежим, убиваем пустоты по пути, поднимаемся по лестнице и видим огонь, а за ним арену с босс, но мы с ним не сражаемся, а пробегаем через открытую дверь слева, мы будем собирать оружие согласно классу, которым вы играете. Далее убиваем лучника и проходим туман, потом видим лестницу (тут надо быть осторожным), при попытке подняться по лестнице нас перекатывает камешек, который может убить (как только увидишь камешек, сразу катим вправо), потом возвращаемся и видим, что камешек сломал стену, а за ним воин — поговорите с ним (он даст вам бутылки эсту) или убейте его и получите бомбы (с ними легче убить первого босса). Что ж, давайте выйдем сквозь туман навстречу боссу, прыгнем на него и нажмем выстрел, вы сильно ударите его и уменьшите половину HP (в зависимости от оружия), так что давайте попробуем побежать за демоном и ударить, он Идти вперед очень опасно — машет своим демоническим молотом по арене. После победы возьмите ключ, откройте ворота и бегите по прямой к обрыву.
Прибыв на локацию Храма Огня, вы встретите рыцаря, который косвенно объяснит ваши цели. Есть еще и торговец чудесами: Анастасия, за решеткой, чуть ниже рыцаря, сидящего на дороге. Она может усилить флакон с эстусом, если вы принесете ей душу Хранителя огня. Для человечества также, помимо обретения человеческой формы, вы можете раскачивать костры, которые заполнят до 10 колб (если у вас есть «ритуал зажигания», вы можете улучшить до 15-20 колб). Для этого в человеческом обличье используйте человечность, расслабляющуюся у огня, но это улучшение будет применяться только к выбранному огню. Желательно как можно больше разводить костер в Храме Огня, так как отсюда ведет много длинных и опасных дорог.
Изучив локацию, возьмите меч и щит (у них есть отличные возможности для начала игры). Ищу Анастасию, поднимитесь на лифте (понадобится отмычка). Затем выйдите и пройдите через ворота справа. После этого перейдите по мосту, поверните налево, где спит дракон. Идите осторожно — не будите его. Возьмите прямой меч и щит с драконьим гербом Асторы из трупов прямо за ним.
Dark Souls — это ролевая игра от третьего лица, созданная Japanese From Software и изданная Namco Bandai. Изначально предназначалось исключительно для консолей, но по просьбе пользователей перешло в кондитерскую. Он стал настоящим маяком в сегодняшнем мире YOBA, отчасти из-за странности молодых игроков в игре, где вы не можете нажать X, чтобы выиграть.
В начале мая 2018 года разработчики From Software предложили всем игрокам оценить ролевую игру мирового уровня Dark Souls Remastered. Представляет…
Горгульи Колокола
Находясь на крыше замка, главный герой не знает, что его ждет. Одна из статуй постепенно приходит в движение и оживает. Горгулья молниеносно прыгает на крышу и доказывает со всеми своими собратьями, что он серьезен.
В руках у него здоровое копье, на теле — броня, а хвост действует как топор. При первом столкновении горгулья атакует в первую очередь копьем. Как и драконы, он может выдыхать огонь изо рта.
Когда появится вторая горгулья, становится понятно, что противники легко заведут героя в угол и там убьют. Единственный вариант — всегда оставаться в центре крыши. Если уйти от врагов, они высоко взлетают и резко атакуют. Основные трудности:
Видеообзор Горгульи Колокола
Тактика прохождения боссов в игре.
Dark Souls 3: основные боссы
В игре есть как базовые, так и опциональные, а также боссы с дополнениями.
Среди основных боссов в игре:
- Вы убьете Лорика-младшего молнией или попадете ему в спину.
- Сражаясь с Танцовщицей, нанесите ей раны своим мечом: она не переносит потери крови, и ее здоровье сильно ухудшится. Молния для нее тоже опасна.
- Олдрик тоже волшебник, но от его атак легко уклониться. Вы также можете носить легкую броню, чтобы упростить тактику уклонения.
- Верховный Повелитель Вольнир уязвим для атак булавой, что является самым простым способом сломать кольцо на руке врага. И неважно, уничтожишь ты кольцо или нет — ты все равно можешь убить Вольнира. Главное — атаковать немедленно, иначе ему на помощь придут мечники, которые любой ценой защитят хозяина. Также полезно использовать священное оружие против Вольнира.
- Дьяконы Глубин — боссы, которых несложно убить. Вам просто нужно использовать огненные шары и такое оружие, которое позволит им раскачиваться из стороны в сторону. Также можно использовать очищающий камень, но это уже на втором этапе.
- Следующий босс — Wordt. Удерживает ворота поселения нежити. Чтобы выжить во время схватки с ним, вам придется время от времени нырять под него, катаясь по земле. Wordt не сможет связаться с вами. К сожалению, второй этап намного сложнее, потому что он внезапно покроется льдом, и вы постепенно замерзнете. Вы должны стараться держаться подальше во время атак ледяного шара. Лучше всего использовать лук, сражаясь с этим боссом. Вы также можете заблокировать его попытки заморозить вас обычным щитом. Он также уязвим для атак сзади.
- Судья Гундир, находящийся в районе Храма Огня. Это первый босс в Dark Souls 3. Он ждет вас на коленях. Он похож на огромного человека, покрытого сталью. Он не сможет двигаться, пока вы не удалите меч из его груди. Чтобы победить этого босса, вы должны постоянно уворачиваться от его атак. Важно начать бить его, как только он проснется, и держаться от него как можно дальше. Также будьте осторожны, потому что у него довольно цепкие руки. Фаза 2 еще опаснее для вас. Этот босс превращается в настоящую машину для убийств. Помните, что теперь вам нужно использовать зажигательные бомбы — тьма внутри этого босса ненавидит свет. Если вы играете за волшебника, атакуйте заклинаниями огня и тяжелых стрел.
- Чары кристалл — следующий босс. Атака кристаллическими заклинаниями. Однако все, что вам нужно, это хорошие рефлексы и навыки уклонения. Однако, как только вы начнете атаку, этот босс исчезнет — он появится в нескольких местах, которые вам нужно будет быстро атаковать. Он знает, как клонировать себя, и чем ниже шкала здоровья этого босса, тем чаще он это делает. Чтобы клон умер, достаточно ударить его один раз. Истинный Адепт использует заклинания пурпурного цвета, чтобы отличать себя от своих клонов. Вы можете атаковать из лука и священного огня. Главное, чтобы у вас пошла кровь, и тогда уровень здоровья начнет стремительно падать.
- Стражей бездны убивают ваши призраки, которых можно вызвать во время прохождения. В Dark Souls 3 боссы умирают без каких-либо видимых затруднений, так что вам не о чем беспокоиться. Против них также сработает молния.
- Понтифик Саливан — очень опасный противник. Он волшебник и использует все свои заклинания только в разрушительных целях. Главное помнить, что он всегда отражает действия своих клонов, чтобы их можно было предсказать и подготовить к его атакам.
- Гиганта Йорма очень легко убить, используя силы шторма. От них Йорма получит такой урон, что босс быстро умрет.
- Чтобы убить броню Убийцы драконов, вам нужно встать возле фонтана и уклоняться от атак. Тогда достать его не составит труда.
- Последний босс — Душа Эша. Вы убьете его, только объединив все силы, которыми обладаете. Не позволяйте этому боссу приближаться к вам.
Что говорят журналисты, уже опробовавшие технический тест Elden Ring
54 Комментария
Надеюсь, что elden ring хотя бы близко к шедевру второй части dark souls
@TRACECUT, ну и третья часть тоже неплохая) Но да, вторая часть для меня тоже самая лучшая.
Не могу дождаться прибытия скорой помощи, но он не такой мрачный, как сам DS2. Как-то все солнечно и зелено)
То есть если серия DS однозначно является мрачным фэнтези, то с ER визуально по атмосфере точно сказать не могу. Чрезвычайно, судя по игровому процессу.
@TRACECUT, шедевр 2-й части? Что, вероятно, почему большинство фанатов считают его худшей из трилогии?
@TRACECUT, байт на холивар что ли? ну ебать
@YouMakeMeHorny, ну, DS 2 не означает, что лучшее очевидно прямолинейно, DS 3 с 2 dlc немного лучше (или примерно то же самое по впечатлениям, даже трудно сказать наверняка), но на самом деле дело не только в том, что игра набрала 91 — 92 из 100 мета-баллов на момент выпуска. Есть много других типов оружия и противников, даже боссов, теперь мод сделал Seeker of Fire интересным, и я делаю это снова. DS 1 можно напрямую сравнить с DS 2, DS 2 выглядит еще приятнее.
Ну да, стиль Elden Ring несколько смешан, темный фэнтези с более ярким и интенсивным фэнтези, что также является плюсом для этой игры.
@Frostislav, ну по крайней мере с момента переиздания DS 2 — это определенно не так, DS 2 не хуже DS 1, но тот факт, что другая команда делала игру, и вы можете видеть, что другая команда В чем-то было частично — это только освежило впечатление. 3 отличных dlc, к тому же игра специально сделана лучше, если каждый раз смотреть на них и игру в целом, в таком виде это просто одна из лучших игр восьмого гена.
@ Alex_Petr_777, я не согласен, что dc2 разрушает качели на огромном количестве контента, в то время как половина боссов и локаций в нем реализованы на очень низком уровне (без традиций / уникальности) и дизайн карты, который был одной из основных фишек в dc1 он был выброшен в окно в dc2. В результате игровой мир не ощущается как географически связанное и скоординированное место, но правильный dc2 мог бы быть намного лучше, если бы они не пытались быстро выпустить его после успеха первой части был заблокирован графон и удалено множество уникальных игровых функций
@Mimnerm, Нет, интерес и качество прохождения позиций и боссов в ДС 2 не снижается по сравнению с ДС 1 — ДС 3, хотя и дешевле. Большинство боссов баловались на ранних этапах не меньше, чем где бы то ни было (Насандра не является полностью финальным боссом, и все еще есть пара ходячих. Но в DS 1 также есть Неутомимый воин и Ложа Хаоса., Например, странно , Телец, Голем, Бабочка и Горгульи, которые явно могли быть Ситой, были так хорошо показаны в компьютерной графике, но на самом деле мы возимся с ним в какой-то закрытой пещере, которая не дает желаемого эффекта от битвы.) ну и прохождение самих мест. Переходы между разными локациями, конечно, испорчены по сравнению с DS 1 — DS 3 и не выглядят органично, но это не только портит впечатление от перехода, только визуально это не особо приятно. Да и не везде что-то не так плохо с этими переходами с места на место.
Что ж, когда DS 2 Schoolboy + 3 dlc впервые прошел после оригинала в 2018 году и до этого DS 3 + 2 dlc — игра оставила очень сочное впечатление, не хуже, чем DS 3, по сути, игра вряд ли могла быть лучше чем если бы DS 3 из основного состава, Фромов не чувствовал себя лучшей игрой.
Графика в переиздании довольно приятная, теперь в 4к тоже приятно смотреть — сразу видно, что она существенно лучше, чем у переиздания того же DS 1.
@YouMakeMeHorny, лучший, с точки зрения мирового устройства, дизайна и атмосферы, первый DS, второй считается худшим. Вы здесь коллективно шутите или что-то в этом роде, что-то вроде предстоящей аниме-шутки — ненавистники