Assassin; s Creed Odyssey: гайд по стрелам

Урон врагам в Assassin’s Creed Odyssey делится на три основные категории: дальний бой / рукопашный бой / скрытый воин / убийца Урон воина…

Assassin&’s Creed Odyssey: гайд по стрелам

1636748707-2

Урон, наносимый врагам в Assassin & ‘s Creed Odyssey, делится на три основные категории:

Наносить урон навыками Воина или Убийцы проще и увлекательнее, но урон, наносимый луком Охотника, также является полезной альтернативой. Вы можете использовать отличную способность атаковать в области, которая открывается с помощью «Смертельного дождя». Или нанесите дополнительный урон с помощью Predatory Shot, но есть навык, который добавляет новую механику в ваш стиль игры и новые стрелы в ваш колчан.

Команда кораблей Assassin’s Creed Odyssey Поклонники Assassin’s Creed: Odyssey должны постоянно искать тех, кто может плыть вместе с ними по Адрестии. В этом руководстве мы объясняем, как

Как и где найти члена команды в Assassin&’s Creed Odyssey

Есть четыре категории лейтенантов, различающихся по цвету: обычные, редкие, эпические и легендарные, отмеченные черным, синим, пурпурным и золотым соответственно.

Первые два типа обладают одной способностью, третий — двумя, а четвертый — тремя. Обратите внимание, что третий навык очень часто бывает золотым и относится к уникальным, так как они недоступны для других персонажей.
можно определить тип редкости потенциального кандидата и что он может делать с Икаром и контролировать пространство.

Переключитесь в «стационарный» режим и посмотрите, что вас окружает. Когда вы найдете нужного моряка, отметьте его, а затем удерживайте курсор над его силуэтом, пока не откроется меню с его мини-фотографией, именем и списком функций. Узнать его уровень можно по раскраске.

Когда происходят битвы, постоянно проверяйте место битвы, чтобы найти лучших претендентов. В большинстве случаев легендарные специалисты находятся в рядах Полемархов в замках или среди наемных воинов.

Как нанять новых членов

Самые многообещающие персонажи для экипажа — это изначально ваши враги. Чтобы подчинить их, есть механика, похожая на знак орка Тени Мордора.

Оглушите противника, но спасите ему жизнь. Есть несколько способов решить эту проблему. В начале паса просто подойдите сзади и удерживайте кнопку левого джойстика на геймпаде.

Достигнув центра сюжета, можно будет снять с себя все оружие, чтобы он дрался кулаками. Очевидно, что противники останутся вооруженными, но победа достигается за счет использования различных навыков и соответствующего тактического выбора. При таком варианте игра определяет такой способ как изумительный, после чего его еще предстоит применить.

Кроме того, у врагов высокие калибры, поэтому вам нужно начать накачивать свое снаряжение, чтобы эффективно наносить урон несколькими ударами. В конце жизни он использует Спартанский удар. Он будет нанесен без фатальных последствий и можно будет убедить врага присоединиться к нему.

Этот метод наиболее простой и эффективный для набора персонала. Таким образом, жизнь NPC составляет всего 1%, поэтому дальнейшая его обработка будет проще. И нет риска его уничтожить, и необходимость сражаться без оружия тоже отпадет.

Также отключение врага позволяет без проблем получать предметы добычи. Поэтому совет подходит не только для поиска моряков.

Большинство жителей деревни, которых вы увидите после успешного выполнения миссий, характеризуются 1-2 навыками, выбранными наугад. Несмотря на их частое повторение, игроки обнаружили, что некоторые из них были более полезными, чем другие.

Например, уровни здоровья и защиты очень полезны и отображаются в виде значка небольшого корабля с парусами в полной боевой готовности. Поскольку многие сражения будут происходить на воде, урон от стрел также приносит пользу. Вы можете идентифицировать эту функцию по значку с тремя стрелками.

Ниже приведены все характеристики морских волков, принадлежащие их обычным и более редким званиям:

  • увеличение очков защиты;
  • критическая атака копьем;
  • дальний критический урон;
  • урон увеличивается в зависимости от времени полета копья;
  • урон усиливается дальним выстрелом стрелами;
  • огонь гаснет больше во время тарана;
  • дополнительные очки урона из лука;
  • гребцы становятся более выносливыми;
  • при сосредоточении сила удара станет больше;
  • мощность нанесенных вам атак уменьшается при перезарядке;
  • огонь бьет сильнее;
  • заряды огня становятся более эффективными.
  • Покорителям золотого моря есть что предложить:
  • пополнение точек сопротивления гребцов при расколе вражеской шхуны;
  • восстановление здоровья вашего корабля, если вы разделите чужое;
  • увеличить урон, если ваш корабль потерял много здоровья;
  • добавление ускорения после заноса.

Уникальные морские волки

В процессе выполнения миссий некоторые кандидаты открываются для сотрудничества. Если вы выполните их личное задание, они решат пополнить ваши ряды.

Обратите внимание на следующих жителей:

  • Одесса (миссия «Маленькая одиссея»);
  • Гелион («Банда») Если вы выполните миссии, указанные на доске объявлений, вы также разблокируете различных бойцов. Правда, ваше предложение заинтересует не всех;
  • Иви Фрай (Синдикат). Выдается в качестве награды от Ubisoft Club, приобретается в магазине Helix.

1636748709

Горячие новости

Поклонники Assassin’s Creed Odyssey постоянно ищут членов экипажа корабля Adrestia, и в этом руководстве мы объясним, как победить их на вашей стороне.

Серия Assassin’s Creed уже никогда не будет прежней. Вы можете забыть этот старый сценарий приключенческого боевика, и вы должны были сделать это после выхода Assassin’s Creed: Origins.

1636748710

важно выбрать приоритетную цель для убийства, например, если лидер идет со своей охраной, то попробуйте провести на него внезапную атаку и только потом обращайте внимание на миньонов. Таким образом вы снимете почти половину ХП Зачисления (зависит от вашей прокачки и уровня лидера) и возможность убить его без лишнего взаимодействия с охраной значительно возрастет.

А потом дестабилизация региона и все, что между ними: огромная битва, много добычи и опыта. И ни в коем случае не совершайте покушений возле вражеских лагерей, так как местные охранники вряд ли обрадуются тому, что их любимого командира убивают прямо на их глазах.

1636748711

Кстати, с луком можно хорошо спрятаться, но он должен быть очень мощным. В противном случае особой пользы от такого лука не будет, а один вред заключается в том, что неигровые персонажи, как правило, находят вас после того, как вы стреляете им в спину. Хотя некоторые делают вид, что не замечают вас и прячутся в укрытие. Проникнув в крепость, вы обнаружите, что в казарме спят несколько солдат. Не думаю, что мне нужно говорить тебе, что с ними делать.

Разберите термальную фею и пазл с факелом на берегу Драконьего хребта в Genshin Impact. Разблокируйте крио-статую и получайте награды из сундуков.

Оказавшись в этой позиции, игрок увидит:

  • 3 факела;
  • заблокировано 3 тепловых устройства;
  • Крио статуя;
  • термальная фея, которая вьется вокруг статуи.
Статья по теме:  Прохождение Ассасин Крид 4: Черный Флаг

Еще один фонарик спрятан подо льдом возле лодки, лежащей на воде.

После активации любого из факелов фея, стоящая у статуи Крио, полетит к новому источнику огня. Основная задача состоит в том, чтобы его путь проходил над тепловым устройством. Когда он взлетает, блок снимается. Основные направления отмечены на скриншоте синими линиями.

1636748712

Самый простой способ сделать это:

  1. Зажгив факел подо льдом возле лодки, фея окажется рядом с ним.
  2. Идите к противоположной стороне воды и зажгите там фонарик.
  3. Затем зажгите факел на стене пещеры (вверху).
  4. Наконец, идите к входу и включите последний фонарик.

Когда фея пролетит над всеми системами отопления, памятник Крио освободится от щита. Просто атакуйте его подходящим предметом, чтобы появились сундуки с наградами.

После успеха, на мой взгляд, Assassin’s Creed Origins, я решил посмотреть, какую работу проделала Ubisoft и что это такое

Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey

После успеха, на мой взгляд, Assassin’s Creed Origins, я решил посмотреть, какую работу проделала Ubisoft и что это за игра вообще.

1636748712-2

Как вы уже знаете, я фанат серии Assassins Creed. Я пока не хочу говорить о своей любви к ней, потому что я уже упоминал об этом в обзоре Origins. Как видно из того обзора, мне понравилась игра (несмотря на некоторые недостатки), и я просмотрел абсолютно весь контент, что заняло у меня 107,4 часа. 2 мая 2020 года, будучи в хорошем настроении от предыдущей части, я сел играть в Assassins Creed Odyssey, полный азарта.

И в календаре на 2 июля 2021 года (я публикую случайные обзоры, а это значит, что они, возможно, были написаны давным-давно, поэтому примите эти даты. И да, я играю 1 год и 1 месяц), потратив 171,6 часов в игре, однако я не охватил весь контент, предоставленный разработчиками, я сидел за монитором разочарованный, опустошенный, разочарованный и совершенно не понимая, что произошло. Но обо всем по порядку…

Сюжет

Сюжетная линия, пожалуй, лучшая и в какой-то момент худшая часть игры. Я объясняю.

1636748713

Сначала теперь в роли Assassins Creed. Нам предоставляется выбор между двумя главными героями: Алексиосом и Кассандрой, это все еще можно принять, поскольку в сюжете они кровные родственники, и это мы уже видели в Syndicate. Единственное отличие состоит в том, что во втором нам дали управление двумя главными героями одновременно, а в первом наши герои меняются местами в сюжете в зависимости от вашего выбора, но об этом позже. Ролевая игра не заканчивается здесь и сейчас, внимание, мы можем выбирать строки в диалогах, таким образом интерпретируя персонажа и напрямую выбирая исход событий. Здесь не все так просто.

Это решение фактически разрушает концепцию сериала, потому что мы просто меняем исторические события, что звучит безумно как часть обычного погружения в воспоминания предков. Но если абстрагироваться от этих мыслей (и вообще забыть, что это убийца), то эта механика сделана неплохо. Нам постоянно предоставляется выбор как минимум из двух вариантов, перед неочевидным выбором, дается возможность и улыбаться, и грустить, а главное, это также реализовано в побочных миссиях, добавляя интереса к их прохождению. Правда, мне не понравилось, что в итоге у нас абсолютно бесхребетный характер, без убеждений и реакций на окружающий мир.

Поймите правильно: если вы создаете персонажа с именем, предысторией и так далее, сделайте его персонажем, чтобы в кат-сценах он адекватно реагировал на происходящее, независимо от вашего выбора, как это было в Ведьмаке. И, как выясняется, во-первых, в моем случае Кассандра учит героев доброте, искренности, честности, а в следующей сцене она вырезает тех же людей, крича «Я богиня, бойся меня», и берет то, что у нее есть нужно от них. Получается своего рода биполярность.

1636748713-1

Во-вторых, у нас довольно прочная и интересная повествовательная структура. В игре, наряду с DLC, есть четыре основных сюжетных линии, три из которых идут параллельно, а четвертая вырвана из повествования, а также два типа дополнительных квестов. Первые отмечены восклицательным знаком, имеют определенное значение как независимо, так и от сюжета. Последние просто предназначены для измельчения денег, опыта и ресурсов, так как они вынесены в отдельное место и их не нужно брать. Самое главное здесь то, что все миссии в игре похожи на одно огромное уникальное приключение.

Эта атмосфера создается за счет нескольких важных вещей. Во-первых, у нас есть история о полубоге, который путешествует по миру и выполняет свои действия в зависимости от вашего выбора. Второй — ограничение уровня. Регионы в Assassins Creed Odyssey разделены по уровням, хотя вы можете свободно перемещаться по ним, и из-за этого ограничения мы интуитивно не лезем в другие места. В результате после накачки и проведения нового исследования создается атмосфера распространения ваших действий, уже осуществленных по всей Греции. В-третьих, выполняя действия третьих лиц, мы можем случайно завершить поиск, а затем просто сдать его, что завершает целостность и реалистичность этого мира.

1636748714

В-третьих, плохой DLC. Дополнения здесь не только для продолжения присутствия в игре, как в случае с Origins, но и для прямого продолжения, завершения и расширения истории. Структурно они разделены на несколько эпизодов, действие которых происходит в разных регионах. Первое DLC называется «Наследие первого клинка» и полностью копирует сюжетную линию Cult of Space в основной части игры. Сюжет рассказывает о первом наемном убийце и его судьбе, а также создает непонятную династию наемных убийц. Только сейчас, если бы я не выбрал нужный вариант, эта династия все равно была бы создана, потому что финал переносит нас прямо в предыдущую часть серии.

Второе расширение, названное «Судьба Атлантиды», превращает Assassin’s Creed в фантастику. Боги, потусторонние миры, мифические существа, призраки и так далее. Он рассказывает, что главный герой должен раскрыть потенциал одного из артефактов Иссу, а параллельно Лейла Хасан (это главная героиня в реальном времени) должна подчинить себе его силу. В моем случае Кассандра путешествует через порталы в разные миры, чтобы собрать знания для использования артефакта. Только это приключение превращается в пустую однообразную рутину эпических масштабов. Сюжетная часть обесценивает абсолютно все ваше время и усилия не только для этого периода времени, но и для всей игры в целом. Кроме того, есть глупый и отвратительный финал, который никуда не ведет, оставляет всю основную сюжетную линию на потом и делает Лейлу абсолютно идиотским персонажем.

Мир игры

1636748714-1

Я бы хотел начать описание игрового процесса с игрового мира. Для меня это тоже не уникальная часть этого проекта. Структурно мир разделен на большие регионы с рекомендуемым уровнем персонажа для посещения. В свою очередь регион разделен на небольшие участки. Каждый регион представляет собой отдельный греческий город-государство со своей столицей и правителем. В мире происходит Пелопоннесская война (между Афинами и Спартой), и разработчики не ограничились заполнением каждой области как минимум четырьмя фортами противниками, и в каждом регионе может быть как минимум три таких области.

Статья по теме:  Как взломать assassins creed 4 black flag

Присоединяясь к одной из противоборствующих сторон, мы можем захватить регионы и передать им сторону, за которую вы сражаетесь. Для этого сначала необходимо ослабить влияние вражеской фракции в данной местности. Для этого зачищаем форты, убиваем капитанов и правителя региона. После этого перед нами открывается конфликт, и даже тогда мы можем выбрать, на чьей стороне встать. Эта механика не имеет сюжетного значения, здесь война — это просто период времени, когда главный герой находится и существует только для того, чтобы получить опыт и экипировку с редким ресурсом.

На карте Assassins Creed Odyssey разбросаны вопросительные знаки (второстепенные действия), а именно:

  1. Точки синхронизации;
  2. Города или поселки;
  3. Сокровища погружены в море.
  4. Норы животных;
  5. Сильный с культистами;
  6. Форт с охотниками;
  7. Сильный с язычниками;
  8. Сильный с бандитами;
  9. Форт с пиратами;
  10. Форт с одной из противоборствующих фракций (зависит от того, кому в данный момент принадлежит регион).

Как мы видим, почти все, что может выдержать игра, — это расчистка аванпостов, а их размер и количество во втором DLC стало еще больше. Мы коснемся интереса этого урока в описании боевой системы.

1636748717

Говоря о дизайне уровней, он официально мертв. В игре редко встретишь удобные пути для передвижения. Обычно из-за камней они идут по тропе, которая вдвое больше, чем если бы вы бежали пешком. В этом случае мне очень помогла лошадь с крыльями (слава богу, такой скин в то время раздавался бесплатно в магазине Ubisoft). Я забрался на вершину обрыва, позвал коня и просто спрыгнул в сторону цели, тем самым значительно сократив путь. Значительный паркур тоже мертв. В городах нет ни одной трассы для паркура, чтобы мы могли двигаться быстрее и интереснее. Исключение составляет первая часть аддона «Судьба Атлантиды», локация Элизиум. Там из-за многоуровневого расположения разработчики постарались сделать передвижение по нему максимально комфортным, но в последней части того же аддона у нас конструктивно такая же Атлантида без удобных дорожек как для паркура, так и для бега конная прогулка.

появился полноценный режим проводника. Работает довольно просто, когда вы взяли миссию, то место, куда вам нужно идти, не отображается. Чтобы найти это место, задайте уточняющие вопросы NPC миссии, затем, исходя из полученных ориентиров, перейдите в нужную область и с помощью Икара (орла) найдите свою цель. Деактивировать режим можно как в начале, так и во время игры.

1636748718

Последнее, что хотелось бы обсудить, — это графика игры. Теперь будет абсолютно СУБЪЕКТИВНОЕ мнение и убеждать меня в обратном будет бесполезно. Мне не нравится графика в Assassins Creed Odyssey (особенно в отношении открытого мира игры). Эта игра, безусловно, может подарить вам красивые пейзажи и архитектуру, но в отдельных городах и регионах. По большей части мы путешествуем по пустым водоемам, где нет китов, дельфинов, акул, чаек, штормов и плохой погоды. Когда мы путешествуем по суше, все, что мы видим, — это трава с плохой текстурой, деревья, камни и огромные пустые пространства. Это касается и звука в игре. В море мы слышим только песню вашей команды, а когда мы ее выключаем, только звук воды. В городах и портах нет жизни, как будто все онемели одновременно. А в лесах нет звуков птиц или зверей.

Снаряжение

1636748718-1

Снаряжение персонажа претерпело несколько изменений. Если оружие ближнего боя остается прежним (мечи, кинжалы, копья, топоры и булавы), то есть только один лук. Возможности оружия дальнего боя теперь раскрываются с помощью навыков. Обычные скины в Origins заменены на полноценные доспехи, в которых можно менять каждый элемент. У каждого предмета экипировки есть уровень и редкость. Уровень для нового снаряжения адаптируется к персонажу, но если вы хотите сохранить то, что вам уже нравится, то его может улучшить любой кузнец. Кроме того, экипировка обладает уникальными эффектами, с помощью которых можно настроить стиль прохождения. Эффекты также могут быть добавлены кузнецом, но только на более редких.

Чтобы заплатить кузнецу за работу, вам нужно собирать расходные ресурсы и золото. Ресурсы — это дерево, камень, два вида драгоценных камней, кожа и древние таблички. Последние необходимы для улучшения корабля, о котором мы поговорим позже.

Снаряжение разбросано по всему игровому миру, в сундуках можно собирать его с трупов противников, добывать для захвата территорий и выполнения миссий.

В меню можно купить слоты для экипировки, которые станут отличным помощником при прохождении игры. Поскольку можно переключаться между слотами во время битвы, у нас есть возможность настроить, например, набор для скрытности, лука и рукопашного боя, таким образом манипулируя эффектами статуса и повышая нашу эффективность в различных игровых ситуациях.

Вид мечей, топоров, доспехов и так далее просто фантастический. Разработчики действительно постарались на славу в этом аспекте игры.

Я хотел бы закончить ударом холодного оружия. Он ушел. К сожалению, противники никак не реагируют на удары главного героя, кроме особых способностей. Оружие, по сравнению с предыдущей частью, стало намного хуже, пользоваться им неприятно и неинтересно. Это касается и противников, иногда вы даже не замечаете, как урон проходит через вас.

Боевая система и враги

1636748719

Механика боя в Assassins Creed Odyssey изменилась по сравнению с первой частью новой трилогии. Начну, пожалуй, с прогресса в игре, потому что это неразрывно связано с боем. Умения делятся на активные в главном меню и пассивные в подменю. Если с пассивом все понятно (их еще трое в атаке войны и так далее), то активные напрямую влияют на стиль вашей игры. Это кажется довольно тривиальным, но если в предыдущей части, открывая их, мы могли использовать их одновременно, то в этой части есть ограничение на использование навыков. Он состоит из двух панелей по четыре свободных слота для оружия ближнего боя с возможностью постоянного переключения между ними и панели для оружия дальнего боя.

Наряду с экипировкой и ее статусными эффектами у нас есть возможность настроить персонажа в соответствии с нашим стилем прохождения. Кроме того, как я сказал ранее, мы можем настроить до пяти наборов с различным оборудованием и навыками, изменяя их в определенных ситуациях. Чтобы использовать способности, тратятся энергетические клетки. Вы можете заполнить их, поражая противников, используя другие навыки и убивая незаметно.

Сами по себе механика сражений практически не изменилась. Разработчики удалили блок, вместо этого сосредоточившись на парировании и своевременном уклонении. В последней части игры была исправлена ​​проблема «намагничивания» попаданий врага на главного героя игры, слава Ubysoft.

Статья по теме:  Хронология частей ассасин крид. Мировая история согласно Assassin’s Creed

Стелс в игре стал еще менее эффективным. Теперь в базовой игре, не углубляясь в прокачку и сборки, даже простейшего врага невозможно убить, но, как я уже говорил ранее, вам поможет настройка персонажа и даже более толстые противники могут вам подчиняться. Что касается поведения врагов в скрытности, то они реагируют более-менее адекватно.

1636748720

В Odyssey есть несколько типов врагов:

  1. Обычные противники (солдаты, бандиты, пираты, их капитаны и лидеры);
  2. Животные (как обычные, так и боссы миссий);
  3. Наемники (ситуативные лидеры, у которых мы получаем деньги, оборудование и ресурсы);
  4. Культисты (руководители миссий);
  5. Мифические существа (боссы миссий).

Представления, в свою очередь, можно разделить на классы. Это мечники, враги со щитами, головорезы, уклоняющиеся, лучники, отравители или поджигатели. Классы можно совмещать по одному противнику. Вы можете встретить хулигана со щитом, опытного фехтовальщика, лучника, отравителя и т.д. У сильнейших врагов, в основном боссов, есть свои сильные и слабые стороны. Кто-то боится яда, огня, скрытых убийств, но то же самое работает в обратном направлении. Во втором дополнении всем классам врагов назначаются активные умения и появляется дополнительный тип — колосс (минибосс).

Проблемы, правда, у оппонентов есть все. Как я уже писал ранее, некоторые короткие быстрые удары визуально не заметны на главном герое, поэтому не всегда можно отследить урон при сражении с толпой противников. Оказалось, что эти удары отнимали последние несколько HP и сводили меня с ума. Противоположная ситуация — это реакция на ваши удары. Врагов не волнует, какие удары вы им нанесете, легкие или тяжелые, визуально вы попадаете только в деревянный столб. Поскольку все противники здесь невероятно толстые (даже если вы уменьшите уровень сложности, это повлияет только на нанесенный вам урон), все это превращается в вечное заклинание, особенно когда у вас заканчивается энергия для использования навыка… Последний — ужасные хитбоксы в звериных боссах. Убежать от атак этих животных практически невозможно, урон пройдет, даже если вы полностью уклонились от атаки, а кабаны — это трехкилометровый хитбокс для атаки.

Мореплавание

Выбрав настройку Magna Graecia, было бы неправильно не добавлять корабли и морские сражения. Ubisoft уже имела успешный опыт создания этой механики в Assassin’s Creed IV: Black Flag, так что особых проблем с этим возникнуть не должно.

1636748721

Чтобы покинуть первый остров Греции, нам предоставляется наш личный корабль — Adrestia. Он служит для нас и средством передвижения по огромным водоемам между островами, и боевой единицей. Чтобы корабль был более эффективным в бою и на абордажах, разработчики добавили улучшение Adrestia и наем экипажа. Эти действия выполняются в отдельном меню корабля. Вы можете улучшить луки, копья, броню, силу тарана, огневую мощь и так далее, и все это можно улучшить с помощью тех же ресурсов, что и снаряжение главного героя.

Набор команды происходит в открытом мире игры. Всего на корабле четыре слота для наемных моряков. У каждого из этих персонажей есть имя, редкость (как в экипировке) и положительные эффекты на корабле. Чем выше редкость, тем они мощнее и мощнее. Абсолютно любую боевую единицу в игре можно нанять на корабль (то есть вы не можете нанять некоторых персонажей миссии). Для этого с помощью Икара (орла) выберите подходящего кандидата, после чего вам нужно оглушить его с помощью стелса (с мини-боссами и боссами это не сработает), либо с помощью специальных стрелок, после которую вы можете взять бесплатно. Вы можете нанять столько NPC, сколько захотите, но используйте только четырех. Понятно, что на корабле не четыре персонажа, а целая команда, но после боя она автоматически пополняется.

1636748721-1

Боевая система выглядит так. У нас есть атака стрелой и атака копьем, копья имеют больший урон и, бросая их в появляющиеся уязвимые точки, они служат средством быстрого уничтожения корабля противника. К тому же для атаки нам предоставлен таран, только ударив который можно сразу открыть уязвимое место врага. Когда мы атакуем в течение длительного времени, мы накапливаем энергию, чтобы усилить и стрелы, и копья с помощью пламени. Огонь наносит мощный разовый урон и дает возможность поджечь вражеский корабль, что постепенно убирает с него полоску HP. Наша цель — разрушить полосу до тех пор, пока над противником не появится небольшой якорь, одновременно защищаясь от его атак.

После этого мы можем разделить его пополам тараном, взяв небольшую часть ресурсов для уничтожения, или взять корабль на борт. Главное при посадке — не умереть. Нанятые вами члены отряда смогут противостоять всей команде вражеского корабля в одиночку, ведь убить их невозможно. После захвата вам предоставляется возможность собрать награду из сундуков на корабле. Собирая таким образом награды за битвы, вы можете получить больше ресурсов и оборудования, чем если бы вы только что сломали корабли пополам. В DLC «Наследие первого клинка» мы прикрепим к кораблю греческий огонь (своего рода огнемет), у него есть продолжительность и время восстановления, но сражения станут намного проще.

Есть несколько типов кораблей. Я не очень хорошо разбираюсь в морской терминологии, поэтому назову их малыми, большими и средними. Они различаются скоростью, количеством жизней, последовательностью атак и силой. Чем больше корабль, тем он мощнее, но и медленнее. Особый враг — корабль-босс. Из него вы можете получить особую экипировку, много ресурсов и денег, а также особые скины для вашего корабля.

Итог

1636748722

«Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Время от времени надеясь на перемены. Это безумие. Когда я впервые это услышал, не помню, кто сказал это дерьмо, я, бум, убил — Vaas Montenegro”

Эта цитата очень точно передает суть моего опыта в игре. Я снова и снова очищал аванпосты на карте одним и тем же способом, их количество сводило меня с ума, но я продолжал терять уважение к серии и искреннюю любовь к ней. Я ушел и вернулся к игре на год, параллельно играя во множество других игр, чтобы разнообразить свое свободное время. А когда дело дошло до DLC — бум — Ubisoft убила Assassins Creed. Отвратительные сюжетные решения, увеличение количества форпостов на квадратный метр, увеличение их размеров, обязательное усилие для продолжения истории, концовка и я не понимаю, что делать дальше. С одной стороны, есть еще Валгалла, о которой тоже тепло отзываются поклонники сериала, но с другой стороны, я не выдержу другого испытания, как Assassins Creed Odyssey.

Оцените статью
emugame.ru