Assassins creed origins; первая кровь, ритуалы Анубиса

Миссии Assassin’s Creed — Первая кровь, ритуалы Анубиса с наступлением ночи. Дополнительные обязанности в офисе Саккара Ном.

Assassins creed origins — первая кровь, ритуалы Анубиса

Assassin’s Creed — миссии первой крови, ритуалы Анубиса с наступлением ночи. Дополнительные обязанности в офисе Саккара Ном.

Регион Саккара — это преимущественно пустынный регион к западу от Мемфиса. Вы найдете интересные побочные квесты, описание которых размещено на этой странице. Перед тем, как подойти к ним, убедитесь, что у вас есть опыт работы с 21 уровнем. Вам помогут со следующими занятиями:

1636744377

Это точно не старый Assassin’s Creed, и поклонники серии вряд ли будут довольны Origins. Игру нужно рассматривать как отдельный продукт,

Почему я получил удовольствие от Assassin’s Creed Origins

Это точно не старый Assassin’s Creed, да и поклонники серии вряд ли будут довольны Origins. Игру стоит рассматривать как отдельный продукт, хотя здесь есть свои нюансы. Давайте разберемся.

1636744377-1

Фактически, это только первые игры, которые у меня были на МОЕМ компьютере. Итак, знакомство началось с первой части, которая мне, честно говоря, не очень понравилась. Хорошая сюжетная линия, где видна эволюция главного героя, интересные игровые решения, но куча миссий каждый раз, и это тоже основная сюжетная линия, размытая картинка и мрачный стиль мне не по вкусу. Потом была трилогия БОЛЬШОГО Эцио Аудитора, затем третья, четвертая и .. глючная Unity (хотя мир и паркур были великолепны) и очень неудачная, на мой взгляд, часть Syndicate, от которой я отказался после 3 часов игры играет.

И вот я купил Origins. И после 107 часов игрового процесса, изучая каждый вопросительный знак на карте, выполняя все миссии, я могу написать свой собственный обзор.

Хотелось бы начать с нюансов и уточнить пару моментов для людей, которые еще не приобрели эту игру, но знакомы с предыдущими играми серии. И самое главное, это другая игра и с этим нужно мириться. И еще один момент: вот пара решений, которые могут быть пугающими. Так что я буду рассматривать эту игру отдельно от предыдущих частей.

Сюжет

1636744378

Сюжетная структура довольно проста и всем нам знакома, есть главный герой, он помучился и мстит обидчикам. Сам основной сюжет не блещет оригинальностью, а сам главный герой, на мой взгляд, страдает биполярным расстройством. Или Бэк — мститель, которому ничего не нужно, кроме мести, потом внезапно забывает об этом и творит всякие странности в своем, как казалось, исходном состоянии ума. Проще говоря, сюжетная линия довольно средняя с логичным, но слегка прорисованным финалом. Но то, что нейтрализует недостатки основной линии, — это отличные дополнения к миссиям, хорошо проработанные второстепенные персонажи, их истории и переплетение миссий друг с другом, создавая целостную историю всего Египта со своими историями, трагедиями и т.д.проблемы. Не могу не добавить несколько красиво поставленных кат-сцен.

Геймплей

1636744381

Теперь Assassin’s Creed превратилась в Action RPG. В игре появилось полноценное дерево навыков, которое разделено на 3 класса. При этом можно одновременно использовать навыки разных классов. У главного героя теперь есть прогрессия в виде уровней, которые увеличиваются благодаря очкам опыта, которые, в свою очередь, начисляются за выполнение заданий и различных действий. Кроме того, экипировка героя делится на 3 типа:

  • Константа, которую нужно качать за счет добываемых ресурсов.
  • Снаряжение, которое можно менять, в котором есть степень редкости, а также которое кузнецы могут прокачивать за золото.
  • Скины, никак не влияющие на игровой процесс.
Статья по теме:  Навозный Леголас и боевые монашки: 10 крутых сайд-квестов в Assassin’s Creed: Valhalla

Мир Origins невероятно красив и сложен. Карта огромна, и по всему Египту разбросано множество занятий, которые не дадут вам скучать. Он также разделен на регионы, у которых есть собственный уровень авторизации. Вы можете путешествовать по миру после прохождения пролога в любом регионе, но по пути вы можете встретить воров или животных, которые на пару уровней выше вас и с которыми вы ничего не можете сделать. Миссии также привязаны к уровням, и чтобы следить за сюжетом, необходимо повышать уровень. Но если вы не продвигаетесь по основной сюжетной линии и хотя бы иногда отвлекаетесь от побочных миссий и действий, разница в уровнях не будет заметна. Кроме того, лошадь и автоматическое движение помогают перемещаться по миру. В исследовании местности помогите верному орлу Сену, с которым вы можете отмечать врагов, искать ресурсы и всевозможные секреты в регионе.Также был упрощен паркур. Теперь вы можете масштабировать практически любую поверхность (честно говоря, даже анимации были упрощены, и Unity в этом плане оказалась самой крутой). В качестве плюса в мире я могу добавить второстепенных персонажей, которые после выполнения заданий могут появляться в разных частях мира и обмениваться парой слов с ними.

Боевая система представляет собой уклонения и парирование, и с этим связаны некоторые проблемы. Первое, что хотелось бы отметить, это местами плохо проработанная анимация ударов и движений главного героя и противников. Иногда при движении в сторону ноги главного героя проходят друг через друга, что вызывало у меня проблемы с погружением в игру. Кроме того, при уклонении анимация атаки помещает вас в положение, в котором вы не причиняете вреда врагу, просто не ударяя его, но в то же время открывая окно, чтобы получить урон. Мне показалось, что на каком-то оружии не хватает 1-2 ходов, чтобы приблизиться к противнику при уклонении от атаки. Сразу следует еще одна проблема, связанная с анимацией атаки противника.

1636744382

Когда противник наносит удар и его оружие уже направляется к цели, в этот хитрый момент противник, находясь в середине удара, может изменить траекторию удара, направив его на вас и не дав возможность уклониться, причиняя таким образом несправедливый ущерб вашему персонажу. На высоком уровне сложности это вызывает дискомфорт, а во время боя с боссом поджигает сиденье, так как урон на этом уровне сложности, особенно для боссов, значительно увеличивается. Эта проблема очень сильно ощущается в аддоне «Проклятие фараонов», так как боссы этого аддона убивают с одного удара. Еще одна проблема — положение камеры при выборе цели в бою. Иногда показывает бой с такого ракурса, что не видно ни поля боя, ни противника, что неизбежно приводит к повреждению. Но стоит отметить, что сама боевая система довольно разнообразна.

Статья по теме:  Assassin’s Creed Valhalla; Как изменить настройки сложности

Разнообразие заключается в разнообразии оружия дальнего и ближнего боя, а также в вариативности поведения с этим оружием. Проще говоря, каждому оружию нужен свой подход и контроль как над ним, так и над противником. Противники также вооружены разным снаряжением. Кроме того, в игру добавлены различные инструменты, которые разнообразят ваш игровой процесс. Также добавлены парочка простых в освоении и несложных в исполнении комбо.

Стелс в игре претерпел некоторые изменения. Во-первых, эта механика теперь привязана к уровню персонажа, другими словами, вы не можете убить врага, который на пару уровней выше вас. Боссов и некоторых крупных скрытных противников тоже нельзя убить. В этом случае забирается значительная часть здоровья, что облегчает бой с противником. Вы также можете добавить сюда какой-нибудь странный искусственный интеллект. Противники видят вас за километр или не видят у своего носа. Освобождая заложников, стража тут же реагирует на это, но после побега с места задержания заложники бегут к вам поблагодарить, но охранники преследуют их и раскрывают ваше местонахождение.

Я также хочу добавить микротранзакции в игровой компонент и теперь объясню почему. Origins представляет эту услугу в виде покупки СПЕЦИАЛЬНЫХ кредитов, которые вы можете потратить на:

  • Покупка СПЕЦИАЛЬНЫХ скинов для вашего персонажа и лошади (напрямую не влияет на игровой процесс);
  • Покупка бустера опыта (напрямую влияет на игровой процесс, так как персонаж быстрее повышает уровень);
  • Покупка ресурсов для прокачки снаряжения (напрямую влияет на игровой процесс, увеличивает урон от скрытного, дальнего и ближнего боя);
  • Покупка редкого оружия (напрямую влияет на игровой процесс, у оружия есть дополнительные эффекты, облегчающие сражение с противниками).

Если я не рассматриваю пункты 1 и 4 как частную проблему, так как скины и оружие любого качества и с любым эффектом получаются просто и пункт 2 в игре особо не заметен (что означает отсутствие опыта), то пункт 3 мне вызывал небольшой дискомфорт, ведь для добычи ресурсов нужно было оторваться от увлекательного путешествия. Тем не менее, я считаю микротранзакции в одиночной игре (особенно в платной) абсолютно неприемлемой.

Дополнение “Незримые”

1636744382-1

Я буду здесь очень краток. Это дополнение отвергло абсолютное желание продолжать играть. Абсолютно скучная сюжетная линия, которая, кажется, имеет многообещающее начало, но в конечном итоге ни к чему не ведет и на самом деле даже не является приемлемым ответвлением основной сюжетной линии. Ошибки, из-за которых невозможно пройти основную сюжетную линию. Некоторые действия, которые делают ненужным выполнение заданий основной части игры. И самое неприятное — это замена многих активностей бесполезными, надоедливыми фортами, которых много и которые уже в 1 регионе надоедают.

Из плюсов могу добавить только расположение объектов и дизайн позиций, что делает паркур и движения более разнообразными (напрямую связанными со скрытностью). Плюс 1 дополнительное задание. Все. Следовательно, полное разочарование.

Дополнение “Проклятие Фараонов”

1636744383

Это добавление оказало на меня противоположный эффект. Интересная сюжетная линия, связанная с древнеегипетской мифологией и технологиями-предшественниками, новый саундтрек, от которого лично у меня мурашки по коже, отдельные и различные дополнительные области и новый подход к битве с боссами и новыми типами врагов, которые они появились.

Статья по теме:  Assassin; s Creed 3; отзывы

Но при всей красе появляется пара минусов, доставляющих небольшой дискомфорт при прохождении. Боссы в этом дополнении перестали физически реагировать на большинство ударов (при точном попадании наносится урон, это объясняется сюжетом и графикой), но из-за плохой анимации вероятность нанесения несправедливого урона увеличилась. Кроме того, модифицированный подход к борьбе с боссами, к сожалению, может привести только к одному варианту их преодоления, но при этом должны быть соблюдены определенные условия.

Еще одним недостатком был Сену, который появлялся в тех местах, где его не должно было быть, и немного сбивал с толку нырок (появление самой лошади просто объяснялось сюжетной линией).

1636744383-1

Assassin’s Creed Origins — невероятно красивая и интересная игра, со своими проблемами, которые доставили мне массу удовольствия, что сделало меня счастливым, грустным, а иногда и бомбой («Невидимый» фургон любви), я с радостью могу рекомендовать ее для покупки.

Чтобы получить лучшее оружие, особенно в начале игры, вам нужно найти свитки папируса, спрятанные по всему миру, и решить головоломки в каждом из них. 25 свитков скрыть…

Ном Мадиама (Madiama Nome)

Где найти папирус: «Безнадежность»

Расположение: карьер Шур

Поднимитесь на карьер, чтобы найти занавес со свитком.

1636744384

1636744384-1

Местоположение добычи: к северо-востоку от вашего текущего местоположения есть импровизированная плотина, которая простирается над водой, как две стены. Идите в том направлении и перепрыгните первую стену. Среди них посреди реки вы найдете свои редкие или легендарные трофеи.

1636744384-2

1636744384-3

Где найти папирус: «Незаметный кустарник»

Расположение: точка наблюдения

В подвале башни, отмеченной на карте. Чтобы попасть туда, нужно прижечь факелом деревянную решетку на полу.

1636744384-4

1636744385

Место добычи: сокровище находится на скале под башней, к западу от стен правителя. Посмотрите на скриншот ниже, место отмечено красной стрелкой.

Не можете найти Храм Миллион лет в Assassin’s Creed: Origins? Затем следуйте этому пошаговому руководству, чтобы получить всю необходимую информацию.

Шаг 3: Найти Храм Миллиона Лет

После посещения всех трех домов будет раскрыто последнее сообщение о местонахождении секретного храма. Храм расположен к западу от Летополиса (точное местоположение см. На скриншоте выше) и охраняется каменными львицами.

Направляйтесь к западу от города, и вскоре вы увидите гигантские статуи, охраняющие скрытый вход в храм, похороненный под песчаными дюнами.

Вам придется столкнуться с несколькими бандитами, охраняющими территорию, после чего вы сможете войти в храм через щель в стене.

Это все для миссии New Kid in Town, но если вас интересует какое-либо другое руководство по Assassin’s Creed: Origins, ознакомьтесь с ниже:

пора готовиться к Assassin’s Creed Origins.

5. Больше никаких загрузочных экранов и мини-карт

Франшиза Assassin’s Creed славится длинными загрузочными экранами, на которых нас просят выбежать в пустой мир, ожидая появления основного сценария. В Origins загрузочные экраны исчезли как явление, уступив место бесшовному открытому миру.

1636744385-1

Вместе с ними исчезла и миникарта, но маркеры миссий остались на своих местах, так что вы все еще можете перемещаться на месте. По словам разработчиков, это изменение было реализовано, чтобы побудить игроков исследовать мир как на суше, так и под водой.

Assassin’s Creed Origins вышла 27 октября на Xbox One, PS4 и ПК.

Оцените статью