Американские колонии, 1775 год. Страна раздирается гражданскими волнениями и политическими потрясениями. Отважный молодой воин сражается за свою Родину и готов стать искрой, от которой вспыхнет пламя революции. Добро пожаловать в Assassin’s Creed III: готовы ли вы узнать что-то об американской революции, чего не узнают книги по истории?
Сын войны
Веб-сайты: Официальный сайт Платформа: ПК, система PlayStation®3, Xbox 360, Mac Версия: 30.10.2012 Разработчик: Ubisoft Montreal
1775 год. Американские колонии готовы к перевороту. Вы собираетесь узнать историю Коннора, убийцы, поклявшегося сражаться за свою страну и свой народ. Исследуйте огромный открытый мир в попытке убежать от своей добычи. Используйте свои боевые навыки, чтобы выжить на мрачных городских улицах и покинуть поле битвы победителем. Приготовьтесь к встрече с одними из величайших героев в истории Америки, которые помогут вам защитить ваше право на свободу.
Независимо от того, какой выбор вы сделаете — действуете ли вы открыто или предпочитаете оставаться незамеченным — не забывайте главное: мир, в котором живут убийцы, невероятно опасен. Вы готовы к этому?
Как пройти через гробницу Кассивеллана в Assassin’s Creed Валгалла Гробница Кассивеллана, одно из подземелий, которое является частью действий Гробницы павших в Assassin’s Creed Valhalla
Где находится гробница Кассивеллана?
Могила Кассиеллано находится в Sciropescire. Он расположен на северо-востоке области, за рекой Афон Хафрен и почти на границе. Когда вы приблизитесь, используйте Synin, чтобы найти светящийся синий конус, который указывает его местоположение. Вы должны прикоснуться к руне Одина за пределами гробницы, чтобы открыть ее. См. Ниже карту этой гробницы.
Войдите в гробницу и используйте лодку, чтобы добраться до большого зала. Здесь вы увидите водяные колеса и огромный закрытый вход с четырьмя головоломками. Вы должны решить каждую головоломку, чтобы открыть дверь.
ᐉ Как пройти испытания бостонских бойцов в игре Assassins Creed 3 In Good Standing Achievement «In Good Standing» в
Испытания клуба трапперов
Задачи Trapper Club в Assassin’s Creed 3 включают охоту на животных и получение уникальных охотничьих трофеев. Первый охотничий домик находится вдоль дороги к востоку от форта в Блэк-Крик (Северо-западная граница); второй находится на берегу реки на территории Труа-Вуд, к северу от форта в шотландской низменности (южная часть границы). В награду за выполнение «Вызовов охотников» в AC3 Коннор получает шарфы с животными и трофейную пластину Общества охотников, которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.
- Ловец тест 1
- Убить 5 оленей.
- Убейте волка.
- 10 шкуры животных.
- Продайте добычу на 500 фунтов стерлингов.
- Поймать 5 животных в ловушку-приманку.
- Убейте медведя спрятанным клинком.
- Убить 5 животных тайком на живца.
- 25 шкуры животных.
- Убить 10 животных спрятанным клинком.
- Поймайте 20 животных.
- Убить 15 животных из лука.
- Снимите шкуру с одного животного каждого вида.
- Убить 5 животных во время езды.
- Продайте добычу на сумму 2000 фунтов стерлингов.
- Убить 10 животных в рукопашной.
- Заполните охотничью карту.
- Соберите 50 неповрежденных шкур.
Вторая часть масштабной экскурсии от Стаса Погорского.
Игра получилась масштабной, красивой и продвинутой
Учитывая, что между выпуском Assassin’s Creed и сиквелом прошло всего два года, люди все еще были поражены таким бесплатным паркуром в гигантском открытом мире. Даже первая игра по-прежнему выглядит хорошо с технической точки зрения, но сиквел превосходит ее во всем.
Просто измените обстановку: вместо выцветшей Святой Земли с разрозненной архитектурой и в основном невысокими зданиями здесь Флоренция, Сан-Джимилиано, Рим, Форли и еще несколько небольших сказочно красивых мест. Пусть детализация карты не сравнивается с современными частями сериала и масштаб городов несколько уменьшен, возможность прогуливаться по историческим местам все меняет. Кроме того, цветовая палитра изменилась с унылой серо-голубой на коричнево-коричневый — то есть изображение все еще было приглушенным, но выглядело красивее.
Хотя игровой движок был лишь немного улучшен по сравнению с оригиналом, атмосфера была добавлена из базы данных, функция, которая исчезла в более поздних частях серии и вернулась только в Assassin’s Creed: Valhalla. Работало это так: каждый раз, когда Эцио проходил мимо значимого места (а их в игре сотни), в системе появлялась запись с краткой исторической справкой. Через несколько частей это выльется в настоящий «музейный режим», но уже Assassin’s Creed 2 можно считать не только видеоигрой, но и интерактивным путеводителем по реальной истории.
Кстати, одна из причин, по которой Эцио запал всем в душу: Assassin’s Creed 2 был намного более кинематографичным. Например, в сюжетных роликах герои отображали мимику хоть и угловатую, но живую, что, наряду с хорошей игрой, делало их более живыми.
Формула игры усилена. В открытом мире гораздо меньше пустых и скучных пространств, основные задачи разбавлены приказами на убийство, гонками и головоломками в катакомбах. Последние еще больше напоминали принца Персии, который к тому времени был уже почти мертв.
А убивать стало еще веселее! Открывайте стычки с разнообразными контратаками, мгновенно убивая врагов с эффектной анимацией. Благодаря изобретениям да Винчи арсенал игрока сильно расширился: появился скрытый пистолет, второй скрытый клинок и так далее. Мишени могли быть убиты в прыжке или сброшены несчастным с уступов. Вы также можете приобрести оборудование и улучшить поселение для постоянного дохода. И — чудо — Эцио умел плавать.
Прохождение Assassin’s Creed Odyssey ⭐ Введение: «Пролог» ⭐ Глава — 1: «Будет день, будет драхма» ⭐ Глава — 2: « 100% пройти
Глава — 11: «Край, где царит беззаконие»
Главный герой «Одиссеи» отправляется в Коринфию, чтобы встретиться с Антузой и узнать о ее матери. На Симпозиуме Перикла главный герой Assassin’s Creed Odyssey получил одновременно три подсказки о возможном местонахождении его матери. Алкивиад посоветовал главному герою найти эфир по имени Антус, который знает всех, кто приходит и уезжает из Коринфа, который находится в соседнем районе Аттики, Коринфия.
Задание: «Найти гетеру»
Отправляйтесь в Коринф — по морю проще всего добраться из Мегариды, по суше самый короткий путь — через Арголиду — и найдите окрестности Порнейона, отмеченные знаком поиска. Там необходимо найти информацию о том, где находится гетра (женщина, ведущая свободный образ жизни — ред.) По имени Антус.
Пообщайтесь с девушкой к востоку от статуи Афродиты в центре квартала (еще один ориентир — розовый ковер Пегаса на земле). Он скажет вам, что Антусу следует искать Акрокоринф, или Коринфский Акрополь, возле которого эфир «умиротворяет поклонников Афродиты».
Убедитесь, что вы синхронизировали точку обзора наверху Храма Афродиты по пути к назначенному месту. С этой же крыши можно увидеть несколько грабителей, угрожающих обычным людям. Если у вас хороший лук, то стрелять в нападающих с высоты вполне можно.
Когда первые три приспешника закончат, второй убежит за угол храма. Запрыгните на голову одного из врагов, если вы все еще свисаете с крыши, или просто примите бой. Противники минимально вооружены, поэтому оказать серьезное сопротивление им не удастся.
В конце битвы поговорите с жертвами нападения бандитов, чтобы обнаружить местного криминального авторитета по прозвищу Торговец, который жаждет денежных резервов добытчиков. Вы не в последний раз слышите об этом человеке, но пока есть более важные дела, например, найти Антузу.
По словам одного гражданского лица, добытчики встречают своих клиентов у истока Пиренеев, что у подножия горы. Следуйте в место, отмеченное указателем поиска — там вы найдете Антузу. Прежде чем герои успевают по-настоящему поговорить, в разговор врывается Фиби: она находится в Коринтии по поручению Аспазии.
Девушка не отступит, поэтому вам даже не придется пытаться ее прогнать, а только все вместе переместитесь в комнату, закрытую от посторонних глаз. У Антузы есть информация о Миррине, но она не будет делиться заранее (впрочем, ничего нового) — геттеру и Коринфу нужен герой.
Антуза хочет, чтобы игрок помог освободить город Делк. Но даже до этого Алексиос / Кассандра должен выполнить три задания: помочь двум охотникам (Эринне и Дамалис) и уничтожить товары на складе преступников Дельта. После того, как вы соберете свои миссии в своем журнале, вы завершите прохождение этой сюжетной миссии.
Задание: «Помочь гетере»
Дамалис, одна из тех, кому нужна помощь, меньше всех пойдет в Антусу, поэтому мы начнем с ней, чтобы избавить город от Дельтов. Ее постоянный клиент за последнее время сильно изменился и начал задавать необычные вопросы, например, о деньгах.
В нужном вам доме герой будет ждать Феба: он хочет помочь Дамалису вывести своего подзащитного на чистую воду, а для этого необходимо найти доказательства. Внимательно слушайте, что говорит девушка, если не хотите превратить прохождение этой миссии в кровавую баню.
В результате Алексис / Кассандра решает использовать Фиби в качестве лазутчика: девушка пробирается в здание и обыскивает его, пока вы ведете скупой разговор с клиентом. Чтобы все прошло гладко, выбирайте в диалоге с мужчиной следующие фразы:
- «У вас встреча в свинарнике Фэй».
- «Вы получите документы на землю».
- «Выйти с Диноменом».
Если вы ошибетесь с наблюдением, битвы не избежать: войдут охранники и всех (включая клиента Дамалиса) придется убить. Если мужчина выживет после разговора с вами, то он обещает больше не беспокоить похитителя: воры во главе с торговцем вынудили его это сделать.
В конце сцены он и Фиби исследуют вещи, которые она украла: кочергу, сумку и странное письмо. В тексте говорится о загадочном месте, куда должен был быть доставлен Дамалис. Если разговор с клиентом прошел удачно, то, помимо прочего, девушка украдет еще и редкий меч, но на этот раз специально для вас.
Следуйте за таинственным домом: он тоже охраняется. Стражей всего четыре, но все они сосредоточены прямо перед тем местом, которое вам нужно исследовать. Организуйте бой или убивайте противников в тишине: для этого лучше всего использовать внезапные атаки, умение «Разрушительный выстрел» и хороший лук.
Вход в загадочную комнату заблокирован вазами — разбейте их и пролезьте в образовавшуюся дыру. Внутри герой найдет так называемую комнату комфорта — то, чем они здесь занимаются, надеемся, не нужно объяснять — буквально заваленную намеками на предназначение этого места:
- масло с цепями на пол;
- прядь волос на тумбочке;
- слепки лиц и частей тела на стене.
Когда все улики будут собраны, Фиби, которую поймали входящей в дом, затащит в комнату агрессивно выглядящий мужчина с капюшоном, который объяснит, что эта комната — работа дилера. Воры не любят посторонних, поэтому в конце разговора бандита придется убить. Она возвращается в Дамалис — она эмигрировала на рыночную площадь — и ругает виноватую Фиби. Расскажите добытчику, что вы видели, чтобы завершить этап этой миссии.
Задание: «Следуй за кораблем»
Вторая подряд нуждающаяся в помощи, Эринна, ждет Алексиоса недалеко от завершения миссии «Помогите эфиру», на рыночной площади Коринфа. Из разговора видно, что ее подруга не пришла сегодня на молитву. Клеа (так зовут пропавшую девушку) нет дома, и один из клиентов видел, как боевики увозили ее в порт.
Садитесь на лошадь и следуйте за Эринной — не забудьте включить «автопилот» на Фобосе. Нужный вам корабль плывет под черными парусами пиратов и будет отмечен поисковым маркером. Ваша задача — спасти Клео, не утопив трирему. Сделать это можно только техникой абордажа.
Поднимитесь на борт Adrestia — корабль будет в порту, даже если вы его не пересекали — и направляйтесь к похитителям. Стреляйте и тараньте вражескую трирему, пока у нее не кончится «здоровье», затем запрыгивайте на нее по мосту и убивайте пиратов.
На вражеской доске много противников, поэтому, чтобы не затягивать схватку, самых опасных и стойких — например, капитанов — можно сбросить в море, используя мастерство спартанского футбола. Когда все пираты будут мертвы или брошены в воду, Клео выйдет на палубу.
Из разговора с девушкой выясняется, что ее никто не похищал, и она сама наняла пиратов, чтобы отправиться на Миконос, где она надеется спрятаться от дельтов. В ваших силах вернуть ее против ее воли в Коринф или помочь ей добраться до места назначения. Реализации второго варианта посвящен отдельный подвид деятельности.
Решив судьбу Клео, вернитесь к Эринне: она будет ждать героя на той же пристани, с которой встречала вас. В награду за выполнение этого задания, помимо очков опыта, вы полагаетесь на пару сотен драхм и редкий лук.
Задание: «Гавань беззакония»
Склад Делза, упомянутый в разговоре с Антузой, расположен в районе порта Лецион, прямо рядом с доком. Враги здесь большие, поэтому перед входом на охраняемую территорию советуем вызвать Икара и пометить всех бандитов, чтобы не терять их из виду.
И хотя экстерьер склада был буквально окружен головорезами со всех сторон, внутри здания не будет ни одного врага. Убейте охранника у главных ворот, затем быстро укрытесь в траве возле здания. Устраните оборванного бандита за закрытыми дверями и снова спрячьтесь в зарослях.
Не выходя из стелс-режима, обойдите здание против часовой стрелки и залезьте внутрь через окно. Оказавшись на складе, первым делом освободите двух связанных заключенных — на первом и втором этажах — ведь очень скоро все вокруг будет охвачено пламенем.
Соберите все плохо прикрученные драгоценности на полу и достаньте лук / факел — пора сжечь товары магазина. Алексиос / Кассандра заинтересована в поставках пакетов с красными кувшинами рядом с ними. Если вы попадете в стрелу или такой огненный факел, вы вызовете мгновенную реакцию огня — весь стек мгновенно воспламенится.
Обойдите комнату и зажгите четыре комплекта мешков; пятый будет на втором этаже рядом с тем местом, где вы освободили заключенного. Когда здание охвачено пламенем, прибегут воры, и на помощь герою придет безымянный, но явно храбрый спартанец, который перед тем, как выйти, вырежет весь склад вместе с тайной.
Оказавшись на улице, вместе со своим «спасителем» победите жителей Дельтов. Не бойтесь вовлечь в битву храброго воина — «дружественный огонь» в такие моменты не работает — так что делайте резкие удары влево и вправо, если возможно, добавив яд или пламя, чтобы ускорить процесс.
После битвы наконец появится спартанец. Его зовут Брасид, и он, как и Антус, намеревается положить конец правлению Делза. Только, в отличие от коринфской гетеры, это будет происходить не публично, а молча. Брасида надеется заманить вора в священную пещеру и там расправиться с ним.
Определить местонахождение Дельтов сейчас не важно, но решение нужно будет принять очень скоро. После того, как герой скажет Брасидасу, кто из генералов Спарты сын / дочь, миссия завершится, и вы получите несколько сотен драхм и редкий пояс.
Задание: «Покончить с Дельцом»
Выполнив три заказа от Антузы, следуйте за ней домой, где вы должны решить, как именно вы поступить с Дилером — заманить его на финальную битву в театре по совету добытчика или в пещеру, как настаивал Брасид. Вариант Spartan откроет новые перспективы в будущем, но мы рассмотрим оба варианта.
В обоих случаях Дилер прибудет на последнюю битву в сопровождении двух друзей: культистов в доспехах (театр) или обычных воров (пещера). Непосредственно перед боем Преступник признается, что знает Миррин и к тому же является членом Культа Космоса. Еще одна причина убить его.
Как вы понимаете, обычные уличные бандиты намного слабее своих хорошо экипированных собратьев. Поэтому, если вы хотите немного упростить для себя прохождение этой миссии, выберите вариант с пещерой, но учтите, что под землей очень мало источников света, соответственно вам придется сражаться в темноте.
Однако тактика боя в одном случае, в другом ничем не отличается. В первую очередь сосредоточьтесь на обычных противниках, чтобы очистить арену от «посторонних предметов». При этом всегда следите за боссом, иначе вы рискуете пропустить один из его несоответствующих выстрелов.
Когда вы и дилер остались одни, вы можете сосредоточиться на экономии и использовании доступного пространства в ваших интересах. Своевременный рефлекторный удар даст вам пару секунд для контратаки, а размер арены позволит вам использовать против врага лук и умение «Разрушительный выстрел».
Концовки в обоих сценариях немного отличаются, поэтому давайте разберем их по отдельности. В «театральной» концовке вы можете закончить Дельтов самостоятельно, а можете позволить геттерам, ополчившимся на вора, сделать это. В последнем случае от самого грозного преступника Коринтии буквально не останется и следа. Ну может руку. В случае «пещерного» финала Антус придет посмотреть на побежденного Дельта и попросит отвести его в театр. Если согласны, см. Предыдущий абзац; если вы откажетесь, герой просто перережет злодею горло. Этот вариант на самом деле предпочтительнее, поскольку он не влияет на отношения с гетеросексуалом и открывает новые возможности в будущих главах.
Какой бы ни была смерть Дельтов, вы выполнили свою часть сделки с Антусой: вы помогли избавить город от этого вора. В ее доме добытчик наконец расскажет то, что знает о Миррин: она пробыла какое-то время в Коринфии, сумела выиграть корабль с помощью кубиков и отправиться на нем. Название корабля — «Песня сирены».
В конце ролика вы получите награды за убийство члена Культа Космоса (ключ к личности мудреца, легендарный шлем и фрагмент артефакта), а также пятьсот драхм и внешний вид людей Дилера по «Адрестии». Пора возвращаться в Афины.