В связи с тем, что в первой части Dark Souls нет специальной подготовки по управлению и чего не понятно, то, конечно, возникает масса вопросов. Один из них: «Как прицелиться в Dark Souls 1?» Общие права…
В первую очередь нужно подготовиться. Чтобы лук или арбалет начал стрелять в Dark Souls 1, должны быть доступны соответствующие расходные материалы:
Установите требуемый тип расходных материалов в соответствующий слот инвентаря. Если все правильно, стрелки или болты быстрого доступа отображаются как активные.
Болты или стрелки появятся под слотом для оружия справа
Также учтите, что если стрелковое оружие вам не подходит по параметрам, стрелять из него вы не сможете.
Dark Souls как войти в dlc — Сколько времени потребуется, чтобы пройти Artorias Of The Abyss DLC? Сколько времени потребуется, чтобы завершить сюжетную линию Dark Souls? Сколько времени нужно, чтобы пройти игру на 100%? Новая игра + в Dark Souls
Как целиться из арбалета
В Dark Souls можно прицелиться только при стрельбе из лука (на «блок», поймав его двумя руками), а вот с арбалетами такое «число» не катит. Вы можете использовать бинокль для большей точности и как альтернативу плиточному изображению. Этот предмет можно найти в храме огня в конце кладбища. Вы также можете выбрать его с самого начала игры в подарок.
С другой стороны, не ждите появления креста. Вы можете лишь приблизительно навести камеру и попытаться расположить объектив прямо по центру экрана. Вы можете сделать то же самое с посохами и заклинаниями, но здесь вам нужно рассчитать дальность.
DLC для Dark Souls 2 Вы помните, почему мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от пустого проклятия А чего ты добился, достигнув Трона Желаний? Ага,
Мы помним, зачем пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от пустого проклятия А чего ты добился, достигнув Трона Желаний? Да, действительно, ничего — сомнительный финал, где мы сидим на троне и заперты в этом крематории, чтобы вроде бы сжечь. Или что? Правило Дранглика? Это приближает нас к нашей цели. В целом. В этом смысле альтернативный финал более понятен: чем хорош этот трон для нас, мы должны сначала разобраться с разрухой. Поэтому после прохождения основной сюжетной линии с Насандрой пора продолжить наши поиски духовного исцеления, которые заключаются в прохождении DLC Dark Souls 2.
А потом мы вспоминаем дедушку Вендрика. Кто сказал, что после того, как я докажу, что достоин взойти на престол, мне нужно будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. В конце концов, Вендрик добился больших успехов в борьбе с проклятием нежити. Может, он знает, о чем говорит, и эти короны мне действительно помогут. И, кстати, у меня уже есть первая корона — корона самого Вендрика, и я даже ему ее показал.
Но этого все еще недостаточно. Нужны еще три короны: корона бедного царя святого города Шульва, корона старого железного царя из его железных рудников и корона царя из слоновой кости северного королевства Элеум Лоис. Это означает, что мы будем их преследовать.
Порядок получения корон не имеет значения, сложность позиций и боссов также более-менее одинакова. Но если вы будете следить за порядком появления этих зон в игре и порядком пожаров, то сначала мы отправимся в Священный город Шульва за короной Грязевого Короля.
Как попасть в DLC Dark souls 2
Переезд на локацию первого DLS Dark Souls 2 можно найти в Черном Разломе за местом битвы с боссом Гнилью. Но чтобы пройти, вам нужен ключ: Коготь Дракона. Которая находится за закрытой дверью в карьере Маюл. Нам нужен еще один ключ от этой двери, который мы получили от двух гигантов Черного Разлома, о котором я уже много раз говорил. Затем, с помощью Dragon’s Claw, вы сможете войти в первый DLC, этот красивый подземный город, победить королеву Элану и грех спящего дракона и получить вторую корону, что я и сделаю в следующих частях моей статьи приключение.
А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.
Переход ко второму дополнению к секретной локации Древнего Железного Короля обнаруживается вскоре после битвы с самим королем. И здесь тоже нужен специальный ключ. Мы могли получить его в начале игры в яме с саламандрами, прыгнув на него и собирая их для опыта и добычи. Или вскоре после этого, когда они нашли Железный Ключ у двери рядом с Последним Гигантом на месте Железной Цитадели. С этим тяжелым железным ключом вы можете безопасно добраться до телепорта. В этом царстве из пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс в игре Smoke Knight Reime. И третья корона.
Последний DLC переносит нас на холодный север. И поэтому вполне предсказуемо, что в Зимнем Храме есть проход, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья в Замок Дранглик. И здесь тоже нужен особый ключевой объект — замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра замка Дранглик, на пути к двум рыцарям-драконам. Цветок открывает дверь в царство холода, где застыл Древний Хаос, поглотивший Короля Слоновой Кости вместе с его короной, последней короной.
Это наш план спасения: завершите все расширения, соберите все короны, покажите Вендрика и .. уничтожьте эту игру раз и навсегда! Что ж, то есть да, спаси себя от проклятия нежити.
Продолжите путь к Шульве, колыбели греха дракона и его поклонников.
Dark Souls 2 вылетела из дыр за триста часов и уже начала размываться. А вот и дополнение. Еще до его выхода в игровом мире появился портал, по-прежнему ведущий в досадно недоступные земли, и во мне пробудилось полузабытое ожидание новых открытий. Говорили новые земли, новые ощущения. Смертельные ловушки. История, которой нужно больше времени и места.
Это хорошо! Уговорили. Я включаю Season Pass в свой список покупок.
А потом ожидание заканчивается, и я ухожу в неизвестность.
Но надежды футболистов не так-то просто оправдать. И если в Software он когда-то делал все по-человечески с Artorias of the Abyss, то в Crown of the Sunken King коммерческие цели явно преобладали над творческими.
Такеши Миязу, продюсер Dark Souls
«Мы не будем выпускать надстройки для Dark Souls 2, потому что изначально планировали сделать игру полной и автономной, чтобы клиенты могли сразу получить доступ ко всему контенту. Конечно, мы выпустили дополнительный контент для первых Dark Souls, но с Dark Souls 2 все будет по-другому. Просто купите игру, чтобы получить от нее максимум удовольствия. И потратив несколько долларов на дополнительные предметы, игра не станет более интересной»
Продюсер Такеши Миязу, как показала практика, не сдержал своего слова. В Dark Souls 2 — The Lost Crowns запланирована целая трилогия об утерянных коронах. Те, кто любит души, увидят в таком повороте событий иронию. Но для тех, кто и дня не может прожить без глотка из фляжки с эстусом, это настоящий отпуск. Новые места, новые боссы, новые сокровища — что еще нужно игре, удовольствие от которой основано на столкновении с неизведанным? Может развитие?
Побывал в неизвестном городе Шульва также в третьем раунде прохождения Dark Souls 2, как это принято у менеджера «Душана», сначала в одиночку. Увы, Корона затонувшего короля действительно производит впечатление бесполезного платного гаджета. История рыцаря Арториаса в первой игре Dark Souls добавила новую главу хроники Лордрана в мифологию мира, открыв новые возможности, такие как PvP-арены и новый вид магии. Любой дополнительный контент может быть оправдан новым оружием, локациями, повышенным максимальным уровнем персонажа и так далее. Но если в игре ничего действительно нового не появляется, лучше клепать безобидные шляпы, по крайней мере, самые честные.
В Dark Souls довольно часто упоминались рыцари, остановившие вторжение тьмы. Об Арториасе говорили и другие персонажи, моменты из его биографии можно было извлечь из описаний предметов. Поэтому добавление этого оказалось разумным, кроме того, в Арториасе Бездны было много других интересных личностей.
В этом контексте корона затопленного короля просто пуста. DLC никоим образом не дополняет существующую легенду, не приносит ничего нового. Здесь нет социально активных NPC. А миф о разрушенном городе — это просто еще один байк, без которого можно жить, жить и ожидать Bloodborne.
Некий царь, имя которого давно забыто, построил в недрах земли святилище, чтобы поклоняться древнему дракону. Но сэр Йорг и его рыцари драконьей крови положили конец его правлению, а затем, желая получить кровь древней ящерицы, пронзили его копьем. Результат оказался плачевным для всего подземного города: пробудившаяся ящерица оказалась дьявольски злой и ядовитой.
эту композицию можно было сшить только на живой нитке по основному сюжету. Возможно, позже, когда мы добавим все три дополнения, картина изменится и в основной истории будет меньше дырок и белых пятен. Так зачем же все это делить на три небольшие главы? From Software заявляет, что каждый набор уникален и рассказывает об отдельных событиях, поэтому история представлена по частям. Если так, то завтрак довольно мягкий.
Даже не покупая надстройку, вы можете одним глазом смотреть на новые позиции, хотя в этом случае вы попадете туда только в виде призрака. Но делать там совершенно нечего. Вы очень скоро рассердитесь. В «демо» версии доступна самая незначительная часть Короны Затонувшего Короля: никто не зря покажет вам стоячие позиции.
Промо очень странное: я едва отдал свои кровно заработанные деньги после того, как прошел через следующие темные пещеры со следующими статуями, извергающими яд. Босс на этой должности — отдельная и только страшная история. Три NPC, один из которых явно прикован к изношенной броне Гавела, преследуют вас по скалистым холмам, как на арене. Как будто в самой игре не было PvP-сражений!
Этот фрагмент в DLC оказался таким же чуждым и необязательным, как и сам набор в целом. В результате проигрывают все: те, кто купил надстройку, оказываются в скучном положении с опущенной головой, а экономные игроки смотрят видео на YouTube вместо того, чтобы играть в игры. Если бы это была презентация дипломного проекта, кандидат не увидел бы своих любимых корочек.
Но оставшаяся, недоступная, часть королевства — настоящий архитектурный праздник. При первом пожаре они тонут в сверкающей ядовитой зеленой бездне зиккуратов-святилищ. Воображение уже рисует обещанные ловушки и подводные камни. На ум приходят фильмы про Индиану Джонса и забавного Расхитительницу гробниц. В этих древних руинах должно быть что-то полезное, что-то ценное, что-то хорошо охраняемое и охраняемое.
Но до зиккуратов нам еще добраться, а пока оставим эту приятную интригу в стороне и займемся неотложными делами. Мой путь петляет по платформам, которые появляются из пустоты, которые можно активировать с помощью специальных объектов.
Неплохо для костюма, но теперь, когда дополнение готово, вы понимаете, что всевозможные переключатели — это уникальный игровой процесс, который соблазнил нас в новостях и анонсах. Отправляясь в Шульву, вам остается только запастись стрелами и биноклем — большинство закрытых дверей и движущихся платформ активируются кнопками и не всегда до них можно дотянуться руками. Мы говорили о смертоносном окружении, новых ощущениях, но мы должны умереть по-старому — на мечах!
Корона затонувшего короля, как бы вы ни желали обратного, верна основам и главная опасность здесь — противники, атакующие группами. Кому-то придется искать свой подход, а кому-то лучше пока сбежать. Ранг и ранг нежити действительно впечатляют, но боссы и боссы здесь, чтобы проиллюстрировать выражение «заминированный»! Вышеупомянутая группа NPC — это просто группа управляемых ИИ «ганкеров», чтобы победить их, вы получите точильные камни и красочную юбку трубадура. А два оставшихся существа далеки от оригинала, так как косплееры непревзойденны. Слегка окрашенная версия финального босса из оригинальной игры и новый дракон, которых уже было несколько в серии.
► Мракобесие и джаз. Все, что мы любим. | ► Любопытный сеттинг. Перед этим надгробием вряд ли удастся оставаться таким спокойным. |
Возможно повышение сложности третьего круга прохождения, но справиться самостоятельно с новыми легендарными душами было очень сложно. Видимо поэтому перед боссами можно встретить две марки дружественных воинов.
Проблема та же: призраки NPC действуют как готовые матрасы. Что удивительно на самом деле, ведь в недрах одного из склепов мы встречаем очень искусного шута-убийцу в облике красного призрака. По поведению и навыкам он легко мог сойти за настоящего злоумышленника. В то же время старомодные дружественные NPC атакуют босса напрямую, механически бомбардируя его выстрелами. В первых Dark Souls у всех киберпартнеров были свои особенности и образцы для подражания — что мешало им сделать то же самое в сиквеле или, по крайней мере, изменить это в DLC?
Корона затонувшего короля — только первая глава этой необязательной истории. Возможно, когда все три утраченные короны окажутся в руках игрока, кусочки сюжетной мозаики удачно сложатся в нечто глубокое и достойное.
Между тем страницы этой хроники пусты и дырявые. За «короной утонувшего короля» скрывается поверхностное повествование, вписанное в мифологию игры почти на голубом глазу. Создается впечатление, что создатели даже не пытаются говорить о новом мире, они просто говорят: «Иди и играй».
И вы играете, движимые ожиданием нового и необычного, ощущением, что вот-вот получите свою долю обещанных новых ощущений. А перед вами только другие пейзажи и противники. Все как в обычном коммерческом дополнении: несколько новых заклинаний, колец и оружия плюс обилие редких заточек. Но без души.
Этим летом владельцы Dark Souls 2 смогут отправиться в новое приключение, начиная с выпуска первого пакета расширения Lost Crowns Trilogy. Namco Bandai выпустила трейлер комплекта и поделилась подробностями.
Игроки посетят совершенно новые локации, сразятся с невиданными ранее противниками и столкнутся с ужасающими боссами. Игрокам нужно будет найти три короны, которые когда-то принадлежали королю Вендрику. Артефакты связаны с сюжетной линией Dark Souls 2.
В первой части — «Корона затонувшего короля» — игроки побывают в глубинах подземелья. Чтобы получить корону, вам придется пройти один из самых сложных уровней в From Software. Первое DLC выйдет 22 июля.
Действие аддона Crown of the Iron King перенесет игроков на огромную башню, окутанную дымом и огнем. Здесь пользователи найдут вторую корону. Дополнение поступит в продажу 26 августа.
Третий артефакт спрятан в древнем храме с огромными стенами, путь которым преграждает ледяной ветер. Это место, которое игроки посетят в Короне Короля Слоновой Кости. Игроки столкнутся с силами, которые слились с ледяной стихией. Метели будут мешать героям, снижая видимость почти до нуля. Последняя часть трилогии Lost Crowns выйдет 23 сентября.
Все дополнения появятся на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, а владельцы PlayStation 3 получат их на следующий день. Обладатели Season Pass за 25 долларов получат три DLC бесплатно.
Новости ITBusiness | 39375 | Abyssal Gulch, возможно, самая сложная область в Dark Souls, заканчивающаяся напряженной битвой с Манусом, Отцом Бездны.
Соласта: Корона Магистра — Лабиринт Мастера и Руководство по Темному Замку После очистки руин Манакалона в кампании Соласта: Корона Магистра вы отправитесь в Темный Замок, вот и вы
Поскольку мы собираемся говорить о довольно большой области, я разделил это руководство на несколько частей. На страницах ниже вы найдете разделы, в которых вам нужна помощь:
Внутренний двор
Подойдя к Темному Замку, вы заметите, что главные ворота открыты. Однако, если вы пройдете этим путем, скорее всего, вы попадете в засаду и убьете скелеты.
Вместо этого направляйтесь по тропинке, ведущей на восток. Здесь вы найдете призрак карлика, и он даже попросит вас поискать его кости. Вы найдете их в контейнерах в этом районе: мешок возле места призрака, бочка в северо-западной части двора замка и еще один на западном пути, где живет рейнджер.
Примечание: насколько я знаю, и рейнджер, и гном не атакуют сразу, поэтому лучше поговорить с ними. Они также дадут вам информацию о самом замке.
Да, и если вам нужно попасть во двор, вы можете использовать проход рядом с духом гнома. Он ведет в сад, где вы сразитесь с несколькими упырями. Этот раздел также позволяет незаметно менять положение, чтобы вы могли достичь точки наблюдения на валах. Вы должны уметь стрелять в далеких скелетов, отталкивая приближающихся.
Когда вы закончите, появится капитан стражи нежити, хотя он не станет автоматически враждебным. Вы должны быть в состоянии пройти тест на убеждение, чтобы вести переговоры с ним и его соратниками.
Если вы хотите немедленно войти в крепость, не сражаясь во дворе, вы можете взаимодействовать с колодцем в секретном проходе на востоке (где вы сражались с гулями). Это приведет к Храму Темного Замка. Фактически, любые другие колодцы, которые вы видите над землей, всегда ведут к одной и той же подземной области в цитадели. Имейте в виду, что вурдалаки появятся и бросятся к вашей группе, поэтому постарайтесь сначала выстрелить в них, чтобы получить преимущество внезапной атаки.
Хорошо, давайте поговорим о крепости Dark Castle и парочке битв с боссами в следующей части нашего руководства.
Крепость
Крепость Dark Castle довольно проста, так как здесь всего несколько комнат.
Не забудьте прокрасться, прежде чем открывать двери, чтобы вы могли исследовать это заранее, так как там тоже есть несколько зомби и сектантов. В конце концов вы встретите вампира по имени Лиззария. Опять же, сначала я не думаю, что это было враждебно.
Однако есть речевой тест на запугивание, обман и восприятие. В моем случае издевательства (мольбы о пощаде) имели самый высокий уровень успеха. Это не привело к драке.
Примечание: я считаю, что с Лиззарией можно сразиться, и если вы победите ее, это откроет запертую тюремную камеру. Мне не удалось это проверить во время прохождения.
Во всяком случае, посмотрите на выход возле лабораторной лестницы. Он заперт, но возле выхода есть труднодоступная панель, через которую можно пройти.
Это приведет к тускло освещенному верхнему этажу, где вы встретите призраков и гулей. Как обычно, попросите кого-нибудь подкрасться к ним и убедитесь, что вы используете источники света. Вы также можете использовать колдовство или стрелять стрелой через решетчатые окна, чтобы залить коридоры солнечным светом.
Акша Босс Бой
Главная дверь ведет в другую комнату, где живет вампир Акша. Здесь есть голосовое управление. Запугивание («шаг в сторону») имело самый высокий уровень успеха, и это мешало ей атаковать.
Вы можете покинуть это место, чтобы добраться до лабиринта хозяина, или можете собирать предметы. Если вы заберете добычу, Акша передумает, и это приведет к битве с боссом. У вас есть несколько секунд на подготовку, поэтому постарайтесь взорвать забитые окна и убедитесь, что ваши персонажи находятся в правильном положении, прежде чем оно станет враждебным.
Цель состоит в том, чтобы заманить Акшу и двух враждебных мобов (выводок и гуля), чтобы они переместились в районы с солнечным светом. Также неплохо использовать дневной свет (сначала он должен быть у священника 5-го уровня) или любые другие заклинания, которые могут еще больше осветить комнату. Поскольку ваши противники нежить, они получат 10 урона, если закончат свой ход на плитке, на которую воздействует свет.
Однако будьте осторожны, так как у Акши есть несколько неприятных уловок:
- Три легендарных слота действий позволяют ей получить три бесплатных действия, обычно после окончания хода персонажа. У него также есть свой обычный ход, которым он может действовать, и это освежает все его легендарные действия.
- Акша истощит HP своих миньонов-нежити, чтобы исцелить себя. Поэтому лучше попросить клерика или паладина наращивать свои удары, в то время как остальная часть вашей группы уничтожает его миньонов.
- Он также может истощать HP члена группы для исцеления. Ваш спутник будет проклят, и его максимальный запас здоровья будет уменьшен, пока он не возьмется за длительный отдых.
- Ака может использовать Dark Veil. Это ослепляющий дебафф, воздействующий на персонажей вокруг нее. Он не будет удален, даже если вы находитесь в хорошо освещенном месте, а Акша останется закрытым, поэтому ваш шанс поразить его будет оштрафован.
Если вам удастся победить Акшу, вы сможете собрать остальную добычу, не подвергаясь нападению. Предметы включают в себя потрясающую полупластинчатую броню и рецепты заклинаний Рокового клинка.
Выйдите из этой области, чтобы оказаться в лабиринте мастера. Мы обсудим загадку лабиринта мастера в следующей части нашего руководства Solasta: Crown of the Magister .
Лабиринт Мастера
Лабиринт Мастера в Темном Замке Соласта: Корона Магистра поначалу может сбивать с толку. К счастью, это довольно легко исправить, как только вы найдете ключ.
Сначала найдите вора или следопыта, чтобы обезвредить ловушки. Вы также заметите, что некоторые плитки на полу откроют закрытые ворота, если кто-то наступит на них. Попросите кого-нибудь открыть перед вами ворота, ведущие в комнату со странными руническими символами и большой резьбой на полу. Здесь есть проход, который позволяет вам открыть дверь в соседнюю комнату, чтобы ваша группа могла пройти, не оставляя позади ни одного человека.
Примечание: если вы хотите ускорить процесс, вы можете использовать заклинания, такие как Fly или Spider Climb, чтобы быстро добраться до других мест.
Что касается подсказки, она на самом деле находится в дневнике искателя приключений, который вы можете найти в этой области. Щелкните правой кнопкой мыши и прочтите, чтобы увидеть несколько изображений.
Похоже, что вся группа должна встать на четыре пластины, чтобы активировать синий путь взаимодействия (см. Выше). Если вы нажмете правильный символ на стене, вы сможете добраться до следующих мест. Вот как это должно работать:
Следуйте этим инструкциям, не забывая активировать правильные символы по порядку. Когда вы закончите, большая резьба на полу загорится.
Вы сможете телепортироваться в следующую часть Лабиринта Мастера. Вас ждут разнообразные сражения, в основном против воинов-скелетов, скелетов-лучников и существ.
Сразитесь с боссом маэстро Мадрахта
Ближе к концу есть узкий извилистый коридор, ведущий в последнюю комнату, где проживает Мастер Мадрахт. Убедитесь, что вы долго отдыхаете, чтобы все были в отличной форме. Точно так же попробуйте иметь с собой несколько заклинаний AoE (например, Огненный шар чародея).
Диалог с Мадрахтом имеет три варианта. Похоже, сказать ему, что ты хочешь спасти мир Соласты, — самый удачный (по крайней мере, для меня). Если вы выберете этот вариант, он исчезнет, и вы сможете взглянуть на добычу, включая сундук с сумкой для хранения! Теперь вам больше не нужно беспокоиться о весе.
В качестве альтернативы вы можете выбрать вариант диалога с низкой вероятностью успеха, например, сказать Мадрахту, что вы не хотите его убивать. Он смеется над вашим высокомерием, и вам нужно бороться.
Мастер Мадрахт призовет нескольких скелетов-лучников и пару существ. Если у вас есть волшебник, взорвите их всех огненным шаром. Паладин, использующий двуручное оружие, также является подспорьем, поскольку вы можете критиковать нежить с помощью радиантного урона через карателя.
Чтобы было ясно, вы все еще можете получить добычу (также известную как сумка для хранения) после убийства Мадрахт и ее приспешников. Разница здесь в том, что это также откроет ближайшие ворота. Он перенесет вас в комнату Башни Солнца, где вы можете забрать сундук Мадрахта.
Когда вы закончите, используйте главные ворота, чтобы телепортироваться в Каэр Сифлен.
Ваши приключения в конечном итоге приведут вас к монастырю, городу Копаранн и крепости. Это все второй акт Solasta: Crown of the Magister. Честно говоря, мне это показалось довольно простым, поэтому мы не будем обсуждать эти области в руководстве.
Вместо этого мы сразу перейдем к третьему акту. Вы отправитесь в два пункта назначения: вулкан и лавовый лес .