Dark Souls 3 — убийство боссов #2: от Повелителей Пепла: Хранителей Бездны до Гиганта Йорма

Dark Souls 3 — Убийства боссов # 2: От Lords of Ash: Guardians of the Abyss до Giant Jorm. В руководстве также есть советы по убийству боссов Верховного Повелителя Вольнира, Понтифика Саливана и Старого Короля демонов

Dark Souls 3 — убийство боссов #2: от Повелителей Пепла: Хранителей Бездны до Гиганта Йорма

1636747499-1

Стражи Бездны — босс сюжета, один из лордов Эша. Во время игры вы должны убить четырех лордов, даже если их всего пять, если считать с герцогом Курляндским.

1636747499-2-2

Битва с шестым боссом — одна из самых интересных и оригинальных в игре. Стражи Бездны — идентичные воины, которые возрождаются бесконечно, как вы увидите на первом этапе.

На данный момент у вас есть один главный враг: первый Страж. Самый простой способ справиться с этим — щит со 100% физическим блоком. Через некоторое время возродится еще один Страж, более слабый, но не менее быстрый.

Еще через 10-15 секунд появится второй (а обычно и третий) Страж, который уже будет сражаться за вас. И на протяжении всего этапа будет такая веселая рокировка.

1636747501

На втором этапе вы сразитесь со Стражем один на один. Его атаки теперь будут наносить урон от огня, а не физический, и станут намного быстрее, хотя общая стратегия не изменится. Уклоняйтесь от огненных волн его меча и приближайтесь к нему или парируйте его атаки лобовым ударом).

Подробное руководство по битвам с боссами в Dark Souls 3 с описанием различных тактик и стратегий.

Судия Гундир (Iudex Gundyr)

Юдекс Гундыр — первый босс игры. Он появляется в конце кладбища Эша и защищает вход в Огненный храм. Он хорошо владеет алебардой и превращается в монстра после потери 50 процентов своего здоровья.

Как победить Судию Гундир

1636747503

Вы можете найти Гундыра посреди небольшой арены, расположенной в конце Кладбища, первой локации в игре. Он появится перед вами в виде статуи и нападет на вас, только если вы решите вытащить меч из его груди.

На первом этапе это будет живая статуя с алебардой. Вы можете нанести пару ударов, прежде чем он встанет и начнет атаковать вас. Если вы знакомы с механикой игр Souls, рекомендуем просто парировать атаки судьи Гундира. Дело в том, что вы можете легко отслеживать большое и длинное оружие босса и, таким образом, легко предсказывать его следующие атаки. Немного навыков и удачи помогут вам вывести противника на второй этап с помощью контратак.

Статья по теме:  Дарк Соулс 2 прохождение игры, часть 3

Если вы не уверены в своих навыках парирования, то есть еще одна эффективная тактика против этого босса. Вам нужно отойти от него и подождать, пока он прыгнет на вас, а его оружие застрянет в земле. После этого бегите к нему и бейте его легкими атаками. Затем сделайте еще один шаг назад и дождитесь прыжка.

После того, как его здоровье упадет до 50 процентов, он превратится в неизвестное животное. Он будет беспомощен во время трансформации, поэтому вы можете смело дать ему пару пощечин, а затем сразу же уйти от Гундыра. Ударьте по нему, держа оружие обеими руками, чтобы урон от ваших атак был больше.

Став монстром, босс совершит следующую атаку: ударится о землю гигантской рукой и сразу же нанесет второй удар. Катитесь к нему, чтобы уклониться от второй атаки, сделайте пару быстрых ударов и затем снова откатитесь от него, используя броски. Повторять бесконечно.

Миссии Сирриса в Безсолнечных Землях. Принятие клятвы кавалерии, вызов воина-призрака.

Поход в Иритилл

1636747503-1

Для следующего шага вернитесь к Иритиллу. Бежим обратно к мосту. На этот раз нам нужно найти здесь знак призыва. Он будет активен, даже если у вас нет угля. Во время призыва вы должны помочь убить вражеского красного призрака Крейтера Скитальца. Сначала с ним были проблемы. После победы Сиррис поблагодарит вас и отправится в Храм Огня. И мы следуем ему и получаем награду за благородное спасение.

Сиррис скажет вам: «Этот черный дух был одним из Пальцев Розария. Отвратительный мальчишка, постоянно бегающий в темноте. Мои кровные враги. Наглые завоеватели и многое другое. Я бы не стал сражаться с ними в одиночку. Примите мою искреннюю благодарность. Если тебе понадобится моя помощь, прими мой знак»

Теперь, продолжая идти по Иритиллу, мы подходим к церкви Йоршки. Разжигаем костер и бежим налево. Выйдя из церкви, бежим немного вперед и вправо. Здесь Крейтон Скиталец вторгнется в ваш мир в облике красного призрака. Победив его, возьмите его топор. И броня будет лежать на мосту, где вы впервые с ней сразились. Вы получите стальную маску Крейтона, сетку из мирры, сетчатые перчатки и набедренники.

1636747504

Руководство по Dark Souls 3: прохождение босса — Стражи бездны Мы подошли к пятому боссу Dark Souls III. Даже если это не совсем он, а они остатки рыцарей Фаррона,

И, наконец, первый Повелитель Пепла прямо за этими дверями — Стражи Бездны. Не могу дождаться, чтобы покататься на них, но сначала немного истории. Стражи — это группа воинов-нежити, и непонятно, почему они не сошли с ума, как будто все остальные были пусты. Видимо потому, что вкусили волчьей крови и получили силу волчьей души. Опять же, неясно, чью именно кровь они пили, но известно, что они были последователями Арториаса и яростно боролись с любым проявлением Бездны. Но затем по какой-то причине Стражи сожгли свои души, чтобы поддержать Первое Пламя, и они стали повелителями пепла, и оно довольно быстро исчезло. Раздался звонок, они взбунтовались и вернулись в свой монастырь.

Статья по теме:  Настройки графики в Deathloop — как улучшить и повысить FPS

Перед входом вы можете вызвать призрака по вашему выбору. Это во-первых Blackhand Gotthard — ее знак на дороге, а во-вторых Sirris — слева от входа босса, только с ней вам снова нужно поговорить в Храме огня, чтобы знак появился. Вы также можете призвать Бледную тень Лондора и Орехово-желтый палец, но их признаки там сложнее. Думаю, этих двоих достаточно.

Что касается снаряжения, стоит учесть, что босс будет наносить физический и огненный урон, поэтому вы можете подобрать соответствующий щит и одежду. А босс более уязвим для молний и тьмы.

Стоя у ворот, можно услышать лязг металла. Итак, давайте посмотрим, что делают Стражи Пустоты и почему их не беспокоит угасание пламени. Судя по звукам и лужам крови, Стражи тренируются. Что еще делать нежити: отрезать друг друга убить — они больше ничего не могут сделать. Говорят, что под предлогом борьбы с Бездной эти Стражи вырезали целые королевства. Их называли Легионом Фаррона, и он носил красивые шляпы.

Ну, мальчик, иди к своему трону — там гаснет какое-то пламя, ты должен что-то с этим делать .. поджечь. Какие? Нет? Этот жест достаточно ясен и означает отказ. Во многом похож на жест рукой в ​​локтях, но здесь он называется Этикетом Легиона.

И он бросился — буквально, бежал нам навстречу с явным желанием финишировать. Но Стражи не те, их удары довольно слабые, здоровья мало, баланса и можно наносить критические удары. Поэтому пока хранитель находится с ним наедине, бороться довольно легко. Но по мере того, как полоса здоровья босса быстро уменьшается, его друзья подключаются к нему. Сначала прибежит один — уже станет веселее, а так как у второго Стража своя отдельная полоска здоровья, трогать его нет смысла — надо побить первого, а еще лучше подождать.

Статья по теме:  FAQ по ошибкам Warhammer 40,000: Dawn of War: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

А вот и третий Страж: он наш друг. Почему? Потому что у него красивые красные глаза: он заражен Бездной и нападает на всех, кто находится рядом. Теперь он взял под свой контроль босса, так что вы можете бежать в сторону и смотреть, как враги сражаются друг с другом. Или поучаствуйте в веселой неразберихе или стреляйте.

Итак, вся кровь впиталась, наш противник разогрелся, вспомнил новые приемы .. но фуражку не снял, а зря! Без нее было бы ясно, что ее глаза красные, то есть Бездна достигла своих самых ярых противников. Следовательно, он, вероятно, не хочет идти на престол. Что ж, давайте еще раз повторим битву, только теперь с улучшенным Стражем, но он будет один.

Мы получаем Прах Всевышнего и Душу Крови Волка. Что ж, прах придется отнести в Храм Огня на трон Стражей. А душа — она ​​разделилась на всех Стражей, и теперь она у нас в сумке. И его можно обменять на два меча: первый — это Меч Фаррона — гигантский меч в паре с кинжалом, такой же, как у босса. Имеет интересную уникальную насадку с двойным захватом. Правда, все эти красивые вертушки мало повреждают и легко застревают. А второй меч — Меч Всадника на волках, который когда-то принадлежал самому Арториасу, первому Стражу Бездны. Красивый двуручный меч. Кстати, оба этих меча наносят дополнительно 20% урона зараженным бездной. Что ж, набор, как обычно, покупает горничная Храма — с таким шлемом можно было добавить еще одну особую атаку — неожиданный таран. Очень опасно.

Что ж, осталось еще три пепла. Подходим к алтарю и видим, как открывается проход в Катакомбы Картуса — еще одну локацию на дороге в Иритил после следующего Эшлорда — Олдрика.

Кстати, не все Стражи Бездны мертвы: есть еще один, пусть и бывший Страж, наш знакомый: грустный Ястреб. Собственно, поэтому его и называют Дезертиром, потому что он устал сражаться с Бездной и покинул Легион… и снял кепку, молодец. Если вы поговорите с ним после Стражей, он даст вам Кольцо Фаррона, которое снижает потребление очков концентрации при использовании навыков.

Хорошо, я посыплю трон Хранителя пеплом и пойду в катакомбы: там будет следующий лидер, лорд Вольнир. О, все, что осталось от Стражей, — это их причудливые шляпы… на самом деле это головы и куча пепла.

Оцените статью
emugame.ru