Dark Souls 2 как улучшить заклинания Gmbox отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы об одной из самых сложных игр современности. Как повысить уровень в Dark Souls 2? В отличие от
Dark souls 2 как улучшить заклинания
Как повысить уровень в Dark Souls 2?
В отличие от оригинальной Dark Souls, где вы могли прокачивать характеристики героя до любого огня, в Dark Souls 2 для повышения вам нужно поговорить с определенным персонажем. Вам нужна девушка в зеленом, Изумрудный Вестник. Он стоит у огня в Маджуле.
Как использовать факел в Dark Souls 2?
Есть несколько способов включить фонарик. Самый простой — найти источник возгорания на локации и нажать кнопку действия. Вы также можете зажечь факел возле костров: для этого подойдите к нему, нажмите кнопку поддержки переключателя (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на ПК), затем нажмите кнопку действия. Другой способ — использовать бабочку пламени).
Как бить двумя мечами в Dark Souls 2?
Во второй части серии появилась боевая стойка для одновременного использования двух видов оружия. Чтобы использовать эту функцию, необходимо выполнить несколько условий. Во-первых, оба оружия должны быть одного типа: то есть нельзя сражаться прямым мечом в одной руке и дубиной в другой.
Во-вторых, параметры вашего персонажа должны превышать требуемые характеристики оружия на 50%. Например, для использования двуручного меча требуется 28 силы и 10 ловкости. Чтобы сражаться двумя из этих мечей одновременно, ваш герой должен иметь минимум 42 силы и 15 очков ловкости.
В-третьих, после экипировки двух видов оружия вы должны удерживать кнопку изменения положения в течение одной секунды (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на ПК). После этого вы сможете заниматься фехтованием одновременно двумя мечами, дубинками, косами и так далее. Для парных атак используйте левый бампер и триггер на геймпаде (или левую кнопку мыши на ПК).
Как попасть в Храм зимы в Dark Souls 2?
Двери этой локации будут закрыты, пока вы не убьете четырех обладателей Великих душ: Заблудшего грешника на Холме Грешников, Гнилого в Черном Разломе, Старого Железного Короля в Железной Цитадели и Фрейи, Дорогой Фреи Герцога в Бухте Брайтстоун Целдор. Однако вы можете добраться до Зимнего Храма, не убивая этих боссов, но для этого параметр «Память душ» вашего героя должен иметь более 1000000 единиц. Вам решать, как долго и утомительно вы будете развивать души или сразиться с четырьмя боссами.
Как использовать заклинания в Dark Souls 2?
Заклинания в Dark Souls 2 используются так же, как и в предыдущей части. Для начала нужно найти или приобрести заклинание. После: поместите его в слот заклинания вашего героя. Сделать это можно у костров. Чтобы у персонажа был хотя бы один слот для заклинания, характеристика настройки должна быть увеличена до 10.
Чтобы использовать магию в бою, нужно оборудовать катализатор и нажать кнопку атаки. Важно знать, что в Dark Souls 2 для разных типов заклинаний требуются разные катализаторы. Колдовство требует посоха, чудеса требуют талисмана, пиромантия требует пламени пиромантии. Для заклинаний Corruption (Hex) вам понадобится посох или талисман, в зависимости от конкретного типа магии.
Как продать вещи в Dark Souls 2?
Одинокий Гавлан — единственный персонаж Dark Souls 2, которому можно продавать ненужные предметы. Первая встреча с ним состоится в Марина Десерта, в одном из зданий наверху локации. Второй находится в Harvest Valley, возле костра Poison Pool. В третий раз его можно найти у ворот Фарроса, возле костра в Убежище Гирмы. Здесь Гавлан пробудет до конца игры: к нему можно будет вернуться, чтобы продать вещи.
Что делать со статуями в Dark Souls 2?
Человеческие (и не очень) статуи в Dark Souls 2 можно оживить с помощью предмета Fragrant Branch of Yore. Незамороженные персонажи почти всегда дают взамен что-то полезное. Прежде всего, мы рекомендуем вам оживить статую девушки, преграждающей путь в Темнолесье (недалеко от нее вы встретите воина с большим синим мечом). Это даст вам пламя пиромантии, а также позволит вам пойти дальше.
Где найти Ароматную ветвь былого?
Все уже найдено и задокументировано — смотрите видео-гид:
Что нового в Dark Souls 2?
Что делать с душами боссов в Dark Souls 2?
Есть два варианта: вы можете поглотить их, получив при этом несколько тысяч душ, или обменять останки боссов на уникальное оружие или заклинания. Последнее можно сделать двумя персонажами: Straid of Olaphis и Ornifex).
Strade находится на верхнем этаже Забытой крепости. Он превратился в камень, поэтому вам понадобится Ароматная ветвь старейшины, чтобы оживить его.
Орнифекс заперт в камере в Темных руинах под землей. Чтобы получить ключ от двери, нужно оживить обращенного в камень Воина Льва, так что здесь без Ароматной Ветви прошлых лет не обойтись. Этот воин находится в том же положении, на поверхности у обрыва. Победа над неблагодарным противником даст вам ключ. Поговорив с Орнифексом, персонаж переместится в Бухту Брайтстоун Целдор. Вход в его дом находится рядом с большой песчаной ямой.
У Strade и Ornifex разные наборы оружия души. Обязательно изучите их советы — скорее всего, вы найдете что-то, что подходит вашему персонажу.
Где найти символ короля в Dark Souls 2?
Как ни странно, близко к самому королю Вендрику. Вы вряд ли пропустите монарха: встреча с ним произойдет в Склепе Нежити, где вы обязательно окажетесь после открытия ворот Зимнего Храма. Перед убийством четырех обладателей Великих Душ, битвой с Зеркальным Рыцарем и Демоном Песни вам не нужно беспокоиться о символе короля.
Где найти уголь для кузнеца в Dark Souls 2?
Тусклый уголь находится в Железной цитадели. Подробности в этом видео:
Обветшавший уголь нужно отдать Твердой руке Макдаффу в Забытой крепости. С его помощью он сможет очаровать ваше оружие.
За кого лучше играть в Dark Souls 2?
В DS2 нет плохих классов и гонок. Если вы новичок в сериале, вам лучше обратить внимание на воина и рыцаря. Персонажи с упором на силу и массивное снаряжение — хороший выбор для начинающего игрока. Однако в этом случае о шпагате придется забыть. Если вы предпочитаете мобильность, вам понравится играть за опытных героев с легкой экипировкой — сначала вы можете схватить фехтовальщика или бандита. Маг и клерик создают на поле боя, понятно, что это выбор для игроков, которые любят поджаривать врагов заклинаниями.
Выбор класса в начале игры не означает, что вы должны играть эту роль до конца. По мере прохождения вы можете создать героя, который лучше всего соответствует вашему предпочтительному стилю игры.
Что качать персонажам в Dark Souls 2?
В Dark Souls 2 нет лишних функций, это единственный верный способ повысить уровень героя. Правда, есть модели. Вы никогда не ошибетесь, если поставите пару очков в такие параметры, как «Жизнеспособность» (выносливость увеличивает количество здоровья), «Выносливость» (увеличивает сопротивление) и «Приспособляемость» (увеличивает скорость некоторых действий в игре). Остальная статистика имеет приоритет в зависимости от вашего стиля игры.
Герои ближнего боя должны сосредоточиться на развитии таких характеристик, как сила, ловкость, выносливость и физическая сила (живучесть, увеличивает максимальный вес снаряжения). Для заклинателей всех типов важен показатель «Обучение»: чем он выше, тем больше заклинаний вы можете использовать. Адепты магии должны прокачивать интеллект, клерики — веру и мастера порчи — оба примерно одинаково. Кроме того, вера, интеллект и эрудиция влияют на силу пиромантии.
Как использовать магию, увеличить количество заклинаний, спасти множество NPC, найти желаемую позицию или персонажа и многие другие рекомендуемые темные материалы
Как целиться из арбалета
В Dark Souls можно прицелиться только при стрельбе из лука (на «блок», поймав его двумя руками), а вот с арбалетами такое «число» не катит. Вы можете использовать бинокль для повышения точности и как альтернативу стрельбе с фланга. Этот предмет можно найти в храме огня в конце кладбища. Вы также можете выбрать его с самого начала игры в подарок.
С другой стороны, не ждите появления креста. Можно лишь приблизительно навести камеру и попытаться установить объектив прямо по центру экрана. Вы можете действовать аналогично с посохами и заклинаниями, но здесь вам нужно рассчитать дальность действия.
Dark Souls — это ролевая игра от третьего лица, созданная японцами From Software и опубликованная Namco Bandai. Первоначально эксклюзивно для консолей, но по просьбе пользователей перекочевал в пекарню. Он стал маяком хардкора в сегодняшнем мире YOBA, отчасти из-за странности молодых игроков в игре, где вы не можете нажать X, чтобы выиграть.
Чем убивает
Первый враг игры — контроль. Клавиатура + мышь без исправлений неиграбельна, и даже геймпад, похоже, не сильно экономит. Например, прыжок: нужно зажать клавишу Run, разогнаться и начать быстро забивать эту же клавишу в надежде, что сработает прыжок, а не перекат (исправлено во второй части). Развиваясь в осознании упрямства своего творения, затем ради смеха поставили торговца доспехами на сцену, где нужно постоянно прыгать, рискуя все испортить. Основа системы РПГ — костры. Их можно было качать, копить, хранить вещи, а добыв Священный бассейн, можно было быстро перемещаться между ними. В дополнение к стандартным показателям здоровья и выносливости у игрока есть жетон «человечности», который увеличивает силу некоторых видов оружия, сопротивлений и способность сбрасывать различные вкусности.
Прохождение происходит по принципу «Я не знаю, куда идти, найди вождя и убей». Поначалу, по незнанию, вы легко можете отправиться в места с сильными мобами и испытать там все возможные палитры ощущений. Куда бы вы ни пошли, враги разбросаны повсюду щедрой горсткой, способной споткнуться о любого, кто не осторожен с ними. Даже мобы могут порадовать вас, прыгнув за угол и столкнув в пропасть. Мимики можно считать вершиной неадекватности — это монстры, которые выглядят как обычные сундуки с добычей, но когда вы пытаетесь их открыть, ЗОГАВИВАТЬ с естественным результатом. Но по цепочке возле сундука можно быстро понять, кто из них имитатор (спойлер: Мимики вытянули его вперед, а не сложили.) Боссы интересные, правда, действительно крутых не так много, но можно Доблестным налетом почти никого не убить.
Также одной из особенностей является то, что в Dark Souls очень сложно играть в начале и относительно легко в конце, когда персонаж накачан и игрок работает над навыком; в 95% остальных игр все с точностью до наоборот: вначале детский сад, а в конце… ну, по сравнению с DS, есть еще детский сад, кроме самой старшей группы. Это означает относительно высокий порог входа, поскольку многие, не понимая этого, прекращают играть, называя проект «пульсирующим».
Онлайн и PvP
Они креативны и поэтому не похожи на обычные кооперативы или мультфильмы. Вы можете писать сообщения на полу из подготовленных предложений, иногда их чтение помогает (можно найти фальшивую стену или ценную добычу) или убить (когда просто пишут «прыгать» через пропасть). Игроки могут вызывать друг друга с помощью сигналов на полу, чтобы проходить локации и убивать боссов. Или они могут вторгаться в чужие миры, чтобы устроить неожиданный анальный секс со своим хозяином и получить от него несколько ништяков. Чтобы быть интереснее, вы можете присоединиться к местным орденам: Пакту. Призраки могут войти в мир только «живого» игрока, поэтому, если вам не нужны злоумышленники, не используйте человечность. Призраков можно отличить по цвету: золотой и белый — помощники; красный — все виды битеров; синий — инквизиция; черный — по идее он вызывал драконов, но вживую их никто не видел.
PvP чертовски гибок. Это доводит нубков до истерики — им сложно драться с мобами, не говоря уже о живых игроках. Чтобы начать играть в PvP, вам нужно прокачать перса, оружие, обзавестись кольцом Гавела и запастись травкой для восстановления выносливости. Многие, не выдержав такого стресса, просто РАЗБИРАЮТ МЫШЬ НА СТЕНУ, ТРАХАЙТЕСЬ. 11 В эпоху GFWL вы могли троллить неудачника, написав ему письмо, но теперь вы не сможете. Однако иногда красные духи могут повеселиться, помогая новичку пройти через место для развлечения и даже выбрасывая ценное снаряжение. В DLC у pvp-игроков есть арена, где вы можете безостановочно измерить длину меча. Перед боем считается вежливым поздороваться с противником и дать ему подготовиться, но такие неписаные правила часто нарушаются, вынуждая невинных жертв ломать геймпады. Обычно популярные наборы (варианты качания персонажа и наборов оружия / доспехов) предназначены для быстрого возмездия против игроков, которые не особенно опытны в PvP, настоящие DS говорят, что самая важная вещь в PvP — это способность стрелять и наносить удары в спину.
Dark Souls, как улучшить оружие до 10 Ура, гриб с вами, и это мое первое руководство. В нем я расскажу вам принципы улучшения оружия и какие предметы для этого нужны, а также мелкие
- Изменитесь на грубое, небесное или волшебное оружие, и только он может улучшать оружие обычным путем до +6 или +11.
- Он работает в округе нежити возле титанитового демона.
- Переключитесь на волшебное или зачарованное оружие.
- Он живет за решеткой на руинах Нью-Лондо.
- Переключитесь на огнестрельное оружие или хаос.
- Найдено в катакомбах.
- Изменитесь на молнию, кристалл или специальное оружие.
- Работайте в Зале рядом с Королевской гвардией, перед самим боссом в Анор Лондо.
Dark Souls 3 — сложная и увлекательная ролевая игра, третья в серии, известная своей уникальной боевой системой. В нем наш герой большую часть времени сражается с различными противниками, в связи с чем очень важно, какое оружие мы выберем, как его прокачиваем и как изменяется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а также о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я хочу рассказать в этой статье.
Изменение размера.
Это очень важный показатель в игре. Что это значит? В отношении 4 характеристик — силы (-ей), ловкости (l), интеллекта (int) и веры (c) — разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, A, B, C, D, E… Самый сильный бонус — S, самый слабый — E. Что это значит? Каждое оружие имеет свою шкалу от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы развиваем эту функцию в ходе игры и улучшаем оружие, тем больше увеличиваем урон этого оружия. Как это работает?
На скрине выше характеристики стартового оружия Ассасина (Assassin) — Эстока. Это колющий меч, имеющий шкалу D, указывающую на силу и ловкость. С начальными характеристиками моего персонажа (c-10, l-14) этот меч имеет физический урон 105 +12. То есть масштабированный урон теперь составляет 12 единиц.
И на этом экране мы видим самого Эстока к концу игры, усиленного до +8 и закаленного элегантным драгоценным камнем, чтобы улучшить масштабирование от силы и ловкости от D до C. Следовательно, с силой персонажа 40 и ловкостью- 35, к базовому урону оружия в 170, добавляет дополнительные 168 масштабируемых повреждений, что является очень серьезным дополнением.
Оружие можно улучшать. Кузнецу Андре в храме огня. Есть 2 параллельных пути.
1. Улучшение оружия — это когда мы повышаем уровень самого оружия (а следовательно, и его урон) с помощью титанита (и душ) от кузнеца Андре в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3, требуется 12 фрагментов титанита (2-4-6 для каждого из следующих уровней); до +6 нужно 12 крупных осколков (2-4-6); до +9 — 12 фрагментов титанита (2-4-6). Что ж, чтобы улучшить оружие до +10, вам понадобится 1 кусок титанита. Уникальное оружие улучшено максимум до +5. Чтобы достичь уровня +4, вам нужно 15 кусков сверкающего титанита и еще один кусок титанита для +5. Для оружия души боссов требуется 15 частей шкалы титанита для +4 и 1 часть титанита для +5.
2. Закалка оружия — это процесс, который влияет на изменение параметров масштабирования или добавление элементального урона (но физический урон сокращается одновременно). Для 4 вариантов упрочнения основы (для масштабирования) требуется только соответствующий самоцвет (плюс ядра). Самоцветы находят и уничтожают мобы по ходу игры. Raw Gem увеличивает базовый урон на 30%, но полностью удаляет масштабирование из характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачиваем свои параметры силы и ловкости. Delicate Gem улучшает масштабирование силы и ловкости — это выбор для сборок, в которых развиваются обе характеристики; острые — улучшают масштабирование только ловкостью, тяжелые — только силой. Чтобы добавить стихийный урон (огонь, магия, тьма и т.д.), Помимо увеличения масштабирования от интеллекта или веры, в дополнение к соответствующему самоцвету вам также необходимо принести определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаосе (что дает увеличение урона от огня, а также улучшение масштабирования от инт. И веры), вам нужно найти хаотический драгоценный камень и принести Эмбер Гиганта Андре. Не-магам я бы не советовал затачивать свое оружие на стихийный урон, так как, с одной стороны, физический урон уменьшается, а при попадании уменьшается урон по каждому типу урона, и в то же время оружие проигрывает его способность зачаровывать временными баффами (заклинаниями и смолами). И так как в этой части серии смолы продаются в большом количестве по смешной цене служанкой в храме огня, и есть великое заклинание пиромантии для нанесения огненного урона оружию (чего не было в первой части), лучше использовать простую гуашь. А вот для магов, напротив, имеет смысл заточить свое оружие хрустальным самоцветом, чтобы увеличить масштабирование от инты и веры.
Ну и, наконец, важный вопрос, который обычно не дает покоя большинству новичков, впервые начинающих игру: какое оружие выбрать в начале, чтобы оно наносило максимальный урон? В DS 3 это очень важный вопрос, потому что игра спроектирована таким образом, что в первой половине игры (вплоть до Smoldering Lake) можно улучшать только обычное оружие, а значит, только до +7. В Интернете много неоднозначных комментариев. Так что же выбрать?
Я провел небольшое сравнительное исследование относительно оружия, которое мы можем получить в начале игры, и готов поделиться с вами, на мой взгляд, объективными результатами. Под «началом» я подразумеваю первые 3 локации: Храм Огня, Высокая Стена Лотрика и Поселение Нежити. Мой анализ изначально не включал слабые типы оружия, такие как сломанный меч или топор, потому что вряд ли найдутся люди, желающие выбрать что-то подобное для игры. Итак, ниже я рассмотрю 12 различных типов оружия, которые мы обязательно найдем в этих 3 локациях.
1. Эсток — это колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл за Убийцу, а это стартовое снаряжение этого класса (вы также можете купить его у Серой Крысы после его 1 вылета). Эсток — лучший и самый длинный меч в классе толкающих мечей, но далеко не лучший с точки зрения урона в начале. Однако цель игры за Ассасина — бесшумно нанести удар в спину (заклинание «Шпион», которое изначально есть у Ассасина) и завершить отличный специальный прием Эстока «Разрушитель щитов», который позволяет вам наносить урон врагам, когда они прячутся за щитом.
2. Panzerbrecher — кинжал, найденный в высокой стене Лотрика. У него максимальный шанс критического удара в игре 140%, и это именно то оружие, которое мой Ассасин использовал, чтобы нанести удар в спину всю первую половину игры.
3. Утигатана — катана, которую мы можем получить слева от входа в Храм Огня, если победим Мастера Мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют этому врагу оттачивать свои боевые навыки — я действительно не рекомендую вам это делать, т.к любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, является не чем иным, как «тростью». «копать» против Мастера с катаной. Более простой трюк — спровоцировать этого моба, а затем убежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и упадет со скалы, после чего вы перенесете его оружие туда, где оно было изначально. Как это сделать: YouTube вам поможет.
4. Длинный меч — стартовое снаряжение класса Рыцарь, а также легко уничтожается «пустыми» противниками в High Wall of Lothric.
5. Палаш — короткий меч, найденный в Высокой Стене Лотрика.
6. Клеймор — Этот двуручный меч можно легко подобрать, бросив Виверну, которая изливает огонь на Высокую Стену Лотрика. Для этого вам нужно встать за турелью слева от входа, куда мы побежим и выпустим около 50 стрел. После этого возвращайтесь: в углу стоит Клеймор.
7. Меч Лотрика Рыцаря — выпадает из этого рыцаря. Фермерство очень простое.
8. Топор Бездны — этот топор можно получить, убив мимиков у высокой стены Лотрика. Не подходи к нему сразу, сначала взорви!
9. Люцернский молот — эту алебарду охраняет один из рыцарей Лотрика в области высокой стены Лотрика, между входами боссов Вордта и Танцора.
10. Меч тьмы. О нем столько информации в Интернете! Он падает от Темного Духа, который находится за первоначально запертой дверью в Высокой Стене Лотрика, в том же месте, что и Мимик. Чтобы открыть дверь, вам нужно найти бледный язык в поселении нежити и отдать его Леонарду Рингфингеру в Храме Огня, после чего мы получим ключ и сможем попытаться вытащить меч тьмы из темного духа. Но вот трудности: 1) Темный дух — довольно сильный враг в начале игры; 2) падение меча — чистая случайность. Я убил здесь духа 50 раз, но так и не получил меча (выпали части его набора и бледный язык). Но когда я впервые убил этого моба в локации «Путь жертвы», он сразу уронил Меч тьмы. Так что иди туда…
11. Меч Иритилла — Падает с рыцарем-легионером в поселении нежити в нижней части башни (где наверху стоит гигантский лучник). Этот легионер охраняет вход на Путь Жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его в шахту лифта (заставив подняться), стоя с противоположной стороны шахты — толпа бросится на вас и .. упадет в шахту.
12. Протазан — Мы найдем это копье в поселении нежити, когда мы поднимемся от костра у подножия утеса, на втором этаже дома, чтобы убить мобов, которые бросают зажигательные бомбы, и спасти пиромарт. Перед тем, как идти к этим мобам, нужно снести левый висящий труп и копье упадет на тропу (там будет очень опасный противник).
К сожалению, я не нашел Великую косу в поселении нежити, которая по описанию должна быть там, но у меня ее нет (проверял дважды).
Как я сравнил эти 12 видов оружия?
Были выбраны некоторые критерии, и результат виден в таблице ниже.
— Вес — дан при условном разделении на легкое и тяжелое вооружение;
— Требования к оружию по силе и ловкости. Изначально у моего Ассасина было 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единица силы, которую я взял в Высокую Стену Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой от физического урона. Таким образом, расчет урона выходил за рамки моих начальных показателей c-11, l-14 или требований к начальному оружию, если какой-либо показатель должен был быть выше. То есть расчет урона для двуручного меча проводился с параметрами c-11, l-14, а расчет урона Утигатаны — для c-11, l-16.
— Наличие дополнительного эффекта — например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения — 3-4 урона, происходит дальнейшее снижение уровня жизни персонажа.
— Серия — я проверил, сколько быстрых выстрелов с выносливостью -30 (моя стандартная стойкость в этой игре) делает каждое оружие. Это важно для врага «спам». Цифра 5.5 означает, что оружие произвело 6 быстрых попаданий, но для последнего оставалось очень мало шкалы прочности.
— Темперамент. Временный бафф — способность закаливать оружие или накладывать баффы — для меня очень важный критерий.
— Стартовый урон — каков общий урон, указанный в параметрах неулучшенного оружия.
— Урон +4 — какой общий урон указан в параметрах этого оружия, увеличен до +4 (необходимо 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят этот показатель? Дело в том, что такое количество титанита мы находим перед битвой с боссом Вордтом в Высокой Стене Лотрика (6 фрагментов разбросаны на первых позициях, 2 могут быть уничтожены 2 Гнилыми, если в первый раз вы позволите им поменяться на другая форма, как у первого тренировочного босса Гундира; еще 4 уничтожаем обычных мобов. 1 большой фрагмент обменивается на птенца в храме огня на зажигательную бомбу и еще 1 падает с виверны, если стрелять из лука). В будущем мы побежим с мечом +4 в Цитадель Фаррона, где сможем повысить уровень до +5.
— Повреждение рыцаря. Это вершина моего сравнения. Никогда не знаешь, каковы общие цифры ущерба. Мне было интересно, какой будет реальный урон при нанесении быстрых ударов по сильному врагу. Рыцарь Лотрика был выбран для эксперимента на Высокой стене Лотрика. Каждое оружие, показывающее максимальный урон на уровне +4, я брал с собой и дрался с Рыцарем как минимум 2 раза, и смотрел, какой урон был нанесен.
Результаты моего анализа представлены в таблице ниже
Что мы видим в конце: с Estok и Panzerbrecher все ясно, и почему они вошли в эту таблицу, я уже писал выше; Легкое оружие: Irythyll Frostbite Sword не добрался до вершины это очень ситуативное оружие. Его можно улучшить только сверкающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому этот меч сильно проигрывает по сравнению с любым обычным мечом +4; однако его нельзя усилить или применить временные баффы. Партизан упал из-за небольшого урона. Меч Рыцаря Лотрика со средним уроном требует слишком высоких стартовых характеристик по сравнению с другими. В итоге из мечей Палаш, Длинный меч, Меч тьмы и Утигатана имеют практически одинаковые показатели урона, но при этом Длинный меч и Палаш наносят до 7 ударов в одной серии, а остальные — 6. Что выбор в конце зависит от вас. Палаш (и Длинный меч) Специальный прием — Стойка, на мой взгляд, более интересна, чем яростная атака Меча тьмы; в то время как последнее получить довольно сложно; У Утигатаны сильное кровотечение. Тяжелое оружие — Hammer of Lucerne проигрывает по урону, но Claymore очень хорош с 120 уроном, но мне он не понравился из-за относительно медленных ударов (хотя и 6 ударов в серии). А кто здесь хозяин? Это глубокий топор! Легкий топор, который требует минимальных характеристик, наносит 7 ударов в серии, имеет дополнительный урон темной магией, наносит максимальный общий урон рыцарю 128. И в то же время его можно закалить и усилить. Те берем необработанный самоцвет, закаляем его и сразу получаем еще + 30% урона! А его особый боевой клич увеличивает наносимый урон. Я пришел к выводу, что это лучший способ начать игру, и в следующий раз я пройду через DS 3 с глубоким топором.
И каждый из вас сможет выбрать себе любимое оружие, ориентируясь на мой стол. Советую сделать это: пройти через Высокую стену Лотрика, прокачать, убить босса Вордта, не модернизируя оружие, затем бегать по местности и фармить Рыцарей Лотрика, используя разное оружие (в конце концов, все, что попало в в высоком мы найдем перед Вордтом, за исключением Меча тьмы). Тогда вы одним выстрелом убьете нескольких зайцев: накопите 20000 душ, чтобы купить ключ от Башни Храма Огня (сейчас самое время получить Кольцо Эстуса), научитесь сражаться с серьезными противниками, фармите уголь, фрагменты титанита, части Установите Lothric Knight (каждый стоит 500 душ) и выберите ВАШЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!