Меню настроек отображения шрифтов LooksMenu. Меню настроек просмотра персонажа Меню внешнего вида Как работает создание персонажа Не каждый может создать такого персонажа с самого начала
Меню настройки вида персонажа LooksMenu. Меню настройки вида персонажа LooksMenu Как создание персонажа работает
Не всем удается создать персонажа таким, чтобы им очень хотелось его увидеть и сыграть. Поэтому процесс создания и персонализации может затянуться и доставить массу дискомфорта, особенно тем, кто склонен к синдрому «осла и двух стогов сена».
Конечно, не бывает «абсолютно правильного» и «абсолютно неправильного» сочетания характеристик персонажа (а тем более внешнего вида). Особенно если речь идет о Fallout. Но то, как начисляются СПЕЦИАЛЬНЫЕ баллы, во многом определяет стиль игры и удовольствие от нее. Поэтому немного уточняющей информации не помешает.
Yard Menu создать персонажа Fallout 4. Меню для настройки внешнего вида персонажа LooksMenu. Как работает создание персонажа Создание персонажа в Fallout 4 очень ответственно
Система S.P.E.C.I.A.L.
Ролевая составляющая игры основана на системе SPECIAL, которая, в свою очередь, основана на семи характеристиках: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый из них отвечает за определенные характеристики персонажа и дает доступ к особым талантам (преимуществам). Понять это сразу очень сложно, но ниже приведены советы по созданию персонажа в Fallout 4, благодаря которым вы сможете узнать, за что отвечает каждая из характеристик, и наметить приблизительный путь развития вашего героя.
Сила (Strength)
Если вам нравится рукопашный бой, то сила вам точно понадобится. Урон от холодного оружия зависит от него, а также от веса, который вы несете. Эта функция будет полезна тем, кто хочет стрелять из тяжелого оружия, ведь такие впечатляющие орудия много весят.
Так что всех, кто любит бить врага по морде, бить врага ломом по голове и тащить все, что плохо лежит на их горбе, надо прокачивать.
Есть еще одна особенность, которую нужно учитывать. Когда герой носит каркас силовой брони, его сила становится 11, независимо от того, какой была эта шкала ранее.
Восприятие (Perception)
Взлом, кража и стрельба из неавтоматических винтовок требуют хорошего владения. Высокий индикатор этой функции необходим, если вы хотите использовать скрытый режим и убивать врагов точными попаданиями в режиме VATS.
Большое значение восприятия поможет узнать преимущества взлома сложных замков, дополнительный урон от карабинов, повышенный урон от взрывчатки и многое другое.
Если вам нравится играть снайпером, который при этом остается невидимым и может чистить карманы широко открытого врага (ну или случайного прохожего), то восприятие определенно ваш выбор.
Выносливость (Endurance)
это просто. Чем выше ваша выносливость, тем выше показатель здоровья вашего персонажа, поэтому эта черта полезна для всех героев. Кроме того, чем больше у вас выносливости, тем дольше вы можете стрелять.
Хорошо прокачанное сопротивление даст вам возможность узнать о преимуществах восстановления здоровья, устойчивости к различным типам повреждений, снижению воздействия химикатов и даже каннибализму. Последнее позволит вам восстановить жизнь, поедая трупы, но учтите, что вашим товарищам этот процесс не очень понравится и они начнут относиться к вам с отвращением.
Харизма (Charisma)
Но харизма пригодится всем игрокам, которые предпочитают не вступать в бой с противниками. Эта функция позволит вам мирно разрешить многие ситуации. Вы можете убедить торговцев сделать скидку на различные товары для вас, заставить врагов уйти с дороги и даже убить вашего противника.
Есть много интересных преимуществ, которые можно получить с помощью харизмы. Одни позволят вам подружиться со всеми животными пустоши и даже призвать их в бой, другие улучшат ваших товарищей, а третьи, наоборот, позволят вам получать бонусы, когда вы без напарника.
Всем любителям нестандартных диалогов и отрывков в первую очередь стоит скачать харизму.
Интеллект (Intelligence)
Чем выше эта характеристика, тем больше очков навыков получит ваш персонаж. Если вы хотите быстро прокачать своего героя, без интеллекта не обойтись. Хорошая идея — получить как можно больше IQ в начале игры, чтобы максимально прокачать свои навыки.
Интеллект также поможет при взломе компьютеров (это отключит турели, перепрограммирует протектроны и т.д.), Лучше модифицировать лазерное и плазменное оружие и усилить действие всех лекарств.
Ловкость (Agility)
Он влияет на количество очков действия в режиме VATS, поэтому вместе с восприятием отлично подходит для снайперов. Также ловкость позволяет бесшумно передвигаться в скрытом режиме, поэтому будет очень полезна любителям скрытности.
Проворный персонаж сможет изучить преимущества увеличения урона от пистолетов, автоматических винтовок и скрытных атак, улучшенную скрытность, быструю перезарядку и более быстрое восстановление точки действия.
Удача (Luck)
ей также повезло в Fallout. Он позволяет находить ценные вещи и тайники с крышками во время путешествий по Пустошам. Кроме того, удачливые персонажи с большей вероятностью нанесут критический урон, что иногда помогает в сложных боях и может помочь в, казалось бы, безнадежной ситуации. Загрузите эту функцию, если вы хотите, чтобы во время перехода возникали неожиданные ситуации, которые делают игровой процесс намного более увлекательным.
Благодаря удаче вы можете изучить перки для большего количества найденных крышек и боеприпасов, увеличения критического урона, отскока, гарантированного критического удара и многого другого.
Это все, что вам нужно знать перед созданием нового персонажа. Конечно, выбор всегда за вами, но лучше сразу представить, что вы хотите получить от своего героя в итоге, и, исходя из этого, развивать необходимые особенности и преимущества.
Играете впервые или ищите способы повысить эффективность характеристик вашего персонажа. Поскольку правила немного изменились, то, как вы распределяете СПЕЦИАЛЬНЫЕ очки, во многом будет зависеть от того, как вы играете своим персонажем.
Поскольку не существует правильного или неправильного способа создать своего персонажа, ниже приведен список оптимальных настроек для тех, кто хочет создать персонажа определенного типа, а также то, какие перки им необходимо получить, чтобы повысить свой уровень. Имейте в виду, что вам не обязательно полностью следовать предложенным принципам настройки, вы можете настроить своего персонажа по своему желанию или добавить что-то свое!
Чтобы воспользоваться модами Nexus, войдите в систему или зарегистрируйте новую учетную запись
7495 comments
Bodyslide Morphs теперь обновляет normal / tangent / bitangent, это происходит за счет вычислительной мощности, поэтому морфы применяются немного медленнее, чем раньше. Кроме того, теперь для морфинга поддерживаются сетки полной точности.
BodyGen теперь работает аналогично функции RaceMenu, единственная разница заключается в том, куда идут файлы, см. Описание файла, чтобы узнать, как работает BodyGen.
Мне нужно меню просмотра для Fallout 1.10.144, есть ли способ получить актуальную версию? :/
Да, а также компендиум по настройке внешнего вида для этой версии.
У меня проблема, когда, когда я выбираю другой предустановленный шрифт, а затем возвращаюсь к своему предустановленному шрифту ванили, волосы растягиваются на многие мили.
НЕ ВАЖНО. Отключение большего количества мужских причесок решило проблему.
Я не могу заставить параметры LooksMenu отображаться через создание персонажа или консоль на моем новом 21: 9, и я пробовал обе версии. Это существующие символы, у которых на моем старом нормальном мониторе (теперь мертвом) LooksMenu работало нормально. Например, он не показывает предустановки в качестве опции.
Предложения, с чего начать решение моей проблемы?
у меня проблемы со lookmenu:
Моя игра вылетает каждый раз, когда я меняю лицо npc с использованием предустановок, как я могу это исправить?
Меню «Мои образы» не заменяет лицо компаньона »с установленной предустановкой.
Что я делаю неправильно. Это проблема порядка загрузки?
Я обнаружил, что это связано с настройками расы, я пытаюсь использовать «человеческие» пресеты на синтезаторах Кюри.
По крайней мере, я думаю, что это проблема, поскольку предустановки работают со всеми другими людьми.
у меня проблемы со lookmenu:
я не могу заставить ползунки атомных мышц работать с сохраненными пресетами
ползунки работают только с неизмененным телом по умолчанию, которое было изменено перед переключением на предустановку
изменения ползунка не сохраняются после закрытия меню внешнего вида, тело возвращается к стилям по умолчанию
изменения, сделанные в тележке, перезаписывают изменения в lookmenu после закрытия lookmenu
все это было обнаружено вчера вечером при попытке отрегулировать корпус копья в бодислайд и в меню просмотра
Меню настроек отображения шрифтов LooksMenu. Меню для установки внешнего вида персонажа LooksMenu Fallout 4 как открыть редактор персонажа На самом деле, как бы он ни выглядел, что будет
Нужно знать!
При распределении очков опыта помните, что значение каждой характеристики можно увеличить на 1 балл без повышения уровня. Исключение составляет сила — ее показатель так или иначе увеличивается до 4 пунктов. Поэтому накачивать его до максимального значения в начале игры не обязательно.
Несколько необычные черты характерны для ловкости и выносливости Fallout 4. Советы по созданию персонажей от опытных игроков говорят о странном развитии этих черт. Дело в том, что их четное значение будет не хуже следующего нечетного, то есть при ловкости 6 у персонажа будет по 7 очков действия. Что касается выносливости, то помимо повышения характеристик за счет очков опыта, ее значение увеличивается на несколько единиц жизни после каждого повышения уровня.
Теперь об умственных способностях человека в Fallout 4. Создание персонажа с интеллектом менее 5 лишает его красноречия. А без него игре придется забыть не только интересные диалоги, но и получить некоторые миссии. Но совсем не обязательно заполнять шкалу этой характеристики полностью, ведь можно запросто получить вещества, увеличивающие ее на время.
Есть еще момент, связанный с силой. Если в арсенале персонажа преобладает исключительно легкое оружие, параметр не может быть больше пяти. Это относится к пистолетам, дробовикам, дробовикам и легкой броне. Повышение характеристик на 2 позиции позволит вам освоить тяжелое и энергетическое оружие. И после получения проблем не будет.
Игра просто наполнена большим количеством преимуществ. И такому разнообразию можно только порадоваться. У них есть от одной до пяти стадий развития. А чтобы прокачать их полностью, нужно много очков опыта. Поэтому вам придется выбрать наиболее эффективные умения для персонажа из списка.
И хотя это сугубо личное дело, есть несколько важных льгот, которые игрокам рекомендуется выбирать в начале игры:
- Наука: при необходимом количестве интеллекта (значение — 6) персонаж сможет подчинять себе передовые технологии, а также использовать топовые модификации и высокотехнологичное оружие. Кроме того, навык будет улучшаться на определенных этапах развития персонажа.
- Хакер: вложение четырех очков опыта в интеллект научит персонажа взламывать терминалы средней сложности. И тогда все будет зависеть от уровня главного героя. На 9 уровне взламываются сложные терминалы, на 21 — очень сложные, а на 33 уровне даже перестают блокировать.
- Вор — Когда восприятие равно четырем, пальцы персонажа становятся настолько искусными, что он может открывать замки средней сложности. И чем выше «персидский» уровень, тем эффективнее будет навык.
- Халявщик — Как правило, все зависит от удачи. Даже если его значение равно двум, персонаж редко оказывается на поле боя без боеприпасов. Патроны будут почти в каждом ящике и их количество будет зависеть от уровня.
- Без восприятия не обойтись без мощного огня. Игрокам рекомендуется увеличить значение характеристики до десяти. Благодаря этому процент повторных попаданий по одной и той же части тела в снайперском режиме будет увеличиваться.
Мужские пресеты для Fallout 4. Меню настроек персонажа LooksMenu. Как установить мод LooksMenu — Меню настройки отображения шрифтов. Предпосылка: мод был найден и загружен мной
9. T-800
Забудьте обо всей отсталой электронике, роботах и других механических соперниках для населения Бостонской пустоши. Железный Т-800 Арни из фильма «Терминатор» сокрушит черепа голыми руками и пробьет любую броню одним своим железным кулаком.
Да, Т-800 не шутит, и это хорошо, потому что такой огромный и грозный парень, как он, наверняка привлечет много внимания бандитов, которые найдут его голым, осматривающимся и кричащим: «Приятной ночи для прогулки» перед тем как стрелять в него. В случае с Т-800 это был бы короткий диалог, потому что фраза, произнесенная героем Fallout 4 с характерным американским акцентом, мгновенно развеет любое желание связаться с Терминатором. Либо голос Арни прозвучит, либо нет голоса…
Наряду с Геральтом, еще одним мужчиной-звездой мега-альфа видеоигр 2015 года является Биг Босс Phantom Pain, также известный как Venom Snake. Действительно сложно найти более подходящего персонажа для этой игры, чем этот парень. Его опыт перестрелок, обмана и подлости, унаследованный от MGS V, немедленно найдет применение в радиоактивных отходах Fallout 4.
Если вы действительно хотите погрузиться в игру головой, представьте, что ребенок, которого вы ищете, на самом деле Solid Snake или что-то в этом роде. Но не думайте слишком много, наслаждайтесь замечательной работой создателя над персонажем.
Список персонажей в игре был бы неполным без обязательного присутствия Адольфа. История Гитлера также хорошо вписывается в тему Fallout. В последний раз, когда мы видели, как Гитлер выглядывал из своего бункера, как насчет того, чтобы закрыть глаза в тот момент, когда он совершил самоубийство (в любом случае, доказательства сбивают с толку), и представить, что он действительно был заморожен и пролежал там пару дней, сотни лет?
Каким бы ни был фон, первое, что вы должны сделать при выходе из конструктора персонажей, — это построить поселение с жесткой политикой «без вампиров» и охотиться на всех, кто не соответствует вашему идеальному человеку .. потому что все мы втайне надеемся стать джентльмен в Fallout 4, верно?
Разве не похоже, что Furiosa была создана специально для Fallout 4? Фактически, ее раскрашивание лица делает ее удивительно похожей на одного из бесчисленных бандитов, в которых вы безмерно стреляете на пустошах. Вы почти хотите, чтобы, играя этим персонажем, вы могли встать на сторону бандитов и использовать их компанию в своих путешествиях.
И хотя Фуриоса, вероятно, чувствовала себя более комфортно в пустоши с неограниченным доступом к топливу и машинам, она также владеет дробовиком и носит какую-то кожаную броню, которая хорошо подойдет для Fallout 4. Но, что более важно, это выглядит просто потрясающе и чертовски сексуально, так что все сводится к…
Холодный, безжалостный и рациональный, Мистер 47 был бы самым желанным послом пустоши. К сожалению, в Fallout 4 нет миссий тотального уничтожения, где большинство задач сводится к массовому убийству или простой очистке местности, чтобы ее можно было заново заселить.
Конечно, каждый, кто играл в Hitman, знает, что Мистер 47 просто обошел крышу, которая является непобедимой машиной для убийств, что делает его очень подходящим для выполнения миссий Fallout 4.
В отсутствие боевого снаряжения в Fallout 4 Хитману придется сразиться с самодельным пистолетом и другим разношерстным оружием, которое он сможет найти. Хотя он уже не раз доказал, что умеет обращаться с совершенно разными орудиями смерти, так что у него все в порядке.
«Проснитесь, мистер Фриман. Проснись и почувствуй запах пепла », — шепчет Джи-ман на ухо Гордону, заставляя его просыпаться на полу перед криокамерой, где он спал 200 лет.
Исходные данные хороши, правда? Фриман также имеет большой опыт попадания в центр различных катаклизмов. Он выжил в альтернативных инопланетных измерениях и в жестоких условиях мрачных городов, так почему бы не столкнуться даже с небольшим ядерным апокалипсисом?
Играя этим персонажем, вам, вероятно, придется быстро нажимать кнопку каждый раз, когда Фримен открывает рот, чтобы пропустить диалог и притвориться, что другие персонажи могут читать по губам. Или просто читайте мысли. Или совершенно неважно, как они с ним общаются.
Со своим причудливым кукольным и острым взглядом Харли Куинн казалась слишком опрятной для тяжелой жизни в пустошах. Но дайте ей в руку бейсбольную биту, и очень скоро бандитские головы начнут слетать с ее шеи, как пробки от бутылок с шампанским.
Чтобы соответствовать Fallout 4 с его комическим персонажем, вы должны подойти к каждому человеку с крайней психопатией, спасти его от неприятностей, затем убить во сне, завладеть их скромным имуществом и разорвать их на части.
жалко, что вы не можете придать ей характерный нью-йоркский акцент, которым она так знаменита, — особый голос «мамы из пригорода» ей совсем не подходит.
Джеймс Бонд, вероятно, не подошел бы для жизни в пустоши. Конечно, когда он на работе, он не боится запачкать руки и платье может быть слегка порвано, но в конце своей миссии по спасению мира он любит пить мартини, устраивать вечеринки и ухаживать за женщинами.
Говоря о миссиях по спасению мира, в Fallout 4 мир, похоже, уже был разрушен, поэтому просьба Бонда вернуть жизнь на круги своя грозит остаться неуслышанной. Мир был разрушен, и теперь его нужно восстанавливать. Разве это не подходящая работа для легендарного агента? Возможно нет. Что заставляет вас думать, что его судьба — быть озлобленным и пьяным бабником, пока вы не вступите в игру и не измените его судьбу?
А теперь я представляю вам человека, который смог самостоятельно организовать апокалипсис. Да, этот парень наверняка мечтает об этом каждую ночь, воображая, что он бежит на медведе сквозь орды вампиров. Весь мир был шокирован его фотографиями в стиле Рэмбо, где он изображен с обнаженной грудью и ружьем в руке.
Он также выглядит довольно стильно, одет в защитную броню, которая является тяжелой и неудобной защитой, которая, вероятно, пришла из Советского Союза и до сих пор используется в России. Путин ведет себя с холодным рационализмом, что прекрасно для жизни в этой пустоши, подходя ко всем, кого встречает, с мыслью: «Он умрет. Умрет».
LooksMenu — это инструмент для улучшения создания вашего персонажа в Fallout 4.
Обновление: 1.6.16 (для игры 1.10.138.0)
— Добавлена поддержка версии игры 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)
Обновление: 1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
— Добавлена поддержка версии игры 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)
Обновление: 1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
— Добавлена поддержка версии игры 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)
Журнал изменений:
— Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве
Что в настоящее время возможно:
— Сохранение / загрузка предустановок вашего персонажа.
— Возможность выбора частей лица по имени, когда вы наводите указатель мыши на часть лица, в правом столбце сразу же отображается категория частей лица.
— Ползунки формы тела CBBE можно использовать в самой игре, если в Bodyslide в левом углу рядом с «Пакетной сборкой» выбрана опция «Строить морфы». «формировать одежду и доспехи по форме своего тела, в результате в самой игре в редакторе настроек персонажа появится кнопка« Дополнительно»
— BodyGen может произвольно генерировать формы тела для NPC.
— Возможность переопределить палитру цвета волос (дополнительные цвета волос).
— Правый столбец с меню выбора частей лица расширен по высоте, для удобства и для прокрутки всего набора.
— Поддержка клавиатуры и геймпада.
— Возможность накладывать верхние слои текстур на существующее тело.
— Возможность заменять текстуры кожи тела и формы тела другим набором, в качестве альтернативы, перекрывая существующее тело.
Примечания и приложение:
— Используйте мод Looks Mirror (см. Советы) ИЛИ
— Вы можете получить доступ к меню создания персонажа через консоль игрока SLM или, как обычно, пойти к хирургу или через Looks Mirror
1. Сохранение предустановки и загрузку предустановки персонажа можно найти в новой категории «Шаблоны», слева, рядом с категорией выбора готового лица (см. Снимок экрана)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать предустановку, затем нажмите на опцию «Шаблоны», откроется окно с выбором «Сохранить предустановку» или «Загрузить предустановку», нажмите «Сохранить» и введите желаемое имя вашего персонажа (похоже, поддерживается поддержка русского имени, по крайней мере, предустановленные имена на русском подходят и в папке, где будут храниться созданные пресеты, персидские имена — кракозябрами, вероятно, на английском вам еще нужно назвать созданные пресеты в игре) все, пресет сохранится, все пресеты будут по пути Data / F4SE / Plugins / F4EE / Preset
3. И даже если вы установили BodySlide 3.7 и новее и LooksMenu 1.1.0 и новее, тело вашей героини можно настроить в самой игре с помощью ползунков в разделе Body — Advanced.
Замена кожи: (текстура кожи тела)
— Эта функция позволяет вам переопределить формы скинов тела для Actor / ActorBase как альтернативные текстуры скинов, которые можно редактировать прямо в игре через LooksMenu.
— Возможность замены скинов «SKIN» в меню «Body» (эта новая функция предназначена для моддеров, которые будут создавать плагины с заменой текстур тела непосредственно в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Вся эта новая функциональность предназначена только для моддеров, которые будут делать плагины с заменой текстуры тела для LooksMenu, а для тех, кто что-то понимает, автор мода предоставил демонстрационный плагин с примером замены текстуры кожи тела (это просто пример замены текстур, он не включает фактические текстуры , поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами) и установите его в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод «Зеркало настройки персонажа», выберите раздел «Тело», затем категорию «Скин», справа отобразится окно «Скин», нажмите кнопка «Выбрать», вариант скина, выбрать и применить. Напоминаю, что это всего лишь пример, вы можете попробовать, посмотреть и удалить, и те же моды придется ждать от моддеров, которые сделают такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если таких плагинов нет, то это Параметр в редакторе персидских настроек будет пустым, а кнопка «Выбрать» будет недоступна, если нет подходящих модов с заменой текстур тела.
Накладки: (текстура тела)
— Эта функция аналогична функции мода RaceMenu для Skyrim, то есть на тело можно наносить текстуры, например, различные татуировки или покрасочные работы. Вместо того, чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменен весь материал наложения. Вы можете использовать файлы в формате .GSM или файлы материалов в формате .BGEM в качестве места назначения. Обратите внимание, что содержимое BGSM не поддерживает альфа-смешение (в отличие от файлов формата BGEM). Если текстура тела использует формат BGSM и выбрана для Оттенка кожи (соответствует тону кожи), можно раскрасить тело через наложение, однако эта окраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
— Transformer — это новая функция наложения в LooksMenu, где UV-карта тела может быть отредактирована для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам это нужно. Смещение и масштабирование относятся к целевым значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, который изменяет смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Идентификатор» оверлея должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API скрипта и эквивалент «шаблона».
* «Редактировать» — включить / выключить перемещение / перемещение и масштабирование наложения (все тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Воспроизводимый» предназначен для скрытия модели в пользовательском интерфейсе при выборе модели.
* Накладки могут применяться к нескольким слотам одновременно, при этом накладки могут закрывать как корпус (слот 3), так и рычаги (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве заменяемой текстуры кожи, хотя она может работать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи станет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Все эти новые функции для моддеров, которые будут создавать плагины с отображением текстур тела для LooksMenu и для тех, кто что-то понимает, в любом случае, автор LooksMenu и Elianora и Jokerine предоставили демо-плагин с примером наложения и установили его в игре. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод «Зеркало для настройки персонажа», выберите раздел «Тело», затем категорию «Оверлей», справа отобразится окно «Оверлей», нажмите кнопку «Добавить», выберите параметры наложения, выберите и примените. Напоминаю, что это всего лишь пример, вы можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды должны будут ждать от моддеров, которые сделают такие моды, чтобы применить текстуры к телу через LooksMenu, если таких плагинов нет, то эта опция в редакторе персидских настроек будет пуста, а кнопка «Добавить» будет недоступна, если нет подходящих модов с наложением текстур.
BodyMorph: (если он вам не нужен, то не волнуйтесь)
— Функциональная и эффективная трансформация тела в самой игре, как и в Bodyslide, уникальна для конкретных NPC. У вас должен быть установлен Bodyslide для создания морфов. При создании через Bodyslide выберите предустановку «CBBE Zeroed Sliders» в опции «Preset» выше и выберите опцию «Build morphs» ниже, это создаст необходимые файлы Bodyslide для игры.
BodyGen: (если он вам не нужен, не волнуйтесь)
— Эта функция позволяет вам генерировать случайные (или определенные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно вызывают ужасающую катастрофу) для определенных NPC или любых NPC. Если актору разрешено произвольно генерировать, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите его или загружаете существующее сохранение, в котором у него нет морфов), их список морфов будет рассчитан на основе текущих файлов.
например:
Data / F4SE / Plugins / F4EE / BodyGen / MyMod.esp / templates.ini (MyMod.esp — это имя файла мода или игры, например Fallout4.esm)
Data / F4SE / Plugins / F4EE / BodyGen / MyMod.esp / morphs.ini (MyMod.esp — это имя файла мода или игры, например Fallout4.esm)
* От автора на странице мода есть примечания по созданию файлов morphs.ini и templates.ini , в котором необходимо записать какую-то информацию, если кто все это понимает, напишите мне. На авторской странице мода на Nexus смотрите раздел BodyGen и все, что дальше. Посмотрите на скриншот, на нем выделено все, что связано со случайными настройками тела для NPC и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему, где в ответ тоже задавали вопрос «как все делать» на вопрос, они опубликовали снимок экрана, в котором примерно показано, что делать (см снимок экрана), это все, что я смог найти.
Настройки BodyGen Body: (ТЕЛО -> РАСШИРЕННАЯ опция)
— Эта новая функция не такая сложная, как в моде RaceMenu для Skyrim, но в любом случае эту функцию теперь можно применить к вашему GG и NPC, но она не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC отдельно. Данные слайдера можно сохранять и загружать из предустановок.
— Если вам интересно, почему раздел ползунков в Advanced Body Customization пуст, это потому, что он требует определения файлов ползунков. Это может быть достигнуто путем установки последней версии CBBE 2.5 и более поздних версий. Для нестандартной одежды и доспехов необходимо использовать новую версию BodySlide 3.7 или более позднюю с включенным преобразованием флага
— Если вы хотите знать, почему на всех ползунках есть знаки доллара, установите CBBE Body Replayer 2.5 или более поздней версии.
— Как настроить тело с помощью ползунков в самой игре, раздел «Как настроить тело в самой игре»
Настройки в файле f4ee.ini: (честно говоря, дьявол сломает ногу в этих настройках и нужны ли они игроку, неясно, и все эти описания настроек до боли научны. Все настройки в .ini по умолчанию так и должно быть, но можете поэкспериментировать, если хотите)
; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data F4SE Plugins F4EE Exported Tints
bExportRace = 0; Дефолт
strExportRace = HumanRace
uExportIdMin = 1959
uExportIdMax = 5000
; Используйте BodyGen, чтобы прикрепить к модели различные данные морфинга при загрузке
bEnableModelPreprocessor = 1; Дефолт
; Разрешить загрузку файлов json для встраивания градиентов
bEnableTintExtensions = 1; Дефолт
; Разблокировать все прически (включая моды)
bUnlockHeadParts = 0; Дефолт
; Разблокировать всю косметику / макияж (даже из модов)
bUnlockTints = 0; Дефолт
; Включает расширенную систему LookupTable, позволяющую использовать палитру цветов волос из модов
bExtendedLUTs = 1; Дефолт
; Установите разрешение текстуры макияжа, в игре по умолчанию 1024, оно должно быть кратно 8, но желательно вдвое, скажем 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажей будет происходить немного медленнее с более высоким разрешением текстуры
; Вы должны выбрать размер качества текстуры макияжа, в зависимости от качества текстуры кожи лица
uTintWidth = 1024
uTintHeight = 1024
; Отключить / включить загрузку нижних разделов в предустановленном разделе
bIgnoreTintPalettes = 0; Дефолт
bIgnoreTintTextures = 0; Дефолт
bIgnoreTintMasks = 0; Дефолт
; Позволяет загружать файлы .tri и морфинг мешей
b Включить = 1
bEnableBodyGen = 1; Позволяет загружать файлы bodygen для случайных ползунков тела от NPC
uMaxCache = 2147483648
bParallelShapes = 1
; Отключить / включить функцию «оверлей» (оверлей)
bEnableOverlays = 1
; Отключить / включить функцию «замены скина»
bEnableSkinOverrides = 1
Требования:
с 1.5.157.0 до 1.10.138.0
(требуется версия, соответствующая вашей версии игры)
Рекомендации:
(если вы играете в режиме выживания, этот мод необходим для разблокировки консоли, так как без консоли вы не можете получить доступ к меню для создания перса) ИЛИ
(возможность создать зеркало для настройки персонажа и не требуется консоль для доступа к меню создания персонажа)
2.5 и выше
При обновлении до 1.6.12 и новее:
— Возможно, вы уже установили другую бета-версию этого мода, поэтому, если это так, убедитесь, что вы удалили файл LooksMenu.swf по пути Data / Interface, если он есть.
— Установить новую версию
Архивы моды:
Архив: 1.6.16 (для игры 1.10.138.0)
Архив: 1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
Архив: 1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
Архив: 1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив: 1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив: 1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив: 1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив: 1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив: 1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив: 1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив: 1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив: 1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив: 1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив: 1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив: 1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив: 1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив: 1.2.0 (для игры 1.8.7.0)