Гайд по Fallout: создание персонажа

В этом руководстве по созданию персонажа Fallout мы поможем вам узнать несколько простых вещей, о которых следует помнить при создании персонажа.

Гайд по Fallout: создание персонажа

1636749909

Для тех, кто не знаком с классическими ролевыми играми, такими как Fallout, создание персонажа поначалу может показаться немного сложным. В этом руководстве по Fallout мы поможем вам узнать несколько простых вещей, которые следует учитывать при создании персонажа.

Руководство можно применить к любой части Fallout, а места, относящиеся к определенной части серии, обозначены ее названием.

В надежде облегчить обучение, мы разделим создание персонажей на несколько категорий:

Fallout 2 сколько прокачивать скиллы. Создание персонажа и прокачка. Миссии для семей мафии Кто не хотел бы создать идеального персонажа, который справится с любой миссией в

На прохождение Fallout 2 влияет выбор героя. В игре всего одна основная миссия. Вначале игроку придется познакомиться со своими навыками. Поэтому есть еще одно вспомогательное исследование. В поселении Арройо, откуда родом главный герой, ему придется пройти через храм, приобрести некоторые навыки. Затем вы можете приступить к основной миссии.

Fallout 2 может занять около часа, если вам нужно понять основную сюжетную линию. Затем главный герой отправляется в разные города под руководством Старейшины, затем находит необходимое Убежище и забирает ГЭКК. Но на этом игра не закончится, и основной квест будет засчитан только в том случае, если Избранному удастся победить Анклав. А для этого вам придется выполнить несколько десятков заданий, чтобы прокачать персонажа и достичь цели.

Несмотря на свой почтенный возраст, Fallout 2 была и остается отличной игрой. Как известно, качество игр не определяется годом их выпуска, что подтверждается огромным количеством модификаций, которые все еще создаются для классической постъядерной RPG. Мы выбрали лучшие из них, которые обязательно понравятся как давним фанатам игры, так и тем, кто по каким-то причинам только начинает с ней знакомиться.

Fallout 2 High-Resolution Patch

1636749909-2

Fallout 2 — не новая игра, поэтому ее текстуры и спрайты не так хороши по современным стандартам. Но чтобы это исправить, есть модификации по замене текстур.

Патч высокого разрешения — лишь один из этих модов, который графически улучшает практически все в игре. Персонажи, окружение и враги получили улучшенные сюжетные линии, что сделало их более интересными для просмотра (и разрыва). Мод не затронул ни один из замечательных перков игры, но почти все остальное было изменено в лучшую сторону так или иначе.

В Fallout 2 более 100 навыков. Создание персонажа и повышение уровня 1. Обучение навыкам «ближнего боя» и «без оружия» в Арройо. Успешно пройдя Храм испытаний, Кэмерон оказывается в соседней деревне

Создание персонажа

В начале игры вам нужно зайти в редактор персонажей Fallout 2 и настроить его как следует. Во-первых, игрок должен распределить очки по основным характеристикам. Всего 40 точек, которые следует разбить на семь параметров. Некоторые характеристики можно понизить, но герою это может обидеться. Поэтому будьте осторожны.

1636749910

Далее игрок выбирает бонусные навыки. Можно будет их развивать дальше и увеличивать процент. После этого вы сможете выбрать дополнительные особенности главного героя. Это маленькие штрихи, которые сделают героя особенным. У этой черты есть как достоинства, так и недостатки.

Далее нужно выбрать возраст: от 16 до 35 лет. Этот параметр никак не влияет на игру. Он не дает бонусов или штрафов к навыкам и способностям персонажа. Следовательно, здесь будет абсолютно одинаково, какая цифра будет установлена.

Далее вам нужно будет выбрать пол главного героя. Этот момент может повлиять на ход игры, поэтому выбирать его следует внимательно. Конечно, сюжет никак не изменится, но некоторые персонажи игры могут по-своему отреагировать на женщину или мужчину.

Всего существует 19 навыков, и невозможно освоить их все одинаково. Умения определяют общий стиль будущей игры, поэтому подойдите к выбору путей их развития со всей ответственностью.

Особые умения

При создании персонажа игрок должен выбрать 3 «особые способности», к развитию которых у его персонажа будет предрасположенность. Каждый навык, выбранный как особый, получает разовый бонус + 20% и впоследствии увеличивается в 2 раза быстрее, чем другие. (Когда вы тратите очки умений на особые умения, они увеличиваются не на 1%, а на 2%).

Стоимость повышения умений

Текущая стоимость, (в %) Увеличьте цену, (Очки навыков на 1%)
1–100 1
101-125 2
126–150 3
151–175 4
176-200 5
201+ 6

Список умений

Вот полное описание навыков и того, как рассчитать начальную стоимость каждого из них. Базовое значение рассчитывается до учета эффекта любых других действий навыка. После этого он изменяется под воздействием различных факторов в следующем порядке: сначала выбор специальных навыков, затем черт, а затем добавление очков навыков.

Статья по теме:  Fallout 3 вылетает при начале новой игры; что делать

Этот навык охватывает использование пистолетов, пистолетов-пулеметов, дробовиков, дробовиков и дробовиков. Чем выше значение этого навыка, тем больше шанс поразить цель из оружия этого типа и тем больше дальность прицельной стрельбы. Начальное значение: 5% + (4 * Ловкость). Среднее начальное значение 25%.

Этот навык включает в себя огнеметы, пулеметы и гранатометы. Как и в случае со стрелковым оружием, шанс попадания и дальность стрельбы зависят от значения навыка. Начальное значение: 0% + (2 * Ловкость). Среднее начальное значение 10%.

Использование энергетического оружия не является достаточно распространенным навыком даже для постъядерного мира. Когда гремели атомные взрывы, этот вид оружия только начинали использоваться в боевых действиях. Этот навык понадобится вам, если вы хотите стрелять из лазерного, плазменного и импульсного оружия. Фактически, если в оружии используются энергетические заряды или батареи вместо огнестрельного оружия, то оно попадает в эту категорию. Базовое значение: 0% + (2 * Ловкость). Среднее начальное значение 10%.

Умение бить людей руками и ногами. Чем выше значение рукопашного боя, тем больше шансов поразить цель в бою. Этот навык также включает использование оружия, такого как кастеты, кастеты и легендарный энергетический кулак. На более высоких уровнях вы узнаете новые, более мощные удары. Любой персонаж начинает с хорошего навыка рукопашного боя, потому что его основные принципы довольно просты. Начальное значение: 30% + (2 * (Ловкость + Сила). Среднее начальное значение 50%. Этот навык позволит вам стать чемпионом по боксу и боевым искусствам в игре!

Чехлы для ножей, копий, дубинок, рычагов и т.д. Использование этих примитивных орудий в бою очень близко человеческой натуре. Начальное значение: 20% + (2 * (Ловкость + Сила)). Среднее начальное значение 40%.

Как следует из названия, этот навык используется для метания оружия. Метательные ножи, мелкие камни, гранаты — все это метательное оружие. При промахе брошенный вами предмет все равно должен куда-то упасть, при этом вполне можно сделать такой неудачный бросок, что оружие упадет вам прямо на ногу. Если нож, то может все получится, а если граната, то будут большие проблемы. Максимально возможное расстояние броска зависит от Силы персонажа и типа метательного оружия. Базовое значение: 0% + (4 * Ловкость). Среднее начальное значение 20%.

Способность лечить легкие травмы. С его помощью можно залечить небольшие ранки, порезы и синяки. Вы можете исцелить себя или кого-нибудь еще. Начальное значение: 0% + (2 * (Восприятие + Интеллект)). Среднее начальное значение 20%.

Более продвинутая форма лечения. Вы можете лечить серьезные раны, в том числе сломанные конечности, но вы не можете лечить ядовитые и лучевые раны. Вы можете исцелить себя или другого человека / существо. Начальное значение: 5% + (Восприятие + Интеллект). Среднее начальное значение 15%.

Способность передвигаться тихо и / или скрытно. Когда вы крадетесь, другим людям сложнее заметить вас, очевидно, на расстоянии. Если вы подойдете слишком близко к опасному существу, независимо от вашей способности скрытности, вас заметят. Конечно, способность заметить скользящего героя зависит от направления взгляда, освещения, маскировки цели и удачи. Это жизнь вора. После успешного подкрадывания вы получаете бонус при попытке украсть что-то у цели. Начальное значение: 5% + (3 * Ловкость). Среднее начальное значение 20%.

Если вам нужно открыть замок без ключа, это подходящий навык. Используйте его, чтобы получить то, что другим не интересно (возможно), но оно вам все равно может понадобиться. Отмычка увеличивает ваши шансы, но в этом нет необходимости. В мире Fallout есть 2 типа замков: механические и электронные. Обычные отмычки работают против механических замков, в то время как попытка взломать электронный замок требует специальной электронной отмычки. Такие замки открыть намного сложнее, и сделать это можно только с помощью мастер-электронного ключа. Начальное значение: 10% + (Восприятие + Ловкость). Среднее начальное значение 20%.

Искусство незаметно перемещать предметы в пространстве. Более крупные предметы украсть сложнее, чем мелкие. Чем больше вещей вы попытаетесь украсть сразу, тем легче это заметить. Невозможно украсть вещи, которыми пользуется кто-либо (оружие из рук, экипированная броня и т.д.). Если вы пытаетесь украсть у человека, неплохо было бы остаться с ним или, что еще лучше, подкрасться к нему. Начальное значение: 0% + (3 * Ловкость). Среднее начальное значение 15%. Этот навык позволяет одновременно хорошо зарабатывать и получать опыт.

Помимо установки и нейтрализации устройств, которые могут причинить вред другим, этот навык распространяется на установку, вооружение и использование взрывчатых веществ. Чем выше ваш уровень умения «ловушка», тем меньше шансов, что взрывное устройство взорвется в ваших руках, или таймер сработает, когда вам это нужно. Начальное значение: 10% + (Восприятие + Ловкость). Среднее начальное значение 20%. Редко используемый навык.

Статья по теме:  Фоллаут нью вегас шпиономания баг

Умение работать с электронными устройствами. Также это влияет на интуицию персонажа. Симы с высокими научными оценками заметят то, что другие могут пропустить. По сути, научный наплыв делается с использованием (или взломом) компьютеров, но этим далеко не ограничивается. Начальное значение: 0% + (4 * Интеллект). Среднее начальное значение 20%.

Это практическая сторона «научного» навыка. При отсутствии под рукой ремонтных мастерских (в пустыне и т.д.) пригодится человек с высокой ценностью навыка «ремонт». От этого навыка зависит ремонт любого сломанного оборудования. Начальное значение: 0% + (3 * Интеллект). Среднее начальное значение 15%. Используется в нескольких миссиях.

Навыки диалога. Чем лучше вы разговариваете, тем больше у вас шансов направить разговор в правильное русло. От умения вести разговор зависит, поверит ли NPC вам на слово, последует ли он вашему совету. Начальное значение: 0% + (5 * Харизма). Среднее начальное значение 25%. Самый важный навык для игрока, который хочет пройти игру практически без оружия.

Продажи. Навык «торговля» поможет вам получить больше за меньшие деньги, когда вы торгуете снаряжением, оружием и всем остальным. Высокий «обменный» курс снижает закупочную цену предметов и увеличивает сумму, полученную от продажи оборудования. Хорошая ценность этого навыка не слишком важна, если вы убиваете всех подряд (в этом случае вы получите свой за количество трофеев), но это важно для более разумных персонажей, которые привыкли получать достойную компенсацию за их усилия. Начальное значение: 0% + (4 * Харизма). Среднее начальное значение 20%.

Включает в себя знание правил азартных игр и умение выигрывать в них. Чаще побеждает персонаж с высоким «игровым» навыком. Начальное значение: 0% + (5 * Удача). Среднее начальное значение 25%.

Возможность выжить в пустыне и во враждебной среде. Этому учат скаутов. Способность «Странник» используется, чтобы избежать нежелательных встреч на глобальной карте и увеличивает вероятность особых встреч. Всегда полезно иметь кого-то с высоким уровнем навыков. Начальный уровень: 0% + (2 * (Выносливость + Интеллект)) Среднее начальное значение 20%.

В этой статье вам дадут полезные советы, как создать своего персонажа и развивать его дальше (учитываются базовые характеристики, способности, отмеченные навыки и черты), хотя, тем не менее, система SPECIAL в Fallout 2 настолько гибкая, что это просто невозможно попытаться описать все способы развития персонажа. В этой статье в основном будет рассмотрен только один тип персонажей (такой выбор будет подробно мотивирован в будущем), который очень хорошо себя зарекомендовал.

Есть четыре хорошо известных крайности в создании персонажей, классы, известные как дипломат, вор, снайпер и рокер. Также вам будет предложена какая-то золотая среда: персонаж, специализирующийся на стрелковом оружии, который со временем сможет переквалифицироваться в кого угодно (что-то вроде так называемого «снайперского дипломата»). В любом случае в Fallout 2 у вас есть возможность получить намного больше опыта, чем в первой части, поэтому совсем не обязательно выбирать конкретный путь.

настоятельно не рекомендуется использовать персонажей, предоставленных разработчиками — все они имеют серьезные недостатки (например, Нарг / Нарг обладает одним из основных навыков метания, Чица имеет черту Торговля / Бартер, а Минган имеет черту Умелость)… Помните, Одна из самых забавных вещей в ролевой игре — это создание своего персонажа.

Пол вашего персонажа играет довольно второстепенную роль. Это влияет на торговлю только в том случае, если у вас есть сексуальная привлекательность. Единственное отличие состоит в том, что персонажи мужского пола могут жертвовать генетический материал Городу Убежища и встречаться с Филлис, в то время как женские персонажи могут спать с Мецгером, Маленьким Иисусом и Ти-Рэем (Ти-Рэй) и получать за это деньги или небольшую услугу. Женские персонажи могут нанять мисс Китти и отправиться в конюшню. Есть еще несколько человек, которые будут спать только с одним определенным полом (например, Анджела Бишоп, Слим Пикет и Фанни Мэй), но на самом деле это не работает. Только мужские персонажи могут боксировать с низким интеллектом).

Возраст не проверяется ни в одном скрипте. Интересно, что ваш персонаж со временем будет стареть (иначе это могло бы показаться странным, но все же это прекрасно, не правда ли?).

В начале игры вам начисляется 5 очков, которые вы можете потратить на развитие любого из основных атрибутов. При распределении этих очков учитывайте следующее:

Сопротивление (ST): очень полезно . для переноски тяжелых грузов. Поверьте, в этой игре вам захочется взять с собой много вещей. Начните как минимум с 5 (настоятельно рекомендуется при выборе функций Small Frame). Однако параметр Сила вашего персонажа может быть увеличен на 6 очков во время прохождения игры (Навык +1, Хирургия +1, Броня +4). Имейте в виду, что если вы дадите более 6 баллов по этому показателю, вы почувствуете выгоду только на ранних этапах игры, в то время как эти траты в конце обернутся пустой тратой.

Статья по теме:  Fallout 3: миссия; Узы Крови; поиск семьи

Восприятие (XP, Восприятие): влияет на точность огня. Чтобы получить Навык Осведомленности, вам нужно будет потратить на этот параметр 5 очков, хотя для некоторых активностей значение этого параметра должно быть не менее 6 (энтузиасты рукопашного боя не исключение). Во время игры параметр Восприятия можно увеличить на 2 очка (Навык +1, Хирургия +1).

Сопротивление (EN, Сопротивление): влияет на количество очков жизни. Это все. Опять же, вы не должны тратить более 4 очков на этот показатель (кстати, показатель выносливости, равный 6 к концу игры, принесет только дополнительные 30 очков жизни). Во время игры параметр «Выносливость» можно увеличить только на 1 балл (Навык +1).

Харизма (CH, Харизма): открывает новые ветви диалога при общении с другими NPC (NPC — Poser Character N on-P), хотя, в то же время, это не так важно, как параметр Интеллекта вашего персонажа. Очарование также влияет на цены в переговорном процессе. Максимальное количество товарищей по команде, которые могут присоединиться к вашей команде, рассчитывается по формуле Харизма / 2 с округлением в меньшую сторону. Даже если вы собираетесь путешествовать в одиночку, не рекомендуется уменьшать значение этого параметра ниже 2, чтобы в будущем у вас вообще была возможность приводить определенные спутники в команду для получения дополнительного опыта и других преимуществ. Во время игры параметр Харизмы можно увеличить на 3 очка (Навык +1, Хирургия +1, Солнцезащитные очки / Шторы +1).

Интеллект (IN, Интеллект): если вы не планируете во всем полагаться на грубую силу, интеллект, возможно, будет самой важной чертой для вашего персонажа, поскольку он напрямую влияет на количество вариантов диалога, а также количество очков получаются при переходе вашего персонажа на новый уровень развития (можно потратить на повышение навыков). Оптимальное значение для развития этого параметра — 7, так как в этой ситуации во время игры будет всего несколько случаев, когда вам придется использовать ментаты (например, чтобы получить какие-то навыки), хотя, на самом деле, если вы потратьте на этот параметр 9 баллов при развертывании, особого вреда он не принесет. Во время игры параметр Интеллекта можно увеличить на 3 очка (Навык +1, Хирургия +1, Странное мировоззрение +1).

Ловкость (AG, Ловкость): параметр развития этой характеристики определяет количество Очков Действия вашего персонажа, поэтому в этом случае работает правило: чем их больше, тем лучше. Настоятельно рекомендуется минимум 6, хотя 10 не повредит. Во время игры параметр Ловкости можно увеличить только на 1 очко (Навык +1).

Удача (LK, Удача): Поскольку влияние Удачи на игровой процесс не так очевидно, на первый взгляд этот параметр может показаться бесполезным дополнением к системе RPG (как Charm во многих других играх). Тем не менее, это влияет на шансы вашего персонажа нанести критический удар вашему противнику, что особенно важно в сочетании со снайперским навыком. Однако, если у вас низкий показатель Удачи в начале игры, ничего страшного не произойдет. Во время игры параметр Удачи может быть увеличен на 3 пункта (Навык +1, Странная регуляция мозга +2 или другая Странная регуляция мозга +1).

Значение основного атрибута не может быть больше десяти. Что касается упомянутой выше настройки странного мозга, если вы выберете ту, которая увеличивает параметр интеллекта и удачи на 1 пункт, вы не сможете использовать ту, которая увеличивает параметр удачи еще на 2 пункта. Да, и не забывайте, что «плохие» персонажи обычно теряют возможность хирургическим путем увеличивать свой интеллект.

Выносливость, Харизма и Ловкость работают таким образом, что нечетное число развития параметра не лучше предыдущего четного числа, то есть, например, значения Ловкости 6 и 7 дают вам 8 очков действия. Также подумайте о перспективах будущего развития вашего персонажа. Если вы начнете игру со странным значением Ловкости, навык Gain Agility будет иметь тот же эффект, что и дополнительный Action Boy. С каждым новым уровнем развития вашего персонажа вы будете получать дополнительное количество очков жизни, которое рассчитывается по формуле Выносливость / 2 + 2 (с округлением в меньшую сторону).

Если параметр Интеллекта вашего персонажа меньше четырех, он сможет общаться только междометиями и не сможет вести нормальный диалог. Само собой разумеется, что это значительно снизит ваши шансы получить внутриигровые миссии, не говоря уже о их решении. Однако для временного увеличения значения вашего параметра Интеллекта вы всегда можете использовать Ментаты (не забывайте, что эти таблетки можно использовать «наоборот»; если вы хотите ознакомиться с «преимуществами» низкого интеллекта (4 Share с друзьями:

Оцените статью
emugame.ru