Секреты и читы игры Fallout 4

Секреты и хитрости Fallout 4

Секреты и читы игры Fallout 4

Fallout 4, пожалуй, одна из лучших игр из всей линейки. На этот раз создатели не скупились на создание сюжета, множества пасхальных яиц, секретов и разностороннего развития выжившего, который является главным героем. Словом, игра получилась просто резиновой или бесконечной. Здесь как вам больше нравится.

1636744671

Важным и приятным нововведением, на мой взгляд, в Fallout 4 является создание и развитие спонсируемых поселений. Для удобства прохождения, чтобы не раздражать шаткую психику нетерпеливых игроков, в сюжет добавлено множество читов и лазеек.

Предлагаем вашему вниманию основные хитрости и секреты Fallout 4. Используйте его для своего здоровья!

Первый шаг — посмотреть на положение болванов в Fallout 4;

Fallout 4: Строительство, развитие и защита поселений Итак, освоив основы строительства и крафта в игре, вы можете серьезно приступить к строительству и развитию собственного поселения. Ну или несколько населенных пунктов — это зависит от вашего желания заниматься этим бизнесом.

Кровати

Вопросов быть не должно. Поселенцу нужна кровать, иначе он будет раздражительным. Вы можете построить собственные казармы или использовать существующие постройки. Откройте меню кроватей в Мастерской, выберите кровать и добавьте необходимое количество в зависимости от количества поселенцев, а также некоторых на будущее. Когда пришло время ложиться спать, все поселенцы автоматически займут свои кровати. Вы также можете поспать, чтобы восстановить здоровье.

Детальные настройки графики в Fallout 4, полный анализ всех функций и параметров.

Графические настройки

Дальность прорисовки персонажей (Actor Fade)

«Персонаж» в Fallout 4 относится к любому NPC, животному или врагу. «Диапазон» Bethesda означает расстояние, на котором игрок может видеть этих персонажей. Хотя у вас есть много вариантов для установки этого параметра, стоит установить его на средний или высокий. На низких настройках могут возникнуть трудности с поиском персонажей и перемещением по легендарным противникам.

1636744671-1

Как видно из наших скриншотов, при низких настройках персонажи, находящиеся далеко от игрока, полностью исчезают из поля зрения. Но следует отметить, что сами символы на таком расстоянии состоят из нескольких пикселей, которые трудно увидеть. Поэтому вы можете смело устанавливать этот параметр на несколько пунктов ниже максимального без видимой потери качества.

1636744672

Влияние на производительность: как и следовало ожидать, по мере увеличения радиуса извлечения производительность падает, и чем ближе персонажи находятся к игроку, тем больше ресурсов требуется для их рисования.

1636744672-2

Примечание. Результаты нескольких тестов при настройках от 15 до 21 показывают, что это практически не влияет на FPS.

Если вы хотите изменить этот параметр, см. Раздел изменений.

Ambient Occlusion

Окружающая окклюзия (AO) добавляет тени в местах соприкосновения двух объектов и в местах, где лучи света перекрывают другие объекты. Эта функция делает затененные объекты более объемными и естественными. Без AO объекты будут выглядеть плоскими и менее реалистичными.

1636744672-1

В Fallout 4 эта функция представлена ​​технологией Screen Space Ambient Occlusion (SSAO). Несмотря на то, что SSAO — не лучший выбор, с этой функцией он все же выглядит намного лучше.

При правильных условиях AO может значительно улучшить внешний вид Fallout 4. На скриншоте вы можете увидеть, как больше теней от грузовика падает на землю рядом с шиной, а также некоторые более тонкие улучшения.

1636744673

Внутри эта функция может принести некоторую пользу, но очень часто не очень. В этой сцене первое, что бросается в глаза, — это улучшение затемнения вокруг трубок.

1636744673-1

Не обращая внимания на случайно сгенерированный мусор и траву, ищите далекие постройки. Судя по всему, у АО есть определенная досягаемость, ограниченная улучшением качества ближайших шин и грузовиков.

Влияние на производительность: включение Ambient Occlusion занимает до 7 кадров в секунду, поэтому эту функцию можно включить в большинстве систем, учитывая плоский и неестественный вид объектов в отключенном состоянии.

1636744673-2

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

Анизотропный фильтр, Фильтр текстур или любая другая функция с аналогичным названием влияет на качество текстур, отображаемых на некотором расстоянии от игрока и по бокам. Без фильтрации текстур изображение выглядит размытым, а общее качество заметно хуже.

Fallout 4 имеет множество уровней настройки фильтров. Самый новый — 16x — предлагает лучшее качество текстур.

1636744673-2-2

Влияние на производительность: между отключенной фильтрацией и 16x разница в количестве кадров составляет примерно 10 кадров в секунду. Включение этой функции обязательно, особенно в городских условиях, где при низком уровне фильтрации текстуры тротуаров и городских стен становятся очень размытыми.

1636744674

Сглаживание (Anti-Aliasing)

Fallout 4 имеет новую систему освещения и обновленный движок, что означает, что технология аппаратной обработки MSAA больше не используется. Вместо этого мы видим TAA, технологию постобработки для временного сглаживания. TAA работает аналогично THAA в том, что он устраняет мерцающие края, уменьшая при этом общее сглаживание. Для наглядности просмотрите следующие видео, в которых сравниваются изображения с отключенным сглаживанием со стандартной пост-обработкой FXAA и TAA.

На этих высококачественных видео, даже если они слегка сжаты, вы можете видеть изображения высокого качества с активированной функцией TAA. Это особенно заметно, когда вы перемещаете своего персонажа. Кроме того, TAA меньше влияет на четкость текстуры, чем FXAA.

Статья по теме:  Редактор сохранений для Fallout Shelter

На статичных скриншотах можно увидеть большую разницу в качестве сглаживания и четкости текстур. Однако в самой игре особых изменений четкости этих текстур вы не заметите, а качество сглаживания наоборот сразу бросается в глаза.

1636744674-2

1636744674-1

1636744675

Влияние на производительность: учитывая заметное повышение качества изображения при включенном TAA, мы рекомендуем использовать его, даже если эта функция потребляет 20 кадров в секунду. Фактически, включение TAA уменьшает количество кадров в секунду всего на 2.

1636744675-2

Количество декалей (Decal Quantity)

Этикетки включают пулевые отверстия, брызги крови, следы огня и случайные детали поверхности. Регулируя этот параметр, вы можете настроить максимальное количество надписей, отображаемых на поверхностях, твердых телах и других объектах.

получить достоверные результаты испытаний по этому параметру сложно, так как проявление тех или иных эффектов носит случайный характер. Поэтому вы должны поверить нам на слово, когда мы говорим, что разница между уровнями детализации будет незначительной. В большинстве случаев этот параметр влияет на срок службы старых декалей, когда на сцене формируются новые. Другими словами, при высоких уровнях детализации старые декали будут оставаться в игровом пространстве дольше, даже когда вы вернетесь в сцену стрельбы.

Согласно файлам игры, 1000 декалей могут отображаться на окружающих объектах и ​​ландшафтах при максимальных настройках и еще 100 на персонажах, максимум 40 для каждого. В то же время уменьшение параметра до 100/35/20 при средних настройках по-прежнему обеспечивает достаточное количество декалей, так как особенно заметные декали образуются только для большого оружия взрывного действия.
Брызги крови на телах едва заметны, пока вы не приблизитесь.

1636744675-1

1636744675-2-2

Влияние на производительность: в специально созданных условиях, когда максимальное количество декалей было помещено в поле зрения игрока, снижение производительности достигло 15 кадров в секунду. Однако во время обычного игрового процесса влияние на частоту кадров составляло около 5 кадров в секунду.

1636744676

С 250, 50 и 40 декалями соответственно, высокие настройки обеспечивают оптимальный баланс деталей и производительности, в большинстве случаев генерируя более чем достаточно декалей. Если вы хотите увидеть больше декалей, выберите максимальное значение «Ультра».

Глубина резкости (Depth of Field)

Для диалогов, VATS и других подобных сцен Fallout 4 использует размытие по глубине резкости, чтобы выделить определенные действия, персонажей и другие элементы игрового процесса. Игрок может выбирать между базовой глубиной резкости с размытием (Blur) и технологией более качественного боке (Bokeh), которая может применять особые формы для размытия удаленных объектов.

На практике наиболее очевидным преимуществом функции боке является лучшее качество размытия. Вы можете увидеть это на скриншотах с включенным режимом VATS.

1636744676-2

Обратите внимание, что ошибки интерфейса возникли в результате переключения настроек с помощью консольных команд, что было необходимо для этого сравнения.

Во время диалога у вас будет больше времени, чтобы оценить качество боке, хотя вы можете отключить близкое увеличение камеры в меню настроек.

1636744676-1

Влияние на производительность: во время диалога глубина резкости помогает сфокусировать камеру и ваше внимание на конкретной теме. Однако во время боевых действий это может доставлять неудобства.

1636744677

Активация эффекта боке занимает около 5 кадров в секунду. Стоит отметить, что этот эффект работает в те моменты, когда скорость реакции и FPS особого значения не имеют, кроме разве что стрельбы.

Детализация объектов на расстоянии (Distant Object Detail)

Remote Object Detail контролирует качество отображения, прежде всего, больших зданий, башен, дорог и других объектов, а также диапазон видимости этих и других игровых элементов на большом расстоянии.

1636744677-2

На скриншотах вы можете видеть, что точность и диапазон вышеупомянутых игровых элементов постепенно снижаются по мере снижения настроек LOD. В результате при дальнейшем уменьшении настроек они полностью исчезают, что значительно ухудшает общее качество изображения.

Влияние на производительность: поскольку большинство удаленных объектов имеют низкое качество деталей, им требуется меньше ресурсов для их обработки. В результате падение FPS будет незначительным, всего несколько кадров в секунду.

1636744677-1

Если вы действительно хотите добиться максимальной производительности, вы можете получить дополнительные 4 FPS при низких настройках. Но для большинства систем обязательно включить среднюю степень детализации, чтобы избежать полного отсутствия удаленных объектов.

Если вы хотите настроить детализацию удаленного объекта более подробно и увеличить расстояние рисования, обратитесь к разделу редактирования.

Качество объемных лучей (Godrays Quality)

Во время разработки The Elder Scrolls III: Morrowind NVIDIA тесно сотрудничала с Bethesda Game Studios, чтобы добавить эту технологию в свою игру. Так было и с Fallout 4, где результатом нашего сотрудничества с ними стало внедрение технологии NVIDIA Volumetric Lighting на ПК и консолях следующего поколения. Из официального анонса Fallout 4 вы можете увидеть пример этой технологии во всех рекламных роликах и скриншотах. Объемное освещение от NVIDIA — ключ к непревзойденному качеству изображения и потрясающим световым эффектам.

1636744678

Обычно, когда люди говорят об объемном освещении, они имеют в виду лучи Бога, световые лучи или световые лучи, но в случае объемного освещения в Fallout 4 это означает нечто большее. Здесь представлены такие функции, как отражения света, дополнительное освещение, объемные тени и многие другие стили для каждой сцены, которые вы можете увидеть на нашей странице.

1636744678-1

Кроме того, NVIDIA Volumetric Lighting значительно улучшает качество изображения в помещении, отображая красивые солнечные лучи, фары и другие источники света.

1636744678-2

Основное преимущество технологии объемного освещения NVIDIA заключается в том, что она построена с использованием тесселяции, а не постобработки. Благодаря тесселяции с ускорением на GPU объемное освещение становится действительно динамичным, что позволяет видеть его под любым углом и с любой точки обзора, а также объекты, которые блокируют направление света. Если использовать метод постобработки, световые лучи будут видны только непосредственно на источнике света и не смогут повлиять на все окружающее пространство, как в Fallout 4.

Статья по теме:  Фоллаут 4 уникальная броня какой id. Серебряный плащ & Шляпа

1636744678-3

Кроме того, объемное освещение NVIDIA влияет на погодные условия, усиливая такие эффекты, как динамический день / ночь, визуальные эффекты и другие факторы, которые придают миру по-настоящему яркий вид.

1636744679

На ПК объемное освещение можно визуализировать со значительно более высоким уровнем детализации, улучшая такие параметры, как видимость, разделение, интенсивность и количество световых лучей, общую точность эффектов и временную стабильность световых лучей во время движения. Кроме того, точность воспроизведения увеличивается с увеличением разрешения экрана, что позволяет владельцам мониторов 4K или NVIDIA Dynamic Super Resolution наслаждаться еще большей детализацией.

1636744679-1

Обратите внимание, как затененные здания усиливают объемное освещение и как сам свет заполняет все пространство. Всего этого невозможно достичь с помощью методов постобработки.

При включенном объемном освещении NVIDIA подавляющее большинство сцен заполнено динамическим светом и тенью, что было бы невозможно с помощью другого метода, особенно в такой большой игре, как Fallout4, где игрок может пойти куда угодно и увидеть сцену под любым углом. В случае постобработки объемного освещения все источники света настраиваются вручную, поэтому их можно увидеть только под одним углом.

1636744679-2

В недалеком будущем технология объемного освещения NVIDIA будет доступна всем разработчикам для интеграции в свои игры. Для получения обновлений посетите Зону разработчиков.

Влияние на производительность: Первоначально предполагалось, что для игры в Fallout 4 необходимо включить технологию объемного освещения NVIDIA. Однако это все еще игра для ПК, и вы можете отключить эту функцию в любое время, если у вас возникнут серьезные проблемы с производительностью.

1636744679-3

При низкой детализации производительность падает до 6.5 FPS, хотя качество изображения остается впечатляющим. Эти 6.5 FPS стоят того, чтобы включить объемное освещение NVIDIA хотя бы на низком уровне. То, что нельзя показать на скриншотах, мы покажем в видео, где видно, как качество изображения остается на достойном уровне при уменьшении этого параметра. Чтобы узнать больше и посмотреть видео, нажмите здесь.

Если вы хотите изменить уровень детализации более подробно, чтобы еще больше улучшить качество изображения, см. Раздел о редактировании.

Дальность прорисовки травы (Grass Fade)

Этот параметр позволяет настроить интервал появления травы. В нем есть много вариантов положения курсора, поэтому вы можете настроить его по своему вкусу.

1636744680

Как и в случае с другими подобными настройками, повышение уровня детализации означает увеличение диапазона травы. Повышение качества изображения особенно заметно при просмотре местности с холма. Если игрок стоит на ровной поверхности, разница не очень заметна, так как остальная растительность остается неизменной в любой обстановке.

1636744680-1

Влияние на производительность: как было обнаружено в ходе тестирования, увеличение или уменьшение уровня детализации не оказывает значительного влияния на производительность, в среднем около 10 кадров в секунду между максимумом и минимумом. Такое низкое влияние на частоту кадров объясняется тем, что трава на расстоянии небольшая и требует меньше ресурсов.

1636744680-2

Подробнее об увеличении дальности уборки травы читайте в разделе модификаций.

Дальность прорисовки предметов (Item Fade)

Fallout 4 означает любой предмет, который игрок может положить в свой инвентарь, от ведра с бутылкой до мешка с цементом и костей. И, как вы, наверное, уже догадались, этот параметр влияет на дальность видимости этих объектов. В качестве наглядного примера приведем снимок экрана 1000 ведер.

1636744681

На самом деле плотность объектов встречается гораздо реже, большинство объектов намного меньше и их трудно увидеть. В результате может наблюдаться небольшая потеря качества при установке параметра на средний уровень. Элементы ниже среднего уровня буквально предстают перед вашими глазами, поэтому мы рекомендуем снижать этот параметр только в крайнем случае.

Влияние на производительность: мы снова видим небольшие изменения производительности на каждом уровне детализации, поскольку не все объекты попадают в поле зрения игрока из-за зданий и деревьев.

1636744681-2

Подробнее об увеличении диапазона рисования объектов см. В разделе модификаций.

Блики (Lens Flare)

Lens Flare добавляет ореолы и блики, когда камера направлена ​​на яркий источник света. В Fallout 4 блики от линз добавляют разнообразия и стиля взорванным зданиям и освещенным сценам, даже если они появляются редко.

1636744681-1

Влияние на производительность: в качестве эффекта постобработки Lens Flare потребляет менее одного кадра в секунду, что позволяет активировать его на большинстве, но более медленных систем.

Качество освещения (Lighting Quality)

Во многих играх настройка Light Quality контролирует четкость освещения, качество шейдеров и, возможно, качество взаимодействия света и материала. В Fallout 4 настройка High в некоторых случаях немного улучшает небесный бокс и освещение мира, в то время как настройка Ultra запускает метод Subsurface Scattering (SSS) для персонажей.

С помощью микроскопа вы можете увидеть небольшие улучшения качества света в этой сцене, которые можно увидеть в верхнем левом углу скайбокса.

1636744682

Для правильного рендеринга скина в играх необходимы дополнительные технологии. В реальном и виртуальном мире свет отражается от большинства объектов и поверхностей, которые мы можем легко воспроизвести с помощью любого количества технологий. Для сравнения, свет, падающий на кожу, поглощается и рассеивается, а некоторые лучи отражаются, хотя и с меньшей интенсивностью. Без имитации этого эффекта кожа персонажа будет иметь однородный тон, что приведет к снижению качества изображения.

В Fallout 4 эффект от этого эффекта едва заметен. Это можно увидеть только во время диалога, когда персонажи стоят на месте и находятся близко к камере.

Влияние на производительность: незначительные улучшения освещения при высоких настройках потребляют всего 2–3 кадра в секунду, а для подповерхностного рассеяния требуется всего 1 кадр в секунду.

1636744682-2

При таких низких требованиях к ресурсам вы можете безопасно включить обе функции, хотя, если у вас очень слабая система, ее отключение не приведет к серьезной потере качества.

Дальность прорисовки объектов (Object Fade)

Предметы в Fallout 4 — это большие предметы, которые вы не можете схватить, такие как кондиционеры, почтовые ящики, садовые инструменты, заборы, автомобили, грузовики, деревья и многое другое. Как вы можете видеть на скриншотах, по мере уменьшения уровня настройки объекты постепенно исчезают из поля зрения игрока, пока целые здания не исчезнут при самых низких настройках, что сильно влияет на качество изображения.

Статья по теме:  Особенности всех поселений в Fallout 4

На втором наборе снимков экрана обратите внимание на исчезновение отдельных теней, деталей дороги, камней и всего шоссе по мере снижения уровня детализации.

1636744684

Чтобы узнать, как увеличить дальность извлечения, см. Раздел модификации.

Влияние на производительность: как и другие параметры интервала извлечения, средний параметр обеспечивает хороший баланс между качеством и потреблением ресурсов и сводит к минимуму неожиданное появление объектов на земле.

1636744684-2

В нашей тестовой локации трещины на дороге и мелкие детали листвы исчезли в центральной позиции курсора, затем конусы, дорожные знаки и детали скалы исчезли в позиции курсора на три четверти вниз. И, наконец, в минимальной позиции исчезли камни, деревья, здания и их тени. Эта сцена показывает значительные визуальные изменения и немного более высокое потребление ресурсов, чем в других областях.

Дальность прорисовки деталей объектов (Object Detail Fade)

Object Detail Fade имеет очень, очень, очень ограниченное влияние на четкость объектов, визуализируемых Object Fade. Чаще всего это изменение происходит на больших расстояниях, и эти различия практически невозможно заметить во время игры и даже на снимках экрана, если вы не увеличите изображение на 500.

Влияние на производительность: неудивительно, что такая незначительная функция потребляет всего 1,6 кадра в секунду между минимальной и максимальной детализацией.

1636744684-1

Дождевая окклюзия (Rain Occlusion)

Когда этот параметр включен, дождь не будет появляться вокруг игрока, если он находится под шоссе или в полуразрушенном здании, и на полу не будут образовываться капли дождя и брызги.

Влияние на производительность: игра вычисляет окклюзию и отслеживает движение игрока в пространстве, поэтому все это занимает несколько кадров в секунду во время грозы.

Отражения на экранном пространстве (Screen Space Reflections)

Эта функция работает в реальном времени при определенных условиях и на определенной поверхности, придавая миру Fallout 4 еще больший уровень детализации в определенных местах. В большинстве случаев вы найдете эти отражения на поверхности водоемов (отражения в воде не образуются за пределами фиксированного расстояния), хотя есть много других мест и поверхностей, которые имеют эту характеристику.

1636744685

Вне открытого мира отражения на воде не очень заметны.

1636744685-1

Другие отражения в мире, такие как поверхность свежеиспеченной выпечки, статические кубические карты и робот-дворецкий, требуют меньше ресурсов.

Влияние на производительность: отражения в Fallout 4 обычно потребляют около 4-5 кадров в секунду, а в более подробных местах — до 9 кадров в секунду.

1636744685-2

Конечно, было бы неплохо оставить Screen Space Reflections включенным, но если вы ищете способ улучшить производительность, не стесняйтесь отключать его.

Чтобы узнать больше о детальной настройке отражений в экранном пространстве, см. Раздел настроек.

Дальность прорисовки теней (Shadow Distance)

Параметр Shadow Distance определяет, на каком расстоянии будут появляться видимые тени и насколько высоким будет их качество. Как вы можете видеть на нашем скриншоте, с увеличением параметра качество детализации тени снижается.

Небольшую потерю качества теней на Ultra можно компенсировать настройкой параметра Shadow Quality, хотя это снижает производительность. Если вы хотите использовать весь потенциал своей системы, вам придется выбирать между большим диапазоном теневой проекции и высококачественными тенями на средних и больших расстояниях.

Влияние на производительность: увеличение этого параметра на несколько пунктов занимает около 8 кадров в секунду, а на Ultra (Ultra) требуется еще на 2,7 кадра в секунду больше. Учитывая, что тени являются важной частью всего изображения, рекомендуется увеличить этот параметр как минимум до «High).

Качество теней (Shadow Quality)

Этот параметр регулирует видимость, уровень детализации и четкость теней во время игры, что делает его одним из самых важных параметров для всех, кто ищет красивое изображение.

интересно, что настройки Medium дают лучшие тени в определенных условиях, чем настройки High, где тени слишком мягкие. В результате их довольно сложно отличить, как на этом скриншоте, под автомобилем.

Влияние на производительность: тени самого высокого качества (Ultra) потребляют более 20 кадров в секунду, High Quality (High) — 10 FPS и Medium (Medium) — 7 FPS.

Чтобы узнать, как повысить качество теней, см. Раздел редактирования.

Качество текстур (Texture Quality)

Посмотрите эти скриншоты и сравните их. Чтобы увидеть? Это одно и то же. Да-да, вы правильно поняли: они полностью идентичны.

1636744687

Согласно файлам конфигурации Fallout 4, только параметр iTexMipMapSkip = вносит изменения в LOD, но даже зная это, мы не обнаружили никаких различий ни в одном из протестированных мест.

Единственные видимые различия в LOD можно увидеть только в случайно сгенерированной траве, мусоре и лужах, а также в деревьях и покачивающихся листьях, даже если игра заблокирована с помощью консольной команды.

Согласно системным требованиям Fallout 4, текстуры Ultra (Ultra) требуют 3 ГБ видеопамяти при разрешении 1920×1080, хотя в наших тестах использовалось чуть менее 3 ГБ. Если у вас 3 ГБ, вы, вероятно, захотите использовать ультра настройки, но, как мы уже показали, даже самые мелкие детали выглядят одинаково во всех настройках.

Влияние на производительность: как и в большинстве игр, изменение качества текстуры практически не влияет на производительность.

1636744687-2

Влажность (Wetness)

Последний параметр в настройках Fallout 4 делает поверхности влажными во время дождя. Кроме того, он добавляет блеска освещенным поверхностям и одежде персонажа, а в целом значительно улучшает качество изображения.

Влияние на производительность: как показано на этом снимке экрана, отключение Wetness делает мир менее правдоподобным и плоским, тем самым увеличивая необходимость включения Wetness.

Оцените статью
emugame.ru