ᐉ Fallout 76 — Где продавцы золотых слитков? Fallout 76 — Где продавцы золотых слитков? Во-первых, для этого непременно необходимо
Fallout 76 — Где находятся продавцы золотых слитков?
В первую очередь, для этого необходимо во что бы то ни стало довести ценность навыка «скрытность» до 100 единиц.
Во-вторых, наш персонаж должен быть одет в легкую броню или быть без брони. Лучше вынуть и оружие из рук.
Это нужно для того, чтобы Илия нас не заметил.
В идеале, если значение атрибута «ловкость» вашего персонажа будет 10 единиц (поскольку этот атрибут влияет на скорость нашего движения), в этом нет необходимости.
Для удобства вы также можете уничтожить все защитные турели, которые становятся уязвимыми после открытия двери хранилища. Но даже это совсем не обязательно.
1). Когда мы входим в депо, первым делом нужно выключить охранную систему (терминал находится слева от выхода).
2). Далее мы выбираем все, что хотим извлечь из казино, и переходим в «Терминал управления памятью». Читаем голос, адресованный Вере, и закрываем терминал.
3). Вскоре с нами свяжется Илия. В любом случае заставляем его подойти к нам, после чего выходим из репозитория и прячемся за генератором (что отмечено на скриншоте). Не забудьте закрыть за собой дверь, иначе старик сразу включит сигнализацию.
4). Ждем, когда мимо нас пройдет бывший старец БС, и незаметно приближаемся к ступеням прохода, из которого он выходит. Действовать нужно как можно быстрее, но очень осторожно.
5). Как только Элайджа приблизится к терминалу, вы можете выйти из режима невидимости и продолжить идти в проход (отмечен на скриншоте). Когда мы выходим из режима невидимости, мы должны быть примерно на полпути вниз по ступенькам.
Стоит отметить, что если Элайджа заметит нас хотя бы на мгновение, он активирует систему безопасности, а вместе с ней и защитное силовое поле, после чего выйти с перегрузкой не удастся, потому что нам придется сделать объезд, на который у нас не хватит времени.
Для наглядности добавляю скриншот.
Зеленый цвет указывает наш маршрут.
Руководство по сопровождению технического музея Fallout 3 Replay. Звать на помощь. Технический музей Отрывки скрытых миссий вставлены в спойлеры, так что тем, кто не хочет случайно читать вперёд и
Replay. Призыв о помощи. Технический музей
В конце концов, я встретил профессора Райса. Практически через пару — три часа (игра) после получения задания «Найди и поговори с профессором Райли в Историческом музее» профессор Райс уже был в «Девятом круге».
Как все закончилось? Профессор дал мне оружие, которое им больше не нужно, и патроны к этому оружию. «Опрыскиватель» с ядовитыми патронами, винтовка Моргана калибра .308 и магнум Эрни.
И проблема в том, что профессор не мог приехать в Исторический музей, заключалась в том, что его компания была заблокирована в Арефу, потому что дорога за ним не была исследована мной. А еще есть завод «Ядер-Кола».
Я пошел за профессором и когда увидел, что они застряли в Арефу, «перемотал» и предварительно пошел из Арефу в Ядер-Колу. Затем профессор и компания незаметно направились в Исторический музей.
Пройдите в тайник в Техническом музее. Прочтите все терминалы.
# 000 Записка «Тайник в техническом музее».
DPzDAWgRKToG
Пожалуйста, продолжайте публиковать эти сообщения, они очень помогают.
ULmaBQidqK
Это «творческий ответ на трудный вопрос
XrMfAqWwWgDDJvw
Этот форум нуждался в обновлении, и вы «только что сделали это. Отличный пост! Http://weoyaepsj.com dnlpjwhtubh wfejsomkx
ggSnlNDaFUUXJQ
Это просто идеальный ответ для всех участников форума
uipzRWxtAJVzwUJbh
Эй, султбе должно быть твое второе имя. Отличный пост! http://epaityp.com ziirmdulpu yveidvbwbva
В популярной компьютерной игре Fallout 3. В этом квесте главный герой, конечно же, с вашей помощью должен будет установить антенну спутниковой связи на самой высокой точке памятника Вашингтону; В качестве антенны спутниковой связи можно использовать антенну лунохода, которую можно найти в техническом музее.
Задача 1: «Ищите технический музей».
Цель задания: Найти помещение технического музея.
Описание: Во-первых, главный герой должен спросить у Тридогнита местонахождение Монумента Вашингтона и самого технического музея, после чего мы отправляемся на поиски технического музея. Вы должны выйти из здания радиостанции через черный выход, пройти в разрушенный туннель (это определенно был автомобильный туннель) и искать вход. Через этот частично разрушенный туннель главный герой должен добраться до станции метро DuPont, на этой станции необходимо сесть на метро и двигаться по красной линии до станции метро Museum. Как только выйдете из метро, посмотрите направо, там будет нужное здание музея.
- Перед тем как войти в автомобильный тоннель, перейдите мост (слева) и найдите стол для пикника, на нем вы найдете винтовку, припасы и аптечку.
- Не входите в здание музея напрямую, у входа в музей ров, а внизу — вход в хорошо охраняемый бункер (на самом деле входа два), эти входы охраняют супермутанты. В бункере есть разные утилиты, время и места, где можно перевести дух.
Задача 2: «Получите спутниковую антенну».
Цель задания: необходимо найти луноход Дева II и разобрать с него антенну.
Описание: Войдя в здание музея, главный герой окажется в его атриуме, посмотрев направо, можно увидеть информационный терминал, из которого видно, что луноход находится в западном крыле музея. Во всех трех секциях западного крыла полно супермутантов, поэтому вам придется много стрелять, найдя луноход, вам нужно снять с него спутниковую антенну и направиться к выходу из музейного комплекса.
Совет :
Западное крыло состоит из 3 секций, чтобы пересечь планетарий, необходимо иметь определенный уровень навыков (взлом 50 или наука 25), и пройти через ракету можно только в любом состоянии.
Задача 3: «Найдите памятник Вашингтону».
Цель задания: найти памятник Вашингтону.
Описание: После того, как главный герой выйдет из здания технического музея, чтобы добраться до нужного нам памятника Вашингтону, нам придется двигаться прямо на запад, в зону торгового центра. Думаю, вы не заблудитесь, ведь памятник такой большой, что его видно со входа в технический музей. Подойти к памятнику стоит в полной боевой готовности, так как он яростно защищен от войн, связанных с Братством Стали. Пароль от входа к памятнику есть в записках главного героя, на лифте поднимаемся наверх и монтируем спутниковую антенну.
Загружаемый контент Fallout 3 — Загружаемый контент Fallout 3 Существует пять загружаемых материалов (DLC) для ролевой видеоигры Bethesda Fallout 3. Каждый пакет загружаемого контента
Питт
The Pitt — это второй загружаемый пакет контента. Позволяет игроку отправиться в город промышленных мародеров, известный как Питт, в руинах Питтсбурга, штат Пенсильвания. Пакет содержит несколько нового оружия, новую броню и одежду, четыре цели и четыре-пять часов игрового процесса. Pitt был выпущен 24 марта 2009 года в Xbox Live и Games for Windows Live, но был быстро удален из-за проблем с игровым процессом, которые сделали версию расширения для Xbox 360 неиграбельной. Дальнейшие исследования были проведены Bethesda и Microsoft, и 25 марта 2009 года расширение было перезагружено в Xbox Live и снова стало доступным во второй половине дня. Для тех, кто скачал утром 24 марта, технические проблемы все еще были очевидны. 2 апреля в Xbox Live была выпущена новая версия, в которой были устранены проблемы с зависанием, с которыми многие игроки сталкивались в предыдущей версии. В конце мая 2009 года был выпущен розничный диск с этой записью и DLC Operation: Anchorage. Он был выпущен для игр Xbox 360 и Windows. Загружаемый контент копируется на ваш жесткий диск и работает так же, как если бы он был загружен. Этот набор был выпущен для PlayStation 3 одновременно с операцией «Анкоридж» 1 октября 2009 года.
участок
Питтсбург, штат Пенсильвания, хотя и не пострадал непосредственно от атомных бомб во время Великой войны, был поражен сильно излучаемой водой из близлежащих рек Аллегейни, Мононгахела и Огайо, что привело к распаду региона. Жители страдают от тяжелого радиационного отравления и превращаются в безмозглых существ. Все население либо раб, либо надсмотрщик.
Примерно за 30 лет до того, как Одинокий странник начал свое путешествие, Овин Лайонс возглавил экспедицию Братства Стали через Питта в Вашингтон, округ Колумбия. За одну ночь Братство сокрушило и уничтожило силы мародеров, оккупировавших город, и освободило окрестности от других «злых духов», убив всех, кто сопротивлялся. Это событие называется «Пляж». Сражаясь с мародерами, Братство спасло нескольких маленьких детей, в том числе Кадьяка Паладина, который еще не мутировал в такой степени, как взрослые жители Питта. Все обращенные дети были приняты в Братство Стали в качестве посвященных. Кадьяк Паладин — единственный выживший из группы спасенных детей, все еще находящихся в Цитадели.
Одинокий странник узнает о Питте из передачи о бедствии человеком по имени Вернер, который просит Странника о помощи в освобождении рабов. Игрок должен войти в Питта в качестве раба и пробиться к свободе. Это приводит к встрече с лидером Питта, лордом Ашуром, бывшим солдатом Братства, оставленным умирать во время Плети. Затем игроку предоставляется выбор: встать на сторону Вернера или Ашура. В отличие от других решений в Fallout 3, за выбор любой из сторон нет штрафа или кармической награды, поскольку у каждой стороны есть как хорошие, так и плохие моменты.
Прием
Питт получил в целом положительные отзывы, получив в среднем 77 баллов за версию для ПК и 76 за версию для Xbox 360. При первоначальном выпуске версия для Xbox 360 содержала поврежденный файл, который вызывал проблемы и делал DLC неиграбельным. 3 апреля 2009 года Bethesda Softworks объявила, что загрузила новую версию The Pitt, в которой исправлены эти проблемы. В версии The Pitt для ПК была такая же проблема, что побудило разработчиков модов создать патч под названием «The Pitt Crash Fix», который исправляет проблемы, существующие на пустошах, но не в The Pitt .
Загружаемый контент Fallout 3 — Загружаемый контент Fallout 3 Всего пять загружаемых материалов (DLC) для ролевой игры Bethesda Fallout 3. Каждый пакет загружаемого содержимого
Mothership Zeta
Mothership Zeta — это пятый и последний загружаемый контент, который следует за главным героем после похищения инопланетянами, когда он намеревается расследовать загадочную радиопередачу с места крушения пришельцев. Действие происходит на космическом корабле пришельцев размером с Operation: Anchorage, и в нем такой же упор на бои, что и в этом DLC. Он был выпущен 3 августа 2009 года для Xbox 360 и ПК и 8 октября 2009 года для PlayStation 3 вместе с Point Lookout. [43] Это расширение является первым в серии, поскольку оно исследует «Пасхальное яйцо», в частности разбившийся космический корабль пришельцев, найденный в Fallout 3 и оригинальном Drop Out.
участок
Одинокий странник получает невнятную радиопередачу, которая приводит его к месту крушения инопланетян. Приближаясь к затонувшему кораблю, они попадают на инопланетный корабль-носитель Mothership Zeta, где встречаются с другими заключенными, которых похищали на протяжении веков. Игрока освобождают от снаряжения и запирают в камере с другим похищенным по имени Сома. С помощью Сомы, маленькой девочки по имени Салли и нескольких неожиданных союзников из разных периодов времени Одинокий Странник должен добраться до палубы корабля и победить капитана пришельцев.
Как только капитан побежден, похищенные берут под свой контроль базовый корабль, чтобы сразиться с другим враждебным инопланетным кораблем. Одинокий странник управляет лучом смерти в бою. После того, как вражеский корабль был побежден, Одинокий Странник становится капитаном корабля и может вернуться по желанию, даже если большая часть корабля заблокирована после битвы.
Прием
Mothership Zeta получил неоднозначную реакцию критиков: в среднем 70 [50] для ПК и 65 [51] для Xbox 360. Эдж отмечает, что «самым большим преимуществом Mothership Zeta является его внешний вид» и что «кто-то создал эту красоту, он должен быть изрядно раздражен игрой вокруг него ». Эдж также отметил, что« они столкнулись с такой катастрофической ошибкой сценария, что мы не смогли закончить игру — нам действительно пришлось пройти через дверь и использовать элементы управления консоли, чтобы все перенести. Бэк раскритиковал DLC за то, что он заблокировал большую часть корабля после завершения. [52] Eurogamer заявляет, что «самый неприятный фактор с Mothership Zeta — это отсутствие тонкости в деталях» и резюмирует DLC как «повторяющиеся, в значительной степени скучные коридорные боевые и скучные, линейные и последовательные миссии. [53] Gamedaily хвалит Mothership Zeta за неизменный фирменный юмор, улучшенную графику, а также новых врагов и оружие. [54]