Как увеличить лимит построек в Fallout 4. Способы снятия лимита постройки В игре Fallout 4 есть лимит на количество зданий, поэтому выше предельных значений вы не сможете строить
Как увеличить лимит построек в фоллаут 4. Способы убрать лимит построек
В игре Fallout 4 есть ограничение на количество построек, поэтому выше предельных значений вы не сможете ничего построить, сколько бы вы ни хотели, только индикатор в правом верхнем углу экрана, показывая масштаб заполнения здания, он заполнится до предела, и вы не сможете ничего построить, и этот мод снимает лимит ограничений. Мод будет работать для всех населенных пунктов вне зависимости от уровня, отслеживания местоположения и так далее. Мод будет работать независимо от того, использовали ли вы BAT-файлы или консольные команды.
Обновление: Epic 2.0
— Теперь все параметры множителя для увеличения лимита строительства могут применяться непосредственно в самой игре с шагом до 30x (от 2x до 30x) через меню Мастерской.
— Добавлена задержка для настроек на 24 часа, что позволит вам использовать Мастерскую по умолчанию для этого периода, а после нажатия кнопки «обновить» появятся новые триггеры множителя. (подробнее читайте в разделе «Как активировать» ниже»)
— Мод теперь упакован в файл ba2, вам нужно будет удалить скрипты из предыдущей версии, которые мы читаем ниже, чтобы удалить.
Обновление: эпическое
— Автор этого мода полностью его переделал, предыдущий мод устарел, так как он изменил игровые объекты, теперь новая версия мода будет совместима со всеми выпущенными DLC (надеюсь) и ничего не требует, почти нулевой шанс каких-либо проблем с совместимостью. Он должен работать со всеми выпущенными DLC и всеми будущими DLC.
— В новой версии добавлена активация Верстака Мастерской (кнопка «Хала»), с целью увеличения «лимита» на ограничение строительства, действует в любом населенном пункте и месте, где есть Мастерская Мастерской. Работа.
— Для мода есть 4 варианта, по умолчанию лимит увеличен в 10 раз, есть также дополнительные опции для увеличения лимита в 5, 15, 20 раз.
— Эта новая версия мода настоятельно рекомендуется, и вы можете просто удалить старый файл мода, установить новую версию и активировать ее в своей Мастерской.
— А также, конечно, изменилось название самого мода и esp. Файл.
Обновление: 1.2
— В версии мода без DLC Automatron имя файла .esp было изменено с DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp на DD_TRUMP_2016_MAKE_MODDING_GREAT_AGAIN.esp, при обновлении удалите DD_Maybe_thistime_fucking_thising_
— Добавлен вариант мода для тех, кто играет с DLC Automatron
— Оба варианта мода заключены в общий архив, ставьте только один из двух вариантов!
Как активировать:
— Просто подойдите к верстаку со шпателем в любой населенный пункт и активируйте опцию «Хала» (по умолчанию на верстаке будет только одна опция «Хала»), после этого откроется меню с настройками.
— В меню настроек будет 3 пункта
1. Ничего (в настоящее время будет только активация) — эта опция ничего не делает, опции Мастерской будут недоступны, будет только опция «Khala» для активации настроек мода в Workshop Workbench.
2. Улучшение: эта опция покажет меню с выбором множителей для увеличения лимита с 2х до 30х, после выбора желаемого множителя произойдет «чудо», и лимит будет умножен на выбранное вами значение.
3. Ничего (отмените опцию обновления для этой мастерской) — эта опция означает, что если вы активируете ее, никакие опции мода не будут доступны, будут обычные опции Мастерской, доступ к опции «Khala» будет доступен через 24 часа.
Требования:
Fallout 4
Automatron DLC (опционально)
DLC Far Harbor (необязательно)
Все будущие DLC (необязательно)
При обновлении с 1.1 до Epic 2.0:
— Удалите всю папку Adun_Toridas по пути Data / Script
— Удалите файлы, если они есть, из внутриигровой папки Data и файла plugins.txt
DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp o
DD_ROBO-TRUMP_2016_MAKE_MODDING_GREAT_AGAIN.esp или
DD_TRUMP_2016_MAKE_MODDING_GREAT_AGAIN.esp
— установить новую версию Epic 2.0
Установка: (через диспетчер NMM или вручную)
— Скачайте архив мода, поместите файлы DD_Khassar_De_Templari_Increased_build.esp и DD_Khassar_De_Templari_Increased_build — Main.ba2 в папку Data игры, активируйте мод.
— Как устанавливать моды и что делать в ini файлах
С момента появления возможности строить в игре Fallout 4 было много споров по поводу уместности этого урока. Однако были сторонники и защитники, проявившие любовь к зданиям. Так возникла следующая проблема, как снять ограничение на постройки в Fallout 4?
На этой странице вы найдете подробное руководство по развитию вашего поселения Fallout 4. Постройте будущее Пустоши своими руками!
Еда и вода
Как и в реальной жизни, ваши поселенцы не смогут обойтись без двух вещей, которые абсолютно необходимы для жизни человека (или гуля): еды и воды. К сожалению, это может быть сложно в постъядерном мире. Сильная радиоактивная радиация и развал гражданского общества не способствуют развитию сельского хозяйства. И водоснабжение не работает. Как развить поселок в таких условиях? Придется возрождать сельское хозяйство своими руками.
С едой, однако, не все так сложно: все, что вам нужно сделать, это найти (украсть, удалить с трупа, купить) растения, посадить их на территории своего поселения и поручить одному из поселенцев следить и заботиться о них кровати. Кстати, многие игроки часто забывают завершить этот последний пункт: назначить одного из поселенцев для управления посевами.
С водой все немного сложнее. Но совсем немного. Вы можете строить колодцы, которые почти не требуют ресурсов (немного бетона и стали), но дают только 3 единицы воды. А можно построить специальные очистные сооружения. Они обеспечивают стабильный поток большого количества чистой воды, но для работы требуют электричества, к тому же их можно строить только возле водоемов.
С появлением строительства в Fallout 4 возникло много споров по поводу необходимости этого урока. Но, насколько я понимаю, это очень затягивает. Есть только одна проблема: граница здания. И сегодня вы узнаете несколько способов снять ограничение на строительство в Fallout 4.
Как вы уже поняли из первого способа, на лимит влияют элементы. Но на этот лимит влияет и оружие, которое лежит на месте. Делаем так: заполняем лимит полностью, а затем начинаем кидать оружие на землю. Больше лучше. После этого подходим к оружейной горе и начинаем копить орудия на верстаке. Не волнуйтесь, они не исчезнут и с ними ничего не случится. Вы быстро заметите, как уменьшается полоса ограничения.
Способ третий, таблица
На веб-сайте Nexus Mods есть полезная табличка для Cheat Engine под названием Unlimited Settlement Objects — ссылка.
- Установить Cheat Engine
- Открытие загруженной таблицы
- Ищем триал с игрой.
- Ниже мы ставим крест перед Бесконечным «Размером»
- Измените значение строки на «0»
Граница здания теперь всегда будет нулевой.
Способ четвёртый, мод
- Пойдем в сам Nexus и скачаем это.
- Кладем в папку с игрой (НЕ В ПАПКУ ДАННЫХ)
- Запускаем игру и переходим в желаемый населенный пункт.
- Найдите верстак, откройте консоль, выберите его мышью, затем введите в консоли «поселение летучей мыши» (кавычки не требуются)
Ещё один способ
Идем в мастерскую, как и в предыдущем способе, открываем консоль и затем по очереди вводим это: setav 349 3675555555.00 и setav 34B 3675555555.00 после чего лимит строительства нужно отменить.
Наконец, я хочу сказать, что все эти манипуляции с целью снятия лимита сборки в Fallout 4, которые вы делаете на свой страх и риск, злоупотребление этим может негативно повлиять на сохранение или даже привести к сбоям игры. Поэтому я настоятельно рекомендую вам чаще сохранять и хранить два сохранения одновременно, одно для перезаписи и второе резервное копирование, чтобы вы могли вернуться к тому моменту, когда все еще работает нормально.
Сайты-зеркала GG Bet
Где я могу быстро забронировать автобусные билеты?
Проверенное онлайн-казино Восток
Большой выбор аккаунтов World of Tanks по конкурентоспособным ценам
Лучшие обязательные приложения для Android
ᐉ Руководство по Fallout 4: Улучшение процесса строительства поселения с помощью модов Когда вы впервые столкнулись со строительством объектов, вы, вероятно, заметили это
Заключение
это все на сегодня. Пока не будем строить локальный аналог Звезды Смерти среди радаров и поговорим о местах, где размещение мастерской будет не очень оправдано. Можно долго говорить о поселенцах, которые в немногих местах способны вести себя правильно, при условии, что они там появятся. Наверняка моддеры как-нибудь потом разберутся.
Аутентичный опыт строительства значительно преобразует и изменяет Fallout 4. Вероятно, стоит начать строить каркас своей базы без модификаций, чтобы в полной мере проявить творческий потенциал, а затем вернуться к работе сообщества с четким пониманием того, что и что нужно поселению, за вычетом обычных участков и ENB, устанавливать действительно нужно. Главное, когда вы окончательно отойдете от украшения и вернетесь к фактуре, не слишком увлекайтесь рыться в трупах в поисках украшений для своего дома.
Кстати, а кто привезет с собой настольного вентилятора в перестрелку?