Российский автоблогер Дима Гордей за 10 лет существования своего YouTube-канала смог собрать армию из пяти миллионов подписчиков. И все благодаря профессионализму и чувству юмора.
Биография блогера Димы Гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото
Российский автоблогер Дима Гордей за 10 лет существования своего YouTube-канала смог собрать армию из пяти миллионов подписчиков. И все благодаря профессионализму и невероятному чувству юмора. Дмитрий настолько жизнерадостен и обаятелен, что на него хочется взглянуть даже тем, кто совсем не интересуется автомобилями.
Дмитрий Гордей |
Настоящее имя: Дмитрий Гордей |
Сектор: Автоблогер |
Дата рождения: 31 мая 1991 г |
Место рождения: Санкт-Петербург |
Двойняшки |
Знак восточного гороскопа: коза |
Национальность русская |
Семейное положение: не женат |
Семейное положение: доход YouTube составляет от 5,5 до 87,7 тысячи долларов в месяц. Минимальный доход от Instagram — 400 тысяч рублей в месяц. Общий ежемесячный доход блогера составляет около 2 миллионов рублей. |
Социальные сети |
Дима Снап: кто есть, как стал популярным, личная жизнь молодого человека. Как обычный школьник, который помог ему прославиться.
Популярность
Никита Златоуст, брат Димы, быстро стал популярным в сети благодаря участию в проекте «Успех» на телеканале СТС. Снап решил взять пример с брата и сам захотел прославиться.
В середине 2016 года молодой человек создал канал на YouTube и начал его активно развивать. За ним следил Instagram, а с 2019 года — Tik-Tok. Большая часть аудитории мальчика — подписчики Златоуста.
Парню быстро удалось завоевать любовь публики. На его канал подписано более 20 000 человек. Однако в среднем каждое видео получает от 10 000 до 100 000 просмотров. Видео разделены на разные разделы. Некоторые истории об играх и проблемах.
Мальчик часто путешествует по разным странам. Он уже успел побывать в Вене, Анталии, Дубае и даже Нью-Йорке.
Летом 2019 года молодой человек отправился на мероприятие Generation NEXT. Вместе с братом, помимо блогеров Василисы и Кирилла, он выступал ведущим. Этот момент увеличил популярность Snap.
Fallout Immorality: самые жестокие моменты, сцены и повороты Fallout: слишком даже для игры за злодея, слишком даже для игры за злодея
Майрон – Fallout 2
Один из соратников главного героя Fallout 2 — 19-летний гений, создавший наркотик «Виноградная лоза». У Майрона отвратительный характер: он всегда произносит похотливые и неуместные фразы, ненавидит упырей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом ужасно боится, что герой выбросит его из группы.
Но хуже всего то, что Майрон делает с главной героиней, когда встречает ее.
Аптекарь заперт в конюшне на северо-западе Нью-Рино. Майрон предложит выпить женскому персонажу с низким IQ или выносливостью. В игристом вине полно наркотиков, поэтому героин выбивает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, вам предстоит решить судьбу юноши, но будьте осторожны: убийство Майрона активирует перк убийцу детей, после чего вас будут преследовать охотники за головами.
Кстати, после этого Майрон остается потенциальным партнером.
На последней E3, помимо долгожданной The Elder Scrolls 6, Bethesda анонсировала Fallout 76, который станет приквелом их постапокалиптической серии. История линейки Fallout демонстрирует тот редкий случай в игровой индустрии, когда культовый продукт…
История разработки Fallout
На последней E3, помимо долгожданной The Elder Scrolls 6, Bethesda анонсировала Fallout 76, который станет приквелом их постапокалиптической серии.
История линейки Fallout демонстрирует тот редкий случай в игровой индустрии, когда культовый продукт оставляет своих отцов-основателей, но попадает в умные руки, способные взглянуть на франшизу свежим взглядом, отдавая дань уважения нюансам, за которые серия и игроки .. они влюбились.
Fallout (1997)
интересно, что если бы Electronic Arts согласилась предоставить Interplay Productions права на Wasteland в 1993 году, то, возможно, не было бы Fallout, поскольку геймдизайнер Тим Кейн изначально планировал разработать продолжение известной RPG. В конечном итоге было решено использовать опыт Wasteland для создания оригинальной игры.
В течение шести месяцев Кейн самостоятельно разрабатывал будущий движок Fallout, а в 1994 году к работе начали подключаться его коллеги. К 1996 году команда выросла до 30 человек и стала отдельным подразделением Interplay под названием Black Isle Studios.
Команда Кейна была готова работать со всем, кроме фантазии. Существовали десятки игр D&D, и Black Isle Studios хотела предложить игрокам что-то новое.
Несмотря на своего прародителя в виде Wasteland, с каждым днем разработки Fallout становится все более и более родным. Разработчики изучили множество игр и прошли через разные настройки, прежде чем обосноваться в Соединенных Штатах в альтернативном будущем. В будущем, в котором все еще используются технологии 1950-х годов, транзисторы были изобретены только за десять лет до конца света. Крупнейшие страны мира начали войну за ресурсы, и в 2077 году они столкнулись одновременно с ядерными взрывами. Правительству США удалось укрыться на нефтяной вышке в Тихом океане и сохранить некоторые технологии человечества.
Уже в первом Fallout вы можете найти отличительные черты серии, которые будут воспроизведены в следующих частях. Одно из них — так называемые «Хранилища». В истории незадолго до ядерной атаки США заказали изготовление 122 укрытий, в каждом из которых можно было спасти до тысячи человек. Однако позже выяснилось, что приютная компания Vault-Tec Industries использовала их для различных экспериментов. В результате некоторых из них на поверхность послевоенной Америки вспыхнули толпы монстров.
В 2161 году в одном из этих укрытий под номером 13 начинает свое путешествие главный герой игры, у которого есть задача найти струю воды на поверхности за 150 дней до того, как обитатели убежища должны утолить жажду радиоактивными веществами воды.
Еще один знаковый элемент сериала — улыбающаяся блондинка в синем комбинезоне Vault Boy, символизирующая обычного и всегда счастливого обитателя убежища. Vault Boy был изобретен Леонардом Боярским и был основан на толстом мешке богатого дяди от Monopoly.
Конечно, мы не должны забывать о Pip-Boy, карманном компьютере персонажа, на котором игрок может смотреть все, от карты до миссий и видео.
Что касается самой игры, то это 2.5D изометрическая ролевая игра с пошаговой боевой системой. Во время сражений используются очки, количество которых определяется характеристиками персонажа, а также есть возможность выбрать конкретную часть тела противника для удара. Изначально за развитие персонажа отвечала система GURPS, изобретенная Стивом Джексоном. Однако в какой-то момент Джексону не понравился уровень насилия в игре, и он отозвал лицензию на использование своей системы.
Недолго думая, Black Isle Studios заменили его своей собственной, которую они назвали SPECIAL, где каждая буква имени отвечает за определенную способность (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача). Кроме того, каждые три уровня игрок может выбрать «Перк» — уникальную способность своего персонажа. С помощью перков игрок мог научиться бесшумно бегать, получить новые возможности для развития диалогов, лучше видеть в темноте и многое другое. Кстати, Fallout была одной из первых игр, в которой можно было создать собственного персонажа.
Во время разработки Fallout Кейн и команда придерживались определенных правил, которые легли в основу серии. Во-первых, игрок должен уметь решать задачи по-разному. Во-вторых, в Fallout не должно быть лишних способностей. В-третьих, вселенная должна быть наполнена черным юмором хорошего качества. В-четвертых, игрок может играть в Fallout так, как считает нужным. И, наконец, в-пятых, действия игрока должны иметь последствия.
В игре можно было убить кого угодно, даже детей, поэтому в какой-то момент Fallout был запрещен к продаже в Европе. Исправлять код не было времени, и разработчики решили проблему очень просто: просто вырезали детские спрайты из игры.
Fallout 2 (1998)
К сожалению, несмотря на успешный дебют, вторая часть уже не разрабатывалась исходными разработчиками. Тим Кейн и Леонард Боярски не смогли найти общий язык с руководством Interplay и покинули студию. Вместе с Джейсоном Андерсоном они основали компанию Troika Games, известную в индустрии своим хитом Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Несмотря на критический успех первой части, она принесла компании очень мало денег, и Interplay хотели как можно скорее исправить ситуацию с помощью сиквела. В результате на создание Fallout 2 ушло всего полтора года, что на два года меньше, чем на разработку дебютной игры.
Чтобы успеть закончить игру вовремя, Black Isle Studios была разделена на несколько команд, каждая из которых отвечала за свой кусок карты. Удивительным образом, в конце концов, все это соединилось в цельную игру, напоминающую расширенную версию первого Fallout.
сложно представить, каких значительных изменений можно было добиться за полтора года. В Fallout 2 мы видим почти такой же игровой процесс, но мир стал больше, детальнее и интереснее. Хотя следует отметить, что в игре стало намного больше жестокости, секса, наркотиков и политики.
Действие Fallout 2 происходит через 80 лет после выхода первой части. За это время главный герой Fallout основал деревню Арройо и через некоторое время бесследно исчез. Теперь деревня находится на грани смерти, и игроку в лице потомка основателя Арройо поручено найти GECK, устройство, позволяющее обитателям убежищ выжить на поверхности.
Нехватка времени на тестирование и 100-часовые рабочие недели сделали свое дело, наполнив Fallout 2 багами на глазах. Однако критики не смутились и поспешили дать Fallout 2 оценку «10 из 10», что, к сожалению, не спасло игру от провала с точки зрения продаж.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)
После публикации второй части студию покинул основатель компании Брайан Фарго. После того, как большая часть Interplay была продана компании Titus Software, австралийцы из Micro Forte поручили разработать продолжение этой серии.
В Fallout Tactics: Brotherhood of Steel вы не найдете привычной свободы действий и большого количества городов для исследования. Вы представляете интересы одной из фракций мира Fallout под названием «Братство Стали», которая в принципе выступает в качестве хранителей довоенной науки и знаний и состоит из потомков ученых и военных.
Игра на этот раз выполнена в жанре тактической RPG, где вам предстоит формировать и очищать позиции от противников. Игрок много времени проводит в бункере Братства Стали, где получает задания.
Боевая система стала более сложной и предлагает на выбор три режима, в том числе тот, который использовался в первых двух частях серии.
Поклонники и разработчики Bethesda предпочитают не рассматривать канон Fallout Tactics из-за сомнительной сюжетной линии названия. В очередной раз разработчики столкнулись с финансовым провалом, несмотря на положительные отзывы критиков.
Fallout: Brotherhood of Steel (2004)
В декабре 2003 года Interplay уволила всю команду разработчиков Black Isle Studios, помешав им завершить то, что должно было быть Fallout 3 под кодовым названием «Van Buren».
Новое руководство Interplay могло оставить серию в покое, но решило попробовать еще раз в виде Fallout: Brotherhood of Steel, разработанной для PS2 и Xbox и по какой-то причине почти названной в честь своего предшественника.
В общем, поклонники сериала никогда не вспомнят эту часть состава. 3D файтинг с видом сверху ушел слишком далеко от эстетики серии, не говоря уже об игровом процессе. Плохая графика и скучные диалоги только усугубили проблему.
Fallout 3 (2008)
Когда Interplay покинула крупного инвестора Titus Software, компания оказалась на грани банкротства. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, Interplay решила продать права на серию Fallout, и, к счастью, покупателем была компания, которая рассказывала о «вас» с помощью запоминающихся миров: Bethesda Softworks.
Работа над третьей частью началась в 2004 году. Поскольку в то время компания активно участвовала в создании Oblivion, очень немногие сотрудники были назначены на разработку Fallout 3. Разработчики использовали некоторые разработки проекта Van Buren и перенесли сцену из Калифорнии на юг Соединенных Штатов, особенно в Вашингтон.
Главным нововведением серии стал переход в полноценное 3D и, конечно же, вид от первого лица. В каком-то смысле поклонники сериала давно мечтали взглянуть на любимый мир с другой стороны, но сделать это нужно было достойно. Bethesda выполнила свою работу, судя по отзывам критиков и геймеров со всего мира.
Все, что сделало Fallout таким, каким его любят, было на месте. Авторский ретрофутуризм, ОСОБЕННАЯ система и преимущества. Новая модель КПК Pip-Boy 3000 переехала на предплечье игрока. Также существовала свобода действий, последствия которой теперь еще больше повлияли на мир, придав значение параметру «Карма».
интересно, что Bethesda попыталась вернуть легендарный бой серии, несмотря на вид от первого лица. Разработчики создали систему VATS, которая позволяет выбирать вражеские юниты и последовательность ударов по ним.
Что касается сюжета, события происходят в 2277 году, и игрок выступает в роли одного из жителей Убежища 101, который в возрасте 19 лет должен выйти на поверхность, чтобы найти своего отца, который покинул убежище по неизвестной причине.
Игра разрабатывалась на том же движке, что и Oblivion, что позволило разработчикам ввести систему детальной настройки внешнего вида персонажа в Fallout 3.
Сразу после релиза стало ясно, что Fallout в надежных руках — за первую неделю было продано почти 5 миллионов копий.
Fallout: New Vegas (2010)
После успешного выпуска Fallout 3 Bethesda в первую очередь участвовала в разработке своего главного хита The Elder Scrolls: Skyrim, но компания не хотела надолго оставлять Fallout в стороне. Bethesda обратилась к Obsidian Entertainment, основанной несколькими ключевыми разработчиками из Black Isle Studios, для разработки следующей игры.
События игры разворачиваются всего через четыре года после Fallout 3, но никоим образом не пересекаются с его предшественником. Главный герой — курьер, который едет в послевоенный Лас-Вегас, удивительно сохранившийся по сравнению с другими американскими городами. В какой-то момент его ограбили, и теперь ему нужно найти потерянный пакет.
Как и в случае с Fallout 2, Obsidian было дано всего полтора года на разработку игры. В результате, с одной стороны, Fallout 3 легко узнаваем в Нью-Вегасе, но в то же время Obsidian удалось сделать из этого что-то особенное, и многие фанаты по-прежнему считают New Vegas лучшей частью линейки.
Обсидиан восстановил систему репутации фракции. Были добавлены новые перки, оружие и способность «Выживание», позволяющие дольше прожить без еды и питья. Доработана система VATS и вид от третьего лица. Кстати, поместив персонажа в «город греха», разработчики позволили ему попытать счастья в азартных играх.
Несмотря на неплохие продажи, New Vegas не получил лучших отзывов от критиков, и все из-за огромного количества ошибок, которые публика не могла игнорировать на этот раз
Fallout Shelter (2015)
Fallout Shelter, по сути, является одним из элементов грамотной рекламной кампании четвертой части. Бесплатная игра для iOS и Android, а позже и для ПК, которая позволяет вам взять под контроль одно из укрытий в серии.
необходимо постоянно следить за развитием Убежища по всем направлениям и качеством жизни его обитателей, которые все похожи на классический Vault Boy. Достаточно ли у них еды и воды? С электричеством все в порядке? Чтобы население было в безопасности, необходимо принимать пришельцев из Пустоши и способствовать плодородию, не забывая отражать атаки мародеров и монстров-мутантов.
Bethesda включила в игру микротранзакции, чтобы немного упростить игровой процесс, но компания попыталась сбалансировать игровой процесс таким образом, чтобы можно было отказаться от покупок за реальные деньги.
Fallout 4 (2015)
На этот раз игра начинается еще до ядерной атаки 2077 года. Будучи случайно выбранным компаниями Volt-tec в качестве резидента одного из хранилищ, главному герою удается спрятаться в нем буквально за секунду до конца света. В убежище семья главного героя замораживается в криогенных камерах, но позже два незнакомца похищают сына героя, а его жена (или муж) убивают. Просыпайтесь в 2287 году, отправляйтесь в пустоши, чтобы отомстить и найти своего сына.
У поклонников сериала сложилось неоднозначное отношение к четвертой части. Разработанная на том же движке, что и Skyrim, с одной стороны, она наконец-то показала Wasteland во всей красе, а с другой, казалось, лишила фанатов какой-то магии.
Впервые за всю серию заговорил главный герой, но при этом диалоги были значительно упрощены. Разработчики убрали «Карму» из игры. Теперь миру все равно, насколько вы хороши или плохи, кроме отношения фракций.
Основным нововведением стала детальная настройка оружия и строительство как собственного дома, так и всего сообщества.
Стремление Bethesda сделать игру популярной привело к изменению системы прокачки персонажей и снятию ограничений, защищая игрока от превращения в настоящий ужас пустошей .. и потери интереса к игре Пустоши.
За что хвалили Fallout 4, так это его товарищей. Теперь ваши товарищи не только сформировали индивидуальное отношение к вам, но и при необходимости могут взаимодействовать с окружающей средой, взламывая двери и терминалы и предлагая дополнительные преимущества.
Несмотря на то, что в этот раз игра понравилась не всем, продажи говорят об обратном: 1,2 миллиона копий в первый день.
Fallout 76 выйдет 14 ноября 2018 года и, пожалуй, главным его нововведением станет онлайн-составляющая и отсутствие кампании сингловой катушки. Хотя они могли играть в одиночку, на следующий день после пресс-конференции была создана петиция с просьбой об одном прохождении, которая уже собрала более 11 000 подписей.
В любом случае, в Fallout 76 нас непременно ждет огромный новый мир и свежий взгляд на наши любимые серии.
Лучше не помнить — одна из самых сложных задач в Far Harbor DLC для Fallout 4. Задача состоит в том, чтобы восстановить все воспоминания о синтезаторе DiMA.
Дальнейшие квесты
Как только вы восстановите все воспоминания, вам нужно полностью их выслушать. В результате на карте появляются три маркера, каждый из которых открывает другой бизнес: Wim Lemonade Factory, DiMA Cache, Harbour Grand Hotel. Теперь вы знаете весь процесс прохождения, лучше не вспоминать о Fallout 4. Достигнув всех отмеченных точек, действие будет завершено. Не забывайте, что полученные воспоминания, а также дополнительные задания содержат информацию о местонахождении всего комплекта брони морской пехоты. Удачи!