Что есть в Fallout 76 и не должно быть в Fallout 5

Примитивный сюжет Все трехмерные «Fallout» от Bethesda всегда начинались с одной модели с поиска важного персонажа. В Fallout 3 мы идем в

Что есть в Fallout 76 и не должно быть в Fallout 5

1636746887-1

Все трехмерные «Fallout» от Bethesda всегда начинались с одной и той же модели — с поиска важного персонажа. В Fallout 3 мы выходим в радиоактивные пустоши, чтобы найти нашего отца, в Fallout 4 роль немного меняется, и теперь мы ищем сына и наконец Fallout 76, где ищем хранителя.

Несмотря на общую простоту, сюжет третьей и четвертой частей захватил игрока, познакомил его с неординарными персонажами и позволил им принимать неоднозначные решения. Что у нас есть в Fallout 76?

Соревнуйтесь за безликого стража, ни единого неожиданного поворота или даже крохотного пианино в кустах, а на десерт — возможность устроить локальный апокалипсис, обстреляв пустоши ядерной боеголовкой. Неплохо для корейской MMO, но от Fallout я ожидал чего-то большего.

Однообразные задания

Серия Fallout всегда славилась необычными заданиями, исход которых во многом зависел от характеристик СПЕЦИАЛЬНОГО, преимуществ и навыков игрока. Fallout 76 использует универсальную систему уровней, прежде всего, чтобы дать беженцу возможность более эффективно бороться с радиоактивными существами или найти самый ценный хлам в постапокалиптической пустоши.

Исход активностей совершенно не зависит от параметров игрока и часто миссии похожи на случайные миссии Radiant в Скайриме, за исключением краткого обоснования сюжета. Цели всегда одни и те же: пойти «куда-нибудь», убить «кого-нибудь» и забрать «что-нибудь» — настоящий День сурка, от которого может спасти только удаление игры Fallout 76.

Отсутствие неигровых персонажей

С момента анонса на E3 2018 решение Тодда Ховарда полностью исключить неигровых персонажей из Fallout 76 подверглось критике. Могут ли компьютерные терминалы рассказывать захватывающие истории и наполнять мир живостью, убеждать в своей подлинности? Оказалось, что нет, не могут.

Редкие статисты, даже роботы, не могли заменить отсутствие детализированных NPC. Остается только довольствоваться путешественниками, случайно обнаруженными Убежищем 76, которые часто ведут себя не как умные представители Homo Sapiens, а как бешеные мародеры, которые видят в вас только новую связку добычи.

И что самое забавное, ограничение на 24 игрока на сервере Fallout 76 превращает и без того безжизненную пустошь в настоящую пустыню.

Боевая система V.A.T.S и ИИ противников

У Fallout 3D всегда была уязвимая ахиллесова пята: боевая система. В какую бы Fallout вы ни играли, бой всегда был похож на настоящего неуклюжего динозавра, другое дело, что в серии боевой составляющей было отведено второстепенное место, и Fallout New Vegas можно было полностью преодолеть без использования оружия.

Статья по теме:  Билд скрытного ковбоя для Fallout: New Vegas

Другое дело — игра Fallout 76, прохождение которой невозможно пройти, не потратив десятки часов в изнурительных схватках, в результате чего недостатки боевой системы стали еще заметнее. ВАТС полностью лишился почти всех своих достоинств и выглядит как деформация системы автоматического прицеливания консоли.

ИИ противника — еще одна причина, по которой бой вызывает только приступы скуки и раздражения. Очевидно, что 25 лет с начала радиоактивных бомбардировок не прошли даром для местной фауны, превратив ее в тупых людей, которые по своим интеллектуальным способностям могут соперничать только с одноклеточными амебами.

Неудобный инвентарь

Еще одна большая проблема в Fallout 76 — неудобный инвентарь, когда различные предметы выбрасываются в хаотичную гору мусора, что может сделать поиск необходимого предмета в инвентаре настоящей проблемой.

Fallout 4 грешил подобной проблемой, но «семьдесят шестая» поднимает этот недостаток до нового уровня дискомфорта из-за механики выживания и невозможности поставить игру на паузу.

Попадание пули в голову при (после) попытках найти чистую воду в игре при рывке инвентаря — обычное и незначительное явление. Кстати, некоторые проблемы с интерфейсом уже исправлены мастерами по-новому для Fallout 76

Малое количество пост-гейм контента

По заявлению разработчиков, полное прохождение Fallout 76 займет примерно 150 часов. С этим вполне можно согласиться, поскольку мир в 3 раза больше Fallout 4 за один день невозможно обойти, вы не можете услышать все голографические записи и не можете собрать весь мусор.

Но уже за 40 часов игрового процесса можно легко достичь максимального уровня и прийти к выводу, что, по сути, в игре нет ничего, кроме как собирать добычу. Единственное развлечение, доступное игрокам с максимальным уровнем, — это запуск ядерных боеголовок, уничтожение высокоуровневых противников и подбор ценного снаряжения.

Такой подход почти полностью исключает любой стимул продолжать играть в Fallout 76.

Механика PvP

Bethesda настолько заботилась об игроках, что они не хотели вступать в стычки с другими игроками, что просто разрушили механику PvP. Начать стоит с хотя бы небольшого урона, который вы наносите другому игроку, если он не хочет попасть в дуэль.

И если вам все же удастся отправить его в Валгаллу, вы рискуете стать злодеем номер один, вы получите черную метку на сервере и каждый игрок может получить небольшой бонус за убийство вашего персонажа, а взамен вы получите лишь небольшую кучу мусора.

Проблема с PvP-механикой в ​​Fallout 76 — ее дисбаланс. Поощряя группу игроков, разработчики полностью забыли о другой стороне, и, в конце концов, PvP — один из основных элементов многопользовательских выживших в открытом мире.

Система строительства на консолях

Когда вы решаете, что пора построить уютное гнездышко на радиоактивной пустоши, игра вставляет палку в колесо. Система сборки от первого лица в версии Fallout 76 для ПК сделана на достойном уровне, не идеально, но в нее можно поиграть.

Статья по теме:  Fallout 4 какие есть дополнения

Но когда дело касается консолей, это настоящий ужас архитектора. Управление геймпада настолько неуклюже, что я сразу вспоминаю мем «ожидание против реальности», когда я думал о строительстве живописной крепости, и в результате получились казармы экспрессионистов со стенами, которые летят в воздух, и лестницами, ведущими в никуда.

Скорость загрузки на консолях

Еще одна проблема, с которой сталкиваются консольные геймеры в Fallout 76, — это чрезвычайно медленная загрузка. Приступая к каждой новой позиции, вы можете буквально поседеть и состариться, ожидая загрузки позиции.

Недостаток усугубляется ошибкой, когда после загрузки вы ждете еще несколько секунд, когда сможете управлять героем, в то время как окружающие мутанты бьют игрока шквалом ударов. И я не хочу говорить о том времени, когда загрузки в игры с открытым миром стали настоящим плохим образованием в 2018 году.

Самая главная вишенка на торте в Fallout 76 — это вездесущие ошибки. Неисправные скрипты, сбои рабочего стола, графические артефакты и падение производительности — все это свидетельствует о том, что у нас есть не просто бета-тестирование, а альфа-тест игры за 60 долларов. Похоже, Bethesda решила сэкономить деньги на отделе тестирования и назначила ответственность для обнаружения ошибок для своих игроков.

Здесь не может быть оправдания, почему должно быть стыдно за такое отношение к аудитории Bethesda. Однако, судя по первым и крайне скромным цифрам продаж, разработчики теперь трижды подумают, чтобы еще раз выпустить такой сырой продукт на рынок.

ОСНОВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ БИБЛИИ МАРТ-13-2002 Добро пожаловать в пятое обновление Библии — если вы пропустили предыдущие, то перейдите на главную страницу сайта Black Isle в раздел «Другие новости». Первые три обновления были скомпилированы в Update Zero, а четвертое было отдельным документом. Тем из…

Содержание

Добро пожаловать в пятое обновление Библии — если вы пропустили предыдущие, перейдите на главную страницу сайта Black Isle в раздел «Другие новости». Первые три обновления были скомпилированы в Update Zero, а четвертое — это отдельный документ.

Для тех из вас, кто никогда не видел ее раньше, вы должны знать, что Библия Fallout — это сборник всех исходных материалов и объяснений Fallout 1 и Fallout 2, собранных в одном документе для чтения фанатами. Некоторые из них могут быть грубыми или поверхностными, поэтому, если вы обнаружите ошибку или решите, что вы хотели бы увидеть, напишите мне по адресу Cavellone@blackisle.com, и я посмотрю, что я могу сделать. Я не могу обещать, что отвечу на ваши электронные письма немедленно, но обязательно позабочусь об этом как можно скорее — обычно это происходит по выходным.

В любом случае, мы надеемся, что эти обновления теперь будут появляться два раза в месяц (по понедельникам) на веб-сайте Black Isle Studios, но вскоре после их появления вы сможете найти их на любом из фан-сайтов Fallout. Следующее обновление состоится в понедельник, 11 марта, если ничего неожиданного не произойдет.

Статья по теме:  Fallout 4 очки SPECIAL

Спасибо за поддержку Fallout, Крис Авеллон @ Black Isle

Официально подтвержден выход новой части серии Fallout. И впервые в истории франшизы это будет многопользовательская игра. Трейлер Fallout 76 был показан на E3 2018, попутно были раскрыты подробности игрового процесса и точная дата релиза. Ниже мы собрали для вас все известные подробности, включая скрытые, которые помогут нам понять, чего ожидать от Fallout 76.

Что было в трейлере Fallout 76 на E3

Впервые мы познакомились с Fallout 76 только на конференции Microsoft. Здесь мы узнали, что большинство мест в Западной Вирджинии (столица штата, резиденция Гринбер, Университет Западной Вирджинии) будут отличаться степенью запущенности и разрушения. Если обратить внимание на цвет деревьев, главные события игры, по всей видимости, разворачиваются осенью. Об этом свидетельствует широкая цветовая гамма листвы.

Позже той же ночью на конференции Bethesda мы смогли увидеть некоторых существ, основанных на сказках из Западной Вирджинии. Включая Grafton Monster, изображенного на обложке буклета Grafton Monster, гигантского ленивца с плесенью на спине и ползучего космического паука — кошмары сбываются. А еще устрашающий силуэт огромной летучей мыши, как в комиксах о Бэтмене.

1636746888

Fallout 5, вероятно, очень и очень долгий путь, но уже есть некоторые детали для следующей постапокалиптической ролевой игры

Fallout 5 single player

Кажется, фанаты могут расслабиться, потому что каждая предстоящая игра Bethesda будет ориентирована на онлайн. В интервью немецкому игровому сайту GameStar Тодда Ховарда спросили, будут ли все будущие игры Bethesda включать многопользовательский режим, и он ответил: «В этих играх мы хотим сохранить их как однопользовательские. Это и будет нашей целью.”

Хотя Ховард продолжает говорить, что могут быть некоторые социальные функции или дополнения, которые они еще не придумали, похоже, что Fallout 5 будет сосредоточен на одиночной игре.

1636746889

Через четыре года после того, как мы в последний раз вышли в одиночную игру Fallout, мы обращаем внимание на Fallout 5

5. Give us a whole new setting to explore

Каким бы интересным ни было Содружество, будем надеяться, что Fallout 5 продолжит серию тенденций, знакомя нас с новым сеттингом. Благодаря новому сеттингу все остается свежим и захватывающим, и всегда интересно увидеть новое место с ретро-футуристическим сиянием Fallout. От Вашингтона в Fallout 3 до Нью-Вегаса в Fallout: New Vegas и до Бостона в Fallout 4 мысль о возможности исследовать, что может предложить новое место, делает размышления о следующем Fallout еще более заманчивыми.

Вы с нетерпением ждете следующего Fallout? Почему бы не посмотреть наш рейтинг лучших игр Fallout всех времен?

Оцените статью
emugame.ru