Fallout 2 — прохождение полностью на 100 процентов

Игра Fallout 2: общая информация, советы по игре. Создание аватара, умений и бонусов, ключевых игровых персонажей. Пройдите основной квест. По окончании сюжетной линии можно продолжить игру.

Прохождение Fallout 2 начинается через 80 лет после событий первой части. Деревня, в которой живет главный герой, постепенно приходит в упадок. Поэтому старец отправляет его в путь. Он должен исследовать внешний мир и попытаться помочь своим соплеменникам.

Дополнительная информация! Что касается времени, затраченного на Fallout 2, полное прохождение со всеми побочными миссиями может занять более 100 часов.

Советы по игре

во второй «Fallout» новичкам играть довольно сложно, поэтому лучше всего воспользоваться основными советами. Переход «Fallout 2» можно сделать намного проще, если на начальном этапе правильно распределить способности и бонусные перки героя. Вам нужно будет сделать это в начале игры. Сначала игрок выбирает аватар, затем в его распоряжение оказывается распределение очков навыков. Мы рекомендуем использовать следующее руководство Fallout 2 по распределению основных функций:

  • Власть. Лучше всего увеличить его до 5. От этого зависит здоровье и наносимый урон в бою.
  • Восприятие. Благодаря этому параметру герой увеличивает шансы на получение интересных заданий и предметов. Рекомендуемое значение — 8.
  • Выносливость помогает повысить устойчивость к ядам и радиации, быстрее восстанавливая здоровье. Вы должны оставить не менее 6.
  • Харизма помогает общаться с неигровыми персонажами и торговцами.
  • Интеллект. Это позволяет вам получать больше очков за уровень. Поэтому лучше установить максимальный параметр.
  • Ловкость помогает использовать в бою несколько навыков и носить разную броню.
  • Удача влияет на шансы критических попаданий и возникновения случайных событий во время прохождения Fall Out 2.

Соответственно распределяются остальные навыки и перки.

Дополнительная информация! При игре в Fallout 2 важно использовать сопротивление лучам. Этот навык помогает противостоять радиации.

Fallout 2 где найти гекк | Все о компьютерных и консольных играх

Фаллаут Второй

1636744389-2

Наконец, после долгих странствий избранник находит убежище 13.

Как найти 13 убежище

Это положение не может быть найдено случайно. Узнаваемый компьютером Дариона в тайнике 15. Также у Солтбифа Боба в НКР, услышав его рассказ, вы можете пойти к Доктору Джубили (там же в НКР) и купить картину за 10 000 рублей, на обороте которой есть карта 13 приютов. Также, выполнив задание Вестина от НКР по защите браминов, обладая высокой способностью к странствиям, вы можете следовать за руками смерти к убежищу.

Починить компьютер 13 убежища

Войдя, мы внезапно видим руку смерти. Это Грутар, голова рук смерти. Говорим с ним. Получаем задание починить компьютер, потому что что-то не так. Для этого потребуется голосовой модуль. Этот модуль находится в Городе Убежища на втором этаже в железном ящике. Также в магазине Eldridge в Нью-Рино.Для этого вам нужно завязать разговор о чем-то особенном. Тогда Элдридж предложит именно этот голосовой модуль. Починим компьютер. В награду от Грутара мы получим GECK.

Но вы можете забрать ГЭКК самостоятельно со склада на третьем этаже, где также нужно забрать запчасти от НавКома, которые понадобятся в будущем. Без них мы не сможем завершить игру.

Интересности

В общем, тут мало интересного, с точки зрения игры, никакого оружия, доспехов, только поиск. Однако проблема обсуждается подробно, я бы сказал еще ксенофобия, дискриминация по биологическому происхождению и вообще, смогут ли другие разумные существа населять этот мир. Перед лицом ужасного, нежного внутри. Рабство и свобода. Ведь на самом деле эти руки смерти были рабами Анклава, и они помогли захватить это убежище. Теперь Грутар раскаивается и раскаивается. Однако разработчики затронули глубокие темы. Рабство Дены вопиющее и трусливое. В Сити Убежище завуалировано и самодовольно. Здесь рабы освободились и хотят построить собственное общество. Мутанты в Broken Hills каким-то образом пытаются уживаться с людьми, даже здесь они руки смерти и люди живут в мире. Опять же, в приюте есть несогласные. Кто-то Мэтт сначала хотел взорвать все ладони, а потом отключил компьютер, что мы, собственно, и починили.

Здесь, на третьем этаже, мы встречаем Далию, такую ​​же охранницу на дороге из 15 убежища.

Горис живет в приюте, ученая рука смерти. Изучай разные вещи. Вы можете нанять его для кампании. Однако сильный боец ​​ближнего боя в конце игры, как и любой другой рукопашный бой, бесполезен.

У нас есть ГЭКК

Сразу после переключения на карту мира к нам приходит дух Хакунина, и говорит, что ну все, абсолютно вилы без ГЭКК, быстрее ищите избранника и возвращайтесь. И мы мчимся к Арройо. Мы видим там умирающего Хакунина. Он расскажет трогательную историю о жестокости Анклава, горькой судьбе нашего племени и назначит второе задание на оставшуюся часть игры. Мы должны найти и освободить жителей нашей деревни. Начните искать где-нибудь на юге (на карте мира открывается Наварро). К несчастью.

Если вдруг Горис был с нами, то через некоторое время после выхода из приюта он вдруг почувствовал, что с его сообществом что-то не так, и вернулся в приют 13. Мы можем пойти и забрать его. Приезжая, мы увидим сцены жестокости и насилия. Фрэнк Хорриган бывал здесь раньше.

1636744390
Фрэнк в убежище 13. Маркус случайно попал в кадр. Режиссер не обрадуется.

Итак, наша следующая цель — Наварро. Но, приехав туда впервые, скорее всего, мы ничего не сможем сделать. Все кидаются на нас и это тяжело (у каждой секунды есть плазменная винтовка и силовая броня). В общем, мы как-то еще не готовы. Кто-то Крис, который встретит нас в Наварро, порекомендует ехать на юг, в Сан-Франциско. Он укажет не точное место, а просто — южнее. Туда и мы поедем, возможно, этот город уже будет отмечен на карте PipBoy.

Советы по игре и созданию персонажа

Следуя приведенным ниже советам, вы можете сделать прохождение выносливости Fallout 2 безболезненным и интересным.

1636744390-1

Если Интеллект (IN) персонажа слишком низкий, невозможно выполнить большинство миссий, так как никто не сможет общаться с персонажем! Отсутствие достаточно высокой Харизмы (HA) или вокальных навыков также изменит реакцию NPC, что позволит пропустить важный разговор, ведущий к миссиям. То есть у вас должны быть как IN, так и HA на уровне не менее 6 (вы можете завершить игру с более низким HA, если у вас хорошие речевые навыки), чтобы все варианты оставались открытыми.

Статья по теме:  Гайд Fallout 4; Силовая броня: использование, ремонт и модификация

Если вы сомневаетесь в конкретной ситуации, вы можете использовать Mentat для временного улучшения обеих характеристик. Ради интереса стоит начать с ID 3.

1636744391

Когда вы играете в Fallout 2, удача и статистика играют большую роль в разговорах. Именно поэтому очень важно сохранить игру перед каждым из них. Если после этого вы почувствуете, что результат мог быть более благоприятным, вам следует загрузить сохранение перед тем, как говорить, и повторить попытку. Если постоянно доступны только нежелательные варианты, вы можете попробовать улучшить свой IQ и HA, приняв Mentat перед разговором. Некоторые диалоги также зависят от науки или навыков врача.

Примечание! Если вы не идете дипломатическим путем без необходимого HA, лучше начать игру с более чем 50% навыка «Без оружия» или «Холодное оружие». Пройдет много времени, прежде чем можно будет получить приличное оружие.

Минимальная рекомендуемая сила (ST) — 6. С меньшим калибром персонаж будет наносить небольшой урон в пошаговом рукопашном бою, не сможет брать тяжелое оружие и не сможет нести многие вещи. Точно так же, если нет цели сыграть персонажем в роли Frostbite Thug, начальный ST 9 или 10 будет пустой тратой времени, так как в дальнейшем есть возможность увеличить ST на 3 с помощью искусственных средств.

Разработчик Fallout 2 Black Isle Studios Издатель Interplay Entertainment 1C Часть серии Fallout Дата выхода 30 сентября 1998 г. 19 мая 2006 г. Версия-победитель:

Fallout 2

1636744392

Fallout 2 — это ролевая игра для ПК с открытым миром, разработанная Black Isle Studios и выпущенная издателем Interplay Entertainment в 1998 году. Это вторая игра в серии Fallout. Несмотря на то, что движок игры практически не изменился с первой части, благодаря детальному изучению игрового мира и сюжета сиквелу удалось превзойти его по популярности.

спустя 80 лет после событий Fallout уединенная деревня Арройо, основанная Жителем Убежища, начала приходить в упадок. Нужна новая сила, чтобы оживить поля. Деревенский старейшина отправляет Избранного в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — GECK, Garden of Eden Creation Kit — GECK, Compact Edenic Trees Generator; в нелицензионных версиях также используются переводы «Edenic Building Components Group» и «KosoGoR» — «Комплект для создания райского города»), созданные для того, чтобы жители убежищ, вышедшие на поверхность, могли начать новую жизнь. Избранный отправляется на опасную миссию…

Движок Fallout 2 претерпел несколько изменений по сравнению с Fallout, поэтому игровой процесс практически идентичен своему предшественнику. Однако игровой мир был расширен с первой части .

Ход игры

Сюжетная линия игры развивается по мере того, как вы получаете и выполняете миссии. Миссии — это задания, которые появляются перед игроком во время игры или даются ему другими персонажами. В Fallout 2 несколько сотен миссий и требуется только одна из них.

Выполнение начальных квестов в Арройо не требует больших усилий и, скорее, служит для подготовки игрока к будущим трудностям. Поначалу у Избранных очень мало боеприпасов и небольшая сумма денег. Ему дали первое задание и он указал расположение ближайшего города на глобальной карте.

Со временем игрок может получить доступ к автомобилю — Chrysalis Highwayman, который значительно ускоряет перемещение по глобальной карте и может складывать предметы в багажник. Его можно улучшать по ходу игры. Например, если вы оставите машину без присмотра в Нью-Рино, ее угонит группа людей. При встрече с ними выясняется, что они расширили сундук бандита. Тогда вы можете вернуть машину насильно, оплатить ее или просто вернуть в другой раз. Позже в Fallout New Vegas его останки будут найдены в большой радиоактивной луже, очевидно, после того, как Избранный не нуждался в нем на нефтяной вышке, он был захвачен рейдерами, сломан и брошен, в результате чего возникла небольшая локация «Место крушения разбойника» «появился».

Хотя игровой процесс Fallout 2 рассчитан на более чем сотню часов игрового процесса, авторы случайно или намеренно предоставили опытным игрокам возможность быстро освоить игру. [2] Этот шаг занимает 40-50 минут в реальном времени, но мало используется опытными игроками (если вам не нужно быстро экипировать персонажа для исследования определенного места в игре), которые предпочитают получать удовольствие, просто находясь в Мире. Fallout и игрового процесса.

После завершения обеих сюжетных миссий у игрока появляется возможность продолжить игру, после чего в Городе Убежища и Нью-Рино появляются новые возможности и варианты диалога (эту идею реализовал Крис Авеллон, разработавший дизайн этих городов (Библия Fallout)). Например, отец Талли может подарить книгу, которая увеличивает все навыки до 300% и дает 15000 опыта после прочтения. Основное отличие этой книги в том, что она не исчезает после прочтения. Таким образом, игрок может получить с ним высший уровень.

Лимит времени

В отличие от первой части, в Fallout 2 нет ограничения по времени. Игра начинается 25 июля 2241 года и заканчивается автоматически после ровно 13 лет игры, а правильная и полная игра занимает не более полутора или двух лет, независимо от того, что происходит выбранного стиля игры. Предупреждающие сны, в которых шаман племени говорит с вами, не ограничивают вас во времени. Скорее, это изюминка для тех игроков, которые не могут выполнить изначально поставленную задачу: получить GECK. И даже если вы найдете GECK до четвертого сна, когда вы придете в Арройо, вы все равно найдете Хакунина лежащим в крови и умирающим.

  • Избранный — главный герой (или героиня) второй части игры, внук (или племянница) Жителя Убежища. В игре доступны три готовых персонажа (плюс возможность создать своего):
    • Нарг — благодаря отличной физической подготовке он лучший охотник племени. Он простой и понятный. Если Нарг чего-то не понимает, он просто все разрушает и делает это идеально! Нарг хочет стать вождем племени, и ничто его не остановит. Нарг — воин, дикарь.
    • Минган: Плавная походка и быстрый рефлекс ловли помогают ему удовлетворить свои потребности. Несколько лет назад люди решили, что для этого вора будет лучше применить свои таланты к другому племени. С тех пор Минган стал разведчиком. Однако шатры соседних племен его уже не интересуют… Пора отправляться в дальний путь. Минган вор.
    • Чица — умеет уговаривать и договариваться. Ослепительная красота служит девушке в этой подставке. Он торгует лучше, чем кто-либо другой в племени, и не понаслышке знает об опасностях пустыни. Теперь ее людям нужна помощь, и Читса чувствует зов долгого путешествия… Читса — дипломат.

    Персонажи-спутники

    • Сулик — человек из племени дикарей с очень специфической внешностью. Он почти всегда говорит о себе от первого лица во множественном числе, то есть «мы», что, скорее всего, связано с обилием духов с ним. Специалист по холодному оружию.
    • Вик — торговец из Кламата. Похищен работорговцами у Дэна, где он может быть освобожден. Он может ремонтировать предметы. На первых уровнях в бою малоэффективен, но имеет хорошие перспективы развития. Дочь Вика живет в Городе Убежища и ничего не знает о судьбе своего отца.
    • Кэссиди — владелица бара на окраине Города Убежища, которая явно претерпела много изменений в своей жизни. У Кэссиди проблемы с сердцем (она может умереть от инсульта, если злоупотребит стимуляторами); Несмотря на это, он отлично стреляет из винтовок и ведет рукопашный бой. Один из лучших союзников. Он утверждает, что он дикарь.
    • Мирия и Девин (Miria & Devin) — брат и сестра, живущие в Модоке, с одним из которых можно жениться (независимо от пола главного героя). В отличие от остальных помощников, они не могут развиваться, очень плохо обращаются с оружием и отказываются покинуть главного героя под любым предлогом (двумя ненасильственными способами: развестись в Нью-Рино или продать их в рабство) в Городе Убежища или в Яма).
    • Скайнет — это искусственный интеллект, который контролирует систему безопасности подразделения Sierra Army и хочет уйти оттуда. Для этого главный герой должен поместить в робота мозг-хозяин (помимо образцов, имеющихся в лаборатории (мозг обезьяны и дефектный мозг), можно извлечь мозг одного из партнеров). Чем более желателен для этого кибер-мозг, тем менее желателен человеческий мозг. Только кибер-мозг может улучшиться, только кибер-мозг и человеческий мозг могут стрелять. Какой мозг извлекают из лаборатории Sierra, напрямую зависит от научного мастерства игрока, а при низком уровне науки кибер-мозг вообще не распознается. Черты: хороший стрелок (характеристики напрямую зависят от используемого мозга), не лечится обычным способом. Для лечения у него есть собственная система восстановления, которая активируется по запросу до трех раз в день.
    • Горис — коготь смерти-альбинос из Убежища 13, занимающийся исследованием окружающего мира (по интеллекту не уступает взрослому). Он хорошо сражается в ближнем бою, но не может носить доспехи или использовать оружие. Невозможно убежать в бою или действовать неагрессивно.
    • Ленни — врач-гуль, которого можно найти в Гекконе. Станьте свидетелем приключений воспитанника детского сада в Некрополе. Особенность: огромный уровень здоровья, в бою малопригоден, так как стреляет только из пистолетов и пулеметов, а пистолет Гаусса в сочетании с силовой броней сделает его хорошим бойцом поддержки). Не требует лечения.
    • Маркус (Маркус) — избранный может встретить Маркуса в Broken Hills, где он попросит его помочь найти пропавших без вести и посоветует ему отправиться в Zaius, чтобы помочь починить очиститель воздуха в урановой шахте. Расследуя дальнейшие дела в городе, можно сообщить о людях, затеявших заговор против супермутантов. Если Избранный решит эти проблемы, Маркус соглашается стать его партнером. Мутант хорошо сражается в ближнем бою, а также обладает тяжелым оружием и энергией. У Маркуса нет доспехов, но у него много здоровья, что частично компенсирует его недостаток. Среди его недостатков следует выделить то, что он, не задумываясь, может поставить всю группу Избранника за один ход от минигана.
    • Майрон — химик-самоучка, работающий на нижних уровнях Конюшен. Именно он создал лекарство «Винт» для семьи Мордино в Нью-Рино, в 2241 году. Мирон слаб и труслив в бою, но с некоторыми компонентами он может создавать лекарства и снадобья для избранного и других товарищей. Он умрет в 2242 году от ножа «винодела» в городке «Нора».

    Карта местности, которая соответствует игровой карте .

    Города

    Кламат (Klamath, Кламат) — первый город на пути Избранника, куда он отправился на поиски торговца Вика. Бедный городок, наполовину разрушенный, населенный охотниками на гекконов. Подземелья Кламата населяют крысы во главе с крысиным богом Пинки. Город расположен примерно на месте фактического водопада Кламат.

    Дан (Дэн, Хоул-Яма) — грязный город. Почти все его население состоит из бандитов и наркоманов. Здесь находится Гильдия работорговцев.

    Модок — тихое и спокойное место, небольшой сельскохозяйственный городок, который медленно умирает из-за засухи.

    Реддинг — шахтерский городок, в котором сосредоточена вся экономика Калифорнии. Здесь добывают золото, что позволяет городу закупать припасы в Городе-Убежище, НКР и Нью-Рино, и все они борются за влияние на Реддинг. В шахтах Реддинга водятся ванаминго.

    Город Убежища (Город Убежища) — основан людьми Убежища 8. Пародия на Древний Рим: технологически развитая демократия, плоды которой доступны только избранным (Гражданам), которые стараются не иметь ничего общего с незнакомцами. В Городе Убежища действительно существует рабство, даже если сами жители никогда его так не называют.

    Геккон — город упырей, людей, пострадавших от радиации. Главный объект Gecko — действующая атомная электростанция.

    Броукен-Хиллз — поселок, где добывают урановую руду. Здесь в мире живут люди, упыри и супермутанты. Однако некоторые жители не согласны с таким положением дел и замышляют подорвать существующий баланс.

    Нью-Рино — самый большой город (как по размеру, так и по количеству миссий) в Fallout 2. Все, что здесь происходит, контролируется четырьмя мафиозными семьями: Сальваторе, Мордино, Бишоп и Райт. Темное и опасное место, предлагающее игроку огромное количество возможностей. Это возродившийся город Рино, в настоящее время второй по величине в штате Невада.

    • Голгофа — городское кладбище в Нью-Рино, место расправы со стороны мафии, в конце концов, сомнительное.
    • Конюшни (The Stables, Наркоцех) — место разработки и производства препарата «Винт» семейства Мордино. Находится к северу от Нью-Рино, здесь живет Майрон.
    • Гаражи — это место для хранения и ремонта автомобилей. Вы можете добраться туда, если поедете в Нью-Рино.

    Republic of New California (NCR) (Республика Новая Калифорния) — крупный город, появившийся на сайте Shady Sands из первой части Fallout. Сильное демократическое сообщество, в котором запрещены наркотики и работорговля. Потенциальная основа для построения нового государства в постъядерном мире.

    Сан-Франциско — большой процветающий город, полностью населенный китайцами (потомками армии с подводной лодки КНР) во главе с императором Ши и практически отключенный от остального мира. Здесь также находится резиденция религиозной секты убологов. В порту Сан-Франциско стоит танкер, на котором герой отправится на главную базу Анклава.

    Малые поселения

    Арройо — родной город Избранных, где начинается игра. Он был основан Жителем Убежища после его изгнания из Убежища 13.

    Ферма ужасов, или Ферма призраков, — это ферма недалеко от Модока. Он принадлежит потомкам одной из довоенных организаций самообороны (в переводе Фаргус — Слагам, с 1С — Усельцы), жившим под землей около ста лет. Ферму не тронула засуха, настолько разрушившая жизнь жителей Модока, что учеллы были вынуждены странным образом охранять ее, то есть пугать незнакомцев с помощью чучел животных, размещенных на шестах, ужасающе похожи на цифры человеческих смертей. На поверхности ночью появляются ушельцы, часто замазанные фосфоресцирующей краской. Благодаря этому компания получила свое название.

    Сквот — это поселение недалеко от Убежища 15, населенное скваттерами из фракции Дариона, поселившимися в убежище.

    Убежища

    Убежище 13 (Vault 13) — легендарное убежище, из которого произошел герой первой части игры. Все жители Анклава были похищены для экспериментов с ВРЭ (Вирус искусственной эволюции). Населен разумными Когтями Смерти. Хорошее место для поиска GECK.

    Убежище 8 (англ. Vault 8) — это не отдельное место, а часть Города-Убежища, отсюда пришли люди, основавшие Город-Убежище, после того, как город был построен с помощью GECK, убежище стало использоваться как склад.

    Убежище 15 (Убежище 15) — локация из первой части Fallout. Оккупирован бандой налетчиков Дариона. Скваттеры живут на поверхности.

    Имитация Убежища 13 не представляет интереса. Вы можете попасть сюда не с того наконечника. Это разрушенный недостроенный прототип «Священного Тринадцатого».

    Остальные локации

    Храм испытаний — это тренировочная площадка, с которой начинается игра. Часть Арройо.

    Токсичные пещеры (Poison Caves) — небольшой городок к северу от Кламата, где игрок может спасти зверолова Смайли. Опасность здесь представляют многочисленные разбросанные повсюду гекконы и радиоактивные отходы. Также есть заброшенный военный объект неизвестного назначения, который может быть взломан.

    Склад армии Сьерра — это заброшенный военный склад, усиленно охраняемый системами автоматической защиты. Попасть сюда можно, получив соответствующую миссию у главы семьи Райтов в Нью-Рино.На самом деле, примерно здесь (к северу от Рино) действует военный склад.

    Рейдеры (Raiders) — база разбойников в глубокой пещере, полной ловушек. Угонщики регулярно нападают на Город Убежища по указанию семьи Бишопа (которая, в свою очередь, действует совместно с одним из сенаторов НКР). Рейдеры атакуют игрока без предупреждения.

    Наварро — военная база Анклава, необходимая для поставки винтокрылых самолетов. Здесь нужно выполнить три важные миссии: кража чертежей винтокрылых самолетов, получение силовой брони Анклава и ключ FOB (FOB) для управления танкером. Внутренняя механика игры относит Наварро к Колузе, город Колуза действительно существует в этом месте.

    Военная база — заброшенная военная база, место расположения чанов Fallout FEV. Населен враждебными мутантами (бывшими шахтерами Реддинга). Ее имя — Марипоса — упоминается только на голодисках Fallout.

    Анклав — это правительственная база США, пережившая ядерную войну. Расположен на нефтяной вышке у побережья Калифорнии. Анклав — передовая военно-техническая организация, которая собирается установить новый мировой порядок. Уничтожение Анклава — одна из двух основных целей игры.

    Мир Fallout 2 населен не только обычными людьми, сумевшими без существенных изменений пережить ядерную войну и постъядерный период, но и различными мутантами. Иногда бывает сложно определить, где находится фауна и где живут жители Новой Земли.

    • Люди — основной тип жителей постъядерного мира. Все люди являются потомками тех, кто пережил войну в специальных убежищах (или просто под землей, например, «сбегает» с Фермы ужасов), поселившихся в Сан-Франциско, брошенных моряками на китайской подводной лодке или американским правительством и просидевшими военными войны на нефтяной вышке в Тихом океане. Люди доминируют во всех городах и местах, кроме Геккона, Убежища 13 и военной базы. В Броукен-Хиллз они составляют треть населения. Избранный и его главные враги «анклавы» — это люди. Люди в игре могут совершенно по-разному относиться к миссии Избранника и к самому себе (это также зависит от репутации, которую игрок зарабатывает во время игры). Кто-то доброжелателен, кто-то равнодушен, кто-то враждебен.
    • Гули — это люди, пострадавшие от огромных доз радиации и ВРЭ1. Вурдалаки правят Гекко, городом с действующей атомной электростанцией. Они также составляют треть населения Броукен-Хиллз. Все упыри (по словам одного из них) — живые свидетели доядерного мира и самой войны. Радиация не убила их, но заставила адаптироваться. В Fallout 1 упыри были жителями одного из ядерных убежищ, проникновение в которое предполагалось (в рамках эксперимента) в начале ядерной войны. Таким образом, упыри наиболее комфортно чувствуют себя вблизи источника повышенной радиоактивности, например, атомной электростанции. Мертвые люди совершенно бесплодны, и их популяция со временем уменьшается. Вурдалаки почти всегда хорошо ладят с Избранным, если он сам не ведет себя враждебно.
    • Мутанты — это люди, которые мутировали во время бесчеловечных экспериментов одного из персонажей первой части (при погружении в ВРЭ). Большинство из них находится на военной базе (все живые существа) и в Брокен-Хиллз (каждые три). Есть они и в НКР. Мутанты намного крупнее и сильнее людей, но в целом сохраняют антропоморфные характеристики. Мутант Маркус достаточно дружелюбен и даже готов присоединиться к Избранному после выполнения нескольких миссий. Мутанты на военной базе всегда агрессивны и изо всех сил стараются атаковать.

    В 1998 году игра официально не выходила в СНГ, поэтому поклонники игры знали Fallout 2 только по пиратским копиям. В неофициальных переводах было много несоответствий оригиналу в именах, географических названиях и т.д. Самые известные переводы «Фаргус» и «Левая корпорация». Пиратские версии также содержали дополнительные пасхалки, понятные русскому игроку. Например, во вступительном ролике Fallout 2 в версии «Left Corporation» использовалась песня Road группы AuktsYon.

    Только в 2006 году, через 8 лет после выхода Fallout 2 по всему миру, официальная локация компании 1С была выпущена в странах СНГ. Однако, поскольку к моменту появления локализации Fallout уже несколько раз проходил игроками, уцелело большое количество копий, сделанных самими игроками, что, несомненно, сказалось на продажах.

    • Вступление: Луи Армстронг — Поцелуй, чтобы осуществить мечту
    • За каньоном (Арройо)
    • Город мечты (Модок)
    • Самый большой маленький город в мире (Нью-Рино)
    • Мой Хризалис Разбойник (на машине)
    • Много контрастов (Сан-Франциско)
    • Зеленый свет (Город Убежища)
    • Золотой дурак (красный)

    Обозреватель Allgame Майкл Л. Хаус оставил крайне положительный отзыв об игре. Хотя игровой процесс практически идентичен первой части, внесенные улучшения, по мнению обозревателя, делают игру еще более увлекательной. Детализированная и устрашающая графика, звуковое сопровождение, передающее атмосферу ядерного разрушения, и система создания персонажей получили положительную оценку. В то же время Хаус чувствовал, что игра довольно сложная и поначалу может разочаровать игрока. Также рецензент упомянул мелкие ошибки в игре .

    Журнал «Лучшие компьютерные игры» присвоил игре 9,8 балла из 10 и назвал ее культовой среди игр со всего мира. [3]

Статья по теме:  Fallout new vegas как пронести оружие
Оцените статью
emugame.ru