Fallout 4 лоренцо кэбот убить или освободить

Содержание

Fallout 4: убить лоренцо кабота или бесплатно

Fallout 4 лоренцо кэбот убить или освободить

Мы ищем девушку Магнолию. Из разговора видно, что Эмоджен попал в секту, держится запертым в секретной комнате. Ближайшая цель — найти ключ и освободить девушку. Есть простой способ с развитой харизмой: поговорить с братом Томасом, он лидер секты, попросить его освободить Эмоджена или ворваться в дом Рэмбо и уничтожить всех культистов в поисках ключа от запертой двери (если у вас есть навык взлома, вы можете попробовать открыть замок самостоятельно). Затем Emojen сообщит вам, что вы должны доставить Кэботам антивозрастную сыворотку.

Вы нечаянно пропустите пустошь Мохаве. «Четверка» превратила Fallout в шутер с мародерами, в котором вы, если не принесете сотни хлама, в Сенчуари

Это тебе точно не пригодится

Для начала кратко рассмотрим хлам, которым не стоит захламлять полки и сундуки вашего уютного гнезда. Ниже будет использоваться следующая форма описания:

★ название свойства (применимо к огнестрельному / холодному оружию).

1636745671-1
Легенды являются первыми по бесполезности, умножая в полтора раза урон определенным типам врагов, один из каждых 6 типов: ★ катастрофический (O / X), ★ пояс (O / X), ★ анти- радиация (O / X), ★ мутант-разрушитель (O / X), ★ охотник (O / X) и ★ убийца (O / X) соответственно. Излишне говорить, что носить в своем инвентаре шесть пушек, все шесть по пути и качать, это бессмысленно? Я уже умалчиваю о существовании легендарных предметов, увеличивающих БАЗОВЫЙ урон более чем на 50%.

1636745671-2
Увы, всевозможные потенциально интересные ножи и кастеты, дающие острие в пне, оказались столь же бесполезными: я говорю о повреждении ★ ослеплении (X), зарядке (X) и ★ холоде (X), а также обезоруживании. ★ дуэль (X). Эти свойства натыкаются на механику ублюдочного замка в Quattro, а незащищенная активация эффекта (максимальная вероятность — 25 процентов) делает такие лезвия еще хуже.

1636745672
Впоследствии свойства отправляются на свалку, просто давая еще 10-30 единиц урона от «стихий» сверху, а точнее, трёх из них: поджигатель (O / X), ★ колдун (O / X) и ★ убийство (O / X). Да, эти легенды, особенно о скорострельном оружии, хорошо выглядят в начале игры, но этот тип урона не считается уроном от оружия, а это означает, что он не дополняется перками. Возможность заморозить врага леденящим оружием крайне снижена, чтобы решить хоть что-то, а расширенный урон от яда просто смехотворен.

1636745672-1
Давайте немного рассмотрим повреждения. Свойство, называемое ★ агрессивный (O), увеличивает как убивающую, так и неразрушающую способность оружия на 25%, но более дикая отдача просто не позволяет вам комфортно играть с таким монстром. Но мифический ★ кровожадный (O / X) теоретически хорошо смотрится на билдах с помощью перка Atom Warrior: здесь у нас есть бонус к низкому здоровью 75% и бонус радиации, который занимает остальную часть полосы здоровья .. Но на самом деле , видимо, из-за характерной кривой расчета даже легендарные двуствольные пушки с Atom Warrior делают их кровавыми как по Урону, так и по ДПС. Вперед, продолжать.

1636745672-2
Кроме того, существуют неплохие варианты ситуационных свойств для бездомных, о которых я расскажу позже. Теперь поговорим об их плохих собратьях. Совершенно непонятно, почему существует второе одноименное агрессивное свойство (О): свободный винт при таране и выстреле последним патроном хорошо смотрится только на одном / двух заряженных орудиях, и для них есть более надежный вариант. Свойство ★ Рыцарь (X) неэффективно для блокировки, но неудобно для ускорения и частично заменяется преимуществом «Бегущая цель»; подобное свойство неподвижности, как по мне, гораздо эффективнее.

1636745673
1636745673-1
Наконец, давайте по порядку рассмотрим весь оставшийся хлам. Свойство ★ отказоустойчивости (O) должно работать на тяжелых орудиях с длительным временем перезарядки, но, на мой взгляд, гораздо лучше просто снизить скорость перезарядки с помощью соответствующих перков и легенд, чем получать мощное усиление брони на 4 секунды. Существует так много свойств, которые увеличивают урон, и все они намного лучше, чем ★ клиренс (O) с его нелепым увеличением на 10%. Оружие с проникающим ★ говорящим аффиксом (O / X), который снижает сопротивление урону (DR) цели, намного хуже, чем приблизительное увеличение урона на + 25% или более: на низких уровнях противники не сияют броней а на высоких уровнях у многих мобов вообще нет брони, но хп — хрен с ним. Свойство ★ Pathfinder (O) обычно является проблемой: если вы снайпер VATS, ваша точность будет не менее 70%, что достаточно для выстрелов; если вы играете в рукопашной через VATS, вы «вступаете в бой» сразу после первых нескольких ударов.

Fallout 4 Dr. Lee Popular Революционные красные штаны Эпоха ковбоев и пароходов Притяжательные формы Различие между моим и моим Вопрос. Закон спроса.

Фоллаут 4 что делать после уничтожения института. Следовать за Псиной

Вы дошли до конца основной миссии и не знаете, какую сторону выбрать в предстоящей битве? Здесь мы пройдемся по всем четырем и к чему они ведут, а также узнаем о редком: пятом финале.

Все концовки Fallout 4: что лучше выбрать?

Любая игра рано или поздно заканчивается. Чтобы заинтересовать игроков, их начали выпускать с разветвленной сюжетной линией. В процессе переключения игроку часто предоставляется выбор, как действовать дальше, так или иначе. Так что в Fallout 4 концовки разные и зависят от прохождения шутера в целом. Осталось решить, какую концовку выбрать в Fallout 4.

Все концовки Fallout 4 приводят к действию: войне, в которой будут разыграны четыре фракции. Придется принять одну из сторон, которая, конечно же, с вашей помощью выиграет. Размышляя о том, сколько концовок в Fallout 4, мы можем предположить, что их четыре, по количеству фракций. Забегая вперед, допустим, их на самом деле пять!

Какой финал лучше в Fallout 4, вы сможете решить, ознакомившись с пятью доступными вариантами.
Подумайте, какая концовка в Fallout 4 интереснее и увлекательнее.

В Fallout 4 финал Minutemen включает в себя уничтожение Института, Братства Стали. В результате Минитмены будут контролировать порядок в Содружестве. Метро выживет и его задания станут доступны.

В Fallout 4 кончина Института гарантирует уничтожение Братства Стали и метро. Герой становится директором института: синтезаторы становятся рабами. Минутмены выживут, и их миссии будут доступны.

В Fallout 4 конец метро разрушает Институт и Братство Стали (никому они не нравятся). Содружество останется свободным, и синтезаторы смогут поселиться в этом районе. Минутмены, как всегда, выживут, и их миссии будут доступны.

В Fallout 4 концовка Братства Стали разрушит Институт и метро, ​​и в Содружество придет тоталитарный режим. Minutemans снова выжили (просто невероятная удача). Миссии Minutemans будут доступны.

В Fallout 4, если вы уничтожите Институт, будет хороший финал, оставшиеся фракции выживут. В Fallout 4 это лучший финал, так как он дает нам возможность выполнять свои задачи после прохождения основного сюжета. В Fallout 4 разработчики оставили нам альтернативный финал, но для этого потребуется много работы получить это.

Какой финал лучше выбрать в Fallout 4, решать вам. Во время прохождения некоторые персонажи вам понравятся, а некоторые вы их искренне возненавидите и пожелаете смерти.

Игра в Fallout 4 после концовки, в отличие от предыдущих, не заканчивается и вы можете продолжить путешествие по Пустоши. Никто не ограничивает героя в действиях, вы можете улучшать навыки и способности, исследовать места, строить поселения и многое другое, на что у вас еще не было времени. После прохождения основного сюжета вас ожидает множество заданий.

Хорошие новости.
У Fallout 4 пятая концовка.

Плохая новость: игру придется начинать практически все сначала.

Лучший финал в Fallout 4: все живы и все счастливы

Суть в том, что в конце игры Братство Стали, метро, ​​Институт и Минитмены не могут сосуществовать. Таким образом, у каждой фракции есть 4 стандартных концовки.

Но Bethesda — это Bethesda, и есть еще одна концовка (пятая), которая позволит Герою общаться и спасать все фракции, разрушая Институт и даже выполняя миссии после сюжета (все, общие и глобальные, а не только части для поиска) ребенок)… Другими словами, если бы в Fallout 4 было такое понятие, как «Карма», то этот финал считался бы «лучшим для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от штатных усилителей?

С обычными вариантами (даже для Minuteman) могут быть случаи (после завершения квеста фракции), когда фракции будут продолжать сражаться луками с другом (например, Танец будет враждебно настроен по отношению к Братству Стали или Железной дороге будет сражаться с Братством) и некоторые фракции также не будут лояльны Герою. Вот вариант: полный покой.

А теперь мы расскажем, в чем суть 🙂 Вам придется начинать играть сначала, потому что не все так просто.

1. Когда сюжетная миссия «Воссоединение» завершена, вы должны выполнить все возможные задания Lordship of Steel, доступные на данный момент в полицейском участке Кембриджа. В то же время, также повторите действия по поиску артефакта и убийству гулей (один раз), завершите поиск Дансе, чтобы найти разведывательную группу, поговорите с единственным выжившим паладином Брандисом в бункере, сообщите Дансе.

2. Только после того, как вы завершите сюжетное задание «Воссоединение» и перейдете к следующей части «Опасные мысли».

Важно: телепорт в институт должен быть построен с помощью Минитмена. Задания на подпольную «агентурную работу» и «Стальную тень» Братства Стали еще не выполнены. Институт (после того, как побывал там) должен ненавидеть вас, враждебно относиться к вам. При большом желании вы можете побродить внутри даже последнего задания основной сюжетной линии (найти ребенка), чтобы выполнить «Закрытое заведение». Но тогда, к счастью, игра позволяет, убить кого-нибудь и убежать оттуда.

Внимание: после «Закрытого заведения» не общайтесь с Отцом. Лучше всего отдать запись об обыске «Задержание» Стургерсу (тот самый человек среди Минитменов, который помогает Герою привыкнуть к строительству поселений).

3. После Института вы можете выполнять задания Братства Стали до того момента в миссии «Без пощады», когда вам нужно будет войти в вертибёрд (вертолет). Так что не садитесь, а при этом берите все возможные дополнительные задания от Братства Стали и не выполняйте этого.

4. Завершите задания Minuteman «Защита замка» и «Minuteman Selection» и начните «Critical Mass», но не заканчивайте снова.

5. Пойдем в метро. Теперь давайте начнем «Работа агента» и завершим все его миссии до «Станции Рэндолфа».

6. Теперь выполните Критическую массу и наблюдайте за самоуничтожением Института.

После этого вас ждут новые подземные миссии, но не общайтесь с AMP, иначе он захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (за исключением главы Братства Максона) и в будущем их миссии, как правило, будут повторяться по уничтожению супермутантов и мародеров. В целом Героя любят и уважают, и все фракции готовы дать ему самые разные задания, так что скучать вам не придется.
Я получил информацию от этих ребят http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4
Я очень рекомендую их учебный сайт
Есть много игр и полезной информации как о Fallout, так и о других играх.

А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)

Тем, кто играл за обе стороны, будет интересно, чем закончилась игра для остальных:

В этом случае ГГ становится частью «Института». После смерти Шона (также называемого «отцом» института) во главе этого места становится Г.Г. Остальные группы с помощью ГГ наносят сильные удары. Само Братство Стали несет огромные потери. Вскоре прибывшие в Бостон «воины» попросту терпят поражение. «Метро» (ученые, пытавшиеся дать свободу синтезаторам) тоже подвержено разрушению (что, в общем-то, и происходит).

Статья по теме:  Fallout 2 как изменить разрешение экрана

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где жили. С помощью усиленного маяка GG отправляет сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает только игрок, но суть которого примерно следующая: «Мы — организация, приверженная возрождению человечества. Мы никому не представляем угрозы, но если кто-то посмеет нам помешать, то принятое решение будет иметь последствия ». И как уже было сказано выше, ГГ становится главной в исследовательском комплексе.

Финал Братства Стали

В этом случае GG присоединяется к «Братству Стали» и вступает в войну с «Институтом». Таким образом, GG становится для Шона врагом номер один, поскольку он находится «по ту сторону забора». Вместе с Братством Стали главный герой находит способ проникнуть в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там находится. С помощью огромного робота (Liberty Prime) создайте огромный туннель, который позволит вам войти в бункер «Института». Уничтожив оставшиеся синтезаторы, GG прощает умирающего Шона. Лидер «Братства Стали» за выполненное задание присваивает наивысший ранг и отправляет GG дальше строить «новый мир». Что касается остальных обитателей пустоши, то больше никто в этом конфликте не участвует.

Концовка «Minutemans»

После того, как Минитмен выиграет завоевание «Замка» (который принадлежал Минитмену, находившемуся на пике своего могущества), конечно, с вашей помощью. Открытый конфликт с этой группой начинает нарастать (synth vs minuteman). Чтобы предотвратить угрозу, Минитмены решают нанести удар прямо в самое сердце синтезаторов, в «Институт». Вскоре они находят новый секретный вход: канализацию. Затем внутрь пробирается главная героиня (героиня). Затем создается портал и устанавливается связь. С помощью портала солдаты доставляются внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель Минитмена: захват ядерного реактора и захват технологий ученых, которые будут использованы во благо выживших. Что касается ученых, то они остались живы.

Для этого GG должен сначала проникнуть в «Институт» и поговорить с определенным Патриотом и синтезатором. Патриот — это ученый, который помог сбежать парочке синтезаторов. Вместе с ним вам предстоит организовать побег всех синтов, вооружить их и вместе с «Братством стали» уничтожить «Институт». После этого GG ожидает сигнала для запуска специальной операции. Для этого вам сначала нужно будет выполнить все задания «Отца» (он же Шон), но с небольшой модификацией: вы должны установить хардсет синтезатора рейдера и второй хардсет «объединить». И когда «Отец» наконец дает задание, которое связано с атакой на главную базу «Метро», вы должны защитить «Метро» от нападения «Братства Стали» и помочь им с ними справиться уничтожение дирижабля. GG отправляется на место боевых действий и отражает атаку Братства Стали. Начинается контратака: GG захватывает винтокрылый аппарат с техником, вторгается в огромный дирижабль, взрывает взрывчатку, и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ должна избавиться от «Института». ГГ захватывает телепорт, телепортирует сотрудников «Метрополитена» к месту боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе закладывают взрывчатку в реактор. Установив бомбу, ГГ и сотрудники «Метро» покидают «Институт» на транспортере и взрывают базу «Института». В результате все враждебные фракции исчезли, синтезаторы стали бесплатными, а минитемы жили так, как живут.

Конец сюжетного прохождения Fallout 4 зависит только от ваших решений относительно игровой кампании. Эти возможные исходы сюжета будут подробно описаны ниже в статье, поэтому, если вы не хотите знать о спойлерах, не читайте!

Все варианты концовки Fallout 4 имеют разные концовки и последовательность заданий для прохождения кампании. Все начинается с поступления в институт. Но важно знать, что самый важный выбор должен быть сделан во время выполнения миссии «», второй части. Метро, ​​Братство Стали или Минитмены могут построить телепорт, после чего они попросят вас об услуге — собрать информацию об Институте. Выбирая одну из трех фракций, вам необходимо будет ознакомиться с третьей условной частью прохождения. Выбор активирует дальнейший эпилог сюжета.

Несмотря на то, что по окончании перехода можно будет брать информацию от фракции (от одной из трех и переходить к следующей), уже при постройке телепорта вы должны решить, за какую сторону вы будете играть.

Выбрав фракцию, вам нужно построить с ней добрые дружеские отношения, ради телепорта, который поможет вам построить. Для Minutemans и метро вам просто нужно следовать основной сюжетной линии, но Brotherhood of Steel нужно искать самостоятельно.

В процессе разработки исследования «Молекулярный уровень», оказавшись в Институте, собирайте информацию о выбранной фракции. Затем верните собранную информацию своим партнерам. Также есть возможность устроиться на стороне Института, перейдя на их сторону, таким образом погрузившись в четвертую, заключительную часть игры.

Но Bethesda — это Bethesda, и есть еще одна концовка (пятая), которая позволит Герою общаться и спасать все фракции, разрушая Институт и даже выполняя миссии после сюжета (все, общие и глобальные, а не только части для поиска) ребенок)… Другими словами, если бы в Fallout 4 было такое понятие, как «Карма», то этот финал считался бы «лучшим для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

С обычными вариантами (даже для Minuteman) могут быть случаи (после последовательности выполнения квеста фракции), где фракции будут продолжать сражаться луками с другом (например, Танец будет враждебно настроен по отношению к Братству Стали или Железной дороге, будет сражаться с Братством), а также некоторые фракции не будут лояльны Герою. Вот вариант: полный покой.

Источник информации – видео данной концовки.

А теперь мы расскажем, в чем суть 🙂 Вам придется начинать играть сначала, потому что не все так просто.

1. Когда сюжетная миссия «Воссоединение» завершена, вы должны выполнить все возможные задания Lordship of Steel, доступные на данный момент в полицейском участке Кембриджа. В то же время, также повторите действия по поиску артефакта и убийству гулей (один раз), завершите поиск Дансе, чтобы найти разведывательную группу, поговорите с единственным выжившим паладином Брандисом в бункере, сообщите Дансе.

2. Только после того, как вы завершите сюжетное задание «Воссоединение» и перейдете к следующей части «Опасные мысли».

Важно: телепорт в институт должен быть построен с помощью Минитмена. Задания на подпольную «агентурную работу» и «Стальную тень» Братства Стали еще не выполнены. Институт (после того, как побывал там) должен ненавидеть вас, враждебно относиться к вам. При большом желании вы можете побродить внутри даже последнего задания основной сюжетной линии (найти ребенка), чтобы выполнить «Закрытое заведение». Но тогда, к счастью, игра позволяет, убить кого-нибудь и убежать оттуда.

Внимание: после «Закрытого заведения» не общайтесь с Отцом. Лучше всего отдать запись об обыске «Задержание» Стургерсу (тот самый человек среди Минитменов, который помогает Герою привыкнуть к строительству поселений).

3. После Института вы можете выполнять задания Братства Стали до того момента в миссии «Без пощады», когда вам нужно будет войти в вертибёрд (вертолет). Так что не садитесь, а при этом берите все возможные дополнительные задания от Братства Стали и не выполняйте этого.

4. Завершите задания Minuteman «Защита замка» и «Minuteman Selection» и начните «Critical Mass», но не заканчивайте снова.

5. Пойдем в метро. Теперь давайте начнем «Работа агента» и завершим все его миссии до «Станции Рэндолфа».

6. Теперь выполните Критическую массу и наблюдайте за самоуничтожением Института.

Завершение

После этого вас ждут новые подземные миссии, но не общайтесь с AMP, иначе он захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (за исключением главы Братства Максона) и в будущем их миссии, как правило, будут повторяться по уничтожению супермутантов и мародеров. В целом Героя любят и уважают, и все фракции готовы дать ему самые разные задания, так что скучать вам не придется.

Просыпайся и пой! После нескольких изменений в вашей внешности исследуйте свой дом, пообщайтесь с Кодсвортом, вашей женой или вашим мужем и сыном Шоном, узнайте о жизни здесь, пока не прозвенит звонок.

1636745674

Отличные новости! Представитель Vault-Tec здесь, чтобы пригласить вас и вашу семью к лучшему будущему в мире в руинах.

Заполните регистрационную форму. Здесь вы должны указать свое имя (вы можете выбрать имя из списка озвученных имен для Fallout 4) и свои лучшие навыки, которые заключаются в распределении СПЕЦИАЛЬНЫХ очков по семи атрибутам. Вы можете создать персонажа с определенным типом персонажа (для вас есть несколько советов).

1636745675

Не волнуйтесь, если вы ошиблись. Вы сможете исправить свои СПЕЦИАЛЬНЫЕ атрибуты перед выходом из Убежища 111.

Когда начнется хаос, следуйте инструкциям правительственных чиновников в поисках Убежища 111, о чем говорил представитель Vault-Tec. Поговорив с офицером, идите в центр платформы и увидите конец света. Не обращайте внимания на страх, который гложет вас, это вполне естественно.

1636745676

Когда вы прибудете в убежище, следуйте инструкциям сотрудников Vault-Tec. И, пожалуйста, вставьте обеззараживающую капсулу.

Локации для исследования:

Просыпайся и пой! Совершенно нормально чувствовать себя немного нестабильно после длительного пребывания в криокамере.

Покинуть Убежище 111

Так мало времени, чтобы разрешить ваше затруднительное положение. Идите по коридорам убежища.

В терминале кофейни вы найдете свою первую голографическую запись игры Red Menace — повеселитесь перед тем, как погрузиться в суровую реальность нового мира. Не забудьте взять его с собой на всякий случай.

1636745677

Не выходите из «дома» без 10-мм пистолета, патронов и Пип-Боя. Пистолет и патроны находятся на столе в комнате за одной из дверей и в шкафу в углу той же комнаты. В этой же кладовой вы найдете ящик для криолятора, правда, пробить его пока не удастся, так как замок очень сложный. Так что не забудьте вернуться за ним позже. На том же столе находится диспетчерский терминал, с помощью которого можно открыть эвакуационный туннель.

1636745677-1

Справка: Криолятор

1636745678

Урон: 20 (энергия)

Боеприпасы: криоэлемент

Скорострельность: 90

Дальность: 71

Точность: 66

Вес: 13,2

Стоимость: 302

Криолятор выпускает морозный туман, который замедляет цели, нанося им энергетический урон, а непрерывные удары могут временно замораживать врагов, что дает им больший урон от дальнейших атак. Из-за ограниченной емкости магазина криолятор требует постоянной перезарядки. Это уникальное оружие можно улучшить с помощью мода Crystallizing Snout, который позволяет Криолятору стрелять криогенными капсулами на большее расстояние и наносить дополнительный баллистический урон.

Также, идя по коридорам, вы найдете скелет доктора: возьмите у него Пип-бой и используйте его, чтобы открыть дверь убежища, нажав красную кнопку. Перед тем как покинуть тайник, вы можете изменить настройки СПЕЦИАЛЬНЫХ атрибутов, изменить название и внешний вид. Ты не хочешь? Затем выйдите из Убежища 111.

1636745678-2

Вернуться домой

Оглянитесь вокруг — это ваш новый мир. По пути домой вы увидите своего робота-дворецкого Кодсворта, режущего кусты.

Поговорить с Кодсвортом

Спросите его, знает ли он что-нибудь о Шоне. И что он сделал за эти 200 лет. И возьмите у него голографическую запись вашего мужа / жены.

Вместе с Кодсвортом обыскать район

Предложит осмотреться, может, Шон где-то рядом. Взгляните на свой дом.

Подсказка

На кухонном столе возьмите номер 1 журнала «Грогнак-варвар». Активируйте преимущество журнала (вы можете увидеть весь список преимуществ журнала).

А в детской Шона на полу вы найдете «СПЕЦИАЛЬНУЮ книгу», которая даст вам балл на повышение одного из семи СПЕЦИАЛЬНЫХ атрибутов.

16367456791636745679-1

Посмотрите на своих соседей, может быть, тоже будет что-то интересное. Может, тебе удастся найти укрытия. Кто знает?

Когда вы найдете Кодсворта, он порекомендует вам пойти в Конкорд и поспрашивать.

Осмотреть Конкорд

По пути в Конкорд зайдите на остановку грузовиков Red Rocket. Там вы найдете своего верного спутника: собаку по кличке Псина. Научитесь ей командовать, и она будет помогать вам на пути и в боях, как ваш товарищ (см. Весь список доступных товарищей). На стоянке для грузовиков вы найдете всевозможные мастерские.

1636745679-2

В Конкорде доберитесь до Музея свободы, и миссия будет завершена.

Локации для исследования

Чтобы начать миссию «Жемчужина Содружества», вы должны сначала встретиться с Престоном Гарви, Минитменом Содружества. Миссия «Зов свободы» начинается, активируется, как только вы приближаетесь к Музею свободы Конкорта, где завершилась миссия «Время уходит». Помогите Престону Гарви и его людям освободить территорию Конкорда от врагов. Когда дело будет завершено, мать Мерфи, одна из людей Гарви, сообщит вам, что она чувствует, что ваш сын все еще жив, и предложит вам начать поиск в самом большом поселении в этом районе: Даймонд-сити.

1636745679-3

Добраться до Даймонд-сити

Дорога туда будет очень долгой, так как по пути вы можете встретить кого угодно! Мародеры, супермутанты, разъяренные дикие животные и бог знает кто еще. Осторожно! Но с другой стороны, столь долгое путешествие по Пустошам позволит вам познакомиться с новым миром и его обитателями.

Статья по теме:  Как построить оружейный верстак фоллаут 4. Верстаки для крафта (создания) брони, оружия, вещей - Crafting Workbenches. Нужно построить колокол

Пересекая разрушенный Бостонский мост, ищите знаки, указывающие направление на Даймонд-Сити.

У входа вы встретите репортера по имени Пайпер. Он поможет вам войти в закрытый город, обманув охранника.

1636745680

Раздобыть сведения о Шоне

Войдя, вы увидите небольшую пререкания между мэром МакДонаха и Пайпер.

Поговорив с ним, вы узнаете о его мыслях о Пайпер. Она помимо прочего в будущем может стать вашим спутником полного списка товарищей .

Харизма

Хотите почувствовать силу? Поговорите с мэром о ее тяжелом положении с Пайпер, одновременно проверьте свои навыки харизмы. Вдруг узнаешь что-то интересное. И в целом этот навык пригодится вам и другим жителям города.

Затем отправляйтесь на рынок Даймонд-Сити, где вы найдете кого-то, с кем можно поговорить и кого спросить.

Кто может помочь вам на этом быстро меняющемся рынке? Большинство людей довольно дружелюбны. Вы можете попросить следующих людей выяснить, что делать дальше:

  • Денни Салливан, охранник на въезде в город.
  • Пастор Клементс является членом Церкви всех верований.
  • Нэт, младшая сестра Пайпер, продающая газету «Социальные мероприятия».
  • Пайпер поможет тебе только после того, как ты дашь ей интервью.
  • Мо Кронин, Мухобоев обыграли неординарного продавца».
  • Джованни, парикмахер.
  • Артуро Родригес, торговец оружием.

Некоторые из них посоветуют обратиться в детективное агентство Ника Валентайна, которое находится тут же, в Даймонд-Сити.

Подсказка

как здорово, когда есть выбор! Если вас не пугают недружелюбные жители центра Бостона, загляните в место под названием Neighborhood, прежде чем отправиться в Даймонд-Сити. Там, в Доме воспоминаний, попробуйте поговорить с Ирмой. Он может указать вам правильное направление после того, как вы посидите в капсуле памяти несколько минут.

1636745680-1

Посетите агентство Дня святого Валентина. Похоже, крутой детектив Ника Валентайна пропал. Элли Перкинс надеется, что вы поможете его выследить.

1636745681

Харизма

Он пытается очаровать Элли Перкинс и, может быть, позволит вам сбросить с себя некоторые шапки за спасение ее босса.

Подсказка

На столе в углу комнаты вы найдете выпуск журнала RobCo — Fun с голографической записью игры.

1636745682

Пасхалка

Заглянув глубже в агентство, вы обнаружите очень интересный секретный случай Ника Валентайна о Таинственном незнакомце, который много лет появлялся на территории бывших Соединенных Штатов. Это отсылка к предыдущим играм Fallout, в которых также был таинственный незнакомец. В Fallout 4 он тоже нас ждет: перк Таинственный незнакомец позволит вам взглянуть на него одним глазом. Кто знает, может, мы узнаем о нем побольше?

1636745682-1

Найди Ника. Ну или задержитесь и повеселитесь в Даймонд-Сити. Например:

  • Поговорите с Мо Кронином в The Fly Hunters и, конечно же, выполните для него несколько заданий для обложек.
  • Сходите по магазинам и возьмите, например, классное оружие и снаряжение у Артуро. В нем есть пара уникальных предметов легендарного оружия: Большой мальчик и Верный друг.

Справка: Большой мальчик

1636745683

Особенность: выпускает дополнительную пулю

Урон: 486 единиц

Боеприпасы: ядерный мини-заряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Точность: 39

Вес: 30,7

Стоимость: 13 783

Установлено: Стандартный лаунчер

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного мини-заряда, Big Boy может похвастаться беспрецедентным уроном. После запуска ядерный мини-заряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь прямо над целью или используйте VATS, чтобы произвести точный выстрел. В любом случае убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от своей цели — ядерное мини-зарядное устройство имеет значительную дальность поражения.

Справка: Верный друг

  • Фотонный возбудитель
  • Улучшенный короткий ствол
  • Стандартная ручка
  • Стандартный видоискатель
  • Без дульной насадки
  • Запаситесь лекарствами или химическими веществами от Chem-I-Care».
  • Пообщайтесь с местными в Bench Bar, там есть пара русских.
  • Исследуйте мэрию и начните экономить на крышках, так как вам нужно купить лачугу за 2000 крышек.
  • Поэкспериментируйте со взломом и кражей. Все, что выделено красным, не принадлежит вам, но иногда некоторые предметы могут быть украдены, например, журнал ниже. Будьте осторожны, когда что-то крадете, вы же не хотите, чтобы все в городе злились на вас!

Подсказка

В школе в дальнем углу комнаты на первом этаже вы можете найти журнал «Живи и люби» номер 9. Разблокируйте перк журнала, который дает вашим собратьям-роботам на 5% больше урона. Вы можете просмотреть весь список преимуществ журнала. Берем и спокойно уходим.

1636745684

Ну а теперь обязательно отправимся на поиски Ника Валентайна.

Локации для исследования:

Разыскать Ника Валентайна

Ник Валентайн — ваш лучший шанс найти Шона, но он тоже ушел. Он отправился на поиски пропавшей девушки на вокзал Парк-стрит, где находится убежище похитителей — банда Гонга Мэлоуна. После этого его никто не видел. Идите к станции Park Street, расположенной к северо-востоку от Boston Common.

Подсказка

В беседке возле станции Park Street вы найдете журнал Grognak the Barbarian. Он откроет перк магазина, который позволяет вам наносить на 5% больше урона при критическом ударе без оружия или с оружием ближнего боя, или он добавит еще + 5% к урону, нанесенному к существующему.

1636745685

Маршрут к вокзалу Парк-стрит приведет вас в самое сердце Бостона. Тщательно выбирайте свой путь и сражения. Некоторых конфликтов лучше избегать.

Когда вы прибудете на станцию ​​Park Street, следуйте по подземным туннелям метро и войдите в Убежище 114. По пути вы постоянно будете встречать гангстеров, вооруженных пулеметами. Так что чаще пользуйтесь быстрым сохранением, иначе каждый раз, когда вас убьют, вам придется начинать все сначала — у входа на станцию.

1636745686

  • Всегда запасайтесь боеприпасами и лекарствами перед тем, как отправиться на задания.
  • Не забывайте режим VATS и критическое попадание.
  • Используйте крышку. Когда вы находитесь за укрытием, нажмите кнопку перекрестия, и ваш персонаж автоматически выскочит сзади, чтобы выстрелить. Как только вы отпустите кнопку просмотра, она снова скроется.
  • Дайте своему товарищу команду атаковать одного врага, одновременно стреляя по другому.
  • По возможности используйте скрытый режим. Таким образом вы сможете нейтрализовать кого-то еще до того, как вас заметят.
  • Запускайте во врагов взрывчатку. Это нанесет им больше урона и позволит им убивать быстрее.
  • Следите за показателями здоровья, при необходимости подкрепляйте лекарствами или едой.
  • Сохранить больше — быстрое сохранение .

Вскоре после входа в Убежище 114 вы найдете Ника Валентайна, которого держат под замком в кабинете смотрителя.

Освободить Ника Валентайна

Дверь кабинета смотрителя открывается из ближайшего терминала. Вы можете взломать его самостоятельно, так как терминал легкий, или использовать пароль, который вы можете получить у Dino Guard. Тебе следовало убить его прямо сейчас.

1636745687

Поговорить с Ником Валентайном

После короткого разговора Ник поможет вам выбраться из Убежища 114.

Подсказка

Перед уходом возьмите со стола хранителя: куклу «Речь». Теперь вы можете выторговать у продавцов еще 100 крышек.

1636745687-1

Следовать за Ником Валентайном

Теперь следуйте за Ником к выходу из убежища. Это поможет вам разобраться с гангстерами, стоящими на пути.

Подсказка

После того, как Ник откроет заклинившую дверь и поднимется по лестнице, обязательно возьмите журнал из мусорного ведра в конце комнаты. Выпуск 8 журнала Cool Stories откроет перк Magazine и даст вам +5 очков действия. Вы можете просмотреть весь список преимуществ журнала .

1636745688

Как только вы выйдете из Убежища 114 по направлению к станции Парк-Стрит, вы встретите Гонера Мэлоуна, босса банды. Это будет с Дарлой — девушкой, которую якобы похитили — и ее охранниками.

1636745689

Харизма

Вы можете использовать свою Харизму, чтобы влиять на ход событий. Может быть, вы сможете натравить Дарлу и Мэлоуна друг на друга или даже выбраться из ситуации, не прибегая к насилию.

Когда вы выйдете со станции Парк-стрит, Ник скажет, что возвращается в свой офис в Даймонд-Сити. Вы можете встретить его там, чтобы продолжить поиски Шона и получить награду от Элли Перкинс, секретаря Ника, за его спасение. Награда будет состоять из:

Теперь вы похожи на настоящего детектива.

Добраться до детективного агентства Валентайна

Вы только что спасли Ника Валентайна от двухнедельного заточения в Убежище 114 (миссия ко Дню святого Валентина). Он благодарен и приглашает вас отправиться в его агентство в Даймонд-Сити, чтобы вы могли рассказать ему все подробности дела об исчезновении вашего сына Шона. Вы можете пойти с ним прямо сейчас или навестить его позже.

Поговорить с Элли

Как только вы доберетесь до агентства Ника Валентайна, поговорите с его секретарем Элли Перкинс. Он даст вам награду за спасение Ника: 100 головных уборов и детективный костюм. И он даже предложит вам стать партнером Ника, если вы не прочь стать маленьким сыщиком. К тому же у вас уже есть настоящий детективный костюм.

1636745689-1

Присесть

Сядьте за стол напротив Ника, чтобы обсудить обстоятельства исчезновения вашего сына Шона.

Рассказать Нику обо всём

Пообщайся с Ником, расскажи все, что знаешь и помнишь. Любая мелочь может пригодиться!

Из вашего рассказа Ник и Элли придут к выводу, что может быть замешан наемник по имени Келлог. Однажды он жил в Даймонд-Сити, и с ним был десятилетний мальчик. Валентин предложит осмотреть его дом — следуйте за ним.

1636745689-2

Но если вы не заглядывали в детективное агентство Ника в предыдущей миссии «Жемчужина Содружества», не забудьте захватить парочку артефактов .

Следовать за Ником

Попутно Ник расскажет вам, кто такой Келлог и что он за человек. Похоже, опасный человек.

Дом Келлогга будет заперт. Вы можете попытаться взломать замок заколками, но замок очень сложный. Это будет работать?

Раздобыть ключ от дома Келлога

Если вторжение не удастся, у вас есть другие варианты. Вы можете попросить мэра МакДонаха ключ. Он по понятным причинам просто не хочет отдавать ключ от дома Келлога незнакомцу. Итак, вы можете подкупить его секретаршу Женеву за 250 крышек, и она, предположительно случайно, оставит его на своем столе.

1636745690

Харизма

Или вы можете очаровать Женеву, чтобы дать вам ключи, или проверить свою харизму на мэре МакДонаха. Такой вариант обойдется вам дешевле.

Обычно для устранения неполадок лучше всего использовать Харизму (или капюшоны), но возможность украсть ключи всегда доступна даже тем, у кого длинные руки.

Обыскать дом Келлога

В любом случае, ключ у вас. Войдите в дом Келлога и обыщите его. Вы найдете красную кнопку под столом. Нажмите на нее, и дверь в секретную комнату откроется.

1636745691

Там вы найдете полезные вещи для дальнейшего путешествия: Nuclear-Cola Quantum, еду, стимуляторы, боеприпасы. И, конечно же, личные вещи Келлогга, такие как сигары San Francisco Lights. Почему бы не позволить Догги пойти по стопам Келлогга?

Дать Псине понюхать сигару

Как только он почувствует след, следуйте по нему.

1636745692

Ник может вернуться в свой офис или найти Келлогга с вами в качестве напарника. Может быть полезно, почитайте о его товарищеских качествах .

Если вы еще не осмотрели Даймонд-сити, то в прохождении миссии «Жемчужина Содружества» для вас будет много новой информации.

Локации для исследования:

Следовать за Псиной

Собака шла по следу Келлогга. Следуйте по нему до выхода Diamond City.

Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога

Достигнув небольшого озера, куда вас привела Псина, осмотрите берег в поисках улик. В пепельнице вы найдете все те же сигары San Francisco Lights. Позвольте Собаке понюхать их и идти по тропинке. И будьте готовы встретить на своем пути несколько диких существ.

1636745692-1

Собака идет по железнодорожным путям и сворачивает на старую подземную дорогу. Там вы найдете окровавленную тряпку — второе свидетельство на пути к локации Келлогга.

1636745692-2

Поиск привел вас к лачуге возле железной дороги, по-видимому, еще одному временному убежищу для Келлогга. Об этом свидетельствует недавно обретенная бутылка Gwynnet Stout, любимого пива ваших клиентов.

1636745693

Путь продолжается по мосту. Будьте готовы отразить атаку диких гулей. Далее вы найдете почти разрушенный штурм, поговорите с ним.

1636745693-1

Теперь вы идете через лес к разрушенному забору, на нем давит еще одна окровавленная повязка. Позвольте Doggy понюхать это.

1636745694

Проверить, как там Псина

Тропа привела вас к форту Хаген, но добраться до него будет непросто, так как вход заблокирован. Осторожно! На крыше форта Хаген установлены турели с пулеметами. Однако они не так точны, как вы, поэтому вы можете забраться на крышу и уничтожить их, даже не заходя на стрельбище.

Пробраться в Форт-Хаген

Попасть в Форт Хаген можно через раздвижную крышу или через подземную автостоянку.

Обыскать Форт-Хаген

Оказавшись внутри, будьте готовы столкнуться лицом к лицу с многочисленными синтезаторами, гуманоидными машинами, использующими лазерное оружие. Также берегитесь лазерных турелей, проверяйте близлежащие терминалы на предмет контроля — возможно, вы сможете их выключить.

Статья по теме:  Где взять силовую броню в Fallout 76

Подсказка

Если вы вошли в Форт Хаген через крышу, немедленно идите на кухню наверху. Там возьмите со стола журнал Guns and Bullets, который откроет перк журнала. С его помощью огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона. Весь список преимуществ журнала .

Но если вы вошли со стоянки, сначала поднимитесь наверх, но берегитесь турелей и синтезаторов, а затем возвращайтесь к Protectron.

1636745694-1

На лестничной площадке вы найдете неактивного протектрона. С помощью терминала вы можете активировать его, предварительно настроив его матрицу символов для защиты порядка, и в первых парах он поможет вам в борьбе с синтезаторами, хотя бы отвлечь внимание.

1636745695

Если у вас возникли проблемы со взломом терминалов, попросите о помощи Ника Валентайна, при условии, конечно, что вы выбрали его в качестве компаньона в последней миссии «Откровение». Но иногда даже он не может взломать.

Заберите оружие, установите пушка и боеприпасы к ней, ядерные батареи из убитых синтезаторов. Так что, по крайней мере, вы всегда будете получать боеприпасы, потому что все синтезаторы используют одно и то же оружие. И воевать придется много!

А в целом методичный подход к студии Fort Hagen предоставит вам огромное количество разных мест, где можно запастись оружием и боеприпасами, медикаментами и химикатами.

Очистив передний план, вы можете взломать терминал (на скриншоте ниже). Он откроет дверь кладовой с некоторыми припасами, которая находится дальше, возле лифта. И не забудьте заглянуть в зеленую коробку со звездой слева от терминала, там тоже есть боеприпасы.

1636745695-1

Поднимитесь на лифте и спуститесь в подвал. Ожидайте сильного сопротивления синтезатора и остерегайтесь электрических ловушек на стенах и потолке.

Войдите в командный центр базы Форт-Хаген и продолжайте спускаться по лестнице, очищая это место. Во время путешествия советуем не пропустить ни одной комнаты, везде найдется что-то полезное.

Во-первых, комнаты с ядерным блоком для вашей силовой брони.

1636745695-2

Потом что-то вроде отделения неотложной помощи с лекарствами и стимуляторами. А перед столовой для вас тоже большой трофей.

Подсказка

На кухне в столовой вы найдете «энергетическое оружие» болвана, которое увеличивает критический урон при использовании энергетического оружия на 25%. Превосходство в огневой мощи — ключ к мирному разрешению конфликта.

1636745696

Далее по коридору после столовой войдите в угол с красным светом (на фото ниже). Там, в ящике с инструментами, вы найдете очень важную вещь — пароль от терминала, открывающего арсенал базы Форт-Хаген, — и небольшой подарок в виде Ядер-Колы Квант.

1636745696-1

Локации для исследования:

Поговорить с доктором Амари

Келлог любезно «позволил» вам использовать часть своего мозга — кибернетический стимулятор мозга — чтобы порыться в его воспоминаниях и найти полезную информацию о Шоне, вашем сыне. Вы должны были собрать этот предмет в рамках предыдущей сюжетной миссии Reunion. Если вы вдруг забыли об этом, возвращайтесь за ним в Форт Хаген.

Вы уже встречали различные дружественные фракции Содружества? Выйдя из форта Хаген, вы наверняка заметили в небе огромный дирижабль, направлявшийся в аэропорт Бостона. Он должен принадлежать Братству Стали, которое также действует в полицейском участке Кембриджа. Возможно, вы также слышали о пути свободы (на Бостон-Коммон) из сплетен, циркулирующих в Даймонд-Сити. Почему бы не узнать историю и не обратиться в метро? И не забудьте помочь Минитменам, которых вы встретили в Конкорде в Музее свободы (квест «Зов свободы»). Пришло время подружиться!

Следуя совету Ника Валентайна, вы решили найти доктора Амари. А это означает поездку в Бостон, через руины Финансового квартала в неспокойный городок Соседства.

1636745696-2

Передавайте привет местным жителям, затем отправляйтесь в Дом воспоминаний. Владелица этой собственности — Ирма.

Спуститесь в подвал Дома воспоминаний и поговорите с доктором Амари.

Сесть в капсулу воспоминаний

После сложных манипуляций с мозгом Келлога, подключенным к мозгу Ника, доктор Амари предлагает вам и Нику сесть в капсулы памяти и попытаться извлечь что-нибудь из зашифрованных воспоминаний Келлогга.

1636745697

Изучить воспоминания Келлога

Там! Теперь вы в прошлом Kellogg. Но воспоминания отрывочны. Посмотрим, что здесь можно узнать.

Вы лучше узнаете Келлога, вы поймете, как он дошел до такой жизни. Но что-нибудь полезное тоже будет. Одним из последних заданий Келлогга было найти и обезвредить ученого по имени Вирджил, сбежавшего из Института. Это может тебе помочь.

Поговорить с доктором Амари

Обсудите то, что вы видели, с доктором Амари. От нее вы можете узнать кое-что полезное о Сияющем Море, где укрылся Вергилий. И вот снова в дорогу!

Подсказка

На столе рядом с одной из капсул вы найдете еще один «RobCo — Fun!» с голографической записью игры «Грогнак-Варвар».

1636745697-1

Локации для исследования:

Разыскать Верджила в Светящемся море

1636745698

Каким бы способом вы ни получили информацию, вы обнаружите, что Вирджил находится в Скалистой пещере. Вы найдете его к юго-западу от кратера Атома. Смотри внимательно, где-то здесь бродит Коготь Смерти. Возможно, вам удастся проскользнуть мимо него.

Вы найдете Вергилия внутри пещеры. Он хочет знать, кто вы и зачем пришли.

1636745698-1

Харизма

У вас есть два варианта проявить любопытство или сдержанность в разговоре (уровень — средний).

Он просит вас помочь ему найти сыворотку в Институте в обмен на его знания об Институте. Это исследование происходит из раздела «Разное» «La cura di Virgilio». Помогая ему, вы не приблизитесь к своим целям, но если вы добродушны, вы можете ему помочь.

Вы также можете убить Вергилия и украсть его уникальный лазерный карабин.

Справка: Карабин Верджила

  • Стандартный конденсатор
  • Длинный ствол
  • Полноценная кровать
  • Стандартный видоискатель
  • Без дульной насадки

Подсказка

В любом случае, не забудьте забрать 4-й выпуск Tesla Science на сломанном холодильнике возле терминала Вирджила. Он откроет следующий перк магазина, с которым энергетическое оружие наносит на 5% больше урона. Вы можете увидеть полный список преимуществ журнала здесь. Найти руины института не составит труда, они расположены на берегу реки к югу от района Кембриджа.

Настроиться на радиоволну охотника

Как только вы окажетесь там, радио вашего Пип-Боя обнаружит помехи от сигнала охотника. Настройтесь на этот сигнал. Для этого перейдите в Pip-Boy на вкладке Radio и выберите Hunter Signal.

Выследить охотника по радиоволне

Вы слышите пип-пип-пип? Чем ближе вы к источнику, тем чаще он будет звонить. Следите за звуковой дорожкой, ориентируясь на силу сигнала охотника, которая отображается на экране в левом верхнем углу. Тропа приведет вас к Greentec Genetics, высокому зданию с ржаво-зеленым фасадом примерно в квартале от руин института.

Убить охотника

Часть работы сделана: вы нашли охотника, теперь осталось добраться до него и убить, а это самое сложное.

Мы входим в здание Greentec Genetics. Внутри вы станете участником битвы с Лучниками, вооруженным ополчением, предпочитающим все виды оружия, а также множество турелей. А теперь поподробнее.

Поднимаемся на второй этаж на территорию крытого прохода для первой стычки и первой партии турелей. Быстро спускаемся по лестнице в проход во двор: там в углу вы найдете терминал, отключающий турели. Взлом не требуется.

1636745699

Потом убиваем всех и идем дальше. Поднимаемся на третий этаж и убиваем других стрелков.

Подсказка

Идя по длинному коридору, не забудьте взять 7-й выпуск Massachusetts Surgical Journal на столе между двумя красными диванами. Это позволит вам разблокировать перк журнала, с которым вы нанесете на 2% больше урона конечностям. Все преимущества журнала можно просмотреть .

1636745699-1

1636745700

Посередине моста находится криомино. Вы можете использовать это: дождитесь, пока противник подойдет и взорвите его одним выстрелом. В любом случае не наступайте на нее в одиночку.

Пройдя через столовую, пробейте дверь перед ней (уровень замка несложный). Позади вы найдете боеприпасы, в основном мины и гранаты. Но будьте осторожны, на желтом ящике есть ловушка.

Пойдем дальше и поднимемся на пятый этаж. Готовьтесь к немедленной атаке стрелков — встретите их лицом к лицу. Прежде чем пройти по крытому переходу, пройдите через офисы в этом крыле. В них вы найдете боеприпасы и скрытный бой. Это может быть полезно в бою с охотником.

Справка: Стелс-бой

Вес: 1

Стоимость: 100

Описание: Stealth Boy — портативное (и редкое) высокотехнологичное устройство, которое делает вас практически невидимым. Вы не можете создать его ни в одной лаборатории, просто найдите. Создайте невидимое поле на 30 секунд. Если вы нашли такое устройство, чтобы использовать его, вам нужно перейти в Pip-Boy → Назад → Справка → Stealth Boy.

Перед переходом в другое крыло вы увидите терминал (уровень — легкий), который отключает следующую партию турелей.

1636745700-1

Идем дальше, по пути убивая стрелков. Поднимаясь выше на шестой этаж, смотрите себе под ноги и перед собой — здесь много ловушек. В комнате на шестом этаже справа вы можете пробить дверь (уровень замка — средний), за ней вы найдете ящик с боеприпасами, аптечку и терминал (уровень — легкий) с сейфом. С помощью терминала можно выключить турели и открыть замок сейфа, где еще больше патронов.

1636745701

Также у входа в соседнюю комнату есть терминал (уровень — легкий), с его помощью также можно отключить турели.

Давайте откроем дверь в следующую комнату и немедленно убьем стрелков и уничтожим турели, если вы не отключили их раньше. Входим в лифт и поднимаемся наверх. Прежде всего, выйдя из лифта, вы увидите терминал рядом с открывающейся камерой. Конечный уровень очень сложный, а внутри камеры находятся ядерные блоки для силовой брони.

1636745703

Далее идем к двери перед лифтом, но прежде чем подняться наверх, заглянем в комнату слева. Вы можете выбрать как сам замок (уровень — средний), так и закрытый терминал (уровень — средний). В комнате есть лекарство и ядерный блок для силовой брони.

Пойдем на следующий уровень. По обеим сторонам есть закрытые камеры, в которых можно найти патроны и лекарства. Их открывают терминалы возле каждой из камер. Терминальный уровень прост.

Поднимаемся еще выше, не забудьте отнести Квантовую Ядер-Колу в холодильник, и вот мы нашли Z2-47 hunter. Вы, конечно, можете с ним пообщаться, но результат всегда будет один — бой.

1636745703-1

Он будет использовать скрытный бой и станет невидимым. Это может вам помочь:

  • товарищ — нападет на врага, что позволит сориентироваться, куда стрелять;
  • взрывчатка — при попадании в охотника сгорит и высветит вашу цель;
  • частое восстановление здоровья — иначе вас замучат подсчитывать количество ваших смертей;
  • скрытый бой — сделает вас невидимым на 30 секунд;
  • оружие мощнее, а броня сильнее (например, силовая).

Забрать чип охотника

Разобравшись с охотником, заберите у него фишку охотника, за которой, собственно, и пришли.

Охотник держал в плену синтезатор К1-98, просит освободить — решать вам. Дверь в комнату, где она заперта, открывается через терминал (уровень очень сложный). В самом терминале есть лифт, который может быстро спускаться. Пароль для терминала Greentec Genetics спрятан в красном ящике для инструментов под лестницей в той же комнате. Кстати, эта лестница ведет на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Бостон — наслаждайтесь им, если хотите — а на лестнице стоит зеленый ящик с боеприпасами.

После убийства охотника из института в предыдущей миссии «Охотник / Жертва» из вашей головы выходит чип, который должен помочь вам добраться до института, но его нужно расшифровать. Отправляйтесь в район Дома воспоминаний, чтобы увидеть доктора Амари. Это помогло вам восстановить воспоминания Келлога и, очевидно, кое-что знает о технологиях синтеза.

1636745704

Найти «Подземку»

Внимание!

Вы уже встречались с представителями Метро? Если еще нет, то для начала необходимо выполнить подпольную миссию «Дорога к свободе». В противном случае вы не сможете продвинуться дальше на текущем этапе квеста. Также стоит отметить, что это последний шанс познакомиться с другими фракциями, существующими на территории Содружества: Минитмены и Братство Стали. Почему бы не посмотреть, что они могут вам предложить? А затем вам нужно сделать выбор, к какой фракции вы хотите наконец присоединиться и какую идеологию вы поддерживаете.

Идите в церковь Старого Севера в штаб-квартире метро и поговорите с Дездемоной, их боссом. Дайте ей чип охотника, и взамен их техник Том взломает его для вас. Если вы здесь впервые, то лучше всего выйти через потайной ход площадки «Подземелье» (трещина в стене напротив входа в церковь), затем на выходе снимите цепь с другой входной двери для того, чтобы в будущем на сайт было легче попасть.

В штабе «Подземелья» для вас есть магазин и ядерный блок для силовой брони. Подробнее об их местонахождении читайте в прохождении

Оцените статью
emugame.ru