ОБЪЕКТ-КВЕСТ «НА МЕСТАХ!» Куда пойти: — В транзитном центре «Ядер-Мир». Итак, вот и первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World…
Fallout 4: Nuka-World: Прохождение
13. Войдите через две красные двойные двери перед большой каруселью, которая когда-то вращалась по кругу. Идите в просторную комнату, но не спускайтесь по лестнице. Вы можете сначала уничтожить роботов. Вам понадобится дверь слева с табличкой «Только для сотрудников», взломайте ее и поднимитесь в служебную комнату наверху. Возьмите одно (14/35) и другое звездное ядро (15/35). Все в одной комнате.
14. Вернитесь в главную комнату. Вы видите робота за стеклом? Вы должны пойти туда. Спуститесь по ступенькам и войдите в дверь слева. Следуйте за дверью направо и убейте робота. В небольшой нише находится панель с одним (16/35) и другим звездным ядром (17/35).
Внимание! Как только вы возьмете ядра, начнется многоступенчатая битва роботов. Победив их всех, обязательно удалите ядерные блоки из тела большого робота.
15. Выходите через ту же дверь, но теперь спуститесь по лестнице справа. Уничтожив роботов, снимите звездное ядро (18/35) с красной приборной панели).
16. Вернитесь в главный зал, где есть ступени и стекло. Между ступенями есть проход, ведущий, так сказать, под трибуны. Идите туда и за стойкой, где может быть робот, найдите на полке звездное ядро (19/35).
Пройдите в здание Vault-Tech: Среди звезд. Войдите через главный вход лицом к большому мячу.
17. Слева расположены два лифта. Но идите направо, пока не выйдете из туннеля, после чего вам придется среди камней уничтожить трех роботов. За камнем есть дверь. Взломав его, внутри вы найдете панель со звездочкой (20/35).
18. Двигайтесь дальше по тропе, сразитесь с врагами. Спуститься вниз. Не спешите прыгать туда, где есть роботы. Идите направо, там будет еще более низкий спуск и небольшое фойе. На кухонной стене стоит стойка и холодильник. В стене есть пролом. Пройдите через него, уничтожьте двух роботов и башню, затем снимите звездное ядро (21/35) с панели).
19. Вернись. Если вы встанете спиной к этому пустому месту, с левой стороны вы найдете еще две двери. Переключитесь на правую. Вы окажетесь в детской. Следуйте дальше, вы попадете в комнату с разными дорожками. Убейте Новатрона и других противников. Вы видите за стеклом панель с сердечником? Справа есть дверь в эту комнату с очень замысловатым замком. После его взлома внутри комнаты вы найдете одно (22/35), другое (23/35) и третье (24/35) ядро. Три ядра в одной комнате.
20. Вернитесь в комнату с кухней и проломом, за которым вы нашли звездное ядро. На кухне стойте спиной к щели. Видите дверь справа? Откройте его, взломав или найдя ключ Vault-Tek Lab. Ключ находится в том же здании. Внутри вы найдете ключ от зала и звездное ядро (25/35).
Выйдите с арены РобКо через другую дверь и идите направо (на север). Справа будет дверь, ведущая в кинотеатр Starlight Cinema».
21. Найдите здесь центральный зал, в котором, помимо обычных роботов, будет отличный звездный бармен. Уничтожив его, возьмите две ядерные единицы. В зале находится пульт с первым звездным ядром в этой позиции (26/35).
22. Встаньте перед экраном и пройдите через проход слева (или проход рядом с ним, если вы находитесь рядом с экраном). В коридоре пройдите в ванную. Идите в правую ванную и найдите брешь. Звездное ядро (27/35) лежит рядом с трупом человека).
23. Выходите через главную комнату с экраном в коридор справа, через проход рядом с экраном. Идите на кухню, уничтожьте звездного повара. Взломайте дверь и возьмите с панели звездное ядро (28/35.
24. Вернитесь в коридор и идите к выходу. Не заходите в зал с ракетами и экраном, а найдите лифт справа. Используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Убейте робота и найдите звездное ядро на правой панели (29/35). Это последнее ядро в этой позиции.
Остальные звездные ядра можно найти на остальной территории Ядер-Мира. Это шесть ядер. Последнее ядро, как уже упоминалось ранее, находится в зоне «Галактика», но вы можете получить его в конце сюжетной линии.
25. Езжайте в город Ядер и идите на рынок, в южной части города, практически напротив станции Ядерский экспресс. Внутри, на одном из киосков, найдите звездное ядро (30/35), между первым и вторым торговцем слева направо (по часовой стрелке). Вам нужно пройти через красную дверь, на которую указывает белое слово «РЫНОК ВНУТРИ».
26. Идите на гору Физзтоп. Перед последней дверью (в танк) с левой стороны будет вход в здание Ядер-Аркада. Справа также находится Операторский зал. Войдите в аркаду Ядер и двигайтесь дальше. Спуститесь по ступенькам и в комнате справа найдите дверь в комнату обслуживающего персонала. Откройте его и еще один следующий. Внутри комнаты с агрегатами на столе справа найдите звездное ядро (31/35).
27. Следующее звездное ядро (32/35) ищите на полигоне «Ядер-Мира». Он расположен к западу от города Ядер. Переместитесь к месту, показанному на скриншоте ниже. Справа у входа на полигон будет металлический сарай. Войдите внутрь и поднимитесь наверх. В конце концов, там, где находится турель, замаскированная под аниматрона, на левой панели появится звездное ядро.
29. Переезд в Театр «Сухое ущелье». Идите слева от его обозначения на карте. То есть вам предстоит попасть на другую сторону перевернутой тележки от американских горок. Среди трупов возле столба вы найдете звездное ядро (34/35).
30. Осталось последнее звездное ядро. Завершив миссию «Демонстрация силы» и восстановив энергию в парке, вы можете вернуться в «Космопорт Ядер», подняться наверх, где звездное ядро было найдено под витриной, и воспользоваться лифтом в центре. Поднимитесь наверх, где вы найдете последнее звездное ядро (35/35) внутри консоли.
Затем спуститесь по лестнице и поместите оставшиеся ядра в гнезда внутри диспетчерской. Взаимодействуйте со звездным диспетчером, выберите протокол доступа к диораме и подтвердите ее открытие.
Защитное стекло в центре упадет, и вы сможете подобрать новый комплект силовой брони: «Quantum X-01 Type V».
— Голова: сопротивление урону — 300, стойкость к электрическим повреждениям — 220, радиационная стойкость — 150, вес — 14,3.
— Торс: сопротивление урону — 400, сопротивление электрическому урону — 290, радиационная стойкость — 300, вес — 24.
— Левая и правая руки: сопротивление повреждению — 250, сопротивление электрическому поражению — 190, радиационное сопротивление — 150, вес — 18.
— Левая и правая ноги: устойчивость к повреждениям — 250, стойкость к электрическим повреждениям — 190, радиационная стойкость — 150, вес — 18.
Уникальное умение. Если использовать все элементы силовой брони, увеличивается скорость восстановления очков действия.
Задача. Назначьте банду командовать Галактикой».
Выберите группу, которая получит зону «Галактика». Переместитесь в зону «Ядер-космопорт», поднимитесь наверх, где вы нашли ядро из звезд под витриной и повесьте флаг нужной ленты.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Задача. Захватить район Сухого ущелья».
Из зоны «Галактика» двигайтесь налево, в сторону «Сухого ущелья». Здесь вас встретят песчаные черви. Уничтожьте их и пройдите немного дальше, где вас ждет робот по имени Шериф Ястреб. Обсуди обо всем, воспользуйся роботом-экспертом.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «РАЗБОРКА В СУХОМ УЩЕЛЬЕ»
Задача. Соберите части шифра из сейфа.
Теперь вам нужно поговорить с тремя роботами. Вы можете выполнить их задания или использовать «Робот-Эксперт», чтобы избежать их и захватить куски шифра.
Следующая часть текста предназначена для тех, кто не умеет пользоваться Robot Expert».
Найдите первого робота поблизости (вперед) по имени Разведчик. Пообщайтесь с ним. Воспользуйтесь роботом-экспертом или выполните его задание.
Цель (необязательно). Отведите Лютик в загон.
Когда найдете салон, то стойте к нему спиной. Посмотрите налево, и вы увидите другую улицу, параллельную улице перед салуном. В начале улицы с левой стороны стоит башня. Внизу есть какие-то инопланетные наросты. Справа от башни находится Робопони Лютик. От башни идите так, чтобы холл остался с правой стороны. Войдите в ручку, откройте вкладку «Корзина» в своем инвентаре и выбросьте робопони. Поговорив с роботом, вы получите фрагмент кода.
Найдите салон Дока Фосфата, поговорите с ним и возьмите на себя задачу подавать напитки.
Назначение (необязательно). Подавать напитки.
Поднимитесь на второй этаж и поставьте на указанный стол стакан «Ядер-колы». Выйдите из зала и пройдите вперед. Справа и слева будут два открытых здания со столами, на которые вам нужно поставить еще одну бутылку Ядер-колы».
Недалеко от салуна (нужно выйти из него и идти прямо) находится здание, которое охраняет Одноглазый Айк. Поговорите с ним, он предложит дуэль. Согласитесь, за что вы получите револьвер с патронами. Оборудуйте его и затем поместите себя в центр. Когда робот скажет стрелять, выстрелите в него один раз. Вы получите следующую часть кода.
Задача. Найди ключ от шахты Безумного Маллигана».
Когда вы соберете все фрагменты кода, следуйте по маркеру до театра «Сухое горло». Внутри указанного здания откройте сейф (как при убийстве противников) и возьмите ключ. Кстати, сейф можно было бы взломать, если бы было известно его местонахождение.
Задача. Войдите в шахту Безумного Маллигана».
Идите в указанное место и откройте дверь ключом.
Задача. Уничтожьте логово мотыля.
Войдите в логово, доберитесь до матки мотыля и уничтожьте его. Выходи, поговори с роботом Sheriff-Eagle. Теперь вы можете назначить группу здесь.
Задача. Назовите банду, виновную в сухости в горле».
Выберите банду, ответственную за эту область, повесив ее флаг на флагштоке. Чтобы его найти, подойдите к роботу Шериф-Орел и пробейте дверь с правой стороны (сложный уровень). В маленькой комнате нужно сразу же пробить другую дверь (сложный замок), чтобы оказаться на другой стороне здания. К зданию ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, а затем — по опущенной деревянной лестнице. Повесьте флаг выбранной тесьмы на флагшток. В нашем случае — Операторы.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Задача. Захватите устройство для розлива напитков.
Отправляйтесь из Детского Королевства на фабрику, и первое, что вы найдете — это «Мир свежести». Начнется поиск с таким же названием.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «МИР СВЕЖЕСТИ»
Задача. Очистить завод по розливу «Ядер-колы».
Продолжаем играть в Fallout 4: Nula-World на сайте StopGame.Ru. Спуститесь в воду и войдите в темный туннель посередине, на который указывает маркер.
Внутри этого здания вам предстоит уничтожать противников. Речь идет о великих «Ядер-Крабах» (всех) и нападающих.
СОВЕТ. Чтобы ничего не пропустить, как только попадете сюда, двигайтесь по туннелю с водой лицом к противникам. Он заведет вас в тупик, но за ширмой справа будет проход в мастерские. В магазинах будут злоумышленники. Как только все противники будут уничтожены, одна из целей миссии будет отменена.
Задача. Очистите все вокруг завода по розливу «Ядер-колы».
Найдите другой выход с завода по розливу «Ядер-колы». Это может быть узкий туннель или дверь, которую можно открыть только после взлома ближайшего терминала.
Снаружи вам придется убить всех тех же «крабов Ядер», а также их мать (в огромной «луже»). Вы должны добить оставшихся врагов на самом здании. Для этого поднимитесь по металлической лестнице. Когда вы убьете всех, вам придется выбрать банду.
Задача. Поднимите флажок, чтобы обнаружить предприятие по розливу напитков.
Следуйте по маркеру, и вы увидите здание в форме красной ракеты. Рядом есть пристройка. Пройдите через пристройку к лифту и поднимитесь по лестнице. Будет флагшток: выберите флаг одной из трех полос.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Задача. Захватите Safari.
Это последняя зона, которую необходимо захватить в рамках нашего пошагового руководства. Перейдите мост от завода по розливу, пройдите на территорию и помогите дикарю по имени Цито уничтожить коготь крокодила. Начнется новый поиск.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «САФАРИ»
Задача. Узнайте, откуда берутся когти крокодила.
Поговорите с дикарем, согласитесь помочь. Следуйте за Сайто в дом приматов. По пути вам придется убить когтем крокодила.
Задача. Послушайте голозапись доктора Макдермотта.
После разговора с Cyto активность будет обновлена. Откройте свой инвентарь, перейдите в раздел «Разное». Найдите предмет «Журнал доктора Макдермотта, предмет 47B». Открой это.
После прослушивания обязательно пообщайтесь с Cito. Используя высокий уровень харизмы, вы можете обратиться за помощью к гориллам.
Задача. Войдите в большой треугольный дом.
Переместитесь в указанное место — в приемный пункт. Деятельность будет обновлена.
Задача. Осмотрите треугольное здание и найдите вход в отдел клонирования.
Спуститесь по лестнице, уничтожьте крокодила и за поворотом найдите запертую дверь с терминалом.
Задача. Осмотрите терминал возле двери.
Изучите терминал, посмотрите все вкладки. Судя по всему, теперь установлен код «Гризли», что означает, что двери полностью заперты. Нам нужно их разблокировать!
Задача. Узнай, знает ли Сайто что-нибудь о Злой Анаконде».
Задача. Доберитесь до гигантской металлической змеи.
Вы, наверное, уже заметили высокий дом на дереве в северной части Сафари. Так что слева от него находится Дом рептилий. Когда он приблизится к нему, он будет отмечен на карте. То есть от дома на дереве дом рептилий находится на западе, слева. Рядом течет ручей. Следуйте по ручью на север и увидите огромные американские горки. Это «Злая Анаконда».
Задача. Найдите пароль доктора Хайна возле гигантской металлической змеи.
Переместитесь на позицию, убейте противников, среди которых также будет двуглавый бык. Вас интересует небольшая хижина с желтой горизонтальной полосой. Вам придется взломать замок на сложном уровне. Внутри будет труп ученого и деревянный сундук на столе. Оттуда вы должны получить пароль Хайна.
Задача. Войдите в отдел клонирования.
Следуйте по маркеру Safari и войдите в парк. Вам нужно пойти в центр приема, где вы осматривали терминал. Осмотрите терминал еще раз и выберите объект, открывающий двери.
Задача. Отключите неисправную машину для клонирования.
Двигайтесь по коридору, убейте крокодила в комнате и следуйте за красной дверью впереди. Пройдя следующий коридор, спуститесь ниже, в комнату с водой. Убейте обычного крокодилового когтя и крокодилового когтя-альбиноса. Взаимодействуйте с указанной красной полосой. Отключить текущую процедуру репликации.
Задача. Убейте оставшихся крокодиловых когтей на территории «Сафари» (15/21).
В вашем случае цифры могут быть разными. Выйдите из ниши с терминалом, появятся еще два крокодиловых когтя. Убив их, идите к месту, где они появились. Здесь есть трубка с перерывом. Если вы пересечете его налево, вы наткнетесь на главную дверь. Но он застрял. Вернитесь и посмотрите на трубу снаружи. Здесь есть терминал. Используйте его, чтобы открыть ту самую дверь. Выходить.
Перейдите по мосту, расположенному между домом на дереве и домом рептилий. За клетками будет люк в подвале под названием «Медвежья берлога». Убейте медведя и крокодиловый коготь, затем выйдите сюда через другой проход.
Вы, наверное, обратили внимание на скульптуру разъяренного медведя. Иди к ней. К северу от него забор с решеткой. В этом есть перерыв. Пересеките бассейн и найдите еще один коготь крокодила.
После убийства на карте появятся новые маркеры. Итак, по одному убейте всех противников. После этого вернитесь в дом приматов и поговорите с Сайто. Вы можете использовать среднюю харизму, чтобы заставить Сайто жить с новыми друзьями-мародерами. Вы можете просто попросить его уйти. Или вы можете атаковать целиком, с диалогом или без него. Но тогда вам нужно убить и Сайто, и горилл.
Задача. Назначьте банду, отвечающую за Safari».
Вам нужно подняться на крышу приемного отделения. Если вы посмотрите на входную дверь этого здания, вы должны искать лестницу на крышу с правой стороны. Выбирайте банду, которой вы отдадите эту территорию. Миссия «Гранд Тур» завершена!
Полуразрушенная фабрика Fallout 4 The Glowing Sea в Fallout 4 — одно из самых опасных мест в Содружестве, куда категорически попадает игрок низкого уровня без радиационной защиты
Светящееся Море в Fallout 4
Локации на территории:
Пятидесятническая церковь;
Скалистая пещера;
Федеральный склад;
Фабрика семьи Онилов;
Завод уничтожен;
Полет с линзами»;
Релейная вышка;
Ветхий реактор;
Грот;
Ветхое растение;
Крушение аэрогиро;
Сторожевой сайт;
Атомный кратер;
Атлантический офис»;
Забытая церковь;
Заброшенная хижина.
Жители:
Когти смерти (в большом количестве с королевой);
Кротовые крысы;
Мерзости;
Вергилий;
Радиоактивные скорпионы;
Дикие упыри;
Сыновья атома;
Как достать драгоценное:
В заброшенной хижине есть руководство по секретным операциям США;
В полуразрушенном реакторе находится гамма-пистолет;
Силовую броню мародеров можно найти в пещере;
В кратере атома и в зоне дозорного есть возможность найти «Awesome Cool Stories»;
В каменной пещере находится журнал Tesla Science»;
Под заброшенной хижиной есть наблюдательный центр, где вы можете найти еще одну силовую броню.
Вникнув в воспоминания наемника Келлогга во время миссии «Опасные мысли», возьмите на себя миссию «Яркое море». Это путешествие по просторам Fallout 4 будет долгим и очень трудным.
Прежде всего, войдите в компьютер-помощник Amari. Покопавшись в файлах Ирмы, вы узнаете кое-что о клиентах House of Memories. Также ищите наркотики на этом уровне и берите все, что сможете найти.
Следующее, что нужно сделать, это обсудить с Ником приготовления к поиску Верджила. Поскольку вы будете подвержены радиационному облучению, заранее получите радиацию и рентгеновские лучи, а также защитный костюм. Хороший комплект защиты 1000 можно купить у Фэллона в Даймонд-сити.
Для дальнейшего путешествия используйте Fast Travel to Fort Hagen, затем следуйте указаниям компаса. Когда вы достигнете границы Светящегося моря возле разрушенного путепровода, наденьте защитный комплект, теперь находясь под воздействием радиации, вы получите небольшой урон, но сможете отразить большую часть вредных воздействий.
Осторожно отправляйтесь на юго-запад. Именно здесь под воздействием радиации существа получили мутации, особенно опасные для человека. Остерегайтесь радиоактивных скорпионов и других насекомых-мутантов, когтей смерти и свирепых упырей. Их много, особенно в болотистой местности, поэтому постарайтесь обойти их, взобравшись на скалу, а оттуда по Атомному кратеру.
именно в кратере Атома вы найдете поселение. Поговорив с женщиной в одной из казарм, вы можете скорректировать свой путь, так как получите информацию о том, что Вергилий живет в пещере на юго-западе. Компас изменится, что будет очень полезно, потому что тогда вам придется ориентироваться с помощью инструментов: очень скоро видимость станет очень плохой. Остерегайтесь луж с радиоактивной грязью и небольших водоемов с плохими мутантами.
Найдя пещеру Вергилия, войдите внутрь и найдите ученого. У вас будет подробный разговор с ним. Расскажите о поисках вашего сына, убийстве Келлога, изучении его воспоминаний и т.д. В конце концов, вы сможете убедить Вергилия помочь вам, но он будет действовать из эгоистичных соображений: в ответ ученый попросит вас принести ему сыворотку, обращающую мутацию вспять.
Договорившись о взаимопомощи с Вирджилом, вы узнаете, что вам необходимо завладеть чипом телепортации, встроенным в синтезатор охотников. Эта фишка поможет вам войти в Институт, его руины и найти свой путь. На этом завершится миссия «Море Света», и в журнале появится новое занятие: «Охотник / Добыча”.
Fallout 4 полное руководство
— Прохождение Fallout 4. Пролог
— Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время уходит
— Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
— Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
— Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
— Прохождение Fallout 4. Часть 5. День святого Валентина
— Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
— Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
— Решение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
— Решение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
— Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник / Жертва
— Решение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
— Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрыто
— Прохождение Fallout 4, часть 13. Задержание
— Прохождение Fallout 4. Заключительные миссии
— Прохождение Fallout 4 Automatron
— Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
— Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
— Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
— Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4
— Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Финал «Фар Харбор
— Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
— Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
— Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3
Описание:
Что ж, теперь у ваших поселенцев будет более серьезная причина жаловаться на свою судьбу, чем грязные гвозди!
Возьмите свой старый защитный комплект и начните строительство 7 новых поселений в самой разрушенной пустыне Содружества, в Сияющем Море!
Все поселения полностью функциональны и имеют маркеры на карте, линии снабжения, набор поселенцев, готовы к режиму выживания (есть плита и матрас), имеют большие площади и высоту застройки и на 100% совместимы с поселениями Симов и Маршрута все.
Поселения расположены в следующих локациях:
- Край светящегося моря
- Релейная вышка 0DB-521
- Забытая Церковь
- Ветхий реактор
- Разрушенный завод
- Рейс Skylanes 1665
- Федеральный депозит 84NE
Внимание!
Активируйте каждую мастерскую вручную, чтобы избежать 20 проблем с счастьем.
Почаще сохраняйте игру, переставляя корзину — вы можете случайно удалить ненужные элементы!
Совместимость:
Мод добавляет мастерские только в ванильные локации, не меняя их, поэтому проблем с исследовательскими модами, влияющими на Светящееся море, быть не должно.
Избегайте только модов, которые добавляют поселения в одних и тех же местах.
Прохождение Fallout 4 ⭐ Задержание ⭐ Битва за Банкер-Хилл ⭐ Новое лицо человечества ⭐ Массовый синтез ⭐ В ловушке ⭐ Бросок ⭐ Последняя строчка проходит 100%
Новый облик человечества
Как разблокировать: вы должны встретить своего отца в руинах института во время миссии «Битва за Банкер-Хилл».
Поговорить с отцом
Это очень короткий и простой поиск. Сходи в институт. Если вы начали этот квест сразу после завершения предыдущего, подождите, пока отец тоже прибудет в это место. Идите в комнату, где будет проходить встреча, и дождитесь ее начала. Во время встречи вы будете выбраны в качестве преемника своего отца и узнаете о его проблемах со здоровьем. Поговорите с отцом, когда встреча закончится. Это даст вам новый поиск.
Награды за выполнение миссий: очки опыта, миссия нового института.
Прохождение Fallout 4: Far Harbor # 1. Миссии вдали от дома, Прогулка в парке, Найди свое место, Туманные видения, Лучше не помнить
Т уманные видения
После миссии «Найди свое место» отправляйся к Детям Атома, чтобы восстановить воспоминания ДиМА. Изначально эта фракция будет относиться к вам с недоверием, поэтому первое, что нужно сделать, это завоевать ее, если вы хотите получить проход с комнатой с воспоминаниями.
Задание дает персонаж по имени Рихтер, разговор с которым также открывает вторичную миссию «Еретик» (за которую вы получите мощное оружие «Правосудие Атома»).
Как непосвященный член Детей Атома, ваша первая задача — подняться на небольшой радиоактивный водопад. Сходите к ручью и выпейте: так вы станете приверженцем культа.
Священная вода вызовет у вашего персонажа галлюцинации. На обрыве холма из ниоткуда появляется призрачный силуэт женщины. Следуйте за фигурой, чтобы добраться до Храма Детей Атома. Сразитесь с группой гулей у входа и введите в терминал следующий пароль: МАТЬ.
Возьмите идола и вернитесь к Рихтеру. Расскажите им, что вы видели и через что прошли, и тогда ему сразу станет ясно, что Мать Тумана позволила вам присоединиться к их братству. Доверие фракции было завоевано, и теперь вы можете добраться до Ядра.
Deathloop: Reactor — как его отключить? Эта страница руководства Deathloop содержит информацию о том, как остановить реактор в убежище Фии Зборовской, расположенном в районе Скалы Фристад
Выключение реактора — описание загадки / открытия
Вам предстоит исследовать самую дальнюю от реактора часть бункера Fia. Доберитесь до двери технического помещения, показанного на картинке. Если вам все же нужно проникнуть внутрь, осторожно снимите всех охранников и взломайте камеру.
В комнате вы найдете схему реактора с цветными линиями. Снимите бутылку со стола и проследите номера кабелей. В нашем случае правильный порядок — зеленый (1), синий (2), красный (3), желтый (4). Однако имейте в виду, что многие головоломки в игре генерируются случайным образом, и в вашем случае кабели могут отличаться по цвету.
Подойдите к реактору и возьмите его. Используйте Hackamajig на антенне, чтобы обнажить пластину реактора и механизм.
Вы должны вытащить кабели в порядке, показанном на схеме, затем начать с кабеля 1 и закончить кабелем 4.
Если вы решите загадку правильно, реактор отключится, и в вашем журнале появится новая подсказка с правильной последовательностью проводов.
Если вы ошиблись, то, к сожалению, вы только ускорите процесс перезарядки и взрыва реактора.