Как активировать передатчик в Fallout 4 в замке. Концовка минитмена. Не можете завершить миссию «Нападение на замок»? Здесь вы найдете инструкцию по выполнению задания с первого раза и какие это секреты
Как активировать передатчик в замке fallout 4. Концовка за минитменов
Не можете завершить миссию «Штурм замка»? Здесь вы найдете инструкции, как выполнить задание с первого раза и какие секреты и пасхалки ждут вас внутри. Вы узнаете, где спрятано оружие и как бороться с Боссом.
Fallout 4: Нападение на Форт Независимость: Прохождение
Престон Гарви дает эту задачу, мол, чтобы восстановить былые силы Минитмен, необходимо восстановить их старую базу, которая находится на территории Замка. Для этого он предложит герою встретиться возле замка, когда он будет готов, и в Pip-Boy появится активность Fallout 4 Assault on Fort Independence. Пока этот поиск не будет завершен, мы не сможем пересечь Престон.
Главной задачей будет очистка от всякой нечисти в Fallout 4 Fort Independence. Герой узнает, что замок разрушило неизвестное существо, которое выползло из моря и прочно там обосновалось, разогнав всех жителей. Штурм форта Независимость Fallout 4 начнется, когда вы найдете группу Минитмен во главе с Престоном в разрушенном доме недалеко от Замка. Он предложит выбрать один из трех планов по очистке территории. То, что вы выберете, на самом деле не имеет значения, результат один: впереди вас ждет серьезная битва с монстрами. Вашими противниками будет множество болот, больших и малых. Совет: найдите опытного напарника и запаситесь тяжелым оружием.
Победа над фортом Независимость в Fallout 4 станет для вас настоящим испытанием на прочность и меткость. Первым делом будет убрать двор. На вас нападут Soft-Shell Boggers, которых вы, вероятно, уже встречали раньше и знаете, как с ними бороться. Совет: выстрелите точно в голову одним или двумя выстрелами, чтобы они быстро умерли. Гнезда из болотных яиц, из которых вылупятся щенки, принесут немало хлопот. Вся эта нечисть будет считать вас главным врагом, поэтому по возможности сразу же стреляйте как можно больше яиц, пока ни одно из них еще не вылупилось.
После того, как взрослые особи были убиты, необходимо уничтожить яйца, оставшиеся в гнездах во дворе, внутри здания и на стенах. Предупреждение: не спешите их уничтожать! Прежде всего проверьте все углы и щели замка на предмет оружия и боеприпасов, так как они очень пригодятся в последней битве с монстром.
Уничтожив яйца во время миссии Fallout 4 Assault on Fort Independence, вы обнаружите, что появился гораздо более серьезный враг, чем разнообразная мелочь — Королева Болота. Теперь мы увидим лично, кто разрушил Замок.
Ее было бы легко убить, прячась в здании и стреляя из бойниц и окон. Проблема в том, что она появляется раньше, чем уничтожает все оставшиеся яйца и болота на территории форта. Кроме того, он может порождать целые стаи Детёнышей во время битвы, что тоже не составит труда провести вас в Замок.
В последнем бою у вас будет:
Босс — Королева Болота, плюющаяся кислотой;
кучка разных мальков, от которых невозможно спрятаться, которые будут постоянно преследовать и раздражать вас.
Основной урон нанесет Королева, пролив на вас кислотный дождь, от которого вас не защитит даже силовая броня. Удивившись кислотному дождю, немедленно отправляйтесь к Пип-Бою и начинайте лечить, так как урон от него не мгновенный, а стойкий, и вы просто не заметите, как умираете. Гигант сильно поврежден пусковой установкой, которую вы найдете в здании, и связанными с ней ракетами. Разберитесь с чепухой с огнеметом и заряжайтесь к нему, они также будут найдены в здании.
Следующим заданием будет Fallout 4 Assault on Fort Independence, чтобы включить радиопередатчик. Для этого вам нужно будет построить генераторы общей мощностью не менее 10, если возможно построить сразу в 15. Удерживайте клавишу V, и вам станет доступно меню сборки. Делаем генераторы и подключаем их к приставке, после чего Престон обрадуется, разговариваем с ним и поиск засчитывается.
Задание выполнено, но уходить рано, так как замок тоже ваше поселение и его нужно оборудовать. От генерируемых генераторов проведите провод к неприметному столбу, который находится во дворе возле дыры в стене. Таким образом, вы сможете электрифицировать весь Замок, так как внутри уже установлена проводка и освещение. Также при наличии достаточного количества энергии водоочистная установка, которая уже подключена и находится за замком, будет работать в автоматическом режиме. Таким нехитрым способом вы решите проблему с водой.
Если вам интересно, вы найдете подвал в Fallout 4 Fort Independence. Для этого в режиме строительства найдите блок в одной из комнат и разберите его, это перенесет вас в темницу с лабораторным химическим веществом и небольшим складом припасов и оружия, ниже вы также можете найти ядерный блок.
Через некоторое время после возрождения Сенчуари и помощи поселенцам Престон Гарви обратится к Выжившему с новой просьбой: помочь вернуть замок, который когда-то служил главной базой Минитменов. Замок хорошо укреплен и расположен в стратегически важном месте, и, прежде всего, здесь есть мощный радиопередатчик, способный охватить всю территорию Содружества. По словам Престона, с открытием радиостанции помощь обычным людям станет более своевременной, и гораздо больше поселенцев захотят присоединиться к Минитменам. Возникает вопрос, что побудило Минитмена покинуть Замок, если он такой надежный? Гарви рассказал зловещую историю о чудовище, появившемся из моря и разрушившем форт. В той битве многие люди погибли, а остальные покинули базу, опасаясь за свою жизнь.
Согласившись стать свидетелями освобождения Замка, мы установили нашего Пип-Боя и двинулись к поставленной цели. Престон Гарви и штурмовая группа будут ждать нас у стен замка, в заброшенной закусочной неподалеку.
Примечание
Оптимальным оружием для борьбы с выводком болотных щенков является холодное оружие или пистолеты, которые тратят несколько AP, чтобы быстро заполнить шкалу урона критерия. На ранних уровнях лучше всего носить силовую броню, чтобы пережить смертельный урон Болотной утробы.
Прибыв к обозначенной цели, Гарви и его эскадрилья предложат нам один из планов атаки, а именно:
Выбираем один из самых оптимальных для нас вариантов. Дымящийся сундук и ожесточенная битва ждут, в ожидании штурма форта Независимость, пора положить конец проклятому монстру и вернуть замок!
Первый шаг — освободить двор и стены замка от захватчиков и их потомков. Болотные яйца будут отмечены маркером на Пип-Бое. И чтобы избежать лишних хлопот, лучше не сомневаться, ведь Выжившему придется сразиться со скрытым в морских глубинах ужасным зверем — с собственной Матерью Болотникова!
Враг окажется чрезвычайно опасным существом. Матка наносит серьезный урон в ближнем бою, выплевывает не менее опасную ядовитую жидкость и рождает нескончаемый поток щенков, которые будут атаковать Выжившего, пока мы не разберемся с их матерью. Атакуйте монстра на достаточном расстоянии, стены замка послужат отличным убежищем для Выжившего, а гранатомет, спрятанный в главной комнате, будет очень кстати.
Примечание
У Выжившего теперь есть доступ к мастерской и новому поселению — Замку.
После столкновения с матерью Болотниковым и ее отпрыском у выжившего появляется новая задача: Престон Гарви просит отремонтировать радиопередатчик, столь необходимый для передачи Радио Свобода. Чтобы включить его, вам понадобится десять единиц электричества. Для этого потребуется построить два генератора энергии по пять единиц каждый (поскольку ресурсов для большого генератора будет недостаточно), соединить их электрическими кабелями и протянуть кабель к радиопередатчику.
Примечание
На столе рядом с радиопередатчиком находится зарядное устройство для пистолетов и патронов».
Отчитавшись о проделанной работе, Престон не скупится на похвалы — это действительно грандиозное мероприятие, Минутмены давно ничего подобного не делали. Теперь, когда Радио Свобода наконец-то заработало, Минитмены всегда могут связаться с Выжившим и сказать, какое поселение нуждается в помощи. Итак, мы объединим всех людей Содружества и сделаем так, чтобы этот союз выжил!
По мере того, как вы восстанавливаете Холмы Святилища и помогаете Минитменам, Престон Гарви расскажет историю форта Независимость. Когда-то здесь располагалась основная база минитменов. Основная цель исследования — вернуть контроль над фортом.
Используя индикатор на радаре, следуйте к месту встречи. Минутмены будут расположены рядом с закусочной. Перед атакой на форт у вас будет возможность атаковать прямо через главный вход, разделиться и атаковать с флангов или попытаться выманить противников из форта и устроить им засаду.
Выбрав план атаки, атакуйте форт и сразитесь с Болотами. Попробуйте выстрелить ему в голову, так как туловище у монстров достаточно защищено. Держите дистанцию, если не хотите попасть когтем «в горб». Большинство противников прячутся под землей и появляются, когда вы подходите слишком близко.
Победив все Болота, вам нужно будет позаботиться об их яйцах. Яйца можно найти во дворе форта Независимости, внутри и даже на стенах. При этом нужно быть очень осторожным, ведь сами тележки часто прячутся вплотную к тискам. Расстреляйте все яйца, чтобы не вылупились маленькие болота.
За это время на площадке появится тяжелый монстр. Это женская матка Болотникова. Очень и очень могущественный враг, которого вы должны уничтожить. В рукопашном режиме урон огромен. Кроме того, матка может насадить на вас щенков, выплевывая яд, который убивает вас за считанные секунды. Во время боя нужно находиться в какой-то комнате. Периодически выглядывайте из укрытия и стреляйте в матку. Вы можете найти ракетную установку. Они здесь! Уничтожив Королеву, убейте оставшихся болотников и приготовьтесь к следующему заданию.
Идите во двор, где Гарви собирает всех выживших членов фракции. Престон просит активировать радиопередатчик в центре форта Независимости, чтобы сообщить членам Содружества об их возвращении. Вам понадобится десять единиц энергии. Для этого соорудите два больших генератора, затем соедините их одним проводом и проведите другим проводом до радиопередатчика. Активируйте передатчик.
После того, как вы закончите со всем, пообщайтесь с Гарви Престоном. На этом поиск завершен.
У Пустоши есть свои секреты.
Платежная карта
По южному Бостону Паркер Куинн бродит и ищет кого-нибудь, чтобы продать валюту будущего: платежную карту. По словам Куинна, человечество скоро перестанет расплачиваться крышками, а карты станут основной валютой Пустоши, так что пора получить их за 110 крышек.
До выхода Far Harbor DLC не было торговца, который брал бы карту дороже 1 кепки и в инвентаре занимал вкладку «барахло». В деревне Фар-Харбор живет единственный персонаж, который реагирует на карту: торговец барахлом Брукс.
Если, разговаривая с ним, он окажется в инвентаре, Брукс предложит купить карту за 100 крышек. Но кто, по их мнению, держал карту до выхода DLC?
Fallout 4 кому лучше присоединиться. Финал для «Minutemans» Начало игры довольно впечатляющее и необычное для FallOut. Все начинается с создания персонажа, похожего на Sims, который
Что касается этой фракции, то после посещения она должна относиться к главному герою враждебно. Вы можете сначала побродить по зданию и завершить последнюю сюжетную миссию, чтобы найти своего сына, «Закрытое учреждение». Но после выполнения этой миссии вы не можете общаться с Отцом. Прежде чем покинуть Институт, заслужите ненависть этой фракции — убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это еще не все, что нужно сделать при выполнении основных миссий Fallout 4. Лучший финал будет доступен, если вы передадите заметки для задания «Задержание» Стургерсу, тому же человеку, что и Минитмен, который помогает главному герою добраться до него комфортно с застройкой поселков.
После того, как игрок покинул Институт, вы можете начать действия от Братства Стали и спокойно завершить их до миссии «Без пощады». Во время выполнения этой миссии игрок не может попасть на вертолет, до этого момента необходимо выполнить все возможные дополнительные миссии, но выполнять их пока не обязательно.
Перейдем к миссиям Minuteman. Миссии «Защита замка» и «Выбор минутных» должны быть выполнены. Также вы должны выполнить миссию «Критическая масса», но пока оставьте ее незавершенной. Теперь вернемся к подземным миссиям и завершим миссию «Под прикрытием». Берем все доступные задания у этой фракции и спокойно выполняем их в миссии «Станция Рэндольф». А теперь вернемся к миссии «Критическая масса». Давайте пройдемся через это исследование и посмотрим, как Институт самоуничтожится. На этом завершаются все основные условия получения хорошей концовки в Fallout 4.
Механический враг Активность отображается автоматически. Сигнал бедствия необходимо прослушать, настроив радио pip-boy на аварийную частоту
Наведение порядка
Последняя миссия сюжетной линии DLC. Говорим с Адой и на верстаке устанавливаем на него сателлитный модуль. Далее идем в логово Механиста, указанное на карте: офис продаж и обслуживания «РобКо». Выйдите и попросите Аду открыть замок. Двигаемся вперед, открываем огромные двери и обезвреживаем ловушки.
Далее появится кибернетический роботизированный глаз, через который Механист скажет, что он не очень рад вас видеть, после чего начнет атаковать. Многие другие роботы прибегут к нему на помощь. Позаботимся о них и с помощью Ады отпираем дверь справа. Кроме того, путь довольно линейный. После того, как вы спуститесь вниз, на вас нападут несколько роботов. Уничтожьте их и затем пройдите в комнату с роботом-верстаком. Вы можете использовать его для обновления Ada, если хотите. После этого поднимитесь по лестнице справа. Пройдя немного по коридору, мы попадаем в комнату с транспортерами. Уничтожив нескольких роботов и пройдя немного вперед, ворота откроются и на вас нападет танк-бот. Заботимся о нем и выйдем на палубу. Нажимаем красную кнопку, чтобы двигать части моста и двигаться дальше.
По пути к вам прилетит роботизированный глаз и после короткого монолога нападет на вас. Подкрепление прибудет позже, и среди него будет легендарный мусорщик. Будьте осторожны: после смерти он взорвется. Спускаемся, оказываемся в коридоре, полном воды, и идем прямо. Мы в комнате с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом углу комнаты. Мы слушаем, а затем убиваем еще один роботизированный глаз и останавливаемся на краю моста с красной кнопкой. Нажмите на нее и начните движение в противоположную сторону. Проходим перед камерами, нажимаем кнопку, чтобы открыть ворота, а затем спускаемся на лифте. Проходим под «душ» и поворачиваем налево.
Там мы уничтожаем турели и роботов, напавших на вас. После этого мы берем пароль медицинского терминала от сервоуправляемого мозга робота. Используйте его, чтобы открыть дверь. Пройдя немного вперед, мы наконец-то приходим к Механисту.
После короткого диалога на вас нападет множество роботов. Остерегайтесь глаз роботов, они в какой-то момент начнут взрываться (посмотрите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет время отдохнуть, пока Механист продвигает свою речь. Затем будет бесконечно новая волна разномастных роботов. Это будет продолжаться до тех пор, пока не отключится электричество, поэтому следите за процентами, указанными на суперкомпьютере. При отключении питания состоится разговор с Механистом. При достаточно высокой харизме все можно решить мирным путем. Мы получаем пароль от комплекса и используем его для управления комплексом, вводя его на компьютере, отмеченном маркером. После этого поговорим с Адой и Механистом, если он, конечно, еще жив. Все, добавление завершено. Теперь станут доступны миссии Radiant по поиску и уничтожению роботов.
Автор: Anon Опубликовано 30.10.2017 Обновлено 27.03.2019
Решение механизма Fallout 4
Автор: Анон Опубликовано 09.11.2018 Последнее изменение 27.03.2019
Fallout 4 какой стул нужен матушке мерфи
Автор: Анон Опубликовано 18.07.2018 Последнее изменение 27.03.2019
Читы для fallout shelter steam
Автор: Анон Дата публикации 02.01.2019 Последнее изменение 27.03.2019
комментариев 5
Первое дополнение к Fallout 4, Automatron, принесло в игру несколько побочных миссий и возможность создавать и настраивать потрясающих роботов для ваших партнеров. Наряду с пошаговым руководством, размещенным на нашем веб-сайте, советы по прохождению Automatron составят наиболее полное руководство по Fallout 4 на сегодняшний день.
Механический враг
Чтобы начать играть в Automatron, вам нужен персонаж не ниже 15 уровня. В этом случае вы можете сразу пройти миссию Mechanical Enemy. Эта миссия доступна в меню pipboy. Прежде всего, прослушайте сигнал бедствия каравана и отправляйтесь в указанное место. Ближе всего к этому месту находится здание Watts Electronics. Именно там на караван напали роботы, здесь мы впервые увидим модификацию отдельных представителей. Решите эту проблему на месте. Как вариант, вы можете сразу же улучшить навык «Эксперт по робототехнике» и начать использовать этот навык. Используйте VATS и наблюдайте за красивым разрушением агрессивных железных осколков.
Разобравшись с врагами, соберите все полезные предметы и запчасти, оставшиеся во время боя на месте столкновения, после чего в беззвучном режиме вы сможете поговорить с натиском по имени Ада. Он предложит чертежи верстака за помощь в борьбе с Механистом. Примите и отправляйтесь на завод General Atomics. Миссия «Механический враг» будет завершена, и вы получите новое задание.
Параллельно с этим вы можете настроить верстак робота и приступить к модификации самой Ады.
Новая угроза
На окраине завода General Atomics и прямо на месте вас будут ждать несколько агрессивных противников. Используйте мощную пушку или холодное оружие.
На фабрике вы также встретите большого робота под названием Quantum Brain. Победить его не так-то просто, он быстро движется и умело сопротивляется атакам. У этого поверженного врага необходимо снять устройство «Механист.
Охотник за головами
Теперь вам нужно отправиться на базовую станцию Fort Hagen, очистить там территорию и собрать первый пеленгатор. Второй находится в районе расположения спутниковой антенны. В ангаре нужно спуститься и повернуть направо. Будьте осторожны, по пути встречаются ловушки и засады.
Теперь вам нужно найти Иезавель, которая попросит о помощи. Поговори с ней, но будь осторожен. Как только вы возьмете голову Иезавели, огромный робот оживет и двинется за ней. Используйте гранатомет.
В тех же комнатах вы можете найти винтовку Тесла и силовую броню. Вы можете получить его, разобравшись с Айви и ее сообщниками.
Затем вернитесь к верстаку, сделайте тело Иезавели и используйте голову, которую вы принесли. Когда робот будет создан, спросите его о Механистике.
Навести порядок
Установите спутниковый модуль на Аду и идите в офис РобКо. Пройдите через большую комнату с роботами и спуститесь на уровень ниже. Там отключите турель с помощью терминала. Пройдите мимо, сражаясь с роботами, выйдите в туннель с тележками. Там поверните направо и поднимитесь по лестнице. Найдите платформу и двигайтесь к ней в другом конце комнаты. Не пропустите большую комнату с боеприпасами.
Затем следуйте по коридорам к лифту, по пути вы встретите упырей, будьте осторожны. Используйте лифт, чтобы спуститься по лестнице, пересечь комнату с роботами и открыть замки. Конечная цель — комната с Механистом.
После короткого разговора с Механистом его защитники будут нацелены на вас. Приготовьтесь, вы должны отбить несколько волн роботов подряд, затем сразитесь с нетривиальным Duellebot и снова сразитесь с обычными роботами. В конце концов появится возможность снова поговорить с Механистом. Здесь может пригодиться хорошо накачанная харизма. Как только вы получите пароль от централизованного управления, вы можете подняться наверх и отключить сигнализацию, а затем взять в руки броню и шлем Механиста.
Как мы отмечали в нашем обзоре Fallout 4: Automatron, расширение довольно короткое, но интересное. Да, сюжет и концовка немного размыты, но благодаря нескольким квестам и возможности настраивать роботов, Automatron добавляет определенный шарм прохождению Fallout 4 и даже желание переигрывать отдельные эпизоды с созданным механическим партнером его собственная схема.
Fallout 4 полное руководство
— Прохождение Fallout 4. Пролог
— Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время уходит
— Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
— Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
— Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
— Прохождение Fallout 4. Часть 5. День святого Валентина
— Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
— Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
— Решение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
— Решение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
— Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник / Жертва
— Решение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
— Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрыто
— Прохождение Fallout 4. Часть 13. Задержание
— Прохождение Fallout 4. Часть 14. Финальные миссии
— Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
— Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
— Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3
Как вы, наверное, уже знаете, надстройка Automatron принесла в Fallout 4 несколько довольно крутых побочных миссий и миссий, а также возможность брать крутых роботов в качестве партнеров. В дополнение к остальной части пошагового руководства по игре, которое мы разместили на нашем веб-сайте, мы решили написать полное руководство, чтобы вы могли пройти через надстройку Automatron в Fallout 4.
Путеводитель по всем концовкам дополнений Nuka World для Fallout 4. Советы по выбору лучшей концовки.
Хорошая концовка
Напоминаем, что это альтернативный финал и не может считаться каноном. Так что, если вы категорически не хотите иметь дело с рейдерами, вы в любой момент можете просто убить их всех, освободить лающих и активировать парк развлечений. Для этого вам нужно поговорить с девушкой по имени Маккензи, стоящей на рыночной площади города Ядер. Возьмите миссию «Сезон охоты» и убейте или атакуйте одного из лидеров фракции. В результате все рейдеры станут вашими врагами, включая Гейджа. Также в дневнике все сюжетные миссии с мародерами и повторяющиеся миссии попадут в проваленный раздел.
Тем не менее, вы все равно сможете активизировать парк развлечений и выполнить еще несколько задач.
Добавим, что даже после завершения одной из отрицательных концовок вы сможете выполнить задание «Сезон охоты» и уничтожить две оставшиеся группы. Однако неясно, что будет с льготами дальше.