История развития живой классики за десятилетие игры
Как создавалась Fallout: New Vegas. Философия геймдизайна великой RPG
fallout: 19 октября New Vegas отпраздновал свое 10-летие. За прошедшие годы франшиза Fallout снова погрузилась в глубокий кризис. Луч света в этой непроглядной тьме выглядит как объединение Bethesda и Obsidian под мощной эгидой Microsoft. Кажется, возможность увидеть Fallout: New Vegas 2 теперь более реальна, чем когда-либо. Но это вещи будущего, и теперь мы собираемся погрузиться в прошлое и рассказать вам, как была создана эта знаменательная ролевая игра, которую многие фанаты называют единственным «настоящим» Fallout в современной истории серии.
Примечание: эта статья представляет собой перевод и адаптацию текста Кэт Бейли, главного редактора веб-сайта US Gamer, на основе мемуаров Джоша Сойера, главы отдела разработки Fallout: New Vegas
Насколько актуален Fallout: New Vegas сегодня? Ответ на этот вопрос — реальная ситуация. Пару лет назад основатель Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт и глава отдела разработки New Vegas Джош Сойер отправились в местную школу, чтобы стать судьями студенческого конкурса игровых дизайнеров.
Победитель конкурса имел возможность задать вопрос судьям. Семиклассник, занявший первое место в этом конкурсе, обратился к Джошу Сойеру: «Эй, ты собираешься модернизировать свой мод или нет?» (мы говорим о JSawyer Mod — популярном хардкорном ребалансировке Fallout: New Vegas — ред)
«Гм… что? Потому что этот ребенок знает о Fallout: New Vegas, моем моде для игры, и самое главное: действительно ли это самый захватывающий вопрос, который он хотел задать?»
вот где Fallout: New Vegas находится в современной культуре. Наследие игры остается сильным и по сей день, и настоящие фанаты серии ждут выхода продолжения New Vegas больше, чем полноценной Fallout 5.
это смешно. Игра, которая сейчас имеет статус культовой, одно время не просто набирала балл на Metacritic, поэтому разработчики получили от Bethesda полностью потраченный бонус за комиссию. А еще интереснее — прямо сейчас зайдите на Metacritic и прочтите, что про релиз, о нем писали «критики», лишив Obsidian заслуженной награды. Например, модный отрывок прямиком из 2010 года:
«New Vegas — не полноценный сиквел, и его можно сразу увидеть. Он не привносит ничего нового в игровой процесс и ужасно глючит. Гораздо правильнее было бы выпустить его как небольшое дополнение , но это оказалась игра, в которой общее время игры определяется часами, проведенными на экранах загрузки. Он не делает ничего нового для франшизы. «
Что ж, история расставила все по своим местам. Полноценная четвертая часть погрузила серию в пучину настоящего безумия и сформировала все столпы, на которых держится Fallout 76. А Fallout: New Vegas — живая классика. Но с чего это началось?
[Источник]
Fallout: New Vegas Обложка для консоли PS3 Fallout: New Vegas — ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment и опубликованная Bethesda Softworks 19–22
Содержание
[править] Основные параметры персонажей
Игра начинается с восстановления главного героя после попадания пули в голову. Игроку предлагается выбрать имя персонажа, пол, расу, лицо и прическу. После этого необходимо множество тестов для определения ОСОБЫХ параметров, а также специальных навыков и способностей.
Персонажи Fallout: New Vegas имеют гибкую систему настройки лица, в которой используется технология FaceGen [1]. Человеческие персонажи различаются как по расе (технически «гуль» — это отдельная человеческая раса, используемая игровым движком для представления разумных гулей), так и по чертам лица, их возрасту и цвету кожи всего тела. Игрок самостоятельно настраивает своего персонажа.
В игре присутствует традиционная для игровой серии Fallout «СПЕЦИАЛЬНАЯ» система основных параметров всех персонажей (включая мобов), которая определяет развитие основных параметров и влияет на способности персонажей. SPECIAL измеряет силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу персонажа по десятибалльной шкале. Игрок регулирует свои СПЕЦИАЛЬНЫЕ параметры, проходя тест на тестере энергии «Vit-o-Matic», распределяя между ними определенное постоянное количество очков. Во время игры главный герой может добавить точку к определенному параметру SPECIAL несколько раз, когда он получает некоторые перки и находит учебники. СПЕЦИАЛЬНЫЕ параметры влияют как на игровой процесс всех персонажей, так и на возможность получения главным персонажем новых перков.
Также среди параметров неигровых персонажей и главного героя можно отметить систему навыков, которая определяет такие умения, как уровень владения различными видами оружия, эффективность ремонта снаряжения и так далее. Во время прохождения игры главный герой набирает очки опыта, которые необходимы для достижения новых уровней. Достигнув этого, игрок распределяет определенное количество очков (которое может быть увеличено одним из преимуществ) между навыками, увеличивая их значения (максимум для каждого — 100). При получении каждого четного уровня игрок выбирает один из перков, которые значительно улучшают навыки или предоставляют дополнительные навыки.
Обитатели Убежища носят на левой руке электронное устройство Pip-Boy 3000. Оно доступно главному герою при получении от врача и превосходит по функциональности Pip-Boy 2000 из предыдущих частей. Pip-Boy 3000 имеет встроенный счетчик Гейгера, который измеряет количество радиации в организме. Используя это устройство, игрок может просматривать состояние здоровья своего персонажа, влияющие на него эффекты, значения навыков, способности, атрибуты, содержимое инвентаря, карты местоположения, информацию о миссии и сохраненные заметки. Кроме того, в Pip-Boy есть встроенное радио для прослушивания всех доступных радиостанций.
[править] Боевая система и V.A.T.S.
В Fallout: New Vegas можно проводить вооруженные атаки практически на любого персонажа в режиме реального времени с использованием или без использования различных видов оружия. NPC могут атаковать главного героя и другого в одном и том же режиме. Оружие, для которого требуются патроны, имеет ограниченную емкость магазина; период времени требуется для перезагрузки.
В игре используется «Система автоматического прицеливания Vault-Tec» или VATS (Система автоматического прицеливания Vault-Tec), которая позволяет игроку определять последовательность действий при стрельбе по врагам. Когда VATS активирован, игровое время приостанавливается, и экран центрируется на целевом персонаже. У игрока есть возможность выбирать части тела персонажа в том порядке, в котором главный герой в следующий момент произведет выстрелы без участия игрока. При этом вероятность попадания в режим VATS может варьироваться в зависимости от различных факторов; Когда вы выбираете части тела врага, на экране отображается ожидаемая скорость попадания. Количество доступных игроку действий в режиме VATS ограничено количеством очков действия (PA). Это зависит от характеристик оружия и преимуществ, доступных главному герою. На разные части тела можно потратить разное количество очков действия. По мере уменьшения количества очков действия этот датчик сбрасывается случайным образом с течением времени. При стрельбе без использования ВАТС часть повреждений распространяется и на те части тела, которые были повреждены в результате атаки.
Критическое попадание — это атака, которая наносит больший урон объекту. Если после критической атаки огнестрельным оружием персонаж умирает, его конечность может быть оторвана или обезглавлена [2]; если критическое попадание нанесено энергетическим оружием, противник может быть дезинтегрирован (например, преобразован в вещество, называемое «вязкой слизью»). Критическое повреждение является случайным, вероятность его возникновения — это способность «удачи» персонажа, нанесшего критический удар.
При наличии перка Таинственный незнакомец во время боя может появиться человек с заряженным Магнумом 44 калибра, нанося значительный урон от главного героя.
Практически любого персонажа можно убить. Некоторые NPC уровня истории, если все очки жизни потеряны, теряют сознание только на несколько секунд, после чего они вступают в игру.
Главный герой может искать убитых персонажей (в том числе распавшихся). Игроку доступен практически весь инвентарь человеческого персонажа, части тел мутантов и некоторые технические детали роботов во время их поиска.
[править] Оружие и костюмы
Игра предлагает возможность сражаться с персонажами кулаками, оружием и взрывчаткой. За бой кулаками и кулачным оружием отвечает навык «Без оружия», с холодным оружием — «Холодное оружие», огнестрельное оружие (пистолеты, пулеметы, винтовки, гранатометы, пулеметы, огнеметы и др.) — «Оружие» , лазеры и плазма — «Энергетическое оружие», для взрывчатых веществ (мины и гранаты) — «Взрывчатые вещества». Есть возможность обезвредить поставленные мины, положить взрывчатку в инвентарь персонажей (с последующим взрывом). Большинство моделей оружия имеют уникальные модификации, обычно наделенные некоторыми особыми способностями: увеличение урона, длительность и т.д. Некоторое оружие имеет эффекты.
Fallout: New Vegas предлагает широкий выбор костюмов. Почти у всех NPC есть свои собственные костюмы, которые могут варьироваться от довоенной гражданской одежды, которая представляет собой чрезвычайно слабую защиту от воздействия оружия, радиации и мутантов, до тяжелого оборудования (например, силовой брони), которое обеспечивает хорошую защиту. Его уровень определяется одним параметром: «устойчивость к повреждениям» (DR). В игре шляпы и шлемы можно снимать и снимать независимо от большинства костюмов. Силовую броню можно выделить в отдельную категорию, для использования которой требуется специальная подготовка, после которой персонаж приобретает навык «умение носить силовую броню». Некоторые предметы одежды в Fallout: New Vegas имеют разные эффекты, такие как увеличение или уменьшение каких-либо ОСОБЫХ параметров или способностей или некоторая степень радиационной защиты.
Доспехи подразделяются на четыре типа:
- Свет — обеспечивает относительно небольшую защиту;
- Средний — обеспечивает приемлемую защиту;
- Heavy — обеспечивает значительную защиту;
- Сила: почти полностью поглощает урон.
В Fallout: New Vegas важную роль играет качество брони и оружия. Все оружие и костюмы изнашиваются при использовании и ломаются, если не ремонтировать. При снижении качества оружия уменьшается наносимый им урон (а при перезарядке оружие может заклинивать) [3], а при снижении качества костюма — его устойчивость к повреждениям; это снижает стоимость оружия или костюма. Полностью сломанный предмет не может быть использован и стоит 0 крышек после продажи. Как изношенный, так и сломанный предмет могут быть отремонтированы самостоятельно с помощью деталей из другого подходящего предмета или некоторыми NPC, если они обладают навыками ремонтника.
[править] Здоровье персонажей, стимулирующие препараты, пища и напитки
В игре есть различные эффекты, которые приводят к уменьшению количества очков жизни персонажей. Повреждения можно наносить отдельно по частям тела персонажа. Есть как общий индикатор здоровья персонажа, так и личные показатели для отдельных частей тела. Тело разных типов персонажей разделено игровой механикой на несколько частей: например, у людей, упырей и супермутантов это голова, туловище, руки и ноги (левая и правая). Когда обнуляется здоровье части тела, она травмируется, что приводит к негативным последствиям (например, нарушение зрения из-за травмы головы или снижение скорости движения из-за травмы ноги). Помимо атаки оружием, вы можете получить урон от падения с большой высоты, от длительного пребывания под водой без кислорода и так далее. Здоровье неигровых персонажей и главного героя можно пополнить сном, стимуляторами, едой, водой или с помощью врача за 50 крышек [4] .
Вторичные факторы также влияют на здоровье главного героя. Основное из них — радиационное отравление, при критическом уровне которого в организме начинает уменьшаться количество жизненных очков главного героя, что может закончиться смертью. Лучевая болезнь лечится антирадином или с помощью врача.
Счетчик хитов также можно пополнить с помощью еды и питья. В пустошах можно найти готовые продукты, оставшиеся с довоенных времен, но они обычно радиоактивны и безвкусны. Мясо животных и мутантов, тоже радиоактивное, тоже пригодно в пищу. Реже встречаются свежие овощи, фрукты и полуфабрикаты, не облученные радиацией. При наличии определенного преимущества главный герой также может есть человеческую плоть, что восстанавливает хиты, но в результате каждого из этих праздников герой теряет карму. Для увеличения здоровья также можно использовать обычную воду, которая в игре делится на радиоактивную и очищенную. Есть безалкогольные напитки, укрепляющие здоровье: «Ядер-Кола», «Квантовая ядер-кола» и «Сансет Саспарилла».
Для частичного восполнения здоровья персонажа используются стимуляторы и суперстимуляторы, не относящиеся к наркотикам и не способные вызвать привыкание.
В Fallout: New Vegas есть временные стимулирующие (наркотические) препараты:
- Увеличивает сопротивление урону (Med-X [5]), нанесенному персонажу;
- Радиационная стойкость (Rad-X);
- Количество урона, нанесенного персонажем (психо);
- Повышение атрибутов (баффаут, ментаты);
- Лечить увечья (гидра);
- Я регенерирую очки действия (отскок).
Алкогольные напитки в игре могут временно повышать ценность некоторых СПЕЦИАЛЬНЫХ способностей и параметров персонажа. Stealth Boy увеличивает уровень скрытности. Все вышеперечисленные средства, если их использовать часто, вызывают привыкание (если персонаж не имеет противоположного преимущества). Зависимость выражается в появлении визуальных искажений и негативно сказывается на навыках и ОСОБЫХ параметрах. Наркомания лечится с помощью детоксикации или у врача (стоимость — 100 капсул [6]).
[править] Взлом замков и терминалов
В Fallout: New Vegas есть возможность разбивать закрытые контейнеры и двери от главного героя. Чтобы взломать замок, игроку нужны шпильки, разбросанные по игровому миру вместе с другими объектами и используемые как отмычки во время взлома. Процесс взлома — это мини-игра, в которой нужно вставить отвертку (присутствует по умолчанию) и заколки для волос, вставленные в замочную скважину. Чтобы отвертка была повернута полностью, шпилька должна быть в правильном положении, в случае ошибки шпилька может сломаться необратимо. Также доступна возможность принудительно заблокировать замок, не тратя кегли — вероятность успеха случайна, в случае неудачи замок ломается безвозвратно (если персонаж не имеет преимущества оппонента) и может быть открыт только ключом (который не всегда существует).
Также в игре реализован взлом — взлом терминалов. Терминалы могут хранить информацию, необходимую игроку, а также могут выполнять любые игровые действия. Процесс взлома состоит из четырех попыток угадать пароль на основе представленных вариантов. Если в течение первых трех попыток был выбран неправильный пароль, терминал отображает количество правильно угаданных букв на их позициях. Во время четвертой неверной попытки терминал блокируется, после чего его невозможно взломать, если у персонажа нет преимущества оппонента. Однако вы можете выключить терминал после 3 попыток и начать заново. В этом случае пароль будет изменен на другой.
Как для механических замков, так и для терминалов существует пять уровней сложности взлома: очень легкий (по умолчанию), простой (25%), средний (50%), жесткий (75%) и очень жесткий (100%). Чтобы взломать замок определенного уровня, требуется достаточно высокий навык «взлома», в случае терминала — достаточно высокий «научный» навык. Замки разного уровня сложности имеют разное количество возможных положений шпильки; в зависимости от уровня сложности защиты терминала количество букв в пароле меняется. Чем выше уровень сложности, тем важнее хранящиеся там предметы.
Также есть замки, которые можно открыть только ключом.
[править] Диалоги с персонажами и торговля
В Fallout: New Vegas есть диалоги как между неигровыми персонажами (которые никоим образом не влияют на игровой процесс), так и между NPC и главным героем. Когда главный герой просит диалога с NPC, первую строчку делает NPC. Главному герою предоставляется возможность выбрать ответ из представленных вариантов, и выбранный вариант может серьезно повлиять на дальнейший ход событий. Некоторые замечания открываются только тогда, когда у вас есть навык более высокого уровня на определенном уровне или если у главного героя есть определенное преимущество. Некоторые замечания помечены как «ложь» и при определенных обстоятельствах могут снизить карму главного героя.
Также есть линии, реакция NPC на которые неоднозначна и делится на положительную и отрицательную. Позитив доступен только на определенном уровне «красноречия» главного героя. Эти строки используются главным героем, чтобы убедить или запугать персонажей.
В игре есть NPC, которые предлагают главному герою возможность торговать различными предметами (иногда только в определенное время дня или недели). Главный герой может торговать с торговцами как инвентарём, так и предметами валюты — крышками от бутылок. Кроме того, фишки казино можно считать своеобразной валютой — их можно обменять на любую валюту в обменном пункте казино. Стоимость продажи и покупки предметов варьируется и зависит от отношения торговца к главному герою, «бартерных» способностей главного героя и качества товаров (будь то оружие или костюм). Некоторые предметы нельзя продать конкретному торговцу, другие вообще нельзя продать, например, квестовые предметы.
[править] Карма, репутация и собственность персонажей
Количество фракций в игре побудило разработчиков вернуть систему репутации, которой не хватало в Fallout 3. Репутация влияет на степень лояльности каждой фракции игроку. Каждый выбор отражается в поведении NPC и в ситуациях игрового мира. Наивысшая степень лояльности фракции дает игроку доступ к особому укрытию и небольшой бонус. Наименьшая степень лояльности проявляется в команде ассасинов, которые периодически пытаются убить персонажа [7] .
В Fallout: New Vegas есть понятие кармы, которое определяет характер главного героя по его действиям в игре. Карма нейтральна в начале игры. Игрок может совершать добрые дела (например, давать воду нищим или освобождать пленников), в результате чего его карма увеличится, или совершать зверства (например, убивать некоторых положительных персонажей), которые ее понижают. Карма кардинально влияет на отношение многих персонажей к главному герою во время игры, а также на его концовку.
Также в игре есть преступления: мелкие и серьезные. К мелким предметам можно отнести кражу предметов из помещения и непосредственно у хозяина, взлом замка или терминала. Если владелец заметит вас в таких действиях, он заберет украденные вещи и даст инструкции. Если вы попробуете еще раз, он нападет на вас. Насильственные преступления делятся на нападения и убийства. При атаке вы можете попытаться сдаться, убрав оружие, если персонаж изначально нейтрален к вам. В случае убийства они вас не простят и попытаются убить.
Помимо предметов, персонажам принадлежат некоторые локации. Достаточно легко увидеть, куда нельзя идти. В городе ваше присутствие нежелательно в домах многих персонажей, а также в кафе и магазинах в ночное время. Но есть и целые локации, зайдя в которые хозяева будут атаковать главного героя. Как правило, хозяева таких мест изначально настроены к нам враждебно или нейтрально, но их убийство дает хорошую карму. Однако, если вы подружитесь с владельцами, они могут разрешить вам посетить это место в любое время. Но такую дружбу можно завести только с нейтралами. Враждебные персонажи немедленно атакуют, и чтобы посетить это место, вам придется их всех убить.
[править] Быт
Fallout: New Vegas использует прототип в реальном времени, который ускоряется в игре. Многие игровые события зависят от текущего времени (открытие и закрытие магазинов, активность мутантов и т.д.). В игре реализованы день и ночь, смена которых также зависит от времени.
Жизнь NPC в Fallout: New Vegas представлена с некоторой долей реализма. Персонажи могут свободно ходить по местам, при необходимости намеренно перемещаться из одного места в другое в игровом мире (даже между местами), сидеть, прислоняться к стенам, в некоторых случаях брать оружие, еду и напитки, присутствующие в месте, есть (используя предметы из своего инвентаря и при необходимости пополняя очки жизни, или не используя эти предметы), а также спать.
Главный герой также может сесть на сиденья и спать в отведенных для этого местах. Время сна игрок выбирает в часах. Также для главного героя реализована возможность ждать, для чего, в отличие от сна, кровать не нужна. Главный герой не может ждать или спать, если поблизости есть враги, и ждать, если он прыгнет или упадет.
С помощью специального мода в игру были добавлены погодные особенности, такие как дождь, который был реализован только в надстройке Dead Money, или пыльные бури, которые встречаются только в высохших озерах. Для реализации времени создано особое преимущество, доступное для получения без каких-либо требований.
[править] Спутники
У главного героя есть возможность нанять товарищей — помощников в бою. Некоторые просят выполнить миссию, некоторые требуют продвинутых навыков, а третьи соглашаются отправиться в путешествие именно так. Поведение партнеров контролируется через специальный интерфейс (Companion Wheel), который позволяет отдавать основные команды без использования текстового диалога, как в Fallout 3 [7] (хотя есть возможность использования текстового диалога). Партнером может быть только один человек, мутант или гуль, а также робот или собака. Харизма персонажа влияет на силу товарищей по команде.
- В обычном режиме, когда здоровье партнеров становится равным нулю, они только теряют сознание и через короткое время возвращаются в строй.
- В режиме «Хардкор» нужно следить за здоровьем своих партнеров не меньше, чем за своим, потому что в этом режиме партнеры погибнут и не потеряют сознание.
Спутники очень помогают игроку в бою, а также принимают на себя первый удар. Всего в игре восемь сателлитов:
- Крейг Бун (Бун) — Бывшая овца НКР, снайпер Новак
- Лилиан Мари Боуэн (Лили), старый супермутант из Джейкобстауна;
- Рауль Техада (Рауль) — упырь, заточенный на Черной горе;
- ED-E (ED-E) — сломанный робот Enclave от Primm, нуждается в ремонте;
- Вероника Рената Сантанджело (Вероника) — девушка из Братства Стали;
- Роза Шэрон Кэссиди — девушка из заставы Мохаве, где она изливает боль убитых виски караванов;
- Аркада Ганнон — ученый, один из последователей Апокалипсиса;
- Рекс — королевский кибердог.
[править] Хардкор
В Fallout: New Vegas появилась новая функция, которой не было в предыдущих играх серии. Это продвинутый хардкорный режим, который не имеет отношения к сложности сражений, но добавляет игре реальности. Режим добавляет: [8] [9] :
- Постепенно лечатся состояние здоровья и радиационное облучение соответствующими лекарствами;
- Поврежденные конечности нельзя лечить стимуляторами. Чтобы вылечить их, вам понадобится врач, медицинская сумка или самодельный препарат «Гидра», который постепенно восстанавливает все конечности, но может развить привыкание;
- Боеприпас имеет вес;
- необходимо периодически употреблять пищу и воду, а также спать;
- Партнеры могут умереть.
Этот режим можно активировать и деактивировать в любое время. Если вы будете следить за игрой с ним от начала до конца, достижение будет доступно в Steam.
[Источник]
Fallout: New Vegas — новый проект с открытым миром в масштабной серии ролевых игр Fallout. Действие игры происходит через двести лет после мировой ядерной войны
Прохождение игры Fallout: New Vegas, часть 1
Fallout: New Vegas — новый проект в масштабной серии ролевых игр Fallout. По сюжету игры вы перенесетесь в Лас-Вегас после ядерной войны. Теперь он называется Нью-Вегас. Главный герой — не житель Убежища. Это обычный курьер, размещающий заказ на пересылку необычной посылки.
На полпути к цели его осматривают и ранят в спину. Конечно, посылка будет забрана. Робот, случайно обнаруживший героя, отвезет его к врачу. Это поставит героя на ноги. Доктор разделится с костюмом Убежища и Пип-боем. Теперь бывший курьер отправится в путь бойца, чтобы узнать правду о посылке и о том, кто выстрелил ему в спину.
В то же время город погружается в войну между тремя фракциями.
Перед игроком откроется интересный мир постъядерной Америки. Будут чемпионы Братства Стали и Анклава и различные мутанты.
Проходя игру Fallout: New Vegas, вы можете выбрать свой собственный путь. Но сюжет у всех одинаковый.
Прохождение Fallout: New Vegas
Начало
При игре в Fallout: New Vegas первая миссия называется Ain & ‘t That a Kick in the Head. Ну а сам отрывок начинается с того, что вы просыпаетесь в доме доктора Митчелла. Вы после травмы. Для начала нужно создать образ главного героя. Затем перейдите в Vit-O-Matic, чтобы распределить очки характеристик. В первую очередь лучший выбор — ловкость и интеллект.
Затем вы должны ответить на вопросы, которые задает Митчелл. Они помогут вам получить дополнительные баллы. Лучшее решение — выбрать «Разговор», «Ремонт», «Стрелковое оружие». Благодаря первому навыку вы сможете выполнить ряд дополнительных заданий на стартовом уровне. Это разовьет характер. Ремонт позволяет сэкономить на ремонте формы. Что ж, небольшое оружие облегчит игру в Fallout: New Vegas с самого начала.
Затем настанет время распространения Функций. Вы можете выбрать «Дисциплина триггера». Это повышает точность. С другой стороны, добродушие — это черта характера, позволяющая улучшить навыки медицины, ремонта, обмена, науки и разговора. Это немного снизит ваше владение оружием, но у вас есть навык Guns. Так что не переживай.
Как только вы закончите создание своего персонажа и получите Pip Boy, вы можете заняться. Если у вас научный навык выше 25, модно использовать таблицу химии для создания стимулятора. Тогда выйди на улицу.
Знакомство с Goodsprings
В этом случае нужно вспомнить те места, которые вам пригодятся. Дом доктора Митчелла расположен на холме. Салон и магазин — в центральной части города, рядом с АЗС. Школа находится на востоке. Запомните территорию, затем идите в салон и поговорите с Санни Смайлз.
Во время разговора Санни необходимо затронуть тему выживания. Откроется тренировочный режим стрельбы. Вы можете закрыть его в любой момент. Примите туториал, возьмите ружье, из которого хорошо стрелять в мелких животных. Играя в Fallout: New Vegas, вы сначала будете стрелять из бутылок. После солнечного предложите потренироваться на животных. Вы найдете гекконов недалеко от города, у источников воды. Следуйте за Санни, слушайте ее инструкции.
Вместе с Санией вы найдете 3 места обитания гекконов. Когда вы их уничтожите, поговорите со своим партнером. Предложит выполнить задание. Он научит вас делать лечебный порошок. Чтобы выполнить эту миссию, вернитесь в город. Направляйтесь на юго-запад, чтобы найти заброшенную школу. Там вы увидите сухой ствол дерева. Выкопайте корни растения, растущего возле дерева.
Второй ингредиент для изготовления порошка находится на кладбище к северо-востоку от города. Сначала убейте там врагов, найдите дерево в дальнем углу кладбища. Тебе нужен цветок Брока. Вернитесь к Сане за бомбардиром. Он расскажет вам, как приготовить порошок. Начать нужно с места возгорания, выбрать препарат из порошка. Все, поиск пройдет.
Прохождение игрового процесса Fallout: New Vegas: снова поговорите с Санни. Он скажет вам, что вам следует поговорить с Труди. Это хозяин салона. Идите в салон.
Там вы увидите, как Труди спорит с гопником. Когда она скачает, спросите ее о споре. Он расскажет о заключенном Ринго, укрывшемся в здании АЗС. Он предоставит интересную информацию о людях, стрелявших в героя.
Сломанное радио
Когда вы спросите, кто стрелял в вас, Труди ответит, что у нее сломано радио. Нам нужно предложить помощь. Если у вас есть навык ремонта 20 или больше, измените его. Это поможет вам получить известность в городе, +25 опыта, 50 крышек. Если у вас есть навык Бартера 25 или больше, будут добавлены еще 25.
Затем вам нужно заглянуть в магазин, поговорить с Четом. Лучше продать пистолет и купить Магнум. Он более мощный. Также купите для этого патроны. Кстати, вы обыскивали дом Митчелла, верно? Теперь можно продать весь барахло.
Затем идите на заправку, поговорите с Ринго о Powder Gang или игре Caravan. Вы можете использовать его, чтобы заработать кепки, прежде чем двигаться дальше. Если вы решите помочь с бандой Пороха, Ринго скажет, что вам нужна поддержка города. Начать работу с Sunny Smiles проще. Значит, прохождение игры Fallout: New Vegas продолжается.
Перестрелка в городе призраков
Чтобы получить гарантированную поддержку со стороны города, совсем не обязательно разговаривать со всеми. Достаточно поговорить в салоне с Санни, с Труда, если у вас навык разговора 25 и выше. Вам также нужно поговорить с Митчеллом. Поговорив, подойдите к Ринго, скажите, что все готово. Вскоре приедет Санни и сообщит, что к городу приближаются бандиты. Идите в салон, возле которого уже скопилась толпа людей.
Скоро придут ребята из Пороховой банды. Придется стрелять. Вы не можете вступить в бой, но спрячьтесь где-нибудь, чтобы время от времени стрелять. Когда битва закончится, достаньте трофеи из трупов. Доспехи можно использовать, когда поблизости нет мирных жителей или членов банды Новой Калифорнии.
Они пошли в ту сторону
Поговорите с горожанами, если хотите выполнять не сюжетные миссии. После второстепенного вы можете следовать по ухабистой дороге на юг, в сторону Примма.
По пути вы встретите Бартона Торна. Он скажет, что у его девушки проблемы. Ее похитили Гекко. Чтобы исправить это, идите на юго-запад к упавшей башне. Поднимаясь на холм во время прохождения игры Fallout: New Vegas, вы встретите монстров. Убейте их, заберитесь выше. Будет группа Гекко. После них не трогайте ловушки и идите к краю холма. Будут ящики, холодильник, кресло. Получите трофеи, нанесите ответный удар. Бартон благодарен за то, что избавился от монстров, но говорит, что хотел получить трофеи сам. Придется убить его. Возьмите с трупа пистолет, идите к Примму. Если у вас есть броня Пороховой банды, снимайте ее вовремя, чтобы вас не убили.
Примм
Вы окажетесь на территории, отгороженной НКР. Пройдите на юг, найдите палатку. Лейтенант Хейс будет там. Поговори с ним. Он расскажет вам о жизни в Примме. Затем идите на запад к мосту. Пройдите, и вы окажетесь в городе. Остерегайтесь мин!
Воры ходят по улицам города. Убейте их, затем идите к зданию Викки, поговорите с Джонсоном Нэшем. Он расскажет вам о пакете и предоставит дополнительную информацию. Нэш скажет вам, что помощник шерифа Бигля кое-что знает о «парне в шотландском костюме». Но теперь его держат в заложниках в казино. Идите на завод. Fallout: New Vegas продолжает играть.
Вы увидите в здании множество преступников с хорошим оружием. Вы можете убить их всех, заманив их одного за другим. Если у вас все же кража со взломом и у вас есть отмычки, вы можете открыть дверь рядом с входом в дом и пройти на кухню. Там вы найдете Бигля. В этом случае трофеев будет меньше. Можно попытаться уговорить Бигля помочь, но он быстро умрет, плохо стреляя. Лучше отпусти его и сам разберись с преступниками.
В большом помещении не обязательно сразу садиться на вожака. Лучше заманивать врагов по одному. Когда вы закончите наводить порядок в казино, возвращайтесь в Викку. В углу будет бигль. Спросите его о парне, который стрелял в вас. Вы все еще можете взять у него задание найти нового шерифа для Примма. Продайте все лишнее, идите дальше.
Наша дорога выходит на Новак. Следуйте по нему в юго-восточном направлении. Вы должны пройти через Ниптон. Включает банду шакалов и пороховое кольцо. Также будут огромные муравьи. Не верь девушке. Вы встретитесь с ней у Ниптона. Ее зовут Жаклин. Иногда он будет стрелять в спину. Fallout: New Vegas продолжается.
[Источник]