Руководство по всем миссиям Анклава в Fallout 76. Как продвинуться на службу и запустить ядерную ракету.
Прохождение квестов Анклава в Fallout 76
Анклав в Fallout 76 — следующая фракция, к которой вы можете присоединиться по мере прохождения игры. У него есть собственная цепочка миссий, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. Также, завершив его, вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, которая является одной из лучших в этом игровом мире.
Однако все это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит найти много скрытых мест, найти хорошо спрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли в какой-либо момент, мы рекомендуем вам прочитать наше пошаговое руководство по миссиям анклава в Fallout 76, в котором подробно описаны все миссии и задачи этой фракции.
Полное прохождение всех миссий Fallout 1 Vault 15 и Shady Sands Town.Также здесь вы найдете описание всех бонусов, которые можно найти в этом поселении, и его скриншоты.
Fallout 1: полное прохождение — Убежище 15 и Шэйди Сэндс
Fallout 1 завершает прохождение всех миссий в Убежище 15 и Шейди Сэндс для хорошего персонажа, который не уничтожает все живое на своем пути и не придерживается мутантов.
Убежище 13 – начало путешествия
Геймплей начинается после короткого вступительного видео, в котором игроку вкратце объясняют, чего он от него хочет. Видео заканчивается тем, что двери Убежища 13 широко открываются перед главным героем и с этого момента начинается прохождение Fallout 1.
Как только главный герой войдет в ворота своей родины, он обнаружит человеческий скелет. После немедленного поиска и разграбления того, что когда-то было человеком, вооружите своего персонажа ножом или другим инструментом, чтобы нанести физический урон. Сразу стоит акцентировать внимание на том, что нужно собрать все, что плохо лежит, а что лежит хорошо, сдвинуть так, чтобы оно было неправильным и все равно собирать. Возможно, такая тактика характерна для всех ролевых игр, Fallout 1 не исключение.
Подземелье у выхода из родного дома
Ни в коем случае не используйте пистолет на ранних этапах игры, так как боеприпасов в инвентаре главного героя очень мало, а имеющиеся пригодятся на следующем этапе, где герою предстоит сражаться скорпионы и бандиты. В общем, довольно интересный факт. Это значит, что человека обустраивают в убежище, от которого зависит выживание всех, кто живет в этом же убежище, и дают ему патронный магазин и нож. Это странно, правда? Ну да ладно, оставим это на совести хранителя подземного города № 13.
Ограбив скелет, лежащий у вас под ногами, вы можете приступить к истреблению крыс, найденных в подземелье. Всего их около двадцати. Убив всех, вы получите примерно пятьсот очков опыта. Кроме того, во время драки с крысами вы все равно будете получать травмы, которые необходимо вылечить с помощью навыков «Доктор» и «Первая помощь». За использование этих навыков вы также получите очки опыта. Если у вашего персонажа нет этих способностей, рекомендую вам прочитать статью «Создание персонажа Fallout 1», где я дал несколько советов и советов по выбору способностей и распределению характеристик при создании главного героя.
Закончив с обитателями подземелья, примыкающего к выходу из Убежища 13, направляйтесь на запад к Убежищу 15, упомянутому хранителем. По сути, в Убежище 13 (дом главного героя) вы можете вернуться в любой момент, однако там нечего делать, пока вы не найдете чип управления системой очистки воды. Итак, чтобы увидеть прямо в игровом процессе, как выглядит место, где главный герой провел большую часть своей жизни.
Fallout 1 прохождение Шэйди Сэндс
По пути к Убежищу 15 вы встретите мирную деревню Шейди Сэндс. После открытия деревни она появится на вашей карте с зеленым кружком, как и все города, собственно говоря.
Перед началом перехода заданий в Shady Sands рекомендую положить оружие из рук в рюкзак. В противном случае некоторые NPC просто откажутся разговаривать с главным героем. Поскольку Шейди Сэндс не такое уж большое поселение, буквально деревня, у вас не будет проблем поговорить со всеми в этой местности. Кроме того, вам нужно обыскать все туалеты в Shady Sands. Помните, что я сказал в начале. Бери все, что можешь.
Спутник Ян
Первый NPC, на которого стоит обратить внимание в Shady Sands, — это Ян. Поговорив с ним, вы узнаете расположение городов Джанктаун и Хаб. Также при правильном развитии навыка «Речь» и черты «Харизма» вы сможете убедить Яна стать вашим компаньоном и помочь в нелегкой задаче завоевания этой радиоактивной жижи, гордо называемой «Земля».
Вождь Шэйди Сэндс
Поговорив с Яном, идите к большому зданию, расположенному в центре Шейди Сэндс. Судя по всему, это здание служит административным зданием, так как в нем проживает глава села Арадеш, одетый в плащ с капюшоном. Поговорите с ним и возьмите у него миссию по уничтожению скорпионов-мутантов. Помимо прочего, вы можете узнать местонахождение Джанктауна из Арадеша, если еще не поговорили с Яном.
Повар, стоящий за Арадешем, может увеличить ее карму, сказав ей, что она готовит хорошую еду. Однако не все так просто, повар будет разговаривать с главным героем только в том случае, если он не одет в униформу Убежища или если его показатели «Речь» и «Притяжение» (Харизма) достаточно высоки.
Сельское хозяйство, веревка и молот
Поговорив с вождем Shady Sands, направляйтесь в юго-восточную часть деревни. Там, рядом с колодцем, коровником и полем, вы найдете небольшой домик. Обыскав дом, герой может найти веревку и дубинку. Булава имеет более высокие параметры, чем нож, и для входа в Убежище 15 требуется веревка.
Получив молоток и веревку, вам нужно найти фермера, который живет на полях. Если уровень интеллекта главного героя достиг не менее 8 единиц или навык Наука равен 40 или больше, в разговоре с фермером должно появиться замечание о «севообороте». Чтобы улучшить фарм Shady Sands, вы получите 500 очков опыта.
Пещера скорпионов
Когда вы закончите фарм, идите к охраннику Сету, который дежурит у ворот Шейди Сэндс. Поговорите с Сетом, и вы перенесетесь в пещеру скорпионов. Помните, что вы можете очистить пещеру за несколько шагов. Кроме того, не лишним будет упомянуть, что в пещере скорпионов можно найти патроны для пистолета. Это очень полезная информация, так как со скорпионами-мутантами практически невозможно справиться с ножом. Чтобы сэкономить боеприпасы, снимите у скорпионов основное количество здоровья с помощью пистолета, а когда у них появятся крупинки жизни, добейте их ножом или молотком (если вы нашли такое в Шэди Сэндс).
Во время чистки пещеры Главный герой хотя бы один раз будет ужален и отравлен, независимо от исхода событий. В этом случае вам нужно взять жало с трупа скорпиона-мутанта и отнести его доктору в Шейди Сэндс (дом к югу от главных ворот). Врач с радостью вылечит героя. Вдобавок ко всему, если в инвентаре главного героя есть дополнительные укусы скорпиона, доктор создаст противоядие, которое вы можете взять с собой (вам не нужно брать много — подойдет пара бутылочек). Как только вы закончите со всеми скорпионами-мутантами, примите противоядие и спокойно лечитесь с помощью навыков Доктора и Первой помощи).
Для выполнения задачи по уничтожению Радскоприонов необходимо выполнение следующих условий:
Я рекомендую вам обратить внимание на пациента, проходящего лечение в доме доктора Шейди Сэндс. Поделившись с ним противоядием, вы получите значительное количество очков опыта.
Пропажа дочери вождя Танди
Решив задачу со скорпионами, идите к вождю Арадешу. В награду за исследования вы получите некоторый опыт и повышение кармы. Теперь вы можете безопасно перейти в Убежище 15.
Стоит отметить, что после возвращения из Убежища 15 в Шейди Сэндс вы должны сначала поговорить со стражем Сетом, а только потом с вождем Арадешем. Позже вы узнаете, что дочь лидера Танди была похищена бандитами. Вызовитесь добровольцем, чтобы спасти Танди из лап бандитов. Если вам сказали, что Тэнди пропала, вам нужно сначала посетить Джанктаун, а затем вернуться в Шейди Сэндс.
Чтобы освободить Танди, необходимо выполнить квест «Рейдеры».
Убежище 15
Вы можете попасть в Убежище 15 только после получения веревки (Шейди Сэндс, дом к югу от полей). Вход находится на этаже небольшой хижины. Чтобы добраться до убежища, нажмите на лестницу.
Первый этаж
Попав в Убежище 15, вам нужно спуститься на третий этаж. Однако в первую очередь. Во-первых, вам нужно истребить всех крыс и кротов на первом этаже, а также разграбить все шкафчики. Один находится у входа на первом этаже, другой — в комнате к северу от первого этажа.
В этих двух шкафах вы найдете: фонарики, стимуляторы и аптечку. Шахта, через которую можно спуститься на второй этаж Убежища 15, находится в западной части первого этажа. Кстати, на полу возле шахты лежат еще два факела.
Второй этаж
Спустившись на второй этаж, вы сразу же подвергнетесь нападению Свиньи-Крысы, поэтому перед тем, как спуститься вниз, вы должны полностью выздороветь. Победив всех врагов, пройдите в третью комнату снизу. Здесь, в шкафчике, вы найдете кожаную куртку и веревку, необходимую для спуска на третий этаж.
Помимо прочего, на втором этаже вы можете найти: патроны для дробовика (северная часть этажа и вторая комната внизу), дробовик в первой комнате внизу, в ванной. Все предметы, кроме кожаной куртки и веревки, лежат на полу.
Собрав все «куки» на втором этаже, можно спускаться на третий. Ведущая туда лифтовая шахта находится в середине второго этажа. Однако перед тем, как спуститься, обязательно сохранитесь, так как может быть ошибка, при которой вы не получите 500 очков опыта.
Третий этаж
На третьем этаже Убежища 15 вы встретите все те же крысы и свиньи-крысы. Помимо этих мутировавших братьев, вы также встретите «здоровую родинку». Победив противников, пройдите в юго-восточную часть третьего этажа. Там, подойдя к руинам, вы должны получить 500 очков опыта и соответствующую запись в журналах о том, что чипа для водоочистной станции вы здесь не найдете.
На третьем этаже вы найдете:
В Убежище 15 главному герою нечего делать.
Заключение
На этом завершается прохождение заданий в Shady Sens и Vault 15, и главный герой ждет своего пути в город Джанктаун).
Вам также может понравиться
Fallout 1: скриншоты
Обзор Fallout 1
Прохождение Fallout 4: Reunion и опасные мысли. Здесь вы узнаете, как выполнить эти две великие основные миссии и победить Келлога.
О пасные мысли
Разобравшись с Kellogg, мы сделали еще один шаг в поисках нашего сына. Детектив Валентайн предложил вам отправиться к доктору Амари, который живет в так называемом Доме воспоминаний.
Если вы готовы начать миссию, используйте Pip-Boy, чтобы телепортироваться на станцию Park Street. Там же вы найдете дорогу, которая ползет из-за огромного блока покрышек.
Индикатор компаса направит вас в нужную точку. Разобравшись со всеми опасностями на пути, вы вскоре заметите высокую красную башню. От него двигайтесь направо к знаку, указывающему направление на город. На развилке снова поверните направо и идите по переулку прямо к синей двери в тупике. Она наша цель.
Добро пожаловать в Добрососедство
В стенах нового города вы встретите лысого мужчину, который будет разговаривать с вами на расстоянии через дорогу. Он предложит вам оформить страховку, но вы должны отказаться от нее, выбрав вариант «Пошел на хуй», если он доступен. После этого лысый мужчина выхватит перо в бочке у упыря, который находится здесь дальше, чем мэр по имени Хэнкок.
Закончите разговор с мэром и идите по улице налево, пока не дойдете до здания с ярко-красными дверями. Это «Дом воспоминаний».
Войдите и пройдите по коридору, затем поверните налево, и вы окажетесь в большой комнате с забавными яйцевидными капсулами и самим доктором Амари. Поговорите с ней, попросите о помощи и передайте Валентину слово. После этого отдайте ей мозг Келлога и выслушайте ее объяснения.
Чтобы взломать чип, его нужно привязать к чьей-то памяти и сыщик предложит. После этого начнется синхронизация. Увы, тест не удастся. Чтобы нарушить безопасность, врач предложит подключить чип вам и Валентину одновременно. Как только вы сядете в «яйцо», начнется синхронизация.
Воспоминания Келлога
Синхронизация прошла успешно — вы оказались в каком-то дворце разума Келлогга. Идите к первой сцене и осмотрите людей и предметы. После окончания идите вперед, смотрите следующую сцену и так до конца. Эпизод за эпизодом вы узнаете, чем был занят наемник.
Увидев коридор, бар, хранилище и хранилище 111, вы, наконец, добираетесь до сцены с Келлогом и вашим сыном. Далее вам будет представлена информация об ученом Вергилии, покинувшем институт. Когда вы будете готовы вернуться, включите телевизор.
В разговоре с Д. Амари он упоминает ученого. Девушка будет удивлена, что Вергилию удалось скрыться так далеко, а именно в «Святом море». Чтобы его найти, вам нужно будет хорошенько подготовиться к походу.
Пригодятся противорадиационные препараты и качественный костюм (как всегда подойдет силовая броня). Теперь у вас есть доступ к новой миссии «Яркое море».
События миссии «В монастырь» в прологе игры «Ведьмак 2» происходят в нескольких локациях. Геральт должен найти вход в монастырское святилище, войти в монастырь и открыть запертые ворота Фольтеста. Как все это сделать? Прочтите полное подробное руководство по этому исследованию здесь! Местоположение: Карта замка Ла-Валетт (город) Важные места миссий отмечены цветными маркерами на этой карте (в
Локация: Двор монастыря
Как только мы выйдем из уютной тюрьмы, мы должны открыть ворота Фольтесту. В игре не отображаются внутренние карты локации, но я нашел выход и отметил все, что нужно на внешней схеме.
Карта местности Монастырский двор в Прологе
Маркеры миссий отмечены разными цветами
Поднимитесь по лестнице из темницы, и вы окажетесь в башне. Там автоматически запускается антракт с лодкой и тремя ской’талями. Ведьмак недовольно прокомментирует эту тему. В самой башне будет несколько солдат, поэтому замените серебряный меч на стальной (кнопка 1). В ящиках и на оружейной стойке можно найти полезные вещи + набор оружия. Он не самого высокого качества, но продается.
С башни вы попадете в помещения крепостных стен. Эта часть маршрута довольно проста: лишних развилок нет, ненужные двери перекрыты. В конце концов, вам остается только выбраться из тщательно освещенной щели (щелкните ЛКМ по ее краю). Короче, не заблудись.
Оттуда вы попадете на кладбище. Там можно делать красивые скриншоты и собирать цветы. И да, осталось убить пару охранников. Вот эти взгляды там:
Красивый пейзаж. Вы даже забываете, что находитесь на кладбище
Двери ведут в небольшой зал с закрытой решеткой и во внутренний двор монастыря. Когда мы туда доберемся, исследования перейдут на новый этап.
Открыть ворота и впустить людей Фольтеста в монастырь
Идем прямо во двор и убьем стражников. Ключ хранителя упадет с одного из трупов. Вернемся к закрытой решетке и попробуем ее открыть. Конечно, у нас все получится. Ищем обрешетку и переходим к торчащему из стены вращающемуся механизму.
Видео как открыть ворота в Король Фольтест
Подходим ближе и снова облизываем всю лестницу ЛКМ.
Ворота находятся в комнате, из которой выходим во двор
Выйти через ворота и поговорить с Фольтестом
Вы возвращаетесь во двор, где вас ждет кат-сцена с участием довольного короля и Вернона Роше. Последний случайно отправил священника на тот свет с неловкими вопросами. От фарша отказаться нельзя, поэтому Геральт помогал всей армии прогуляться по окрестностям.
На этом основное задание «В монастырь» завершается. Я ограбил с тобой город Игровая Гербиль. Если вы что-то скопируете отсюда, оставьте, пожалуйста, ссылку на эту страницу. Хорошая игра!
Fallout 2 Как взломать дверь | Информационный портал по строительству и ремонту
Как в игре Fallout 2 пройти испытание в самом начале?
Иду в храм, убиваю всех муравьев и скорпионов, в одной из комнат нахожу сумку с лечебным зельем и копье. Дверь в конце основного коридора заперта и не может быть открыта. Я выхожу из храма, но меня не пускают обратно в деревню, пока я не прохожу испытание. Что еще для этого нужно?
Используйте свои навыки подбора и откройте этот замок. Нажимаем два на клавиатуре и указываем на дверь вообще))))
1-красться
2-вскрытие
3-порыться в карманах (для другого персонажа, но сначала нажмите F6 для быстрого сохранения) F7 быстрая загрузка
В общем, чтобы увидеть все горячие клавиши, отобразите F1, нажмите
FENRIRProfi (852) 10 лет назад
1 дверь должна быть взломана
2 удар в дверь
FENRIRProfi (852) 10 лет назад
Это начало игры, кроме копья нет другого оружия, дверь нельзя сломать, должно быть какое-то другое решение для кампании.