Прохождение Fallout 4: Underground Railway Прохождение: Заключительные миссии основной сюжетной линии
Прохождение за Подземку: последние миссии основной сюжетной линии
Не убивайте Дездемону в миссии «На последней строчке». Вы должны спросить ее, что делать дальше. Во время разговора с ней выбираем действие «останься в метро», и тогда она расскажет нам о Патриоте.
Fallout 4 Volume Техника Задачи В Fallout 4 ситуация с экипировкой довольно запутанная. Если не рассматривать, а говорить только о повседневной одежде, есть два варианта: цельные платья
Ищем легендарных врагов
У торговцев вы можете приобрести броню или ее элементы, помеченные как «Легендарные» — обозначенные звездочкой справа от названия, которые обладают тем или иным необычным свойством, например, увеличивают скорость восстановления очков действия, уменьшают урон вдвое при падении с высоты или снижении урона от роботов на 15% (для брони доступно более 20 таких свойств). Такую броню также можно получить от легендарных врагов, случайно встреченных в игре. Особенно у насекомых.
Однако вы можете попытаться свести к минимуму эту случайность и намеренно искать встречи с такими врагами. Для этого на карте доступно множество мест, например, Тренировочный лагерь Национальной гвардии, равнина Джамеинка, супермаркет и многие другие, на которых не написано «ОЧИСТИТЬ». То есть вы еще не убили там все живое, или после вашей уборки локация снова была заселена врагами.
Подойдя к локации, сохраните игру, войдите в нее, найдите легендарного врага, победите его и посмотрите, какое оружие или броню он даст. Если вам не нравится свойство, вы можете загрузить сохранение и попробовать еще раз, так как дроп доспехов и его свойства генерируются случайным образом! Или не для сохранения, но затем должно пройти несколько дней игры, чтобы противники снова оказались в этой позиции, после чего вышеуказанные действия можно повторить снова.
Также обратите внимание, что есть мод, увеличивающий частоту появления легендарных врагов (по крайней мере, так было задумано — после его установки с 20-кратным увеличением количества легендарных врагов они перестали встречаться). Кроме того, есть консольные команды, которые могут назначать любые легендарные свойства любому оружию и доспехам. Но это не может быть использовано геймерами на консолях PS4 и Xbox One.
Таким образом, вы можете выбрать снаряжение, соответствующее вашему стилю игры — некоторым людям нравится получать больше ударов в режиме VATS, в то время как другие предпочитают иметь возможность наносить больше урона супермутантам или получать больше СПЕЦИАЛЬНЫХ очков
Однако в данном случае речь идет о композитной броне из шести компонентов и нас интересует, что под ними надевается. В начале игры это костюм Refined Vault 111.
Есть также интересные наряды, которые повышаются на одну целую два десятых, например, форма охотника за синтами или армейская форма (+1 к силе и ловкости).
Также существуют разновидности базовых видов одежды, например, грязная армейская форма и т.д., но форма охотника более интересна, так как она уже обладает устойчивостью к внешним воздействиям. Армейскую форму можно найти у стрелковых наемников, в тренировочных лагерях Национальной гвардии или на равнине Джамейка.
Fallout 4 — полное руководство по игре. Рассмотрен конец игрового процесса для метро. Подробная инструкция с советами, советами, секретами.
Концовка за Подземку
Эта миссия будет доступна только в том случае, если вы присягнули на верность метро и выполнили предыдущую миссию «Красная сигнальная ракета». Поговорите с Дездемоной и согласитесь проникнуть в Институт. Двигайтесь туда и контактируйте с синтетикой z1-14, пересекайте локацию с роботами, уничтожая синтетику, прыгайте через люк, чтобы добраться до лаборатории. Идите ко входу в реактор. Идите в комнату отца и найдите пароль. Вы можете активировать или нет эвакуацию станции.
Вернитесь в реакторную комнату. Если вы еще не эвакуировали центр, вы встретите синтетиков и ученых. Войдите в дверь реактора и активируйте корпус. Том Тинкер телепортирует вас в диспетчерскую. Поговорите с Дездемоной, после чего Тинкер расскажет вам о ребенке поблизости. Пообщайтесь с ним, после чего у вас будет выбор:
• соглашается спасти его, после чего Том позаботится о нем,
• Скажите ребенку, чтобы он остался.
Переместитесь на крышу здания Mass Fusion, где вы можете нажать кнопку, чтобы завершить миссию. Поговорите с Дездемоной, чтобы завершить последнюю миссию и увидеть финал.
Путеводитель по всем концовкам дополнений Nuka World для Fallout 4. Советы по выбору лучшей концовки.
Сюжет рейдеров.
Это руководство позволит вам изучить дополнение Nuka-world на стороне мародерской фракции, имея (и сохраняя) все способности, а также хорошие отношения с фракцией Minuteman и их лидером Престоном Гарви, а также сохраняя постройки мародеров в поселениях. Для этого потребуется новая игра. Покинув Убежище 111, выживший встречает Кодсворта, который поручает ему миссию «Время уходит». Поищем в разделе «Осмотрите Конкорд». Мы не поедем в «Конкорд». Мы не посещаем автостоянку Red Rocket! В любом случае мы получаем как минимум 20-й уровень. Затем мы идем в «Центр транзита ядер ядер», где начинается добавление мира ядер-ядер — даже если у вас нет квеста «В места» после разговора с Харви это начнется. Садимся на монорельсовый поезд и затем приступаем к добавлению, как было задумано изначально: проходим испытание, становимся лидером мародеров. При первом посещении рынка «Ядер-Мир» мы говорим с доктором Маккензи Бриджман и берем у нее квест на уничтожение рейдеров «Сезона охоты». После этого пройдемся по полному дополнению так, как сочтете нужным — выбираем любые 2 банды, которым отдадим территории ядерного мира и преимущества каких двух банд вам наиболее интересны. Достигнув миссии по захвату зоны «Галактика», советую немного отвлечься и пройти аддон Automatron — (чтобы по окончании захвата территорий ядерного мира можно было получить все доступные модификации роботов, доступные в зоне «Галактика»). После захвата Галактики перейдем к добавлению в конец: захватим несколько форпостов в Содружестве. Здесь несколько условий: поселения, где нет номинальных персонажей и мирных поселенцев, то есть где «население» состоит из упырей, мародеров, мутировавших животных и т.д., ндеально подходят для форпостов. Когда мы создаем поселение для снабжения аванпостов, мы учитываем тот факт, что оно не содержит номинальных или миссионных персонажей! (выберите вариант пройти «убедить») Когда вы берете миссию от Шанка по захвату форпоста, выберите вариант «Уничтожить поселение» и отправляйтесь туда с командой, уничтожьте мутировавшую фауну и создайте форпост. На заставе желательно поставить киоск с лекарствами, перегонный аппарат. Захватываем 3 заставы. Далее начнется квест «Демонстрация силы». Желательно отправить Шанка на один из имеющихся в вашем распоряжении аванпостов, прежде чем захватывать последний аванпост, чтобы избежать ошибки (стрельба может начаться в городе Ядер, поскольку одна из банд подняла бунт, и мирные торговцы покажут его врагами. — Шанк отвлечется на них и заговорит с ним и продолжить миссию «Демонстрация силы» не удастся). Говорим с Шэнком, он сообщает о бунте одной из банд. Идем на завод, уничтожаем бунтовщиков, получаем награду, завод запускаем. Далее собираем все, что можем: открываем диараму броней X-01 Квант (миссия Звездного диспетчера), посещаем места, открывающиеся после включения питания, миссии хабологов (желательно только после захвата Галактики в описанным выше способом). Другие побочные миссии, такие как «Крышка в стоге сена», «Таинственный особняк Грандчестера», можно выполнить в любое время. Квест «Аморальная битва» — он начнется сразу после миссии «Демонстрация силы», мы пройдем всех номинальных персонажей, пока не получим уникальный лазер «Этернус» (вы можете уничтожить его у вражеского «Рыцаря-отступника»), чтобы вы Про это можно забыть противники будут нормальными: рейдеры, супермутанты и т д. Вернемся в Содружество и продолжим захватывать аванпосты. Повторяю: только методом разрушения и только те поселения, в которых нет номинальных персонажей, исследований или обычных поселенцев. Создав 8 аванпостов мародеров, вы можете поместить сундук с дани в каждую (рекомендуется!) .
Сундук был установлен в 8 поселениях Содружества и 1 поселении Ядер-Мира (Красная Ракета в Ядер-Мире) теперь вернулся в миссию Маккенджи «Сезон охоты». Вы также можете потратить время и собрать дань с аванпостов (примерно раз в 5-6 дней), потому что в них содержится очень полезное оружие, дорогой хлам, такой как золото, карабины Гаусса и т.д.
Во-первых, давайте уничтожим ВСЕ форпосты рейдеров в Содружестве! Уничтожаем всех рейдеров, затем убираем атрибуты рейдеров, то есть передатчики и усилители сигналов «Ядер-Мир», сигнальные флаги. Посмотрим на карту: поселения отображаются как «отмененные». Примечание: рейдеры могут начать убегать, поэтому будьте осторожны, чтобы не оставить позади ни одного рейдера!
Если вы заставили поселенцев снабжать аванпосты мародеров припасами, вам нужно будет очистить такие «поселения снабжения», лучше всего вывести охранников из режима невидимости, который состоит из банд, а затем уничтожить поселенцев как хорошо. Либо издалека в скрытом режиме, либо ночью, используя перк Sandman. Смотрим на карту населенного пункта отображается «чистая».
Затем мы идем в мир Ядер и уничтожаем 2 оставшихся банды (вы также можете убить рейдеров, которые будут в других захваченных местах мира Ядер, все рейдеры повернутся близко к «сундуку дани для банды», так что что с этим нет проблем) после сдачи миссии МакКенси «Сезон охоты». Затем вы можете поговорить с Харви (если вы не выпустили его раньше), а также с Бреттом Данмором (локация «Ферма Данмор»), который в качестве награды даст вам ключ от сейфа со случайным содержимым.
Теперь вернемся в Содружество и перейдем к миссии «Время уходит». Идем на стоянку «Красная ракета», встречаем собаку и едем с ним в «Конкорд». Так что все идет по сюжету: на балконе нас встречает Престон Гарви и просит о помощи. Мы поможем вам и доставим вас в Сенчуари. (исследование «Призыв к свободе»). Затем мы завершаем первый этап исследования. Факт: Вы — генерал минитмена, сохранены 2 способности мародеров, а также способность Гедиджи «знание, полученное кровью» (чтобы сохранить эту способность, достигните максимальных отношений с Гейджем, прежде чем начинать уничтожать рейдеров и один раз достигните, бросьте его в ядерный мир, затем убейте его вместе с бандами (преимущество Гейджа останется с вами, даже если вы его убьете)). Также вы сможете разместить в поселениях на стороне минитмена простых людей, кроме того, возможность использования построек мародеров: перегонный аппарат, киоск с наркотиками (в которых бесплатные лекарства появляются раз в сутки) , останется сундук с данью (к сундуку также можно прикрепить поселенца). Престон Гарви «вместе мы сильны» также будет с вами, так как отношения с ним не испорчены. Так что можешь идти как хочешь.
Еще добавлю, что играть станет намного интереснее, так как «смешанные» группы, то есть рейдеры Содружества вместе с рейдерами Стаи, Адептами, Операторами, начнут наезжать на обычных рейдеров. А также в сюжетных миссиях — (когда половина рейдеров, осаждающих балкон с Престоном, остались с самой стаей).
Ужасно атмосферно.
Убежище мэра Бостона.
Перед началом войны бостонский вождь планировал жить со своей семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но горожане обнаружили коррумпированного мэра и хотели жестокой расправы.
Охрана и турели не спасли мэра и его семью: бункер оказался ловушкой для всех живых существ. Погибли и семья мэра, и недовольные горожане. Когда люди прорвали оборону приюта с помощью экскаватора, мэр покончил жизнь самоубийством. Тело его жены находится в офисе, где охранники обещали ей встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.
На момент прохождения игры в убежище нет ни одной живой души — только синтезаторы и коготь смерти, устроившая здесь логово.