Секреты и хитрости Fallout 4
Секреты и читы игры Fallout 4
Fallout 4, пожалуй, одна из лучших игр из всей линейки. На этот раз создатели не скупились на создание сюжета, множества пасхальных яиц, секретов и разностороннего развития выжившего, который является главным героем. Словом, игра получилась просто резиновой или бесконечной. Здесь как вам больше нравится.
Важным и приятным нововведением, на мой взгляд, в Fallout 4 является создание и развитие спонсируемых поселений. Для удобства прохождения, чтобы не раздражать шаткую психику нетерпеливых игроков, в сюжет добавлено множество читов и лазеек.
Предлагаем вашему вниманию основные хитрости и секреты Fallout 4. Используйте его для своего здоровья!
Первый шаг — посмотреть на положение болванов в Fallout 4;
Вот наиболее полное руководство по выживанию в Fallout 4. Мы покажем вам, как сделать выживание комфортным.
Fallout 4: билд снайпера для выживания
Начнем с самого главного: выбора функций. Правильно создать персонажа в начале игры действительно сложно, и только в конце можно понять, что можно проиграть. Автор пролил много слез и крови к концу игры, осознав простую истину, особенно важна выносливость в режиме выживания. Если вы посмотрите на все преимущества этой ветки, то легко запутаетесь. На первом уровне нам дается самое главное преимущество: «Крепость», которая увеличивает сопротивление на 10 / лвл. Все. Больше нет важных и необходимых преимуществ.
К сожалению, главное преимущество не в преимуществах, здесь важна сама характеристика. На первый взгляд кажется, что преимущества будут иметь большее влияние на выживаемость. Что они могут более чем восполнить здоровье, или что вы можете восполнить здоровье, уменьшив урон. Со временем понимаешь, что сильнее силовой брони нет ничего и тебе нельзя компенсировать свое здоровье. Формула расчета здоровья выглядит следующим образом. При настройке характеристики = 80 + сопротивление * 5. При повышении уровня = 2,5 + сопротивление * 0,5. На первых уровнях это не имеет смысла, но к 50-му и вы заработаете больше, разница очень заметна. Это наглядно представлено ниже. Например, берутся первый и десятый уровень характеристики. Вторая цифра в скобках указывает уровень.
Совсем неплохо. Обратите внимание, что выносливость — это единственный показатель, который значительно улучшает характеристики, если вы включите его в основную сборку в начале игры, интеллект будет другим.
Если вы читали другие руководства, вы действительно можете играть в игру по-разному, но есть большое «НО». Учитывая количество уровней, которое нам предоставили разработчики, вы можете создать универсальную сборку Fallout 4, если расставите приоритеты.
Увы, разработчикам действительно нужно усложнять игру. Они действительно это сделали. Нас сразу же засыпают десятками перков, которые кажутся более интересными, чем другие. Если вы еще не видели их, проверьте их, это, мягко говоря, интригует. На самом деле все настолько просто, что теперь мне стыдно за такую оплошность, что делать, я бы знал выкуп, жил бы в Сочи.
Идеальным вариантом будет как можно больше вложить в выносливость и интеллект. Все до десяти, сразу. Остальное в ловкости или, если вы хотите взломать сейфы, вы можете оставить пару очков для восприятия (третьи вы получите в виде болвана, когда встретите в последний момент мужчину в музее). Таким образом, сложность выживания снизится в несколько раз.
Совет: не забывайте, что у себя дома вы можете найти книгу с атрибутом +1 на выбор.
Таким образом, мы оказались хилым, полуслепым, неуклюжим и здравомыслящим ботаником, который привлекает неудачников, который в старости переживет любого врага и догадывается, что победить врага можно легче и быстрее.
Таким образом, здоровье даст нам выживание, что в нашем режиме как раз то, что нам нужно, а интеллект позволит нам очень быстро набирать уровни. Нам будет сложно только в начале и в конце.
В начале игры мы все еще будем уязвимы, пока не найдем силовую броню (одна из первых миссий) и в конце, где урон противников зашкалит. Здоровье первых врагов очень низкое и урон. Броня и кол здоровья позволят вам пережить всех, кроме, возможно, легендарных врагов и когтей смерти.
Следующий этап игры будет определяться честной игрой и правильными перками. Пан или промахнулся, один выстрел — труп. Раздел «Бой» расскажет, как убить легендарных врагов одним ударом.
Теперь о некоторых преимуществах «Саванта»
Кто-то может захотеть включить перк, поскольку он улучшает опыт, собирая еще больше интеллекта. Пробовали, знаем и объясняем. Опыт действительно больше, чем щепотка. И сколько полезных плюсов можно получить при удаче, сколько целой «кровавой бойни». Ничего не скажу против нее, она хороша, но только в последнюю очередь. Почти все умения вашего оружия увеличивают урон на 20% по сравнению с купанием на 5%. Если честно, самое худшее в ученом — это даже не его «большое применение», это хихиканье. Первые два раза могут быть немного забавными. Следующие десять вы будете смеяться вместе с ним (нервно и очень страшно для других), затем пройдете игру и начнете заново, наслаждаясь пением птиц. Если не верите, попробуйте, но на воспроизведение уйдет 2-3 часа.
Кратко об остальных функциях
Харизма важна в Fallout 4, но далеко не самое главное. Чтобы партнеры начали изливать на нас свою душу, нам придется пойти на уступки своим желаниям, например, не просить вознаграждения или, наоборот, действовать угрожающе. В самой игре он затрагивает только пару строк, которые не влияют на сюжетную линию. Разве что оставляет возможность пару раз упростить ситуацию, потому что вся игра, на мой взгляд, слишком мала.
Есть несколько косметических перков удачи, в основном перков, но почти все они бесполезны в режиме выживания. Ничего страшного, если пролетят три пули, но если ты придаешь слишком большое значение удаче, ты умрешь от четвертой.
Зачем вам сила, когда у вас есть силовая броня? Количество силы, которое оно добавит вам, стоит носить постоянно. Я упоминал, что ношение силовой брони ничего не весит? Про то, что в силовой броне убьют с одного удара, и потому это понятно. Поверьте, небронированный комар, случайно вылетевший из-за угла, будет пожирать вас горькими переживаниями на самом деле против них не каждый раз и спасите силовую броню, берегитесь комаров!
Восприятие имеет ряд преимуществ, которыми вы можете воспользоваться, но вначале оно меньше, и в более поздней игре вы сможете сами определить его потребность. В дополнение к нескольким приятным особенностям оружия, он позволяет вам взламывать замки, что неплохо, но по опыту я заметил, что вы не найдете там особо важных предметов. Специальное оружие почти всегда выпускают легендарные монстры.
Он варьируется от важности интеллекта и выносливости, но в некоторой степени вы прочитаете об этом ниже, поскольку это поможет нам выжить и жить достаточно, получая удовольствие для себя.
Информация для новичков, которая будет очень полезна, когда я начну играть. Стелс с помощью VPBX, пистолет + снайпер
ПЕРКИ ОТ ЖУРНАЛОВ И ПУПСОВ:
Особое значение для нашей сборки имеет серия из 10 журналов: «US Covert Operations Guide», которые обеспечивают лучшую скрытность, а также Bobblehead Stealth.
На 30 уровне сборка будет выглядеть так, она заполняется очень быстро, и вы действительно будете непобедимы:
На 50 уровне мы доводим все до максимума:
Полностью законченный вид со всеми второстепенными перками и необходимыми характеристиками 10 будет готов на 78 уровне, а если заранее возьмем кукол за силу интеллекта и харизмы, то на 75:
PS: Когда я делал сборки, я забыл включить бесплатную статистику из журнала в начале игры. Поэтому на самом деле имейте в виду, что у вас будет еще одно очко интеллекта, и эти сборки будут готовы к уровням 29, 49 и 77.
Все способы восстановить очки навыков в TESO. Разгрузка через Святилище. Восстановить с помощью свитка. Свиток восстановления навыков доступен всем новичкам бесплатно.
Оцените статью
Здесь мы собрали все читы и консольные команды для Fallout 4. Если вам надоест, вы всегда можете использовать их, чтобы сделать процесс интересным
Как изменить фракцию с помощью консольных команд Fallout 4
player.AddToFaction [0 или 1] — становится союзником фракции. Или удалите префикс «игрок», и это повлияет на целевого NPC. 0 — дружественный, 1 — союзный.
player.RemoveFromFaction — удалить себя из фракции. Или удалите префикс «игрок», и это повлияет на целевого NPC.
removefromallfactions — удаляет цель из всех фракций.
setally [0 или 1] [0 или 1] — создать две дружественные (0) или союзные (1) фракции).
setenemy [0 или 1] [0 или 1] — сделать две фракции нейтральными (0) или противниками (1).