В этой статье мы углубимся в детали финала, мы объясним концовку Mafia: Definitive Edition, почему эпилог является движком для сценариев сиквела, почему в сцене появляются Вито Скалетта и Джо Барбаро, есть и другие концовки и альтернативный финал, а также: можно ли спасти Томми Анджело?
Концовка в Mafia: Definitive Edition — объяснение, смысл, есть ли другие концовки?
Финал ремейка Mafia: Definitive Edition практически идентичен оригинальной игре. Если вы не были знакомы с 18-летней игрой Mafia: The City of Lost Heaven, после финального ролика вы можете почувствовать себя ошеломленным. Однако игрок следил за судьбой Томми Анджело на протяжении 8-10 часов компании, контролировал его и сопереживал его судьбе.
Однако «Ангар 13» не очернил гибель изначальной «мафии». Очевидно, они расширили финальный монолог, добавили новые модели уже известных главных героев второй игры, но оставили без изменений саму концепцию финала. Теперь мы углубимся в детали финала и объясним, почему эпилог Mafia: Definitive Edition является движком для сценариев сиквелов.
Оригинальная Mafia — отличная игра. А ремейк умножает в нем все хорошее. Что-то делает плохо, но в оригинале было еще хуже.
За что любят оригинальную «Мафию»?
В первую очередь, для сюжета и окружающей среды. Игра повествует о таксисте Томасе Анджело, который случайно попадает в «семью» и балансирует между жизнью гангстера и пытается сохранить в себе человечность. И все это на фоне Америки 1930-х годов, которую разработчики нарисовали детально и с большой любовью.
Несмотря на открытый мир, в «Мафии» он компактен: нет боковых сторон и растяжения времени. Город — это просто масштабное украшение. Мы беремся за одну миссию за другой, не отвлекаясь на сюжет. И она хороша — иногда, конечно, она слишком много отдает «Крестному отцу», «Приятным парням» и общим мафиозным клише, но персонажи нарисованы живыми, и кровь все еще течет с ее поворотами. Эти игры особенно ценны сегодня.
Все скриншоты в тексте были сделаны на Xbox One X.
В игре могут принять участие от 3 до 18 человек. В эту игру могут играть компании как взрослые, так и дети, подростки (с некоторыми вариациями ролей). Вы также можете придумать свои роли. Мирные жители должны вычислить и устранить людей мафии, представители мафии, в свою очередь, пытаются причинить вред мирным жителям. Когда два гражданских лица и мафия остаются, а гражданское лицо устраняется открытым голосованием, мафия побеждает.
Ход игры
В игре смена времени суток с последующим голосованием.
Внимание! Все игроки обязаны подчиняться командам лидера. Несоблюдение этих требований может привести к тому, что игра не будет запущена.
Первая ночь
Премьера — встреча активных игроков, мафии и гангстера.
Фасилитатор просит всех участников игры вспомнить, у кого в какой роли. Затем произносится предложение: «Закроем глаза, ночь настала».
Все игроки закрывают глаза по команде лидера. Ведущий просит открыть глаза сначала мафии, потом гангстеру. Важно, чтобы процесс пробуждения мафии и гангстера происходил по очереди, чтобы «темные» игроки могли вспомнить, кто есть кто. Чтобы исключить возможность путаницы в будущем, игрокам с картами «мафия» следует при пробуждении демонстрировать кулак руками, гангстеру — «козла». Представители мафии и гангстера знают друг друга, так что остальные игроки не подозревают, кто такой «слепой». Первый
предупреждает мафиози, что их знакомство заканчивается, и просит их снова закрыть глаза.
Ведущий в свою очередь просит открыть и закрыть глаза доктору, любовнице, комиссару, маньяку. Ни в коем случае нельзя допускать ситуации, когда, например, врач и комиссар смогут узнать друг друга! Активным геймерам также следует как можно тише познакомиться с ведущим, чтобы остальные ничему не научились.
Первый день
В первый и остальные дни проходят следующие процедуры: взаимное знакомство с игроками, обсуждение, выдвижение кандидатов к казни, оправдание, голосование, дневная казнь.
Ведущий объявляет день и позволяет всем игрокам открыть глаза. Каждый игрок представляется: он называет свое имя и объясняет, почему он не принадлежит к мафии. Для удобства игроков можно использовать значки или бирки. После встречи игроки наблюдают друг за другом, начинают спорить, кто, по их мнению, гражданское лицо или представитель мафии. Они могут задавать друг другу прямые вопросы, например: «Признайтесь, вы мафия?».
Затем каждый игрок в игре назначает одного из игроков, который будет вести день в качестве представителя организованной преступности. Все называют своего кандидата и говорят, почему они думают, что этот человек принадлежит к мафии. По окончании обсуждения модератор назначает кандидатов на исключение из числа номинированных. Им разрешено оправдываться.
Для удобства игроков кандидаты на выбывание могут снять свои значки или перевернуть бирки. Во время заявки кандидаты на выбывание объясняют игрокам, почему они допустили ошибку, выбрав ее. По результатам обоснования кандидатов проводится голосование. Все игроки по очереди называют кандидата, который, по их мнению, должен покинуть игру. Голосуйте только за кандидатов. Кандидат, набравший наибольшее количество голосов, выбывает из игры, показывая всем игрокам свою карту.
Вторая ночь
Хозяин уведомляет игроков о наступлении ночи. Все игроки должны закрыть глаза. Хозяйка просыпается первой и выбирает себе любовника на ночь.
Затем ведущий говорит: «Хозяйка заснула. Бандиты и бандит проснулись, и они выбирают жертву». В этот момент игроки с картами «мафия» и «гангстер» открывают глаза и спорят о кого они хотят исключить из игры. Общение между мафиози должно быть молчаливым, чтобы другие игроки ничего не заподозрили. Ведущий помнит выбор мафии, на следующий день она должна будет вынести приговор.
Затем он говорит: «Мафия выбрала свою жертву. Мафия заснула ». Представители мафии закрывают глаза.
Ведущий объявляет время будильника для таких игроков, как комиссар, доктор, маньяк. Как только решение этих игроков принято, ведущий усыпляет игроков. Все это нужно делать по очереди, чтобы никто из игроков не встречался глазами.
Второй день
Этот день ничем не отличается от первого. Однако на этот раз ведущий объявляет решение активных игроков, а именно: «Такого игрока убила мафия», «Такого игрока лечил доктор», «Хозяйка соблазнила такого игрока», «Маньяк убил того и этого другого игрок ». Выбывшие игроки показывают свои карты всем.
Время суток меняется до тех пор, пока не будут уничтожены все гангстеры или мирные жители.
Невозможно отказаться. Во вступительном видео мы видим, как Томми Анджело работает в такси и впервые сталкивается с миром организованной преступности. И это произойдет…
Mafia: Definitive Edition: Прохождения
В начале миссии мы видим видео, где Фрэнк рассказывает Томми о миссии. Нам нужно помочь Поли и Сэму доставить партию канадского виски, которая прибыла в город. Сэм едет на встречу с продавцом, а Поли ждет вас на складе Сальери к северу от Хобокена. Ваша первая цель — добраться до склада. Ральфи, как всегда, представит новую машину: спорткар Bolt V8. Оказавшись в машине, откройте карту, чтобы увидеть, куда идти. Желаемое положение отмечено желтым ромбом. Когда вы приедете на склад, вы найдете Поли в грузовике, полном виски. Вместе с ним вы отправитесь на ферму на окраине Lost Haven.
Когда вы приедете, вы обнаружите, что Сэма здесь нет. Поли скажет вам осмотреться и даст вам дробовик и пистолет. Выйдя из грузовика, пройдите вперед мимо небольшого сарая напротив. Продолжайте движение через темную область, а затем пройдите к следующей закрытой области. Вы увидите свет. Подойдите к нему и найдите на столе вставку для сигарет Карло Фальконе. Бегите до конца дороги и поверните направо на 45 градусов. Перед зданием будет знакомый грузовик.
Подойдите к нему, чтобы посмотреть кат-сцену. Водитель мертв, и к вам подойдут двое: полицейский и один из людей Морелло. Пришло время битвы. Всего противников около 7. Некоторые используют винтовки, другие пистолеты, но все они на довольно большой дистанции. Найдите хорошее укрытие и медленно стреляйте по врагам, стараясь целиться в головы. Затем найдите ближайший предмет коллекционирования. Завершив засаду, изучите все белые вопросительные знаки на миникарте, пока не начнется кат-сцена. Идите в сарай, на который указывает маркер.
Оказавшись внутри, сразитесь с двумя плохими парнями и пройдите в заднюю комнату. На деревянной полке стоит деловой журнал. Собрав коллекционный предмет, продолжайте исследовать местность. Вы должны искать Сэма во всех областях, отмеченных желтыми кружками на радаре. Когда вы войдете в желаемый (далеко) сарай, вам придется убить еще двух противников. Когда вы дойдете до последнего желтого ромба, сломайте дверь и посмотрите видео, где вы увидите Сэма, сидящего в сарае и стреляющего во врагов. Пришло время перестрелки. От здания, которое вы только что покинули, пройдите немного на север к другому зданию. Зайдите внутрь и поищите лису на тюках сена со свечами. Взаимодействуйте, чтобы получить это.
Во время перестрелки направляйтесь к сараю на западе. Убейте врагов и после ролика, в результате которого Томми окажется внутри сарая, начните уничтожать появившееся подкрепление. В задней части сарая, прежде чем битва закончится, найдите сундук с интерактивным объектом. Когда сможешь, слезь с него и возьми журнал «Ужасные истории».
Собрав предмет, убейте остальных противников и идите к Сэму. Появятся копы, и вам придется столкнуться с ними. Все пойдут в сторону от главного входа в сарай. Если можете, купите машину, которая упростит жизнь. Когда путь будет свободен, начнется кат-сцена, и вам с Полом придется отвести Сэма в безопасное место.
пора на охоту. Вы окажетесь в кузове грузовика с автоматом в руке. Стреляйте по приближающимся машинам. Не позволяйте автомобилям приближаться к грузовику, в котором вы находитесь, или обгонять его. Сосредоточьтесь на приближающемся автомобиле. К счастью, у вас неограниченное количество патронов. Через некоторое время проиграет видео, за вами погонятся еще две патрульные машины. Стреляйте в них или цельтесь в пилотов.
Когда ваш грузовик разбивается, стреляйте в приближающихся полицейских, защищая Поли и Сэма. Цельтесь в врагов и не подпускайте их слишком близко. После уничтожения трех полицейских машин грузовик будет вытолкнут на дорогу, и вам будет предложено сразиться с бронированной полицейской машиной. Стреляйте в грузовик из огромного ружья. Желательно это делать в те моменты, когда копы его перезаряжают. После уничтожения башни нужно разрушить несколько слоев бронестекла. И как только это произойдет, бросьте в машину коктейль Молотова. Разобравшись с броневиком, посмотрите видео, а затем отправляйтесь в квартиру Сары. Это желтый ромб на карте. По прибытии выйдите из машины и войдите в кондоминиум. Смотреть видео.
Омерта
После вступительного видео вы увидите Томми, который находится в парке. Подойдите к ближайшему жетону цели и поговорите с Винни, который даст дробовик Lupar Sawn-Off. Здесь также есть коллекционный предмет. Пройдите направо от Винченцо и найдите коробку с деловым журналом в углу трейлера. Поговорив с Винни, вам нужно найти Фрэнка. Садитесь в машину и поезжайте в Чайнатаун в сторону Биффа. Войдя в магазин, поговорите с Биффом, который посоветует вам узнать информацию у Малыша Тони. Его можно найти на центральном острове. Поговорите с мужчиной в баре, который скажет вам, куда идти дальше. Но сначала, войдя в бар, осмотритесь и возьмите журнал «Ужасные истории».
Поговорив с Тони, вернитесь к машине и пройдите в укрытие Фрэнка, отмеченное на карте. Когда вы прибудете в пункт назначения, будет проигрываться видео, и вы увидите, как Фрэнка уводят копы. Гнать его в своей машине. Автомобиль с Фрэнком не отмечен на мини-радаре, поэтому не нужно отпускать его слишком далеко. Следуйте за ним, но не приближайтесь, иначе лестница подозрений начнет заполняться. Если завершено, миссия не удастся. По прибытии в аэропорт припаркуйте машину в кустах слева, пока Томми автоматически не выйдет.
Двигайтесь в аэропорт напротив. Лучший способ обойти полицейских — прокрасться через небольшой лесок сбоку от машины. Подойдите к зданию, отмеченному маркером на карте, пройдите в вестибюль и приготовьтесь сразиться с 3-4 копами. В вестибюле аэропорта зайдите за барную стойку и прочтите записку. На маленькой деревянной скамейке у окна лежит журнал «Фантастические истории». Из записки на баре вы узнаете, что Фрэнк должен вылететь из ангара 5. Прежде чем идти прямо туда, соберите коллекционный предмет. Для этого переместитесь к зданию на западе, туда, куда указывает маркер. За зданием на синей бочке — вставка для сигарет Фрэнка Коллетти. Хватайте его и двигайтесь в ангар 5. Приготовьтесь сражаться с разными врагами. Когда вы приедете, вы найдете Фрэнка и его семью. Он скажет, что у него не было выбора, раз уж к нему пришел Морелло.
После видео вам нужно будет забрать книги в банке. Игра перенесет вас прямо туда. После того, как вы восстановите контроль над Томми, идите в банк и поговорите с женщиной внутри. Идите вперед к маркеру пункта назначения. Выйдя, следуйте за банковским служащим, чтобы активировать кат-сцену. Прежде чем поговорить с клерком, посмотрите направо и на соседнем стуле найдите предмет коллекционирования: комиксы. Поговорите с сотрудником, чтобы выполнить задание.
Визит к толстосумам
Похоже, прокурор пообещал советнику отомстить Сальери за смерть сына. Ему удалось найти несколько зацепок. Пока Сэм и Поли разбираются со свидетелями, вам нужно достать документы из сейфа прокурора в Оук-Хилле. Для этого потребуется помощь вора Сальваторе. После заставки вы будете управлять Томми. Отправляйтесь с Сальваторе в резиденцию адвоката на Бич-Хилл. Это желтый ромб на карте. Прибыв туда, перепрыгните через забор и окажетесь во дворе виллы. Как подсказывает игра, стрельба вызовет беспокойство, поэтому вы должны оставаться незамеченными. Идите вперед и нейтрализуйте первого охранника.
Теперь подойдите к каждому охраннику, который отмечен белыми восклицательными знаками на мини-радаре. Убейте всех тайно, а затем вернитесь к Сальваторе. Когда игра просит вас найти вора, пройдите через несколько прилавков, пока Сальваторе не побежит к дому. Перед входом взгляните на шезлонги у бассейна. У одного из них есть журнал «Фантастические истории». Убейте оставшихся охранников и войдите внутрь.
Первое, что нужно сделать, это получить коллекционный предмет. Идите в юго-восточную комнату, в которой также есть бильярдный стол, и осмотрите покерный стол. В нем есть сигаретная вставка Эннио Сальери. Пройдите к другому коллекционному предмету поблизости. Оказавшись внутри особняка, перейдите в северо-восточную комнату, где на полках лежат книги. В тележке коллекционный предмет: деловой журнал. Теперь исследуйте различные картины в доме на предмет сейфа. Фотографий много, но они нужны вам в комнате наверху.
Сделка века
Поли познакомился с парнем из Кентукки, который решит проблему с качественным алкоголем. Он продаст то, что нужно Сальери. Отправляйтесь на стоянку Центрального острова с Сэмом и Поли, чтобы встретить Гейтса, взять грузовик с алкоголем и доставить его на склад Сальери в Холбруке. На этот раз тебе не нужно снимать пистолет Винченцо. Вместо этого идите прямо к желтому ромбу. Когда доберетесь до гаража, поднимитесь наверх и поговорите с Гейтсом. После видео, в котором вы встречаетесь с Гейтсом, люди Морелло попадут в засаду. Используйте ящики и колонны в качестве укрытия и стреляйте во всех противников. Стремитесь к головам, чтобы сэкономить боеприпасы. Убив пятерых врагов, подойдите к воротам. Сэм сядет в грузовик и будет двигаться по этажам парковки, а вам нужно идти вперед и расчищать дорогу.
Когда вы окажетесь внизу, произойдет взрыв, который вызовет пожар. Ваша цель — включить спринклерную систему. Пройдите в дверь справа, пройдите по коридору и поверните вентиль, чтобы потушить огонь. Слева от него столик с коллекционным предметом — журналом «Ужасные истории». Спуститесь вниз, убейте врагов и продолжайте спускаться. Оказавшись у входа на стоянку, вас попросят подойти к Сэму. Но сначала возьмите коллекционный предмет, который легко пропустить. Для этого подойдите к стойке охраны и возьмите со стола деловой журнал. Взяв предмет, поговорите с Сэмом. Он попросит вас сесть в любую машину и следовать за ним, уничтожая преследователей. Вы должны таранить и / или стрелять по машинам противника.
Не подпускайте вражеские машины к грузовику Сэма. Точно так же нельзя отставать от грузовика, иначе миссия провалится. Как только разберетесь со всеми преследователями, остается добраться до склада Сальери и посмотреть видео.
Бон Аппетит!
Сальери попросит отвести его в ресторан Пепе на обед, потому что его водитель Карло болен. Сделать это придется на спортивном автомобиле Lassiter V16 Roadster. Двигайтесь в ресторан North Park, следуя красной линии на мини-радаре. Подойдите к желтому бриллианту и посмотрите видео. Все идет не по плану. Во время обеда на ресторан нападают люди Морелло, которые хотят прикончить Сальери. Вы должны защитить его. Восстановив контроль над Томми, используйте различные укрытия и пройдите к черному ходу. На кухне Пепе есть предмет коллекционирования. Ищите это на угловом столе. Это будет журнал «Фантастические истории».
Пройдите через кухню во двор и при выходе убейте троих врагов. У четвертого будет дробовик, и он бросится на вас из переулка справа. Через этот же переулок нужно выйти на улицу. Убейте врага из пулемета и сразитесь со всеми снаружи.
Убив каждого врага, вместе с Доном Сальери идите в дом Карло. Сальери убежден, что это он его предал. Следуйте по красной линии до указанного места, выйдите из машины и следуйте за Сальери внутрь дома. После ролика гонитесь за Карло и, когда попадете в тупик, прикончите предателя любым оружием. Видео запускается.
С днем рождения!
Началась открытая война. Сальери в ярости. Первым в его списке значится один из ближайших соратников Морелло, член городского совета, который празднует свой день рождения на речном пароходе. План состоит в том, чтобы Томми проник на корабль и прикончил советника, когда он произносит речь. А Сэм и Поли должны взять Томми на лодку. В начале миссии зайдите в комнату Сальери и после видео перейдите к локации корабля. Заберите любую машину в баре Salieri.
Добравшись до пристани, проберитесь к основной цели, а когда увидите большую толпу людей, двигайтесь налево. Слева крыльцо со столом, на котором стоит деловой журнал. После этого пройдите к Сэму в здании немного дальше и поговорите с ним. Вы должны войти в здание и надеть матросскую форму, обнаружив в туалете находящегося без сознания матроса. Желаемое здание, в котором находится моряк, выделено желтым цветом. Внутри вы найдете вставку для сигарет от Марен Морелло. Затем идите в ванную и переоденьтесь. Видео начнется, и Томми будет в матроске.
Поговорите с Сэмом, следуйте за ним и двигайтесь к кораблю. Попав на паром, вам нужно будет найти оружие. Иди на кухню. Вы можете пообщаться с разными персонажами, чтобы узнать, где находится уборщик — в машинном отделении на нижней палубе. Уровнем ниже стартовой площадки находится кухня, где находится журнал «Фантастические истории». Затем спуститесь по лестнице и войдите в машинное отделение на западе. Поговорите с пьяным уборщиком, который скажет вам, что туалет спрятан на верхней палубе ванной комнаты. В одной комнате со смотрителем находится лиса. Ищите ее за большим белым насосом.
Возьмите ключ со стола и пройдите к мосту наверху. Идите в кормовой туалет, разберитесь с матросом и откройте дверь, чтобы Томми мог найти пистолет. Теперь, когда у вас есть оружие, пора найти место с хорошим обзором. Поднимитесь по лестнице, следуя желтому маркеру, пройдите в капитанскую каюту и поднимитесь вверх, чтобы выйти на верхнюю палубу. Не торопитесь, чтобы отправиться на смотровую площадку, но вместо этого найдите слева предмет коллекционирования: деловой журнал (за стеклом в капитанской каюте).
Собрав предмет коллекционирования, отправляйтесь на смотровую площадку и смотрите видео. Когда кат-сцена закончится, начнется фейерверк. Выстрелите Джилотти в голову, развернитесь и бегите к выходу. Вам нужно убить врагов на верхней палубе, затем спуститься на нижнюю палубу и найти лодку сбоку с Сэмом и Поли. Спуститесь по лестнице внутрь.
Везет же…
Следующим в списке Сальери идет Серхио Морелло, брат дона Морелло. Посмотрите фильм и пройдите в комнату слева на втором этаже бара Salieri. В дальнем углу фотография семьи, а рядом еще одна вставка для сигарет. Добраться до дома Серхио Сальери можно на любой машине. Дом, как и машина, охраняется. Идите вдоль забора справа от машины. Не торопитесь, чтобы перелезть через него, но вместо этого возьмите журнал «Ужасные истории», лежащий в углу. Перепрыгните через забор, поместите взрывчатку под машину, затем вернитесь назад, стоя в телефонной будке. Вы увидите, как женщина выходит из дома. И вместо Серхио он взорвется.
Сэм и Поли заперли Серхио в закусочной, куда вы должны пойти. Езжайте туда, пройдите внутрь и убейте нескольких врагов. В главной комнате на одном из столиков находится предмет коллекционирования: деловой журнал. Когда вы выйдете, Томми запрыгнет на байк, и вам придется следовать за машиной Серхио. Нет необходимости спешить. Главное — двигаться осторожно, не разбившись, ведь Томми моментально слетает с велосипеда или даже может разбиться. Преждевременно остановить машину нельзя. Ваша задача — не дать ей зайти слишком далеко и добраться до пристани.
На месте вам предстоит следовать за доком, убив множество противников. Многие из них будут сидеть на металлических подъемных кранах, и вам придется залезть туда, чтобы достать снайперскую винтовку и сражаться с врагами, стреляя с большого расстояния. Перейдя мост, вы увидите противников, приехавших на грузовике. Разобравшись с ними, не бросайтесь через ворота, а вместо этого войдите в здание справа. Там помимо аптечки и амуниции есть вкладыш для сигарет. Продолжай ехать. В конце концов вы увидите заблокированный депозит. Заберитесь в соседнее здание и потяните за рычаг. Взломав дверь, войдите в кладовую и двигайтесь дальше. Убив всех противников, подойдите к Серхио и посмотрите видео.
Сливки общества
пора добивать самого Морелло. Двигайтесь в направлении театра и затем преследуйте Дона, уничтожая все машины противника. Это будет долгая погоня, но в конце концов вы окажетесь на складе. Следуйте по складу и уничтожьте противников. Рядом с машиной, в которой сидел Морелло, справа на бортах есть вставка для сигарет. Когда вы войдете в ангар, вам придется убить последних нескольких врагов и открыть огромную дверь. Но неподалеку есть и предмет коллекционирования: деловой журнал.
Когда откроете дверь, преследуйте самолет вместе с Морелло и стреляйте по двигателям. Может с первого раза не получится, но скоро к этому привыкнешь. Затем следите за падающим самолетом и смотрите видео.
Перевыборы
Это будет постоянная миссия. Поднимитесь к Винченцо и изучите информацию о снайперской винтовке. Он будет ждать вас у башни старой тюрьмы. Идите туда, поговорите с мужчиной справа в дыре в заборе и следуйте за ним. Внутри будет решетка. Поднимитесь к окну слева и потяните за рычаг, чтобы открыть путь дальше. Пройдите через здание тюрьмы и используйте еще два переключателя этого типа. Добравшись до столовой, победите двух врагов и заберитесь немного выше. Выйдите из комнаты и пройдите в соседнюю комнату слева, чтобы найти деловой журнал. А затем поднимитесь на смотровую башню, открыв массивную металлическую дверь.
Когда закончите с политиком и посмотрите видео, спуститесь по лестнице и посмотрите в конец коридора слева на журнал «Ужасные истории». Вперед, прыгайте еще ниже и встречайтесь с копами. В одной из самых дальних комнат в левом ряду — вставка для сигарет. Продолжайте движение к выходу. Убивайте врагов в тюрьме и за ее пределами. Садитесь в машину и прячьтесь от преследователей. В качестве альтернативы, не используйте транспорт, а вместо этого убейте полицейских снаружи и сбегите в какой-нибудь переулок. В конце погони вам нужно вернуться в дом Томми.