Каждая станция метро расположена в центре шестиугольника. Таким образом, туристы могут пройти непосредственно к достопримечательностям центра, не беспокоя жителей города. Кроме того, они могут сесть на автобус, который доставит их прямо в жилые районы, магазины и кафе по краям шестиугольника.
Cities: Skylines – рецензия
Cities Skylines вышла в марте 2015 года и была тепло встречена критиками и многими игроками. Однако огромный заказ не был прославлен, и вскоре стали выходить многочисленные обновления, приносящие новые доказательства проекта. А за последние два года игра изменилась настолько, что ее смело можно назвать Cities Skylines 2.
Страницы материала
Оглавление
Жанр | Стратегия |
Разработчик | Colossal Order Ltd. |
Издатель | Paradox Interactive |
Платформа | PC ( Steam) |
Локализация | Субтитры |
Дата выхода | 10 марта 2015 года |
Вступление
Cities Skylines вышла в марте 2015 года и получила теплый прием критиков и многих игроков благодаря своей маниакальной любви к деталям. Были учтены все наиболее важные аспекты городской жизни. Это то, чего не делала ни одна другая соревновательная игра в жанре симулятора города.
Студия Colossal Order, создавшая игру, не остановилась на достигнутом и вскоре начала выпускать многочисленные обновления, привнося в проект новые факты. А за прошедшие два года игра сильно изменилась и ее можно смело назвать Urban Skyline 2. В этом обзоре мы посмотрим, что представляет собой проект сегодня.
Вторая линия также идет к реке, здесь от нас ничего не зависит. Мы сливаем все сточные воды в реку и оттуда получаем чистую воду для города. Поэтому здесь необходимо правильно разместить трубы.
10 Windfield (Parklife)
Из пяти карт, доступных в DLC Parklife, Windfield, вероятно, является самой дружелюбной для начинающих игроков. С половиной воды, половиной суши и небольшим островом в левом нижнем углу, Windfield предлагает игрокам множество вариантов игры без ущерба для целостности пространства. Благодаря 56% площади застройки и множеству нефтяных резервуаров, карта может предоставить новым игрокам достаточно ресурсов, чтобы превратить Виндфилд в райский пригород.
Основная земля в целом ровная, с большим количеством деревьев и зелени. Тем не менее, карта имеет свои более мелкие этапы, такие как пещеры и островные элементы. На острове игроки могут встретить такие прелести, как маяк (хотя и в довольно неприятном месте) и его гористое центральное плато. Они идеально подходят для аристократических деревень, промышленных зон и даже больших лесов.
9 Черных лесов
Среди ванильных карт игры, Blackwoods очень уникальна по своей планировке, поскольку она предоставляет игрокам достаточно места для быстрого исследования различных земель. Блэк Вудс характеризуется наличием озера, разделенного двумя реками и заканчивающегося большим озером. В Черном лесу довольно много островов. В левом углу их пять, в центре — два больших острова, а в правом верхнем углу — остров поменьше. Структурированная площадь территории составляет 69%, что делает ее идеальной картой ботинка.
Учитывая близость к воде и выдающееся положение островов, Блэквудс легко основывается на рыболовстве как основной отрасли промышленности. Как следует из его названия, карта наполнена высокими деревьями и лесами, что дает игроку достаточно пространства, чтобы превратить ее в райский пригород. Развязки и раскидистая листва вокруг деревьев придают Черному лесу ощущение девственности.
8 Diamond Coast
Возможно, одна из лучших карт в оригинальной Diamond Coast, она служит одной из немногих тропических карт в игре, а также обеспечивает реалистичный вид городского ландшафта. Алмазное побережье находится на берегу океана, с тремя островами на вершине, горами почти со всех сторон и обильной растительностью. Оригинальные блоки расположены вдоль центра, что позволяет игрокам исследовать местность в своем собственном темпе.
Алмазное побережье имеет 69% площади, пригодной для застройки, что неплохо, учитывая абсолютную природную красоту его ландшафта. Его богатая и подробная структура распространяется на технические детали, обеспечивая все ресурсы и все транспортные соединения.
Поликлиника обслуживает жителей близлежащих районов и значительно снижает заболеваемость. Центры переработки отходов эффективно удаляют из города широкий спектр отходов и вносят значительно больший вклад в очистку населенных пунктов, чем городские свалки.
Собственно, шестиугольники
Как легко догадаться, чтобы протестировать город в симуляции, необходимо создать город. Это я и сделал.
Сверху город выглядит следующим образом. Он состоит из 19 шестиугольников, которые также окружены шоссе шестиугольной формы (подробнее об этом позже). Здесь проживает 150 000 человек, что является достаточным количеством данных для азартных игр. Кроме того, у всех в игре есть машина, включая подростков (этот возраст фактически соответствует 12-20 годам, которые могут водить машину в 20 лет), так что дорога одна в кармане.
А вот так выглядят отдельные шестиугольные макеты. Важным моментом при проектировании является то, что в пределах шестиугольника ходить должно быть удобнее, чем ездить. Это создает несколько особенностей.
-широкая центральная дорога (2-4 полосы в каждом направлении) по периметру, по которой проходит основной поток транспорта. -Небольшая дорога (одна или, в особых случаях, две полосы в каждом направлении) из центра с каждого конца проходит внутри шестиугольника и смещается наружу, образуя шестиугольник меньшего размера. -Дорога пересекает угол и превращается в надземную или подземную дорогу на границе шестиугольника (надземная дорога лучше и открывает лучший вид). Это связано с тем, что движение в этом районе очень активное, и лучше держаться подальше от дороги. Он также более безопасен для человека.
Кликабельно Кликабельно Кликабельно Кликабельно Кликабельно.
-По периметру (синий цвет) расположены различные магазины (кроме продуктовых), кафе и другие парикмахерские. -Чуть ближе к центру (синий цвет) расположены офисные здания, школы и полицейские участки. Остальные (зеленые) — это жилые дома, на первом этаже которых может располагаться небольшой продуктовый магазин, так как удобнее зайти в соседний магазин, чем ехать до него.
Общая схема шестиугольника выглядит следующим образом
Желтые области — это промышленность. Рекомендуется размещать предприятия в пределах города, чтобы производимые товары не нужно было везти далеко, и располагать их вблизи автомагистралей, чтобы грузовикам с сырьем не приходилось проезжать через город. Движение крупногабаритного транспорта в непромышленных зонах должно быть запрещено.
В качестве альтернативы в центре города можно построить туристические шестиугольники с гостиницами вместо обычного жилья. Это позволяет туристам одновременно попасть во все части города и, таким образом, осмотреть все достопримечательности за короткое время. Таким образом, количество туристов может быть увеличено.
Как уже упоминалось, автомагистраль также проходит вокруг города в форме шестиугольника. Это дает возможность строить новые районы и расширять город.
А в чем же плюсы?
Посмотрите на эту цветную карту пробок:.
Зеленый — улицы совсем не загружены, красный — улицы загружены. Если вы видите много красного и оранжевого цвета, вы можете подумать, что на дорогах проблемы с движением. На самом деле это не так. Посмотрите на этот участок дороги.
Конечно, здесь проезжает много машин, но обратите внимание, что поблизости нет транспортного хаоса. Кстати, город уже заселен и пора строить следующие 19 шестиугольников по соседству. Дорога имеет только четыре полосы движения (по две в каждом направлении) и парковочные места. Это указывает на то, что достаточно двух полос движения. В крайнем случае, центральный разделитель можно легко убрать, увеличив количество полос до шести и вдвое снизив пропускную способность. Кроме того, улицы внутри шестиугольника совсем не загружены, поэтому дополнительный шум не будет беспокоить жителей.
Как же так получается, что дороги не перегружены при такой плотной застройке?
У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Дороги не очень широкие, но их так много, что легко предположить, что они разбросаны по всему городу. Кроме того, при такой планировке дорог всегда есть несколько равноценных маршрутов из одной точки в другую, а внутри шестиугольника и прилегающих к нему объектов лучше вообще ходить пешком.
Да. Такая схема создает большое количество светофоров, с тремя фазами на трех широких перекрестках и только двумя фазами на четырех перекрестках. Это означает, что ожидание зеленого света может длиться до 2/3 всего цикла, тогда как на обычном перекрестке вы будете ждать не более половины цикла. На той же дороге, конечно. Эту проблему можно частично решить, поворачивая направо на красный свет (что разрешено в моем городе).
Житель может также родиться в городе, ходить в начальную школу, затем в среднюю школу, затем в колледж или работать. Затем он умирает от старости, и Хаас приходит за ним.
11 CameraGrid
Делать красивые снимки собора — одна из главных радостей игры Cities: Skylines. Возможность продемонстрировать свои навыки онлайн-игр — это настоящее удовольствие. Игра предлагает несколько захватывающих видов и, да, горизонтов.
CameraGrid — это инструмент, который значительно упрощает создание скриншотов. Нажатием кнопки CameraGrid добавляет сетку в пользовательский интерфейс, чтобы помочь вам создать идеальное изображение. Также можно использовать несколько настроек.
10 SaveMyEars
Cities: Skylines — отличная игра, но она не тихая. Некоторые звуковые эффекты, используемые в игре, могут стать немного повторяющимися и раздражающими, особенно если вы играете в игру уже несколько лет.
Попробуйте SaveMyears. Попробуйте легкий мод, разработанный для снижения уровня шума в городах. В настоящее время это отключает некоторые эффекты окружающей среды, слышимые в районах с высокой плотностью населения, но автор утверждает, что мод может быть разработан для решения других проблемных звуковых эффектов. Сразу вспоминается мычание коровы 39.
9 дополнительных инструментов для ландшафтного дизайна
В то время как в ходу MOD-выбор объектов, дополнительным инструментом ландшафтного дизайна является MOD-выбор состава почвы. С помощью этого мода любую карту можно превратить в мощный инструмент ландшафтного дизайна. Мод не только позволяет размещать камни и другие природные объекты, но и включает настраиваемые кисти, позволяющие размещать деревья по своему усмотрению и регулировать уровень воды.
Это еще один отличный мод для игроков, которые хотят почувствовать себя всемогущими при строительстве своих городов. Это позволит им создать идеальную землю для заселения и сделать ее красивее любой обычной карты.
С помощью этого мода вы сможете легко украсить свой город. Это может быть сделано для имитации определенного исторического периода или просто для удовлетворения конкретных эстетических потребностей. Очень хорошо, в мастерской есть дополнительные выпуски, доступные для скачивания, пожалуйста, прочитайте инструкции по установке на домашней странице.
Факторы влияния
Постепенно игрок начинает уделять больше внимания различным мелочам, так как они оказывают значительное влияние на население города. К ним относятся заводы, загрязнение окружающей среды, уровень преступности на местах и т.д. Если негативные показатели превышают позитивные, город или район становится очень несчастным.
ВАЖНО: Рост населения в районе значительно сокращается, что приводит к тревожной утечке денег. Если это происходит очень часто, мера может недолго оставаться у власти.
В некоторых случаях денежные единицы могут спасти игроков. Однако если территория плохо продумана, проще начать игровую сессию с нуля, чем выходить из заранее проигранной ситуации.
Особенности местной экономики
Если вы никогда раньше не играли в такую игру, то вам будет очень сложно понять систему финансовой доходности, так как экономические оттенки нигде не объясняются. В игре нет обучения как явления. В игре всему учишься сам, что пробуешь и что не получается. Например, он не всегда понятен, потому что люди не ходят в него или его магазины. Или потому, что в одной области все идет хорошо, а на заводах в другой области ощущается острая нехватка рабочей силы. Новичкам трудно предположить, что в этом районе действительно очень образованные люди. Поэтому никто не хочет идти на завод.
Такой тип вызова не вредит игре. В некоторых случаях верно обратное. Игра бросит вам вызов, и вы почувствуете удовлетворение, когда решите сложные задачи.
Со временем, когда отдельные районы города станут очень самодостаточными, вы сможете организоваться в микрорайоны. Теперь вы можете установить для них свои собственные правила:.
- Легализовать наркотики в определенной области города.
- Включить систему по экономии водоснабжения.
- Установить правила по переработке мусора.
- Запретить употреблять алкоголь или сигареты.
Районы с ручным управлением начинают быстро меняться. Если игрок содержит свои дома в чистоте и экологичности, они будут экологически чистыми. Запретите курение, и все смогут бесплатно раздавать детекторы табака. Тогда налоги могут быть снижены. Благодаря такой работе район становится известным, и все хотят купить недвижимость, поэтому население быстро растет. Цены растут, а вместе с ними растут и доходы города.
Дома в этом районе, имеющие статус роскоши, начинают приобретать причудливый вид — здесь есть коттеджи в современном стиле. Они выглядят красиво, но непрактичны. Без ландшафтной композиции доходы не уменьшатся — изменится только рост населения. Игроки даже не заметят денег, полученных в таких районах. Однако сама игра не ставит конкретных целей, а просто развивает город.
Покупка новой земли
Как только население города превысит 10 000 человек, мэр должен рассмотреть вопрос о покупке новой земли. Этот аспект игры очень важен, потому что карта City Skyline не очень большая. Постепенно крупные города должны претерпевать некоторые изменения, поскольку они превращаются в мегаполисы со сложными системами взаимодействия между районами и различными службами. Например, выселение людей из их домов, открытие дорог и магистралей, ликвидация ненужных или вредных заводов для строительства парков и т.д.
В игре постоянно появляются новые инструменты, которые значительно улучшают возможности игрока. В определенные моменты игры вы можете вручную настроить налогообложение любой услуги. В конечном итоге необходимо построить крупную гидроэлектростанцию. Строительство очень похоже на собор в игре Anno 1408.