Мы рекомендуем вам ознакомиться с другими драйверами о популярных играх на Tattoo-Mall.ru. Информировать вас о секретах и хитростях, доступных в играх. Также для полезных и интересных историй о видеоиграх.
Civilization 6 — Как правильно расширять плитки и как получать бонусы от смежности
Узнайте о новых возможностях Civilisation 6 и их полезных преимуществах. Предварительно вы можете ожидать Civilisation 6, новинку в серии. Это помогает как в принятии краткосрочных решений, так и в долгосрочном планировании города.
Концепцию микрорайонов можно лучше описать как «города без штабелей». Если в предыдущих играх Civilisation все здания и чудеса света строились в городах, занимающих один шестиугольник на карте, то кварталы дают визуальное представление о городе. Они выросли в размерах и распространились по вашей территории, заняв множество плиток.
Sid Meier’s Civilization VI и Sid Meier’s Civilization V демонстрируют гибкость и расширяют ваш потенциал. Узнайте, как они работают и как вы можете извлечь из них максимальную пользу.
Что такое округи в Цивилизации 6 и как они работают?
Можно создать 12 различных кварталов, и их использование разнообразно и обильно. Таким образом, вы не хотите создавать все типы районов в каждом городе. Вместо этого разумнее специализироваться на основе нескольких факторов.
При выборе района для строительства это зависит от многих параметров, от вашего первоначального местоположения, от вашего местоположения в городе до общей выигрышной цели, которую вы решили преследовать. Однако есть несколько основных моментов, которые вы всегда должны знать, чтобы принять правильное решение
1. вашей первой областью будет центр вашего города. Этот оригинальный район не впечатляет, но он обеспечивает доступ к некоторым основным типам зданий и дает бонус близости к другим районам, построенным рядом с ним. Амбары и памятники, построенные в центре города, очень полезны на начальных этапах для увеличения населения и гражданского исследования.
2. создавайте зоны, в которых вы понимаете, в какой тип игры вы хотите играть, и отдавайте предпочтение уникальным бонусам, предлагаемым выбранным вами лидером и культурой. Например, не имеет смысла превращать каждый город в ослепительный культурный центр, если вы с самого начала идете по одному и тому же пути.
3. кварталы не должны строиться на бонусных ресурсах, так как они теряют доступ к этому ресурсу. Трудно добывать алмазы, если вы строите на священном месте, где должна быть шахта.
4. некоторые районы особенно полезны для определенных ситуаций, в то время как в других чаще всего используются некоторые типы почв и определенные выигрышные условия. Развлекательные комплексы и микрорайоны являются хорошим выбором с точки зрения их способности удовлетворять потребности населения (и, таким образом, повышать производительность) и обеспечивать умеренную или отсроченную жилую застройку, поскольку они не препятствуют развитию городов.
Список районов Цивилизация 6 и бонусы за смежность
После того, как вы нашли город, помимо центра города, для строительства доступны 12 уникальных районов. В некоторых культурах существуют специальные зоны. В Греции есть Акрополь, который заменяет театральную площадь, а в Великобритании, например, есть верфь Королевского военно-морского флота, вместо действующего порта.
Обычно эти специальные зоны имеют дополнительные бонусы, но могут быть и дополнительные требования для строительства на определенных типах почвы. Типичные области, что они предлагают в разных частях игры и как к ним подойти, перечислены здесь:.
Название района | Черты | Доходность граждан (на одного гражданина) | Требования | Открывает | Бонус смежности |
Центр города | Вместимость самолета: 1 (после исследования полета) | Н/Д | Найденный город | Дворец, Амбар, Памятник, Древние стены, Водяная мельница, Средневековые стены, Стены эпохи Возрождения, Канализация | Нет (дарует бонусы смежности с некоторыми другими районами) |
Святое место | +1 очко Великого Пророка за ход | +2 Вера | Астрология (Техник) | Храм, Храм, Ват, Пагода, Кафедральный собор, Гурдвара, Дом собраний, Мечеть, Синагога | Бонус веры при размещении рядом с: природные чудеса, горы, леса (за 2 плитки), другие районы (за 2 района) |
Кампус | +1 очко великого ученого за ход | +2 Наука | Письмо (Технология) | Библиотека, университет, исследовательская лаборатория | Бонусная наука при размещении рядом с: Горы, Тропический лес (за 2 плитки), Другие районы (за 2 района) |
Лагерь | +1 очко великого адмирала за ход | + 1 Культура +1 Производство | Бронзовая работа (технология); не около центра города | Казармы, Арсенал, Конюшня, Военная Академия | Н/Д |
Гавань | +1 очко великого адмирала за ход | +2 Золото +1 Наука | Небесная навигация (технология); размещение на береговой или озерной плитке | Маяк, Верфь, Морской порт | Бонусное золото при размещении рядом с: прибрежные ресурсы, другие районы (за 2 района) |
Коммерческий центр | +1 большое торговое очко за ход | +4 Золото | Валюта (Технология) | Рынок, Банк, Фондовая биржа | Бонусное золото при размещении рядом с: реками, гаванью, другими районами (за 2 района) |
Акведук | Обеспечивает пресной водой | Н/Д | Инженерное дело (Технология); Центр города; Пресная вода / Горные плитки | Н/Д | Н/Д |
Театральная площадь | +1 очко за ход в сторону: великого писателя, великого художника, великого музыканта | +2 Культура | Драма и Поэзия (Гражданский) | Амфитеатр, Художественный музей, Археологический музей, Радиовещательный центр | Бонус Культура при размещении рядом с: Чудеса, Другие районы (за 2 района) |
Развлекательный комплекс | +1 приятность от развлечений | Н/Д | Игры и Отдых (Гражданский) | Арена, стадион, зоопарк | Н/Д |
Индустриальная зона | +1 очко великого инженера за ход | +2 Производство | Обучения (Техник) | Мастерская, Фабрика, Электростанция | Производство бонусов при размещении рядом с: Шахты, Карьер, Другие районы (за 2 района) |
Аэродром | Вместимость Самолетов: 4 | Н/Д | Полет (Технология) | Аэропорт, Вешалка, Единицы Измерения: Биплан, Бомбардировщик, Истребитель, Реактивный Бомбардировщик, Реактивный Истребитель | Н/Д |
Окрестности | +4 Жилье | Н/Д | Урбанизация (Гражданский) | Н/Д | Н/Д |
Космический Порт | Требуется для победы науки | Н/Д | Ракетная Техника (Технология) | Проекты Победы Науки | Н/Д |
Даже лучшие игроки в игре не пытаются победить случайные культуры. Да, они вступают в бой, когда их специализированные подразделения наиболее сильны, но профессиональные игроки знают, что у некоторых культур просто меньше шансов выиграть битву.
Как получить очки эпохи
В следующем сезоне Civilisation 6 будет зависеть от количества очков, набранных игроком. Они отображаются в правом нижнем углу экрана. Их четыре: темный, обычный, золотой и героический. Последняя может быть выиграна только в том случае, если текущий сезон является темным, и игрок заработал достаточно очков для перехода в золотой век.
Заработано рано:.
- При изучении технологий науки и социальных институтов новой эры (за первую технологию);
- Открытием новых континентов и чудес света;
- Наймом великих людей;
- В тёмный и обычный век игрок получает бонусы для заработка очков эпохи. Наведите курсор на количество очков, чтобы узнать, как их получить;
- Создавайте рудник на новых, только что открытых ресурсах: селитра, уголь, нефть. Очки приносит только первый построенный рудник;
- Найдите все цивилизации на карте первым;
- Станьте первым, кто совершит кругосветное путешествие (пройдите юнитом вдоль всей карты);
- При постройке первого уникального для империи юнита или сооружения (например, для Кхмеров – это Домрей и Прасат). Выберите образ своего правителя в игре для ознакомления с информацией;
- Первым создайте воздушный юнит, торговый пост, отнимите город у империи.
Этот список не является полным. В игре есть и другие более спокойные моменты, когда зарабатываются очки. Заработайте +1 балл в сезоне и используйте все линейки или разблокируйте все линейки.
Цивилизация 6 баллов добавляются за открытие и использование новых технологий и уникальных событий. Каждое такое событие фиксируется в календаре дат.
Как захватить город в Civilization 6
Чтобы получить чужой город, игроки должны его захватить. Это самый очевидный и простой способ зачатия. Во время атаки обратите внимание на оборонительные возможности города. Чем он выше, тем сложнее его понять. В середине и в конце игры трудно захватить город с обороной более 100 очков. Вам нужно вооружиться более молодым и сильным оружием, чем та культура, на которую вы нападаете. Современные танки, бомбардировщики и роботы эффективны.
Каждый город имеет два типа очков силы: здоровье стража и сила крепости. Для того чтобы войска могли войти в город, все пункты должны быть сведены к нулю. Затем вы вступаете в бой, используя боевые блоки крупного плана. Части с дальними атаками и осадные части не занимают города.
Как разрушить город
Чтобы полностью уничтожить враждебный город, необходимо его понять. В Civilisation 6 нельзя разрушить собственный город. Игрок может продать его врагу и напасть на его прежний город.
Как захватить город без войны
Обычно искусственные интеллекты не продают города. Однако они могут разместить их рядом с вашей империей. Если компьютер не справится с внезапным падением благосклонности, город выйдет из-под контроля революционеров. Затем вы можете присоединиться к ближайшей культуре без каких-либо действий со стороны игрока.
Как создать армаду
В Civilisation 6 можно объединить несколько военных подразделений.
Чтобы объединить военные подразделения, поставьте их рядом друг с другом и нажмите кнопку со звездой на панели управления подразделением.
Как добывать ресурсы: алюминий, нефть, уран
На карте в начале игры Civilisation 6 не показаны основные стратегические ресурсы. Они открываются после изучения соответствующей науки и технологии. Вы также можете разблокировать их немного раньше, приобретя и используя одного из великих инженеров.
Мало того, чтобы значок ресурса появился в черте города, шахта должна быть построена строителем. Если он уже изготовлен, наведите курсор на ячейку и проверьте, что ресурс сгенерирован. Вы можете удалять улучшения и строить новые шахты.
Чтобы добывать нефть под водой, необходимо разблокировать дополнительную технологию — пластик (буровые платформы).
Чтобы добиться любой из побед «Цивилизации 6», вам необходимо занять лидирующие позиции в изучении науки и техники и социальных институтов.
Мы уверены, что у вас есть еще вопросы об игре. Пишите их в комментариях, и мы будем готовы ответить на них.
Нет необходимости саботировать производство — вы можете уничтожить пригороды и развлекательные районы, вызвав недовольство в каждом городе и свергнув политический класс.
Доход с продажи корпусов и армий Sid Meier’s Civilization 6
Эта ошибка информирует вас о том, что в Civilisation 6 сформированные тела и армии продаются по гораздо более высокой цене, чем если бы вы продавали их по отдельности. Если вы продаете отдельную армию, вы получаете только половину ее стоимости; если вы продаете корпус (образованный слиянием двух отрядов), вы получаете полную стоимость набора (себестоимость). Теперь продажа армии (сформированной в результате слияния трех армий) дает нам хорошее преимущество, поскольку мы получаем почти половину расходов на рекрутирование. Давайте рассмотрим пример. Давайте получим 1440 золотых за воображаемое количество потребляемой пехоты. Если мы продадим пехоту, то получим только половину стоимости набора. То есть, только 720 золотых. Однако если вы объедините два пехотных подразделения в один корпус, вы получите обратно все деньги, потраченные на вербовку, т.е. 2 880 золотых. Самое главное, что объединение трех отрядов в полную армию дает 6 495 золотых при продаже. Таким образом, прибыль является положительной, так как составляет 2 175 золотых. Этот пример может отличаться от реальной стоимости набора армии. Главное понять природу ошибки — это источник неограниченной золотой прибыли. Сразу возникает резонный вопрос: почему из-за этого глюка пропал интерес к игре? Возможно, причина в том, что для того, чтобы создать тело, нужно научиться — национализму, а игрокам, которые могут создавать армии, нужно научиться — мобилизации. Эти социальные институты появляются только в индустриальную эпоху и в наше время. Поэтому эти навыки не могут быть освоены на ранних стадиях игры.
Читайте также: Руководство по Sid Meier’s Civilization VI выдает ошибки — как их решить? Ошибки 0xc0000142, 0xe06d7363 и т.д.
Заработок на перепродаже кавалерии в Sid Meier’s Civilization VI
Существуют способы заработать деньги на кавалерии, так как для этого нужно играть некоторое время до наступления отраслевого времени. Чтобы сделать все это, не забудьте заехать в Социальный институт Божественного права и применить Карту военных происшествий. Эта карта дает бонус +100% к найму кавалерии. Теперь каждый раз получается две единицы вместо одной. Отсюда вывод: быстрее и дешевле создавать и продавать кавалерийские части, чем строить здания. Заработав золото, вы можете использовать эти деньги для покупки того, что вам нужно в дальнейшем. Прежде всего, эта ошибка очень полезна для Скифии. В игре деньги растут в промышленных масштабах, так как возможности государства дают ему возможность нанимать лошадей саки и лучников легкой кавалерии.
Вырубайте лес для увеличения производства в Sid Meier’s Civilization VI
Принимать участие в заготовке леса в лесных районах. Но вы не должны делать это беззаботно, тогда мы откроем вам маленький секрет. Разработчики проделали большую работу над игрой. Это возможность вести запись не только со своей территории, но и с нейтральной позиции. Те, кто находится ближе всего к вашему городу, в любом случае получат большой бонус за производительность. На высоких скоростях это становится особенно важным. Если вы уверены, что не будете переезжать на другой участок земли, соберите с него весь лес. При создании нового сайта всегда отправляйте на него сотрудника, чтобы он нашел все ресурсы, которые вы не хотите тратить впустую.
Строители не должны быть максималистами. Выгоднее продавать их на одном заряде. Это самый дешевый вариант, так как при продаже вы получите только половину цены. Если у вас есть три платы за услуги сотрудников, каждая третья плата предоставляется бесплатно. Лучше всего то, что вы можете купить в любом городе. Это означает, что если у вас есть три сотрудника с тремя разными обвинениями, вы получите семь действий вместо шести. А если у вас есть карта, которая дает вам дополнительную энергию, когда вы нанимаете нового сотрудника — выгода очень очевидна.
Руководство по ARK: SurvivalEvolved — подробное руководство
Драйвер SidMeier’s CivilisationVI вызывает ошибки — как исправить? Ошибки 0xc0000142, 0xe06d7363 и т.д.
Однако Конго не может строить убежища. Святилища были вытеснены включением всех верований преобладающих религий в большинстве городов. Строительство мбанса или театральной площади дает возможность апостолам доминирующей в городе религии.
13 Target The Right Wonders
Игроки в доминирование не могут ограничиваться созданием многочисленных чудес света. У них просто нет времени. Все металлические и специальные ресурсы должны быть направлены на улучшение армии.
Таким образом, то немногое, что удастся спасти, придется потратить на создание чудес, повышающих уровень и благосостояние армии. Игрокам предстоит осмотреть статую Юпитера, МО, Бранденбургские ворота и т.д. В. А если кто-то другой построит их первым, то можно послать войска и занять город, в котором вы их построили.
12 См. Всю карту
Отправка подразделений во все уголки земного шара может показаться тактикой для одержания дипломатических побед, но еще важнее завоевание контроля. На обычной карте нереально держать все города в обороне. Все, что он делает, это потребляет ресурсы, и атаки должны быть приоритетными.
Создавайте отряды повышенной заметности и размещайте их в дружественных или охраняемых местах. Знать расположение вражеских войск лучше, чем иметь огромную армию. Игрок с таким преимуществом знает, где атаковать и когда отступать и защищаться.
11 Strike Early
Ранние стадии игры — лучшее время для терпеливого отношения к другим культурам, если игрок стремится к доминированию. А поскольку все цивилизации находятся в самой слабой точке и большинство из них сосредоточены на строительстве первых городов, поселенцев или разведчиков, они, скорее всего, останутся в таком состоянии довольно долго.
Это означает, что для культур, которые хотят получить контроль, это отличная возможность воспользоваться ситуацией, построив несколько отрядов и уничтожив своих соседей. Не бойтесь использовать слабости противника.