Нельзя игнорировать варваров — обнаружив город, они приведут подкрепление в свой лагерь, что вскоре вызовет настоящее вторжение. Поэтому вы должны выследить разведчиков в их лагере и уничтожить их, чтобы предотвратить дальнейшие вторжения.
11 советов и хитростей, чтобы принести вам победу в цивилизации VI
Civilisation VI кажется самой совершенной игрой в серии. Но как вы можете соперничать с искусственным интеллектом? Вам понадобятся хорошие советы и рекомендации.
Знакомы ли вы с CivilizationV? Если да, то вы уже знакомы с новыми возможностями Civilization VI CA / UK, но в любом случае, существует удобная система помощи, доступ к которой можно получить с помощью кнопки кнопку в правом верхнем углу. Доступ к «Цивилопедии» всегда под рукой, поэтому не забудьте иметь этот ресурс под рукой.
В самой игре сохранены шестиугольные жетоны и восстановлены все подразделения в виде корпусов и армий из предыдущих игр. Городские штаты также возвращаются, на этот раз с добавленной стоимостью. Вместо того чтобы выражать почтение этим королевствам, имея всего один город, вы будете иметь эмиссара для оказания влияния. Это может обеспечить постепенно улучшающиеся бонусы. С увеличением числа посланников из других стран вы становитесь суверенным государством и создаете настоящий союз. Это означает, что они будут преследовать вас в войне, предоставлять вам (за определенную плату) контроль над своими армиями и предлагать вам огромные бонусы.
Политиков, с другой стороны, заменяют граждане, которые могут формировать индивидуальные правительства на основе девяти различных типов правления. Также было введено несколько новых подразделений, в том числе строители, заменившие рабочих.
Прыгать в игру обеими ногами может быть весело, но рекомендуется потратить немного времени на ознакомление с новыми возможностями игры, прежде чем играть, чтобы выиграть…
Выберите правильного лидера
Первое, что нужно сделать в Civilization VI, — выбрать лидера. В этой версии, как никогда ранее, вам нужно выбрать лучшего лидера для игры. Стоит потратить время на изучение своего решения, поскольку каждый лидер и связанная с ним культура имеют ряд уникальных привилегий, юнитов, зданий и навыков.
Например, если вам удобнее бомбить вражеские города с моря, то, выбрав Британскую Викторию, вы получите хороший набор морских бонусов, включая отряды чаек и верфи Королевского флота. Тем временем, если вам по душе идея новой игры за графство, выбор Японии принесет бонусы вашему графству.
Взгляните на это замечательное руководство по различным лидерам CivilisationVI.
Устроить быстро и понять районы
Соседние кварталы придают совершенно новое измерение управлению городом в CivilisationVI. На территории теперь можно найти городские улучшения и чудеса, количество и тип которых определяются близлежащими ресурсами и доступными плитками. Например, если вы живете в горах, эти плитки недоступны (хотя плитки вблизи гор можно использовать в религиозных целях). Точно так же вы не можете иметь приятную зону у моря. Соседи предлагают бонусы, и при правильном управлении ваша культура может извлечь большую выгоду.
Все это означает, что планирование города приобретает новый смысл. Это также поможет вам использовать плитки пустыни и тундры так, как вы не делали или не могли сделать в предыдущих версиях.
Однако одно не изменилось: если в начале игры появляется много поселенцев, они могут занять очень сильную позицию против всех условий победы. Это тактика, которая работает во всех версиях Civilisation, от оригинальной до Civilisation VI, мобильной версии, Civilisation Revolution и даже бесплатного клона с открытым исходным кодом.
Во-первых, есть бонусные ресурсы. Обеспечьте их свободный доступ везде, где это возможно. Вы можете разработать их сами или включить в свою империю через коммерцию. Ресурс дает +1 удовлетворение четырем городам, которые больше всего в нем нуждаются.
Индия, Ганди в Civilization 6
Такая ситуация подходит в основном для тех, кто не хочет страдать от войны. Компьютеры не решаются объявить войну. Все дело в том, что в культурах, воюющих с Индией, существует двойная усталость от войны.
Это позволяет городам безопасно развиваться, не опасаясь нападения. В Средние века и эпоху Возрождения война объявляется чаще, что позволяет создавать вару, или других воинственных слонов, в случае нападения. Эти устройства очень мощные.
Виды побед, которые являются наиболее приоритетными для страны, — культурные и религиозные. Культурные победы достигаются легче, потому что есть время для мирного роста без необходимости тратить много ресурсов на строительство защитных сооружений. Религиозные победы даются легче, поскольку они имеют постоянный бонус к увеличению очков веры.
Скифия, Томирис в Civilization 6
Скифов можно назвать полной противоположностью Индии. Это нация воинов и лучшая во всей игре. Если скифы играют против вас, готовьтесь к войне. Он не слишком похож на моряка, поэтому если вы хотите играть за бесстрашного Томириса, лучше выбрать в настройках Continental или Pangaea.
Их сила заключается в том, что они могут восстанавливать здоровье, убивая врагов, что является очень полезной способностью. Все их усовершенствования направлены на то, чтобы покорить всех силой.
Если вы хотите играть, как они, вам следует быстро стать агрессивным, построить больше дамб, чтобы отбить свои войска, и не переходить к негативным способам получения золота. Вы можете атаковать пешеходов и конников.
Как вы уже поняли, военная победа является вашим главным приоритетом. Однако скифы могут претендовать на культурную победу. Достичь этого очень легко — дать любой культуре хороший культурный толчок и понять ее. Вы получаете туризм, вы получаете реликвии, великие произведения искусства, чудеса света, и вы заставляете все.
Египет, Клеопатра
Перед вами сбалансированная культура, одна из самых простых в игре. Играя за Египет, вы сможете одержать всевозможные победы. Египет фокусируется в первую очередь на чудесах света и позитивном развитии городов. По мере развития торговли, это позволит вашему городу расти быстрее и зарабатывать больше очков иностранного туризма.
Получая деньги за внешние торговые пути, не очень выгодно начинать войны и прекращать торговлю. Однако, учитывая большой объем доходов из государственных фондов, вы можете содержать в своем государстве большие военные силы, которые иногда могут быть использованы для нападений.
Главным приоритетом для Египта является культурная и военная победа.
Civilisation VI кажется самой совершенной игрой в серии. Но как вы можете соперничать с искусственным интеллектом? Вам понадобятся хорошие советы и рекомендации.
Быт и агрегаты
Сразу же после создания исходного города необходимо выбрать технологию для тестирования. На практике это определит первые 12 раундов игры.
При принятии решения особое внимание следует уделить окружающему сырью. Если животные находятся поблизости, будет доступна техника для животноводства и доступ к лагерям животных. Аналогично, в случае с каменными, алмазными и серебряными источниками необходимо изобрести способы добычи, в то время как рыбу и крабов можно добыть только после изучения техники навигации. Гончарное дело в любом случае является гибким и очень мудрым выбором — оно открывает возможность строить амбары в городе, делая его быстрее заселенным.
Второе решение, которое необходимо принять сразу после строительства города, — это его первое производство. В 90% случаев целесообразнее инвестировать в блоки обнаружения. Это делает поиск среды гораздо более эффективным. Таким образом, можно найти близлежащие ресурсы, лагеря дикарей, деревни племен и другие культуры. Если обнаружен независимый свободный город, первая цивилизация, вступившая с ним в контакт, также получает бесплатную доставку и относительный бонус.
Первое расширение
Планы капитального строительства должны соответствовать открытиям, сделанным в начале исследования. Вероятно, в этом районе есть как минимум один лагерь варваров, который следует ликвидировать как можно скорее. Здесь может помочь дополнительная секция воинов. Если поблизости построена столица инопланетной цивилизации, вам придется набрать еще несколько солдат, чтобы победить врага (вряд ли они будут готовы к такой внезапной войне, а обнесенные стенами города — легкие мишени).
Если в этом районе есть другая культура, вам нужно немедленно победить ее.
Между тем, по мере культурного развития империи обязательно появятся первые доктрины — выбирать стоит те, которые укрепляют армию в бою и поддерживают экономику столицы. В зависимости от ситуации, хорошим выбором будут дисциплина или молодость, королевские божества или городское планирование.
Если земля относительно безопасна, вы можете инвестировать в первые здания в центре города — амбары и памятники архитектуры. Следующий шаг — расширение территории и освоение земли.
Строители
Разобравшись с близлежащими дикарями и соседними культурами (если это та ситуация, с которой мы столкнулись), вы должны подумать об использовании окружающих полей для увеличения дохода государства. Для этого вам нужно нанять строителей — вы можете сразу же модернизировать выбранные вами поля, но использовать их можно только три раза (лимит может быть увеличен позже в игре). Прежде всего, вы должны улучшить поле ресурсами, а затем поставить хотя бы одну ферму на реке, чтобы избежать голода.
Строителям необходимо инвестировать только в том случае, если в городе проживает не менее трех жителей. Как указано на табличках, жители занимают поля в радиусе трех полей от города. Это означает, что они могут вручную перемещаться из одного места в другое. Только если трем или более жителям платят за обогащение поля фермами, шахтами или другими улучшениями, а работать на них некому, они производят затраты, не принося никакой прибыли.
Вы можете использовать только столько полей, сколько в них жителей
Как всегда, первое и самое главное, что нужно сделать, — это создать город. Лучшими местами для поселения всегда являются реки, расположенные поблизости.
#3 Двигайтесь!
Если вы не знаете, что находится вокруг вас, вы не сможете принять достаточно рациональное решение о том, что делать дальше. Каждая игра начинается с воина. Воины должны исследовать всю землю вокруг себя, подготовив свои детекторы.
После создания капитала, первое, что вы должны сделать, это выбрать создание детектора. Только после этого можно думать о поселенце. Когда детектор будет готов, отправьте его исследовать местность. Он должен делать это вечно или до тех пор, пока люди из дикого бара не будут убиты.
Что это? Если вы знаете, как устроена земля и где находятся ресурсы, вы сможете лучше определить, как расширить свою культуру, как можно быстрее занять богатые ресурсами территории и исключить земли соседей.
#4 Убивайте варваров
Дикие варвары в Civilization 6 более опасны, чем в предыдущих играх. Это связано не только с тем, что они путешествуют по карте чаще, чем в прошлом. Учитывая их агрессивное поведение по отношению к подразделениям, не готовым к бою, безопаснее убивать их при первой возможности. Переместите военные подразделения в зону, где находится дикая полоса.
Атакуйте первым — это дает вам преимущество в том, в какой момент вы начинаете атаку. Вы также можете использовать подкрепление, если ваш дикий бар сумел попасть вам в горло.
На начальных этапах рекомендуется держать своих воинов на ключевых позициях вблизи границы, чтобы при необходимости вы могли подавить налетчиков диких варваров. Но не усложняйте задачу своим воинам — все стоят денег.
#5 Еда — главный приоритет
Ваша еда нуждается в культуре, а культура — в еде. Это делает вашу культуру здоровой, мотивирует рост, а где есть рост, там есть развитие культуры, науки и границ. Поэтому первый блок должен быть посвящен изучению и созданию продовольственного сектора. Это принесет пользу всем сторонам на следующем этапе.
Животноводство и гончарное дело — отличные варианты для раннего освоения и использования растений и животных в пищу. Кроме того, эти методы быстро осваиваются. Они также разблокируют коровники и пастбища, которые являются важными структурами для увеличения производства продуктов питания. Что будет открыто первым, зависит от имеющихся в городе ресурсов.
Все города изначально соединены дорогами, что обеспечивает большую мобильность отрядов, что значительно облегчает ведение боевых действий на ранних этапах. Подразделения можно быстро перемещать из одной точки империи в другую.
Торговля и дипломатия
В игре существует два типа транзакций. Первый происходит между национальными лидерами в контексте дипломатии. Этот вид торговли предполагает обмен технологиями, городами и ресурсами. Согласились бы лидеры других стран торговать с вами? Все зависит от уровня сложности и типа ваших отношений.
Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с народом диких бар, то страна, против которой они воюют, предпочтет его. Это означает, что они предпочтут вас.
Она также может быть основана на слухах, сплетнях и различных исторических событиях. На данный момент у вас есть шпионы и дипломаты. Они смогут рассказать вам различную информацию о правителе и его отношении к вам. Таким образом, вы будете лучше знать, что делать.
Торговый путь — это второй способ торговли в Цивилизации 6. Вы можете создавать торговцев в любом городе и отправлять их в другие страны. Сами коммерческие маршруты производят различные полезности в виде золота, культуры, науки, веры, пищи и производства.
Когда торговец прибывает в пункт назначения, он создает дорогу. Однако вы не узнаете, как это сделать, пока не разблокируете военного инженера. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют войскам передвигаться быстрее, а также дают им больше ресурсов.
Торговые центры создаются в городах, где уже есть торговые маршруты и которые заинтересованы в получении прибыли. Например, если существует маршрут Рим-Москва, то можно создать еще один маршрут из Рима в города к востоку от Москвы и создать торговый центр в Москве. Таким образом, увеличивается доход от золота.
Используйте города-государства
Такие города обычно нейтральны, и это приводит к негативному отношению, поэтому лучше завести друзей, чем быть занятым силами. С другой стороны, дружба с ними открывает некоторые дополнительные бонусы.
Кстати, если у вас хорошие отношения с городами-государствами, вы можете убедить их присоединиться к вам во время войны. Помните, однако, что от небольших городов-государств мало толку.
Война
Будьте очень осторожны, начиная войну с государством, особенно на первом уровне. Вы можете обострить ситуацию до пяти раундов, тогда по мере ухудшения отношений нация начнет войну с вами. Вы также можете начать религиозную войну. Если один из ваших городов подвергся вторжению, вы можете начать освободительную войну.
Вы должны сделать выбор в зависимости от вашего положения на карте и типа победы, который вы выбираете. Если вы хотите религиозной победы, вы должны изучить астрологию и построить Стоунхендж. Построив его, вы получите пророка и сможете основать свою первую религию.
Совет 7: торгуйтесь
Это просто. Когда искусственный интеллект предлагает вам сделку, никогда не соглашайтесь на первое предложение. Это отличная сделка, и вы можете значительно снизить цену.
Почему вы спрашиваете? Потому что торговля с другими культурами зачастую более выгодна. Это, конечно, верно, но в Civilisation VI единственным способом перемещения между городами на ранних стадиях игры являются купцы. Поэтому сначала мы строим торговые пути в нашей стране, а затем начинаем извлекать из них прибыль.
Совет 9: уделяйте внимание городам-государствам
В Civilization VI система отношений с городами-государствами была полностью переработана. Теперь вы не можете купить их хорошее поведение за деньги. Вы должны отправить туда послов.
Послы награждаются вами, когда вы узнаете об определенной социальной системе, накапливаете очки влияния или выполняете задание для города-государства. Чем больше послов вы отправляете в GG, тем больше бонусов вы получаете от послов. Страна, которая направит в Македонию еще трех послов, становится суверенным государством. У бонз есть свои специализации: производство, деньги, наука, культура и вера.
Совет 10: привлекайте великих людей
В культуре VI великие люди не появляются отдельно от каждой культуры. Существует общий список великих людей, и все народы стремятся их приобрести. Основными источниками великих мужских точек являются районы и здания; дополнительными источниками — чудеса света и политические уроки.
Великие люди особенно важны для культурной победы; потеряв великого пророка, вы остаетесь без религии, и религиозная победа становится невозможной.