В дополнение к этим вопросам и крючкам есть и другие. Почти каждый аспект игры, требующий объяснения, в какой-то момент объясняется, будь то в форме диалога или письма.
Гений изобрел симулятор ходьбы? Обзор Death Stranding
Во многих отношениях Хидео Кодзиму характеризуют как гения с долей иронии. Жаль всех, кто серьезно относился к интернет-мемам и поднял планку ожиданий как можно выше еще до выхода «Орбиты смерти». Вы можете найти их на Metalitic. Там единодушно поливают игру грязью и присуждают справедливость, ставя ноль довольно хорошей игре. В первые пять часов я тоже был там и не мог понять, как это можно играть. Но это стоит того, чтобы продолжать бесконечно, а твики и смертельные уловки затягивают вас в медитативный мир игры.
Мой BB находится в ремонте. В лучшем смысле этого слова, не выходите без него на улицу. Лучше упасть в укрытие и ждать. Проблема в том, что успех ремонта зависит от плотности Хираила, а ее нельзя увеличить, не соединив новые поселения. Ты должен пойти в горы. Пустынные и заливные луга сменились вертикальными скалами. Они гораздо более неудобные и медленные, потому что покрыты снегом.
По крайней мере, схемы вездеходов, которые были распространены в горных узлах, работают правильно и не повреждены. Однако их аккумуляторов не всегда хватает для длительных поездок, поэтому жителям гор, чьи жены нуждаются в антибиотиках, следует выбирать кратчайший путь. Это означает, что никто не может избежать встречи с этим существом.
Однако вы можете попробовать прокатиться на трехколесном велосипеде в этом районе. Это трюк, который неоднократно срабатывал в прошлом. Однако это было в совершенно другой обстановке. О, какой ад! Всегда есть возможность выйти из существа и из круга подачи.
Груженые трициклы, груженые антибиотики, кратчайший путь — асфальт. Навигация между скалами. Это не работает. Транспортные средства продолжают подвергаться ударам. Кажется, что чья-то любящая рука разбросала их в самом неприятном беспорядке. Временные снегопады. Контейнеры с антибиотиками медленно измельчаются. Передняя часть является предпочтительной зоной для немедленного обгона. Однако без ВВ невозможно понять, где плавают существа, прикованные к нашему миру. Существует только один способ сделать это. Максимальные лимиты и больше никаких пропусков. Он работал в прошлом. Но не в этот раз. Трехколесный велосипед падает прямо в одно из существ и застревает. Колесо застряло в огромной луже, а со всех сторон лежат тела, растекающиеся от дна ко мне.
Это уже не первый раз. Я точно знаю, что это не конец. Пока я удерживаю равновесие, еще есть шанс выйти на десять волн, притягивающих меня ко дну и с нетерпением медленно продвигающихся к краю круга смолы. Я делал это сотни раз! Но в начале и в конце я рассчитал неправильно. Мне пришлось долго отдыхать, силы сильно уменьшились, а до края оставалось несколько шагов… Черт! Мне не хватало только кратера.
Удивительное существо схватило меня с ног и протащило по снегу 100 метров, поставив посреди озера. Снег шел уже некоторое время, но скоро он превратится в кратер. Это, конечно, если я не сбегу от черных львов с золотыми масками, которые появляются на поверхности. Побег — моя единственная надежда на выживание. К счастью, у меня был бальсоган. Я могу использовать его для нейтрализации зверя на некоторое время, но против босса это просто взрыв. Поможет штурмовая винтовка или хотя бы большое количество пуль «Кровь Рена». У меня есть несколько пакетов с кровью, я могу легко бросить их в существо.
Но вместо этого я снова ушел. Смола была тяжелой, и мои ноги поднялись. До тех пор «Золотой лев» может несколько раз сбросить меня вниз. Я быстро залил его кровью, наконец выбрался и растопил снег под собой теплом своего тела. Он вспотел…
О чем это?
С выходом Death Stranding США (и весь остальной мир) встретили глобальную гибель. Серия взрывов произошла одновременно повсюду, разрушив глобальную инфраструктуру. Death Stranding был «побегом смерти» — мир мертвых вошел в мир живых. Многие люди погибли, а города были разрушены. Главный герой, Сэм Портербридж, должен спроектировать единую сеть между пространствами выживания, спрятанными в подземных убежищах.
По пути он встречает препятствия, такие как жуткие существа, живые люди и ландшафты. У Сэма есть все необходимые инструменты для борьбы с ними — от гранат для защиты от крови существ до легко перемещаемых подвесных тросов — по мере прохождения игры.
Что делает Сэма такой важной миссией? Он может видеть существ хотя бы с минимального расстояния. Кроме того, он может вернуться. То есть, он может вернуться с другой стороны. Это не совсем без последствий. Смерть Сэма оставляет на карте кратер, который нужно обойти. Лично мне никогда не приходилось иметь дело с кратерами, поскольку меня никогда не ели существа средней сложности.
Там нужно просто ходить?
Игра начинается с серии длинных кинематографических сцен. Геймплей очень структурирован и постепенно становится более понятным. Поэтому первые несколько часов ему было откровенно скучно — как западные критики могли дать ему такие высокие оценки? Оказывается, нужно просто набраться терпения. Но сначала по очереди.
Геймплей состоит из повторения простого цикла. Мы берем на себя задания, распределяем и переносим грузы на спине, беремся за оружие и лестницы, чтобы преодолеть препятствия, переносим грузы и соединяем точки в сеть. Разнообразие начинается с дорог. Дизайнеры постарались разбросать по всей карте места размножения существ, лагеря врагов, реки и скалы, поэтому игрокам приходится регулярно продумывать свои маршруты. Иногда лучше обходить опасные участки с краю. К ним относятся участки, где необходимо перекидывать импровизированные мосты, где центр тяжести настолько высок, что необходимо поддерживать равновесие, и где неизбежны столкновения. Враги.
Разработчикам удалось получить реальное ощущение того, каково это — ходить. Точнее, ощущение сложности, которое могут вызвать удары и реки Сэма. Очень трудно идти с багажом. А постоянно меняющийся ландшафт заставляет вас внимательно следить за маршрутом и постоянно принимать какие-то тонкие решения.
Особенно поначалу, пока главный герой не обзаведется приличным экзоскелетом. Однако со временем внутриигровой ландшафт становится все более сложным, и вам придется постоянно балансировать и притормаживать на крутых склонах.
Зачем; чтобы предотвратить падение или разрушение груза и доставить его заказчику в хорошем состоянии. Чтобы получить оценку «хорошо» за пробег, состояние груза и (в некоторых случаях) скорость доставки. Это необходимо для укрепления отношений с клиентами. Карта усеяна потерянными отправлениями, которые не смогли доставить другие курьеры. Несение этой ноши улучшает отношения с клиентами и дает вам доступ к целому ряду полезных инструментов, от улучшенных экзоскелетов до модернизированных винтовок. Однако если следовать только сюжетным заданиям, Сэм собирает минимум инструментов для выживания и строительных нужд.
Да, в игре есть элемент строительства. Вы можете прокладывать дороги по всей карте, строить мосты через реки и разбивать лагерь в отдаленных районах. Эти структуры можно перемещать через ваш мир в миры других игроков и наоборот. Таким образом, когда вы пересечете следующий горный хребет, вы можете оказаться на лестнице удовольствия, оставленной кем-то другим. Каждый раз, когда вы используете эти структуры, держатель получает сигнал. Парадоксально, но эти симпатии на самом деле мотивируют развитие инфраструктуры на карте.
Лично я провел в игре несколько часов, построив несколько участков улиц от базы до ближайшей достопримечательности, а затем построил большую сеть канатных дорог в горах (прохождение игры является легальным обманом скорости).
Мы строим, носим и иногда стреляем. Иногда на карте встречается Марс — бывшие лагеря курьеров «сошли с ума» и теперь гоняются за товарами, которые они перевозят. Вы можете убежать от них, можете нейтрализовать их с помощью скучного оружия (и смертельного, но последствия могут быть еще хуже). То же самое относится и к животным. Их ремни можно передавать скрытно, и они могут дышать регулярно. Также с помощью сканера, подключенного к инструменту Bridge Baby Tool (BB), который представляет собой ребенка в грудном контейнере Сэма. В качестве альтернативы можно использовать нейтрализующий или разрушающий деревянный арсенал.
Здесь действительно много информации о будущих релизах. Однако, согласно лучшей доставке Кодзимы, за каждым новым ответом следуют два вопроса.
Место действия — постапокалиптическая Америка
Действие игры происходит в США в недалеком будущем и переживает своего рода мистический взрыв. Катастрофа буквально стирает границы мира, и наша реальность погружается в вымирание вместе с чрезвычайно опасными инопланетянами — теми, кого они приняли, и всем человечеством. Американские выжившие рассеяны, предпочитая жить за высокими стенами в полной изоляции от других штатов.
Еще одной «ласточкой откровения» стало появление странного явления. Дожди из других миров — это дожди, которые изменяют все органические формы обычного времени и возраста.
Главный герой игры — Сэм Портер Бриджес, дистрибьютор, работающий на корпорацию «Бриджес», которая тесно сотрудничает с остатками правительства. Персонажа играет актер Норман Ридус, известный публике по роли Дэрила Диксона в «Ходячих мертвецах».
Основная задача главного героя — восстановление связей между людьми
По сюжету, Бриджет, умирающий президент Объединенных городов Америки, поручает Сэму восстановить утраченные связи между городами — настоящую миссионерскую задачу. В каждом районе страны есть определенное убежище, которое игроки должны найти.
Если синхронизироваться с таким убежищем с помощью специального кодового ожерелья, оно подключается к Хиральной сети (своего рода механизм точек в Assassin’s Creed), тем самым соединяясь с другими областями мира. В своем путешествии Сэм буквально идет по стопам дочери президента Амели. Дочь Амели уже была отправлена на запад и попала в плен к наемным солдатам MGS.
В этой ретроспективе голограмма Амели общается с дистрибьютором, сообщая ему, что он находится в Краджинок-Хабе, городе на тихоокеанском побережье, контролируемом сепаратистами. Затем его направляет главный герой Death Stranding, который отправляется спасать «принцессу» в лучших традициях серии Super Mario.
Зачем нужен таинственный младенец?
Важную роль в истории играют так называемые бэби-мосты — самые первые дети, родившиеся у матерей в коме. Затем несчастного ребенка отделяют от него и помещают в специальную бутылочку, имитирующую матку. Такие младенцы редко доживают до года, но его экстрасенсорные способности делают ББ бесценным источником, позволяющим видеть существ из параллельных миров и показывать их окружающим. Однако в диалоге с SAM Deadman, один из персонажей игры, дал понять, что BB не следует привязывать к младенцу, поскольку он всего лишь инструмент для связи двух миров.
Однако уход за ребенком не так прост, как кажется. Иногда вам нужно синхронизироваться с Necromatta, трясти (возможно, с помощью характерного движения джойстика) и следить за уровнем стресса ребенка.
Death Stranding, вышедшая на PlayStation 4 в 2019 году, получила много критики за свой особенный геймплей. Игроки, блогеры, стримеры, журналисты и другие члены сообщества видеоигр, большое количество которых не смогли принять реалистичную симуляцию транспортировки через всю страну.
Главный злодей игры, Хиггс
Хиггс и Сэм обладают одной и той же странной способностью воздействовать на вещество под названием Киралиум. Однако Хиггс намного превосходит главного героя, что позволяет ему призвать гигантское существо. К счастью, позже мы узнаем, что он не так силен в обычных боях.
Мадс Миккельсен — отец главного героя. И Сэм несколько раз убивает его на пляже, пока не понимает, что его фамилия Бридж, а не Портер. И он сын Унгера. Слезы Клиффа заменяются черной смолой, и он выглядит очень эмоциональным. Его актерская игра превосходна. Вы почти избежали когтей президента UCA Бриджет Стрэнд и ее помощника «бешеного» (очевидно, поэтому он и получил это прозвище), но ваша беспокойная мать/сестра застрелила Унгера. Ошибочно, Сэм сама была арестована за самоуправство.
Вымирающее существо
Часть Бриджит по имени Сестра (по имени Амели) существует только на пляже. Это угрожающее присутствие или EE. В конце концов, человек, до которого вы пытаетесь достучаться на протяжении всей игры, поймет, что он, во-первых, фальшивка, а во-вторых, конкурент. Он завербовал Хиггса. Хиггс попытался взять его, но не смог после вмешательства Сэма. Вы можете выстрелить, но кожа Амели сделана из чистого титана. Попытки убить героиню обернутся кровью и слезами. Однако вы можете принять характер. Это заставляет девушку уйти. Затем он скажет, что навсегда останется один, позволяя людям убивать друг друга, пока они не придут к общему знаменателю.
В конце концов, Сэм приблизится к тому, чтобы сжечь своего ребенка на мосту, Ру. В последний момент главный герой поднимет вокруг него шум, а затем включит серию ретроспектив, доказывающих, что злой Мадс Миккельсен на самом деле хороший отец. Лу не просыпается, и Сэм просит ребенка вернуться к нему. Возможно, здесь мы видим самую эмоциональную сцену во всей игре. Лу просыпается, люди не умирают, а Анкил становится новым президентом UCA.
Это краткая запись истории главного героя, его семьи и Хиггса. Во всем этом приходится много ходить и наносить достаточно вреда и ущерба тем, кто жалуется, что их предмет небезупречен. До сих пор нам удавалось понять это, но «Усилия смерти» — гораздо более запутанная, огромная и запутанная история. Сюжет действительно сильный, и каждый из них наверняка вызовет бурю эмоций.
Death Stranding — это не стелс-игра. Это также не шутер от первого лица. Она использует новую концепцию связей (UZ) и относится к совершенно новому виду, называемому Action/Game UZ (UZ социальной системы)».
Страх «атома»
Японская история, как и сами японцы, не понаслышке знает, что такое война. Хиросима и Нагасаки навсегда останутся в памяти японской истории как одни из самых страшных катастроф. Война с США была одной из самых разрушительных в истории Страны восходящего солнца. Каждая из игр Кодзимы несет в себе пацифистское продолжение и отвращение к войне, которым обладает его отец, выживший во Второй мировой войне. Ни одна часть серии Metal Gear не проходит без убийства вражеских солдат или главного злодея. Такой же подход сохраняется и во время смертей.
Черный дождь, который вызывает старение и разрушения в последней игре Kojima Productions, реален и не прекрасен. Черный дождь начался после ядерной бомбардировки Хиросимы. Сначала люди не понимали, почему вода с неба стала черной, и не видели ничего плохого. Затем начались массовые исчезновения. Люди падали на землю посреди дороги. Те, кто выжил, находились под присмотром врачей. Никто не понимал, что существует не только прямая опасность ядерного взрыва, но и радиация.
Появление прибрежных существ также было вдохновлено ядерной бомбардировкой Хиросимы. Те, кому не повезло оказаться на улицах города или увидеть взрыв на расстоянии, получили ужасные ожоги всего тела. По словам выживших, люди шли с вытянутыми перед собой руками, когда их кожа сползала со всего тела на землю. Именно так выглядит BT, когда кожа скользит по земле.
Кратеры, где появляются огромные следы рук, являются прямым признаком взрыва ядерной бомбы. Следы, которые появляются при движении прибрежных существ, можно сравнить с тенью Хиросимы, оставленной людьми и предметами. Черный материал, из которого появляются БТ, — это не более чем черная лужа. Все это изображения ужасных последствий ядерной бомбардировки Хиросимы. Он должен напомнить своим игрокам, если бы человечество допустило ядерную войну и постоянно воевало друг с другом.
На первый взгляд, работа Kojima Productions непонятна и, как и все работы Хидео Такашимы, кажется чрезмерной. Но на самом деле, если присмотреться и прислушаться чуть внимательнее к персонажам, присмотреться к основному сюжету и иметь некоторые знания о Кодзиме и Японии, то основные события и образы сразу становятся понятными.
— Передай Маме от Локни… — Я вам не сова.
Death Stranding — неоднозначная игра почти во всех отношениях. Игра встретила много непонимания своей механики и неравноценного повествования. По своей структуре она напоминает роман «Гарри Поттер и Кубок огня», в котором полицейские и страждущие. В книге есть неизвестные, не в последнюю очередь из-за видеоигры.
Книга занимает 650 страниц, а в игре на прохождение сюжета отводится всего 40,5 часов. Однако, в отличие от книг с такой же структурой повествования, игра позволяет игроку игнорировать сюжет и заниматься вещами вне сюжета.
Можно преодолевать большие расстояния, создавать предметы, доставлять припасы и получать улучшения, позволяя игроку потерять историю и забыть, где он был, почему все эти люди такие, какие они есть, и почему у Мадса Миккельсона вьетнамское прошлое. Это возможно.
Аналогично, в финале, когда игрок достигает ключевого момента в истории, сюжет стремительно ускоряется, выбрасывая в его голову огромное количество информации. Это может сделать сюжет слишком драматичным и сложным для восприятия.