Преимущество в блокировании определяется так же, как и преимущество в ударе, сравнивая время восстановления обоих игроков после блокирования атаки. У большинства атак преимущество в блокировании хуже, чем преимущество в кулаке.
Фатальные удары мк11 что это
Mortal Kombat 11 наконец-то вышел с последней «Кровавой битвой» от Netherrealms Studios. Атаки истребителей разрушительны как никогда. Чтобы выйти из боя, необходимо глубоко изучить основы борьбы. Если вы не овладеете ключевой механикой игры до выхода на арену, вы рискуете проиграть матч (будь то против искусственного интеллекта или реальных игроков). Враги могут легко отразить ваши удары и добить вашего персонажа «смертельным» ударом в конце боя. Но не волнуйтесь, в конце концов вы сможете использовать те же «смертельные» удары против своих врагов. В этом семинаре по Mortal Kombat 11 мы рекомендуем несколько советов и рекомендаций по прохождению игры.
Есть несколько способов нанести MK 11 больше урона и переломить ход боя в свою пользу. Чтобы выиграть бой, особенно если вы ведете игру в игры, необходимо использовать следующие приемы в комбинации
Смертельный удар: Это совершенно новый тип атаки, эксклюзивный в Mortal Kombat 11. Смертельный удар доступен персонажу, когда его здоровье падает ниже 30%. Его можно использовать только один раз за раунд. Выполните Perfect (так, чтобы противник не блокировал атаку), и удар снимает примерно четверть шкалы здоровья.
Усиленные атаки: все бойцы в Mortal Kombat 11 обладают специфическими атаками, которые можно усилить с помощью угловых полосок атаки. Чтобы усилить атаку, нажмите R1 во время желаемой атаки. Чтобы найти последовательность ударов по кнопке, проверьте список суперударов в опциях игры (который также может быть улучшен, будет сообщено). Например, Скорпион может превратить прием «копье» в серию ударов, которые не дают противнику убежать.
Атаки окружающей среды: все арены в игре интерактивны, и некоторые объекты выделяются из окружающей среды больше, чем другие. Это объекты, с которыми можно взаимодействовать. Например, вы можете совершить большой прыжок с одного конца арены в середину уровня. Другие допускают разрушительные атаки. Поэтому, если вы видите на арене меч, бензопилу или другой предмет, который выглядит опасным, нажмите R1 рядом с ним. Герои будут использовать его по назначению. Эти атаки могут быть заблокированы и прерваны и рассматриваются как любой другой тип атаки.
Воздушные атаки: воздушные атаки, особенно удары ногами, наносят невероятный урон. Прыгнув вперед и одновременно нажав «цикл», они снимают значительное количество здоровья с противника и улетают. Это хороший выбор, чтобы остановить врагов, пролетающих мимо для атаки, но остерегайтесь — существуют специальные приемы, позволяющие наказывать персонажей, летящих по воздуху. Затем он превращается в разрушительное комбо для вас, и все кончено.
Какие режимы игры есть в Mortal Kombat 11
Mortal Kombat 11 предлагает различные способы игры. Вы можете выбрать из главного меню. Сначала даже непонятно, что выбрать из сортов. Ниже вы найдете все функции, которые следует попробовать в первую очередь. Если вы начнете с них, вы быстрее освоите игровую механику.
Учебник: обучение необходимо в Mortal Kombat 11, даже если вы считаете себя ветераном в боевой игре. Вы не только изучите основные игровые механики и более сложные приемы, но и поймете игровые идиосинкразии отдельных персонажей. Они не научат вас боевым приемам, но содержат достаточно информации, чтобы помочь вам нанести врагам удар по зубам.
Практика: практика позволяет вам проверить атаки вашего персонажа против назойливых противников. Вам не нужно защищаться, поэтому вы можете потратить время на поиск всех атак и ознакомление со своими бойцами. Каждый раз, когда вам приходится сражаться с определенным персонажем, рекомендуется сначала попробовать сразиться с ним.
Функция истории: на прохождение кампании MK 11 у игрока уходит около пяти часов. Тренируйтесь, сражаясь с различными врагами, и опробуйте почти всех персонажей в игре. Вы не будете играть за каждого персонажа напрямую, но вы получите представление о том, кто вам больше нравится. К концу истории вы испробовали все тактики и все стратегии. Это отличная подготовка к онлайн-сражениям с реальными игроками.
Снаряжение и кастомизация в Mortal Kombat 11
Mortal Kombat 11 предлагает множество вариантов адаптации вашего персонажа. Вы можете создать идеальную версию своего любимого персонажа. Некоторые изменения носят чисто эстетический характер, потому что они разумны, но есть и изменения, которые влияют на характеристики персонажа.
На экране «Настройки персонажа» есть вкладка «Навыки». Нажав на него, вы можете изменить навыки — поставить те, которые лучше всего подходят вашему стилю игры. Некоторые навыки занимают более одного места, поэтому выбирайте с умом.
Каждый персонаж Mk 11 также использует три предмета снаряжения. Обычно это предмет для головы и два оружия. Последние можно улучшать и модернизировать, участвуя в сражениях. Помните, что каждая единица оборудования имеет индивидуальную шкалу. Это означает, что при установке новых лезвий в Баракасе их приходится рисовать с нуля. Модернизация начинается с доступа к ростовым гнездам и позволяет комбинировать их так, как вам нужно. Вы можете «бросить кости» или получить другие навыки, чтобы улучшить свое снаряжение.
Как получить модернизированное оборудование и улучшения в Mortal Kombat 11? Существует несколько способов сделать это. Пройдите сюжетный режим и «Башню времени» — вы получите снаряжение, а также монеты и другие монеты. Если вы хотите получить конкретную единицу оборудования, выберите ее на странице Adjustments. Имеются подробные описания того, где можно найти предметы. Большинство предметов оборудования можно найти в подвале.
Знайте основные советы и рекомендации для Mortal Kombat 11. Желаю вам веселой игры!
Вы можете купить Mortal Kombat для PS4 в магазине PITERPLAY.
Похожие статьи
Еще больше крови. Как сделать фаталити в Mortal Kombat 11 за бойцов из дополнения Kombat Pack
С момента выхода Mortal Kombat 11 прошло более полугода, а разработчики из NetherRealm добавили в формат Kombat pack еще шесть новых бойцов. В этой статье вы узнаете, как запустить смерти Джокера, Спауна, Терминатора, Синдела, Ночного волка и Чанцуна.
Как делать фаталити в Mortal Kombat 11. Полный список фаталити для всех персонажей
Смертельный удар в Mortal Kombat 11 — это элегантный и сильный удар по противнику после того, как вы лишаете его спасательного круга. Смертельные игры — это главный элемент первой серии игр, и именно это выделило Mortal Kombat среди других боевых игр. Нет ничего более приятного в игре, чем кровавая расправа над поверженным врагом. В этой статье объясняется, как сделать каждого персонажа смертельным в Mortal Kombat 11.
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Все рецепты для кузницы в Mortal Kombat 11
Чтобы открыть кузницу в Mortal Kombat 11, вам нужно отправиться в глубины подвала. Как только вы войдете, ищите рецепт кузнеца — вам нужно будет собирать предметы по шифру, а затем создавать из них совершенно новые предметы. Наше руководство поможет вам собрать все необходимые предметы. В этой статье мы расскажем вам обо всех рецептах кузнечного дела для Mortal Kombat 11.
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Какие персонажи самые сильные в MK 11?
Когда вы начинаете играть в новый Mortal Kombat, ваши глаза путаются. Какого персонажа вы играете? Какой боец Mortal Kombat 11 самый сильный? Фрост, нуб, саботажник или третья сторона? Мы решили облегчить вам задачу и написать специальную статью-руководство. Ниже вы найдете список «лучших персонажей Mortal Kombat 11».
В игре даже нет мультиплеера, что чертовски скучно. Обещают прийти, но пока пусто: говорят, что компьютер. Обучение — попасть в экран, как вы знаете, это не просто, нужны способности. И вы можете посмотреть в лицо своему противнику — конечно, без донатов у вас как будто нет воздуха.
Бои в MK11: смена динамики на тактическую составляющую
Mortal Kombat 11 принес много изменений, которые, конечно же, касаются главного элемента игры — механики боя. Стоит отметить, что теперь бои не так сосредоточены на динамике и комбинациях, как в MKX и расстановке. Особенно нас радует внедрение тактики и стратегии в «мясную» и кровавую стратегию NetherRealm Studios, которой удалось внести некоторые важные изменения.
Во-первых, изменился счетчик — теперь он представлен в виде двух шкал (атака и защита). Защитная часть генеральной линии может быть потрачена, например, на прорывы, использование интерактивных объектов, техники выхода на старт и т.д. Шкала атаки отвечает за различные комбинации факторов усиления, и пользователь должен решить, активировать ли дополнительную силу только после того, как удар достиг цели. Само собой, неважно, насколько полезными — в Mortal Kombat 10 часто встречались ситуации, когда высокозаряженные способности выбрасывались, не атакуя противника в принципе.
Часть боя складывается в идеальный блок — 100 процентов защиты, так что весь ущерб, нанесенный противником, может быть полностью отменен. Чтобы включить его, необходимо нажать правую кнопку на 100 процентов. Даже эксперты берут показатели всего от 20 часов на таких богинях. Игрокам приходится тратить значительное время на оперативную практику, чтобы научиться использовать новые приемы.
Еще одним важным обновлением является полное удаление операционной системы. Разработчики смогли добиться этого новшества в основном за счет внедрения обычных блоков ускорения и рывка при ходьбе. Человек, дважды нажавший кнопку Motion Arrow, увидит, как его персонаж немедленно делает шаг вперед, как будто он использует другое умение. Кроме того, в Mortal Kombat 11 появился механизм wake dash, в котором прыжки сочетаются с качественными блоками.
Пожалуй, последнее крупное и очень важное нововведение — это изменение в системе луков для крашинга. Стоит отметить, что значительный подъем MKX обычно наносит только стабильный урон, независимо от характеристик истребителя, и отличается только в отношении движения. В настоящее время у каждого протагониста есть свой набор из пяти «смертельных приемов», применяемых только после выполнения соответствующей шкалы действий. Такой механизм был против идеального баланса — одни герои хорошо справлялись с ним и изучали его, а другие были довольно слабы и удары были почти бесполезны. В целом, вам придется потратить внушительное количество времени на ознакомление со всеми аспектами представленных сражений героев.
Fatal Blow в качестве полноценной замены для системы X-Ray
Смертельный удар нанесла система, которая пришла на смену рентгеновскому аппарату. Благодаря многочисленным комментариям самих разработчиков, становится ясно, что учителям из NetherRealm Studios не понравилась архитектура Super Strike, они придумали ее и внедрили в MKX. Дело в том, что игроки (как эксперты, так и более-менее выигравшие любительские бои) просто предпочитают не тратить накопленную шкалу X-Ray. Это связано с тем, что благодаря его присутствию персонаж получал очень большой бонус. Функции и механика были неактивны, а тот же ролик с сильным приемом заставлял пользователей буквально скучать после 10-15 боев.
Теперь смертельные удары блокируются со всех шкал. Он применяется один раз за расу и открывается только после того, как у героя остается около 30% здоровья. После применения способности в первом раунде не остается буквально ничего. Он дает своему противнику дополнительные очки для будущих побед. Нетрудно догадаться, что подобный механизм снова сыграет на руку привычным стратегическим элементам Mortal Kombat 11.
Стоит отметить, что новая система смертельных ударов — это не все кровавые последователи «мушкафайтинговых игр». Многие игроки считают, что эти видео и катсцены снижают их интенсивность, а динамика в современных поединках не такая быстрая. Конечно, может быть забавно наблюдать, как ваш персонаж в целом выкорчевывает хребет врагу, но это также обеспечивает интерес к тому, что происходит в первые пять или семь попыток. Например, если видео проигрывается 100 раз в день, то все удовольствие теряется и остается только скука при его прохождении.
Fatality, Mercy и прочие добивающие удары
Когда речь заходит о возможностях классических батальных игр, специалисты NetherRealm Studios могут дать 100 преимуществ любому произведению в соответствующем жанре. В Mortal Kombat 11 у каждого персонажа есть куча комбо-приемов, созданных исключительно для мощного унижения уже поверженных врагов. Например, у героя здесь всего одно злодеяние, которых может быть от пяти до десяти, плюс каждая кочка обработана максимально качественно.
И система людей, которые используют эти механизмы — за определенное количество фаталити мы открываем награду в Башне времени, проходим через следующую криптозону и так далее. Фрезерование сделало всю систему гораздо более интересной, поскольку специальные технологии теперь не привилегия отдельных специалистов, а реальная необходимость.
Также есть советы по выбору снаряжения и групп для максимальной синергии и по персонажам, которые могут обеспечить сильное сопротивление Саб-Зиро.
Мобильное подразделение NetherRealm Studios снова не нашло колесо. Команда играла на старом препятствии четыре раза подряд. На этот раз они смешали несколько образцов. Возможно, вы уже видели его сначала — в Batman: Arkham Origins, с отличным читерством, и в In the Darkness, но в его собственной забавной фэнтезийной борьбе — но теперь вы увидите его в вашем любимом магическом техническом файтинге.
Это не файтинг, а вполне себе ККИ. В команде три бойца. У каждого из них свои приемы, свой стиль боя и свои суперудары. Теперь хорошо — но это не ваше дело. Пара нажатий на экран — и персонаж все делает сам. Он бьет по морде, бьет по голове, грохочет торнадо и, в духе старого MC, выписывает талоны к нейрохирургу. Специальные атаки являются обычной мини-игрой. Если вы можете двигать экран. О да, вы можете размещать блоки самостоятельно. Никаких споров, беспрецедентная маржа.
Главное меню и окружение представляют собой гибрид образования и основ городского рынка. Персонажи появляются в виде карточек, как и игроки в режиме FIFA 15. Ваш любимый Скорпион — это просто карта. Скрестить их можно с помощью той же карты Скорпиона — прыжки с прямоугольных фигур делают ниндзя немного сильнее.
Лица кумиров вашего детства окружены цифрами — сводкой ваших будущих сражений. При таком подходе очень мало что определяется способностями и умениями игрока. Все определяется числами. Вам удалось поднять Кано до 15 уровня, но ваш противник находится на 13? Что ж, это серьезная заявка на победу. Чтобы повысить свои шансы, рекомендуется оснастить своего будущего чемпиона всевозможными улучшениями и инвестировать в супергениальные техники. Теоретически, это может быть бесплатно.
Однако он этого не делает. В Mortal Kombat X около 50 персонажей, 10 из которых вы знаете в лицо. И это десятка, которая босиком обгонит вас — кампания тщательно подается, чтобы завоевать именно второсортных нубов, разбавляя состав какими-то д’арами в лучшем случае. Остальные классические персонажи оплачены. Хотите саб-ноль? Нет проблем, братцы — получите 700 рублей. Если вы хотите получить трио всех звезд, вам придется заплатить от 2 до 3 000 рублей. В редких случаях, вероятно, дешевле купить консольную версию … И вы знаете разницу, не так ли?
Не поймите меня неправильно, кампании очень мощные и без пожертвований. Сложно, но выполнимо. Но какой смысл тратить часы на то, чтобы бить котят по морде неизвестным японцам с тройными фамилиями? Странно и грубо — вот развлечение, которому вы можете предаться, если вас случайно забыли в убежище с мобильным телефоном.
В игре даже нет мультиплеера, что чертовски скучно. Обещают прийти, но пока пусто: говорят, что компьютер. Обучение — попасть в экран, как вы знаете, это не просто, нужны способности. И вы можете посмотреть в лицо своему противнику — конечно, без донатов у вас как будто нет воздуха.
Также проводятся испытания мистического слоя. Звучит интересно, конечно, мы ждем, но, черт возьми, неужели они не могли сделать это с самого начала? Что такое мода на выпуск игры, которая была сокращена вдвое? Если они хотели успеть к выходу «Большого брата», то это неспроста — по крайней мере, раз вы видите настоящий человеческий kombat X, хотя бы на плечах, то мобильная версия будет похожа на китайский «айфон» «с двумя сим-картами и телеприемником». Есть. Он работает, вы можете совершать телефонные звонки и выходить в Интернет, но является ли он заменой оригиналу?
Как смотрится?
Среда Синдер: сам персонаж хорошо проработан, но окружение — мутная капля в ведре. Забудьте о красочных аренах, которые давно стали визитной карточкой серии. Нет даже стандартного поля боя, которое осталось бы в вашей памяти. Единственное, что попытались сделать сценаристы — это смерть. Животный натурализм в духе классических итальянских фильмов ужасов одновременно отвратителен, пугающ и захватывающ.