В дополнение к программному обеспечению для защиты от вирусов следует убедиться, что вы отключили Windows Defender. От.Это также может быть причиной этих ошибок.. Для этого вы можете сделать следующее
Жанр | Стратегия в реальном времени |
Разработчик | FireFly Studios |
Издатель | FireFly Studios |
Платформа | Steam |
Дата выхода | 23 сентября 2014 года |
— Добро пожаловать в замок, вы изысканны!
Если эти слова не запали вам в душу, в начале нулевых вы не были раздавлены, вы вели в бой сотни конников, не благодаря уникальному крестьянскому Враги. Постройте идеальный замок, создайте экономику и сражайтесь насмерть — это была самая лучшая стратегическая игра, связанная со средневековыми войнами, Крестовый поход баз.
У выдающихся монархов есть проблема — отсутствие преемников. Та же участь постигла и виртуальный порядок: после более чем десятилетних попыток посадить на трон преемника и менее яркого регента на троне, у короля в конце концов родился сын. Заслуживает ли он своего отца, Лавалло? Критика Stronghold Crusader II подтверждает, что его потомки далеки от своих корней.
— Доктор, кормление ими фермеров может сделать их еще более популярными! EA Tip, Stronghold Crusader II (2014).
Нужно больше дерева
Вы возвращаетесь в город, в который ездили много лет, заходите в знакомый кофе и заказываете любимое блюдо. Знакомый пейзаж за окном, узнаваемая музыка, играющая в баре, приветливые официантки, бегающие между столиками. Но начинаешь есть и чувствуешь, что вкус не тот, и это не потому, что «пересолено» или «слегка поджарено», это не плохо. Все вдруг стало другим.
Продолжение крестового похода на своей базе вызывает те же чувства. Все узнаваемо, где бы вы ни находились. Стиль и дизайн, звук и музыка, поведение, враждебный аристократический смех. Люди концентрируются вокруг огня, дворовые безумцы ходят вокруг замка, волы возят камни к хранилищам, в оазисах растут сады, волы пасутся. Однако игровая механика уже отличается. Многие неясные детали изменили почти все.
Некоторые вещи изменились, некоторые остались прежними. То же самое относится и к первой дозе замков халифата.
Феномен первого базового крестового похода заключался в устойчивом балансе между игровыми условностями и реализмом, сложностью и зрелищностью, сражениями и экономикой, атакой и обороной. Разработчики не стали окружать себя одиночными трюками, пытаясь построить целую игру. Ставки на доступность: чтобы выиграть, логика и немного мысли — все, что нужно для аргументации.
Многие промышленные здания невозможно построить без использования древесины. Вывод; сделайте несколько пил. Голодны ли испытуемые? Возделывайте фруктовые сады и прогоняйте скот. Можете ли вы построить башню или стену без камней? Найдите шахту и постройте каменный карьер. В порядке ли ваши укрепления? Идите на рынок и продайте излишки ресурсов, а затем используйте вырученные деньги для покупки оружия и найма незанятых фермеров. Имеет ли это смысл?
и теперь арабский правитель строит свой замок.
Простота игровой механики является залогом успеха как крепости, так и непрерывности крестового похода. Игра проста для новичков в стратегии и снисходительна к ошибкам. Ваша армия рабов поспешила на ферму? Несколько кликов — и кавалерия на перехвате. Горит ли поле? Постройте резервуар с колодцем или водой. Не успели вовремя? Что ж, я рад, что игра здесь быстрее, чем в «Поселенцах».
В этой игре даже ваши ошибки всегда приносят пользу, хотя бы потому, что они видны. В цивилизации легко пропустить техническую гонку или настроить весь мир против себя, прежде чем ты поймешь, где ошибся, но здесь все обыденно, даже туман войны. Когда враг атакует тяжелую пехоту, вы быстро учитесь менять лучников на баллисты, а в критических ситуациях разжигаете костер, чтобы залить ров нефтью.
Храм рыцарей очень силен. Даже 100 лучников не смогут победить такую группу.
Украшением Stronghold Crusader стала кампания «Путь крестоносца»: 50 миссий с одной целью — победить всех врагов. И эта форма была гораздо более успешной, чем сценарии его предшественника в виде «соберите эти ресурсы» или «отразите все атаки».
Каждая карта представляла собой отдельную задачу. Везде условия и количество исходных ресурсов были разными. Там, где мы начинали в центре карты, не хватало сильных ресурсов для других миссий, в то время как враг был атакован с разных сторон. Состав врагов также вносил свою лепту в неопределенность — одни предпочитали вторгнуться к вам и тихо наносить ущерб вашей экономике, а другие предпочитали лобовую атаку армии Френзи.
Львы нападают, милорд
Краткий взгляд на историю серии помогает понять, насколько сильно изменилась игровая механика, начиная с видимых изменений. Прежде всего, графика поражает воображение. На смену двигателю Crusader II пришел менее успешный Strold 3, с которого и были взяты строительные модели.
Не было принято решения экспериментировать со стилем. Меню игры приветствует красочная восточная музыка. Арабские лучники в узнаваемых красно-белых костюмах располагаются на стенах и шепчут что-то на своем языке. Вокруг необычных гор и пустыни Оассе львы наслаждаются жарким солнцем, а мечники, поддерживаемые лучниками и осадными орудиями, уже приведены в боевую готовность.
Враждебные владыки не отличаются умом. Вместо того чтобы собраться с силами и нанести сокрушительные удары, они посылают горстку солдат на убой.
Доставка серии не предала их. Вначале второй исторической кампании, «Образование», есть ряд боевых задач в стиле «Путь крестоносцев». Они являются основой игры, единственное, что смущает, это количество карт. Миссии разделены на шесть групп, в каждой из которых от трех до шести боев. Этого недостаточно, учитывая две кампании, предоставляемые для предварительного заказа.
Однако не разочаровывайтесь заранее, ведь каждый боевой вызов отличается от каждого другого боя. Сначала мне предложили дуэль, с небольшими ресурсами с обеих сторон. Следующим испытанием был бой с тремя бойцами, причем трое из них были на передней линии, а мои безоружные союзники — позади меня. Оригинальный ресурс имел свои преимущества, но была борьба с пятью
Четыре врага, три фланговые атаки — эту миссию разработчики назвали самой сложной. Но мы находимся на холме, и это все меняет.
На карте больше интерактивности. Рядом с источником минералов находится логово льва и враждебный лагерь для всех наемных солдат — они не представляют серьезной угрозы, но могут убить некоторых рабочих, а иногда даже задержать врага и выиграть вам больше времени.
Более интересными являются нейтральные поселения, например, пакетные ресурсы или форты. Уничтожив стража форта, вы становитесь его доминантом и регулярно получаете ресурсы от этого сообщества. Однако игра не переводится на сражения с чекпоинтами — нейтралы обычно установлены в отдаленных районах и присутствуют не на всех картах.
Поэтому, судя по всему, это мирное поселение, производящее камень. В настоящее время ресурсы не добываются, но эта проблема может быть решена.
В бою мы по-прежнему получаем сообщения от наших противников. Шах пытается говорить на словах, а герцог де Пусс, известный как Крыса, смеется над ним, но после пощечины просит пощады. В старой гвардии дворян добавляются молодой человек, король и султан, но самих гвардейцев насчитывается восемь. Больше всего жаль Кабана — его быстрые пехотинцы делали каждую битву немного более сумасшедшей.
Что касается погони, то игра была выпущена полностью на русском языке, но сборник не достиг уровня первой части с отличной озвучкой Рогласа. Актеры-редакторы отлично справились со своей работой. Голосовая преемственность в некоторых местах сохранена, но огорчают отклонения в звуке от субтитров и странные переводы элементов меню.
Нажмите на значок «Запустить быка», покажите цель на карте и быстро нажмите кнопку «Стоп». Коровы не будут стрелять, но катапульты и трещины будут стрелять камнями, а не каменными конструкциями.
Stronghold Crusader, обзор, горячие клавиши, режим отладки
Классический симулятор строительства городов Crusade Cities Building был обновлен (некоторое время назад) с полной графикой высокого разрешения.
Ваш персонаж — один из хозяев этого конфликта и под его ответственностью заботиться о фермерах, рассчитывать их ежедневные порции еды, устанавливать налоги и не потерять свою репутацию.
Управление в игре происходит в реальном времени
Игра ведется в режиме реального времени. Все начинается с выбора карты, на которой будет построен ваш город-замок. Первое, что нужно сделать, это построить общий дом, а затем установить в нем людей и налоги. Специализация крестьян может варьироваться от одного лесоруба к другому. Но для этого нужно действовать очень быстро. Искусственный интеллект не спит — и вы не можете немного расслабиться.
Когда вы впервые начинаете игру, вам предлагается игра на выигрыш, в которой объясняется простая механика игры. Однако интерес к игре возникает после налогового и налогового регулирования, когда начинается большая борьба. Поэтому им, конечно, нужны такие ресурсы, как золото, леса, пища и камни.
На ранних этапах игры, в зависимости от выбранного варианта карты, вы можете добывать леса (специализация — лесозаготовка), охотиться на диких животных и добывать камни для инфраструктуры. Помните, что каждому логисту нужны свои здания, а также охотники.
В игре есть сюжетная часть
В игре есть сюжетная линия, включающая около 50 связанных между собой миссий. Без целей вы можете построить свой собственный город, удобный для жизни. Игровая карта может быть выбрана щелчком правой кнопки мыши и имеет функцию поворота и масштабирования. Таблица структуры очень интуитивно понятна.
Однако если противники TN сильно напрягают вас и не позволяют восстановить боевые потери, следуйте советам ниже.
Поэтому рекомендуется использовать следующую процедуру Убедитесь, что у вас есть правильная секция, прежде чем начинать что-либо менять. Это можно сделать следующим образом:.
Песчаная страна
Против нас Ричард и два союзника халифа. Все они имеют по 10 000 золотых. Здесь уже работают враги Рашема, они должны развивать свою экономику. У нас вокруг огромное количество ресурсов — с этим проблем нет. Мы ставим 3-4 пшеницы, мы координируем производство хлеба. Есть металл и камень. У нас есть леса. У нас есть все.
Главная цель — построить башни на севере и западе, чтобы поджигатели в Калипе не смогли добраться до наших зданий. Мы также можем построить резервуары для воды в качестве меры предосторожности. Установка арочного производства. Если хотите, вы можете помочь нашему несчастному союзнику, но он должен сделать это сам. Обучение некоторых лучников не является преступлением, поскольку штат Калифорния активно использовал арендованных фехтовальщиков.
Как только мы собираем лучников и инженеров, мы сначала умиротворяем врага. Поскольку у противника нет баллист, мы строим катапульты и разрушаем высокие башни. Не атакуйте противника в спешке — обязательно найдется канава в масле. Лучше позволить Ричарду атаковать его и очистить. В качестве альтернативы используйте арендованное транспортное средство с луком. Затем атакуйте его убийцей.
Собираем Орла воедино и идем во второй халифат — все аналогично.
Старый знакомый
Ссылка на предыдущие части серии. Против нас 4000 кабанов, а у нас только 2000. Ну, хорошо! Мы строим широкую башню и с самого начала помещаем туда лучника. Не просто рядом с его замком, как я сделал в видео. Я допустил там ошибку, и лучник действительно наказал меня.
Есть ресурсы и развивайте их. Есть пшеничные поля. Мы можем послать солдат и убийц на северные и южные поля, чтобы разрушить здание колокола. Стоит позаботиться о Господе с самого начала. Кабан любит удары мечом, поэтому он может случайно убить Владыку.
Но в остальном — блокируйте подход кабана к вкусу, выращивайте и налаживайте производство. Башни могут устанавливать требюшеты и разрушать здания. Затем возьмите лучников и завершите атаку убийц.
Приключение в Аравии
Три змеи напротив нас. Все змеи имеют 2000 золота и 4000.
Установите башню с лучником на севере. На юге находится пшеничное поле — мы создали производство хлеба. На севере есть металл, но нам нужна охрана. В противном случае здания будут гореть. Петра на западе пока вне зоны доступа. Вы можете управлять пеликанами, чтобы разрушать здания, но нет смысла строить поля самостоятельно — они их сожгут. Для безопасности стоит построить пару резервуаров с водой.
Мы сопротивляемся и собираемся вместе с нашими войсками. Лучники — это все, что у нас есть. Как только наладится снабжение металлом, экономика восстановится. Теперь мы можем отправиться на запад, в Петру. Там мы размещаем две или три башни с лучниками. Теперь у нас есть камни! Прекрасно! Мы постепенно ликвидировали враждебные хозяйства и создали свои собственные.
Откладывать нечего, мы переходим в наступление. Змеи, как правило, только лучники и копьеносцы. Так что пусть падут щиты, ваши лучники и ваши убийцы. Первая змея уходит. А также два других.
Поэтому при первой покупке рекомендуется сосредоточиться на сетевых играх. Что касается всех особенностей игры, одиночная игра не на высоте. Песочница — это не то, о чем стоит писать дома. Задачи незначительны, а сюжет вообще отсутствует.
Stronghold Crusader 2
Stronghold Crusader 2 — это продолжение знаменитой средневековой стратегии Crusader. После нескольких лет застоя и серьезных неудач Firefly Studios возвращается к истокам серии…
Ну, наконец-то он пришел, и зло вырвалось наружу. Честно говоря, в этот раз у нас были сомнения относительно разработчика. После неудачной второй части, неудачной третьей и F2P-монстра фанаты затрепетали. Уже трудно поверить, что разработчики готовы к исправлению, но усилия по повторению предыдущих успехов еще не закончены. В 2013 году была представлена демонстрационная версия нового творения. По словам разработчиков, SC2 отражает лучшие идеи самой популярной части Stronghold Crusader. Но не спешите бросаться за деньгами в карман. Изменений много, и, клянусь, они никому не нравятся.
Я хотел бы выразить особую благодарность Алексу Савелифу за предоставленную возможность заниматься инновациями от его имени.
С точки зрения свечей: их производство не только реализуется через зад, но и реализуется через зад: я не помню точно, какое население моего города, например, 200 человек. Lulz: У меня на каждого по 20 свечей, а свечей все равно едва хватает!
На самом деле, вся экономика очень запутанная, но даже то, сколько мы получаем от фермеров, затмевает все.
К сожалению, чудес не бывает. Но продать — не проблема 🙂 * stam * «ocazualeno».
Еще одна игра проходит быстрее. Но я помню, что какое-то время я играл в Crusader: the Crusader. Для фаната, мне не очень нравится этот вид. Но спасибо за игру!
И почему бы не увидеть стабильность? В S3 у нас тоже было не так много аварий! Глюк к глюку и глюк погоняет.
Лично я не заметил никаких сбоев или серьезных ошибок. То, что я увидел в третьей части, нельзя сравнивать с SC2. Производительность — дерьмо, да, я согласен, но стабильность в пределах нормы.
Я согласен с автором, игра уже давно говорит о своей полезности. На мой взгляд, перестаньте мучить свою задницу, если не можете ее пропустить. Извините за мою грубость. Но последние три игры стали для болельщиков полным посмешищем. Иначе я этого не понимаю.
Я вынужден согласиться. Такая замечательная серия игр была уничтожена, очень жаль. И они ни о чем не ноют, потому что всему виной попытка захватить всю аудиторию сразу, а рабы и школота — не самые сложные игры, которые можно подарить, лодка хрум покодит. Результаты все испорчены, в школах не играют по таким принципам, а игроки старой школы не занимаются ерундой.
(Да, играть на сетке весело), но это стоит слишком дорого!
+Также не понятна вся эта история с Багулом. Что вам не нравится носить?
Мы обсуждаем.
Это не продолжение, а, возможно, ремейк. Ремейки — это хорошо, но сиквелы — это слабо.
Это была моя любимая стратегическая игра детства. Я помню, как играл в нее со своими братьями по телефону (даже не могу представить, каково это сейчас). Средневековье даже не пахнет… Очевидно, эксперты правы, как только вид перестанет существовать, появятся RTS, а лет через 20 создадут обычные стратегические игры, а как только Dark Souls соберет миллионы солдат, по понятным причинам появятся фанаты. Мир — сложное место.
По крайней мере, это лучше, чем ничего. Я до последнего надеялся, что норма появится …… Сетевые игры не распознаются.
Не имеет ли смысл построить пирата? Тогда сожгите ее из огня, я здесь первая часть игры легендарная и сейчас ремастированная копия с разновидностями была бы лучше.
С одной стороны я поставил башню, чтобы прикрыть добычу металла и камня. Другая сторона покрыта рвом. Начните добычу полезных ископаемых, вырубку лесов и постепенно наращивайте почву, освобожденную пшеницей.
Правила чата
Правила общения 1. Руководитель всегда прав. 2.Бомбы и оскорбления жителей Сочи запрещены. 3. флуд, спам и. 4. решать и писать игровые вопросы (или обновления) в разговорной комнате запрещено (именно поэтому в игре есть форумы и темы)
Последнее с форума
1) Загрузите игру Stronghold Crusader
rutor.org_stronghold_crusader.torrent 18.71 kb (Скачали: 11369) (456 MB) Язык: Русский
Как запустить мультиплеер Stronghold Crusader: 1) Запустите базовый файл Crusader с рабочего стола.
1) Укажите Multiplayer => соединение tcp/ip => сервер => желаемые настройки и дождитесь, пока другие пользователи => начнут игру.
Дополнительная информация и возможные проблемы: — Ваш IP находится здесь.