С таким количеством выпущенных дополнений, таким насыщенным сюжетом и богатой историей неудивительно, что современный WoW кажется пугающим даже после долгой игры. Это руководство поможет вам сделать первые шаги в этом удивительном мире WorldofWarcraft.
«Благодаря WoW я встретил будущую жену». Как создавался Warcraft и чем был для игроков World of Warcraft
Сегодня есть возможность для всех любителей видеоигр. Две очень хорошие ситуации одновременно. Во-первых, с момента выхода первой игры в серии Cult Warcraft прошло 25 лет. Во-вторых, WorldofWarcraft, самой популярной онлайн-игре, в которой можно стать эльфом 80-го уровня, исполняется 15 лет. Как вы воспользуетесь этими возможностями, зависит только от вас. Однако мы рассказываем, как был создан первый Warcraft, и знакомимся с Сергеем, который в свои бородатые годы играл на пиратском сервере WoW и нашел свою любовь благодаря игре.
Разработка серии игр Warcraft была вдохновлена еще более старой стратегической игрой в реальном времени Dune 2. Патрик Уайатт, главный разработчик и продюсер первых двух частей Warcraft и первого StarCraft, в своих мемуарах пишет Он пишет об этом. С 1991 года он работал в компании Silicon & Synapse, которая выпускала игры для настольных систем Nintendo, Sega и MS-DOS. Впоследствии эта компания будет переименована в Blizzard Entertainment.
Как вспоминал Уайатт, многие из его коллег были активно вовлечены в работу над «Дюнами-2». Сотрудники играли в нее во время обеденных перерывов и после работы, обсуждая тактику местных гонок, плюсы и минусы. Сама игра Dune 2 также имела свои недостатки: в нее можно было играть только против одного компьютера, за один раз можно было выбрать только один юнит, и его нельзя было передать одной команде.
Уайатт начал исправлять эти недостатки проекта и буквально сам приступил к его редактированию в сентябре 1993 года. У проекта еще не было своего дизайнера, поэтому на ранних стадиях он использовал скриншоты Dune2 для элементов игры. И первой важной особенностью, которую он разработал для игры, был прямоугольный выбор всего набора юнитов. Изначально их количество не было ограничено, но со временем разработчики пришли к тому, что их может быть сразу четыре. Это позволило игрокам больше думать о тактике, а не отправлять в бой сразу целые орды.
В 1994 году, менее чем через год после выхода Warcraft: Orcs & Humans, Уайатт присоединился к другим разработчикам, художникам, игровым дизайнерам и соучредителю Blizzard Майку Морхейму. В то время в компании работало около 20 человек, которые могли одновременно работать над двумя или четырьмя проектами.
В те времена игры не требовали огромных групп из сотен людей, которые требуются в сегодняшних больших ААА-играх. Как вспоминает Уайатт, процесс разработки первой игры Warcraft не требовал бизнес-плана или технической документации. Мозговой штурм может проводиться во время встреч в коридорах, во время обеда и в перерывах. Разработчики постоянно обменивались идеями, обсуждали, дискутировали, согласовывали и размещали новые идеи о мирах, юнитах, заклинаниях, скриптах и т.д.
Этот хаотичный процесс роста считался визитной карточкой компании. В результате Silicon & Synapse была первоначально переименована в ChaosStudios. Когда выяснилось, что студия с похожим названием уже существует, появилось название Blizzard. Даже сами разработчики с трудом вспомнили, кто придумал WarCraft: Orcs & Humans. Игра буквально родилась из хаоса.
Или все-таки Warhammer?
Еще одним источником вдохновения для новообразованной команды стал популярный мир настольной игры Warhammer. Президент Blizzard Алан Эдхэм также хотел купить права на его использование, но после консультаций в команде от этой идеи в итоге отказались. Проблемное партнерство с DC Comics для серии игр о супергероях было освежающим. И они хотели иметь в своих руках все рычаги управления своей вселенной. Если бы не это решение, никто бы не узнал, что случилось с компанией, и не увидел бы всех этих игр, выпущенных Blizzard за последние два десятилетия.
Однако будущие стратегические игры в реальном времени не могли быть связаны с фэнтезийными мирами. Сам Эдхам надеялся, что Blizzard выпустит серию варгеймов, объединенных в одинаковые цветные коробки под единой эмблемой Warcraft. Чтобы они больше выделялись на фоне игроков в магазинах.
Планировалось, что действие новых частей Warcraft будет происходить в различные исторические периоды, от войн Римской империи до современных конфликтов. Однако художники не были особенно заинтересованы в ограничениях сюжета и в конце концов убедили режиссера выбрать фэнтезийный мир с орками и людьми.
Время — важнейший ресурс
Игра должна была выйти к Рождеству 1994 года. Поэтому команде пришлось работать быстро и отказаться от многих вещей. Так, не было введено создание третьего ресурса (камня), некоторых зданий, связанных с ним, племен NPC и армий. Все это требовало дополнительных ресурсов и времени, которых у разработчиков не было. Кроме того, пришлось значительно переписать код игры, чтобы юниты могли перемещаться в пределах здания, поскольку каждый юнит имеет разную скорость.
От виртуального аватара игрока в игре также отказались. Изначально предполагалось, что персонажи будут действовать на поле боя, а их сила будет увеличиваться с каждой миссией. Однако разработчики не нашли способа сбалансировать игру. Опытные игроки создают сильные отряды, и последующие миссии становятся намного проще. Новички с более слабыми аватарами сталкиваются с противоположной проблемой.
Аватары так или иначе отражают идею уникальных отрядов героев со своими особыми навыками. Однако из-за высокой стоимости рабочей силы от них тоже отказались. Герои появились только в третьей части Warcraft, разработанной под рабочим названием HeroesofWarcraft.
После создания персонажа игрок переносится в огромный открытый мир, разделенный на множество областей. Во время своих приключений они увидят разные климатические зоны, различные места обитания, города и подземелья. С миссиями связаны различные сюжетные линии, которые можно выполнять в одиночку или с друзьями.
Для запуска игры на вашем устройстве необходимо:
- ОС: Windows
- Видеокарта: AMD Radeon HD 5670 | GeForce GT 440 | Intel HD Graphics 5000 Series
- Оперативная память: 2GB
- AMD Phenom II X3 | Intel Core 2 Duo
В 2004 году, когда мир еще не видел столько онлайн-игр, компания Blizzard выпустила World of Warcraft — клиентскую MMORPG, которая в будущем побьет все рекорды и завоюет миллионы поклонников, а в сердцах поколение, которое осталось.
VGTimes ищет и сравнивает цены на WoW в разных магазинах, поэтому вы можете купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах распространения.
Что такое World of Warcraft?
Что такое World of Warcraft? Это онлайн-игра, в которой люди со всего мира исследуют загадочный мир, полный магии и невероятных приключений. Это мир, где каждый может стать героем. Хотите получить дополнительную информацию? Изучите World of Warcraft на этой странице и на драйвере «Первые шаги». Так что же это за игра? Кроме всего прочего, World of Warcraft — это …
WOW — это MMORPG — глобальная ролевая онлайн-игра с большим количеством игроков. А теперь подробное описание каждой части концепции.
Глобальная
Большинство онлайн-игр могут поддерживать от двух до десятков пользователей одновременно в игровом мире. Однако возможности глобальных онлайн-игр гораздо шире. В таких проектах тысячи игроков постоянно взаимодействуют друг с другом. По этой причине такие игры называют мировыми играми. Сколько людей играет в WOW?
В отличие от обычных игр, в MMORPG нет свободных игроков. Во время игры вы должны быть подключены к Интернету. Это не значит, что вы не можете играть в одиночку — WorldofWarcraft предлагает множество вариантов для игры в одиночку. Однако в виртуальном мире есть и другие искатели приключений. Если вы хотите разделить с ними удовольствие от игры, вам потребуется подключение к Интернету. Основная часть игры сосредоточена на командах игроков, которые исследуют опасные подземелья, побеждают могущественных монстров и помогают друг другу.
Ролевая
В World of Warcraft каждый персонаж обладает уникальным набором навыков и способностей, которые определяют его роль. Например, колдун — это могущественный маг, который использует сверхъестественные способности для дистанционного нападения на врагов, но очень уязвим в бою. Эти характеристики определяют стратегию колдуна. Они хотят сохранять дистанцию, наносить максимально возможный урон и убивать монстров до их появления.
Если рассматривать команду игроков, то у группы есть три ключевые роли. Танк» — это боец и терапевт. Воин, также известный как хороший «танк» или защитник. Танки» чрезвычайно выносливы и могут поглощать большое количество урона. Их главная задача — отвлечь врага от наиболее уязвимых членов группы. Как уже говорилось, колдуны — это персонажи, наносящие большое количество урона. Жрецы, чья задача — лечить пациентов, не могут нанести столько урона, сколько другие классы, но их роль трудно переоценить, так как они помогают своим товарищам выжить, используя свои знания в области целительства. Отдельные персонажи могут играть в одиночку. Некоторые классы могут играть только одну определенную роль, например, кузнец или разбойник — персонажи, наносящие большой урон.
Термин «роль» также подразумевает исполнение роли персонажа, живущего в удивительном мире. Насколько глубоко вы ассоциируете себя со своим персонажем, зависит только от вас. Некоторые люди создают привычки, способы действий и целые биографии для своей жизни. Хотя погрузиться в виртуальный мир может быть очень весело, только вам решать, подходит ли вам такой стиль игры. Игры такого рода являются спонтанными, но предлагают отдельный мир для тех, кто предпочитает играть с полным погружением.
В общем, в MMORPG вы играете роль уникального персонажа, который постоянно живет в виртуальном мире вместе с тысячами других игроков. Чем же отличается WOW от других MMORPG?
Ну, а если вы обнаружите, что не впечатлены — ищите на нашем сайте специальный раздел с другими онлайн играми, играми на любой вкус, от стрелялок до гонок и ходилок.
Итак, в итоге хочется сказать, что World of Warcraft — это настоящая эталонная MMORPG, в которую должны играть все уважающие себя геймеры. Если вы снова играете в WOW и ищете что-то новое, попробуйте следующие игры, похожие на WoW.
Бустить или не бустить, вот в чем вопрос…
Если вы еще молоды в World of Warcraft и только что приобрели Battle for Azroth, в игре есть SO -Called Boost Token (услуга мгновенного обновления персонажа), которую вы можете использовать на любом созданном вами персонаже. Преимущество этой услуги в том, что вы можете пропустить все приключения предыдущих дополнений и одновременно наслаждаться текущими дополнениями.
Но в то же время вы рискуете потерять 14 лет истории World of Warcraft в ее миссиях и локациях, наблюдая, как ваш персонаж развивается от первого уровня до великого героя Азерота. Во-первых, мы советуем вам сыграть на тестовом уровне 110 за несколько классов, которые вам больше всего нравятся (эта возможность предоставляется бесплатно).
Поиграйте этим персонажем некоторое время и опробуйте новые дополнения. Затем, когда вы почувствуете, что игра вам по-прежнему нравится, создайте нового персонажа и выпустите его, используя традиционный метод «прокачки с нуля». Таким образом, вы сможете испытать весь игровой опыт, что, на мой взгляд, определенно того стоит.
Взаимодействие с другими игроками
Все ММО по сути являются социальными играми, но спустя много лет World of Warcraft стала более дружелюбной к игрокам, предпочитающим одиночество. Инструменты поиска команды автоматически подбирают вас в команду для прохождения почти всех, кроме самых сложных игровых заданий, а большинство заданий вы можете выполнять самостоятельно. Однако все становится гораздо интереснее, когда вы делаете это с друзьями, если только вы не играете в одиночку и не присоединяетесь к игровому сообществу.
Есть несколько способов завести друзей во время игры. Самым простым является чат Companion Finder (тип комнаты для общения, к которой вы присоединяетесь / Join Companion Finder). Коммерческие разговоры касаются продажи и обмена различными услугами и товарами (присоединиться, заключить сделку / присоединиться).
Нет ничего плохого в том, чтобы здороваться с незнакомыми людьми, но не удивляйтесь, если они проигнорируют вашу просьбу. Лучший способ узнать людей — стать членом различных сообществ, как в игре, так и вне ее. Некоторые люди любят посещать форумы, посвященные игре. Там вы можете найти и присоединиться к discord-серверам, связанным с различными разногласиями.
В патче 8.0 разработчики также добавили в игру функцию под названием «сообщества». Отличаясь от сообществ гильдий, эти команды в игре могут быть посвящены различным вопросам и являются хорошим способом объединения со сверстниками. На официальных форумах игры есть специальный раздел «Поиск игроков», где пользователи могут размещать объявления о своих сообществах. Здесь можно найти играющих родителей, фанатиков истории и представителей ЛГБТК-сообщества.
Самый старый и проверенный способ завести друзей в игре — вступить в гильдию. Поиск подходящей гильдии требует некоторых усилий, но оно того стоит. Потому что действительно хорошая гильдия может сильно изменить ваш игровой опыт. Не полагайтесь на внутриигровых искателей гильдий. Вместо этого вы можете посетить форумы, чтобы узнать о проблемах найма в гильдию или начать поиск гильдии.
Если вы ищете гильдию, возможно, вам будет полезно поговорить с другими членами гильдии, прежде чем стать ее членом, чтобы узнать, что происходит в гильдии, какие у нее правила и т.д. Являются ли они хардкорными рейдерами или расслаблены в игре? Есть ли у них много людей, с которыми можно сочинять, или это маленькая, теплая группа? Остаются ли игроки гильдии одни или они всегда делают что-то вместе?
Если вы вступили в гильдию, но позже решили, что она вам не нравится, вы можете покинуть ее в любое время, зажав свой ник в списке и выбрав «Покинуть гильдию» (вы также можете пообщаться с ними в чате /QGuild). Обычно это не влияет на вас, если вы спокойно покидаете корабль. Если гильдия не для вас, вы можете уйти.
Аддоны, которые сделают вашу жизнь гораздо проще
Интерфейс World of Warcraft очень гибок для адаптации и поистине удивителен. Различные дополнения к игре также позволяют полностью переделать рабочую среду по своему вкусу, добавить полезные функции в игру и интерактивные гиды по боссам в подземельях. Установка присадок может сбить с толку. Разнообразие поистине невероятно!
Это наш список лучших добавок 2018 года, с которых можно начать знакомство.
Также, несмотря на отсутствие стандартного интерфейса Wow, вам рекомендуется потратить некоторое время на установку Elvui, который поможет вам в сложных рейдах и подземельях. Например, в стандартном интерфейсе на экране есть такие важные элементы, как полоски навыков, полоски здоровья персонажа и полоски здоровья противника.
Пытаться одновременно атаковать противника, избегать его умений и смотреть на его общее здоровье — все эти действия могут быть очень неудобными в бою. С помощью Elvui Add -On все эти элементы можно перепозиционировать наиболее удобным образом, перемещая их ближе к центру от края экрана.