В начале 1900-х годов Толкинская тюрьма закрывается по неизвестным причинам (возможно, из-за наводнения, так как она была построена рядом с озером Толка). В это же время закрывается угольная шахта «Вилтс». Сайлент Хилл становится туристическим городом.
Сайлент-Хилл, Мэн
Сайлент Хилл, штат Мэн — таинственный сельский американский город, который служит местом действия большей части серии игр Silent Hill и вдохновением для создания фильма и первой игры. Сайлент Хилл — небольшой городок с населением менее 30 000 человек, и его основная отрасль — туризм — постоянно сокращается. Однако он все еще растет и расширяется, и его можно считать более крупным городом из-за проливных дождей. Некоторые консервативно настроенные жители выступают против модернизации города и превращения его в туристическую достопримечательность1.
Однако Silent Hill совсем не обычен. Несмотря на кажущуюся безобидность, город страдает от всплеска наркотиков и связанных с ними мрачных последствий. Silent Hill окружен огромным количеством жутких и злых слухов. Он построен на древнем кладбище и / или что он является воротами в ад для пропавших убийц, приманок н, приманок ап, монстров, инопланетян и т.д.
Наводнение в других мирах Сайлент Хилла
Что еще хуже, Silent Hill позволяет вам пройти через ужасающие сверхъестественные реальности, известные как Misty World и Otherworld, которые населены кошмарными монстрами всех видов. Эти перекрестки обычно жутко сопровождаются воем сирен.
В городе скрывается религиозная ересь конца света, известная как Орден, организующая злонамеренные действия в тени. Батальон пытается настоять на том, чтобы его бог достиг рая, и занимается убийствами, пытками и жестоким обращением с детьми, считая, что их жертвы пожирают бога, убеждая его освободить родителей, заставить их пить и поджигать детей. Зловещие традиции и ритуалы продолжают перевозиться и практиковаться в тайне с древних времен. Считается, что после мероприятия по случаю встречи выпускников батальон перестал существовать.
Содержание
Вид на озеро Толка со смотровой площадки
Построенный вдоль берега озера Толка и окруженный лесами, горами и реками, он является местом отдыха для лодочников и любителей природы.
Сайлент Хилл разделен горизонтально посреди озера. Таким образом, район Палевиль расположен в северной и южной долинах на противоположной стороне озера. Погода в городе обычно туманная, усугубляющая холодные дни, так как солнечные дни здесь редкость.
Подъезжая к Сайлент Хиллу с востока по проспекту Натан Авеню, известному также как окружная дорога 73, вы можете попасть на смотровую площадку, с которой открывается захватывающий панорамный вид на озеро Толка и окружающий лес. Рядом с многочисленными входами в город есть указатели, приветствующие посетителей по прибытии.
Районы
Карта для поклонников Сайлент Хилла. Неизвестные области и расстояния отмечены серым цветом. Центральный район Сайлент Хилла может быть не точным из-за отклонений, добавленных Origins и Homecoming
Silent Hill разделен на три известные отдельные области, каждая из которых адресована разной аудитории. С каждой новой игрой, исследующей территорию Silent Hill, ее планировка обычно меняется в виде новых дорог, или новых зданий, заменяющих старые дороги, или даже совершенно новых участков. Это удивительно в Silent Hill: Homecoming и Silent Hill: Heavy Rain.
- Пейлвиль — северная часть города. Он включает в себя Старый Сайлент-Хилл, Центральный Сайлент-Хилл и курортный район. Пейлвиль исследуется в Origins, Silent Hill и Homecoming .
- Саус-Вейл — южная часть города, впервые появляется в Silent Hill 2 и повторно в Silent Hill 3 .
Сайлент Хилл находится в штате Мэн, Новая Англия — Мэн является самым северо-восточным штатом в Соединенных Штатах Америки. Точное местоположение города долгое время оставалось неизвестным, но несколько намеков в серии указывали на то, что Сайлент Хилл находится в штате Мэн.
- В книге Lost Memories , а также в мануалах к Silent Hill, Silent Hill: Origins и Silent Hill: Homecoming утверждается, что Сайлент-Хилл находится в Новой Англии.
- В Silent Hill: Homecoming в саундтрека Silent Hill 4: The Room указан адрес «Райской ночи», где значится штат Мэн. Аббревиатура для Мэна — ME 2 .
- После того как Гарри Мейсон покинул Сайлент-Хилл, он и Хизер переселились в город существует в штате Мэн.
- Кроме того, Портленд — родной город Стивена Кинга, творчеству которого не раз отдавалась дань в серии Silent Hill .
История
Озеро Толука окружено тихими холмами
Полное расписание серии игр Silent Hill см. Расписание.
История Сайлент Хилла очень богата задолго до прибытия европейских исследователей в Америку. Большая часть его прошлого включает в себя различные религиозные/обряды, которые когда-то проводились в этом районе и продолжаются сегодня, обычно, но не всегда, членами ордена.
Хотя озеро Толка и его окрестности всегда казались местом странной активности, эту активность, похоже, можно разделить на две отдельные фазы. Первый — это ряд событий, предшествующих 20-му веку. Например, период господства индейцев на этой территории, прибытие европейских поселенцев и последующее основание Сайлент Хилла. Вторая фаза — это ряд событий, начинающихся во второй половине 20-го века и заканчивающихся сегодня.
Доколонизационный период
История Сайлент Хилла и его окрестностей начинается за четыре столетия до британской колонизации США. Среди местных коренных американских племен район озера Толука был известен как «тихое место духа». Под «духами» они подразумевали не только умерших родственников, но и духов, которые, по их мнению, жили в окружающих деревьях, камнях и воде.
Долгое время эта земля считалась священным местом, обладающим мистической силой. Там проводилось множество ритуалов и церемоний в соответствии с местными верованиями. Некоторые племена, поклонявшиеся божеству, известному как Квекваксаве, назвали эту местность «Квекваксаве Канесда». На родном языке это означает «воронье гнездо».
17-ый век
Святая Дженнифер Кэрролл сожжена христианами
После того как была основана первая английская колония Джеймстаун, поселенцам оставалось только дождаться «места безмолвного духа».
В конце 1600-х годов прибыли поселенцы, которые вытеснили коренных жителей с их священных земель. Эти поселенцы останутся в этом районе до конца века.
В 1692 году, во время Массачусетского процесса над ведьмами в Салеме, Дженнифер Кэрролл была обвинена в колдовстве и сожжена христианами. Со временем он стал святым ордена.
18-ый век
Почти через столетие после начала британской колонизации США, в начале 1700-х годов, в районе озера Толука вспыхнула эпидемия. В результате смерти большинства жителей поселение, которое со временем стало известно как Сайлент Хилл, было заброшено.
19-ый век
Брукхейвенская больница (1880).
Примерно через столетие в районе озера Толука началось заселение и образовалась колония преступников, особенно при активном участии людей, веривших в ясную судьбу. В то время поселенцы назвали город «Сайлент Хилл». Неясно, основано ли это название на первоначальном названии местности. На территории колонии были построены тюрьма Сайлент Хилл и больница Брукхейвен. Вторая эпидемия угрожала городу, и Брукхейвенская больница была очень востребована в эти мрачные времена.
Ямаока работает с различными инструментами, гибко перемещаясь между роком, трип-хопом, дарк-эмбиентом и шумом, умело создавая настроение игровых сцен. Саундтрек к фильму исполняют Мэри Элизабет МакГлинн и Джо Ромер Сой.
Рождённые из желания
Silent Hill не был первопроходцем в жанре, и поэтому ему суждено было сравниться с Golden Model, игрой, положившей начало страху выживания. Эти сравнения, как правило, следовали одной и той же модели: ставка на внезапный страх Resident Evil, в то время как Silent Hill — на гнетущую атмосферу и страх перед неизвестностью. Идеологически SH была действительно глубже, чем RE, но основана на том же геймплее.
Именно успех западной Resident Evil побудил руководство Konami дать зеленый свет подобным играм. Это были темные времена, переход к трехмерному миру был довольно сложным, а команда, ответственная за проект, состояла из молодых людей с нулевым опытом, но с блеском в глазах. Хорошей новостью было то, что волнение сопровождалось талантом.
Во время West Conquest молодые разработчики поддерживали игру, имея весьма косвенное представление о зарубежных реалиях. Их игра проходила в американском городе, но никто из команды не был в США до публикации игры. Они должны были вдохновляться многочисленными книгами и фильмами, отсылки к которым легко узнаваемы. Silent Hill — это смесь многих источников, включая Кинга, Клейтона, Брэдбери, Блоха, Кунца, Линча, Кроненберга, Ардженто и Линна. Это проба пера. Пытаясь найти свой собственный сценарий, японцы берут все отовсюду и смешивают, казалось бы, не сочетаемое. Эти истории — типично японские сказки о волшебных душах, разрушенных и восстановленных в вдохновляющих сказках и авантюрной фантастике, со ссылками на метафизических существ из Кампалы.
Четыре человека, которых необходимо упомянуть среди разработчиков, внесли наиболее заметный вклад. Первый — Яккешима, сценарист, драматург и сценограф. За ним следуют Ито, дизайнер монстров, Ямока, композитор, и Такайоши Сато, дизайнер персонажей. Их усилия привели к желаемым результатам. Игра была тепло встречена на Западе. В результате был дан зеленый свет на создание новой игры для PS2 без технических ограничений ее предшественников.
Однако Silent Hill 2 разрабатывался без главных идеологов первой игры. Куно Хаяси покинул Konami, заявив, что он слишком безграничен, чтобы курировать эту игру. Пробел, оставшийся после его ухода, был покрыт группой в целом. Silent Hill 2 был коллективным трудом, а не работой одного автора. Преступление и наказание» лежит в основе истории Достоевского, и то, что эта идея гораздо более последовательна, еще более удивительно.
Факторы успеха
В случае с Tomb Raider все самые важные элементы серии были в первой части, в то время как Silent Hill имел тот же сюжет, но получил необходимое развитие во второй части. Из них можно выделить три основных аспекта.
Первый был раскрыт Тоямой во время создания Sh1: Mystery. Это может быть как в мире (игра не раскрывает всех бумаг, а сюжет часто представляет предложения), так и на местах. Это лучше всего иллюстрирует вездесущий туман. Игрок не знает, что его ждет, и это подпитывает страх перед неизвестностью. И самое странное, с чем мы сталкиваемся на этом пути, — это то, что страх растет. А первые две серии Silent Hill сумели нас удивить.
Даже если вы давно играете в обе игры, примеры легко запомнить. Монстр из детской книжки, который оказывается боссом — четвертая кнопка лифта в трехэтажном доме — невидимый монстр в тюрьме, который что-то шепчет — труп перед телевизором похож на главного героя… Они просто пугают, заставляют чувствовать, что происходящее нереально.
Второй важный элемент серии — эстетика. Благодаря блестящим решениям Тоямы многие игроки на протяжении последних двух десятилетий связывают густой туман и ржавый металл с игрой Silent Hill. После смерти Ито Тадзима Танака, ответственного за планирование монстров в SH2 и SH3, серия успешно увенчалась Пирамидоголовым в качестве своего символа.
Музыка также включена, но по двум совершенно разным причинам. Музыка Ямаоки к Sh2 была очень приятной и добавила новые вокальные треки от третьих лиц, особенно в России, которые регулярно продвигались в 2010-х годах и которые многие помнят и любят сегодня. Нечеловеческий вой, сирены, металлический скрежет, судорожные ритмы — музыка в Sh1 была поистине пугающей.
Третий и, возможно, самый большой фактор успеха Silent Hill — это акцент на психологии. Каким бы странным и прекрасным ни был мир, серия не стала бы такой популярной без правильного сюжета. И это будет не один ужасный способ. Одно дело — любоваться кошмарным пейзажем, другое — понимать, что жизнь человека проходит через такой ад.
В этом отношении первая часть радикально отличается от второй, с характером погружения в подсознание. В SH1 она — страдающий ребенок, семилетняя девочка с трудной судьбой. Небольшая продолжительность игры стала следствием того, что страниц биографии Алессы было не так много.
В Silent Hill 2 затронуты взрослые проблемы, раны, эмоциональный багаж и даже разные углы зрения. Если SH1 погружала нас в чужие кошмары, то во второй части был личный протагонист, и игрок мог завершить его историю. Этот подход трудно переоценить. Здесь и использование игрока в качестве соавтора, и раскрытие биографии персонажа с помощью визуального транспорта — отличные новаторские идеи.
Ахиллесова пята
С самого начала у истории Silent Hill была главная проблема, которую можно объяснить одним словом: поклонение. К сожалению, помимо прогрессивной идеи углубления чужих кошмарных миров, первая доза интриги ограничилась серией довольно надоедливых почтовых марок.
Сатанинская секта хотела, чтобы родился ее бог. Однако он остановился на полпути, оставив ереси часть божественной души, в то время как другая половина стала дочерью героя. Затем, семь лет спустя, он вернулся и воссоединился с первоначальным. И уже Единая Девушка использовала магическую печать Метатрона, чтобы создать в городе супермаятник, погружающий его во тьму. Затем ее остановил магический артефакт. Затем волшебная жидкость выгнала демона из девушки. Для игры, претендующей на психологичность, это позор, а не заговор. Его следовало принять как пробу пера и никогда не возвращать поклонение.
Silent Hill 2 удалось решить эту проблему в основном за счет отказа от продолжения первой части, но до конца не дошло. Тот же город, то же самое. Разработчики хотели сделать «Преступление и наказание», но в итоге сделали «Преступление и наказание» на темном индийском кладбище, что значительно изменило их мышление.
В первой части чудовища были правдой, а во второй они были лишь в воображении раздавленных людей. По этой причине SH2 отказался от связи с первой частью, отверг оккультизм, разорвал все связи с прошлым и заявил, что Silent Hill — это антология, как Final Fantasy. Каждая игра серии имеет свой сеттинг и историю, но все же есть и общие черты. То, что получилось, — это полумера, по которой поклонники первой дозы могут просить о настоящем сиквеле.