Государство спасает все, но его не благодарят — Афина и Солнце забрали только перчатку Зевса и солнечный щит, которые герой нашел, и наполовину закрыли его на скале возле города Афины.
Кратос (мифология) — Kratos (mythology)
В греческой мифологии государство — это священное воплощение власти. Он является сыном Палласа и Штайгера. Братья Кратос и Ника («победа»), Вия («сила») и Зелос («слава») по сути являются персонажами. Провинция впервые упоминается вместе со своими братьями в теологии Гесиода. Согласно Гесиоду, Государь и его братья живут с Юпитером. Это потому, что их мать пришла к нему первой, чтобы попросить место в его администрации, и он удостоил ее и ее детей высокой должности. Государство и сестры Бии наиболее известны тем, что появляются в первой сцене «Прометея» Эсхила. Действуя как агенты Зевса, они выводят на сцену пленного титана Прометея. Государство заставляет тупого бога Гефеста приковать к скале Прометея в наказание за кражу огня.
Государство характеризуется как жестокое и безжалостное, неоднократно высмеиваются Гефест и Прометей, одобряется применение ненужного насилия. Он защищает власть Юпитера и предсказывает, что Прометей никогда не вырвется из его тисков. В спонтанном похищении тела Эсхила Электра призывает государство, Дика («Справедливость») и Зевса помочь своему брату Оресту восстановить убийство его отца Агамемнона. Государство и насилие возникают в конце 5 века до н.э. Возможно, за основу взята сцена проигранной трагедии Еврипида, в красной скифе на чердаке для наказания Иксиона. Он также появляется в романтических изображениях и корректировках прометеевской связи в конце 18-го и конце 19-го веков.
СОДЕРЖАНИЕ
Теогония
Впервые государство и его братья упоминаются в поэме «Теогония», написанной беотийским поэтом Гесиодом в конце 8-го или начале 7-го века до нашей эры. Гесиод утверждает.. У них нет дома, кроме Юпитера, нет жилища или пути, кроме Бога, но они всегда живут с громовержцем Зевсом». Здесь государство представлено просто как обожествленная абстракция с минимальным ростом или объяснением. Далее Гесиод объяснил, что дети Стигера могли жить с Юпитером потому, что после гибели «Титаника» Зевс постановил, что все, кто не держит Сатурна, должны получить работу в его режиме. Поскольку Стилис пришла к Зевсу первой со своими детьми, Зевс почитал ее как одну из лучших представительниц своего нового режима. По словам Дианы Бартон, Стигер, энтузиазм, триумф и спонтанное изменение национальной лояльности представляли уверенность в победе Зевса над Титанами. Богиня («справедливость»), процветание («хороший закон») и мир («мир») представляют преимущества власти Зевса, а народ и его братья — труд, необходимый для построения этого режима.
Связанный Прометей
Прометей связан с Вулканом (1623) Дирка ван Бюрена. В произведении Эсхила «Прометеево обязательство» государство (не показанное на этом изображении) является тем, кто приказывает Гефесту заковать Прометея в цепи.
В начальной сцене трагедии «Фронтир Прометея», традиционно приписываемой Эсхилу, Кратос и его сестра переносят Прометея в отдаленное место в скифской пустыне, где его приковывают к серпу. Традиционно приписываемый Эсхилу, Кратос и его сестра Вия переносят Прометея в отдаленный район Скифской пустыни, где его приковывают к скальному выступу. Приказ об этом отдает сам Зевс, а государство и Вия изображаются как воплощение нового режима Зевса. Присутствие Государства и Единого предполагает тираническое представление Зевса в работе, так как отсутствие Ники и Зира представляет наиболее тиранический аспект власти. Кратос, в частности, представляет собой то, что Ян Раффел называет «простым преступником, которому тиранический режим предлагает бесчисленные возможности трудоустройства». Это усиливает власть Зевса с его физическим насилием и безжалостным поведением. Виа присутствует на сцене, но нет ни взлетов, ни падений. Говорит только Кратос.
Государство заставляет благочестивого бога Гефестиона приковать Прометея к скале, несмотря на возражения Гефеста. Гефестион оплакивает будущие страдания Прометея и заставляет государство высмеивать его. Государство приравнивает верховенство закона к власти через страх и осуждает сочувствие как бессмысленную трату времени. Гефестион и государство согласны, что Юпитер «угнетающий» (Барри, буквально «тяжелый»). Государство рассматривает правосудие (суд; dikê) как систему светской иерархии, в которой монарх Зевс решает, кто получает какие привилегии, а кто нет. Любой, кто нарушает это социальное неравенство, является преступником, который должен быть наказан. Государство провозглашает, что только сам Зевс является по-настоящему свободным под властью такого монарха, как Зевс. Гефестос согласен с этой оценкой.
В современной культуре
Иллюстрация Прометея, связанного Джоном Флаксманом. Впервые опубликован в 1795 году в переводе Ричарда Поусона «Связанный Прометей» Эсхила. Кратос и Бия стоят по обе стороны и удерживают его, а Гефестос приковывает его к склону горы.
В 1772 году Томас Моррелл опубликовал английский перевод «Прометея в цепях» как «Прометей в цепях». впервые сделав эту работу широко доступной для британской публики. Четыре года спустя Ричард Поттер опубликовал полный английский перевод всех трагедий Эсхила. Сцена из «Связанного Прометея», в которой Гефестос приковывает Прометея к склону холма с помощью государства и Биаса, поразила воображение романтиков XVIII и XIX веков: революция и тирания, рабство и свобода, война и мир.
Перевод «Связанного Прометея» Ричарда Поусона 1795 года проиллюстрирован Джоном Флаксманом, который нарисовал знаменитую сцену переплета книги. В 1798-1799 годах Джордж Ромни создал серию рисунков мелом со сценами «Прометей на привязи», включая сцену «Государство и пчелы». На иллюстрациях Флаксмана и Ромни Кратос и Биа изображены симметрично друг другу. В 1819 году Перси Б. Шелли адаптировал миф о Прометее в своем произведении «Прометей в целом».
Опера в трех действиях Габриэля Форе «Прометей «В 1900 году поэты Жан Роллан и Андре Фердинанд Герольд впервые поставили эту пьесу по французскому либретто, представляющую собой точный парафраз начальной сцены «Связанного Прометея», в которой государство принуждает Гефеста. Связанный Прометей. Диалог Гефестиона с государством происходит под музыку, содержащую «поразительные ссылки на весь масштаб». Форе известен своей мягкой, вежливой камерной музыкой и «ненавистной манией» музыки, которая скрывает диалог между государством и via, оставляя аудиторию безмолвной.
Персонаж по имени Кратос появляется во франшизе видеоигр God of War. Первые семь игр основаны на греческой мифологии. Этот персонаж изображен как то, что исследователь классики Сильвия Хмелевски называет «очень трагическим ираклийским антигероем, который после убийства своей семьи должен смыть миазмы, чтобы восстановить душевный покой». Персонаж видеоигр Кратос получил свое имя на поздней стадии разработки оригинальной игры 2005 года, когда характер уже был сформирован. Не зная истинного мифологического бога Кратоса из игры Bound by Prometheus, создатели ошибочно выбрали имя Кратос. Создатели случайно выбрали имя Кратос, то же греческое слово, означающее «сила». Это олицетворяет мифологический персонаж Кратос. Стиг Асмуссен, режиссер God of War III в 2010 году, назвал совпадение названий «счастливой ошибкой» и сказал, что Кратос и его коллега, связанный с Прометеем, в игре являются «пешками». Зоран Йованович из Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич. По иронии судьбы, мифическое государство известно тем, что приковало Прометея, но в фильме 2007 года God of War II герой видеоигры освобождает его. Хмелевский утверждает, что на персонажа видеоигры Кратоса большое влияние оказывает герой Геракл, хотя он в значительной степени опирается и на другие формы греческой мифологии, такие как герои Персей, Тесей и Ахилл. В греческих играх государство представлено как жестокое и грубое по отношению к невинным людям. В God of War III он уничтожает большинство греческих богов, описанных как «развращенные», и восстанавливает первоначальное состояние первобытного греческого хаоса.
Гефестос (греческий бог кузниц и огня) был своего рода темной лошадкой среди других богов игр. Когда-то он был женат на Афродите, но был заключен в подземный мир после битвы с Зевсом, который изуродовал Гефестоса.
Слуга богов
Главную роль в каждом эпизоде God of War играет Кратос — великий спартанский воин, настолько преуспевший в своем боевом искусстве, что сам Марс, бог войны, сделал его своим слугой. Со своим священным оружием, Клинками Хаоса, народ был непобедим, но служба чести не принесла ему удачи. Предатель, как и все боги Олимпа, Марс обманул Государя и заставил его уничтожить собственную семью, оставив ему только одну цель в жизни: сражаться, убивать и мстить. О дальнейшей службе своим воинам-покровителям не могло быть и речи, но мучимый кошмарами и пытками за содеянное, штатский по-прежнему был идеальным бойцом. Другие небесные тела также воспользовались его силой.
Еще одна причина для того, чтобы быть в завидном положении. В игре God of War: Chains of Olympus Кратос просит Афину о помощи. Титану Атланту удалось похитить бога Гелиоса Гелиоса и погрузить мир во тьму. Морфей, властитель снов, воспользовался ситуацией и навел гипнотическую летаргию на олимпийских богов. Чтобы снять заклятие, необходимо освободить солнце, и для этого государство начинается в подземном мире. Лодочник Карон не хочет, чтобы герой отправился туда добровольно, и даже бросает его в Тартар, но государство в конце концов избавляется от наглеца.
Спустившись вниз по реке Стикс, герой попадает в храм Персефоны, царицы подземного мира. Но коварная богиня мертвых способна остановить его без боя. Он сделал своей стране предложение, от которого она не смогла отказаться. Ему разрешили отправиться на Елисейские поля, в обитель чистых душ, где сейчас живет дочь Калиопис. Персефона поставила только одно условие — воин должен был отказаться от всего своего оружия и силы, дарованной ему богами. Государь согласился, стал простым смертным и отправился на Елисейские поля, чтобы узнать правду, которая заставила его трепетать.
Персефона не заставила героя увидеться с дочерью по уважительным причинам. После того как его предал Зевс и обманул Аид, он хочет отомстить всем олимпийцам одновременно и с помощью Атлантиды разрушает столп, на котором стоит мир. Боги апатичны, государство истощено, и ничто не помешает их планам. Герой должен преодолеть себя, свою любовь и свою боль, отказавшись от надежды снова увидеть свою дочь, чтобы спасти богов и человечество. Он вновь обретает свое оружие, покидает Елисейские поля и вступает в битву с Персефоной, побеждая ее. Действительно, во время битвы колонны рушатся, но Кратосу удается связать Атлантиду с Сокровищницей, и та остается на вершине мира.
Наконец солнце возвращается на небо, но опечаленный герой падает со своей огненной колесницы. Афина и Солнце не дают ему разбиться насмерть, оставив темную страну на скалах над Эгейским морем.
Долгожданная месть
Кратос падает со скалы в начале оригинальной God of War, но до его попытки самоубийства есть еще одна эпическая история (действие игры происходит в ретроспективе). Спасая солнце и одновременно весь мир, Афина вновь обращается за помощью к государству. На этот раз ей пришлось противостоять Марсу, богу войны, но она не могла сделать это в одиночку, так как Зевс запретил богам сражаться напрямую. Учитывая давнюю вражду с Марсом, государству не пришлось долго упрашивать.
Чтобы обрести силы, необходимые для борьбы с таким могущественным врагом, герой стал брать ящик Пандоры, спрятанный в храме Пандоры, построенном за спиной Титана времени, изгнанного Зевсом в Пустыню потерянных душ. После изнурительных испытаний государство добралось до вожделенного артефакта, но Марс узнал о его планах и убил его прежде, чем воин смог воспользоваться шкатулкой.
Но что такое смерть человека, который бежал от татар и столкнулся с Атлантическим океаном? После его смерти народ попал в подземный мир, как и подобает мертвецу, но боролся за возвращение в мир живых. Найдя ящик Пандоры, воины открыли его и обрели божественную силу. Однако это не способствовало его победе на Марсе. На самом деле, герой чуть не погиб снова, но Бог Войны был побежден.
К сожалению, государство не получило желанной награды. Афина обещала, что боги освободят его от кошмаров его дурного прошлого, но даже жители Олимпа оказались не в силах сделать это. Под бременем боли и отчаяния воин сбрасывается с памятных скал Эгейского моря, но даже теперь ему мешает смерть. Афина спасает народ и переносит его на Олимп. На Олимпе Спартан становится новым богом войны. Так заканчивается первая часть God of War, но драматические события беспрецедентного масштаба только начинаются.
Неповиновение
Сможет ли государство и его революционный спартанский дух преуспеть на Олимпе, где правит Зевс? И наемники не довольны тем, что в их рядах есть бывшие смертные. В мобильной игре God of War: Betrayal Кратос осужден за убийство.
Кто-то убил любимца Геры Аргос, и подозрение пало на спартанца. Настоящего убийцу Кратоса преследуют по всей Греции, оставляя на его пути хаос и разрушения. Конечно же, Зевс раздражен таким обращением со своим подданным и посылает в государство послание от сына Гермеса, Керайоса, с указанием прекратить игру. Однако перевозбужденный Кратос сражается с Зеликсом и убивает его. Юпитер не может допустить этого.
Фенрир, гигантский волк, сын бога-ловушки Локи, по предсказаниям, должен посеять хаос в скандинавских королевствах во время Рагнарёка.
Кратос в мифологии
Спросите о мифе, нации, о том, кто он и чем известен, и вы узнаете историю о древнегреческом эпосе, благодаря которому этот титан приобрел свою противоречивую репутацию. Он сражался на стороне Зевса Великого в его войне против богов, а также стал исполнителем воли самого Зевса, налагая прометеевские наказания. Под его руководством добрый Гефест приковал своего друга Прометея к скале.
Став богом, Кратос приобрел репутацию жестокого и безжалостного существа, наделенного невероятными способностями, но проблема заключалась в том, что он не был верховным богом Олимпа. История также описывает его как женщину-завоевателя. Мифология мало что говорит нам о том, сколько детей было у государства. Только его любовная связь с Афродитой точно зафиксирована.
Кратос и Афродита
В древнегреческой мифологии также много говорится о любовных отношениях между Афродитой и государством. Так Государь, сын Зевса, начал свое восхождение на Олимп, мечтая отомстить богам Верхнего пантеона. Его первая попытка не удалась, и он был сброшен в Аид. Во время второй попытки он встречает Афродиту. Эта богиня пантеона занимает самую нижнюю ступеньку иерархии, но пребывает в покое и не стремится занять свое место на Верхнем Олимпе. Афродита влюбляется, и герой становится жертвой ее соблазна.
После ночи, проведенной в стране, его богиня предлагает Гефесту угрозу, которая поможет ему в борьбе. Афродита становится единственной богиней, которая не попала в руки этого полубога. Существует много различных версий развития этой встречи на протяжении истории. Некоторые источники утверждают, что связь между государством и Афродитой длилась долгое время и что плодом их любви стал другой полубог. Афродита боялась своих детей и прятала их от государства среди людей.
Кратос и Зевс
Историки, изучающие древнюю историю, пока не могут точно сказать, кто является государством в греческой мифологии. Ха:.
- младший титан;
- полубог;
- сын Зевса;
- враг Олимпа и Богов;
- великий воин;
- один из любовников Афродиты.
Согласно народным поверьям, этот полубог играл не последнюю роль в жизни всех небесных божеств. От его рук пострадали все боги Олимпа. Восхищаясь своей силой и решительностью, он вселял страх в сердца людей и богов — государства, в мифологии также упоминаются эти качества. Он умел любить и быть любимым, но не знал, как жить среди богов, среди титанов и среди простых людей. Государство и мифы, повествующие о нем, являются частью истории Олимпа и всей Греции.
Страшный суд — это самое важное событие в жизни каждого человека. После Второго пришествия Христа все поступки и мысли людей будут учтены, и Всемогущий решит, куда будут отправлены души — в рай или в ад. Рассказ о будущих событиях можно найти в Библии.
Что касается структуры подземного мира, то, согласно Данте в «Божественной комедии», люди часто думают об ужасных кругах ада. В них у каждого грешника есть место, а у каждого цикла — цель.
Охота на ведьм, начавшаяся в Древнем Риме и развившаяся в Средние века, продолжается и сегодня. Речь идет не только об аллегорическом применении термина, но и о реальном суде и казни тех, кто был признан виновным в подобных преступлениях.
Имя Чернобога, одного из славянских богов, передается нам с древних времен. Некоторые сравнивают его с нечистой силой, Дьяволом, но характеристики темного властелина у славян были несколько иными. Люди просили его о помощи, и есть версия, по которой второе имя этого бога — Велес. Правда.