Кстати, ее дом (флакон с лаком) можно превратить в салон красоты, витрину для кукол, кроватку (опустив ручку-цепочку) или душевую кабину. (И, конечно, эту капсулу можно носить за ручку, как настоящую сумку).
Дети по всему миру сходят с ума по куклам L.O.L., разоряя родителей. Что это такое и почему они так популярны
В последние месяцы в США, Европе и России стала очень популярна коллекционная игрушка под названием L.O.L. Игрушка представляет собой шар с куклой в центре. Surprise, где кукла — это шар в центре. Всего в коллекции более 100 кукол, и чтобы добраться до каждой из них, нужно распаковать шесть слоев. Medialeaks задался целью выяснить, почему почти каждый ребенок подсел на L.O.L. В наши дни вы можете узнать, сколько они стоят, где их можно купить и как отличить подделку от подлинной.
Если вы думаете, что сегодня дети все еще играют с куклами Братц и крутят спиннеры, вы ошибаетесь. Цветок жизни во всем мире сейчас играет с L.O.L. (Да, он собирается сделать свое имя LOL или «LOL»), и это имя означает LilOutrageousLittles. И поскольку вы до сих пор не знаете, что это такое, приготовьтесь узнать страшную правду.
Что такое L.O.L.?
На первый взгляд, игра выглядит совершенно безобидно. Внутри кукол спрятаны маленькие шарики. Но чтобы попасть туда, нужно пройти еще шесть слоев упаковки.
Первый уровень — это головоломка.
Второй — это набор наклеек со свойствами кукол.
Третий — это аксессуар для куклы, например, бутылочка для подачи воды.
Четвертый — обувь куклы, пятый — одежда.
Шестой — аксессуар — модный аксессуар, такой как кукла, костюм или мобильный телефон, и, наконец, седьмой — сама кукла.
Все сделано из пластика, включая шар, который после распаковки можно использовать как сумку для куклы, как сиденье для куклы или даже как ванночку для мытья.
Как вы можете себе представить, L.O.L. — это коллекционные предметы, и цель состоит в том, чтобы собрать их все. Чтобы дети (и особенно их родители) не забыли об этом, к каждой покупке прилагается контрольный лист, в который можно записать уже собранных кукол.
Все куклы делятся на четыре категории: популярные, фантастические, редкие и очень редкие (куклы-младенцы с куклами). Кроме того, у игр есть свои интересы: спорт, танцы, театр, мода, вокал, блеск, веселье, аромат, контраст и королевы. Некоторые из кукол меняют цвет волос, когда их окунают в воду, некоторые плюются, некоторые плачут, а некоторые писают. В общей сложности можно собрать 45 игр.
И это только первая серия, вышедшая в США в начале 2017 года. Во второй серии, которая последовала летом 2017 года, использовались 82 куклы (35 настоящих, как куклы в первой серии, и 47 сестер). Затем, осенью 2017 года, в продажу поступил третий набор кукольных животных. Пока доступно только 35 игрушек.
Сколько это стоит и где купить?
А теперь перейдем к финансовой стороне вопроса. В настоящее время игрушки из первой серии практически невозможно найти в продаже, в то время как шары из второй серии продаются в магазинах игрушек по цене 1 199 рублей за штуку. Простой расчет позволяет определить, сколько нужно потратить, чтобы купить все 82 куклы. Сюда также не входит стоимость первой и третьей серий.
Теперь кукол можно приобрести как в розничных магазинах (супермаркеты «Ашан» и «Лента»), так и в интернет-магазинах (Toy.ru, Babadu.ru).
Как уже упоминалось ранее, Riot работает над улучшением этого инструмента, поэтому со временем вам все меньше и меньше придется ждать, пока с вами свяжется представитель службы поддержки.
Бонусы за уничтожение объектов на карте
Разработчик вводит механизм возврата золота и опыта проигравшей команде. Если игрок собирает один из предметов на карте, он получает дополнительный бонус, который делится между пятью чемпионами.
Максимальное увеличение золота и опыта может достигать 60%. Если команда продолжает борьбу вокруг «бонусного» здания, результат продлевается на 15 секунд. Результат сообщается за 10 секунд до активации.
- Барон Нашор или Старший дракон – 500 золота.
- Дракон или Герольд бездны — 500 золота.
- Внешняя башня — 250 золота.
- Внутренняя башня — 400 золота.
- Башни Нексуса — 400 золота.
Предметы
В League of Legends также представлены шесть новых мифических и легендарных предметов: Shattered Queen’s Crown, Evening Cover, Giant’s Winter, Shaklam Axiom, Dim Flame и Herald of Winter. Они предназначены для сопперов, убийц и колдунов.
- «Венец Расколотой королевы». Даёт 70 единиц AP, 250 здоровья, 600 маны и 20 единиц к ускорению умению. Артефакт даёт щит, который снижает входящий урон на 50%. Действие эффекта длится 1,5 секунд после впитывания урона. Во время действия щита сила умению увеличивается с 10 до 40 единиц, а пассивный эффект даёт 1% к мувспиду и 50 здоровья.
- «Сумрачное пламя». Прибавляет 80 AP и 250 здоровья. При нанесении урона по врагам даёт от 10 до 20 магического пробивания в зависимости от HP цели. Максимальной прибавки можно достичь, если цель до этого получала щиты.
- «Вестник зимы». Прибавляет 400 HP, 500 единиц маны и 15 единиц к ускорению умений. У предмета два эффекта — «Благословление» (даёт 8% здоровья от максимального запаса MP) и «Резервуар маны». После автоатаки или умения чемпион получает 3 маны. Если был поражён враг, то бонус удваивается. Когда накапливается 360 единиц маны, то артефакт превращается в «Великанскую зиму».
- «Великанская зима». 400 здоровья, 860 маны и 15 к ускорению умений. Даёт тот же эффект от «Благословения» и «Вечность». При обездвиживании врага владелец артефакта поглощает 3% от текущей маны и на 3 секунды накладывает щит, поглощающий урон. Его прочность увеличивается на 80%, если вокруг героя несколько соперников.
- «Шакрам Аксиом». Даёт чемпиону 55 AD, 10 к смертоносности и 25 к ускорению умений. Пассивное умение сокращает перезарядку ультимейта на 25% от максимального таймера. Эффект активируется после смерти врага через 3 секунды после нанесения урона.
- «Вечный покров». Предмет даёт 200 здоровья, 20 к ускорению умений, 30 брони и 30 к маг. сопротивлению. Эффект «Раскаяния» накладывает на врагов 12% урона на 5 секунд. Пассивный эффект от «мифика» даёт по 5 брони и сопротивления магии.
Перчатки Ледяного пламени, Броня химической реакции, Космический ускоритель, Hextech Sight, Объятия дьявола, Сила природы, Объятия серафима и Маска пустоты также вносят некоторые изменения в свои свойства и эффекты.
Реворки рун
- «Смертельный темп». Даёт прибавку к скорости атаки на 6 секунд при поражении каждой автоатакой хотя бы одного врага. Эффект суммируется до 6 раз. При максимальном значении зарядов увеличивается дальности атаки, а максимальная скорость атаки повышается до 3 единиц.
- «Ледяной нарост». От обездвиживаемого чемпиона исходят три луча. Они создают эффект холода, которые замедляют врагов на 40% и уменьшают их урон против ваших союзников на 15%.
- «Удар на опережение». При получении урона вы получаете 5 единиц золота и эффект от руны на 3 секунды. Он даёт автоатакам и способностям дополнительно 12% урона. Также можно получить золото в размере 100% (70% для чемпионов дальнего боя) от этого урона.
Здоровье нервных крабов снижается на 35%. Они также получают на 80% меньше опыта. Кстати, размер плазмы уменьшается.
Нововведение будет доступно в League of Legends с 15 ноября 2021 года. Более подробную информацию о подготовке можно найти на нашем сайте.
(Вы видите маленькую Бритни в розовой «детской» футболке, розовой ленте с белыми трусами и темными носками до колена). Чтобы снова снять куклу, выньте ее из ледяной воды и подождите немного.
У вас уже есть аккаунт? Логин.
Зарегистрированные пользователи не просматривают эту страницу
Повышение здоровья базы. Накопление нагрузки Solemn Roar (пассивное умение) не прекращается в течение 3 секунд после «Рева Алистера».
BASIC HEALTHBUMPER575⇒600.DEFENSEROARRESET После поглощения нагрузки Триумфа, Алистер начинает накапливать новую нагрузку через 3 секунды ⇒ немедленно MUMARPERSARDS AUTHORITY130/115/100MON.⇒32.Increase magic resistance. 1 ⇒ 1.25. FINITE LE COMEDIA Q MENACOST 60/65/70/75/80 ⇒ 60.PAIR13/12/11/10/9 секунд ⇒ 12/11/10/9/8 секунд. IKATIA RINSE QCOFFICIENTITY OF DEFENSE 40% ⇒ 25%.LIVINGDEFENSE10 раундов ⇒ 12 раундов. WARNINGCASTLE 20/45/70/95/120 (+60% к силе умений) (+150% к общей силе атаки) ⇒ 30/ 55/80/105/130 (+70% к силе умений) ) (+130% к общей силе атаки). ЖИЗНЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Время охлаждения против чемпионов уменьшено на 50% => Время охлаждения против чемпионов уменьшено на 70%. COSA DARKINS (пассивное поддержание) Диапазон шкалы мощности увеличивается на 8 и 12 минутах εται увеличивается непрерывно (каждую секунду) после 5 минут — увеличение прекращается на 13 минуте. Широкое распространение происходит на 60% => 70% медленнее.
Коэффициент урона от ледяного осколка Q на силу умения 70% ⇒ 80%. Основные показателиУвеличение скорости атаки на 3% ⇒ 3,5%.ФАКТОРСПЕДАКТОР 0,645 ⇒ 0,670.ФАКТОР УЩЕРБА ОТ МОЩНОСТИ УМЕНИЙ 40% ⇒ 60%. R сила щита 50/80/110 (+50% силы умения) => 75/ 100/125 (+75% силы умения).
Живой клиент (пассивное умение) корректирует уязвимым целям 12-20,5% от максимального здоровья цели (уровни 1-18) ⇒ 10-18% от максимального здоровья цели (уровни 1-18). Предметы автоматически улучшают уровень 12 ⇒ 13; дружественные предметы могут улучшать земли 13, 14, 15, 16 ⇒ 14, 15, 16, 17; эффективная абилка 0.656 ⇒ 0.625 (базовая скорость атаки остается прежней). Основные показатели Щит 37 ⇒ 33. восстановление здоровья 8 ⇒ 7. увеличение восстановления здоровья 0,75 ⇒ 0,5. цели и все враги в области действия программы корональной защиты становятся медленнее на 1,5 секунды στό цели и все враги в области действия становятся медленнее на 1 секунду. Нажмите BUMMERANGQURON, чтобы получить коронарную фиксированную защиту, пока Сет получает помощь 35/55/75/95/115 (+ 70/80/90/100/110% от общей силы атаки) (+ 50% силы умений) ⇒ 35/ 50/65/80 / 95 (+ 70/ от общей силы атаки). 85/100/115/130%) (+ 50% от силы умения). Минимальная скорость передвижения 20% ⇒ 20/ 25/ 30%. Базовый стат атаки 45 => 49. увеличение атаки 2 => 3. дальность охоты Е увеличивает скорость передвижения 10/11/11/12/13/14% => 20%. Применение экстраординарных навыков.
Если вы попытаетесь применить навык за пределами его максимального диапазона, произойдет одно из двух событий Либо активируйте навык ближе к требуемому расстоянию, либо примените его сразу на максимальном расстоянии в выбранном направлении. Посмотрев, как игроки (особенно начинающие) пытаются использовать следующие навыки, мы решили изменить принцип применения на второй (прямое применение на максимальном расстоянии). Для Синдры это облегчает реализацию комбинации Q>E.
Конечно, жителям штата Мэн придется привыкнуть к новому поведению, но мы не хотим значительно увеличивать или уменьшать власть этих чемпионов. Если потребуются дополнительные изменения, их можно легко внести.
Подход Лиги к разработке и целям новой системы Eternals.
Привет всем. Eternals — это новая система, которая позволяет вам демонстрировать свои личные достижения, играя за любимых чемпионов. Он был выпущен в PBE и появится на главном сервере с обновления 9.17. Дополнительную информацию о том, как разблокировать и использовать бессрочные контракты, см. в статье FAQ. Здесь мы подробно анализируем систему, раскрываем ее цели, объясняем, как создавалась Eternals, и делимся нашими планами на будущее.
Зачем было создавать Вечных?
Каждые несколько месяцев мы рассылаем опрос игрокам по всему миру, чтобы узнать, какие новые виды персонализации они хотят видеть в лиге. Один из самых популярных ответов — система достижений при игре за определенного чемпиона. Мы решили изучить этот вопрос, потому что знали, что это проблема для лиги, и хотели выяснить, есть ли способ сделать ее более персонализированной. Мы знали, что это должно быть сопряжено с определенными трудностями. Добавление существенных достижений для более чем 140 чемпионов само по себе является сложной задачей, но мы хотели пойти дальше и получить максимальную отдачу от этой системы.
После тщательного обдумывания мы поставили перед собой определенные цели.
- дать игрокам возможность демонстрировать свои достижения как в игре, так и вне ее;
- добавить новую систему роста – помимо мастерства и ранговых очередей;
- награждать игроков уникальными особенностями за их успехи.
Затем мы пригласили команду игроков в Riot, чтобы проработать детали. Например, мы пытались найти правильный баланс между достижениями, подходящими для всех (например, количество убийств, сооружений), и уникальными достижениями для определенных чемпионов. Примером последнего является «StopHitting Yourself» Eternal Сайласа. Здесь подсчитывается количество раз, когда Сайлас убил врага с помощью своей абсолютной способности.
Мы изучили похожие системы в других играх, чтобы найти удачные элементы и понять, что можно улучшить. Изучив существующие системы (такие как Loot: Global Assault в Counter-Strike, где выпадает оружие Stattrak, или Dota 2 Hero’s Relics), мы поняли, что их ключевые ингредиенты необычны. Исходя из этого, мы включили раннюю версию Eternal в нашу систему добычи. Однако это не принесло удовлетворения — система стала выглядеть очень сложной. Поэтому мы решили сделать шаг назад и продать набор из трех Eternals для RP.
И если честно, на разработку «Вечных» ушло много сил. Нам пришлось написать много новых систем, чтобы заставить его хорошо работать и не давать сбоев. Мы надеемся поддерживать и расширять эту функциональность в будущем. Кроме того, при большом количестве чемпионов, которым необходимо создавать и развивать Ental, единственный способ оправдать усилия — назначить цену.
Мы хотели создать уникальную картину для различных видов достижений, которые мы представляем в Ущелье. В конечном счете, нам понравилась идея воздать должное древним богам Лантеры в честь ваших достижений. Поэтому мы создали разные типы вечности. Каждый из них представляет свой стиль игры.
В клиенте League of Legends есть встроенная функция ремонта, но для доступа к ней необходимо запустить программу от имени администратора. Это работает только в том случае, если сама пусковая установка все еще открыта.
Что это значит в чате
Использование термина LOL в разговорных комнатах не так уж сильно отличается от его использования в социальных сетях и других средах онлайн-общения. Могут быть некоторые различия в специфике (направленности) конкретной разговорной комнаты и в конкретных разговорных комнатах в целом.
В дискуссии с вежливой и хорошо информированной аудиторией этот термин будет использоваться по назначению, но в дискуссии, где царит атмосфера злобы и ненависти ко всем, он звучит просто бесполезно. В конце концов, смех бывает разным и может иметь разные оттенки. Над хорошей счастливой шуткой можно долго смеяться вслух. Он способствует развитию взаимоуважительной беседы, в то время как легкий жуликоватый оскорбительный смех обязательно вызовет негативную реакцию и приведет к длительному, словесно запоминающемуся, взаимному с-с-ужению и унижению.
(Маркетологи, вебмастера, блоггеры в 2011 году. любят WordPress, email маркетинг, Camtasia Studio, дочерние программы)) сайты ручной работы и сайты своими руками. Я преподаю создание и продвижение сайтов в поисковых системах (SEO). Вы можете связаться со мной по адресу >>>>.
Мы потратили много времени и усилий на написание этой статьи. Мы очень старались, и если вы найдете эту статью полезной, пожалуйста, поблагодарите нас. Пожалуйста, нажмите здесь и поделитесь с друзьями в социальных сетях — это будет благодарностью нам и будущей мотивацией!