В каком году вышла террария. В каком году вышла террария

Помимо обычных монстров, в Terraria есть и боссы. Их всего три, но каждый из них запоминается по-своему, и победить их — задача не из легких. Правда, начальство здесь приходит не одно, когда вы меньше всего его ожидаете, но, как один приморский дух, к нему обращаются с помощью особых предметов и действий — это позволяет правильно подготовиться к встрече.

В каком году вышла террария

Сам мир в ваших руках, ведь вы боретесь за выживание, удачу и славу. Погрузитесь в глубокие пещеры, ищите могущественных врагов и испытывайте свои силы в бою или стройте собственные города в мире Terraria.

-Terraria.org

Terraria — это видеоигра, разработанная компанией ReLogic. Впервые она была выпущена как игра для Microsoft Windows 16 мая 2011 года, но с тех пор распространилась на многие другие платформы. Это двухмерная приключенческая игра и песочница с открытым миром / платформер, в котором игрок управляет уникальным персонажем в созданном мире.

Они поддерживаются как для игроков, так и для многих игроков. Помимо английского, язык игры может регулироваться на немецком, итальянском, французском, испанском, русском, упрощенном китайском, бразильском португальском и польском языках. Геймплей имеет много общего и частично вдохновлен известной игрой Minecraft. 1 Однако есть и многочисленные отличия, включая разных боссов и события.

Terraria 2 была анонсирована для будущего релиза. Дополнительный продукт для игры, названный Terraria: Antherworld, находился в разработке, но был официально отменен 12 апреля 2018 года.

Terraria занимает 14-е место в списке самых продаваемых видеоигр в мире: с марта 2021 года было продано более 35 миллионов копий. 2

СОДЕРЖАНИЕ

Terraria — это рынок One -Off. Впоследствии обновления будут бесплатными. Цены варьируются в зависимости от версии игры (см. ниже), но обычно составляют от 5 до 20 долларов США. Различные скидки могут снизить цену до $1,99. Некоторые платформы также предлагают тестовые/демоверсии.

Существуют также коллекционные и специальные издания, которые стоят немного дороже, но включают дополнительные преимущества.

Terraria доступна на различных платформах для компьютеров, консолей и мобильных устройств, но вики выделяет пять основных версий, а также следующие четыре версии.

Версии

Версия для ПК

Версия для ПК является самой обширной и включает в себя практически все, что появилось в Terraria. Официальный релиз Terraria 12 августа 2015 года на платформах MacOS и Linux, традиционно ограниченный Microsoft Windows, расширил версию для Microsoft Windows единственной версией игры для ПК. 4 Цена версии для Microsoft Windows в Steam составляет 9,99 долларов США.

В этой вики регистрации, связанные с компьютерами, посвящены релизу и выделены одним или несколькими баннерами.

Минимальные требования

Окна Mac Linux
Операционные системы Windows XP, Vista, 7, 8 / 8.1, 10 OSX 10.9.5 — 10.11.6 OS 1 Ubuntu 14.04 LTS
ЦПУ 2,0 ГГц 2,0 ГГц 2,0 ГГц
ОЗУ 2,5 ГБ 2,5 ГБ 2,5 ГБ
Дисковое пространство 200 МБ 200 МБ 200 МБ
GPU 128 МБ видеопамяти, Shader Model 2.0+ DirectX®: 9.0c или выше 128 МБ видеопамяти, поддержка OpenGL 3.0+ (2.1 с допуском расширений ARB) 128 МБ видеопамяти, поддержка OpenGL 3.0+ (2.1 с допуском расширений ARB)

Рекомендуемые требования

Окна macOS Linux
Операционные системы Windows 7, 8 / 8.1, 10 OSX 10.9.5 — 10.11.6 Ubuntu 14.04 LTS
ЦПУ Двухъядерный 3,0 ГГц Двухъядерный 3,0 ГГц Двухъядерный 3,0 ГГц
ОЗУ 4ГБ 4ГБ 4ГБ
Дисковое пространство 200 МБ 200 МБ 200 МБ
GPU 256 МБ видеопамяти, Shader Model 2.0+ DirectX®: 9.0c или выше 256 МБ видеопамяти, поддержка OpenGL 3.0+ (2.1 с допустимо расширениями ARB) 256 МБ видеопамяти, поддержка OpenGL 3.0+ (2.1 с допустимо расширениями ARB)
Статья по теме:  Geometry Dash SubZero WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Ссылки для покупок

Версия консоли

Консольная версия Terraria существует отдельно от линейки. В версиях для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch игра соответствует рабочему столу 1.3.5.3. На версиях Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Vita и Wii U версия игры эквивалентна настольной 1.2.4.1. Обновление этих редакций до эквивалентной версии 1.2.4.1 не планируется.

В этой вики версии для Xbox One и Nintendo Switch упоминаются и обозначаются как «консольные версии». (Обратите внимание, что версия для Switch имеет отдельный раздел в разделе «История» из-за различий с версией для основной консоли). Контент, доступный только в версии для Xbox 360, называется «версиями для консолей старого поколения» и отмечен значком. Также доступны следующие баннеры

Консоли старого поколения — только содержание: эта информация относится только к релизам Terraria для консолей старого поколения.

Японскую версию Terraria выпускает Сатору Хонма. Разработчик Spike Chunsoft локализовал версии для PlayStation 3 и Vita для японского релиза, включив в это издание эксклюзивный переходный контент с аниме и гигиеной.

Существует 26 персонажей, которые не могут играть в Terraria. Сюда входят 18 нетолерантных персонажей до режима сложности включительно и восемь нетолерантных персонажей в режиме сложности. Впервые в мире сложность регулируется функцией предварительного масштабирования. Эта функция пока не разблокирует всех врагов и непечатных персонажей.

Terraria

Terraria (русское «Террария») — это пиксельная инди-игра-песочница с двухмерным видом сбоку. Игроки находятся в двухмерном мире, где им предстоит сражаться с врагами, искать сокровища и исследовать локации.

Поскольку основное внимание уделяется миру, в игре нет общей сюжетной линии. Общая цель — победить главного босса Повелителя Луны, братьев Ктулу.

Terraria (скриншоты).

Геймплей

Мир Terraria создается процедурно, и игрок может корректировать некоторые из своих решений. Перед началом приключений создаются и настраиваются персонажи.

Геймплей делает упор на строительство и ремесло. Создаются объекты и добываются ресурсы, из которых можно строить структуры. Игра позволяет игроку создавать различные виды оружия, используемого в бою с врагами и боссами.

Terraria — это возможность для игроков играть и ко…

Особенности игры

  • Terraria называют двумерным Minecraft, но её особенности – двумерность и концентрация на приключении, а не на исследовании;
  • В любой момент может появиться «кровавая луна» – игровое событие, при котором появляется много монстров;
  • Игроку доступен режим эксперта с повышенной сложностью и редкими предметами.

Дата выхода Terraria — 16 мая 2011 года. Игра выйдет на PC, PS4, Xbox One и Switch.

Terraria занимает 14-е место в списке самых продаваемых видеоигр в мире: с марта 2021 года было продано более 35 миллионов копий. 2

Вглубь

Вы можете повесить в своем доме люстры, поставить печи, наковальни, алхимические столы и глиняные кувшины и украсить их всевозможными свечами.

Вся игра построена вокруг механизма переноски. Вы запускаете землю, получаете новые материалы и создаете новые, чтобы снова запустить землю. Здесь нет конечной цели — только процесс, увлекательное исследование вашего мира и ваших возможностей. Искать редкие минералы, вызывать молнии, бродить по темным пещерам в надежде найти случайно упавшую за камень палку — вот чем живет игрок в Terraria. Неплохо.

Здесь каждый найдет что-то для себя. Те, кто наиболее заинтересован в строительстве не большого по площади трехэтажного особняка с торговцами и целителями вокруг, готовы вовремя предложить помощь. Тем, кто хочет копать, есть чем заняться — мир Terraria огромен, и под землей можно увидеть еще больше, чем над землей. Даже поклонники Action-RPGS не будут разочарованы. Боевая система игры проста, но динамична: монстры часто рождаются целыми батальонами, ожидая, пока самый терпеливый встретится с боссом.

Игра постоянно обновляется, но больше всего ей не хватает хотя бы простого генератора миссий и большего разнообразия «событий».

Разумеется, в кооперативе, на котором настаивает Terraria, все становится особенно жарким. Действительно, он делает это очень странным образом. И это, пожалуй, первая проблема игры, которую нельзя объяснить функциональностью игры. Приходилось ли вам вручную вводить IP-адрес игрового сервера? А потом запустить вторую копию игры на том же компьютере и присоединиться к собственной организованной партии? К сожалению, как и в Terraria — чтобы играть в многопользовательскую игру, нужно брить правую ногу за правым ухом. Почти на все остальные проблемы вы натыкаетесь по пути: отсутствие общего каталога с объектами, которые можно создавать, очень расплывчатые стартовые инструкции и прочее — оправданное желанием автора сохранить сюрприз, что внезапно шелк и дерево становятся врагами очень оживить, если они окажутся динамичными), палки и специальные захваты — которые могут оказаться очень полезными под землей. Однако примитивный способ организации нескольких игроков явно объясняется недостатком опыта. Как и в случае с багами, на которые жалуются многие игроки, иногда terraria рушится, иногда ее невозможно запустить. Однако, благодаря настойчивости сценаристов, надеемся, что эти проблемы скоро будут решены.

Статья по теме:  Е 25. Как получить е 25

Кубометры

Поначалу управление может показаться странным, но вскоре вы привыкнете к нему.

И нет сомнений, что разработчики будут заботиться и лелеять террарию. Говоря прямо, в первый день продаж игра заработала около 500 000 долларов, что позволило ей занять первое место в списке бестселлеров на Steam, обогнав только Witcher 2 и обогнав Portal 2.

А теперь Terraria позволяет простить все недостатки, закрыть глаза на недостатки (тем более что их так мало) и приблизить эффекты затягивания к телу. Вам нужно понять, как работает основной механизм, начать несколько строительных проектов, и вы не окажетесь на пути к дрейфу в туннеле. Список продуктов.

Это вносит большой вклад в погружение и высокий темп игры. Персонажи копают со скоростью шахтного щита, и вокруг них постоянно возникают новые сюрпризы. Поклонники цивилизации найдут этот эффект «ну, еще один ход!». Его практически невозможно отслоить.

Кто-то может посчитать Terraria просто переработанным клоном Minecraft. На самом деле, у этих двух игр много общего, но тот факт, что Маркус Перссон сам продвигал конкурента микроблогов, дает понять, что не все так просто.

Terraria занимает другую позицию. Он гораздо больше ориентирован на действие, более динамичен и в то же время самый слабый по структуре. Самое главное, что он уже выпущен. А теперь она предлагает то, о чем даже финальная версия Minecraft может только мечтать.

Помимо обычных монстров, в Terraria есть и боссы. Их всего три, но каждый из них запоминается по-своему, и победить их — задача не из легких. Правда, начальство здесь приходит не одно, когда вы меньше всего его ожидаете, но, как один приморский дух, к нему обращаются с помощью особых предметов и действий — это позволяет правильно подготовиться к встрече.

1. Глаз Ктулху

Чтобы вызвать этого босса, вам нужно активировать артефакт «Странный глаз» ночью. Его можно создать на проклятом алтаре. Сначала монстр выплевывает на игрока маленький глаз, затем его здоровье уменьшается вдвое, а на месте дочери образуется рот. Перед боем лучше всего создать специальное поле боя и установить три ряда (один) деревянных платформ, блокирующих атаку глаза.

2. Пожиратель Миров

Только искажения со специальной наживкой (корм для червей) или артефакты глаз теней вызываются. Монстр выглядит как гигантский червь, состоящий из более мелких, но очень опасных червей. Чтобы победить его, нужно убить по одному в каждой секции (около 100), и случайно, а также грамотно, на месте поврежденного червя вырастает новый.

3. Скелетрон

Он ведет двойную жизнь. В этот день он — старик, который держит вход в дом наглухо закрытым и не может войти в него ночью. В бою лучше всего использовать скорострельное оружие, такое как мини-акулий пулемет, а перед самой битвой подготовить легко маневрирующую ровную площадку.

И нет сомнений, что разработчики будут заботиться и лелеять террарию. Говоря прямо, в первый день продаж игра заработала около 500 000 долларов, что позволило ей занять первое место в списке бестселлеров на Steam, обогнав только Witcher 2 и обогнав Portal 2.

Terraria разрабатывается компанией ReLogic на базе Microsoft 12 XNA с 11 января 2011 года и написана на C#. Re-Logic состояла из Финна Брайса, Эндрю Спинкса, который разработал и запрограммировал игру; ФиннБрайс работал со Спинксом над графическим дизайном игры. 13 Музыку написал Скотт Ллойд Шелли. 14 Игра была выпущена 16 мая 2011 года на Microsoft Windows.15 В декабре 2011 года игра была обновлена до версии 1.1, в которой были добавлены новые монстры, боссы, NPC и предметы. Это обновление также включает в себя усовершенствование мировых строительных технологий и конструкции систем освещения. 16 В феврале 2012 года разработчики объявили, что игра не будет продолжать развиваться, но будет выпущен финальный патч для исправления ошибок. 17 Однако рост продолжился в 2013 году, когда Спинкс попросил идею сообщества включить будущие обновления контента. 18

Статья по теме:  Диета при панкреатите: что можно и нельзя есть. Советы врача. Зачем нужно жрать капусту если есть картошка

В сентябре 2012 года Спинкс объявил, что Engine Software и 505Games выведут Terraria на Xbox360 и PlayStation3. 19Игра была выпущена для консолей Xbox360 через XboxLive Arcade 27 марта 2013 года.20Версия для PlayStation3 была выпущена в Северной Америке через PlayStation Network 26 марта 2013 года. выпущенный в Европе и Австралии. 2013. 15 мая 2013 года.21 Вскоре после первого релиза консоли компания 505Games анонсировала Terraria для PlayStationVita22. Она вышла в Европе 11 декабря 2013 года, а в Северной Америке — 17 декабря 2013 года.23Spike Chunsoft подтвердила, что в Японии будут выпущены версии для PlayStation 3 и Vita. Сюда войдут эксклюзивные предметы, такие как костюмы из коллекции Monocum Серия Danganronpa. 24 25 мая 2013 года 505 Games анонсировала мобильную версию игры Terraria, портированную голландской студией Codeglue для Android, iOS и WindowsPhone. 26Версия для iOS была выпущена 29 августа 2013 года.27Версия для Android была выпущена 13 сентября 2013 года.28Версия для WindowsPhone была выпущена 12 сентября 2014 года.29

В октябре 2013 года компания Re-Logic выпустила версию 1.2 для Terraria на Windows. Это обновление добавило ряд новых механизмов, изменения в геймплее и графические настройки. 30 После выхода обновления 1.2 игра снова стала получать постоянные обновления. 3132 Консольная и мобильная версии были обновлены в 2014 году.3334Terraria была выпущена на GOG.com 2 октября 2014 года.35 Загружаемая версия Terraria была выпущена для PlayStation 4 в ноябре. Ноябрь. 11 ноября 2014 года и XboxOne 14 ноября 2014 года.36372В розничной продаже игра появилась 2 декабря 2014 года.382В сентябре 2014 года компания Re-Logic объявила, что Terraria будет доступна для macOS и Linux. 39Обе игры были выпущены 12 августа 2015 года.40 Издание для Nintendo 3DS впервые появилось в Nintendo eShop 10 декабря 2015 года.41 Издание для WiiU появилось в eShop в июне 2016 года.42

Версия 1.3 была выпущена 30 июня 2015 года и добавила больше предметов, событий, врагов, боссов и игровых возможностей. Обновления были выпущены для консолей 12 декабря 2017 года и для мобильных устройств 27 августа 2019 года.432В июле 2016 года 505 Games объявила, что программное обеспечение движка и Codeglue больше не будут работать в консольной и мобильной версиях соответственно, и что объявила, что новая студия Pipeworks будет работать разработка этих версий. 44 Версия для NintendoSwitch, портированная 505 Games, была выпущена 27 июня 2019 года.45 В декабре 2018 года 505 Games объявила, что DRStudios начнет разработку обновления 1.3. для мобильных устройств, что позволит Pipeworks сосредоточиться на переносе игр на Switch. 46

Оцените статью
emugame.ru