Гайд The Long Dark. Где найти все ключи от сейфов Милтона. Как открывать сейфы в the long dark

Чтобы открыть дверь в казначейство, нужно найти бумажку с кодом в доме управляющего банком. Дом управляющего банком открывается ключом, находящимся в банке. На нем написан код: 19-30-08. принцип использования кода для открытия такой же, как и принцип SAFE.

Как открыть сейф в The Long Dark

Сегодня я решил написать краткий путеводитель по Long Dark. Читайте подробнее о том, как открыть Казначейство и Банковское казначейство, где их найти и что из них можно извлечь.

The Vault — это длинный темный игровой элемент. Это контейнер емкостью 10 кг. Для открытия безопасности не требуется никаких специальных навыков, если у вас есть несколько минут свободного времени. Код безопасности состоит из трех цифр. Их можно вращать с помощью клавиш A и D соответственно.

Открыть сейф очень просто. Итак, давайте начнем.

The Long Dark. Как открыть сейф?

Если на диске установлена цена, отличная от нуля, необходимо повернуть диск против часовой стрелки до нуля (обходите этот пункт после сброса на любом этапе сбора).

Затем поздно поверните селектор влево (от 0 до 55) до щелчка. Это означает, что первый номер уже присвоен. (Матч).

Поверните селектор назад (например, с 55 на 44), т.е. по часовой стрелке, до следующего щелчка.

Снова поверните левый селектор (например, от 44 до 11). После третьего щелчка появится кнопка «Открыть». Нажмите на нее, чтобы получить доступ ко всем защищенным элементам.

Возможные комбинации чисел:.

Где найти сейфы в The Long Dark?

Сейф можно найти, если.

— Охрана амбара старой семейной фермы Спенс.

— Сейф в верхнем барьере гидроэлектростанции.

— Фин на складе на китовой станции.

— Казначейство в Милтонском кредитном союзе.

Читайте о банковском казначействе в другой статье.

  • Еда (например, армейский ИРП);
  • Одежда (например, городская парка);
  • Медицина (например, таблетки для очистки воды);
  • Патроны для ружья, сигнальная ракета, гвоздодер, фонарик, факел, книга банкноты, простые или качественные инструменты.

Вы не поверите, но больше всего длинноухого Дарка расстраивало то, что, помимо трудностей преследования, в предполагаемых надежных сокровищницах ничего не было. К счастью, это было исправлено, но все же есть некоторые моменты, о которых следует помнить при открытии сейфа.

Во-первых, время игры не прерывается при открытии сейфа. Поэтому перед началом работы лучше всего выпить и перекусить.

Во-вторых, помните мудрость йогов: поскольку хранилище еще пусто и может разрушить все ваши надежды и ожидания — отвергните сначала свои желания, открыв другое хранилище, находящееся далеко в темноте.

Записка находится в машине тюремной охраны возле старой подстанции. На ней изображена конспиративная квартира возле кирпичного святилища, дом на юго-востоке комплекса. В этом убежище, расположенном на дороге на северо-запад, находят записку по жалобам бригадира. В убежище находятся обычные предметы и мешок из оленьей кожи.

Гайд The Long Dark. Где найти все ключи от сейфов Милтона

57501447

Он расположен в доме напротив банка. Ключ находится в спальне в коробке под кроватью.

Длинный, темный проводник. Где найти все ключи к сокровищам Мильтона. Длинный, темный проводник. Где найти все ключи к сокровищам Мильтона.

Ключ 13

Начните с моста (вход в Милтон) и следуйте вдоль реки вниз до следующего деревянного моста возле фермерского дома. Затем поверните налево вниз по реке (почти до скал). Вы увидите труп и рюкзак. Ищите труп.

Статья по теме:  Системные требования Mafia II. Мафия 2 сколько весит

Длинный, темный проводник. Где найти все ключи к сокровищам Мильтона. Длинный, темный проводник. Где найти все ключи к сокровищам Мильтона.

Длинный, темный проводник. Где найти все ключи к сокровищам Мильтона. Длинный, темный проводник. Где найти все ключи к сокровищам Мильтона.

Примечание: Ворон, проходящий над трупом, поможет вам найти его.

Ключ 15

Отель расположен в фермерском доме. Сначала вы должны открыть дом — ключ от двери находится в машине рядом с сараем. Затем идите в спальню и найдите бутылку (слева от камина).

Длинный, темный проводник. Где найти все ключи к сокровищам Мильтона. Длинный, темный проводник. Где найти все ключи к сокровищам Мильтона.

Предупреждение. Этот ключ понадобится вам для завершения истории, и вы не сможете добраться до него раньше, чем седая мать попросит его.

У озера поверните направо, чтобы попасть на мост. Разрежьте замок резаком и заберитесь на дорогу. Продолжайте двигаться прямо по дороге, пока не дойдете до приюта. Предупреждение. В приюте полно волков. Обойдите с левой стороны дороги.

Ключ 13

Чтобы найти этот ключ, начните с моста (вход в Милтон) и следуйте вниз по реке до следующего деревянного моста возле фермы.

Там поверните налево от реки (почти до пролома).

Там вы увидите труп и рюкзак. Ищите труп. Найдите ключ ворона, который ходит вокруг трупа.

Ключ 15

Этот ключ можно найти на ферме. Сначала вам нужно открыть дом — ключ находится в машине рядом с сараем.

Затем идите в спальню и найдите банку слева от камина. Помните! Этот ключ понадобится вам во время прохождения сюжета. Ты не получишь его раньше, чем Греймама скажет тебе.

Сегодня я решил написать краткий путеводитель по Long Dark. Читайте подробнее о том, как открыть Казначейство и Банковское казначейство, где их найти и что из них можно извлечь.

The Vault — это длинный темный игровой элемент. Это контейнер емкостью 10 кг. Для открытия безопасности не требуется никаких специальных навыков, если у вас есть несколько минут свободного времени. Код безопасности состоит из трех цифр. Их можно вращать с помощью клавиш A и D соответственно.

Открыть сейф очень просто. Итак, давайте начнем.

У озера поверните направо, чтобы попасть на мост. Разрежьте замок резаком и заберитесь на дорогу. Продолжайте двигаться прямо по дороге, пока не дойдете до приюта. Предупреждение. В приюте полно волков. Обойдите с левой стороны дороги.

Пропавшие работники подстанции

  • Труп первого работника можно найти в ущелье недалеко от Фермы повара.
  • Труп второго лежит в трейлере, который находится посередине между Узким мостом и Электростанцией.

Активируйте во время миссии главный детонатор — в шахте. Вы должны узнать код и открыть дверной замок. При входе в шахту дверной замок не вынимается. Вам нужно найти записку о трупе в балке, где можно найти детонатор. Вот как активировать поиск. Многие из нас уже получили — 18. Второе число в коде — это количество мерцаний лампы. Первое число должно работать как анаграмма сигнала по туннелю (знак есть на выходе и другие надписи, обозначающие нужную букву) — если посмотреть на все внимательно, то перестановка результата дает слово 12 — 12. Остается только открыть замок.

Следующий путеводитель, The Long Dark, объясняет, где находятся все ключи от скрытого подвала Милтона. Это руководство идеально подходит для тех, кто имеет дело с серой матерью и не хочет выполнять задания за нее. Ниже приведены некоторые советы по поиску всех тайников.

Как дойти до ГЭС (заброшенной дамбы) в The Long Dark

В своих поисках вам нужно подойти к заброшенным барьерам. Охранник зоопарка предоставит вам карту, что значительно облегчит их поиск. Чтобы открыть карту, нажмите ‘M’.

Вы находитесь здесь (обведено красным кругом).

Идите на железнодорожную станцию, а затем пройдите через станцию.

По дороге к домику у озера вы сможете передохнуть, согреться и найти много еды.

Где найти ключ от ворот к ГЭС Картер в The Long Dark

Когда вы доберетесь до гидроэлектростанции, вы обнаружите, что дорога к ней закрыта, и вам нужен ключ, чтобы попасть туда.

Статья по теме:  Rimworld как вылечить волоконные механиты. Rimworld волоконные механиты как лечить

Ключ находится в ближайшей каюте в железном шкафу. Во втором шкафу вы найдете толстый шерстяной джемпер и бутылку воды.

Как только вы окажетесь внутри ГЭС, начнется стоп-сцена, и вы найдете дверь, запертую на электрический замок. ‘Охранники зоопарка могут знать, как открыть дверь, но чтобы узнать это, сначала нужно найти волю наркотиков’.

Где найти аптечку (лекарства) для старого Зверолова в The Long Dark

Аптека находится на следующем этаже, и для ее открытия требуется ключ.

Ключ находится в приемной, которая закрыта на ключ. Ключ от комнаты управляющего находится в кармане для трупов на первом этаже в ванной комнате.

Ключ от шкафа с лекарствами находится в кабинете; в сейфе почти ничего нет.

Откройте шкаф и найдите там аптечку первой помощи. Это приведет вас обратно к охраннику.

Когда будете возвращаться, имейте в виду, что на железнодорожной линии есть волк. Я смог снять его прямо, и он находится ниже.

Придя в приют, отдайте охраннику зоопарка лекарства и скажите, что его зовут Джереми. Далее Джереми говорит, что напавший на него медведь — чудовище и что от него невозможно спастись, пока он не будет убит. Миссия выполнена!

Возле кабельной вышки в пещере — записка находится на вершине холма рядом с Милтоном, бегите к вышке (беспроводная вышка), доберитесь до цели, поверните налево и идите по тропинке к пещере. За пещерой находится груда камней — это укрытие. Внутри вы найдете MRE, сигнальные ракеты, шерсть и мочалку.

Пятая глава. Воскресшая надежда

После возвращения к Джереми посмотрите сцену. Объясняются барьеры и мистические послания. Маршрут проложен до гидроэлектростанции в Картере. Вы должны отправиться туда ночью по северному свету. Возьмите с собой пистолет с гвоздями. Как только эти условия будут выполнены, откройте дверь с помощью таблицы паролей.

Длинная тьма: Эпизод 2. светлый хуг.

Найдите выключатель для активации подъемника. Выйдите из комнаты и поверните налево к лифту. Спуститесь вниз. Будьте осторожны с кабелем питания, он может вызвать ожоги. Идите в левую часть комнаты, поднимитесь по лестнице, перейдите через мост и найдите веревку для лазания. Если ваш рюкзак слишком тяжелый, вы не сможете подняться. Освободите оборудование или снимите веревку и прыгните. Вас спасут мелкие чернила. Когда вы достигнете нижнего барьера, ищите первые две комнаты после лестницы, затем поверните налево через первую колонну в комнате с генератором. Следуйте по проходу вдоль стены до выключателя.

Длинная тьма: Эпизод 2. светлый хуг.

Поскольку он не подключен к розетке, кабель больше не будет передавать энергию, и вы сможете продолжить свой путь. После длинного коридора перед лестницей остаются силовые кабели. Вы должны бежать вдоль них. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Обыскав первую комнату, перейдите в следующую. Кто-то громко ударит вас по голове и посмотрите cutscene. Конец второго эпизода.

Продолжение следует.

Предупреждение. Этот ключ понадобится вам для завершения истории, и вы не сможете добраться до него раньше, чем седая мать попросит его.

Третья глава. Школа Выживания

Зверолов поручает вам найти и убить оленя, чтобы получить в общей сложности 10 кг мяса. Найдите оленя в безымянном пруду на озере. Это будет отмечено на карте, чтобы убить и ранить Пана.

Длинная тьма: Эпизод 2. светлый хуг.

Озеро.

Совет: подойдите поближе к оленю, чтобы подстрелить его из карабина. Это повышает вероятность того, что вы убьете оленя с первого выстрела, и вам не придется некоторое время ходить по окровавленным ступенькам. Поместите мясо в контейнер рядом с домом. После завершения вернитесь к Джереми. Выберите одно из доступных заданий «одежда».

Зверолов предоставит вам голый плащ для ремонта. Чтобы добраться до точки наблюдения, необходимо войти в пояс ловушек. Там поверните налево к разрушенному убежищу. Следуйте по дороге, пока не дойдете до ответвления. Дорога направо приведет вас к железнодорожной линии и кемпингу. В точке наблюдения идите налево. Следуйте по дороге вверх по склону, пока не дойдете до места.

Статья по теме:  Онлайн игра Black Desert: заточка и улучшение экипировки. Как восстановить прочность предмета в black desert

Длинная тьма: Эпизод 2. светлый хуг.

Вилка.

Поднимитесь в дом рейнджера и найдите на полу медвежью шкуру. Приготовьте пальто Джереми и возвращайтесь. Поговорите с ним и возьмите следующий груз.

Типичная картина. Охранники зоопарка отправляют нас в кемпинг на поиски оборудования. Мы идем, находим его и переезжаем в комнату для рыбалки на озере. Вы можете поджечь FIRE, и он будет гореть на протяжении всей рыбалки. Рыбалка, Джереми приносит 5 кг рыбы. Примечание: Если вы поймали рыбу раньше времени и положили ее в контейнер, вам нужно будет подойти в административный офис, чтобы получить инструменты. Когда вы заходите на сайт, этот рабочий объект автоматически учитывается. Как только это будет сделано, начнется следующее задание.

Съедобные растения

Гриб рейши — растет только на дереве сыроежке. Стоит обратить внимание на безымянные озера и ловчие пояса.

Старый подвесной мох — распространенное растение, которое можно собрать в указанных выше местах. Некоторые из них можно приобрести непосредственно в галерее «Зверолов». У главного входа обойдите дом справа. Вернее, вы можете увидеть дерево, на котором оно растет.

Розы — Если вы посетите безымянный пруд в озере, пройдите к замерзшему ручью вниз к дренажу. Справа вы увидите розу. Этого достаточно для выполнения работы.

Стебель Тимофея — это то, что мы называем «тростник». Он растет только вблизи водоемов. Вы также можете посетить Безымянное озеро и Загадочное озеро. Совет: Чтобы лучше определить, что это — трава или высокая трава, снизьте графические настройки до минимума. Трава исчезнет, а стебли будут видны издалека.

Четвертая глава. Прихоть Джереми

Джереми, выполнив команду, даст вам охотничий нож. В обмен на информацию о том, как ГГ продолжит свой путь, животным предложат покормиться для Аугремы, вступить в бой и победить его. Вам не нужно искать самого медведя. Как только вы покинете дом животного, оно появится перед вами. Совет: Возможно, это только мне показалось, но если вы попали медведю между глаз, а работы немерено, и серый мчится на вас на полной скорости — возможно, это ошибка. Вы увидите ногу в верхней части экрана и текстуру в нижней. Alt+f4 и нацельтесь на высокий уровень. Вы встретитесь с медведем шесть раз. Посмотрите, где он его наколол, и пройдите по его следам. Убейте медведя, отрежьте ему уши и вернитесь к животному.

Длинная тьма: Эпизод 2. светлый хуг.

Пятая глава. Воскресшая надежда

После возвращения к Джереми посмотрите сцену. Объясняются барьеры и мистические послания. Маршрут проложен до гидроэлектростанции в Картере. Вы должны отправиться туда ночью по северному свету. Возьмите с собой пистолет с гвоздями. Как только эти условия будут выполнены, откройте дверь с помощью таблицы паролей.

Длинная тьма: Эпизод 2. светлый хуг.

Найдите выключатель для активации подъемника. Выйдите из комнаты и поверните налево к лифту. Спуститесь вниз. Будьте осторожны с кабелем питания, он может вызвать ожоги. Идите в левую часть комнаты, поднимитесь по лестнице, перейдите через мост и найдите веревку для лазания. Если ваш рюкзак слишком тяжелый, вы не сможете подняться. Освободите оборудование или снимите веревку и прыгните. Вас спасут мелкие чернила. Когда вы достигнете нижнего барьера, ищите первые две комнаты после лестницы, затем поверните налево через первую колонну в комнате с генератором. Следуйте по проходу вдоль стены до выключателя.

Длинная тьма: Эпизод 2. светлый хуг.

Переключатель.

Поскольку он не подключен к розетке, кабель больше не будет передавать энергию, и вы сможете продолжить свой путь. После длинного коридора перед лестницей остаются силовые кабели. Вы должны бежать вдоль них. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Обыскав первую комнату, перейдите в следующую. Кто-то громко ударит вас по голове и посмотрите cutscene. Конец второго эпизода.

Продолжение следует.

Оцените статью
emugame.ru