Как работает технология NVIDIA Reflex. Nvidia reflex low latency fortnite что это

Поделитесь своим мнением об отражательной технологии Nvidia Прокомментируйте свое мнение об отражательной технологии Nvidia. Обсудите: стоит ли эта технология воска? Или это очередной маркетинговый трюк 144/240/360 Гц для увеличения продаж экранов? Что вы думаете?

Как сделать управление в играх отзывчивым на высоких настройках?

Когда выходят новые материалы для ПК, когда выпускаются специальные видеокарты, главное, что интересует игроков, — насколько высокой будет частота кадров. Золотым стандартом производительности сегодня является 60 кадров в секунду, а обязательный минимум (когда компьютер едва тянет нагрузку) — 30 кадров в секунду. Однако многие игроки, особенно в соревновательных онлайн-играх, хотят более высокую частоту кадров — не менее 90, а лучше 120 кадров в секунду или выше.

Но почему это так важно? Ведь когда много лет назад компьютеры преодолели планку в 60 кадров в секунду, все сразу заметили, насколько плавными стали анимация и движения камеры. Визуальная разница между 60 к/с и 120 к/с несомненна, не говоря уже о более высокой частоте кадров. Однако сами игроки чувствуют, что их движения стали более точными, они быстрее реагируют на экран и легче достигают своих целей. В конце концов, частота кадров в игре напрямую влияет на то, сколько времени требуется компьютеру для подготовки следующего кадра. Другими словами, он уменьшает время отклика между нажатием клавиш или движением мыши и изменениями на экране.

 Чем короче задержка, тем быстрее игрок видит врага и успевает среагировать.

Общее время реакции на компьютер складывается из многих факторов. Даже мышке и клавиатуре требуется время для обработки нажатия, затем процессору, видеокарте и, наконец, экрану. Проблема аспекта экрана уже решена с помощью более скоростных экранов с частотой обновления выше типичных 60 Гц. Новейшие экраны 1920×1080 достигают частоты обновления 360 Гц, экраны 2560×1440 останавливаются на 240 Гц, а экраны 3840×2160 (4K) — на 144 Гц.

Для того чтобы эти частоты обновления имели смысл, сам компьютер должен быть способен обеспечить более высокую частоту кадров. Для нетребовательных игр, таких как CS:GO или DOTA 2, сотни FPS могут быть загружены практически в любой материал, но это не работает для современных игр, особенно в отношении проектов Real -Time Ray Trace. Опять же, вам нужно стремиться к частоте кадров около 100 кадров в секунду (при условии, что у вас достаточно мощная видеокарта) или даже меньше.

NVIDIA Reflex — что это такое и зачем это нужно

Хорошая новость заключается в том, что по-прежнему можно наслаждаться передовой графикой и низкой задержкой. Конечно, частота кадров тесно связана с задержкой, но это не единственный и не главный фактор, влияющий на нее. Возвращаясь к изображению выше, мы видим, что процессор компьютера является первым этапом после устройства ввода, на котором отображаются задержки. Если CPU достаточно силен, чтобы видеокарта не мешала обрабатывать все команды, GPU становится точкой перегрузки. В этом случае центральный процессор заранее подготавливает некоторые кадры. В результате этот «хвост» заставляет игру реагировать на несколько кадров позже действий пользователя — задержка резко возрастает.

Для игр DirectX 9 и 11 эту проблему можно частично решить, активировав в панели управления драйверами функцию «Ultra» с низкой задержкой, которая уменьшает количество кадров между CPU и GPU, игр DirectX 12 и Ray Tracing. Уровень игрового автомата.

Это использование технологии Nvidia Reflex, уже доступной в некоторых соревновательных играх. Reflex динамически регулирует время подачи команд на GPU таким образом, чтобы видеокарта была готова к запуску следующего кадра непосредственно перед завершением предыдущего. Он также более эффективен, чем режим сверхнизкой задержки драйвера. Это означает, что даже при активированном обнаружении лучей задержка меньше, чем при более низких настройках графики. Если игра не поддерживает RTX, определенных результатов можно добиться при тех же настройках графики или более высоком разрешении экрана без этого отражения.

Статья по теме:  Концовки в Ghost of Tsushima. Гайд и секреты прохождения. Остров цусима статус захвачено как освободить

Технология может работать настолько эффективно, что для одной и той же игры задержка отклика при активации обнаружения лучей вместе с отражением не сильно отличается от задержки более низкой графической системы без обнаружения, но и без отражения. Кроме того, в играх, не поддерживающих трассировку лучей, отражения могут либо перейти на более высокое разрешение экрана без ущерба для времени реакции, либо просто уменьшить задержку при той же графической настройке, что дает игроку преимущество в матче.

 Задержка реакции складывается из многих факторов. Быстрые экраны сокращают его на конце, а NVIDIAReflex сокращает его внутри компьютера.

Задержка реакции состоит из нескольких компонентов. Quick Display уменьшает его на конечном экране, а nvidia Reflection уменьшает его внутри компьютера.

Reflection также имеет дополнительную опцию под названием Low Latence Boost. Если львиная доля задержек связана с CMP (например, нетребовательные игры или слабые системы CMP), графический чип обычно восстанавливает тактовую частоту, снижая энергопотребление и нагрев. Однако, когда активирован буст с низкой задержкой, он поддерживает высокую частоту, чтобы как можно быстрее обрабатывать команды процессора.

На сегодняшний день семь популярных игр уже получили поддержку Reflex. Это Apex Legends, Destiny 2, Fortnite, Valorant и три версии Call of Duty — Black Ops Cold War, Modern Warfare и Warzone. В будущем отражения появятся в Cuisine Royale, Enlistment, Kovaak 2.0 и Mordhau.

Еще один забавный момент — технология работает со всеми картами NVIDIA, начиная с серии GTX 9xx с архитектурой Maxwell, так что владельцы более старых карт не заражены.

Как измерить задержку реакции

Выясните, какие игры, какие материалы и какие графические рефлексы работают лучше всего. Но сначала нам нужно объяснить, как измерить задержку реакции и как игроки могут сделать это самостоятельно. В тесте используется специальное устройство NVIDIA LDAT, состоящее из светочувствительного сенсора и модифицированной мыши. Привязав датчик к определенной области экрана (например, возле ствола оружия, которое вспыхивает при выстреле), вы увидите, сколько времени прошло между щелчком мыши и изменением изображения.. Обратите внимание, что программа, управляющая LDAT, работает на втором компьютере и намеренно не может ничего узнать об условиях теста, т.е. об игре, настройках и составе материала.

Инструмент Reflex Latency Analyzer встроен в современные мониторы с частотой 360 Гц.

Инструмент анализатора Reflex LATENCE встроен в новейший экран 360 Гц.

Наконец, функции LDAT интегрированы в новейшие киберспортивные экраны ACER, Alienware, ASUS и MSI с частотой обновления 360 Гц и G-SYNC. Чтобы воспользоваться ими, просто наведите курсор мыши на порт на экране, выберите нужную область, и время отклика будет отображаться в углу при каждом нажатии. GeForce Experience также имеет возможность отслеживать задержки на разных этапах работы. ASUS ROG Chakram Core, Logitech G PRO Wireless, Razer DeathAdder V2 Pro и SteelSeriesRival3 поддерживают это. Если используется другая мышь, проблем не возникает. Время отклика рассчитывается как «внутренняя» задержка между компьютером и экраном, за исключением мыши (которая составляет от 0,6 до 3,1 миллисекунды при проводном подключении для вышеупомянутых моделей).

В конце концов, есть и другие способы получить преимущества, например, просто активировать NVIDIA Reflex. Давайте подробнее рассмотрим эту уникальную технологию.

Как работает технология NVIDIA Reflex

Помимо сглаживания DLSS 2.0 с обнаружением лучей и искусственным интеллектом, современные видеоигры (особенно Fortnite) также поддерживают NVIDIAReflex технология, разработанная для уменьшения системной задержки между нажатием клавиш и действиями на экране (например, нажатие кнопки для выстрела).

Статья по теме:  Unturned; Решение проблем

Измерить «входную задержку» сложно. Поэтому в NVIDIAReflex используется ряд аппаратных и программных средств. Начнем с новых киберспортивных мониторов с частотой 360 Гц и модулем G-Sync под управлением ReflexLatencyAnalyzer. Помимо очевидных преимуществ более высокой частоты обновления в соревновательных играх, экранный «анализатор задержки» можно использовать для измерения задержки мыши, задержки ПК и задержки кадров экрана на поддерживаемых экранах.

Вся эта статистика сообщается через интерфейс GeForceExperience. Анализируя задержку на разных этапах, игроки киберспорта и профессиональные геймеры могут улучшить тактику, оптимизировать настройки игры и настроить компьютеры с минимально возможной задержкой.

Какие видеокарты поддерживают NVIDIA Reflex и как ее включить

Далее описывается программный компонент NVIDIA Reflex. Это уменьшает задержку системы и, таким образом, делает управление более гибким. Во-первых, отметим, что сама технология NVIDIA Reflex поддерживается на всех картах, начиная с поколения Maxwell (карты 900-й серии), и не требует никакого оборудования, кроме дисплея G-Sync или видеокарты NVIDIA. Для гибкого управления играми с поддержкой Reflex просто зайдите в настройки графики игры и выберите нужный вариант.

Если производительность зависит от процессора, центральный процессор готовит команды для видеокарты, имея в своем распоряжении от одного до трех кадров (обработка игровых данных, расчет траекторий, подготовка списка команд графического адаптера). Для этого необходимо записать несколько последовательных кадров управления, обработать физику и логику игры в центральном процессоре, обработать несколько предыдущих кадров и подождать, пока видеокарта отобразит все эти кадры на экране. Это приводит к многократному увеличению латентности и снижению реакции управления. Инструмент NVIDIA Reflex позволяет разработчикам удалить эту многокадровую очередь.

Используя инструмент Reflection, игровая машина начинает готовить команды CPU за миллисекунды до того, как видеокарта завершит выполнение текущего кадра. Этот тип интеллектуальной временной шкалы устраняет несколько хвостов кадров для повышения производительности — управление захватывает один кадр, процессор вычисляет игровую логику и физику одного кадра, составляет список команд производительности GPU и посылает их команды передаются напрямую. Бесхвостые видеокарты. Это уменьшает задержку системы в несколько раз.

Какие игры поддерживают NVIDIA Reflex

В настоящее время Nvidia Reflex поддерживается Fortnite, Valorant, Call of Duty: Warzone, Call of Duty: MW 2019, Call of Duty: Cold War, Destiny 2 и Apex Legends. Техническая поддержка скоро появится в онлайн-шутерах Overwatch и Rainbow Six: Siege. Кстати, Warzone скоро получит поддержку DLSS 2.0, что приведет к еще большей частоте кадров для более плавного игрового процесса.

Поделитесь своим мнением об отражательной технологии Nvidia Прокомментируйте свое мнение об отражательной технологии Nvidia. Обсудите: стоит ли эта технология воска? Или это очередной маркетинговый трюк 144/240/360 Гц для увеличения продаж экранов? Что вы думаете?

Прежде чем говорить об отражениях, необходимо уточнить, что такое системная задержка. В отличие от пинга, который указывает на качество сетевого соединения, системная задержка — это время между действиями игрока (например, нажатием клавиш) до появления экранного эффекта.

Что нужно для NVIDIA Reflex

Некоторые спекуляции в Интернете предполагают, что для Nvidia Reflex требуются дорогие специальные материалы, но это не так. Единственным существенным требованием является наличие видеокарты серии GeForce 900 или выше.

Как перестать опустошать ставни и начать затягиваться. Технология NVIDIA Reflex - это отличный способ

Технология Nvidia Reflex была использована во многих популярных соревновательных играх, включая Apex Legends, Call of Duty Warzone, Escape From Tarkov, Fortnite, Rainbow Six Siege, Warface и War Thunder. Поддерживается. Этот список регулярно пополняется новыми названиями. Например, также была анонсирована поддержка Reflections в Battlefield 2042.

Как включить NVIDIA Reflex в играх

Nvidia Reflection включена в самой игре. Эта функция обычно находится в настройках графики. Никаких дополнительных манипуляций в панели управления не требуется. Не забудьте установить последние версии драйверов видеокарты.

Как перестать опустошать ставни и начать затягиваться. Технология NVIDIA Reflex - это отличный способ

Есть два варианта: «on» и «on + boost». Первый вариант просто активирует отражение, в то время как второй вариант дополнительно предотвращает повышение частоты видеокарты, когда производительность берет на себя CPU. Это обеспечивает еще более низкую задержку, но может привести к увеличению потребления энергии. Это важно для ноутбуков при работе от аккумулятора. Nvidia рекомендует использовать опцию «On + Boost» на настольных компьютерах и «ON» на ноутбуках при работе от аккумулятора.

Статья по теме:  Tom Clancy s Rainbow Six: Siege - Ultimate Edition v 14457777 все DLC | Rus скачать торрент. Rainbow six siege сколько весит

Мы проверили, как работает эта технология в популярной игре Fortnite. Информация об игре внутри игры может отображаться непосредственно на экране, что позволяет выводить конкретные цифры, а не полагаться только на органы чувств.

Как перестать опустошать ставни и начать затягиваться. Технология NVIDIA Reflex - это отличный способ

DirectX 12, разрешение 4K, эффектная графика по умолчанию, кадр 60, DLSS отключен: в этом режиме общая задержка экрана составила 40-60 мс.

Как перестать опустошать ставни и начать затягиваться. Технология NVIDIA Reflex - это отличный способ

При активации функции Reflection + Boost разница уменьшается вдвое, так как задержка сокращается до 30 мс. При более низком анализе, например, при 1600 x 900, где видеокарта не может быть серьезно нагружена, результаты немного отличаются. Таким образом, без отражений задержка составит около 30 мс. При включенной технологии задержка снижается до 10 — 15 миллисекунд. Другими словами, чем выше видеокарта, тем выше результат.

NVIDIA Reflex в связке с DLSS и G-Sync

NVIDIA Reflex безупречно работает со всеми совместимыми видеокартами GeForce, но наилучшая производительность достигается с мобильными и настольными видеокартами серии 30. Это самые мощные видеокарты GeForce на сегодняшний день, поддерживающие технологию DLSS в дополнение к Reflex. В сочетании это обеспечивает наилучшую реакцию управления.

DLSS — это технология повышения производительности, основанная на нейронных сетях. Работа выполняется в низком разрешении, что повышает производительность в два раза, но не влияет на качество изображения. Нейронная сеть восстанавливает недостающие пиксели из предыдущего кадра, поэтому конечное изображение получается таким же, как если бы оно было отображено в исходном разрешении. DLSS поддерживается более чем 60 играми. Некоторые из них, такие как Call of Duty: Warzone, Rainbow Six Siege и Fortnite, также работают с Reflex.

Отзывчивость системы дополнительно повышается благодаря высокой частоте обновления и адаптивной поддержке G-Sync. И 144 Гц — это не только на завтра, но и на сегодня. Многие игровые ноутбуки оснащены быстрыми экранами с частотой 240 Гц или 300 Гц, а верхние экраны имеют частоту 360 Гц и возможность отслеживать латентность с помощью анализатора латентности NVIDIAReflex. Последний просто подключает совместимую мышь к порту экрана и рассчитывает время, необходимое для появления энергии на экране после нажатия кнопки. Такая система помогает настроить оборудование для достижения наилучшей производительности. Список поддерживаемых устройств можно найти здесь.

Таким образом, ПК с видеокартами Nvidia лучше реагируют на игровую активность. Разница во времени может быть относительно небольшой (миллисекунды), но вы можете почувствовать ее в быстро развивающихся играх, где доли секунды имеют значение.

Как сделать NVIDIA Reflex еще эффективней

Инициатива NVIDIA Reflex по снижению задержки была принята производителями оборудования, а также разработчиками игр. В дополнение к мощным видеокартам многие игровые ноутбуки оснащаются матрицей Герца, поддерживающей AdaptiveG-Sync. Не избежали этого и производители экранов. Некоторые киберспортивные модели высшего класса оснащены матрицей с частотой обновления до 360 Гц и модулем G-Sync для полнодиапазонной адаптивной синхронизации, устранения остаточных сигналов и анализа задержек с помощью NVIDIA ReflexLatencyAnalyzer. Последнее позволяет легко подключить поддерживаемую мышь и определить задержку управления. Это позволяет оптимально настроить игру и оборудование. Список моделей и совместимых устройств можно найти на этой странице.

Таким образом, для любителей соревновательных игр и киберспорта существует множество инструментов для повышения игровой производительности. Сочетание видеокарт RTX, высокоскоростных дисплеев G-Sync, NVIDIA DLSS и Reflex обеспечивает лучший в индустрии отклик управления, более плавные дисплеи без разрывов и более быстрое распознавание врагов, как наглядно демонстрирует видео выше.

Оцените статью
emugame.ru