Когда у вас будет достаточно ресурсов для обновления, вернитесь к нему. Для модернизации оружия и брони вам понадобятся железо и металлолом. Количество и тип необходимого вам железа указаны в правом нижнем углу меню обновления. Необходимые фрагменты отображаются рядом с пунктом меню с указанием их характеристик повреждения.
Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе.
Dark Souls с оружием — такого никогда не было раньше, и сейчас это происходит снова. Они играли по формуле From Software. Bloodborne, Unequal but Good Indestructible: unchained, Surge, Lord of Fallen… Оружие и научная фантастикаВ этом контексте Remnant: from the Ashes не предлагает ничего нового.
Если долго вглядываться в Корень, Корень начнёт вглядываться в тебя
После серии неудачных экспериментов по созданию шлюза на Земле, другом мире в недалеком будущем, планета подвергается нападению неизвестного злоумышленника по имени Корень. Человечество почти полностью уничтожено, а немногие выжившие прячутся в закрытых убежищах. Главный герой — избранный (удивительно!). и должен спасти мир. Это означает, что вы должны стрелять, бросать, убивать и умирать.
Все, что вам нужно знать о местном сюжете, это следующее. Кто такой Корень, почему он напал (или, скорее, напал) на Землю, откуда взялись врата в другие вселенные? Все эти вопросы сразу остаются без ответа. Как всегда, мы узнаем об истории катастрофы из строк, календарей, заметок и других источников информации нескольких выживших, разбросанных по игровому миру. Но давайте посмотрим правде в глаза. Не стоит поворачиваться к ним спиной. История Remnant — это далекая перспектива. Однако в игре используется процедурное производство. Это затрудняет логическое повествование, не заканчивающееся чередой неудачных сцен или унылых разговоров.
Возможно, именно поэтому сценаристы не стали компенсировать и концентрироваться на атмосфере. Ощущение полного разрушения пронизывает каждый уголок. Дикие воины в наспех прибитых доспехах расстреливают несколько Cthonios entos из ретрофутуристических пушек. Вокруг них, покрытых пульсирующими лианами мистических корней, небо выглядит темным и готовым рухнуть ржавым миром.
При этом Remnants не ограничиваются изображениями городов с внеземной флорой. Маршруты пронизывают другие миры, которые вам предстоит посетить. Здесь есть заколдованные леса, болота с плотоядными крокодилами, пустыни, пещеры и поселения внеземных цивилизаций. Однако, к сожалению, генератор случайных уровней все же немного портит впечатление. Вы чувствуете типичную «сборку», когда бродите по пустым областям без врагов, лута или сюжетных заметок.
Dark Gears of War: Bloodchained
Механически Remnant проста. Игра не стремится выделиться среди своих собратьев по жанру. В блоке 13 (по сути, убежище) вы запасаетесь припасами, собираете мусор, улучшаете оружие и броню и узнаете немного об истории от NPC. Затем воспользуйтесь телепортом, чтобы переместиться к месту расположения следующей контрольной точки. Это аналог пожара. Там вы столкнетесь с множеством врагов — от обычных миньонов до боссов. Здесь нет открытого мира — остатки линейны, но вы можете добраться до цели разными путями. На самом деле, цель всегда одна и та же. То есть, добраться из пункта А в пункт Б и не умереть по дороге. Dead — вы возвращаетесь в огонь (ой, простите, телепортируетесь) и все начинается с самого начала.
В начале игры есть три класса на выбор — Охотник (снайпер), Отступник (обычный игрок) и Мусорщик (боец ближнего боя) — но они не сильно отличаются друг от друга. При необходимости тот же охотник может легко взять в руки винтовку и тяжелый молот, а любитель дробовиков — снайперскую винтовку и начать обстреливать всех издалека. Так что не волнуйтесь, вы все еще можете взять в руки винтовку и тяжелый молот. Здесь невозможно ошибиться. Вы также можете настроить свой стиль игры на ходу. В DarkSouls 2 дело обстоит иначе. Если распределение навыков неправильное, прохождение может стать очень сложным.
Согласно всем законам логики видеоигр, ковбойская шляпа обеспечивает большую защиту, чем шлем. И это звучит хорошо!
Важно понимать, что процедурно создаются не отдельные уровни, а кампания в целом. А созданная структура сохраняется до конца игрового процесса (хотя ее можно перезапустить — см. ниже). Другими словами, «семя» изменяется. (После этого архитектура кампании меняется). Это означает, что каждый участок уровня отмечен знаком рождения, а при нажатии на спусковой крючок на голову падает толпа.
Эти баллы остаются неизменными, поэтому легко запомнить все баллы, необходимые для участия. Есть одна важная деталь. Невозможно точно знать, сколько монстров нападет на вас. Представьте на мгновение, что вы перенеслись в обусловленный кармой мир Эрла. И конечно, они появляются, но тут же появляется еще десяток монстров, которых вы совсем не ожидали. Затем вы снова умираете, потому что не были готовы к этому повороту.
Если вы не будете собирать записки выживших, то в конечном итоге не сможете понять, что произошло по сюжету на протяжении всей игры.
Часто неподготовленность приводит к фатальным ошибкам. Вы всегда знаете, когда нужно драться, но не с кем и как. В каждом ареале обитания есть конкурирующие фермы, и почти все они радикально отличаются друг от друга. Через тысячу и одну смерть вы учитесь запоминать повадки каждого из них: даже то, что кажется простым эстетическим «повторением» уже известных монстров, может оказаться удивительным. Есть одна вещь, к которой вы не всегда можете быть готовы: тот факт, что вы не всегда к этому готовы. Он сталкивается буквально с особыми существами среди буквально всех остальных волн врагов (иногда даже чаще), за исключением пушек, которые сами по себе могут доставить немало проблем.
Падальщик — это класс, ориентированный на бой. Выбрав его, вы начнете с очень мощным ружьем. В качестве модификатора вы также обладаете способностью «Горячий выстрел», которая заряжает ваши выстрелы огнем для дополнительного урона. Если вы оказались в сложной ситуации с большим количеством врагов, категория «Падальщик» идеально вам подойдет.
Как играть онлайн в Remnant
Во-первых, вы можете включить или выключить многопользовательский режим при каждом запуске игры. На экране выбора персонажа можно выбрать режим игры: «Публичный», «Только для друзей» или «Оффлайн».
Опция «Public» означает, что любой желающий может присоединиться к игре. Вы можете войти в игру напрямую с другим игроком, или он будет следовать за вами, когда вы достигнете контрольной точки или вернетесь на свою базу.
В режиме «Только друзья» в игру могут войти только люди из списка ваших друзей. Вместо того чтобы находиться в общедоступном списке игр, лобби публикуется в эксклюзивном списке игр, который могут видеть только ваши друзья, и только ваши друзья могут присоединиться к вашей игре.
Если перевести игру в автономный режим, никто не сможет присоединиться. Хотя это, возможно, не идеальный способ игры, есть несколько причин для того, чтобы время от времени выполнять эту операцию. Например, если вы хотите провести больше времени, исследуя базу или улучшая оружие и броню, вы можете остановить операцию подключения, чтобы другие игроки не ждали вас. В противном случае вы можете искать материалы или монеты и делать это в своем собственном темпе, когда нет связи.
Подключение к игре другого игрока
Вступление в группу зависит от того, какую функцию вы выбрали: «Публичная» или «Только для друзей».
Вместо того чтобы начинать кампанию, вы можете присоединиться к публичной игре, выбрав «Join Game» на экране выбора персонажа, а затем выбрав «Join Public Game» на следующем экране. Эта опция немедленно соединяет вас с другим игроком. Вы не можете просматривать игры или выбирать конкретные игры для участия, поэтому будьте готовы ко всему. Вы будете получать игры, соответствующие прогрессу, опыту и снаряжению вашего персонажа. Однако могут возникнуть проблемы, с которыми вы еще не сталкивались в игре.
Чтобы присоединиться к игре друга, выберите «Присоединиться к игре» на экране выбора персонажа и выберите «Найти друга». С помощью этой опции вы можете просмотреть список всех лобби ваших друзей и выбрать нужное вам. Вы увидите список всех игр, в которые в данный момент играет кто-то из вашего списка друзей и в которые играют только друзья. Если вы ожидаете встретить кого-то здесь, но его нет в этом списке, то, скорее всего, он будет играть в режиме «оффлайн».
Игра в команде
В игре Remnant: from the Ashes вам придется взаимодействовать со своей командой, но официальной системы разговоров нет. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от вашего опыта в онлайн-играх. Основной недостаток заключается в том, что вы не можете координировать действия со случайными игроками.
В игре предусмотрены способы обойти это, так как персонажи автоматически вызываются в зависимости от ситуации. Например, если у них мало боеприпасов или здоровья, или если им нужно пополнить запасы. Игрок должен отправить сообщение, используя доступные действия. Например, выстрел в направлении, которое они хотят исследовать, или заявление «Я готов» перед воротами босса, или простое приветствие при подключении или выходе из игры. .
Одна из самых сложных вещей, которые необходимо корректировать, — это здоровье. Некоторые персонажи могут использовать заклинания исцеления области воздействия, но нет способа сообщить другим игрокам, что они их используют. Лучшее решение — стараться использовать его на виду у других персонажей. В правом нижнем углу экрана вы можете увидеть показатели здоровья ваших товарищей по команде. Однако вы не можете видеть, кто из них какой персонаж.
Однако если вы нацелитесь на товарища по команде с оружием, его имя появится на экране. На том же дисплее показано, сколько осталось предметов для лечения Сердца дракона. Это позволит вам полностью исцелить его.
Если ваш товарищ по команде исчерпал все свое здоровье, у вас есть ограниченное время, чтобы восстановить его с помощью сердец дракона. На экране появится шкала, показывающая время, необходимое для его оживления. Если вы не можете связаться с ними, или если один из команды не оставил заявку, они скажут вам «омолодиться на контрольной точке». Единственный способ вернуть их — вернуться на контрольную точку.
Сердце дракона дается вам после выполнения нескольких миссий в игре, и вскоре вы узнаете, что оно является важным инструментом в борьбе. Сердце дракона можно быстро вылечить, нажав кнопки LB/L1/Q.
Как играть в кооперативе с друзьями в Remnant: From the Ashes
Игроки могут собраться вместе, чтобы сразиться с Root. Корень поработил весь мир. Однако игра не объясняет, как это сделать. Здесь дается краткое описание того, как сотрудничать с друзьями в Remnant: From the Ashes.
Совместная игра с друзьями
Remnant: The Ashes вдохновлена серией Dark Souls как в геймплее, так и в других механиках, таких как мультиплеер. Нет никаких проблем с присоединением других игроков, но основная идея аналогична. Каждый игрок существует в своей собственной версии Remnant World, и присоединение к другому игроку не влияет на ход выполнения миссии. На самом деле, в зависимости от платформы, на которой вы играете, существует несколько способов сделать это. Некоторые общие правила таковы.
Когда вы хотите сотрудничать с другом в Remnant, первый вопрос, на который вам нужно ответить, — в каком мире вы хотите играть. Каждая из них уникальна и характеризуется процедурными уровнями и случайными встречами с врагами. Поэтому вы не можете создать команду и начать дикую природу, так как каждая команда уникальна, и вам нужно решить, какой мир исследовать. Вы можете открыть игру полностью или ограничить ее только своими друзьями. Это необходимо сделать из главного меню в разделе Play.
Когда вы начинаете игру, другие игроки теперь могут присоединиться к вам. Для этого вы можете найти игру в игровом меню, используя обычные социальные функции платформы, на которой вы играете. В главном меню вы можете присоединиться к игре и увидеть две основные опции Вы можете либо присоединиться к открытой игре, случайно попав в мир других игроков, либо посмотреть все доступные игры вместе со своими друзьями. Если вы выберете эту опцию, вы увидите своих друзей в списке, если это не является проблемой.
Как сражаться в ближнем бою в Remnant: From the Ashes
В апокалиптической пустыне апокалипсиса все может стать очень безумным: из пепла. Здесь есть монстры, звери и множество других видов врагов, которые хотят вашей смерти. К счастью, в вашем распоряжении есть несколько инструментов для их устранения. Ваше верное оружие всегда рядом, когда вам нужно больше, но иногда враги подбираются к многим или у вас заканчиваются боеприпасы. И что вы делаете?
Ближний бой.
Ответ кажется простым, но в гуще сражения может ускользнуть от вас. На семинаре игра объясняет, что все, что нужно делать в ближнем бою, — это нажимать кнопку атаки. Позже все становится сложнее, после того как кнопка атаки будет развернута, и вы будете отвечать за каждую новую пушку, которую получите. Хотя может показаться, что это имеет значение, на самом деле это не так.
Да, кнопка атаки также запускает пистолет, но только когда нацелен на кого-то. Нажатие левого курка или правой кнопки мыши поднимает оружие. Если она не нажата, стандартная проекция по-прежнему выполняется нажатием кнопки атаки, которая по умолчанию является правой или левой кнопкой мыши. Всякий раз, когда вам нужно разбить ящик или ударить молотком по черепу врага, просто нажмите левую кнопку.
Поскольку боеприпасы постоянно заканчиваются, этот вид атаки является ключом к победе и выживанию перед лицом смерти и поражения. Не забывайте улучшать свое оружие, когда есть такая возможность.
Как сменить уровень сложности в Remnant: From the Ashes
Вдохновленные такими играми, как Dark Souls и их собственной серией Darksiders, разработчики Remnant: from the Ashes никогда не делали игру настолько простой. Во время вашего пребывания в заброшенных пустынях этого постапокалиптического мира смерть встречается часто и часто. И хотя изменения сложности являются необязательными дополнениями, их нелегко найти.
Изменения в сложности
Ответ не скрыт в меню опций. Это связано с тем, что вы не можете изменить остальные уровни сложности, сохранив текущий файл сохранения и регулируя мир. Большие участки игры созданы процедурно, и если вы захотите уменьшить или увеличить сложность, вам придется все восстановить.
Для этого перейдите в блок 13, дойдите до большой привлекательной контрольной точки и выберите Настройки мира. Здесь вы можете воссоздать мир. Ваши персонажи останутся, но все остальное будет сброшено и перестроено случайным образом. Выбрав эту опцию, вы можете выбрать один из трех уровней сложности: нормальный, сложный и кошмарный.
Разница в том, что враги становятся более опасными и более распространенными, в зависимости от того, насколько повышена сложность. К счастью, все черты характера остались нетронутыми, поэтому нет необходимости загружать их снова.
Скажите им следующее: помните, что внутриигровые локации и персонажи создаются случайным образом. Поэтому вы можете не встретить этого NPC в своем мире и обнаружить обычного торговца без маски или звука на голове.
Боссы
В локации также присутствуют всевозможные боссы, разделенные в игре на два типа. Первый — это мини-марка. Их можно найти в подземных локациях, и эти персонажи обычно являются более мощными версиями обычных врагов. Мини-атомы также обладают своими уникальными способностями, которые грабят простых врагов. Например, один из этих мини-атомов обладает способностью сохранять равновесие, благодаря чему ему сложнее упасть в бою.
Другая категория — мировые боссы. Эти персонажи имеют свой особый внешний вид, а бои с ними проходят на специальных аренах. Некоторых из этих боссов можно избежать, например, обойдя определенные локации или поговорив «правильно» с некоторыми NPC. В каждом игровом мире есть два таких босса.
Экшн, бои и прокачка
Игровые бои основаны на использовании огнестрельного оружия и навыков героя — трубки и уклонения. Различные аптечки нужно использовать очень осторожно, так как они замедляют героев. Уровни здоровья, боеприпасы и аптечки ограничены, но их можно отыграть на контрольных точках, игра очень похожа на Dark Souls.
У остатков нет классов. Изначально игроки выбирают один из архетипов героев. Это просто набор базовых способностей и навыков, которые могут быть улучшены или изменены по ходу игры. Например, стрелок на дистанции может легко стать мастером ближнего боя, для чего ему потребуются небольшие изменения навыков и разное оружие. В углах локации находятся очки навыков, которые можно использовать для победы над врагами или выполнения заданий.
Внутриигровое оружие и его изменения позволяют создавать собственное из ресурсов на карте или ресурсов, которые выпадают при победе над врагом. Обратите внимание, что изменение игрового оружия — дело непростое и может существенно изменить игровой процесс. Например, такие изменения создают вокруг героя особую исцеляющую ауру. Помимо оружия, вы также можете настроить броню, шлем и специальные кольца на руках героя.
Рецензия на книгу «Из остатка: пепел».