Как скачать и играть в Bloodborne PSX Demake | ПК. Как поиграть в бладборн на пк

В чисто экспериментальных целях я попробовал Bloodborne PSX на мощном ПК и пятилетнем ноутбуке. Кстати, некоторые скриншоты в этой статье были сделаны с ноутбука. Вы не должны найти никаких различий. Не стесняйтесь рекомендовать эту программу своим слабым в компьютерном плане друзьям. Проблем с производительностью нет.

Как скачать и играть в Bloodborne PSX Demake | ПК

Bloodborne PSX Demake доступна бесплатно на PC и содержит всю необходимую информацию для наслаждения. Возможно, это не та версия для PC или PS5, которую все так хотят, но эта новая версия любимой игры FromSoftware, похоже, вызывает ностальгию и признательность в сердцах поклонников Bloodborne.

Тем, кто с нетерпением ждал выхода Bloodborne на PSX Demake, повезло: игра вышла на PC по всему миру. Самое приятное, что игра совершенно бесплатна, так что каждый может насладиться старой доброй Bloodborne.

Что такое Bloodborne PSX Demake

Bloodborne PSX — это результат усилий Лилит Уолтер. После нескольких месяцев обмена различными обновлениями в Twitter и нескольких лет непрерывной разработки. Долгожданная демоверсия игры Bloodborne для PlayStation 1 наконец-то появилась. В игру были добавлены бонусные зоны, позволяющие игрокам исследовать и взаимодействовать.

Не забывайте, что исходный код игры также будет выпущен в ближайшие месяцы.. На данный момент кажется, что игра отдает дань уважения линейке, особенно если учесть тот факт, что игра весит всего 142 МБ.

Контроллеры Bloodborne для PSX

В игре Bloodborne PSX нечестное управление. В первый раз это может показаться немного сложным для навигации. По этой причине мы привели информацию об управлении как для геймпада, так и для компьютера, чтобы вы могли сосредоточиться только на получении удовольствия от игры.

Управление геймпадом для Bloodborne PSX выглядит следующим образом

Все элементы управления на ПК для Bloodborne PSX выглядят следующим образом

Действие Ключ
Переместить WASD
Поворот камеры Стрелки влево и вправо Атака R Стрелка вверх
Атака L Стрелка вниз
Блокировать/взаимодействовать E
Использовать быстрый элемент R
Зацикливать быстрые элементы Вкладки
Dodge/Sprint (ожидание) Пробел/Shift
Прогулка Левый Crtl
Пауза/Назад Escape, Q
Меню навигации Клавиши со стрелками
Выбрать пункт меню Enter

Если у вас остался старый геймпад PS, вы можете приобрести его. Однако если у вас его нет, вы можете играть в Bloodborne PSX с помощью клавиатуры или контроллера.

Эти данные относятся к руководству «Как играть в Bloodborne PSX Demake», сообщите нам свое мнение о DeMake в комментариях ниже.

Дополнительные инструкции и информацию можно найти в разделе руководства.

В методе GetSymbolinfo нет ошибок, и он работает так, как хотели разработчики. Однако метод GetSymbolinfo необходимо модифицировать, чтобы удалить цикл do-while вместе с переменной retval. Следующий код демонстрирует, как можно использовать цикл do-while.

Разница между оригиналом и демейком

Кратко о том, что такое демо: это растущая тенденция среди независимых разработчиков, например, на PlayStation 1, когда современные проекты переносятся на устаревшие игровые платформы. Неотъемлемые характеристики того, что узнаваемо. Мы можем сделать для нее разные постановки, но, думаю, проблема очевидна: мы должны сделать новую игру, но мы не можем сделать новую игру для той же платформы. Своего рода ремейк с ног на голову.

Графика имеет очарование старой школы.

В этой картине есть очарование старой школы, в ней есть очарование старой школы.

Извините, если я душегуб, я играл на клавиатуре в PSX с кровью. Странно не воспользоваться такой возможностью.

Первое и самое очевидное различие — это графика игр. Нет смысла объяснять их подробно. На первый взгляд, взгляд на скриншоты и видео очевиден. Он может быть адаптирован на любой вкус, а детали и визуальные объекты имитируют мельчайшие кинематографические телевизионные изображения. По умолчанию в Bloodborne PSX уменьшено разрешение экрана и 24 кадра в секунду, но в особо напряженные периоды игра снижает FPS еще ниже. Однако при необходимости вы можете отключить все визуальные эффекты и играть с фиксированной высокой частотой кадров и чистой (по понятным причинам ограниченной) картинкой.

Именно так выходят игры со старыми телевизионными эффектами.

Так в игре отключаются старые телевизионные эффекты.

Во-вторых, в течение 13 месяцев разработки, опосредованной кровью, создатели PSX Lilith Walster работали над воссозданием оригинального проекта. В результате демо-версия включает в себя первый из серии городов Ярнхэм, населенных общими врагами, и двух первых боссов — клерикального монстра и отца Гаскойна. В отличие от оригинала, демоверсия предлагает возможность сразиться с Гилбертом, единственным дружелюбным жителем Ярнхэма. Гилберт превращается в зверя и появляется в качестве третьего босса.

Там же находится центральная локация Hunter’s Dream. Здесь для персонажей открывается магазин персонажей, где они могут потратить деньги на повышение своих навыков. В то же время, собрав определенные значения альтернативной валюты, герои могут разблокировать новые способности.

Противники могут не реагировать на ваших героев, даже если они атакуют ближайшего моба.

Противники не могут реагировать на героев, атакующих другие близлежащие отряды.

Даже процессор персонажей был перенесен из оригинала. Его выбор скуден, но выглядит забавно. Вы можете выбрать один из двух вариантов голоса и лица, изменить цвет волос и кожи, а также поиграть с такими категориями, как регулятор и ноги, изгибы и торс. В контексте персонализации доступны различные истории персонажей, которые влияют на начальную функциональность.

Как ощущается Bloodborne PSX

Bloodborne PSX — портал 1990-х (или начала 1990-х). Кажется, что игра звучит и управляется в соответствии с волей игр для PlayStation 1; LilithWalter воссоздала то, как выглядела бы Bloodborne, если бы она была выпущена 15 лет назад.

С боссами удивительно легко сражаться с помощью клавиатуры

Сражаться с боссами на клавиатуре удивительно легкоСражаться с боссами на клавиатуре удивительно легко

Во-первых, давайте поговорим о том, что произвело на меня наибольшее впечатление — о звуковом оформлении проекта. Bloodborne PSX приветствует вас прямо на привычном загрузочном экране Sony Computer Entertainment из первой PS. Минималистичная главная музыкальная тема придает общей атмосфере еще больший оттенок ужаса. Изображения дополняются фоновыми шумами и объектами окружающей среды, а также устрашающими звуками ворон и слезливых собак.

Если у вас нет GamePad PlayStation 1, вам придется управлять персонажем только с помощью клавиатуры. Кстати, многие трудности не выполняются. Стоит заранее узнать, какие ключи отвечают за проверку, поскольку их нельзя найти или изменить в игре.

Кроме того, боевая система была бережно перенесена из оригинала, поэтому тем, кто с ней знаком, не нужно переучиваться. Персонажи могут лечиться, уклоняясь от бросков, нанося смертельные удары и опустошая флаконы с кровью. В игре есть известное оружие и различные расходные материалы.

Враги не создают много проблем, но они могут понять их силой.

Обычные противники не представляют особой проблемы, но могут поставить их в число. Нормальные противники не являются конкретной проблемой, но вы можете выразить их в цифрах

Типичная игра занимает около трех-пяти часов, но даже меньше, если вы знаете, что делать. Поэтому Bloodborne PSX — это всего лишь демонстрация возможностей своего создателя. Он не лишен своих преимуществ, но все же это демонстрация. К сожалению, Lilith Walter не намерена выпускать полностью обновленную версию Bloodborne. Несмотря на просьбы игроков, автор не будет создавать даже ухудшенную версию других игр Software. Вместо этого она занимается разработкой своего собственного независимого названия.

Системные требования и производительность. Серьёзно?

Официальных системных требований для Bloodborne PSX нет, но это и понятно. Файл Demake весит всего 142 МБ. После декомпрессии вы можете сразу же запустить игру и начать прохождение. В сегодняшней реальности, когда вес названия превышает несколько сотен гигабайт, оно также воспринимается как дань прошлому.

Эта надпись должна часто встречаться.

Часто эта надпись должна быть видна, мы должны часто видеть ее

В чисто экспериментальных целях я попробовал Bloodborne PSX на мощном ПК и пятилетнем ноутбуке. Кстати, некоторые скриншоты в этой статье были сделаны с ноутбука. Вы не должны найти никаких различий. Не стесняйтесь рекомендовать эту программу своим слабым в компьютерном плане друзьям. Проблем с производительностью нет.

Критические ошибки и неисправности также не обсуждаются. Единственный случай — это прилипание к невидимой стене. Кстати, игра не успела появиться. Спидраннеры уже нашли некоторые пробелы, и у них было 14 минут на выполнение. Сообщество моддинга не стало вмешиваться в проект и выпустило мод с трассировкой лучей и поддержкой обширного анализа.

Ворота открыты, но явно недостаточно для того, чтобы персонаж смог пройти (да, это ошибка).

Ворота открыты, но, видимо, недостаточно для получения путей персонажей (да, это ошибка) Ворота открыты, но, видимо, недостаточно для получения путей персонажей (да, это ошибка)

Bloodborne PSX может вернуться на несколько часов назад. Перед нами хорошо реализованная фантазия о том, что было бы, если бы Bloodborne вышла на PlayStation 1. Мы не будем делать ничего больше, так что не ждите этого. Демо-версия теплая — особенно подходит для релиза Elden Ring, поскольку ждать больше нечего.

Неоднозначным моментом является сложность игры. С одной стороны, бои в демоверсии не так сложны и могут восприниматься неоднозначно. С другой стороны, локации представляют собой однообразные коридоры, в которых можно легко заблудиться, но не настолько.

Проверка указателя после использования

Индекс v595 ‘m_modratedata’ был использован перед проверенным nullptr. Контрольные строки: 49, 53. elfmapper.cpp 49

В приведенном выше разделе сначала воспроизводится индекс M_modratedata, затем он сравнивается с nullptr в цикле do-while.

Внимательный читатель может возразить: «Возможно, действительный показатель всегда находится на входе функции? И если да, то может ли этот показатель измениться и стать нулевым? В данном случае это не так. Во-первых, итерация цикла выполняется именно ради конвенции. Во-вторых, индекс M_Modratedata остается неизменным.

Другое возражение может заключаться в том, что ссылка безопасна. В конце концов, этот отчет используется только в том случае, если индекс действителен. Однако такой код содержит неопределенное поведение. Это неверно. Возможно, индекс следует проверять перед первым отзывом.

Повторное присвоение

V519 CWE-563 Переменная ‘* MemoryType’ принимает два последовательных значения. Возможно, это неверно. Проверьте строки: 54, 55. sce_kernel_memory.cpp 55

Как можно понять из названия LOG_SCE_DUMMY_IMPL, реализация метода seKernelGetDirectMemoryType меняется. Однако два выделения на один и тот же адрес memoryType выглядят странно. Возможно, это результат неудачного слияния кодов.

Переполнение буфера

V512 CWE-119 Вызов функции ‘memset’ приводит к переполнению буфера ‘param->reserved’. sce_gnm_draw.cpp 420

V531 CWE-131 Неправильно, что оператор sizeof() умножается на sizeof(). sce_gnm_draw.cpp 420

Одна и та же строка кода может быть показана несколькими диагностиками PVS-Studio одновременно. Именно это и произошло в данном примере. В этом фрагменте кода в функцию memset в качестве третьего аргумента передается некорректное значение. Выражение sizeof (param-> reserved) возвращает размер таблицы param->reserved. Умножение на sizeof (uint32_t) умножает это значение в четыре раза, что приводит к некорректному значению. Поэтому вызов memset превысит лимит таблицы param->reserved. Ненужные умножения должны быть удалены.

В общей сложности аналитик обнаружил 20 таких переполнений. Другой пример приведен ниже.

V512 CWE-119 Вызов функции ‘memset’ приводит к переполнению буфера ‘initParam->reserved’. sce_gnm_dispatch.cpp 16

Этот фрагмент кода переопределяет таблицу initParam->reserved.

Есть некоторая информация о том, что Bloodborne выйдет для PC (откроется в новой вкладке), но не было утечки документации или скриншотов, подтверждающих эти заявления. Нет никаких публичных доказательств его существования и никаких утечек, подтверждающих существование порта.

Достоинства и недостатки

Давайте немного поговорим о плюсах и минусах ролевых игр.

  • Интересный и динамичный сюжет, который точно не даст геймеру заскучать.
  • Хорошая графика, реалистичные звуковые эффекты.
  • Удобное управление, русский интерфейс.
  • Множество интересных уровней на самых разнообразных локациях.
  • Можно скачать проект со всеми дополнениями.
  • Щедрая бонусная система. При успешном выполнении заданий можно быстро усовершенствовать своего героя.
  • Некоторые миссии довольно сложные. Приходится проходить уровень несколько раз.
  • Не подходит для детей.
  • Нет возможности играть онлайн.

Скачать

Вам нужно будет загрузить нужный контент по ссылке, прикрепленной сразу после информационной панели.

Версия: Полная
Разработчик: From Software, SCE Japan Studio
Название: Bloodborne
Дата выхода: 2015
Платформа: Microsoft Windows 7, 8.1, 10
Язык: Русский и английский
Лицензия: RePack от Механиков

Есть некоторая информация о том, что Bloodborne выйдет для PC (откроется в новой вкладке), но не было утечки документации или скриншотов, подтверждающих эти заявления. Нет никаких публичных доказательств его существования и никаких утечек, подтверждающих существование порта.

Bloodborne

Bloodborne похожа на прародителей Souls. Однако единственным их общим знаменателем является своеобразное темное фэнтези, неоднозначный сюжет и сложность, невиданная в современных экшн-играх.

Кровь транспортируется

Японские разработчики FromSoftware решили не останавливаться, увидев успех темного эксклюзива Demon Souls для консолей, и продолжили создавать подобные игры. Созданная таким образом DarkSouls раскупалась по всему миру и запомнилась всем игрокам своей беспрецедентной сложностью. После выхода Dark Souls 2, повторив успех первой игры, Миядзаки, глава From Software, решил добавить к первоначальной идее викторианскую элегантность и красивые плащи — так родилась Bloodborne.

Основные особенности игры:

  • Присущую всем проектам From Software сложность – боссы убивают с одного удара, а обычных врагов чертовски много;
  • Мрачную викторианскую стилистику, с красивыми костюмами и архитектурой;
  • Огромный арсенал, в котором присутствует как холодное, так и огнестрельное оружие.

Как и все игры Миядзаки, сюжет игры поначалу кажется простым и понятным — вы охотник, очищающий город Ярнам от необычной эпидемии, которая превращает людей и животных в монстров. Можно подумать, что он с радостью режет своих врагов на куски — но нет, некоторые из них даже достойны сожаления. Как известно игрокам, эпидемия была вызвана некими великими людьми (очень похожими на «космических» богов, созданных Г.Ф. Лавкрафтом). Эти взрослые отдали свою кровь жителям Ярнэма. Но когда начинается охота и восходит луна, исцеленные превращаются в адских демонов. Кто знал, что это происходит? У Bloodborne три концовки, но я не могу назвать ни одну из них «плохой» или «хорошей» — она правильная и разумная, вот и все.

К сожалению для русскоязычных игроков, в Bloodborne нет русской озвучки, а субтитры и описания объектов часто содержат ошибки. Но в какой японской игре их нет?

Геймплей

Уже было сказано, что Bloodborne напоминает своего предка из серии Souls. Но единственная аудитория, которая у них есть, — это своего рода темное фэнтези, неартикулированная интрига и беспрецедентная сложность современных экшн-игр. Механика боя похожа (отражение ударов, удары в спину, ответные удары), но в Bloodborne они намного быстрее и динамичнее, чем в других боях в играх ПО. Кроме того, в игре есть огнестрельное оружие, требующее патронов, которые нужно покупать или доставать из монстра. Для немедленного исцеления игроки используют инъекции крови — здесь много крови, поэтому их использование неудивительно. Оружие можно улучшать — затачивать, ставить драгоценные камни, приобретать особую кровь и элементы. В распоряжении игроков обычные мечи, канализации и парашюты, а также несколько великолепных топоров и мечей, которые не стоит недооценивать. Например, х признается многими игроками как самое простое в использовании и наиболее гибкое оружие.

Слухи о выходе Bloodborne 2 ходят часто. Они даже говорят, что она выйдет на PC, но создатели эксклюзивных консолей редко переносят игру — даже Dark Souls собрала миллионы подписей. Ответ разработчиков заключается в том, что они боятся потерять большую часть своей прибыли из-за того, что пираты скачивают Torrents.

Функция GetProtectFlag также преобразует флаг VMPF_NOACCESS, а также другие флаги. Например, флаг VMPF_CPU_EXEC преобразуется во флаг Page_execute_readwrite.

Как исследовать локации

ПРИМЕЧАНИЯ. За углом могут быть враги или что-то полезное. Сломайте то, что можно сломать — возможно, здесь есть скрытые пути или полезные предметы. Всегда ищите короткие пути. Пройдя через локацию, вы, возможно, сможете открыть ворота или дверь, которые не были открыты ранее. Это поможет значительно сократить путь к боссу или следующей локации. И это еще не все.

Где кровь посылается кровью.

Локации, передаваемые по крови.

Действуйте решительно, но осторожно, и Bloodborne не доставит вам много проблем.

Статья по теме:  Артбук — польза или интерес. Цифровой артбук что это
Оцените статью
emugame.ru