Если вы случайно выберете епископа Хелефрита в качестве графа Дармана, ваша миссия в Линкольншире закончится раньше времени. Однако если вы выполните сюжетное задание Джорвика, он появится как член батальона, и вы сможете убить его позже.
Все члены Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla
В Assassin’s Creed Valhalla вы найдете 45 членов Ордена Древних. Уничтожив всех еретиков, вы высвободите достижения последних дней Ордена Древних. В этом руководстве объясняется, где можно найти лидеров этой секты.
Вы можете отслеживать количество убитых вами Древних в меню «Порядок». Во время сюжетных миссий вы убиваете 13, поэтому вам нужно пройти основной сюжет, чтобы убить их всех. Остальные 32 можно найти в открытом мире.
Следует заранее отметить, что вы также можете встретить фанатиков, которые являются разновидностью сектантов-фанатиков, которые могут знать местонахождение лидера Ордена. Однако эти бойцы настолько сильны, что для их убийства потребуется персонаж высокого уровня с отличным снаряжением. Поэтому рекомендуется сначала завершить сюжетную линию, а затем искоренить энтузиастов и других членов секты.
Поражение всех еретиков также является частью серии миссий Хашема под названием «Разрушение порядка». Создайте невидимый монастырь в своей деревне в Англии и поговорите с убийцами. Вы узнаете, где находятся первые два древних. За убийство каждого члена секты вы получите кулон Древнего Ордена, который вы сможете принести Хашему, чтобы он обучил вас новым навыкам.
Как искать подсказки
Существует два типа членов Ордена. 15 Энтузиастов, которые перемещаются в определенную область карты, и 30 членов Внутреннего круга, чье местоположение фиксировано и связано с высшим лидером.
Обычно нужно убить энтузиаста или члена регулярного ордена, чтобы указать, где искать следующего еретика. Советы по каждому из них см. в соответствующем меню. Они могут упоминать что-то вроде «Explore ElfgarstunFarm» — это означает, что вы должны найти документ, который является следующим пунктом.
Поиск подсказок не является обязательным условием для появления Древних (если это не указано в руководстве). В большинстве случаев их можно пропустить, найти и направиться прямо к нужному месту. Однако некоторые из них перемещаются по карте, а не стоят в одной точке. Они выглядят как горожане и не выделяются в прямой видимости Ворона или Одина, поэтому найти их в толпе может быть непросто.
По этой причине, если вам трудно найти свою цель, рекомендуется начать с поиска подсказок. Местонахождение этих предметов также указано в статье. Затем вы можете найти точное местоположение, отыскав членов секты в меню. Чтобы получить информацию о Маге, вы должны сначала убить шесть Древних, связанных с Магом.
Энтузиастам не предлагается показать свою позицию. Вместо этого они обозначаются значком белого шлема в радиусе нескольких сотен метров. Как только вы их найдете, просканируйте энтузиастов с помощью Odin Sight (R3 / правый рычаг), и их местоположение будет постоянно отмечено на карте. Таким образом, если вы не готовы сражаться с ними, вы знаете, где они находятся, и сможете легко сделать это позже.
Ваш гид также расскажет вам о том, где найти Энтузиастов. Члены Ордена Древних описаны в том же порядке, что и в меню этого руководства.
Левая ветвь (Стражи веры)
Йоханес Лукас (Масло)
Для получения первого элемента вы можете справиться с нетерпеливым Хротгаром или убить мастера справа по имени РивДерби. Следующий пункт расположен в районе Хэмптаншир к востоку от фермы Хенге. Рядом находится мини-баттл с напитками. Этот предмет находится на столе, покрытом навесом.
Третий предмет находится в том же районе. Для этого отправляйтесь в Редингемское аббатство. Двигайтесь влево и ищите закрытый колодец. Прорвитесь через деревянный барьер и спуститесь вниз. На дне колодца вы найдете записку и сундук.
Это поможет вам найти еретика. Он расположен в поселении под названием Фарнхэм, справа от Винчестера. Он расположен рядом с руинами. Масло обычно окружено бойцами.
Хайка из Фрисланда (Серп)
Первый предмет можно получить после победы над надзирателем, одним из энтузиастов или после нейтрализации алебарды (Hublock) из верхнего левого ответвления.
Следующий пункт можно найти в правом нижнем углу Essex. Это лагерь Muldoon Salt Flats. Идите туда и ищите сарай с закрытой дверью. Чтобы открыть его, заберитесь за здание и выстрелите в окно через дверной засов. Теперь войдите в здание и поднимитесь по лестнице, чтобы найти предмет.
Серп находится в городе под названием Колчестер (Эссекс). Он находится в левой части поселка рядом с пекарней на рыночной площади.
Бенесек из Бата (Колокол)
Первый элемент можно получить, убив жаждущего Берктуна, алебардиста (Havelock), из верхней левой ветки или Мастера Реи.
Следующий пункт спрятан в Сассексе. Отправляйтесь в аванпост Ривер Эмбер к северо-востоку от Порчестера. Войдите в здание с левой стороны и поднимитесь наверх. Найдите область с решеткой на полу и прострелите ее дверным засовом. Это позволит вам пройти через дверь на первый этаж. В комнате сделайте записи на столе.
Его можно убить в рамках исторического лука Винчестера (основная миссия «Пирс Сакс»). Другими словами, не пропустите встречу с ним. За пределами этого исторического поиска его невозможно найти и устранить.
Наковальня руин древней крепости где находится
Очень часто с садовым оружием сравнивают оружие слепой ненависти, созданное на наковальне руин древней крепости Спинтиловола Акти. Это оружие имеет схожую статистику с оружием начального уровня, но обладает некоторыми отличительными особенностями. Например, оружие «Слепая ненависть» становится личным только при использовании. Оружие слепой ненависти также имеет полезные эффекты (например, повышение эффективности критического исцеления для мечей, уменьшение времени действия умений для клинков), но переделка этого типа оружия очень дорогостоящая по сравнению с оружием в Саду наслаждений. Таким образом, оружие Gardens of Delights — это очень хороший временный и легкодоступный вариант для начинающих или ограниченных в средствах игроков.
Чтобы получить оружие «Сады наслаждения», необходимо создать «PleasureGardensInvitation».
Это очень просто (шаги):.
Получение оружия в подземелье.
В режиме героического подземелья:.
- Арсенал Сожженной крепости,
- Ферма Хадира,
- Воющая бездна,
- Колыбель разрушений
Вам нужно получить это оружие подземелья (в качестве трофеев) из стола (легендарного или более высокого класса!).. Вам не нужно определять следующее оружие, оно автоматически становится вашим личным оружием, как только вы вводите инвентарь персонажа.
Инстанс (героический режим) | Оружие |
---|---|
Сожженная крепость | Клинок Сожженной крепости |
Булава Сожженной крепости | |
Посох Сожженной крепости | |
Лук Сожженной крепости | |
Ферма Хадира | Лабрис из выбеленных костей |
Отбиватель мяса | |
Жезл для клеймения рабов | |
Лук из лозы-кровопийцы | |
Воющая бездна | Зловещее око Зрячей |
Копье охотника на змей | |
Жезл древней ведьмы | |
Окостеневшая лапа Мусферона | |
Посох верховного жреца Калеиля | |
Колыбель разрушения | Булава Террадина |
Лезвие темного кошмара | |
Посох наваждений |
Качество оружия не обязательно должно быть легендарным, иначе создание оружия GardensofPleasure будет пустой тратой ресурсов.
Это, пожалуй, самая сложная часть путешествия по Саду Наслаждений для новичков. Основная сложность — найти команду/игрока, который согласится помочь, и в некоторой степени приобрести оружие, а также оружие в инстансе.
Модернизация приобретенного оружия
Как только вы приобрели оружие, вам нужно создать его усовершенствованную версию. Это можно сделать в элементарном тигле. Элементарный тигель можно найти по адресу:.
- на территории рядом с любым подземельем на трех материках,
- Западный материк: Мэрианхольд (у фонтана в центре), полуостров Падающих Звезд (пристань Сичайлд)
- Восточный материк: полуострова Рассвета (Ост-Терра), Инистра (Каор-Норд)
Для получения первого элемента вы можете справиться с нетерпеливым Хротгаром или убить мастера справа по имени РивДерби. Следующий пункт расположен в районе Хэмптаншир к востоку от фермы Хенге. Рядом находится мини-баттл с напитками. Этот предмет находится на столе, покрытом навесом.
Сожалеть о минувшем поздно.
11 апреля 2020, 11:15, 15 минут прочитано.
Доспех саблезубой отваги
Щит +5. позволяет пользователю по желанию превращаться в Смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус +5 к улучшению.
Фрагмент кожи с древними рунами (16 фрагментов):.
- Болотные руины. Секрет (внимание 32) возле входа;
- Болотные руины. С тела Кровожадного пожирателя ;
- Гробница Армага, уровень 1. Коридор с ловушками, на теле варвара;
- Гробница Армага, уровень 1. Решетка в полу в комнате со жрецами и нежитью, в южной части локации;
- Гробница Армага, уровень 2. Секрет (внимание 23) в восточной комнате;
- Гробница Армага, уровень 2. Куча черепов в тупиковой комнате с колоннами из черепов, на юго-востоке локации;
- Гробница Армага, уровень 2. Решётка в полу в комнате с саркофагами, к югу от зала со статуями;
- Гробница Армага, уровень 2. Центральная часть локации, сундук в секретной (внимание 35) комнате с элементалем воздуха;
- Гробница Армага, уровень 1. Секретная (внимание 8) решётка в полу в зале Зорека;
- Гробница Армага, уровень 1. Сундук в зале Армага;
- Заброшенная крепость. Первая слева комната после выхода из библиотеки;
- Зелёные чертоги. Секрет (внимание 9) слева от ступенек ко входу в крепость;
- Окаменелая равнина. На теле одной из Медуз-колдуний ;
- Осквернённый могильник. В ящиках. NB! Локация появляется после завершения 5 главы («с Армагом»);
- Ручьи-и-Дожди. В иной реальности, с тела Леди заводей ;
- Цепкое болото. Центральная часть локации, тело «под охраной» слизня;
Кольцо безрассудной отваги
+4 к Харизме, +4 к Скрытности и Хитрости, +4 к броскам подтверждения критического удара, +2 к сложности заклинаний, воздействующих на разум.
-2 с Мудростью, -4 с Вниманием, -2 с Волей и -10 с Ловушкой, Спасательным выстрелом.
1d4 раунда разрушения при критических попаданиях.
Фрагменты кольца синтеза (всего 13 фрагментов, требуется 12):.
- Волчье логово. Маленький ящик в центре локации;
- Гоблинский форт. С тела гоблина-налётчика, в северной части форта;
- Гоблинский форт. Ящик возле тюремной клетки, возле входа в форт;
- Деревня гоблинов. Кучка камней на холме, к северу от дома гоблина с ловушками;
- Драколистная расселина. На трупе возле гиганской росянки;
- Мост через реку Свирь. Камень рядом с северным входом в локацию;
- Мост через реку Свирь. Северная часть локации, секретный камень в тупичке, в котором находится логово волков;
- Одинокий курган. На теле убитого бандитами археолога;
- Угодья для королевской охоты. На теле свирепой гидры в центре локации;
- Угодья для королевской охоты. На теле гигантской росянки в северо-восточном углу карты;
- Угодья для королевской охоты. Сундук рядом с гигантской росянкой в северо-восточном углу карты;
- Святыня Ламашту. Камешек возле менгира с орнаментом;
- Утроба Ламашту. С трупа Первородной Паучихи-матриарха, западная комнатка относительно портала в Первый мир.
Истории
Дневник изгоя Технолиги
История о пяти инженерах-отступниках, пытающихся исследовать нечто более секретное, погребенное и забытое.
Награда: история, 4 000 опыта, 10 000 золота.
Предмет | Локация | Расположение |
---|---|---|
Надбитая лупа с клеймом Технолиги | Обитель Белой розы | Сундук в конце коридора |
Обгорелая отвёртка с клеймом Технолиги | Пятнистая трясина | Сундук у воды |
Оплавленные плоскогубцы с клеймом Технолиги | Злой Холм | В сундуке |
Сломанное сверло с клеймом Технолиги | Питакс, Королевский дворец | В секретной (внимание 30) комнате |
Согнутый гаечный ключ с клеймом Технолиги | Двуликий холм | В пещере |
Исповедь королевского стража
История падения одного из королевств, разрушенных известными вам феями.
Награда: история, 8 000 опыта, 10 000 монет.
Предмет | Локация | Расположение |
---|---|---|
Гребень с гербом-древом | Замок Лезвий | На востоке локации, с тела Громадной мандрагоры |
Пряжка с гербом-древом | Замок Лезвий | Юго-западная часть локации, камни возле Камалы Феникс |
Табакерка с гербом-древом | Овощная лавка | Иная реальность |
Фляга с гербом-древом | Замок Лезвий | С тела Скального Линнорма |
Чернильница с гербом-древом | Карнавальная полянка | Иная реальность, с трупа |
История вора секретов
История о воре, который украл не деньги или товары, а знания. И он действовал тогда, когда это еще не было мейнстримом.
Предмет | Локация | Расположение |
---|---|---|
Пряжка пояса ацлантов | Беспросветные глубины, уровень 2 | |
Обломок Ночного ока | Беспросветные глубины, уровень 3 | |
Пустой футляр от отмычек | Беспросветные глубины, уровень 5 | |
Щепотка циклопских благовоний | Беспросветные глубины, уровень 7 | |
Тассилонская руна | Беспросветные глубины, уровень 9 |
Легенда о самоцветной пещере
История Джастин Трекстин, дворянки из империи Талдор, которая решила зарабатывать на воровстве.
Награда: история, 1 500 опыта, 10 000 монет.
Предмет | Локация | Расположение |
---|---|---|
Талданская шпора | Гоблинский форт | С тела шамана гоблинов |
Талданская подкова | Деревня гоблинов | Секрет (внимание 7) на холме к югу от гоблина-торговца |
Талданский хлыст | Мост через реку Свирь | В пещере Скального Линнорма |
Талданское стремя | Одинокий курган | Каменный ящик в зале с Одиноким воином |
Талданская уздечка | Угодья для королевской охоты | Секретный (внимание 7) камень над обрывом на севере |
Отчёт о походе к Деревьям-Утопленникам
Истории Беспросветных глубин
История о славном герое, спустившемся глубоко в Бездну и погибшем, сражаясь с порождением Рога Рога, неприемлема для рассказчика, но ее трудно вписать в какой-либо другой раздел. Так что давайте оставим это здесь. Узнайте больше — в отдельной статье.
История Усталого путешественника
(Доступно с начала главы 2)
Этаж | Локация | Расположение |
---|---|---|
1 этаж | Интервью с усталым путешественником | Запертый (плутовство 24) сундук |
2 этаж | Кружка усталого путешественника | Трофей в скрытой (внимание 25) комнате |
3 этаж | Дневник усталого путешественника | Запертый (плутовство 27) в скрытой (внимание 26) комнате |
4 этаж | Каракули усталого путешественника | Запертый (плутовство 29) сундук |
4 этаж | Щит усталого путешественника | С тела Усталого путешественника |
История Заблудшей жрицы
(Доступно с момента победы над Блоссом)
Этаж | Локация | Расположение |
---|---|---|
5 этаж | Книга заблудшего магуса | Трофей |
6 этаж | Склянки заблудшего алхимика | Трофей с красного колпака-буяна |
7 этаж | Карта заблудшего воина | Трофей в скрытой (внимание 32) комнате |
8 этаж | Письмо заблудшего рейнджера | Скрытый (внимание 30) трофей |
8 этаж | Роба заблудшей жрицы | С тела Заблудшей жрицы |
История Злой певуньи
(Доступно с начала главы 4)
Этаж | Локация | Расположение |
---|---|---|
9 этаж | Неотправленное письмо Ривэль | Трофей |
10 этаж | Бестиарий Беспросветных глубин: Злая Певунья | Трофей в скрытой (внимание 30) комнате |
11 этаж | Дневник следопыта | Трофей в скрытой (внимание 19) комнате |
12 этаж | Дневник следопыта, последняя страница | Скрытый (внимание 30) трофей |
12 этаж | Колыбельная Ривэль | С тела Злой певуньи |
История Пленителя и Пленённого
(доступно с начала главы 5)
Этаж | Локация | Расположение |
---|---|---|
13 этаж | Ученические прописи | Трофей |
14 этаж | Дневник Пленителя | Трофей, защищённый ловушкой (плутовство 27) в скрытой (внимание 25) комнате |
15 этаж | Письмо Пленённого | Трофей |
16 этаж | Предсмертная записка Пленителя | Трофей |
16 этаж | Кольцо Пленённого | С тела Пленённого |
16 этаж | Кольцо Пленителя | С тела Пленителя |
Однако если вы проголосуете за Херефрита, история местности закончится раньше, и позже вы узнаете, что он еретик. Это произойдет после завершения следующего этапа истории (например, после Йорвика). Именно тогда вам придется совершить набег на его крепость.
Гифл, Копьё
Получите первый предмет из убийства Муселя. Отправляйтесь к хронометрической точке Broken Tower к северу от Нортвика в Восточной Англии.
Далее вы найдете лагерь разбойников между британской башней Мономи и деревней Сетфорд. Быстрое перемещение от первого ко второму может привести вас в засаду, поэтому победите этих врагов, а затем найдите лагерь неподалеку.
Предмет отправит вас в лесной приют к западу от моста Гранта. Убить Гифла сразу нелегко, так как вокруг много охранников-разбойников. Сократите их численность и, если Гифл находится без присмотра, выведите его из строя. Или же используйте все свое оружие, чтобы уничтожить его на фронте.
Вигмунд, Хвост
Он был убит во время выполнения сюжетного задания в Грантебриджшире. В задании «Остров Ор» вы должны проникнуть в аббатство острова и убить Вигмунда, чтобы завершить эту часть кампании.
Еще одно убийство, основанное на истории, но когда оно произойдет, будет зависеть от важного выбора, который вы сделаете во время исторической миссии «Линкольн». В конце задания вам будет предложено проголосовать за нового старейшину Линкольншира.
Есть три варианта, один из которых — епископ Херефрит. Выберите Хунвальда или Эльфгара. Епископ Хелефрит вскоре объявит, что он является членом Ордена. Он убежит, но в следующей главе нападет на его убежище. После нападения на замок убейте его в его укрытии.
Если вы случайно выберете епископа Хелефрита в качестве графа Дармана, ваша миссия в Линкольншире закончится раньше времени. Однако если вы выполните сюжетное задание Джорвика, он появится как член батальона, и вы сможете убить его позже.