Обзор всех видов и типов врагов в игре Resident Evil Village. Что такое каду в резиденте

Идите на север. Там вы найдете дополнительные боеприпасы, мины и медицинскую помощь. Ведите своего босса по территории и начинайте взрывать ракеты. Также не забудьте о мине и ружье, когда его «язык» появляется в человеческом облике.

Записка на доме мастера (Note on the Luthier’s House)

Если необходимо, спросите.

Он принес двух козлов в жертву своей матери Миранде.

Она принесла шерсть матери Миранды. Он поручил мне найти лекарства и инструменты, указанные в списке, через два дня. Интересно, почему?

Моей матери, младшей Миранды, там нет. И животные не говорят «стоп».

Мне было поручено перенести вещи в пещерную церковь на рассвете. Там я увидел ужасное зрелище.

Все четыре лорда стояли там, а мать, Миранда, держала на руках своего ребенка. Она что-то прошептала и дотронулась до ребенка. Трудно было найти слова, но ребенок. Он словно превратился в белый кристалл. А потом… А потом… Она.

В тот момент я не выдержал и спросил ее, почему она так поступила.

Матушка Миранда улыбнулась. Это ее избранный ребенок. Что бы с ней ни случилось, она снова обретет свою девственную форму». Он дал кристаллы каждому из владык, и они рассыпались.

Я забыл поклониться матери Миранды перед уходом.

Дневник Эрнеста (Ernest’s Diary )

Веселый торговец должен прибыть сегодня. Он всегда дает мне старые газеты. Миранда запрещает мне их читать, но я люблю читать новости из внешнего мира.

В последней газете была статья о медицинской компании. Я не помню названия, но логотип известен.

Символ нарисован на огромной чаше. Я убежден, что видел такой же символ на стене пещеры.

Этот открытый зонтик сразу привлекает мое внимание. Как появился далекий герб компании? Кто не живет здесь годами?

Дневник садовника (Gardener’s Diary)

После смерти родителей она не выходила из дома и общалась только с Энджи, куклой, которую сделал для нее отец. Я благодарю Мать Миранду за ее безграничное сострадание.

27 ноября Донни явно взволнован. Может быть, мне кажется, но кукла Энджи выглядит более живой, чем раньше. Сегодня она пришла со мной в сад, и мы поговорили об Энджи. У нас состоялся замечательный разговор.

Действительно ли матери наделяют силой?

28 ноября миссис Донна подарила мне желтые цветы и попросила посадить их в ее саду. Я посадил их на могиле миссис Клаудии. У меня закружилась голова. Возможно, от пыльцы. Потом я увидел свою мертвую жену.

Донна была рада это слышать. Он попросил меня прийти к ней завтра. Он сказал, что снова увидит мою семью. Я не совсем понял, но это очень мило с его стороны!

Слово «резидент» является заимствованием. Первая часть слова (re-prefix) в переводе с латинского означает «снова, опять». Вторая часть слова sedle интерпретируется как «я сажусь, устраиваюсь». Следовательно, слово «житель» означает «тот, кто сидит, кто постоянно сидит».

Оборотни

Волк в деревне биологической опасности.

Волки в деревне биоопасности.

Оборотни — это бывшие фермеры, и в отличие от зомби из предыдущих игр Resident Evil, они более волосаты и имеют острые зубы. Очень быстрые и ловкие противники могут уклоняться от пуль. Волки — это основная категория врагов, которых вы встретите на протяжении всей игры.

Мороайки

Мороайя в деревне Биоопасность (Обитатель деревни Эбель)

Мороаки в деревне биологической опасности

Статья по теме:  Total War: Shogun II – советы по прохождению. Total war shogun 2 как играть

Мороаки — древние бывшие жители, также жертвы экспериментов Моро. В отличие от оборотней они двигаются медленно, вам не нужно убегать, просто проходите мимо. Мертвецы вооружены мечами, топорами и серпами. Они живут в замках под землей и на кладбищах.

Вальномии

Вариан в деревне биологической опасности

Вариан в Resident Evil Village.

Vallnomii — более протуберанец Молох с крыльями и длинным языком. Научился летать. Вы можете увидеть их на крыше замка или понаблюдать, как они перелетают через мост к кукольному домику в деревне Биохаус.

Я экспериментировал с сотнями людей, чтобы найти подходящую для вас оболочку. Я попытался увеличить шансы, создав паразита под названием Cadu. Но ни один из экспериментов не удался.

12 Леди Димитреску была основана на серийном убийце из реальной жизни

Выбрав зомби, которые обычно развиваются в лабораториях, Capcom представляет Леди Альсину Димитреску, которая воплощает образ классического вампира. Избегая того, как всегда изображают типичных персонажей-вампиров, художник почерпнул идею для его дизайна из множества идей. Одним из источников вдохновения для невероятно великолепной вампирши 9’6 Lady Dimitrescu стала реальная венгерская дворянка и серийная убийца 16 века графиня Элизабет Букутли.

Родившаяся в Трансильвании в 1560 году, МС была печально известна убийствами как слуг, так и крестьян, но ее титул делал ее малозначительной. Кровожадная деятельность МС, которая, по их мнению, остановит ее старение, привела к тому, что ее назвали одним из первых вампиров в истории. Как b&aacute? В-третьих, поскольку леди Димитрек питается кровью своих жертв, она пожизненно основана на вампирах. Однако леди Димитрек жаждет домашнего вина, sanguis virgis и крови.

11 Миа Винтерс была исследователем в области биологического оружия

Игроки могут не знать, что Миа Винтерс — тайные члены «Соединения», секретной и аморальной преступной организации. Соединения специализируются на производстве биологического оружия. Игроки могут не знать о связи с биологическим оружием. Это происходит потому, что Итан активно скрывает ее, пока инцидент с Далви не спасает ее.

Огромное количество информации, которую можно собрать в Resident Evil 7: Biohazard, несколько усложняет задачу расшифровки происхождения Мии. Однако игроки знают, что он родился в 1984 году и жил в Техасе до 2000-х годов, прежде чем жениться на Итане. Тщательный мониторинг собранных заметок и выдержек раскрывает детали этой истории перемещения биологического оружия и зараженного биологического оружия (Эвалин).

10 Рост леди Димитреску был результатом паразита » ; Каду

Поразительной деталью госпожи Димитреску является то, что паразит «Каду» ускорял существующие заболевания крови, наделяя ее способностью заживлять раны. Его регенеративные свойства также обеспечили ему впечатляющую высоту в 9 дюймов.

Досье Biohazard Village раскрывает все о вредителях мегамицетах, плесени и каду. Все три являются условно-патогенными, но главный источник информации, Megamycete, является сущностью, которая изначально вызывает заражение людей болезнью. Мать Миранды, главное зло игры, обнаруживает Megamycete после того, как, блуждая по пещере, была потрясена смертью своей дочери. Найдя способ оживить свою дочь, исследуя образцы его слепка, она заражает различных субъектов, включая леди Димитреску.

Следуйте по туннелю до конца и поверните налево. Поднимитесь по лестнице и проскользните боком между щелчком и балкой. Появляется вспышка с кусочком розы, вызывающая сцену с Кэт и доктором Моро.

Что такое каду в резиденте

Создатель

Появление

Канту (англ. Kantou, японское Cadou Cadou) — гибридная паразитическая ткань, выращенная матерью Мирандой в восточноевропейской деревне (внизу) для необычного вида плесени.

Содержание

После сотен экспериментов на людях Мать Миранда не смогла добиться желаемых результатов. Другими словами, она не смогла создать идеальное вместилище для своей дочери Евы. 1

Чтобы повысить эффективность создания лодки, Миранда питала специального паразита червями (нематодами) в виде необычной грибковой связи. 1

Внутреннее кровотечение и кровавый кашель — одни из характерных симптомов испанского гриппа.

Назвав паразита «Каду», что в переводе с румынского означает «дар», Миранда вернулся в свою деревню и стал пророком общины, оживляя умирающих от пандемии испанского гриппа. Однако, поскольку мицелий Каду содержал вековые гены животных, чьи ткани разрушались и потреблялись корнями грибов, жители деревни заплатили высокую цену за выживание и превратились в оборотней. 2

Статья по теме:  Как настроить джойстик на компьютере. Xpadder как настроить джойстик

С тех пор каду стал неотъемлемой частью символа Деревни 3, а Мать Миранда продолжала использовать паразита как средство создания контейнера.

Биология

Эвелин, геном которого был обработан для культивирования его эмбриона инфекционным агентом, также имел характеристики грибкового корня, т.е. развитие структуры, подобной гаустории.

Несмотря на использование круглых червей в качестве исходного материала1, паразит Каду слегка похож на нематоду и явно имеет грибной корень. Эта физиология является результатом клеточных мутаций, вызванных обработкой генома, так как состояние cadu — это не просто механический носитель, а носитель грибкового производства.

Развив естественные паразитические функции нематоды, Kadu может сливаться с нервной системой человека5 и даже заменять жизненно важные органы. Например, среди этих органов есть сердце6, поскольку каду может циркулировать кровь. 5 Однако известные попытки внедрить паразита в желудок человека привели к чрезмерному накоплению газа и последующему взрыву7 8. Это может указывать на то, что каду не может функционировать как пищеварительная система.

Кроме того, низкая совместимость каду с нервной системой человека, которая безразлична к произошедшему роковому инциденту, приводит к нормальному выделению плесени. Рекомбинация генетического материала в клетках формы приводит к приобретению нормальной функции одной или другой. 9

Другим следствием низкой совместимости Каду является его непосредственное развитие. 9Каду, упустив возможность создать симбиотическую ассоциацию, превращается в более эффективного паразита, повышая метаболизм хозяина.

Напротив, высокая совместимость нервной системы с каду помогает паразиту регулировать ассимиляцию клеток в организме для поддержания нейронной сети. Не теряя своего эго и ментальных границ, не приобретая животных физиологических функций, грибоподобное существо может контролировать свои клеточные мутации. 9

Совместимость с каду и результат усвоения плесени варьируются от фазы к фазе и зависят от многих факторов, включая метаболические параметры инфицированного человека, окружающую среду и т.д. Например, из-за анемии и низкой массы тела10 некоторые горничные госпожи Димитреску приобрели мрачные антропоморфные черты, перешли на кровяную диету и утратили потребность в твердой пище. 11

Солдаты приспособили реактивные ранцы и стабилизаторы головы. Значительно улучшилась гибкость. Эксперименты показали ограниченную способность к полету. Хотя дальность полета невелика, теперь он может пересекать сложные почвы.

Цель – откройте затвор шлюза

Используйте рукоятку, чтобы превратить шестеренку во вращающийся диск и привести в действие мельницу, тем самым активировав силовую панель на воротах аэроплана. Сделав это, идите к воротам.

Пульт дистанционного управления имеет схему, которая решает загадку активации ворот.

Обратите внимание, что диаграмма изначально повернута на 90 градусов. Антенна, спроектированная возле оранжевого квадрата (черный верх), должна находиться в правом верхнем углу. При необходимости расширьте схему, чтобы увидеть, какие цвета должны быть активированы пультом дистанционного управления.

Затем закройте диаграмму и измените цвет кнопки на нужный.

Синий Белый Оранжевый
Белый Оранжевый Черный
Оранжевый Синий Синий

Когда все цвета в ряду будут установлены на место, потяните за рычаг, чтобы открыть воздушную заслонку.

4.1. Найдите выход

Подойдите к герцогу в следующей комнате и приготовьте блюдо, используя достаточное количество ингредиентов. Если вы еще не купили все, что он предлагает, сделайте это сейчас. Затем подойдите к пишущей машинке и сохраните игру.

Выйдите из ворот и отправляйтесь на восток. Ваша задача — найти Моро. Пройдя мимо трактора, поверните налево и возьмите Рэя из бочки. Офис находится в здании справа. Она содержит первую часть романа «Доктор Моро». Слева от офиса находится портфель, содержащий большой магазин (M1911).

Между кабинетом и корпусом есть отверстие в стене. Пройдите через него и прыгните в воду. Сразу за желтой трубой в углу здания находится бочка с боеприпасами, а на столе — металлические фрагменты и реагенты. Остановитесь и постройте несколько взрывающихся ракет.

Статья по теме:  Танк ис. Как играть на ис

4.2. Бой с боссом Моро

Сделайте шаг вправо и следуйте вдоль каменной стены. Перед вами Моро будет отброшен. Атакуйте его взрывными снарядами и стреляйте в человеческое тело из пистолета или карабина, торчащего из пасти монстра (как язык).

Вернитесь назад и бегите на север. Там вы найдете еще одну желтую трубу. Здесь вы найдете патроны для снайперской винтовки, ржавые осколки и патроны для дробовика.

Выстрелите в Моро еще одним фугасным снарядом и несколько раз выстрелите в его «язык».

Поверните направо и бегите на восток. Порядок. Позади вас находится бочка со взрывчаткой (красного цвета). Когда босс приблизится к Итану, выстрелите в бочку, а затем в его «язык».

Цель – покиньте резервуар Моро

После схватки с доктором Морроу следите за пространством, соберите то, что еще не собрано, и следуйте по тропинке на северо-восток.

Перед самым туннелем разбейте бочку справа и подберите траву. В туннеле слева есть бочка со львом, а рядом с ней — коридор. Это приведет вас к доктору Морро, тому самому, который в свое время украл вспышку.

По телевизору прочитайте вторую часть календаря Морро. На столе справа лежит контейнер на цепочке и ключ. Соедините ключ и зародыш с четырьмя крыльями, и вы получите зародыш с шестью крыльями и ключ.

В этот момент по телевизору слышен голос Гейзенберга. Говорим с ним и получаем новую цель: отправиться в крепость. Но до тех пор нам нужно кое-что сделать — найти новое оружие.

Вернитесь к лодке

Сразу же после выхода из шахты вернитесь на лодке в хижину. Повернитесь налево и двигайтесь к сломанной ветряной мельнице. Внутри разбейте бочку и возьмите застрявшую ракету.

Сразу за ветряной мельницей поверните направо. Рядом с дверью лежит амулет козы.

Следуйте по тропинке к небольшому озеру. Подстрелите двух сомов и получите рыбу на тарелку. На лодке рассмотрите ffin и не забудьте взять серебряную статуэтку ангела. Затем вернитесь на главную дорогу.

5.1. Лаборатория Моро

Спуститесь по колодцу к подъемнику резервуара. Поднимитесь, сохраните себя для машинки-ветряка и выйдите наружу.

Рядом с табличкой, указывающей на лабораторию, находится механическая дверь. Используйте ручку на инвентаре, чтобы открыть его.

Продолжайте идти вверх по тропинке. На развилке поверните направо. Вы увидите ящик с боеприпасами для снайперских винтовок. Далее перейдите через мост, поверните налево и возьмите сферу русалки из святилища (сверкающая камера).

Повернитесь и используйте снайперскую винтовку, чтобы убить летучую мышь-вампира на крыше здания. Затем отправляйтесь на юг.

В бочке возле первого здания возьмите несколько патронов для револьвера. Поверните налево и обойдите дом. Убейте вампира и возьмите луч из ящика. В углу вы найдете боеприпасы для снайперской винтовки. Теперь выходи на улицу.

Обойдите кучу мертвых лошадей и направляйтесь к другому сараю. После убийства вампира возьмите патроны для пистолета.

5.2. Секретное оружие Моро

К югу от этой зоны находится уступ. Заберитесь на него, чтобы собрать немного мелкой травы. Затем спуститесь по натянутой веревке.

В левой части здания возьмите патроны для дробовика. Зайдите за здание и выйдите через отверстие в стене.

Справитесь с оборотнем внутри и прочтете еще один отрывок из книги доктора Морроу. Он находится на столе. Рядом с ним лежит красивый и мощный револьвер Реслера M1851.

Когда вы входите в здание с оружием, огромное существо издает снаружи звуки ро. который напал на вас у входа в старый город на востоке. Это повод испытать ваше новое оружие.

Не выходите и пройдите через дверь к окну слева. Выгляните в окно, чтобы увидеть это чудовище. Выстрелите в него несколько раз из револьвера, и существо умрет. Возьмите хрустального зверя с его трупа.

Оцените статью
emugame.ru