В самом лабиринте есть специальная зона, где находится «зверь». Если вы убьете его, босс станет легче. Однако, на мой взгляд, проход из ловушки более опасен, чем «слегка» усиленные боссы, которых вы без проблем преодолеете.
Лабиринты пое где находятся. Path of Exile прохождение лабиринта Правителя. Гайд по лабиринту. Path of Exile: прохождение лабиринта
Мир Paths from Exile ставит перед игроками множество сложных задач. Полчища монстров, способы постоянной смерти… Все это добавляет сложности в Path of Exile. И сегодня мы поговорим о том, что это такое и что это не так.
Всего существует шесть различных тестов Relcast. Все они представляют собой небольшие части лабиринта. Таким образом, это шесть разных тестов. Они функционируют как своего рода учебный опыт. После прохождения всех шести испытаний игрок может отправиться в лабиринт губернатора. Таким образом, мы испытываем испытание на себе.
ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ
Это испытание находится в первом акте, а точнее в месте «Тюремная темница». В этой задаче представлена ловушка с когтями. В какой-то момент из небольшого квадратного участка пола появляются шипы, наносящие около четверти урона здоровья. Шипы также ненадолго останавливают персонажа, усиливая кровотечение. Промежутки между режущими кромками легко вычисляются и не представляют сложности, поскольку ущерб не очень велик.
Вы найдете это испытание уже во втором акте, на втором уровне второй части Обители греха. На этот раз ловушки движутся по определенному маршруту, и если вы наткнетесь на одну из таких пил, то можете серьезно ранить своего персонажа. Ущерб будет постепенным. Сами ловушки не очень опасны, но они становятся все сложнее по мере повышения уровня сложности. Чтобы облегчить задачу, я предлагаю вам поискать рычаги рядом с вами. Они могут на время остановить распиловку.
ИСПЫТАНИЕ КРУТЯЩИМСЯ СТРАХОМ
Вы также найдете их во втором акте. Но на этот раз на первом уровне подвала. Эта задача очень похожа на предыдущую, только вместо пилы здесь вращающееся лезвие. Однако на этот раз все немного сложнее, поскольку движения лезвия сложнее, чем движения пилы, и их запоминание несколько проблематичнее. Помимо пилы, она наносит значительный долгосрочный ущерб. И по мере увеличения сложности задача становится все сложнее (ущерб остается прежним).
Это тест, найденный на сайте «Крематорий» в Акте 3. Играли ли вы в игре в роли ребенка? «Пол — это лава»? Тогда вы уже знакомы с этой задачей. Он представляет собой набор плавильных ловушек, которые регулярно заполняются магмой. Будьте внимательны, повреждение происходит постепенно, но если вы обратите внимание, оно превращается в уголь примерно за пять секунд. Вы также можете выпить пузырек здоровья, который может остановить потерю ценных HP. Кстати, навык движения очень помогает при прохождении этих ловушек.
Стрелки. Они отлетают от стен, столбов, стоит замедлиться, и вы не можете убежать от них, потому что вы и так не можете убежать от пил. Не много урона, но много замедления.
Типы комнат в ПоЕ Лабиринте:
Области без определенных характеристик или начальников.
Область с главными боссами Исария. Доступ в сокровищницу начинается после убийства.
Он появляется только на этапах 1 и 2 перед схваткой с Изариусом.
Зона с золотой дверью. Чтобы открыть его, вам нужно найти специальный ключ.
Территория с Золотым ключиком. Обычно имеет только один выход.
Область с серебряным сундуком.
Область с серебряным ключом.
Ловушки в Path of Exile Лабиринте:
Всего в Лабиринте губернатора По семь различных ловушек и головоломок. Большинство из них встречаются во время испытаний.
- Пилы;
- Ловушки с шипами;
- Плавильные ловушки;
- Метатели дротиков;
- Вращающиеся клинки;
- Стражи с клинками;
- Сторожевые ловушки;
Есть также плитки-головоломки. Вы должны повторять повороты, указанные на плитках. В последних двух лабиринтах у вас есть возможность встретить Аргуса, который даст вам ключ от сокровищницы.
Секреты Лабиринта Правителя:
Доступ в комнаты, не показанные на карте лабиринта По.
Открывает доступ в комнату с ценным сундуком.
Устанавливает стену между двумя ловушками.
Открывает секретный проход.
Лабиринт особенно популярен на тропе убежища, благодаря водопаду сокровищ и эффектным шлемам. Стоит поднять пять или более пуль. Для этого некоторые люди создают и используют специальные конструкции в лабиринте. Карта лабиринта Пау меняется ежедневно, а его схему можно найти на сайте. Как правило, после прохождения первых двух лабиринтов игроки уже понимают, как проходить ловушки боссов и механику боя.
Deviler
Опытный путь изгнанника. Поделитесь, пожалуйста, своими знаниями и опытом о По, которые избавили бы меня от лишних затрат времени и нервов. Игра настолько интересна и глубока, что мой долг — представить все ее элементы как можно проще и понятнее. Читайте статьи, путеводители, строительство для По! Упомяните статью как полезную и напишите комментарий.
Опытный путь изгнанника. Поделитесь, пожалуйста, своими знаниями и опытом о По, которые избавили бы меня от лишних затрат времени и нервов. Игра настолько интересна и глубока, что мой долг — представить все ее элементы как можно проще и понятнее. Читайте статьи, путеводители, строительство для По! Упомяните статью как полезную и напишите комментарий.
Гайд — как пройти лабиринт правителя Path of Exile
Битва боссов
Мистер Лабиринт трижды вступает в трудную схватку с Изариусом, который обладает гибкостью и меняет имидж. Это означает, что в каждом бою у него есть помощник, но постоянно разный.
- Первый этап. В этом этапе появляются статуи, которые начнут ему помогать. Но появляются они не сразу, где есть два варианта, как разобраться со статуями. Это временно обезвредить и разрушить их окончательно. После того как найдете единственное решение из них, то вам придется наносить последующие уроны уже по боссу. Если же не разберетесь со статуями, то у него появится дополнительная защита на финальных моментах, где станет не так легко одержать над ним победу.
- Второй этап. В этом этапе ему помогают небольшие боссы, которые не такие эффективные, как главный босс, но вполне могут нанести хороший урон. Их появление происходит постепенным, где нужно придерживаться прежней тактики. Убираем помощников, а потом расправляем с боссом.
- Третий этап. В этом этапе вам важно занять такую позицию, чтобы ловушки вас никак не достали и могли спокойно наносить урон по боссу. Но это только в тот момент, когда вы дошли до этого этапа без помощников, то есть разобрались с ними в предыдущих этапах.
Стоит также помнить, что в одной из версий есть ISARIUS, который может использовать телепортатор прямо в ловушке.
Как только вы пройдете третий этап, перед вами откроется новая карта. В нем вы вправе привлекать некоторые предметы и приобретать дополнительные подкатегории, открывать сокровища. Его можно открыть с помощью ключа, найденного во время прохода из лабиринта.
Следует помнить, что в лабиринте иногда появляется зона, известная как «Зверь». Найдя и уничтожив эту область, вы сделаете будущих боссов гораздо более слабыми противниками. Это облегчает задачу, но не дает много адреналина, так что решать вам.
Ловушки в лабиринте правителя Path of Exile
В лабиринте определенно есть ТРАП, но не виды, которые не только опасны, но и смертельно опасны. Где они могут определить состояние вашего щита, а также состояние вашего здоровья. Большинство ловушек можно найти в скалолазных тестах, где их много.
Некоторые квадратные области имеют пики, которые вы можете сразу не заметить, потому что они появляются через некоторое время. И некоторые из этих ловушек появляются только тогда, когда вы нажимаете на них. Урон составляет около четверти вашего общего здоровья. Это означает, что в него входит не только ваша сила, но и ваш щит. Нажатие на ловушку замедлит вас на несколько секунд и приведет к полному истечению крови. Этот тип ловушек является самым безопасным, так как повторяющиеся действия выполняются не сразу, а через некоторое время. Повреждение происходит один раз и не продолжает оказывать свое действие. Такие повреждения можно восстановить с помощью пузырька, наполненного здоровьем.
Чтобы получить представление о том, как работают эти ловушки, можно точно изучить местоположение тюремного подземелья, первого этапа.
Пила движется по определенной траектории, что позволяет повторять действие каждый раз. Повреждения могут быть умеренными, но они гораздо эффективнее, чем обычный шип. В этом случае место повреждения не имеет значения. Поиск и отключение рычага может временно отключить наводку. Чтобы узнать, как они работают, перейдите на карту Resident ofSins2 stage 2.
Вращающиеся лопасти имеют сложную систему движения, воздействуя на игроков на полу. Однако, если игрок вступает в контакт с этими ловушками, он может получить разрушительный урон, и от него трудно оправиться. Где их траектория постоянно меняется. Однако все они могут быть временно отключены, если найти рычаг. Их можно найти в подвале 2-й ступени.
Плавильные ловушки — это пустые квадраты, которые постепенно заполняются магмой, на что требуется время. Убийство магмой длится 5 секунд, и ваше здоровье сразу же падает, но вы можете удалить магму, выпив пузырек здоровья и покинув ловушку. Монстры сопротивляются огню и поэтому не подвержены этому урону. Такие ловушки встречаются в крематориях, которые являются третьим этапом.
Защита лезвия — это очень большая ловушка, которую невозможно не заметить. Это может привести к серьезным повреждениям, а повреждения, которые все же возникают, могут происходить поэтапно. Чем ближе вы окажетесь к центру этой ловушки, тем больше будет урон. В то же время ловушки меняют свою траекторию, затрудняя прохождение лабиринта. Их можно найти в катакомбах 3-й ступени.
Дополнительные (секретные) ловушки в лабиринет
Конечно, есть и другие скопления ловушек, которые менее известны людям. Одной из таких ловушек является вращающееся лезвие, которое вращается перпендикулярно двери.
Игроки постоянно сортируются системой, и это зависит от времени, которое они тратят на прохождение лабиринта. Чтобы получить эксклюзивное лидерство в лабиринте, вы должны пройти лабиринт самостоятельно. Лабиринт должен быть завершен к концу дня, прежде чем его можно будет изменить. В результате получится в общей сложности 12 лабиринтов разной сложности.
- Чтобы играть в списке обычных игроков, требуется не переходить планку 40-го уровня.
- Чтобы играть в списке жестоких игроков, требуется не переходить планку 60-го уровня.
- Чтобы играть в списке безжалостных игроков, требуется получить 60-ый уровень и выше.
В полночь будет определена судьба всех игроков, решивших принять участие. Здесь начинается самое интересное. В частности, распределение призов, наград и других интересных вещей. И все зависит от сложности уровня, затраченного времени и т.д. Затем призы раздаются некоторым игрокам в течение дня, и так происходит около четырех раз.
Путеводитель по Pillars of Eternity: канюки.
Мертвые при дневном свете Тип маньяка. Как играть в роли убийцы.
Руководство H1Z1: подробное руководство.
Здравствуйте, меня зовут Кристал Ле Кутер. Я рад разделить с вами удовольствие быть членом сообщества. Я с нетерпением жду всех посетителей блога «Путь к прохождению Убежища Лабиринта Губернатора».
Самое главное, не торопитесь и не тратьте много бутылок. Следите за своими ловушками. В большинстве случаев следует подождать, пока они не станут здоровыми или пока у них не будет безопасного места, чтобы достать бутылки и дождаться эффекта от отлова.
Лабиринт Правителя
Одна из вещей, которые следует четко понимать в отношении вызовов, заключается в том, что они влияют на каждого персонажа в лиге. Поэтому это нужно делать только один раз за лигу.
Чтобы попасть в первый лабиринт, необходимо пройти шесть испытаний. Здесь вы найдете их — Акт 1 — Подземелье, Акт 2 — Обитель Греха 2-й этаж, Акт 3 — Крематорий и Катакомбы, и Акт 4 — Зеленый Лабиринт.
Чтобы попасть во второй лабиринт, пройдите первый лабиринт и три других испытания, начиная с акта 6.
Чтобы получить доступ к третьему лабиринту, необходимо пройти второй лабиринт и выполнить три других теста (автобус, практика 9) в практике 8.
В дополнение к предыдущим лабиринтам, чтобы попасть в последний SO -Caled Uber Maze, вам нужно пройти шесть испытаний, которые можно найти только на карте. Эти тесты похожи на наши предыдущие, но гораздо сложнее.
Теперь давайте поймем, что нас ждет в лабиринте.
Последующие лабиринты становятся все сложнее и сложнее. Особенно в лаборатории Uber, как только вы научитесь преодолевать ловушки без проблем, процент успеха составит 50%.
Важно знать, что ловушки не заинтересованы в вашей защите и все в них умирают, потому что они бьют по вашему здоровью.
Каковы различные типы ловушек?
Различные типы пил/вращающихся лезвий. Есть много пил, но важен только физический урон, который не уменьшается экранированием; есть мнение, что оно качает вас в процентах от вашего HPS. Поэтому не участвуйте в гонках с пилами. Избегайте их или бегите очень быстро. Если вы поймали пилу, запаниковали и начали бежать с ней, пытаясь преодолеть ее — вы погибли. Мгновенное затухание Flasky — это то, что может действительно спасти SAW, если вы промахнетесь всего на долю секунды.
На мой взгляд, распиловка — это самый опасный ТРАП.
Стрелки. Они отлетают от стен, столбов, стоит замедлиться, и вы не можете убежать от них, потому что вы и так не можете убежать от пил. Не много урона, но много замедления.
Огонь. Плиты откроются, и пол будет гореть. Это, пожалуй, самое простое, что вы можете сделать. Вы не должны стоять в пламени, не так ли?
Лезвия с пола. Ну, тут все просто: удар ножом, удар и нанесение тяжких телесных повреждений + кровотечение. Там, где они появляются, видны отверстия в полу.
Лучше всего не ждать, пока дверные лезвия поймают время, чтобы пройти через дверь, а поторопиться и подождать, пока сработает ловушка.
Затем есть лезвие «бэнг-бэнг». Он регулярно бьется о землю. Потеря момента может привести к одному большому ущербу.
На испытаниях в мастерской Uber мы впервые сталкиваемся со шрифтами — они могут тормозить, вызывать кровотечение, разгружаться и просто причинять нам боль — в общем, вызывать дискомфорт.
Кроме того, в третьем, самом высоком лабиринте вы найдете питомца Изароса, Аргоса. Это такой зверь:.
Вам нужно знать, что он наносит чистый физический урон. Будьте осторожны, если ваша естественная защита не очень высока, но есть одна вещь, которую легко убить. Выберите ближайшую цель, которую вы можете разместить. Например, ударить голема. Это особенно опасно в состоянии ярости.
Обычный лабиринт должен пройти уровни 30-34. До этих уровней почти во всех зданиях создаются необходимые навыки и требуемые опорные камни. В обычном лабиринте мало смежных комнат, простые ловушки и нет золотых дверей.
Часто задаваемые вопросы
Постоянно умираю в испытаниях восхождения/лабиринте, что делать?
Самое главное, не торопитесь и не тратьте много бутылок. Следите за своими ловушками. В большинстве случаев следует подождать, пока они не станут здоровыми или пока у них не будет безопасного места, чтобы достать бутылки и дождаться эффекта от отлова.
Когда вы сражаетесь с Изаро, держитесь рядом с ним и следите за тем, какие навыки он использует. Всегда старайтесь бегать по кругу вокруг него. В противном случае вы с меньшей вероятностью попадете под его способности (удар, скорость, лобовая атака).
Если вы накопили силу, возьмите одну или две дополнительные шкурки силы перед входом в лабиринт и поместите туда Руслату, ваше новое божество. Вы можете обновить шкалу, не убивая монстров (их очень мало в лабиринте). Найдите безопасное убежище и подождите, пока время действия не будет восстановлено. При использовании энергетического щита — не рекомендуется использовать энергетический щит для активации персонажа. Если вы еще не завершили сюжетную линию, попробуйте заменить некоторые предметы или таланты в дереве на предметы/таланты здоровья. Возьмите немного пламени здоровья и попробуйте снова. Если вы уже завершили сюжет, сосредоточьтесь на поиске безопасного места, чтобы избежать ловушек, и подождите, пока восстановится ваш энергетический щит.