Впоследствии он стал печально известен как человек, который помог убить Детройт. Его избрание, правильно или неправильно, стало сигналом к более быстрому исходу.
(Detroit)
Детройт — город в северном штате Мичиган, США, и порт Больших озер, крупнейший центр мирового автомобилестроения (основные заводы и исследовательские центры General Motors, Chrysler, Ford и General Motors). Черная металлургия, машиностроение, металлургическая и химическая промышленность.
Сегодня Детройт — самый малообеспеченный город в США.
Детройт — город в северной части США в штате Мичиган. Он расположен в юго-восточной части штата, на реке Детройт и на границе с Канадой. Трудно соперничать с Детройтом по количеству богатых археологических памятников — здесь насчитывается около 80 000 разрушенных и заброшенных зданий. Пустые небоскребы с разбитыми окнами в центре города. В основном они не сносятся, потому что у города нет на это денег. Более того, некоторые владельцы зданий предпочитают держать свои постройки в готовом виде в надежде, что цена на землю в центрах рано или поздно вырастет.
Банкротство Детройта
Детройт, бывший центр автомобильной промышленности США, добивается банкротства. Это крупнейшее муниципальное банкротство в истории США. Кризисный менеджер не смог решить проблему долга в размере 18 миллиардов долларов США в течение четырех месяцев. Муниципальные активы могут пойти на погашение кредита. Этот процесс может занять несколько лет.
Началось банкротство крупнейшего местного органа власти в США. Власти Детройта признали, что не смогут погасить долг в 18 миллиардов долларов, обратившись в окружной суд США по Восточному округу штата Мичиган.
Город автоматически заморозит платежи, включая невыплаченные кредиты, сказал Кену Шнайдеру Миллер, адвокат, специализирующийся на банкротстве, которого цитирует USA Today. Выплаты по защищенным долгам, в том числе держателям облигаций водоснабжения и канализации, будут продолжаться, как и права на городское имущество в случае невыплат.
Город сталкивается с проблемами на протяжении десятилетий. В 1950-х годах автомобильные заводы, составлявшие основу экономики, начали переносить производство в другие штаты и пригороды. Население стало быстро сокращаться — с примерно 2 миллионов в 1950-х годах до примерно 700 000 в настоящее время. Финансовый кризис еще больше усугубил эту ситуацию, но две крупнейшие компании Детройта, General Motors и Chrysler, в 2009 году немедленно остановили процесс банкротства и получили поддержку от государства.
На этот раз чиновники дали понять, что не намерены оказывать серьезную финансовую помощь 18-му по численности населения городу страны.
Специальная комиссия, изучавшая финансовое положение города, в феврале 2013 года объявила, что дефицит бюджета составляет 327 миллионов долларов США, а долг — 14 миллиардов долларов США. Уровень безработицы в городе утроился с 2000 года и более чем в два раза превышает средний показатель по стране (7,5%)!
Антикризисное управление Детройтом
В марте 2013 года город назначил кризисного менеджера Кевина О, который обладает очень широкими полномочиями. Он отвечал за бюджет, контракты между городом и профсоюзами, зарплаты сотрудников и городское имущество.
Это был шестой город в штате Мичиган, в котором был введен режим кризисного управления. Орр установил 18 месяцев на спасение Детройта. Однако уже в мае рейтинговое агентство Moody’s предсказало банкротство Детройта и заявило, что план Орра ни к чему не приведет. План окажет негативное влияние на держателей акций правительства Детройта», — пишет агентство. ‘Это подтверждает реальную возможность банкротства или неплатежеспособности’. Аналитик Moody’s Женевьева Нолан сказала, что план восстановления города включает «существенное и фундаментальное облегчение долгового бремени». В июне было введено ограничение по долгам. Затем Орр провел повторные переговоры с кредиторами и предложил погасить десятую часть долга, но они не захотели идти на такие большие потери.
Это было трудное и болезненное решение, но я убежден, что другого выхода не было», — сказал губернатор-республиканец Рик Снайдер». -Эта ситуация длится уже 60 лет, пока Детройт находится в упадке. В конце концов, давайте будем честными, Детройт был разрушен».
Городские оценки находятся на мусорном уровне, что фактически закрывает городской рынок облигаций. Налоги уже находятся на максимально допустимом законом уровне и не могут принести больше доходов в бюджет. Орр назвал город банкротом.
Местная продукция активно продвигалась среди местного населения, и ее можно было купить за высокую заработную плату. В результате многие жители перешли на общественный транспорт, пользовались личными автомобилями и стали жить в пригородах, чтобы сэкономить деньги. Таким образом, город разрастался.
«Западный Париж» сегодня
Если раньше шутки о городе, стоящем на коленях, принимались со смехом, то теперь эта печальная тенденция распространилась на многие деиндустриальные американские города.
Улицы Детройта теперь заполнены необычными инсталляциями независимых художников. В некоторых кварталах со снесенными домами в окнах выставлены игрушки, но они все равно выглядят довольно зловеще.
В центре города по-прежнему работает минимальное количество государственных учреждений. Здесь есть спортивные сооружения, музеи, школы и больницы.
Причины продолжающегося упадка города можно увидеть в неэкологичной политике промышленности, отсутствии рабочих мест и низком уровне культуры и образования. Другая причина заключается в том, что промышленно развитые города сосредоточились исключительно на производстве, не развивая другие отрасли на своей территории. Мудрость развития заключается в простой фразе: «Не кладите все яйца в одну корзину».
Сегодня в центрах также есть сады для выращивания овощей и фруктов. Мэрия делает все возможное, чтобы отговорить жителей Детройта от отъезда.
В 2013 году город объявил о своем банкротстве. Местное правительство не выплатило правительству США 20 миллиардов долларов США. Новый мэр Майк Дагган намерен изменить жизнь в Детройте к лучшему.
Детройт и его причуды
Центр города резко контрастирует с пригородами
Относительная безопасность центра города сменяется настоящим пешим гетто. Он населен афроамериканцами, которые навязывают всем новоприбывшим свои несанкционированные законы.
Поэтому перед Хэллоуином, когда начинаются беспорядки и сжигаются старые пустые дома, в городе начинается «Ночь дьявола». Несмотря на катастрофу, здесь есть своя спортивная команда, участвующая в чемпионате Северной Америки.
Детройтский институт искусств и его музей — замечательная достопримечательность бывшей столицы штата. Стены здания были расписаны Диего Риверой. Есть фрески, написанные в стиле человека и машины.
Многие кинопродюсеры выбрали Детройт в качестве места для съемок. Здесь снимались такие фильмы, как «Робокоп», «Трансформеры», «Не дыши», «8-я миля», «Кристина», «Кровь за кровь» и «Короли улиц 2».
На сайте есть своя студия звукозаписи и студия анимации. Некоторые производители автомобилей не перевели свои офисы из Детройта.
Западный Париж» неоднократно предлагался в качестве города, который мог бы принять Олимпийские игры. Но он так и не получил помазание. Что еще хуже, на участке расположено более 27 зданий высотой до 100 метров.
Почему Детройт считают городом-призраком?
Пресвитерианская церковь на Вудворд-авеню.
Город был назван в честь заброшенных улиц и бесхозных зданий. Общее гнетущее впечатление, которое производит «Западный Париж», добавляет ему загадочный ореол.
С почти 80 000 полуразрушенных зданий и высоким уровнем преступности, Детройт выглядит неухоженным и пугающим. Здесь самый высокий уровень убийств в США.
Кстати, они пытаются продать эту катастрофу как «Западный Париж». Для этого они организуют экскурсии для туристов и предоставляют места для съемок фильмов.
Станция Детройт.
Изменится ли ситуация в Детройте в будущем? Никто не может дать однозначный ответ на этот вопрос. Сам город уже давно является антирежимной достопримечательностью США. Его местонахождение связано с такими американскими городами, как Централия, Клэрмонт и Анимас Форкс.
(4 оценок, среднее: 5.00 из 5) Чтобы оценить это объявление, вы должны быть зарегистрированным пользователем этого сайта.
Относительная безопасность центра города сменяется настоящим пешим гетто. Он населен афроамериканцами, которые навязывают всем новоприбывшим свои несанкционированные законы.
Расцвет города Детройта. Как это было
20 век — это золотой век города! Детройт становится важным центром автомобильной промышленности. Его расцвет начался во время Второй мировой войны. Затем был сформирован военно-промышленный комплекс, включающий таких гигантов, как Ford, General Motors и Chrysler. До того, как пять советских водохранилищ были объединены в одну компанию под названием «Танкоград», американское водохранилище в Детройте было тогда самым большим в мире. В то же время развивалась политическая автомобильная промышленность. Город приобрел репутацию «автомобильной столицы мира». В 1950 году было положено начало новой компании. На государственном уровне продвигалась программа дешевых, общедоступных автомобилей. Если бы они знали, куда он направляется, они бы не решились продвигать эту программу. Но город процветал в финансовом отношении, он процветал и рос. Детройт пора объявить одним из самых богатых городов не только в США, но и в мире.
Он объединяет автозаводы «Биг Форд», «Дженерал Моторс» и «Крайслер». Политика компании заключалась в том, чтобы производить как можно больше автомобилей. На каждом углу он активно повышал интерес к частным автомобилям, рекламируя их преимущества. В то же время общественный транспорт потерял доверие. Его использование больше не было известным. Этот вид транспорта означал, что вы были бедным и неуспешным. Рынок частных автомобилей заставил людей покинуть пригороды, продать свои права на собственность в городе и купить дома в частном владении. Цены на жилье в центре Детройта внезапно снизились. В городе оставались только те, кто не имел финансовой возможности. Это были рабочие заводов, мелкие специалисты, безработные и иммигранты, преимущественно чернокожее население.
Борьба за выживание проиграна
Вторая половина века стала настоящей борьбой за выживание Детройта, и город проигрывает. Нефтяной кризис 1975 года и энергетический кризис 1979 года, за которыми последовало окончание крупных военных конфликтов (в регионе Индокитая), ознаменовали конец военного строя резким упадком и похоронами промышленности города. Крупные компании перенесли свои центры промышленного производства в Китай, Тайвань, Японию и Южную Корею. Сейчас Азиатско-Тихоокеанский регион начинает производить более дешевые автомобили, насыщая мировой авторынок. Детройт потерпел финансовый крах. Фабрики закрываются, а жители покидают город и теряют работу в надежде найти лучшее место для жизни. Целые кварталы становятся кварталами с привидениями, разбитые окна домов становятся одинокими и пустыми, природа приходит в центр, и деревья растут посреди прекрасной архитектуры, которая когда-то существовала. Приток чернокожих иммигрантов, начавшийся в 1950 году, достиг важного уровня. Центр города и пригороды вскоре были заполнены афроамериканцами. Преступность начала развиваться из-за безработицы и массовой бедности. После головокружительной карьеры о городе уже никто не вспоминал. Детройт приобрел плохую репутацию одного из самых опасных городов США. Расцветают наркомания и проституция. Племенная сегрегация приводит к конфликтам между «белыми» и «черными» людьми. В 1967 году он стал одним из самых печально известных периодов в истории США. Он остался в истории из-за жестокого конфликта между белым населением города и чернокожими в июле. Этот период известен как «Бунты на 12-й улице». Однако все это произошло задолго до кризиса. Период полного упадка некогда самого богатого города начался именно в 1973 году. Население города сократилось с 1,8 миллиона человек в 1950 году до 700 000 человек в 2012 году. Сегодня Детройт является самым разрушенным городом в США. Его по праву называют городом-призраком. Жилые районы представляют собой многочисленные гетто со своими правилами и законами. Чем дальше вы убегаете от центра города, тем опаснее становится ситуация. В пригородах обитают банды, группы рэперов, наркоторговцы и проституция. Детройт кишит арабскими иммигрантами. После местного праздника «День дьявола» горят здания.
В течение последнего десятилетия правительство США пыталось возродить город. В 2000 году было построено несколько крупных казино. Власти надеялись повысить интерес к ним. Однако ожидания не оправдались — бюджет города не смог сбалансировать финансовую ситуацию. Долг Детройта перед государственными фондами превысил 20 миллиардов долларов США. В результате городские власти были вынуждены объявить город Детройт банкротом, что и произошло в 2013 году.
Город-призрак сегодня
В 2014 году мэр Детройта Майк Дуган выступил с речью, в которой пообещал изменить финансовое положение города к лучшему и наладить работу предприятий. Таким образом он планировал увеличить количество рабочих мест и просил жителей города не покидать его. Центры были очищены. Мэр выступил с инициативой предоставить заброшенные здания для расселения и использования в качестве гостевых домов для туристов. Здания, которые нельзя было восстановить, подлежали сносу, поскольку проблемные «заброшенные» здания стали очагом распространения болезней. Там поселились бездомные. В центре города разрешалось разбивать цветочные сады, оранжереи и фруктовые деревья. Возможно, это были не самые важные средства для восстановления финансового здоровья Детройта, но это было хоть что-то. В конце концов, даже если бы там можно было жить, это было бы огромным преимуществом для города, только если бы город нужно было очистить и создать малый бизнес.
Сегодня Детройт уже другой. Восстановление. Да, здесь все еще есть бедные кварталы, но так же, как и в других американских городах. В городе еще много заброшенных зданий, но их сносят. Износ и выпуск совпадает с дорогими виллами, что также является американским образом жизни. Успех зависит от наличия работы. Бедные кварталы, живущие исключительно на пособие по безработице, являются нормой в современной Америке. Город Детройт нельзя однозначно назвать «городом-призраком». С похожими судьбами, разбросанными по всему миру, он не хуже и не лучше аналогичных городов сегодня. Молодое поколение Детройта знает о былом величии из истории, но они живут в городе сегодня, и, возможно, при их участии город наконец-то перестанут называть городом-призраком. Выезды прекращаются, и люди приезжают сюда не как туристы, а с намерением остаться здесь навсегда.
Внимание имеет решающее значение! Несмотря на былой упадок автомобильной промышленности города, сегодня здесь по-прежнему находятся штаб-квартиры General Motors, Chrysler, Ford и Dearborn. Это говорит о том, что есть надежда возродить славу легендарной «мировой столицы автомобильной промышленности». Гигант не исчез, а значит, все в порядке!
Если раньше шутки о городе, стоящем на коленях, принимались со смехом, то теперь эта печальная тенденция распространилась на многие деиндустриальные американские города.
Что убило Детройт?
На эти города в значительной степени влияет перемещение промышленности. Как только заводы перестали давать работу, оказалось, что в городе больше ничего нет. Чрезмерная зависимость от промышленности помогла городу вырасти в один момент и почти уничтожила его в разгар кризиса.
Имидж города ухудшился из-за высокого уровня преступности, который вырос на фоне экономических проблем и отпугивал потенциальных инвесторов. Со временем ситуация сильно ухудшилась, что привело к сегодняшним проблемам.
Сейчас люди не хотят переезжать в Детройт — это город без перспектив.
Могло ли всё сложиться иначе
В мире есть много городов, которые страдают от производственного транспорта и глобализации в целом. Детройт, однако, выделяется большим отличием. Она начинала очень богатой, а стала очень бедной. Это единственный город, попавший в такую ситуацию. Глобализация сыграла в городе жесткую игру.
Если бы был изобретен другой способ создания рабочих мест, кризис не ударил бы по городу так сильно. Но он этого не сделал.
Многие города сравнивают с Детройтом.
Экономика росла, и никто не думал, что она может так легко рухнуть. Это может стать отличным уроком для экономистов, не привыкших работать с чрезвычайными планами.