Проклятие Наксрамаса: Прохождение Логова Ледяного змея. Как получить келтузада в hearthstone

Дамы и господа, сегодня настал долгожданный день, когда вы сможете посетить Логово Ледяного Змея, последнюю четверть приключения «Наксрамас». В этой статье вы узнаете, как победить Сапфирона и Керзада. Карточка.

Гайд по колоде Шамана с Кел’Тузадом

И теперь у шамана есть Разрушитель пламени, возможно, лучший четверть-дроп в игре. Эта карта возмутительно сильна — в худшем случае у вас на столе 4/6 и даже с 50% вероятностью 6/6 или 7/6. Эти цифры просто удивительны и делают колоды шаманов лучшими в игре. Возможно, это смелое заявление, но, как показывает легендарная колода Innerscorecard, для победы нужно быть немного смелее.

Список карт. Что, серьезно? Дискомфорт? Нет. Землетрясение? Посейдон; Кельтзад. Лучше поверить в это. Это не шаман твоей матери, не шаман ночи битвы, а новый шаман. Flamethroower Destuler — отличный четвертый дроп, на который вы можете только ответить, давая Liegame хороший старт и позволяя вам безопасно размещать крупных существ для проверки стола.

Колоде нужно несколько дополнительных карт, но они компенсируют стоимость существ и, в отличие от традиционных Шаманов, приносят пользу существами, а не заклинаниями. Всегда приятно видеть, как старая колода выглядит по-новому, и очень приятно видеть, как традиционная колода Шамана омолаживается.

Колоды Кель и Шаман.

Колода шамана в Кель’тузаде

Ключевые карты

Примечание: Рагнарос изначально был в колоде, но мне нравится Молот Судьбы за его потенциал. Выбор за вами!

До самого верха.

Разрушитель.

Большинство колод Шамана используют Луч для владения Ползунами, но этот выбор колоды раздражает, так как является лучшим анти-агро для матери двоих. Конечно, есть очевидные синергии с Force Stick, но его основное предназначение — предотвращать атаки. Владельческие ползуны очень хороши при обмене существами, а Ирила — аристократический провокатор, который может убивать таких существ, как Реплогум, и в то же время предотвращать появление моллюсков.

В такой колоде, как Шаман, где поедание матери необходимо, чтобы остаться в игре, провокаторы — это отличный способ получить бесплатных элементалей с приборной доски во втором раунде, что является отличным началом. Ирританты — очень прочные существа и, наряду с вышеупомянутыми преимуществами, разумно вписываются в кривую матери — именно то, что нужно этой колоде.

Палочка.

Хлыст.

Power Sling — очень интересная карта. Три из них являются базовыми модификациями шаманов (Молния, Каменный разрушитель, Огненный элементаль), и эта карта очень хорошо вписывается в этот список. В сочетании с Разрушителем, Power Stick является вторым Огненным ситом Матери Трех. Очень важно при грамотной кривой маны, это дополнительное преследование поможет вам перейти в среднюю игру.

Использование Ремувалов в начале игры имеет решающее значение для уничтожения существ оппонента и одновременного разыгрывания четвертого и пятого дропов. Эффективность этой колоды, как и колоды Tempo Sorcerer, в значительной степени зависит от грамотного использования Кристаллов Мамы. Однако, в любом случае, дополнительная абстракция всегда звезды (и карты!) дополнительно полезны.

Power Stick — это «три удара!». карта. Но в то же время, рекомендуется бросать его и задерживать, чтобы попытаться заработать больше, чем активация Смертельного хрипа. Это лучше, чем полное игнорирование. Но не позволяйте ему зарабатывать +2/+2 при сбросе карты!

Ментальная техника.

Ментальная техника

Изначально в колоде было два Мистик Кезана, что, на мой взгляд, несколько преувеличено. Да, вам часто придется играть против охотников, а колода Freeze Mage снова стала актуальной в текущей игре, но Мистика Кезана вполне достаточно. Однако во многих играх ментальные техники все еще находятся за столом, когда Мистик Кезан уже умер.

Статья по теме:  Как играть в Майнкрафт по сети: 4 беспроигрышных способа и борьба с ошибками

Вы можете взять опытного Охотника, но, учитывая популярность Deck Zoo в мета-тесте, я лично предпочитаю Ментального техника. Да, это 3/3 для трех мам, но это определенно поможет вам в некоторых случаях выйти победителем! Все в Gridiron в настоящее время осторожно играют в Experience Hunter, но в эту игру определенно стоит играть скорее ради эффекта неожиданности, чем ради умственной техники.

Как играть

FaceHunter.

rexar

Нельзя игнорировать аггро-колоды охотников. Самое главное, что нужно помнить в игре, — это то, что лекарства не существует. Вы не можете просто принять весь ущерб, нанесенный вам, даже силами ваших героев.

Лучший способ выиграть — играть на опережение. Огнеметный разрушитель и Свободный элементаль очень хороши в такой игре. Если у вас есть возможность замахнуться, вы можете ударить противников по лицу и уничтожить их существ. Другой метод — молот Дума, с помощью которого можно очистить стол (остерегайтесь) и нанести неплохой урон.

Игра через Провокатора — еще один отличный способ сделать это. Argus Defender удивит вас в середине игры. Раздражение дает вам драгоценное время, чтобы сделать хорошие ходы, а известный загадочный Кезан обычно заканчивает игру. Провокатора обычно достаточно, чтобы переломить ход игры, но всегда знайте силы героев противника и следите за их жизненными показателями.

Черный сад.

Гульдан

Как я уже сказал, зоопарк «Колдовские клинки» теперь вдвойне страшен и опасен. Они не только получили больше выживших существ, но и несколько мощных карт для финальной игры. Я бы даже сказал, что их колода настолько угрожающая, что у них вообще нет слабых мест. В этих играх очень трудно победить, так как нет Земного шока, чтобы справиться с Нервными яйцами или Передатчиками Бездны.

Разумное расходование маны имеет решающее значение. Если вы не хотите, чтобы Stonecrusher и Lightning Bolt потерялись, попробуйте взять агрессивного Murrigan с Annihilator и вкусного Zombie для борьбы с более крупными существами. При игре против колоды Zoo у вас нет роскоши быть неактивным в своем порядке. Ваш лучший ход — «Громобой», так как неудачный ход может изменить ход игры не в вашу пользу. Конечно, с группой демонов и лидером Нерубских Яиц Грозу будет трудно сбросить.

Используйте Remuval, который может нейтрализовать весь стол, но также может быть удержан до тех пор, пока ваш противник не сможет использовать Ruthless Explosion. Также могут сильно помочь ментальные техники, например, мистика Кезана против охотников.

Паладин.

Матрица

Популярность паладинов снизилась, но они по-прежнему остаются хорошим классом с удивительным количеством способов победить в игре. У паладинов есть три удалителя, о которых вы должны знать. Во-первых, пара Миротворцев Алдора, которые могут остановить крупных существ и угрожать вашей стороне.

Также не забывайте об опытных охотниках. Это означает, что первые 7 автоматически прекращают игру. И, наконец, равенство. Если вы будете вычитать эти вычеты постепенно и внимательно, вы сможете контролировать таблицу, и выиграть будет несложно.

Рекомендуется спасти Джинкс и нейтрализовать ТирионаФордрингаФордринга и СильваннуВиндруш. Ответить на эти две карты обычно очень сложно, и это плохой признак потери эффективного темпа игры. Общее правило для паладинов — уничтожать всех возможных вражеских существ. Штормы идеально подходят для этого. Идеальный способ игры против паладинов — использовать Мамины кристаллы, очищая стол от противников.

Дамы и господа, сегодня настал долгожданный день, когда вы сможете посетить Логово Ледяного Змея, последнюю четверть приключения «Наксрамас». В этой статье вы узнаете, как победить Сапфирона и Керзада. Карточка.

Сапфирон

Сапфирон уничтожает всех незамерзающих существ своим ледяным дыханием.

Статья по теме:  Инструкция по взлому игр через Artmoney. Как через артмани увеличить деньги

Это не очень веселый навык. Но это неважно, мы справимся с этим, я предлагаю попробовать колоду Шамана.

В начале игры на вашем полустоле находится замороженное существо 2/10, которое дает составляющим его существам неуязвимость Саппилона.

Поэтому максимальное количество существ в таблице равно 2. Это не плохо.

Начнем сначала, стартовая рука

Чем больше карт у вас в руке, тем легче будет одолеть босса, а если вы получите Возрождение, то сможете успешно отложить яйца нерубиан.

На самом деле, наша цель — скопировать FrozenHero в FacelessManipulator. Это дает нам еще два существа. Возьмите яйцо Неруба из ячейки Уязвимости и поместите Неруб 4/4 в следующий ряд. Используйте Jinx для особо неприятных существ, но главное — защитить себя в начале игры. Когда у вас будут две Анны и Снежная королева, расправьтесь с существами. Гроза поможет вам очистить стол, а Изрыгатель слизи защитит вас от атак вражеских существ. AzureDragon может помочь с картами. Используйте Spiritofthe Ancestors+Rebirth на толстых существ. Используйте второй Безликий манипулятор, чтобы скопировать Рагнароса.

Кстати, давайте обсудим роль Рагнароса в этой колоде немного подробнее. Очевидно, что он там, чтобы причинить вред, но Сапфирон всегда замораживает любое существо заклинанием, а Рагнаросу не нужно это замораживание, второе жирное существо просто стоит, так что если он у тебя есть, возьми его с собой.. То же самое относится и к Изере. Это обеспечивает одна из карт сна. Это определенно полезно, даже если это просто сон. Лотиб не дает Сапфиру произносить заклинания, а EarthServant отталкивает FreezingHero или одно из существ. Также, если матерей слишком много, поставьте тотем. Если вы получили удар, вы можете делать его самостоятельно до окончания раунда. В данном случае это очень важно.

Стартовая рука

Оставьте также украденные мысли, кольца исцеления, поврежденные рубашки и темные секты. Держите мяч Неруба в центре игры.

Борьба с Кел’Тузадом (я могу только смеяться над этим именем: ))))) состоит из двух этапов: сначала уничтожить его броню, затем изменить его способности. Это дает вам цепочку контроля над случайными существами до конца раунда. Стоимость составляет 8 мам и является постоянной в Героике. Кроме того, на его стороне появляются два провокатора 3/3.

На самом деле, в начале игры нет ничего сверхъестественного. Поставьте существо и используйте «Украденные сердца», чтобы почти наверняка украсть «Круг пустоты». Самосвяты помогают убирать со стола и выводить нерубов. Также не ставьте на стол слишком много существ, так как Келтузад уничтожит Неруба. Как только яйца неруба окажутся у вас в руках, выньте их, и либо кольцо пустоты, либо поганище помогут раскрыть их, как если бы стол был чистым, а нерубы лежали на нем.

Во второй фазе, когда способность Келтузада меняется, поместите больше существ (по крайней мере, трех) так, чтобы Изера или Рагнарос не смогли их схватить. Старайтесь поддерживать внутренний огонь на Изере, чтобы приблизиться к концу игры. Священный огонь следует использовать на крупных существ для восполнения HPS или для добивания боссов. В любом случае, вы добьетесь успеха, и игра завершится:.

Темпо-колода Мага неплохо закрепилась в текущей мете. Порой она играет хорошо, порой – не очень, но опасаться ее нужно всегда. Эта колода может очень быстро разогнаться и получить неплохое преимущество, но и при этом испытывает трудности при пропуске даже одного хода или непродуманном расходе маны.

Содержание

Внешность нынешнего Керзада не напоминает харизматичных старших колдунов, которых когда-то знали советники Кирин Тора. Внушительный скелетный лич окутан морозом и злом, синие блики заполняют его череп странной формы, а пустые ниши глаз светятся холодным бледным огнем. Вытянутое тело бывшего колдуна высотой более двух метров грозно опускается на землю, оставляя на своем пути облако ледяного инея. Рич носит символическую мантию Лансона, которая не прикрывает его замерзшую грудь. Церемониальное покрытие его черепа напоминает корону древнего нубийского вельможи. Несколько замороженных цепей были непроизвольно обернуты вокруг различных частей его нового тела, края которых свободно болтались в воздухе.

Статья по теме:  Эскаписты 2 - как к Escape Dungeons & Duct Tape DLC. Как сделать дельтаплан в the escapists 2

Другие члены Кирин Тора всегда считали Кель’тузада индивидуалистом. Это происходит потому, что они настаивают на изучении темных искусств и, прежде всего, некромантии. Однако другие шейхи запрещали кому-либо заниматься темной магией. Услышав сильный зов короля с узловой шкалы, раздраженный Бинкер начал общаться с мистическим голосом и понял, что она обещает огромную силу и знания. Отказавшись от своего состояния и очень высокого положения, Керзад покинул Кирин-Тор, продал свое огромное состояние и, побуждаемый голосом Нерзула в своем разуме, начал поиски ледяной короны для Нордскола.

В течение нескольких месяцев Керзад бродил только по замерзшей пустыне. Он был одним из первых, кто осознал мощь этой растущей силы через распавшееся королевство Аджорнаб. Наконец колдун прибыл в конечный пункт назначения — Акрополь короля Рича. Когда он смело подошел к входу, его удивило, что убийцы, которые держали ее, позволили ему пройти без помех — как будто они уже ждали его. Колдун спустился к основанию ледника, нашел во льду и тьме Королевского Лича и предложил ему свою душу. В обмен на его веру и послушание Темный Лорд обещал Кельзарду бессмертие и великую силу.

Культ Проклятых

Нерзур был доволен своим новым слугой и поручил ему великую миссию. После трехлетних скитаний Керзад вернулся в Лордерон по приказу своего хозяина и вызвал эпидемию, которая уничтожила королевство людей. Однако, в отличие от большинства слуг Темных Властелинов, Кел’с Келзад сохранил человеческий облик. Харизматичный колдун мог использовать обман и убеждение для планирования планов своего хозяина.

В течение трех лет Кел’стузад использовал свое богатство и превосходный интеллект, чтобы создать тайное братство людей, настолько близких, что он назвал его проклятой сектой. Его спутники обещали Азероту и миру равенства вечную жизнь в обмен на услуги короля. Молодым мужчинам и женщинам было удивительно легко отречься от веры в Святой Свет и стать послушниками в поклонении Келю.

Создав поклонение проклятым, Келзузад поместил чуму Нерзура в специальные артефакты, называемые чумными котлами. Эти котлы были расставлены во многих северных деревнях Родрона, которые принадлежали Сеште, и таким образом заразили чумой большое количество зерна. Каждый, кто пробовал эту пшеницу, вскоре умирал и становился царским слугой. Его план сработал. На северных территориях появлялось все больше и больше диких зомби, и эта армия, названная Хлыстовыми некромантами, готовилась к войне против человечества.

Перерождение

Но народ не оставался безучастным. Батальон паладинов «Серебряный разум» заинтересовался странными упоминаниями о мертвых, появляющимися к северу от Лорда Херона. Молодой паладин и принц лорда Герона, Артас, лидер Утера Лайтбрингеров, юная ведьма Кирин-Тор и Джайна Праудмур, дочь адмирала Дарина Праудмура, взяли небольшую группу верных людей, чтобы расследовать эпидемию кел. Их опасения подтвердились — таинственная эпидемия не только убивала людей, но и обращала их против них самих. Они также обнаружили, что за этим стоят некроманты.

Оцените статью
emugame.ru