Расшифровка кода реликтов в Mass Effect: Andromeda. Масс эффект андромеда коды реликтов

Если залив установлен в правильном порядке, пароль или кодовая фраза восстанавливается. Насколько я понимаю язык реликвии, он почти квадратный взаимный, но чтобы правильно интерпретировать его значение, нужно знать намерения создателя.

Mass Effect Andromeda Решение головоломок Реликтов

В Mass Effect Andromeda вас ждет множество сладостей и головоломок древних племен, оставивших после себя терминалы и консоли. На самом деле, эти реликвии представляют собой высокий уровень защиты от знаний и тайны. В них трудно играть, если вы не понимаете, как разгадывать такие коды, поскольку расшифровать ключи не всегда возможно. Решив 20 головоломок за игру, вы получаете достижения криптографа/еду.

Ниже вы найдете ссылки на правила расшифровки, подсказки и скриншоты с подходящими решениями головоломок Relic.

Существует 22 решения.

Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов

Код Relic представляет собой сетку, разделенную на области, но работающую как единое целое. Внимательно посмотрите на символы сетки для каждого столбца и строки. Чтобы решить головоломку, необходимо заполнить пробелы символами, но следить за тем, чтобы в линиях и блоках не было вертикальных и горизонтальных повторений.

Реликтовые коды похожи на судоку, только вместо цифр используются сладкие (символы). Кроме того, судоку не требует специальных математических знаков, а Relic Code не требует глубоких знаний кодов или чего-то еще.

Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda

  • Глифы должны быть разными в строках
  • Глифы должны быть разными в столбцах
  • Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки.
  • Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.

Массовые эффекты и romeda-remnant-puzzle-solutions-01

ВАЖНО: Если будет допущена ошибка хотя бы в одном глифе, появятся враги, которых необходимо уничтожить в первую очередь, прежде чем приступать к головоломке. Ключи дешифровки могут использоваться для обхода решений без потери времени, но встречаются в игре очень редко. Невозможно обойти все головоломки с помощью ключа. Вы также не можете перезапустить ключ в любом месте.

Чтобы найти стол, необходимо выполнить задание «Из пыли». Затем отправляйтесь в ближайший купол и найдите датапад, чтобы начать новое задание. Вы найдете этот терминал.

Планета Хаварл

Если вы пройдете поиск, помогая ученому Хаварлу, у вас будет следующий код. Доступен следующий формат.

Расшифровка реликтовых кодов в Mass Effect: andromeda

В дополнение к этому коду, на планете Хаварл, когда вы завершите миссию умирающей планеты, есть хранилище реликвий и мини-работа, которую также необходимо решить. Чтобы открыть проход, необходимо активировать консоль в следующем порядке.

Планета Воелд

На планете есть максимум три монолита.

Расшифровка реликтовых кодов в Mass Effect: andromeda Расшифровка реликтовых кодов в Mass Effect: andromeda Расшифровка реликтовых кодов в Mass Effect: andromeda

Планета Кадара

На этой планете есть три монолита, но вам нужно подобрать код реликвии только к одному из них.

Расшифровка реликтовых кодов в Mass Effect: andromeda

Вы также встретите подобную систему в Сокровищнице на планете Кадар. Чтобы попасть в само казначейство, включите главную консоль, затем меньшую консоль. При исследовании вы наткнетесь на код, подобный этому:.

Расшифровка реликтовых кодов в Mass Effect: andromeda

Возможно, вы заметили контейнер с редкими предметами, защищенный от динамических полей. Это один из двух контейнеров, к которым можно получить доступ во время фазы побега из хранилища.

Чтобы найти стол, необходимо выполнить задание «Из пыли». Затем отправляйтесь в ближайший купол и найдите датапад, чтобы начать новое задание. Вы найдете этот терминал.

Выполнив несколько заданий на Земле, вы получите задание исследовать заброшенный реликтовый корабль.

Выполните задание «Улыбающаяся пустыня», и некоторые из них станут доступны.

Статья по теме:  Калибровка в Доте 2: зачем нужна и как работает? Секреты. Как сдаться в доте

Затем вы найдете секретный монолит под землей на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Он был обнаружен после допроса в миссии Вен Терева «Поймать архонта». Далее вам предстоит решить две головоломки.

Найден благодаря заданию в Южном Пиргосе на пятом этаже. Оказавшись на мосту, спрыгните с него и найдите нужную консоль. В противном случае, если вы допустите ошибку, желательно, чтобы таблица была заблокирована.

Я знаю, как расшифровать код реликвий в Mass Effect; это не займет много времени в Andromeda и Scratch. Если вы найдете еще головоломки, пожалуйста, оставьте снимок своего решения в комментариях.

Возможно, вы заметили контейнер с редкими предметами, защищенный от динамических полей. Это один из двух контейнеров, к которым можно получить доступ во время фазы побега из хранилища.

Mass Effect Andromeda — расшифровка кода реликтов

По мере развития игры игрок встречается с монолитами и головоломками. Чтобы решить головоломки, их нужно собирать в правильном порядке. Расшифровка кода Реликвии в Mass Effect Andromeda занимает много времени, но у отдельных персонажей есть готовые таблицы с соответствующими диапазонами.

Правила расшифровки

Это вещество похоже на японский кроссворд под названием судоку. Правила гласят, что символы не должны перекрываться по горизонтали и вертикали.

Часть головоломки включает в себя вопрос. Это означает, что рядом с монолитом находится кабель с элементом на одном конце символа. Просканируйте местность, чтобы найти его.

Для тех, кто хочет создать свои собственные задания, рекомендуется решать судоку с тех рядов, где символ отсутствует. Для простоты можно нарисовать скриншот экрана и сопоставить цифры с каждым квадратом. Для самых ленивых игроков ниже приведена таблица с ответом на конструкцию с планетами.

Расшифровка кода реликтов

Этот монолит лежит в море препятствий. Найдите и отсканируйте три глифа, затем решите головоломку реликвии, чтобы активировать монолит.

Гайд Mass Effect Andromeda — Как расшифровать код Реликтов

Руководство по Mass Effects Andromeda - как расшифровать коды реликвий

Sudoki — это всемирно известная логическая игра, изобретенная 79-летним жителем штата Индиана. Если вы знакомы с его правилами, вам будет легче пройти через AEA, поскольку так проще приобщиться к древнему искусству долгосрочной культуры. Разница в том, что вместо цифр используются какие-то темные мистические прогоны.

Местный эквивалент Sudoki может вызвать вопросы у игроков, привыкших к темпу. Если вы хотите облегчить себе жизнь, ознакомьтесь с нашим руководством.

Найдите ближайшие символы

Первый шаг в этом нелегком деле — заменить вопросительные знаки символами. Используя сканер, найдите желтый кабель питания до ближайшего символа. Сканируя их, вы сможете заполнить недостающие части головоломки.

Сначала найдите ряд, колонку или блок, в котором уже есть три символа, и поставьте недостающую букву. Это значительно снижает рабочую нагрузку.

Рекомендуется не смотреть на символы как на абстрактные конструкции. Проще дать каждому из них имя, тогда с ними легче работать.

Заполните новые бланки

Разместив несколько букв, снова проверьте, нет ли рядов, столбцов или блоков из трех букв. Повторяйте это до тех пор, пока они не уйдут. Обычно таким образом головоломка постепенно решается почти полностью. Пример можно увидеть на рисунке выше.

Иногда стоит решить головоломку из того, какие символы нельзя ставить в какие позиции. В приведенном примере наибольшее внимание следует уделить красному символу в левом нижнем углу, поскольку он является одним из самых важных элементов головоломки, которую необходимо решить. Зная, что это единственная часть строки или столбца, где может появиться символ, вы также знаете, что должно быть в соседних квадратах.

Два листа справа внизу пустые, но треугольный символ «торгового автомата» слева внизу означает, что есть только одна точка, в которой тот же символ появляется ниже. Это связано с тем, что он не появляется непосредственно над головой. Он пересекается с таким же по линии.

Статья по теме:  No Man s Sky: Все достижения на 100%. Как получить вездеход в no mans sky

Завершите начатое.

Мы показали вам решения головоломки, все они практически идентичны по структуре и методу. Самое главное — быть внимательным: чем больше вы будете это делать, тем больше сможете найти решение головоломки.

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Усмиряя пустыню

Обыщите монолит Элаадена, и вы увидите еще одно хранилище реликвий. Активируйте его, чтобы изменить погоду на планете.

Северный монолит.

Этот монолит лежит в море препятствий. Найдите и отсканируйте три глифа, затем решите головоломку реликвии, чтобы активировать монолит.

Проведите по символам (1) (2) (3) на вершине башни, чтобы активировать консоль (4). Используйте снимок экрана, чтобы быстро решить головоломку с глифами.

Западный монолит.

Подойдите к западному монолиту (W) и активируйте консоль (5). Это поднимет столб и позволит вам запрыгнуть на вершину столба. Отсканируйте символы (6) (7) (8). Активируйте консоль в центре платформы. Здесь не обязательно решать головоломку «Реликвия».

Южный монолит.

Южный монолит (S) расположен на песках Эдема. Здесь вы найдете три консоли Relic, которые поднимают столбы.

Каждая консоль поднимает колонны разной высоты с левой и правой стороны монолита. С левой стороны (15) колонны не нужны. Используя колонны с правой стороны (12) (13) (14), вы сможете добраться до всех трех башен с глифами на вершине.

При использовании пультов не смотрите влево. Начните с консоли (9). Важно: Это единственная консоль, которая поднимает самую высокую колонну (14).

Консоль (10) поднимает нижнюю колонну (12). Может потребоваться включить его несколько раз подряд.

Консоль (11) отвечает (поочередно) за среднюю колонку (13) и нижнюю колонку (12). Балансировочные консоли (10) и (11) для одновременного приема всех трех групп колонн.

Когда все группы колонн будут подняты, используйте их, чтобы запрыгнуть на вершину монолитной башни (16) справа и отсканировать первую букву.

С вершины башни (16) вы можете легко перепрыгнуть на башню (17) и отсканировать еще один символ.

Теперь вернитесь к (16), а затем к центральной колонне (13) и вершине (14). Поднимитесь на последнюю башню и просканируйте третий символ. Здесь нет никакой головоломки, поэтому просто включите консоль.

Пазл с пятью консолями.

У входа находится довольно запутанная головоломка, состоящая из пяти консолей, соединенных запертой дверью. Каждая из пяти консолей меняет лазер на три консоли. Ваша цель — активировать все пять (должны загореться все пять лазеров с пультов). Цифры на скриншотах ниже указывают на консоли, между которыми можно переключаться. Например, консоль 1 активирует луч на самой консоли 1, соседней консоли 2, консоли 5 в крайнем правом углу и т.д.

Решение может занять много времени. Нацельтесь на два из пяти соединений, а затем посмотрите, какая консоль может изменить неактивное соединение.

Раздел 1: Открытие западного пути

Эта головоломка намного проще предыдущей. Активируйте две консоли Relic с соединениями, ведущими к западной платформе.

Активируйте две консоли на высокой платформе, затем вернитесь и поменяйте две предыдущие консоли (снова). Это активирует центральную платформу и открывает западную дверь.

Снять с Хранилища блокировку

Секция 2: Отоприте дверь и пройдите по мостику к консоли очистки хранилища.

Отоприте дверь консоли очистки и найдите еще одну консоль Relic, которая загружает платформу на северо-востоке (можно использовать для возвращения в начало хранилища).

Возможно, вы заметили контейнер с редкими предметами, защищенный от динамических полей. Это один из двух контейнеров, к которым можно получить доступ во время фазы побега из хранилища.

Используйте консоль реликвий в южной части карты, чтобы активировать мост к главной консоли разминирования, которая инициирует хранилище. Однако перед финальным стартом рекомендуется проверить дополнительный участок на северо-востоке.

Раздел 3: Дополнительные вознаграждения в северо-восточном регионе

Северо-восточная дверь хранилища окружена множеством прорелей, включая смертоносный разрушитель.

Статья по теме:  Зачем и как мы пишем постмортемы по критичным багам. Что такое хотфикс в играх

Не прикасайтесь к консоли в местах с неизвестной технологией.

Эта головоломка намного проще, чем та, что встречается у входа. Просто обойдите и активируйте консоли, в которых не задействована сфера полета «неизвестная технология» («неизвестная технология» на скриншоте).

Как только пять консолей будут активированы, появится шестая консоль. Активация последней консоли открывает дверь, ведущую на запад (обратно к входу в сокровищницу), но она заблокирована препятствием (препятствие исчезает во время фазы побега). В центре комнаты находится центральная возвышенная платформа с реликвией-головоломкой. Решите ее и получите +2 очка мастерства.

Обратите внимание, что в восточной части карты есть еще одна консоль RELIC. Активируйте его, чтобы открыть дверь в Тайную комнату хранилища, где находится одно из девяти реликвийных ядер, необходимых для выполнения задания «Квест: Реликтовые ядра данных».

Код Relic представляет собой сетку, разделенную на области, но работающую как единое целое. Внимательно посмотрите на символы сетки для каждого столбца и строки. Чтобы решить головоломку, необходимо заполнить пробелы символами, но следить за тем, чтобы в линиях и блоках не было вертикальных и горизонтальных повторений.

Реликты

MEA RELIC (код).webp

Реликты — это собирательное название транспортных средств, конструкций и роботов в Элии Флок. Реликвии, брошенные своими создателями, в основном бездействуют. В доме -7 Алек Райдер выяснил, что для активации такой машины ему необходимо отсканировать данные, которые нужно очистить (пакет кодированного языка реликвий), и подключить их к специальной консоли с моей помощью.

Дополнительные сложности возникают из-за того, что роботы продолжают сохранять места. Они не выглядят умными, но они будут учитывать контакт с атакующими машинами и реагировать соответствующим образом.

Кетта проявила интерес к реликтовым технологиям и была определена в комплекс для изучения древних технологий. Хорошо известно, что Кетта еще не нашла надежного способа связи с реликвиями.

Исследование Хи Тасира показывает, что релаксация была создана людьми, известными как Джардаан. Технология должна заботиться о созданной ею жизни, уравновешивая планетарную экологию с помощью свода, управляемого центральной точкой меридиана.

Этот бич прервал связь между Меридианом и Хранилищем и поразил большинство продуктов Джардина. Они бросили машину, которая теперь называлась «Реликвия», и покинули комплекс «Элея» в неизвестном направлении.

Реликт-Наблюдатель

Mea Relic Observer (Codex).png

Наблюдатели — это беспилотные летательные аппараты средней и большой длины, которые можно найти в большинстве мест. Они оснащены нуль-ядром, на котором могут летать, и обычно занимаются обнаружением или обслуживанием в таких местах, но по причине, наблюдатели могут представлять угрозу для необразованных исследователей.

Осмотр уничтоженных наблюдателей показал, что они несут целый ряд оборудования для мониторинга и обслуживания, включая оптические, акустические и электромагнитные датчики различных типов, которые еще предстоит идентифицировать, а также ультрафиолетовые лазеры. Частота лазеров наблюдателей, используемых частично в качестве основного оружия, по-видимому, взаимодействует со структурой артефакта для активации цикла ремонта. Наблюдатели также могут устанавливать эксплуатационные и другие заклепки, предположительно в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию.

Глубинный Реликт

Mea Deeper Relic (кодекс).png

В течение нескольких месяцев компания Nexus получила ряд неподтвержденных сообщений о больших артефактах среди дюн Элаадена. Говорят, что он патрулирует в определенных местах пустыни, без видимых проблем передвигаясь по песку и используя свою огромную силу для нападения на незваных гостей. Следов таких сооружений не обнаружено, а очевидцы часто страдают от тепловых ударов. Однако те, кто им верит, называют эти структуры глубоко родственными.

Если эти сообщения действительно правдивы, возникает вопрос о предназначении этих артефактов. Получая энергию от действия кинетического насоса, они могут быть использованы для добычи и переработки ценных ресурсов. С другой стороны, глубоко проникающие реликвии могут служить средством защиты тайной установки. В любом случае, рекомендуется изучать его на расстоянии (если есть что изучать), поскольку, по всем данным, он невосприимчив к оружию и не поддается попыткам контакта с ним.

Оцените статью
emugame.ru