Расширенные 3D-стили в World of Tanks. Что это такое, как работает и зачем. Как применить 3d стиль в wot

С помощью эффектов можно придать автомобилю вид опытного солдата, выдержавшего большое количество вражеских боеприпасов, или сделать его блестящим, как новый. Эффекты можно использовать для придания цвета или маскировки изношенного или блестящего вида.

Акции World of Tanks: какие бывают и как ими правильно пользоваться

Чтобы получить эти «цвета» в канун Нового 2019 года, необходимо выполнить ряд личных боевых заданий. ЛБЗ появится в WorldofTanks 15 декабря 2019 года и будет проходима до середины января 2019 года. Каждый камуфляж доступен в одном из четырех стилей и размещается на танках определенной страны. Вот стили:.

В таблице выше представлены камуфляжи для танков в Новом 2019 году. Все камуфляжи распределены по странам и соответствуют одному из четырех стилей. Они наносятся на существующие конструкции, делая каждый резервуар уникальным. Только в контексте Нового года 2019 камуфляж украсит автомобиль.

Историческая достоверность

Все данные делятся на исторические и неисторические.

Если рядом с элементом появляется значок, это означает, что данный элемент не является историческим. Если в транспортном средстве есть хотя бы один неисторический элемент, то вся конструкция транспортного средства считается неисторической. По умолчанию неисторические декорации отключены во время боя.

Чтобы включить отображение неисторических стилей:.

  1. Находясь в Ангаре, нажмите кнопку Esc и выберите Настройки .
  2. На вкладке Игра отключите опцию Скрывать неисторичные элементы в нижней части окна настроек и нажмите OK .

Готовые стили

Предопределенные стили — это набор элементов внешнего вида автомобиля для всех типов карт. Каждый стиль может включать в себя краску, камуфляж, наклейки, текст, значки и визуальные эффекты.

Предустановленные стили включают следующие типы

  • Арендные стили. Доступны для всех машин за кредиты на определённое количество боёв.
  • Основные стили. Доступны для некоторых машин за золото на неограниченное время.
  • Особые стили. Выдаются за выполнение боевых задач, за участие в игровых событиях или за достижения в некоторых режимах, например в Ранговых боях.
  • Уникальные стили. Редкие 3D-стили для машин X уровня, полученные из больших коробок в рамках Новогоднего наступления.

В дополнение к чистому, оригинальному виду всех типов карт, сборный стиль обычно дает транспортному средству камуфляжный бонус. Готовые стили применяются ко всей машине одновременно. В зависимости от функциональности редактируемого стиля, вы можете

  • Универсальные изменяемые, позволяющие снимать и (или) заменять одни элементы на другие такого же типа, идущие в комплекте с этим стилем. Пример — изменяемый 2D-стиль «Флора».
  • Изменяемые благодаря получению этапных декалей. Данная опция доступна почти для всех готовых стилей в игре. Первая полученная этапная декаль на выбранной машине разблокирует возможность редактирования стиля.
  • Неизменяемые — готовые стили, которые нельзя редактировать, например арендные стили.

Нанесение готового стиля

Чтобы создать дизайн автомобиля с использованием заранее заданного стиля, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре. В нижней части экрана отобразится панель оформления.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ на панели оформления.
  3. Щёлкните по интересующему вас стилю — он будет автоматически нанесён на машину. Чтобы просмотреть, как будет выглядеть машина на различных картах, переключайте типы карт слева от машины. Вы можете узнать больше о некоторых стилях, нажав При нанесении арендного стиля можно включить автоматическое продление аренды — нажмите (Продлевать аренду) в круговом меню в центре экрана.
  4. Если вы наносите изменяемый стиль, нажмите (Изменить стиль) и отредактируйте его с помощью доступных элементов оформления.
  5. Чтобы приобрести или взять в аренду выбранный стиль, нажмите Перейти к оплате справа над панелью оформления. На появившемся экране покупки нажмите Купить и выйти .

Удаление готового стиля

Чтобы снять окончательный стиль с машины, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ .
  3. Щёлкните по машине и в появившемся круговом меню нажмите (Снять стиль).
  4. Нажмите Применить и выйти справа над панелью оформления.

Стили, удаленные с машины, сохраняются и могут быть использованы для повторного применения на той же машине или на других машинах, где этот стиль доступен. Вы также можете продать стиль, если приобрели его за золото. Щелкните правой кнопкой мыши стиль и выберите Продать.

Тесселяцию можно отключить, чтобы повысить эффективность в снайперском режиме и не мешать прицеливанию. Посмотрите, как меняется земля в зависимости от этой настройки.

Расширенные 3D-стили в World of Tanks. Что это такое, как работает и зачем?

В версии 1.16 впервые появился так называемый продвинутый 3D-стиль. Об этом будет рассказано чуть позже в этой статье.

Знаменитый с Нового года 2019 расширен: четыре 3D-стиля:.

  • «Гранит» на ИС-7
  • «Игельшнойцхен» на Grille 15
  • «Хэлхаунд» на T57 Heavy Tank
  • «Маренго» на Bat.-Chatillon 25 t

*Просмотр этих 3D стилей: ссылка.

Неясно, почему и как эти водохранилища были выбраны для расширения.

Теперь они были применены в качестве отдельных 3D-стилей к нескольким новым машинам в одной стране (всего 10 танков).

  • «Гранит» для танков : Объект 277 (ТТ-10, прокачиваемый), ИС-4 (ТТ-10, прокачиваемый) и СТ-II (ТТ-10, прокачиваемый).
  • «Игельшнойцхен» для танков : Rheinmetall Skorpion (ПТ-8, прем), Rhm.-Borsig Waffenträger (ПТ-8, прокачиваемая) и Waffenträger auf Pz. IV (ПТ-9, прокачиваемая).
  • «Хэлхаунд» для танков : T110E5 (ТТ-10, прокачиваемый) и T54E1 (ТТ-9, прокачиваемый).
  • «Маренго» для танков : AMX 13 105 (ЛТ-10, прокачиваемый) и Bat.-Châtillon 25 t AP (СТ-9, прокачиваемый).

Расширенные 3D-стили имеют одинаковые стиль, имя и описание. Это означает, что, условно говоря, IS-7 «Гранит» будет таким же, как IS-4 «Гранит». Да, расширенное условное колесо или трос в стиле 3D можно переместить с корпуса танка на панель, но только потому, что исходный условный ИС-4 имеет такую форму и другого места для его размещения нет.

На данный момент, судя по файлу игры OT1 1.16, если у вас оригинальный стиль, вы не сможете установить его на другой автомобиль! Расширенные 3D-стили необходимо приобретать или покупать отдельно. Все! Это означает, что каждый 3D-стиль остается индивидуальным стилем. Он не будет работать как 2D стиль!

Плюсы и минусы

  • Любители определённых 3D-стилей должны порадоваться, что хоть как и отдельный 3D, но смогут поставить своего любимца на другой танк этой же нации.
  • Некоторые 9-ки получили расширенные 3D-стили. Обычно этот лвл обходят стороной, т.к. он проходной и там только прокачиваемые машины. Так что тут можно порадоваться, ибо на 9-ки мы вообще могли не увидеть 3D-шки.
  • Реюз имеющегося контента прямо в лицо.
  • Расширенные 3D нужно будет покупать/получать отдельно.
  • 6 из 10 танков уже ИМЕЮТ, ещё раз уже ИМЕЮТ свой уникальный 3D-стиль, зачем делать ещё 1, НУ ЗАЧЕМ? В игре мало танков БЕЗ 3D?
  • Пропала возможность получить на эти танки абсолютно НОВЫЕ и свои уникальные 3D-стили.
  • Закончились идеи, нет желания делать что-то новое?
  • На лицо экономия ресурсов разработчиками.
Статья по теме:  Проклятие Наксрамаса: Прохождение Логова Ледяного змея. Как получить келтузада в hearthstone

World of Tanks продвинутые 3D стили. Что это такое, как они работают и почему?

Другие новости «Обновление 1.16 World of Tanks»

Вам нравятся новости? Затем не забудьте поставить лайк и оставить комментарий. Кроме того, добавьте наш сайт в закладки (нажмите Ctrl + D), чтобы не пропустить его.

Комментарии

Лучше лепить 3D-стиль, чем придумывать что-то сбалансированное или внедрять новые методы. Улучшить игру в целом.

А теперь послушайте. Глобальные конвенции игры показывают, что адаптация — не последнее, о чем думает общественность. Лично у меня средний интерес, но развивать эти идеи нужно заранее, поэтому работа продолжается. !!!

Похоже, они имеют очень смутное представление о том, как должна создаваться игра, поскольку не понимают, что стиль и баланс 3D контролируется разными отделами.

И зачем что-то улучшать, если деньги сами идут на их счета (особенно на крупных мероприятиях)? Вам дали новый премтунчик — наслаждайтесь им, а для остальных — вечные сербсктты. и эта золотая корова еще долго не сдохнет. Потому что человеческая глупость не знает границ, а у наркоманов, как правило, нет головы. Их колесницы в его руках нормальные и никогда не были покусаны Ю, Амвей и лучшими статистиками.

Wargaming, если вы читаете это, я обращаюсь к вам — продайте клиентам или пополните официальный сайт в стиле 3D за последние годы. Я понимаю, что стиль коробки этого года, например, — это своего рода эксклюзивность. Но у вас есть стиль, разработанный с таким же грилем (сколько ему лет? 3?). -Как я могу его получить? Ждать ли мне, пока она поступит в продажу на kod4game, и купить пакет с иллюстрациями и мусором в нем?

Я не беден, я могу себе это позволить, но kod4game не является официальным игровым сайтом. Это российский сайт, связанный бонусами от российских банков — есть ли у вас вообще игроки из России? Почему я не могу купить косметику в игре из игры?

Ну, допустим, вот я начал играть год назад, качаю гриль (виден стример продаж, когда он сидит на корточках в крутом 3D стиле) — но не могу купить 3D стиль. Я попадаю на дефолт, и этот вид меня злит, расстраивает, огорчает, я чувствую себя обманутым — я начинаю отпускать негатив в адрес игрока в чате и в конце концов ухожу в другую игру, где косметика всегда в продаже.

Я понимаю премиум-танки с планами продаж. Допустим, например, что вам необходимо поддерживать баланс в количестве серверов. Я понимаю, что некоторые чифтейны нельзя купить (упс, моя ошибка. Вы можете. Все стримеры этого растратчика на канале официально проданы). Но косметика, которая не влияет на баланс, вообще не продается покупателям. Дядя Петя, ты что, дурак?

Таким образом, новый 3D-стиль пополняет надежную коллекцию стилей, разработанных для многих танков в WorldofTanks. А участники «Новогодней атаки — 2022» могут стать их первыми владельцами.

Внешний вид техники

Обновление игры 9.21 предлагает новые возможности для изменения внешнего вида транспортных средств. Внешний вид автомобиля, как и его компоненты, может быть выполнен по индивидуальному заказу. Существует два способа персонализации автомобиля

  • Готовые стили — это наборы элементов внешнего вида для всех типов карт, которые позволяют изменить вид машины одним щелчком мыши.
  • Свой стиль — это различные элементы оформления, которые можно установить на машину или её части вручную в различных сочетаниях. Самостоятельно выбирая оформление, вы можете создать уникальный дизайн машины для каждого типа карт: летнего, зимнего и пустынного.

Готовые стили

Предопределенные стили — это набор элементов внешнего вида автомобиля для всех типов карт. Каждый стиль может включать в себя краску, камуфляж, наклейки, текст, значки и визуальные эффекты.

Предустановленные стили включают следующие типы

  • Арендные стили. Доступны для всех машин за кредиты на определённое количество боёв.
  • Основные стили. Доступны для некоторых машин за золото на неограниченное время.
  • Особые стили. Выдаются за выполнение боевых задач, за участие в игровых событиях или за достижения в некоторых режимах, например в Ранговых боях.
  • Уникальные стили. Редкие 3D-стили для машин X уровня, полученные из больших коробок в рамках Новогоднего наступления.

В дополнение к чистому, оригинальному виду всех типов карт, сборный стиль обычно дает транспортному средству камуфляжный бонус. Готовые стили применяются ко всей машине одновременно. В зависимости от функциональности редактируемого стиля, вы можете

  • Универсальные изменяемые, позволяющие снимать и (или) заменять одни элементы на другие такого же типа, идущие в комплекте с этим стилем. Пример — изменяемый 2D-стиль «Флора».
  • Изменяемые благодаря получению этапных декалей. Данная опция доступна почти для всех готовых стилей в игре. Первая полученная этапная декаль на выбранной машине разблокирует возможность редактирования стиля.
  • Неизменяемые — готовые стили, которые нельзя редактировать, например арендные стили.

Нанесение готового стиля

Чтобы создать дизайн автомобиля с использованием заранее заданного стиля, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре. В нижней части экрана отобразится панель оформления.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ на панели оформления.
  3. Щёлкните по интересующему вас стилю — он будет автоматически нанесён на машину. Чтобы просмотреть, как будет выглядеть машина на различных картах, переключайте типы карт слева от машины. Вы можете узнать больше о некоторых стилях, нажав При нанесении арендного стиля можно включить автоматическое продление аренды — нажмите (Продлевать аренду) в круговом меню в центре экрана.
  4. Если вы наносите изменяемый стиль, нажмите (Изменить стиль) и отредактируйте его с помощью доступных элементов оформления.
  5. Чтобы приобрести или взять в аренду выбранный стиль, нажмите Перейти к оплате справа над панелью оформления. На появившемся экране покупки нажмите Купить и выйти .

Чтобы отменить все изменения и отменить покупку, нажмите кнопку Отмена в окне над кнопкой Перейти к оплате.

Удаление готового стиля

Чтобы снять окончательный стиль с машины, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ .
  3. Щёлкните по машине и в появившемся круговом меню нажмите (Снять стиль).
  4. Нажмите Применить и выйти справа над панелью оформления.

Стили, удаленные с машины, сохраняются и могут быть использованы для повторного применения на той же машине или на других машинах, где этот стиль доступен. Вы также можете продать стиль, если приобрели его за золото. Щелкните правой кнопкой мыши стиль и выберите Продать.

Статья по теме:  Коды на Car Crushers 2 Roblox. Где вводить коды в car crushers 2

Арендованные стили можно снять и установить на тот же автомобиль до истечения срока аренды, но нельзя продать.

Свой стиль

Пользовательские стили — это различные элементы внешнего вида, которые можно применять вручную в различных комбинациях, создавая уникальный внешний вид для каждого типа машины.

Для создания уникального стиля можно использовать следующие предметы

Для каждой страны-производителя доступны различные декоративные цвета, которые могут быть нанесены на отдельные части машины, такие как корпус, шасси, башня, маска пушки и сама пушка. Для окраски части автомобиля необходимо ведро для краски. Таким образом, для покраски всего автомобиля на одном типе карты требуется до пяти ведер краски.

Функциональные элементы дизайна, которые добавляют бонус к маскировке камеры. Камуфляж можно применять к транспортным средствам на всех типах карт. Это значение автоматически изменяется при смене карты.

Камуфляж можно наносить по отдельности на корпуса, башни и пушки, что означает возможность комбинирования нескольких систем камуфляжа. Помимо различных комбинаций, можно редактировать размер и, в некоторых случаях, цвет камуфляжа на каждой части автомобиля.

Примечание: Только камуфляж, нанесенный на корпус, дает бонусы к камуфляжу. Только маскировка оружия и башен не делает транспортное средство невидимым.

Большие изображения различной ширины, которые могут охватывать многие части автомобиля. Масштаб и ориентацию изображения можно изменить по горизонтали. Количество доступных областей зависит от соотношения сторон наклейки. Одновременно на одну машину можно наклеить до трех наклеек.

Декоративные элементы, которые могут наноситься вместо стандартных опознавательных знаков: например, советская звезда, немецкий крест. В зависимости от конструкции автомобиля может быть нанесена одна или две наклейки.

Декоративные элементы в виде короткого текста или цифр. Текстовые метки не подлежат редактированию и могут быть применены к конкретной стране или ко всем машинам. Вместо текстовой надписи в аппарат можно вставить обычный номер. Это короткий номер с возможностью выбора цены и шрифта. В зависимости от дизайна в башне или корпусе транспортного средства может быть предусмотрено до двух полей для надписей.

С помощью эффектов можно придать автомобилю вид опытного солдата, выдержавшего большое количество вражеских боеприпасов, или сделать его блестящим, как новый. Эффекты можно использовать для придания цвета или маскировки изношенного или блестящего вида.

Все элементы внешнего вида наносятся слоями. Например, если вы уже покрасили башню колесницы и хотите нанести на нее камуфляж, он будет нанесен поверх краски. Порядок уровней соответствует порядку расположения элементов на чертежной доске.

Этапные элементы

Элементы сцены — это элементы внешнего вида транспортного средства, которые можно получить для выполнения определенных боевых условий для этого транспортного средства.

Объекты на этапе имеют уровни, требующие выполнения условий возрастающей сложности. По мере прохождения уровней внешний вид предметов меняется. При получении дипломированного предмета одна единица выдается бесплатно. Если вы хотите применить эту функцию к нескольким типам карт или нескольким слотам, вам необходимо приобрести дополнительные устройства.

Для каждой страны-производителя доступны различные декоративные цвета, которые могут быть нанесены на отдельные части машины, такие как корпус, шасси, башня, маска пушки и сама пушка. Для окраски части автомобиля необходимо ведро для краски. Таким образом, для покраски всего автомобиля на одном типе карты требуется до пяти ведер краски.

Новые стили для танков Холодной войны

Операция «Игла»

45 метров под землей. Главный зал советского погребального флота. Встреча с представителями станции 12.

На некоторое время в комнате воцарилась тишина. Затем с верхнего этажа, где расположены административные помещения, басом спросили: «Майор, что вы знаете об игольном бизнесе?». спросил я.

— Это незапланированная операция по спасению экипажа отделяемого высотного бомбардировщика, проводившего воздушные исследования вблизи Земли Королевы Мод. В официальных отчетах говорилось, что потеря самолета произошла из-за внезапного изменения погодных условий.

Транспортные средства, имеющиеся в распоряжении объединенной военной администрации, первоначально предназначенные для отдельной миссии по отправке исследовательских и спасательных работ, были срочно заменены.

После этих слов на обзорном экране появилось изображение сильно модифицированного автомобиля.

Баки риноцеронта не были металлическими. Но именно этим и знаменита игра World of Tanks. Потому что вы можете видеть только те автомобили, которые созданы на бумаге. Поэтому, благодаря усилиям команды разработчиков, игроки могут узнать, как выглядит Rinocenton в преемственности с тем, как он был выпущен.

Стиль «Сайгак» для тяжелого советского танка СТ-II

По замыслу разработчиков, стиль «Сайга» был заводской модернизацией стандартного ST-II, который выродился в минное поле и был использован для создания диодов. Таким образом, корпус автомобиля, по-видимому, оснащен основанием для наркомана, но сами беспроводные провода, похоже, удалены. По бокам корпуса расположены два широкозонных детектора. Однако основную функцию выполняет экспериментальная система UR-88 Goboy, расположенная по бокам и на корме башни. Взрывчатые вещества можно распылять из специальных баллонов, которые приводятся в действие детонаторами. В результате взрыва мины может быть очищена площадь до 80 квадратных метров. Поэтому этот вариант называют танком-разрушителем или танком-грабителем, специализирующимся на пробивании мин.

Другие стандартные элементы машины включают устойчивую башню и стандартное защитное и вспомогательное оборудование, такое как багажник для очистки танка от налипшей почвы, установленный на башне пулемет, маскировочные сетки и параллельные инструменты. На корме был установлен 120-мм отбойник. По всей видимости, танки перевозили люди на хребте, прикрепленные к танкам, поскольку у них не было собственных транспортных средств.

Британский FV 4005 в стиле Thunderchild.

Это единственный «красивый» стиль в нашем обзоре, который будет доступен игрокам в атаке Великого года — 2022; нет никаких ссылок на транспортное средство FV4005 или на аналогичное оборудование, установленное на других транспортных средствах. Характеристика военной техники Второй мировой войны. Этот стиль был вдохновлен совершенно другим историческим периодом: его особенности относятся к концу 19 века.

Некоторые элементы, такие как концепция носовой фигуры, рельефная эмблема на башне FV 4005 и слоган, были позаимствованы у щитовых военных кораблей британского Королевского флота (и других стран — США, Франции). Отсюда же появился «предок» современного пулемета: многоствольная система заряжания, усиленная многозарядными стволами, называлась «пулемет» или «оружие с наконечником» для малых калибров и «оружие» для калибров 37 мм и выше.

Многие идеи были позаимствованы из исследований безрельсовых локомотивов и широко использовались на транспорте до массового распространения двигателей внутреннего сгорания. Одной из отличительных черт викторианской эпохи было впечатляющее развитие коммуникаций. Поэтому этот стиль требовал наличия первых функций радиосвязи. Именно такая антенна была установлена на первых шведских танках.

Револьверы и мечи размещались на башнях в качестве отличительных «охотничьих трофеев». Кроме того, это был очень реалистичный прототип. В то же время стоит отметить, что мелкие элементы в виде фонарей, ключей, контейнеров и инструментов на пострадавших линиях в большинстве своем были действительно оригинальными и относились к обслуживанию локомотивов, двигателей и мотоциклы и используемые на них системы, включая углеродные печи, атмосферные и психические приводы.

Основное усиление — 105-мм нарезная пушка f/2 с полуавтоматическим затвором. Ствол имеет 47 калибр. Оружие оснащено теплоизолированным кожухом и двухкамерным стволом. Пистолет оснащен электрогидравлическим приводом. Важным недостатком является отсутствие системы стабилизации оружия.

Минимальные и максимальные графические настройки World of Tanks

World of Tanks имеет очень широкий диапазон графических настроек, которые подходят для максимальной конфигурации игры. В то же время, однако, игра очень требовательна к материалам. Это связано с тем, что максимальные настройки графики и системные требования высокого разрешения требуют достаточно мощного компьютера для комфортной игры, в частности, в WOT, а не умеренной. Установлен пакет HD-Texture.

Статья по теме:  Несколько ужасных теорий, связанных с игрой Limbo. Лимбо что это такое

Минимальные и максимальные настройки графики:.

Основные настройки графики World of Tanks

Давайте теперь рассмотрим основные параметры, которые прямо или косвенно влияют на производительность игры.

Влияние на производительность: важное.

‘Качество графики’ — это основной параметр, который влияет на общее качество изображений в мире танков. В зависимости от выбранных здесь настроек зависят другие параметры. На начальных этапах установки рекомендуется не трогать этот параметр, а установить рекомендуемые настройки, нажав на соответствующую кнопку рядом с ним. После того, как вы установите рекомендуемые настройки, игра выполнит некоторые тесты видеокарты и процессора в фоновом режиме и автоматически установит один из профилей. Используйте это в качестве отправной точки и найдите баланс между производительностью и качеством изображения.

-3D разрешение производительности и разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое

3D Performance Resolution позволяет изменить разрешение графики без изменения разрешения экрана. Уменьшение значения этого параметра значительно повышает fps и производительность игры, но в то же время существенно снижает детализацию и качество изображения. Рекомендуется изменять этот параметр в режиме реального времени, увеличивая его с помощью комбинации RShift (правый Shift) и ‘+’ и уменьшая с помощью RShift (правый Shift) и ‘-‘. Таким образом, вы сможете увидеть изменения в fps в реальном времени и позже настроить разрешение вашего 3D-дисплея до комфортного уровня. С выходом TotalUpdate 1.0 в 2018 году динамические изменения разрешения 3D-рендеринга теперь можно регулировать. Это означает, что игра автоматически настраивает этот параметр из конфигурации системы. Это лучше, чем настраивать этот параметр вручную.

Разрешение экрана» также является одним из наиболее важных параметров, влияющих на производительность игры. Однако это очень легко сделать. Стоит отрегулировать этот параметр в соответствии с разрешением экрана. Если разрешение составляет 1920 x 1080 (FullHD), следует установить WorldofTanks. Для повышения производительности можно немного уменьшить разрешение игры, установив его, например, на 1280 x 720 (HD), но в этом случае следует ожидать «размытого» изображения. Поэтому уменьшайте этот параметр только в крайних случаях, когда изменение других параметров не дает никакого эффекта.

-вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое.

Параметр «Вертикальная синхронизация» ограничивает частоту кадров в соответствии с частотой обновления экрана. Это означает, что если частота обновления экрана равна 60 Гц и «Частота обновления экрана» установлена на 60 Гц, частота кадров в игре не будет превышать 60 кадров в секунду. Если включена вертикальная синхронизация. Тройная буферизация» подстраивает частоту кадров под некоторые комфортные параметры (30, 45 или 60 кадров в секунду) и гарантирует отсутствие артефактов на изображении WorldofTanks. Рекомендуется включить обе настройки.

Влияние на производительность: нет.

‘ViewingAngle (FoV)’ — параметр, изменяющий угол обзора камеры игрока в WorldofTanks. Она не влияет напрямую на производительность, но может влиять на нее косвенно. Дело в том, что при установке угла обзора на максимум 120° выпадает больше игровых объектов, которые требуют редактирования процессором и видеокартой, поэтому теоретически меньший угол обзора улучшит производительность игры. Влияние этого параметра на fps не наблюдалось.

Расширенные настройки графики World of Tanks

Перейдем к расширенным настройкам графики WoT, где дополнительные параметры графики могут быть установлены вручную.

Влияние на производительность: важное.

Выбор между стандартной и улучшенной графикой оказывает наибольшее влияние на производительность WorldofTanks и количество кадров в секунду. Переключение на стандартную графику отключает самые продвинутые настройки, которые оказывают значительное влияние на детализацию и производительность. На относительно слабых системах рекомендуется установить этот параметр в стандартное значение.

-Качество освещения и качество теней

Влияние на производительность: от среднего до высокого

‘Качество освещения — это параметр, который влияет на динамические эффекты, такие как дневной свет, глубокое затенение, визуальные эффекты и гамма. Неизвестно, какая технология освещения используется в WOT, но качественное освещение оказывает значительное влияние на общую производительность игры, чего нельзя сказать, если у вас самая последняя или предпоследняя видеокарта, а также если ваш графический адаптер мощный, но относительно старый, например GeForce GTX 780, не стоит устанавливать значение «Ultra».

Параметр «Качество тени» влияет на динамические характеристики теней от объектов (танков, деревьев, зданий и т.д.) и оказывает значительное влияние на производительность world of tank. Игры. Чтобы добиться прироста в 10-15 кадров в секунду, рекомендуется удалить этот параметр, освободив приличную часть видеопамяти GPU.

— Последующий монтаж и качество размытия движения.

Влияние на производительность: низкое.

Опция «Постобработка» добавляет и улучшает различные кинематографические эффекты, такие как тени по краям объектов, эффекты горячего воздуха от разрушающихся танков и т.д. ‘Качество размытия’ — это дополнительная функция, которая добавляет размытые края во время движения танка. Для онлайн-игр эти эффекты вряд ли будут полезны. Относительно слабой видеокарте рекомендуется отключить обе настройки, вероятно, чтобы отвлечь игрока от действительно важных целей игры.

— Качество воды и ландшафта

Влияние на производительность: от среднего до высокого

‘Качество воды’ — это параметр, который добавляет отражения воды, усиливая воздействие волн и вибраций воды при движении резервуаров через нее. Качество ландшафта» — это диапазон дизайна и детализации почвы. Качество грунта сильно нагружает процессор и видеокарту, и если его отключить или установить низкие настройки, в игре будут потеряны объекты ландшафта, которые на самом деле присутствуют, но просто не видны. Этот параметр важен со стороны игры. Это происходит потому, что враг спрятан за небольшим холмом, и вы можете его видеть. Поэтому не рекомендуется уменьшать этот параметр до минимального значения. Рекомендуется установить хотя бы среднее значение.

— Эскиз почвы и эскиз почвы в режиме снайпинга

Влияние на производительность: низкое.

Оцифровка ландшафта и оцифровка земли в свободном шутере — относительно новые графические параметры, которые достигли версии Worldwide Update 1.0 в 2018 году. Они отвечают за динамические характеристики качества ландшафта в обычном режиме во время прицеливания и в реальном времени в снайперском режиме. На производительность World of Tanks это существенно не влияет, но на относительно слабых компьютерах рекомендуется их отключить.

Оцените статью
emugame.ru